Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
А вы его водили?
Вы угадали --- не водил :-D . Но я в данном случае --- не показатель (у меня, если Вы успели заметить, вкус в отношении авто вообще немножко специфический :-D ). А Вы, я так понял, попробовали? Ну тогда примите мои соболезнования :( . Или скорее наоборот, поздравления --- в том, что испытание Вами Калины закончилось без жертв :-D .

Barbudos написал(а):
Достаточно сказать, что он -переднеприводный- в повороте ведет себя хуже заднеприводной классики. А езда на нем зимой - попытка суицида.
Дык что забавно --- те, кто с неё прикалываются, не помню, чтобы хоть раз вопрос управляемости поднимали... В основном над дизайном посмеиваются и всяческими встроенными (или наоборот, не встроенными) рюшечками, иногда над ценой --- а вот про управляемость я от Вас первого услышал, вот ведь в чём прикол... Хотя не могу не признать, что для такой машины вопрос управляемости очень важен.

Barbudos написал(а):
Кстати, много вы "Калин" зимой видите? :???:
Примерно столько же, сколько и летом --- и притом больше, чем фиатов любых типов. Да, их у нас вообще немного --- но ИМХО это и авто достаточно специфическое по своему замыслу. Полагаю, изначально по определению не предназначенное для попыток на полном ходу входить в крутой поворот, да ещё зимой (особенно на наших-то дорогах :( )... По крайней мере, лично я всегда себе представлял, что это нечто очень бюджетное и предназначенное главным образом для неспешной езды по городу --- просто более комфортабельное и вместимое, чем, например, Ока или Запорожець, и с менее угловатым дизайном :-D .

ЗЫ.
И что ещё забавно --- как я замечаю, бьются-то на наших дорогах в основном гораздо более управляемые машины... Я, конечно, за рулём без году неделя --- но даже за это малое время уже кто только не пытался подставиться под крепкий стальной бампер моей Нюськи :-D --- тоёты, мицубиси, мерсы, бэхи, жигули 9-ко-образные, Волги --- но вот Калин, как ни странно, в сием списке не было ни одной :-D (из чего совершенно не следует, что на дороге они мне не попадались).
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Barbudos написал(а):
Достаточно сказать, что он -переднеприводный- в повороте ведет себя хуже заднеприводной классики.
Существуют миллионы легковых переднеприводных авто и ничего ездют.У меня были Митсубиси Галант,Тоета Кемри,Мазда 626,Тоета Каролла-все передне приводные,проблем не имел.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Существуют миллионы легковых переднеприводных авто и ничего ездют.У меня были Митсубиси Галант,Тоета Кемри,Мазда 626,Тоета Каролла-все передне приводные,проблем не имел.
Тут, я полагаю, Вы несколько не поняли камрада Барбудоса --- он, по всей видимости, имел в виду, что по идее переднеприводная машина должна быть более управляема, чем заднеприводная --- чего в случае с Калиной им как раз и не наблюдалось.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Со вчерашних заездов по триалу на окраине станицы...)
Мероприятие проводилось впервые, на основе местных энтузиастов, различных клубов внедорожников и при содействии местной администрации.
В результатет получилось весьма пристойно - 21 машины прибыло для заездов (стартануло правда только 19) со всей округи - Краснодара, Сочи, Усть-Лабинска, Темрюка, каких то адыгейских сел, свои были).

*** Илья порадуется, как никак родные машинки гонялись, хоть и трехдверки... :-D

У нас конечно не Камел-троффи, но все честь по чести - судьи, хронометристы, линейные судьи. В обеспечении пожарка, скорая, МЧСовцы, ведущий с аудио-сопровождением и музыкой.... :good: И зрителей было порядочно).


Смысл заезда - пройти на время трассу по легенде, попадая в ворота, отмеченные шестами. Время временем, но важна четкость прохождения - касание шеста или ленты +3 мин., сбитый шест +10 мин. и т.д.

Довольно коварное место в начале трассы, перед ним резкий подьем, его берут с разгона, потом сразу спуск с правым поворотом на 90 гр. Чуть перебрал со скоростью - штрафные баллы.


Какого то гонщика посадили на ментовскую машину. Вот он на ней скакал). Оно то понятно - машина не своя... :-D


Тоже непростое место - сразу после подьема резкий спуск с боковым наклоном. И на гребне ворота. Чуть не удержал - машина сползает боком, и сносит нижний столб. Да и сам гребень с сильным завалом - пара машин там едва не перевернулись.


Первая жертва. Нивка пролетела мимо последних ворот и ушла с гребня, рухнув с 2 метров на бетонную плиту, который прикрыт колодец. (неповезло, потому что больше вокруг ни камушка нет даже).






Сама естественно сдвинуться не могла, подъехала буханка-техничка клуба "Кубанские перцы".


Буксиром не дергалась, пришлось водителю (мужик в тюрбане) приподнимать ее электролебедкой, которая у буханки на бампере. Оценивают ситуацию...


Итог - погнутый знатно диск и вырванный с крепления рачаг подвески.


Чинить на месте было нечем, своим ходом ехать она тоже не могла - так что только так...


Нивоводы отжигали).












Уазисты тоже).






Вон та симпатичная девушка - главнй судья... :-D К слову очень квалифицированный и сама опытный водитель-внедорожник).


Перекур между заездами - игра "Автошпроты"... :-D






Призы лучшим "шпротам" от местного сельпо... :)


Потом были парные заезды - кто кого, по параллельным трассам). Просто кто быстрее, без ворот. Для честности делали по два заезда, меняясь трассами - они хоть немного, да отличаются.




Еще одна машинка сдохла перед валом, заводили минут 10 ее...). А штурман бегал по трассе, искал задний бампер... :)


В основном катались Нивы и Уазики. Был один Патриот, но он что то не стартанул.
Иномарок было немного.
Вот кто всех "порвал" - и в гонке на время, и в парных заездах. Сузуки-Джимми, крошечный джипчик размером чуть больше Оки. Шайтан-машина... :-D Уже хочу такую...) Ради справедливости стоит добавить, что и водитель там был очень хороший.
Причем все честно, там моторчик всего 1,3 л. 80 л.с. Они и получили главный кубок.






Была еще Тойота-Ками (если не ошибаюсь, праворульная версия RAV4)


Вот она рванула на парный заезд...


А на валу перед финишем ее постиг злой рок.
Последний полет Тойоты....


Летела она красиво конечно, а приземлилась почти отвесно носом в землю. Бампер совало с креплений, пробило радиатор (из под капота пошел дым, думали горит, оказалось антифриз течет), вышибло обе подушки безопасности, ну и кое что отвалилось по мелочам.
Вот выскочил штурман, ему подушкой дало в нос очень ощутимо...


Салон после приземления...

Но серьезно никто не пострадал, это самое главное.

Вот эта Нивка неплохо выступала.




Вот здесь водитель и штурман - супруги. (Илья, бери на заметку... :grin: )




УАЗы в парных гонках - жесть... :cool:


Перед награждением. (к сожалению сдох фотик, самого награждения заснять не удалось). Было три кубка, ну и всем участникам по диплому. Душ из шампанского тоже был... :OK-)


От такие воскресные покатушки). Все выразили надежду, что подобные мероприятия в станице станут регулярными, хотя бы пару раз в год. А то и чаще).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
ИМХО тот же Фиат Пунто, только сбоку Хохочу . Но чё-то над Фиатом никто не стебётся Хохочу
На счет Пунто там спорный вопрос. :)
Знаешь, если бы фиатовцы у нас передрали Калину и выпустили это чудо на дорогу спустя 20 лет - над ними бы тоже потешались. :-D
Barbudos написал(а):
Кстати, много вы "Калин" зимой видите?
Много. У нас далеко не каждый может себе позволить иметь сезонное авто.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Реалист написал(а):
В основном над дизайном посмеиваются
Да там просто хохотать можно. И недоумевать над тем, как можно было сделать такой некрасивый автомобиль. :???: (ИМХО)
Реалист написал(а):
И что ещё забавно --- как я замечаю, бьются-то на наших дорогах в основном гораздо более управляемые машины...
Все верно. Биммеры, к примеру, бьются чаще, чем Логаны. При всем при том, что BMW - несоизмеримо более технически совершенный автомобиль.
ГЕРКОН32 написал(а):
Вот кто всех "порвал" - и в гонке на время, и в парных заездах. Сузуки-Джимми, крошечный джипчик размером чуть больше Оки. Шайтан-машина...
Шутки шутками, но Сузуки Джимни - хоть и игрушечный на вид, но профессиональный (!) внедорожник. Таких машин сегодня едва ли десяток насчитается. Если бы ему еще и дизель снарядить...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Со вчерашних заездов по триалу на окраине станицы...)
Классно!

ГЕРКОН32 написал(а):
*** Илья порадуется, как никак родные машинки гонялись, хоть и трехдверки... :-D
:-D Да! :-D А пятидверке, кстати, там было бы более чем туго даже лифтованной --- ей такие бугры нуна по диагонали проходить, а по диагонали проходить шесты не позволяють :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Смысл заезда - пройти на время трассу по легенде, попадая в ворота, отмеченные шестами. Время временем, но важна четкость прохождения - касание шеста или ленты +3 мин., сбитый шест +10 мин. и т.д.
Я смотрю, очень малые расстояния между шестами --- чтоб не цапануть, надо ювелирно рулить (и это при таких колдобинах) --- круто!

ГЕРКОН32 написал(а):
Вот кто всех "порвал" - и в гонке на время, и в парных заездах. Сузуки-Джимми, крошечный джипчик размером чуть больше Оки. Шайтан-машина... :-D Уже хочу такую...) Ради справедливости стоит добавить, что и водитель там был очень хороший.
Причем все честно, там моторчик всего 1,3 л. 80 л.с. Они и получили главный кубок.
Симпатичная машинка. Насчёт Оки, конечно, малость перебор --- скажем так, "японская Нива" ИМХО было бы поближе к её размерами и сути… По-моему, Сузуки-Самурай из этой же серии, только типа кабриолета…Помню, в Турции когда отдыхал, в том месте они очень распространены были --- их там сдавали напрокат. Правда, слышал об их невысокой надёжности (но это типа ОБС).

ГЕРКОН32 написал(а):
Вот здесь водитель и штурман - супруги. (Илья, бери на заметку... :grin: )
Дык взял уже :-D --- не далее как вчера ездили мы на одно из окрестных озёр, через близлежащие деревни и далее напрямки через лес --- супружница именно в роли штурмана и была, отслеживала дорогу по карте и говорила, куда рулить. А то ехать, да ещё при этом успевать смотреть в карту и по ходу соображать, попутно иной раз ещё и уворачиваясь от деревьев :-D --- реально тяжеловато :-D . Некое подобие дороги в лесу, конечно, было, но ИМХО далеко не для всякой машины, да и для машины ли вообще :-D … Ну а в конце пути нас ждало чистое лесное озеро, с песчаным дном и прозрачной тёплой водой. Сынишку с трудом из воды вытащили, не хотел вылазить! :-D . Кроме нас, не было ни одной машины, приехавшей со стороны леса --- все остальные со стороны трассы, что от нашей деревни есть крюк километров в ***цать, если вообще не ***сят :-D .

Экономист написал(а):
На счет Пунто там спорный вопрос. :)
Машины схожего предназначения и похожего дизайна. Но при этом ЕМНИПть не одинаковой цены.

Экономист написал(а):
Да там просто хохотать можно. И недоумевать над тем, как можно было сделать такой некрасивый автомобиль. :???: (ИМХО)
Вот тут я с тобой категорически не согласен. Хожу каждый день на обед/с обеда мимо места, где частенько рядышком стоят как раз Калина, Фиат Пунто и их "одноклассница" Пежо-107 (или 108?). Дык вот из всех трёх у Калины как раз дизайн наиболее приятный, и, притом, наиболее практичный --- при схожих габаритах и всё той же модной сейчас "мыльницеобразной зализанности", у неё, тем не менее, заметно просторнее салон и больше багажный отсек --- но несмотря на это, смотрится всё вполне пропорционально. А возьми других её "одноклассников" --- Дэу-Матиз, к примеру, или Хьюндай Гетц --- дык рядом с ней вообще смотрятся как полные уродцы… Но над ними почему-то никто не смеётся :grin: .

Так что, например, насчёт управляемости, экономичности, надёжности, безопасности, напичканности различными опциями, цены --- это да, вот тут бы я с камушками в огород Калины согласился --- но отнюдь не с критикой дизайна… Дизайн для машины этого класса у неё как раз самый правильный. ИМХО. Лучше её по дизайну разве что Фольксваген-Гольф. Но это ИМХО машина уже несколько иного класса и по возможностям, и по цене.

Экономист написал(а):
Если бы ему еще и дизель снарядить...
Сергей, а в чём прикол от дизеля при равной с бензиновым движком мощности? Экономичность? И как у нынешних дизелей дела обстоят с запуском на морозе? (В старые времена, я помню, это всегда было головной болью…)
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Экономист написал(а):
Если бы ему еще и дизель снарядить...
Сергей, а в чём прикол от дизеля при равной с бензиновым движком мощности? Экономичность? И как у нынешних дизелей дела обстоят с запуском на морозе? (В старые времена, я помню, это всегда было головной болью…)

Ибо у дизельного джипа ряд преимуществ перед бензиновым – это и (главное) крутящий момент на низах и экономичность и т.д.. При равной мощности на бездорожье дизель намного лучше бензинника.
А ДТ в Москве и Области приемлема по качеству.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Сергей, а в чём прикол от дизеля при равной с бензиновым движком мощности? Экономичность? И как у нынешних дизелей дела обстоят с запуском на морозе? (В старые времена, я помню, это всегда было головной болью…)

С запуском в мороз до -30 проблем нет, дальше должна стоять вебасто (лучше штатная). Соляра разумеется должна быть хорошая, но это и к бензину так же относится. Так же проблемой дизеля является долгий прогрев, поэтому салон догревается от вебасты. Состояни аккумулятора для дизельной машины более критично чем для бензиновой. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
не далее как вчера ездили мы на одно из окрестных озёр, через близлежащие деревни и далее напрямки через лес --- супружница именно в роли штурмана и была
На десять хороших гонщиков рождается лишь два хороших штурмана. :-D
Реалист написал(а):
Вот тут я с тобой категорически не согласен. Хожу каждый день на обед/с обеда мимо места, где частенько рядышком стоят как раз Калина, Фиат Пунто и их "одноклассница" Пежо-107 (или 108?). Дык вот из всех трёх у Калины как раз дизайн наиболее приятный, и, притом, наиболее практичный --- при схожих габаритах и всё той же модной сейчас "мыльницеобразной зализанности", у неё, тем не менее, заметно просторнее салон и больше багажный отсек --- но несмотря на это, смотрится всё вполне пропорционально.
Ты ведь сравниваешь Калину с машинами дня позавчерашнего? Если так, то может быть. Я то современные машины имел в виду.
Реалист написал(а):
Дэу-Матиз, к примеру, или Хьюндай Гетц --- дык рядом с ней вообще смотрятся как полные уродцы… Но над ними почему-то никто не смеётся
Лично я считаю Гетц красивым и гармоничным. Матиз тоже. Если учесть то, что он из класса микролитражек. И в салоне у Матиза не так уж тесно - меня на нем катали.
Реалист написал(а):
Так что, например, насчёт управляемости, экономичности, надёжности, безопасности, напичканности различными опциями, цены --- это да, вот тут бы я с камушками в огород Калины согласился --- но отнюдь не с критикой дизайна… Дизайн для машины этого класса у неё как раз самый правильный. ИМХО. Лучше её по дизайну разве что Фольксваген-Гольф. Но это ИМХО машина уже несколько иного класса и по возможностям, и по цене.
Илья, ну посмотри внимательней! Страшна ведь! По дизайну много кто лучше. И Сложнее назвать того, кто хуже.
Реалист написал(а):
Сергей, а в чём прикол от дизеля при равной с бензиновым движком мощности? Экономичность? И как у нынешних дизелей дела обстоят с запуском на морозе? (В старые времена, я помню, это всегда было головной болью…)
Крутящий момент! Тяга на низах. И экономичность тоже.
Пуск на морозе - да. Но сейчас продается полно всякого рода добавок. Плюс зимнее топливо. В городах с ним проблем нет. В общем никто из знакомых опытных дизелистов не замерзает.
Darkmen написал(а):
А ДТ в Москве и Области приемлема по качеству.
Надо только подобрать проверенную АЗС.
Кстати, Darkmen, официальные сервисмены говорят, что тот дефект на L200 - норма. Они нас обманывают?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Кстати, Darkmen, официальные сервисмены говорят, что тот дефект на L200 - норма. Они нас обманывают?

А как вы думаете – нерабочий (отключающийся) кондиционер на современной (японской) машине в пробке в жаре (т.е. там где он по определению нужен) – это норма?
«официальные сервисмены»- скорей всего представители Рольфа?

с http://www.pickup-world.ru/viewtopic.ph ... 1538667d8c
Наступило жаркое лето 2010, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках , или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна - недостаточное охлаждения радиатора кондиционера. Основных причин тут две, но они дополняют друг друга.

1. Почему то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Шутки шутками, но Сузуки Джимни - хоть и игрушечный на вид, но профессиональный (!) внедорожник. Таких машин сегодня едва ли десяток насчитается. Если бы ему еще и дизель снарядить...

Да, я к нему давно присматривался). Неразрезные мосты, рамная компоновка на которую навешены кузов, двигатель и трансмиссия, раздатка с понижающей.

А дизель - дык есть такие у них.
С 2004г. 1,3л. 70 л.с. и 1,4л. 65 л.с. (этот Рено, считается самый надежный).
В 2006 1,5л. 86 л.с.
Все турбодизели. Правда в сервисах их слабо знают.

Реалист написал(а):
По-моему, Сузуки-Самурай из этой же серии, только типа кабриолета…

Да, там еще верх тряпочный был, их использовали как пляжные джипики.
А потом была версия с жесткой крышей, тоже снимающейся.

Реалист написал(а):
Я смотрю, очень малые расстояния между шестами --- чтоб не цапануть, надо ювелирно рулить (и это при таких колдобинах) --- круто!

Тяжелее всего УАЗистам пришлось, они едва вписывались). А Сузука с запасом пролетала немалым... :-D

Реалист написал(а):
а в чём прикол от дизеля при равной с бензиновым движком мощности? Экономичность? И как у нынешних дизелей дела обстоят с запуском на морозе? (В старые времена, я помню, это всегда было головной болью…)

В паровозной тяге на низах, что так нужно внедорожнику. Дизель нормально везет от 1000-1500 об. Бензинка небольшого объема от 3000-3500. И кушает мало.
К слову дизелями не брезгуют теперь даже на а-ля спорт карах бмвшники, ауди, месры и проч. Хороший битурбодизель ничем не уступает бензиновому, при этом много экономичнее.
При топливе должного качества (вот почему не все фирмы поставляют к нам дизельные версии, солярка у нас г....) с запуском проблем нет. Да и почти все современные машины снабжены предпусковым подогревом топлива на дизельной версии для облегчения воспламенения при низких температурах.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Добавлю:
У брата на Л200 не установлен доп. вентилятор.
Только нормальная промывка радиатора, очистка испарителя и установка салонного фильтра (который почему то не установлен в рольфовской версии).
Пробег машины – 80 тыс, Куплена в Рольфе
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Darkmen написал(а):
– это и (главное) крутящий момент на низах
Для случая равных передаточных чисел последующих редукторов --- безусловно. Но кто сказал, что при бензиновом и дизельном движках они должны быть равны? Если они будут равны, то при прочих равных условиях дизельная машина будет заметно более тихоходной…

Экономист написал(а):
На десять хороших гонщиков рождается лишь два хороших штурмана. :-D
Поэтому я своего штурмана и сажаю на заднее сиденье, а не на "место самоубийцы" :-D И тщательно слежу, чтобы она пристёгивалась :-D .

Экономист написал(а):
Ты ведь сравниваешь Калину с машинами дня позавчерашнего? Если так, то может быть. Я то современные машины имел в виду.
Я сравниваю с тем, на чём у нас наравне с этой Калиной реально ездят люди. С тем, что рядом с ней стоит на одной и той же стоянке. Предложи свои конкретные варианты --- давай сравним с ними :-D .

Экономист написал(а):
Лично я считаю Гетц красивым и гармоничным. Матиз тоже. Если учесть то, что он из класса микролитражек. И в салоне у Матиза не так уж тесно - меня на нем катали.
Ну не смотрятся ни один, ни другой рядом с Калиной :-D . И места в обоих меньше, как ни крути. Хотя по экономичности и надёжности они ей, надо полагать, более чем конкуренты…

Экономист написал(а):
Илья, ну посмотри внимательней! Страшна ведь! По дизайну много кто лучше. И Сложнее назвать того, кто хуже.
Кто по дизайну хуже --- я тебе назвал с ходу навскидку аж 4 машины. Назови хоть одну в этом классе, кто по дизайну лучше --- будем посмотреть :grin: . Мне кроме Гольфика и Форд-Фьюжн в голову ничего не приходит --- но это, повторю, вроде как машины другого класса и совершенно другой цены.

Экономист написал(а):
Крутящий момент!
Дык выбором передаточного числа редуктора можно получить любой нужный крутящий момент --- а энергетическим-то показателем является именно мощность! (Под редуктором в данном случае понимаем всю совокупность включенных последовательно "преобразователей оборотов" --- от КПП и раздатки до редукторов в мостах).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
А как вы думаете – нерабочий (отключающийся) кондиционер на современной (японской) машине в пробке в жаре (т.е. там где он по определению нужен) – это норма?
Это безобразие.
Darkmen написал(а):
«официальные сервисмены»- скорей всего представители Рольфа?
В Рольфе он был точно. Про других не знаю. Кстати, я стараюсь с Рольфом не связываться.
ГЕРКОН32 написал(а):
А дизель - дык есть такие у них.
С 2004г. 1,3л. 70 л.с. и 1,4л. 65 л.с. (этот Рено, считается самый надежный).
В 2006 1,5л. 86 л.с.
Все турбодизели. Правда в сервисах их слабо знают.
Видимо, они у нас официально не продаются с такими моторами.
ГЕРКОН32 написал(а):
Да, я к нему давно присматривался). Неразрезные мосты, рамная компоновка на которую навешены кузов, двигатель и трансмиссия, раздатка с понижающей.
Минус один. Машина для двоих. Да и по трассе ехать устанешь.
Darkmen написал(а):
установка салонного фильтра (который почему то не установлен в рольфовской версии).
И вправду не установлен!
Только вот понять не могу, как наличие фильтра влияет на включение муфты кондиционера. :think:
Darkmen написал(а):
Пробег машины – 80 тыс, Куплена в Рольфе
Похоже, что у нас примерно так же.
Реалист написал(а):
Предложи свои конкретные варианты --- давай сравним с ними
Хюндай Акцент.
Рено Логан.
Рено Сандеро.
Киа Рио.
К примеру. Из одноклассников.
Реалист написал(а):
Ну не смотрятся ни один, ни другой рядом с Калиной
Дружище, тут все зависит от того, что ты хочешь увидеть. :-D
Реалист написал(а):
И места в обоих меньше, как ни крути. Хотя по экономичности и надёжности они ей, надо полагать, более чем конкуренты…
Места меньше, т.к. класс машин разный. Это нормально. В Корсе вон тоже не рассядешься, а их расхватали как горячие пирожки, пока цена не взлетела.
Реалист написал(а):
Назови хоть одну в этом классе, кто по дизайну лучше --- будем посмотреть Хохочу . Мне кроме Гольфика и Форд-Фьюжн в голову ничего не приходит --- но это, повторю, вроде как машины другого класса и совершенно другой цены.
Если не смотреть на цену, то пальцев не хватит загибать! :-D
Пежо 207.
Ситроен С2.
Хонда Джаз.
Хюндай i20.
Опель Корса.
BMW 1. :grin:
Мазда 2.
Шевроле Авео.
Да, можно спорить о нюансах нравится-не нравится. Но факт налицо: могли вазовцы постараться чуть лучше, а не делать компиляцию из всего уже пройденного на других иномарках.
Реалист написал(а):
Дык выбором передаточного числа редуктора можно получить любой нужный крутящий момент --- а энергетическим-то показателем является именно мощность! (Под редуктором в данном случае понимаем всю совокупность включенных последовательно "преобразователей оборотов" --- от КПП и раздатки до редукторов в мостах).
Илья, не совсем так. В некоторых тяжелых ситуациях бензиновый мотор либо заглохнет, либо колеса будут срываться в пробуксовку. Дизель же будет урчать и потихоньку грести как трактор. Ездил на тракторе хоть раз? ;) Я да. В детстве. До сих пор вспоминаю.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист

Ну что ж, вот она, эта самая Калина:
lada_kalina_h_1.jpg


Теперь давай посмотрим твои варианты :grin: :

Экономист написал(а):
Hyundai_Accent.jpg

--- Да, выглядит красиво (в жизни ещё лучше, чем на картинке). Но извини, это машина несколько другого класса, имеющая существенно бОльшие габариты.

Экономист написал(а):
renault_logan_full.jpg

--- Тут даже говорить не о чем --- ИМХО машину с более уродливым дизайном, чем у Логана, придумать сложно. Притом, что я на этой машине учился ездить, и у меня о ней самые тёплые воспоминания --- по удобству езды, по ходовым качествам с моей стороны в адрес Логана нареканий ни малейших. Ездить на нём приятно. В отличие от смотреть на него :-D . Хотя, кстати, Логан --- тоже более крупная машина, чем Калина. А чем размер машины больше, тем у дизайнеров, вообще-то, больше шансов придать ей красивый внешний вид. ИМХО.

Экономист написал(а):
new_renault_sandero_3.jpg

--- Тот же хрен, что и Калина, только сбоку :-D . Но передок смотрится более коряво и ИМХО несколько хуже аэродинамически. Приниженность потолка на задних местах сильнее бросается в глаза, чем у Калины. Меньший дорожный просвет. Скошенный сильнее верх багажного отсека --- непрактично. Иногда бывает нужно загрузить до верха, и для таких маленьких машинок это особенно актуально.

Экономист написал(а):
3062.jpeg

--- Вот эта реально выглядит не хуже. Но я бы и не сказал, что чем-либо лучше. Тем более, что размер багажного отсека, как мне кажется, у неё поменьше --- а это для такой машины --- минус.

Экономист написал(а):
Дружище, тут все зависит от того, что ты хочешь увидеть. :-D
Дык ИМХО это очевидно --- малобюджетное компактное авто для достаточно частой езды семьёй от 1 до 4 человек большей частью по городу (преимущественно по росийскому, с его дорогами) и иногда по трассе (по нашей, отечественной трассе, и без претензий на шумахерство :-D --- тихонечко и аккуратно :-D ). В какой-то степени замена морально устаревшим жигулям-копейке. Я не думаю, что на ВАЗе задумывали Калину как нечто иное :-D .

Экономист написал(а):
Если не смотреть на цену, то пальцев не хватит загибать! :-D
Сергей, а вот на цену смотреть нужно как раз в первую очередь. Для тех, кто не смотрит на цену, существуют принципиально более другие авто, совершенно иного класса и возможностей. И с совсем иными ценами, естественно :grin: .

Экономист написал(а):
Peugeot-207_1.jpg

--- Практически никакой багажник. Низкий дорожный просвет. Архаизм в виде форточек на передних дверях --- терпеть не могу, портят обзор, мешают смотреть в боковые зеркала. Я даже когда машину себе выбирал, целенаправленно отбрасывал те варианты, у которых на передних дверях форточки --- дабы впоследствии не париться ни с привыканием, ни с переделкой в нормальный вариант. Форточки на передних дверях могу простить лишь одной-единственной машине --- УАЗу --- за совокупность всех прочих потребительских качеств. :-D .

Экономист написал(а):
citroen-c2.jpg

--- Тут уместно процитировать тебя самого:
Минус один. Машина для двоих.
К этому могу добавить, что и тут дорожный просвет чрезмерно мал. Если отбросить оба указанных факта, то смотрится ничё --- но отбрасывать, увы, ничего нельзя --- см. выше про предназначение машины.

Экономист написал(а):
Honda%20Jazz.JPG

--- Я бы не сказал, что она красивше, но, по крайней мере, сделана практично. Если не считать малый дорожный просвет. Но его не считать нельзя --- т.к. ездить машине по российским дорогам, и далеко не всегда по московским (скажем так, в 70% случаев не по московским).

Экономист написал(а):
hyundai-i20.jpg

--- Про дорожный просвет я уже устал говорить. В остальном --- всё бы ничего, если бы не чрезмерная приплюснутость по высоте. Может, конечно, фото сделано коряво, но лично у меня сложилось мнение, что даже с моими 1.82 роста в ней пришлось бы частенько прикладываться к потолку или стукатья головой об косяк при залезании внутрь, а ехать --- исключительно в положении лёжа на спине :-D . Возможно я ошибаюсь в данной оценке, но чисто субъективное впечатление от внешнего вида как раз и определяет восприятие нами дизайна...

Экономист написал(а):
1024x768_opel_corsa_2007_1.jpg

--- ИМХО в районе передних стоек большая мёртвая зона, хоть конструкторы и попытались как могли её уменьшить. В Калине обзор спереди лучше однозначно. Ну и багажный отсек явно меньше, что для семейной машинки --- жирный минус.

Экономист написал(а):
bmw-1-series_3-door_2008_1600x1200_wallpaper_03.jpg

--- Ну где на такой машине ездить, у которой брюхо от земли на расстоянии диаметра пивной банки? Только по центральным улицам Питера и Москвы. А ты попробуй по улицам Саратова, например, на такой проехать, да не по центральным? :grin: Ну и "Минус один. Машина для двоих."(С) :grin: Если отбросить вышеперечисленное --- то за дизайн инженерам БМВ --- 5+ . Но вот увы, отбрасывать низзя ничего...

Кстати, а чё уж сразу не 5-ку или 7-ку? :-D Или Лендкрузер напиши --- на нём хоть по любым нашим улицам ездить можно :-D .

Экономист написал(а):
mazda2_02.jpg

--- Сдаётся мне, что размер задних сидячих мест (как, впрочем, и багажника) у неё такой, что это скорее декорация, чем нечто, предназначенное для практического использования. Даже если я ошибаюсь и в реальности это не так, её дизайн формирует именно такое впечатление о её вместимости --- что лично мной воспринимается как корявый дизайн (лично я предпочитаю в дизайне функциональность, а не декоративные рюшечки).

Экономист написал(а):
chevrolet-aveo.jpg

--- Задняя часть и середина выглядят (по крайней мере на этом снимке) так, как будто дизайн Калины слизывали именно с этой машины --- очень похожие пропорции. А вот передок ИМХО смотрится уродливо --- непропорционально большой и высокий. Глядя на этот передок, создаётся чисто субъективное впечатление, что и передний обзор у неё несколько хуже. Что негативно сказывается на общем впечатлении (даже если и является не более чем обманом зрения).

Экономист написал(а):
Да, можно спорить о нюансах нравится-не нравится. Но факт налицо: могли вазовцы постараться чуть лучше, а не делать компиляцию из всего уже пройденного на других иномарках.
В общем, Сергей, меня твои примеры не убедили ни на грамм. С большим скрипом в перечисленном тобой списке можно выделить одну-две машины, у которых дизайн находится на сопоставимом с Калиной уровне (с учётом предназначения машины и её класса). Остальные (чисто по дизайну, ходовые качества и т.д. в данном случае в рассмотрение не берём) --- ф топпку :-D . Так что с чисто эстетической точки зрения разработчики ВАЗа ИМХО как раз-таки оказались на высоте --- без лишнего выпендрёжа, скромно и со вкусом. Повторю, чисто внешне --- тот же Фиат, только творчески доработаный в лучшую сторону :-D . Ну а по потрохам --- вот тут да, допускаю, что вопросов огромное множество, как и со всеми тазиками...

Экономист написал(а):
Илья, не совсем так. В некоторых тяжелых ситуациях бензиновый мотор либо заглохнет, либо колеса будут срываться в пробуксовку.
Ну дык чтоб такого не происходило, передаточное число (в сторону понижения) должно быть раза в два больше, чем на дизеле. Что достигается, сам понимаешь, правильным выбором размеров шестерёнок. Хотя, как вариант --- когда люди хотят получить на бензиновом движке крутящий момент как у трактора, то некоторые народные умельцы ставят последовательно две раздатки :-D .

Экономист написал(а):
Дизель же будет урчать и потихоньку грести как трактор. Ездил на тракторе хоть раз? ;) Я да. В детстве. До сих пор вспоминаю.
А ты вспомни "трактор" Т-80? У него движок --- ЕМНИПть отнюдь не дизель. А что, плохо тянет? :-D Притом, что штатные обороты движка такие, что даже на малых оборотах не тарахтит он, как обычный танк, а свистит, как вертушка :-D . Мощность --- вот главный показатель. И КПД, естественно (вот в этом дизель как раз выигрывает). А уж получение нужного крутящего момента --- задача шестерёнок в редукторах :-D . ИМХО.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну что ж, вот она, эта самая Калина:
Справедливости ради, стоит заметить, что хэтч у них получился интересней, чем седан.
Я говорил об уродливости именно седана:
06f3f3aaf344.jpg

Реалист написал(а):
--- Да, выглядит красиво (в жизни ещё лучше, чем на картинке). Но извини, это машина несколько другого класса, имеющая существенно бОльшие габариты.
Нет, Илья. Во-первых, ты нашел фото не того Акцента. Вот Акцент, который собирают на ТагАЗе:
bigone.jpg

Если сравнить его с Калиной седаном, то класс будет один.
Реалист написал(а):
--- Тут даже говорить не о чем --- ИМХО машину с более уродливым дизайном, чем у Логана, придумать сложно.
Тогда давай глянем на Логан с крашеными бамперами, зеркалами. И вообще, предлагаю посмотреть на Логан после рестайлинга:
133bd657f1af452fc0448695d8b90d6c.jpg

;)
Реалист написал(а):
--- Тот же хрен, что и Калина, только сбоку
Мне так не думается.
Реалист написал(а):
--- Вот эта реально выглядит не хуже. Но я бы и не сказал, что чем-либо лучше. Тем более, что размер багажного отсека, как мне кажется, у неё поменьше --- а это для такой машины --- минус.
Мы пока говорим только о внешности машины в сравнении с одноклассниками.
Характеристики и цены - это отдельная песня, которую, честно говоря, и начинать не хочется, т.к. тут все более-менее ясно.
Техническое отставание продукции ВАЗа очевидно и объективно. Я тут не склонен на них вешать лишних собак. Но! Неужели нельзя было нарисовать красивую машину?!
:???: Ведь та же Приора. Та же Лада Силуэт (концепт). Ведь красивее! Почему в серию запустили уродца, лично мне непонятно.
Реалист написал(а):
Дык ИМХО это очевидно --- малобюджетное компактное авто для достаточно частой езды семьёй от 1 до 4 человек большей частью по городу (преимущественно по росийскому, с его дорогами) и иногда по трассе (по нашей, отечественной трассе, и без претензий на шумахерство Смеюсь --- тихонечко и аккуратно Смеюсь ). В какой-то степени замена морально устаревшим жигулям-копейке. Я не думаю, что на ВАЗе задумывали Калину как нечто иное
Мы говорим про внешность!
Реалист написал(а):
Сергей, а вот на цену смотреть нужно как раз в первую очередь. Для тех, кто не смотрит на цену, существуют принципиально более другие авто, совершенно иного класса и возможностей. И с совсем иными ценами, естественно
Цену тоже пока не берем. Только внешний вид. Ведь именно о нем зашла речь.
Важность цены и сбалансированности машины никто и не оспаривает, т.к. это было бы глупо.
Реалист написал(а):
--- Практически никакой багажник. Низкий дорожный просвет.
Реалист написал(а):
--- Тут уместно процитировать тебя самого:
Нет, Илья. ты неисправим! :grin: Я тебе уже в третий раз говорю, что рассматривал внешность машины. Причем тут дорожный просвет? Кстати, мне следовало написать не Пежо 207, а Пежо 208. Перепутал.
Про машину для двоих фраза была сказана в ином контексте и относилась к Сузуки Джимни.
Давай будем последовательны!
Реалист написал(а):
--- Я бы не сказал, что она красивше, но, по крайней мере, сделана практично. Если не считать малый дорожный просвет. Но его не считать нельзя --- т.к. ездить машине по российским дорогам, и далеко не всегда по московским (скажем так, в 70% случаев не по московским).
Джаз ты похоже тоже выложил старый.
Реалист написал(а):
--- Про дорожный просвет я уже устал говорить.
Также как и я устал говорить о том, что речь шла о внешности и о красоте автомобиля.
Реалист написал(а):
В общем, Сергей, меня твои примеры не убедили ни на грамм. С большим скрипом в перечисленном тобой списке можно выделить одну-две машины, у которых дизайн находится на сопоставимом с Калиной уровне (с учётом предназначения машины и её класса). Остальные (чисто по дизайну, ходовые качества и т.д. в данном случае в рассмотрение не берём) --- ф топпку Смеюсь . Так что с чисто эстетической точки зрения разработчики ВАЗа ИМХО как раз-таки оказались на высоте --- без лишнего выпендрёжа, скромно и со вкусом. Повторю, чисто внешне --- тот же Фиат, только творчески доработаный в лучшую сторону Смеюсь . Ну а по потрохам --- вот тут да, допускаю, что вопросов огромное множество, как и со всеми тазиками...
Илья! Мне как-то ни к чему убеждать в чем-либо взрослого дядьку.
Ф топку ты можешь запихивать что угодно, но вот наш рынок и наши предпочтения туда быстрей засунут саму Калину. И там ей и место, ИМХО.
Я вообще не понимаю, как можно это нечто считать красивым автомобилем и уж тем более фиатом, доработанным в лучшую сторону.
Я мог бы с этим согласиться только, если бы.... сам эти машины продавал. А так нет. :-bad^
Впрочем, кто хочет - тот пусть покупает. Я так вряд ли куплю.
Прекрасно помню свое ощущение, когда пересел с ВАЗ-09 на Акцент. После этого к тазикам вообще вся тяга пропала. Когда же появилась возможность ездить на машинах, которые еще чуть дороже, то о покупке жигулей растворились даже остатки мыслей. Когда жена пыталась заикнуться о том, что мол может ей купить ВАЗ, я сказал, что подобной глупости я не совершу. Пусть деньги достаются тем, кто умеет работать и создавать автомобили, а не тем, кто выкачивает из бюджета миллиарды и вбухивает их в финансовую дыру.
У ВАЗа есть лишь одна уникальная машина. Это Нива.
Реалист написал(а):
Ну дык чтоб такого не происходило, передаточное число (в сторону понижения) должно быть раза в два больше, чем на дизеле. Что достигается, сам понимаешь, правильным выбором размеров шестерёнок. Хотя, как вариант --- когда люди хотят получить на бензиновом движке крутящий момент как у трактора, то некоторые народные умельцы ставят последовательно две раздатки
Да можно что угодно придумать с шестеренками и даже чего-то добиться, но преимущества дизеля на внедорожнике настолько очевидны, что серьезные машины этого класса на бензине почти и не делают. Разве что многоцилиндровые модификации для любителей погонять по асфальту.
Реалист написал(а):
А ты вспомни "трактор" Т-80? У него движок --- ЕМНИПть отнюдь не дизель. А что, плохо тянет?
Там ведь вообще отдельная песня.
Реалист написал(а):
А уж получение нужного крутящего момента --- задача шестерёнок в редукторах Смеюсь . ИМХО.
Вот дураки работают в ведущих компаниях, производящих внедорожники! Про твое ХО то они и не подумали. :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Darkmen написал(а):
установка салонного фильтра (который почему то не установлен в рольфовской версии).
И вправду не установлен!
Только вот понять не могу, как наличие фильтра влияет на включение муфты кондиционера. :think:
Ибо его отсутствие способствует засиранию испарителя, что в свою очередь способствует включению аварийного режима работы компрессора и размыканию муфты
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
Ибо его отсутствие способствует засиранию испарителя, что в свою очередь способствует включению аварийного режима работы компрессора и размыканию муфты
Вот оно как! :Shok: А поставить фильтр можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху