Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Darkmen написал(а):
Ибо его отсутствие способствует засиранию испарителя, что в свою очередь способствует включению аварийного режима работы компрессора и размыканию муфты
Вот оно как! :Shok: А поставить фильтр можно?

Конечно, ведь штатное место под него есть. На комплектациях других стран- они стоят сразу. У нас в Рольфе, наверно думают, что в России он не к чему.
Цена - порядка 1 т.рэ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну где на такой машине ездить, у которой брюхо от земли на расстоянии диаметра пивной банки? Только по центральным улицам Питера и Москвы. А ты попробуй по улицам Саратова, например, на такой проехать, да не по центральным? :grin: Ну и "Минус один. Машина для двоих."(С) :grin: Если отбросить вышеперечисленное --- то за дизайн инженерам БМВ --- 5+ . Но вот увы, отбрасывать низзя ничего...
Клиренс 145 мм. У Предыдущего лансера 150 мм. ИМХО для РФ вполне достаточно с учетом того, что у всяких мазд 6 и аккордов и.т.д меньше 135 мм. :OK-)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Владимир В.В. написал(а):
Ну да я ошибся с "Витарой", "Самурай" это праворукий "Джимни".
У нас продавались леворукие самураи,они к стати на вес золота сеичас. Народ любит их покупать специально для форуиллинг,он маленькии удобнао на прицепе таскать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Я говорил об уродливости именно седана:
Засчитано :grin: . Раз именно седана, то так бы сразу и говорил --- что речь лишь о седане :-D . Седан в самом деле смотрится кривовато (хоть и не кривее, чем, например, 10-ка, как, впрочем, и ряд забугорных моделей). Однако, Калина-седан на наших дорогах ИМХО в некотором роде экзотика --- по крайней мере, я её живьём ещё вообще ни разу не видел, хотя Калины-хэчбэки вижу регулярно.

Экономист написал(а):
Нет, Илья. Во-первых, ты нашел фото не того Акцента. Вот Акцент, который собирают на ТагАЗе:
Если сравнить его с Калиной седаном, то класс будет один.
Сергей, у меня во дворе их несколько штук периодически стоит. Длиннее он чем Калина, причём значительно длиннее. Его впору сравнивать с 2109…2115. А смотрится реально вполне симпатично.

Экономист написал(а):
Тогда давай глянем на Логан с крашеными бамперами, зеркалами. И вообще, предлагаю посмотреть на Логан после рестайлинга:
Дело тут не в бамперах-зеркалах, а вообще в пропорциях кузова. Такое впечатление, что у Логана эстетикой полностью пожертвовано в угоду практичности. Поэтому, наверно, и не сложит про него народ никогда тех песенок с красивыми девочками, какие складывает про нашу "девятку на литье" :grin: .

Логан начинает немножко эстетичнее смотреться, если его покрасить в чёрный глянцевый цвет, а стёкла поставить с глубокой тонировкой --- вот тады да, ещё ничего, "4" с минусом вместо изначальной "2" с плюсом за дизайн дать можно :grin: (особенно если ещё и колёса побольше штатных поставить). Но Логан в таком исполнении --- ИМХО редчайшая экзотика…

Экономист написал(а):
Мы пока говорим только о внешности машины в сравнении с одноклассниками.
Характеристики и цены - это отдельная песня, которую, честно говоря, и начинать не хочется, т.к. тут все более-менее ясно.
Сергей, внешность с ценой имеет самую прямую связь. Машина делается не вообще, а под вполне конкретное предназначение, и, соответственно, под вполне определённого потребителя. Мысль, под что и для кого задумывалась Калина, я сформулировал в прошлом сообщении. В именно этом приложении приоритеты совсем другие --- эстетика не должна вредить утилитарности. Вершина этого пути --- Логан, где эстетику разработчики вообще задвинули на последнее место. Но и его, как выясняется по отзывам Рено-шников, обошла в этом плане старая добрая семёра, устаревшая морально лет 30 назад :-D .

Экономист написал(а):
Техническое отставание продукции ВАЗа очевидно и объективно. Я тут не склонен на них вешать лишних собак. Но! Неужели нельзя было нарисовать красивую машину?!
:???: Ведь та же Приора. Та же Лада Силуэт (концепт). Ведь красивее! Почему в серию запустили уродца, лично мне непонятно.
Да, о технических аспектах не говорим, тут и так всё ясно. А по дизайну --- Приора и Силуэт --- машины значительно более крупные. А повторю, более крупную машину сделать эстетичной намного проще, чем малолитражку. А как мы с тобой только что рассмотрели, Калина среди машинок аналогичных размеров смотрится вполне на уровне. Особенно Калина-хэтчбэк, являющаяся ИМХО значительно более популярной, чем менее эстетичная и менее практичная Калина-седан.

Экономист написал(а):
Мы говорим про внешность!
Сергей, внешность теснейшим образом завязана с предназначением машины. Ей же не на подиумах красоваться, а ездить по вполне определённым дорогам и возить вполне определённых людей. А шедевры эстетики, созданные по принципу "искусство ради искусства", как правило обладают нулевой практичностью, и потому существуют в единичных экземплярах.

Экономист написал(а):
Цену тоже пока не берем. Только внешний вид. Ведь именно о нем зашла речь.
Важность цены и сбалансированности машины никто и не оспаривает, т.к. это было бы глупо.
Дык вот тут тот случай, когда отдельно от цены дизайн рассматривать низзя --- ценовая категория машины определяет возможный круг её покупателей, а среднестатистические потребности этого круга накладывают ряд ограничений на дизайнерские изыски. Ну ты же не станешь в костюме-тройке и при галстуке копать картошку? Ну вот тут тоже нечто в этом роде, только менее утрированно…

Экономист написал(а):
Нет, Илья. ты неисправим! :grin: Я тебе уже в третий раз говорю, что рассматривал внешность машины. Причем тут дорожный просвет? Кстати, мне следовало написать не Пежо 207, а Пежо 208. Перепутал.
При изменении дорожного просвета меняется и эстетическое восприятие машины. Грубо говоря, возьми какой-нибудь спорт-кар от Бугатти или Порше и отлифтуй мысленно до уровня Лендровера --- и посмотри, что станет с эстетикой их восприятия. Или наоборот, опусти УАЗ до уровня дорожного просвета в 10 см --- аналогично. Так что связь самая прямая.

Ну и ещё насчёт оценок внешности. Изначально природой в нас заложено такое восприятие человеческой красоты, которое способствует при выборе себе пары выбирать, грубо говоря, такую самку, которая даст здоровое и развитое потомство, что способствует лучшему продлению рода и закреплению в последующих поколениях более прогрессивных качеств. Так вот в восприятии красоты автомобиля лично у меня работает в чём-то схожий принцип --- посему даже при оценке чисто эстетики всё равно в голове включается определённый механизм, дающий поправку на то, для чего и под кого автомобиль создан… Болид Формулы-1 красив? Да. Но только на соответствующей трассе. А на деревенском просёлке он смотрелся бы более чем уродливо --- как совершенно непонятное инопланетное существо. Это что касается одного лишь дорожного просвета, даже не затрагивая иных качеств.

Экономист написал(а):
Про машину для двоих фраза была сказана в ином контексте и относилась к Сузуки Джимни.
Давай будем последовательны!
Я более чем последователен. Для меня любая трёх-(двух-)дверная машина --- машина для двух человек. Т.к. залезать в неё и вылезать из неё быстро и удобным образом могут только двое. Что особенно важно в случае аварии при экстренном покидании, когда на счету каждая секунда, и наличие лишней двери увеличивает шансы пассажиров быстро выбраться наружу. А при обычной штатной езде машины с "урезанным" количеством дверей как правило предоставляют пассажирам задних мест минимальное пространство для размещения их бренных тел, что тоже есть важно. И на эстетику количество дверей влияет самым прямым образом --- когда длина авто жёстко ограничена, трёхдверку сделать красивой намного проще.

Экономист написал(а):
Джаз ты похоже тоже выложил старый.
Именно такой мне выдал поиск от гугли, других на глаза не попалось.

Экономист написал(а):
--- Про дорожный просвет я уже устал говорить.
Также как и я устал говорить о том, что речь шла о внешности и о красоте автомобиля.
Связь самая прямая, см. выше.

Экономист написал(а):
Илья! Мне как-то ни к чему убеждать в чем-либо взрослого дядьку.
Ф топку ты можешь запихивать что угодно, но вот наш рынок и наши предпочтения туда быстрей засунут саму Калину. И там ей и место, ИМХО.
Засунуть-то засунут, но ИМХО отнюдь не по соображениям эстетики. Надёжность, экономичность, безопасность --- вот ИМХО ключевые моменты. А с эстетикой у неё ИМХО порядок.

Экономист написал(а):
Я вообще не понимаю, как можно это нечто считать красивым автомобилем и уж тем более фиатом, доработанным в лучшую сторону.
Ну дык сравнивал собственными глазами с_аналогичного_класса_Фиатом,_стоящим_рядом. Откуда и выводы. Чисто внешне Калина смотрится лучше и притом выглядит чуток практичнее. Считаешь иначе --- твоё право :-D . Я своё мнение не навязываю. Однако подробнейше его аргументировал.

Экономист написал(а):
Я мог бы с этим согласиться только, если бы.... сам эти машины продавал. А так нет. :-bad^
Впрочем, кто хочет - тот пусть покупает. Я так вряд ли куплю.
Я тоже не куплю, причём не "навряд ли", а совершенно точно. Потому что эта машина изначально создана не для меня. И эстетика тут не при чём.

Экономист написал(а):
Прекрасно помню свое ощущение, когда пересел с ВАЗ-09 на Акцент. После этого к тазикам вообще вся тяга пропала. Когда же появилась возможность ездить на машинах, которые еще чуть дороже, то о покупке жигулей растворились даже остатки мыслей. Когда жена пыталась заикнуться о том, что мол может ей купить ВАЗ, я сказал, что подобной глупости я не совершу. Пусть деньги достаются тем, кто умеет работать и создавать автомобили, а не тем, кто выкачивает из бюджета миллиарды и вбухивает их в финансовую дыру.
Здесь всё предельно просто --- поди найди Акцент по цене девятки :grin: . Притом, что на заснеженной зимней просёлочной дороге девятка не только спокойно идёт там, где "акценты" вообще проехать не решаются, но даже иной раз вытаскивает вставшие там же некоторые "паркетные жыпы" :grin: . Сергей, не забывай, что так уж у нас исторически сложилось, что в стране не более 10% населения имеют более-менее нормальные заработки, а ездить нужно всем --- поэтому критерием является совокупность потребительских качеств не сама по себе, а только исключительно в соотношении с ценой. А с учётом цены ответ на вопрос о выборе уже перестаёт быть однозначным…

Экономист написал(а):
У ВАЗа есть лишь одна уникальная машина. Это Нива.
Вот тебе, кстати, пример в отношении эстетики. Как смотрится Нива-трёхдверка с точки зрения пропорций (несколько устаревший стиль в расчёт не берём)? ИМХО очень гармонично. А сделали из неё 5-дверку, что получилось? На самый первый взгляд --- нечто, что совершенно не случайно в народе прозвали "крокодилом". Эстетику которого начинаешь понимать лишь раза с десятого, столкнувшись с этой машиной поближе (и особенно посмотрев на крокодилов тюнингованных) (кстати, когда я в первый раз в жизни увидел Ниву-пятидверку, то подумал, что более уродливой машины в природе нет :-D , но со временем это мнение в корне изменилось). А попробуй "причесать" её вид до такого, чтоб воспринималась нормально сразу? --- Получается "Шнива" :-D . По удобству размещения пассажиров и багажа как минимум не выигрывающая, да и по проходимости слегка уступающая. Но зато смотрится лучше, хотя бы на первый взгляд. В итоге каждая имеет своего потребителя, и "крокодилы", несмотря на свою архаичность, расходятся у продавцов как горячие пирожки, несмотря на очень близкую к Шниве цену…

Экономист написал(а):
Да можно что угодно придумать с шестеренками и даже чего-то добиться, но преимущества дизеля на внедорожнике настолько очевидны, что серьезные машины этого класса на бензине почти и не делают. Разве что многоцилиндровые модификации для любителей погонять по асфальту.
Только вот простецкий бензиновый (в подавляющем большинстве случаев ещё бензиновый, дизельная версия пока распространнена мало) УАЗик на бездорожье вполне себе нормально оставляет позади большинство этих "серьёзных машин". Причём делает это с совершенно хилым для такой машины движком (ЕМНИПть самая мощная версия --- 108 или 124 силы, а наиболее распространённые --- вообще 74…78 и 94-сильные) :grin: . Касаемо шестерёнок --- не придумывать, а правильно закладывать при проектировании.

Экономист написал(а):
Там ведь вообще отдельная песня.
Дык мы ж о том, "в чём сила, брат"(С), не так ли? :grin:

Экономист написал(а):
Вот дураки работают в ведущих компаниях, производящих внедорожники! Про твое ХО то они и не подумали. :-D
Почему ж не подумали? Я полагаю, что соотношения передаточных чисел они как раз-таки выбирают правильно --- и совсем не одинаковые для бензинового мотора и для дизеля. А если где-то при равной мощности движка и "добавляют силёнок", прикладываемых к колесу --- то при неизменном диапазоне передаточных чисел обязательно жертвуют скоростными показателями на трассе. Физика, однакось --- её не обманешь :-D .

marinel написал(а):
Ну, если судить по пропорциям предоставленного Сергеем снимка, то при 19" дисках получается что-то где-то близко к названному Вами :OK-) . Однако, на мой взгляд, это для наших дорог маловато --- ИМХО нормальный клиренс для машины, предназначенной для езды по российским дорогам, начинается где-то от 165…170 мм :-D (а правильный --- от 180…200 :-D ). А со 145мм, например, в моей деревне рискуете в отдельных местах цапануть брюхом при проезде лежачего полицейского, и по доброй половине наших местных дорог (асфальтированных дорог, о просёлках речи нет вообще!) ехать ооочень медленно, тщааааательно объезжая каждую ямочку. Особенно весело весной, когда ещё и не очень понятно, что таится под поверхностью той или иной незнакомой лужи --- знак "20" при таком маленьком просвете будет смотреться, как издёвка :-D . Причём я бы не сказал, что наши местные дороги хуже, чем в среднем по России. (А представьте, если у Вас машина ещё и гружённая под завязку! --- Например (в связи с Вашим новым хобби :-D ), полным комплектом аквалангистского снаряжения и провизии на 2…4 человек :grin: , плюс компрессор для накачки баллонов и запас бензина к нему) :-D --- ну и пассажиров ешё от 1 до 3 человек, соответственно :-D )
А как у вас в Питере дороги на центральных улицах --- дык и с 100 мм дорожного просвета ездить вполне можно :grin: .

marinel написал(а):
У Предыдущего лансера 150 мм. ИМХО для РФ вполне достаточно с учетом того, что у всяких мазд 6 и аккордов и.т.д меньше 135 мм. :OK-)
Навскидку, глянул заявленные ТТХ названной Вами Мазды-6 ( http://www.online-mazda.ru/model/mazda6/tehnics ) --- пишуть, что клиренс 150 мм () (кстати, при 15" дисках).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Раз именно седана, то так бы сразу и говорил --- что речь лишь о седане
Блин, я про хэтч вообще забыл, что он есть.
Он хоть чуть-чуть, но все же симпатичней.
Реалист написал(а):
Однако, Калина-седан на наших дорогах ИМХО в некотором роде экзотика --- по крайней мере, я её живьём ещё вообще ни разу не видел, хотя Калины-хэчбэки вижу регулярно.
У меня как раз наоборот. Попадаются одни седаны.
Реалист написал(а):
Длиннее он чем Калина, причём значительно длиннее.
Чего тут гадать?
Вот, глянь:
http://tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Длина Акцента 4235 мм
http://www.avtovaz-lublino.ru/consite/kalina_01s.htm
Длина седана Калина 4040 мм
Разница в 20 см не столь существенна, чтобы относить их к разным классам и еще с пометкой "значительно".
Реалист написал(а):
Такое впечатление, что у Логана эстетикой полностью пожертвовано в угоду практичности.
Возможно. Но в сравнении с седаном Калина обновленный Логан - красавец. ИМХО.
Реалист написал(а):
Сергей, внешность с ценой имеет самую прямую связь.
Глянь выше. Мы говорили только о внешнем виде. Ты просил примеры - я назвал навскидку несколько машин, которые мне кажутся однозначно более красивыми.
О важности цены говорить настолько бессмысленно, что даже не буду влезать в спор.
Реалист написал(а):
А повторю, более крупную машину сделать эстетичной намного проще, чем малолитражку.
Кстати, на мой взгляд, это весьма и весьма спорно.
Реалист написал(а):
Сергей, внешность теснейшим образом завязана с предназначением машины.
Это и ежику понятно. Равно как и понятно то, что если машина - уродец, то и смотреть на нее неприятно. Хотя можно конечно ездить, если надо.
Реалист написал(а):
Ну и ещё насчёт оценок внешности. Изначально природой в нас заложено такое восприятие человеческой красоты, которое способствует при выборе себе пары выбирать, грубо говоря, такую самку, которая даст здоровое и развитое потомство, что способствует лучшему продлению рода и закреплению в последующих поколениях более прогрессивных качеств. Так вот в восприятии красоты автомобиля лично у меня работает в чём-то схожий принцип --- посему даже при оценке чисто эстетики всё равно в голове включается определённый механизм,
Да пусть включается, кто ж мешает! А я вот, к примеру, могу посмотреть на внешний вид машины отдельно от прочих характеристик.
Реалист написал(а):
Я более чем последователен.
Выдергивание фразы из контекста это не подчеркивает. Впрочем, думай как хочешь.
Реалист написал(а):
Чисто внешне Калина смотрится лучше и притом выглядит чуток практичнее.
Мы говорили лишь про выглядит. А про практичность это ты уже после притащил. :)
Реалист написал(а):
Считаешь иначе --- твоё право Смеюсь . Я своё мнение не навязываю. Однако подробнейше его аргументировал.
Аналогично.
Реалист написал(а):
Здесь всё предельно просто --- поди найди Акцент по цене девятки Хохочу . Притом, что на заснеженной зимней просёлочной дороге девятка не только спокойно идёт там, где "акценты" вообще проехать не решаются, но даже иной раз вытаскивает вставшие там же некоторые "паркетные жыпы" Хохочу . Сергей, не забывай, что так уж у нас исторически сложилось, что в стране не более 10% населения имеют более-менее нормальные заработки, а ездить нужно всем --- поэтому критерием является совокупность потребительских качеств не сама по себе, а только исключительно в соотношении с ценой. А с учётом цены ответ на вопрос о выборе уже перестаёт быть однозначным…
Илья, вот ты опять пытаешься выдать заезженный и очевидный штамп за жуткую новацию! :grin: Не утомляет?
Реалист написал(а):
Только вот простецкий бензиновый (в подавляющем большинстве случаев ещё бензиновый, дизельная версия пока распространнена мало) УАЗик на бездорожье вполне себе нормально оставляет позади большинство этих "серьёзных машин". Причём делает это с совершенно хилым для такой машины движком (ЕМНИПть самая мощная версия --- 108 или 124 силы, а наиболее распространённые --- вообще 74…78 и 94-сильные)
Смотря с чем сравнивать. Если с Дефендером, то вряд ли.
У УАЗа как раз такой мотор, который позволяет идти на низах, внатяг.
Владимир В.В. написал(а):
Субару Форестер, чем не выбор Улыбаюсь Как Вы на это смотрите?
Дороговат зараза! Плюс мудреный оппозитник. Плюс только один дилер, который занимается субарами. В Москве это "У Сервис".

И вообще, я в отпуск. Всем удачи! :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Навскидку, глянул заявленные ТТХ названной Вами Мазды-6 ( http://www.online-mazda.ru/model/mazda6/tehnics ) --- пишуть, что клиренс 150 мм () (кстати, при 15" дисках).
Я по памяти из теста авторевю написала, поищу дам ссылку. :OK-)
Ну, если судить по пропорциям предоставленного Сергеем снимка, то при 19" дисках получается что-то где-то близко к названному Вами . Однако, на мой взгляд, это для наших дорог маловато --- ИМХО нормальный клиренс для машины, предназначенной для езды по российским дорогам, начинается где-то от 165…170 мм (а правильный --- от 180…200 ). А со 145мм, например, в моей деревне рискуете в отдельных местах цапануть брюхом при проезде лежачего полицейского, и по доброй половине наших местных дорог (асфальтированных дорог, о просёлках речи нет вообще!) ехать ооочень медленно, тщааааательно объезжая каждую ямочку. Особенно весело весной, когда ещё и не очень понятно, что таится под поверхностью той или иной незнакомой лужи --- знак "20" при таком маленьком просвете будет смотреться, как издёвка . Причём я бы не сказал, что наши местные дороги хуже, чем в среднем по России. (А представьте, если у Вас машина ещё и гружённая под завязку! --- Например (в связи с Вашим новым хобби ), полным комплектом аквалангистского снаряжения и провизии на 2…4 человек , плюс компрессор для накачки баллонов и запас бензина к нему) --- ну и пассажиров ешё от 1 до 3 человек, соответственно )
А как у вас в Питере дороги на центральных улицах --- дык и с 100 мм дорожного просвета ездить вполне можно
Резон в ваших словах имеется, как раз вчера представили новый Х3. :good:
В кредит он мне по-карману. :-D
Копейка исключительно хороша во время белых ночей, хорошего асфальта и свободных дорог, разумеется она не семейная и не для перевозки чего-либо кроме двух молодых, красивых девушек (пар). :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Владимир В.В. написал(а):
Субару Форестер, чем не выбор :-D Как Вы на это смотрите?
ИМХО смотрится хорошо. Только, как верно заметил Экономист, это иная ценовая категория. Да и массогабарит другой.

Экономист написал(а):
Блин, я про хэтч вообще забыл, что он есть.
Ну а я про существование седана узнал только что от тебя :grin: .

Экономист написал(а):
Чего тут гадать?
Вот, глянь:
http://tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Длина Акцента 4235 мм
http://www.avtovaz-lublino.ru/consite/kalina_01s.htm
Длина седана Калина 4040 мм
Разница в 20 см не столь существенна, чтобы относить их к разным классам и еще с пометкой "значительно".
В 20 см? Конечно существенна! Для сравнения --- это почти половина разницы в длине между "крокодилом" и обычной Нивой. А разница в длине между "обычной" 2121 и "удлинённой" (ЕМНИПть 21218) --- как раз этих самых 20 см. Разница между "обычным" и "удлинённым" УАЗами --- тоже порядка 20…30 см --- и в глаза бросается сразу, и по вопросам вместимости существенно.

Экономист написал(а):
Глянь выше. Мы говорили только о внешнем виде. Ты просил примеры - я назвал навскидку несколько машин, которые мне кажутся однозначно более красивыми.
О важности цены говорить настолько бессмысленно, что даже не буду влезать в спор.
Для меня понятие "красота" подразумевает одновременно понятия "гармоничность" и "сбалансированность".

Экономист написал(а):
А повторю, более крупную машину сделать эстетичной намного проще, чем малолитражку.
Кстати, на мой взгляд, это весьма и весьма спорно.
Нисколько не спорно, потому что элементарно обосновывается. Там, где разработчик маленькой машинки буквально по миллиметрам выкраивает пространство под то, куда, например, водителю и пассажирам более-менее нормально девать ноги, разработчик более крупной машины может так сильно не напрягаться, а имеющийся избыток пространства пустить на создание красивых пропорций. Другое дело, пользуются ли разработчики более крупных машин этими "эстетическими преимуществами", или же предпочитают потратить "дополнительные сантиметры" на функциональность --- тут уж кто как…

Экономист написал(а):
Выдергивание фразы из контекста это не подчеркивает. Впрочем, думай как хочешь.
Я твою фразу ниоткуда не выдёргивал, а процитировал полностью. Ну а то, что, как оказалось, её можно понимать двояко --- ну так уж ты сам её построил :-D . Разве в Сузуки-Джимми только два места, а сиденье для пассажиров сзади отсутствует как класс во всех модификациях?

Экономист написал(а):
Мы говорили лишь про выглядит. А про практичность это ты уже после притащил. :)
Повторю, "выглядит красиво" лично для меня означает "выглядит гармонично". А "выглядит гармонично" --- значит, сочетает в себе в равной мере и чисто эстетику, и функциональность. Ну как у красивой женщины --- всё должно быть на месте (я уж перечислять не стану, ОК? :-D ) :grin: (и ведь опять же щас обвинишь меня в произнесении очередной прописной истины :grin: )

Экономист написал(а):
Илья, вот ты опять пытаешься выдать заезженный и очевидный штамп за жуткую новацию! :grin: Не утомляет?
Сергей, я дремучий человек --- живу в глуши лесной, Авторевю не читаю :grin: --- поэтому что есть штамп, а что не есть штамп, для меня есть загадка :grin: . Я всего лишь высказал собственное мнение, выработанное на основе собственных наблюдений и собственных размышлений. Ну а коль оно совпало с известным тебе штампом --- ну значит мой ход мыслей не является чем-то в своём роде уникальным и оригинальным, а совпадает с ходом мыслей большого числа людей. Как, впрочем, и мои наблюдения. :grin:

Экономист написал(а):
Смотря с чем сравнивать. Если с Дефендером, то вряд ли.
Кстати, такое сравнение кем-то проводилось, причём ЕМНИПть для длиннобазового УАЗа, обладающего худшей геометрической проходимостью и более слабой передней подвеской. ЕМНИПть на бездорожье они показали близкие результаты. А выигрывал Дефендер на трассе, показывая бОльшую максимальную скорость и лучшую динамику разгона. Ну дык и движок у него во сколько раз мощнее? :-D Если найду снова, то выложу ссылку на статью.

Экономист написал(а):
У УАЗа как раз такой мотор, который позволяет идти на низах, внатяг.
Ты уверен, что именно мотор, а не передаточные числа в КПП, раздатке и мостах, заточенные под "низы"? --- Из-за чего он "на верхах" по трассе больше 120 км/ч обычно не выжимает (вкупе с неважной аэродинамикой, конечно, но ИМХО не только с ней).

Экономист написал(а):
И вообще, я в отпуск. Всем удачи! :-D
Желаю удачно отдохнуть! Я, кстати, тоже в отпуск буквально на днях.

marinel написал(а):
Резон в ваших словах имеется, как раз вчера представили новый Х3. :good:
В кредит он мне по-карману. :-D
Ежли нырялками всерьёз увлечётесь --- брать однозначно! :-D А лучше сразу чё-нить в духе Дефендера или Лендкрузера :grin: . Кстати, последнее время частенько встречаются за рулём подобного вида грозных монстров молодые симпатичные девчёнки :grin: --- и они весьма неплохо там смотрятся (когда высоты сиденья им хватает :grin: ).

marinel написал(а):
Копейка исключительно хороша во время белых ночей, хорошего асфальта и свободных дорог, разумеется она не семейная и не для перевозки чего-либо кроме двух молодых, красивых девушек (пар). :)
Полностью согласен :-D --- поэтому и посмеялся, когда Сергей привёл её в пример :-D --- авто, по своему предназначению чуть ли не противоположное Калине, участь которой --- таскать по пробкам в чёрные дни по неважнецкому асфальту и по не сильно убитым просёлкам в белые дни небольшую семью с их пожитками :-D --- на работу/с работы/в магазин/на дачу/и т.п..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ежли нырялками всерьёз увлечётесь --- брать однозначно! :-D А лучше сразу чё-нить в духе Дефендера или Лендкрузера :grin: . Кстати, последнее время частенько встречаются за рулём подобного вида грозных монстров молодые симпатичные девчёнки :grin: --- и они весьма неплохо там смотрятся (когда высоты сиденья им хватает :grin: ).
Неа, мне надо чтобы была великолепная управляемость и тормоза, я активный водитель, а на упомянутых вами моделях с этим проблемы.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну а я про существование седана узнал только что от тебя
:grin: Представляю твое удивление от вида этого нечто!
Реалист написал(а):
В 20 см? Конечно существенна!
20 см - это распространенная разница между седаном и хэтчбэком одной модели. При этом разумеется эта разница не разделяет их по классам.
Реалист написал(а):
Для меня понятие "красота" подразумевает одновременно понятия "гармоничность" и "сбалансированность".
Для меня тоже. Но только в контексте внешнего вида. И если в этом контексте рассматривать дорожный просвет, то фантастически красивой может оказаться и авто с мизерным просветом, хотя с точки зрения практичности она может никуда не годиться.
Реалист написал(а):
Нисколько не спорно, потому что элементарно обосновывается.
Если бы ты был дизайнером, я бы тебе поверил. Да и практика твои слова не подтверждает. Достаточно взглянуть на модельные ряды современных марок.
Реалист написал(а):
Я твою фразу ниоткуда не выдёргивал, а процитировал полностью. Ну а то, что, как оказалось, её можно понимать двояко --- ну так уж ты сам её построил Смеюсь . Разве в Сузуки-Джимми только два места, а сиденье для пассажиров сзади отсутствует как класс во всех модификациях?
Сиденья сзади там есть. Но на них мне с моими почти 190 делать нечего.
Хотя при этом Джимни по своему красив.
Реалист написал(а):
Повторю, "выглядит красиво" лично для меня означает "выглядит гармонично". А "выглядит гармонично" --- значит, сочетает в себе в равной мере и чисто эстетику, и функциональность.
Я тоже свой взгляд чуть выше пояснил.
Реалист написал(а):
Ну как у красивой женщины --- всё должно быть на месте (я уж перечислять не стану, ОК? Смеюсь ) Хохочу (и ведь опять же щас обвинишь меня в произнесении очередной прописной истины Хохочу )
Твой пример с женщиной правильный! :cool: При этом, заметь, от внешнего вида к миру внутреннему переходить ты даже не призываешь. И правильно! Мы ведь о красоте и об эстетике говорим. :)
Реалист написал(а):
Сергей, я дремучий человек --- живу в глуши лесной, Авторевю не читаю Хохочу --- поэтому что есть штамп, а что не есть штамп, для меня есть загадка
Да причем тут Авторевю? Авторевю - это лишь один из источников.
Реалист написал(а):
Я всего лишь высказал собственное мнение, выработанное на основе собственных наблюдений и собственных размышлений. Ну а коль оно совпало с известным тебе штампом --- ну значит мой ход мыслей не является чем-то в своём роде уникальным и оригинальным, а совпадает с ходом мыслей большого числа людей. Как, впрочем, и мои наблюдения.
Надеюсь, что ты все же не сильно долго думал! А то просто жаль нагружать такую умную и светлую голову лишними измышлизмами. :-D
Реалист написал(а):
Кстати, такое сравнение кем-то проводилось, причём ЕМНИПть для длиннобазового УАЗа, обладающего худшей геометрической проходимостью и более слабой передней подвеской. ЕМНИПть на бездорожье они показали близкие результаты. А выигрывал Дефендер на трассе, показывая бОльшую максимальную скорость и лучшую динамику разгона. Ну дык и движок у него во сколько раз мощнее? Смеюсь Если найду снова, то выложу ссылку на статью.
Выкладывай - глянем. УАЗ - достойный проходимец, но он не единственный могучий внедорожник. Та же Нива в некоторых ситуациях УАЗ уделает. А пример с Сузуки Джимни Александр уже приводил, этот автомобильчик там всех порвал.
Реалист написал(а):
Ты уверен, что именно мотор, а не передаточные числа в КПП, раздатке и мостах, заточенные под "низы"? --- Из-за чего он "на верхах" по трассе больше 120 км/ч обычно не выжимает (вкупе с неважной аэродинамикой, конечно, но ИМХО не только с ней).
И то, и другое. Если бы на УАЗе был более мощный мотор, не факт, что он сохранил бы свою проходимость. Если ты ездил по грязи - знаешь, что самое лучшее - это двигаться внатяг. Если же будешь газовать - сразу закопаешься или сползешь с горы. Тут важно даже то, насколько резко машина трогается с места. Резкость трогания ты трансмиссией не отрегулируешь. ;)
Реалист написал(а):
Желаю удачно отдохнуть! Я, кстати, тоже в отпуск буквально на днях.
Спасибо, Илья! :-D
Реалист написал(а):
поэтому и посмеялся, когда Сергей привёл её в пример
В пример красоты, дружище, красоты! Не более того. Конечно просвет мал. Едва ли на спичечный коробок въедешь. Но для города подойдет, если есть парковочные места рядом с домом и с работой. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Неа, мне надо чтобы была великолепная управляемость и тормоза, я активный водитель, а на упомянутых вами моделях с этим проблемы.
ИМХО за пределами асфальта у них просто изумительная управляемость и замечательные тормоза --- а плюс к этому, возможность ехать активно и очень быстро там, где другие машины могут только пассивно или активно стоять на месте :grin: . А как только пресытитесть египтами-мальдивами-сейшелами-карибами (а по статистике, это наступает очень быстро у всех активных дайверов) --- так обязательно захочется ездить в такие места, куда на паркетнике не доедешь :grin: . Поэтому оптимально, наверно, иметь два авто --- одно для города, другое для природы.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
И если в этом контексте рассматривать дорожный просвет, то фантастически красивой может оказаться и авто с мизерным просветом, хотя с точки зрения практичности она может никуда не годиться.
А попробуй у этого авто дорожный просвет увеличить до разумных пределов --- и вся красота улетучится.

Экономист написал(а):
Если бы ты был дизайнером, я бы тебе поверил. Да и практика твои слова не подтверждает. Достаточно взглянуть на модельные ряды современных марок.
Практика именно мои слова и подтверждает. Взгляни на те самые ряды повнимательнее --- и увидишь, что среди больших машин красивых намного больше (в процентном соотношении), чем среди малолитражек.

Экономист написал(а):
Сиденья сзади там есть. Но на них мне с моими почти 190 делать нечего.
Ну тогда я вообще не понимаю, что тебя обидело в моём цитировании твоего высказывания --- смысл-то всего один --- при трёх дверях неудобно либо сидеть на заднем сиденье, либо залезать на него, либо и то и другое вместе.

Экономист написал(а):
Хотя при этом Джимни по своему красив.
Безусловно. Причём ИМХО что для него характерно --- нет субъективного ощущения перетяжелённости, некоторого как бы "ожирения", часто возникающего при виде многих иностранных "жыпов". Но любое сравнение хорошо, когда делается "при прочих равных условиях". А при "прочих равных" относительно Калины означает в числе прочего, что дверей должно быть 4 или 5. Можешь себе представить 5-дверный Джимни? Я вот --- нет. Или это будет жуткое уродство, или уже совершенно не Джимни. ИМХО.

Экономист написал(а):
Твой пример с женщиной правильный! :cool: При этом, заметь, от внешнего вида к миру внутреннему переходить ты даже не призываешь. И правильно! Мы ведь о красоте и об эстетике говорим. :)
Ну, внутренний мир применительно к машине --- это двигатель, ходовая, особенности её поведения на дороге и т.д. --- мы ж условились это не затрагивать, т.к. тут вопросов вроде как нет и выводы очевидны. А чисто внешнее, о чём спор --- размеры тех или иных хм… численных показателей… роль определённую в эстетическом восприятии играют ведь… Вот и клиренс маленький… В определённых условиях не эстетичен, скажем так… :grin:

Экономист написал(а):
Да причем тут Авторевю? Авторевю - это лишь один из источников.
Ну я в данном случае чуть-чуть утрирую :grin:

Экономист написал(а):
Надеюсь, что ты все же не сильно долго думал! А то просто жаль нагружать такую умную и светлую голову лишними измышлизмами. :-D
Не переживай, подпрограмма анализа получаемых из внешнего мира статистических данных крутилась в фоновом режиме, сильно не напрягая мои полторы извилины :-D .

Экономист написал(а):
УАЗ - достойный проходимец, но он не единственный могучий внедорожник.
Безусловно. Единственный он --- лишь в своей ценовой категории. Ну или почти единственный. А если вообще --- то просто достойный и способный тягаться на равных с настоящими монстрами.

Экономист написал(а):
Та же Нива в некоторых ситуациях УАЗ уделает.
Да. На всех трассах, на которых решающее преимущество даёт минимальное давление на грунт и, соответственно, больше шансов у машин с существенно меньшим весом. На торфяниках, к примеру.

Экономист написал(а):
А пример с Сузуки Джимни Александр уже приводил, этот автомобильчик там всех порвал.
ИМХО там трасса как будто специально под него заточена --- маленький, юркий, с минимальной базой, но невысокий и потому не склонный к опрокидыванию. А вот на больших грязях или глубоких снегах ИМХО ехать ему вместе с Нивой на буксире за УАЗиком… :-D .

Экономист написал(а):
И то, и другое. Если бы на УАЗе был более мощный мотор, не факт, что он сохранил бы свою проходимость.
ИМХО вопрос состоял бы лишь в том, во сколько кг выльется эта прибавка в лошадях, тянущая за собой некоторое утяжеление конструкции. Судя по существенно более мощным забугорным "одноклассникам" УАЗика --- задача вполне решаемая.

Экономист написал(а):
Если ты ездил по грязи - знаешь, что самое лучшее - это двигаться внатяг. Если же будешь газовать - сразу закопаешься или сползешь с горы. Тут важно даже то, насколько резко машина трогается с места. Резкость трогания ты трансмиссией не отрегулируешь. ;)
Вот как раз резкость трогания трансмиссией и регулируется. Именно поэтому и удобно в пробках ( :-D ) ехать на понижайке --- трогание и разгон можно производить более плавно при более грубой работе педалями, что при малом опыте вождения позволяет, например, реже глохнуть (хотя я и так в пробках не глохну :-D ) :grin: . Ну а за пределами дороги понижайка даёт бОльшую прикладываемую к колёсам силу при тех же оборотах двигателя и меньшей скорости вращения колёс, что как раз уменьшает вероятность и пробуксовки, и заглыхания. Впрочем, как и любой другой переход с более высокой передачи на более низкую. Физика, аднака :grin: . А ежли нуна наоборот, резко рвануть, то и тут понижайка, по идее, выручать должна. Когда движок даёт максимум мощности? --- На довольно больших оборотах, близко к максимуму. Поэтому чтоб обеспечить максимальную силу рывка, нужно трогаться, по идее, с некоторых далеко не самых малых оборотов. А сделать это не заглохнув и с минимальным вредом для авто можно лишь при пониженной передаче… А вообще насчёт грязи --- ИМХО разумно как нас учили в билетах --- не останавливаться и не дёргать тудым-сюдым передачи, а по возможности идти ровно на одной заранее выбранной пониженной передаче…
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Владимир В.В. написал(а):
"Самурай" это праворукий "Джимни".

Самураев есть навалом леворуких, их собирали в Испании.
А Джимми есть и праворульные, с маздовским турбомотором 0,66 л.

Реалист написал(а):
ИМХО за пределами асфальта у них просто изумительная управляемость и замечательные тормоза

Илья, ты бы видел по каким дорогам я ездил прошлым летом в горах и какие броды форсировал на Тойоте - туда даже Нивы не забирались, только народ на УАЗиках...:-D
Ступицам правда кирдык после форсирования горной речки в 0,5 м. (в смысле они живые, но смазку вынесло из под манжетов, а ее туда не напихать никак уже - я к слову на них и езжу до сих пор, поскрипывают только чуток на неровностях). Еще умудрились заглохнуть посреди реки (и что самое интересное и завелись тоже).
В гору на 2,5 км забирались по грунтовкам).
Хто сказал, что Королла не внедорожник?... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху