Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Если не сложно, кинь ссылку.

Ссылки будут только через 3 месяца - у них такое правило). Раньше номера в интерннет не выкладывают на своем ресурсе.

Это из свежего журнала "За рулем".
Вообще Илья у тебя, как у водителя, теперь это издание должно стать настольным :-D
Ну еще может журнал "Внедорожники", хотя я его не читаю, очень узкоспециализированный, джипами не болею).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще Илья у тебя, как у водителя, теперь это издание должно стать настольным
Зачем Илье такое большое счастье? :grin:
Хотя... Там есть интересные материалы по обслуживанию машин своими силами.
А так, на мой взгляд, Авторевю гораздо более ёмкое и интересное издание.
Но, с другой стороны, сегодня в сети можно черта лысого накопать, не то что статью.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Ссылки будут только через 3 месяца - у них такое правило). Раньше номера в интерннет не выкладывают на своем ресурсе.
Аааа... Ну ничего, мне не горит...

Экономист написал(а):
Зачем Илье такое большое счастье? :grin:
Да вот и я так же подумал :grin: . Пока что мне хватает вот этого:
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
http://niva4x4.ru/
:grin: В принципе, нахожу там ответы практически на все возникающие сейчас вопросы... Ещё б время и место было в машине поковыряться, и было б мне ваще полное щастье :-D .

Экономист написал(а):
Но, с другой стороны, сегодня в сети можно черта лысого накопать, не то что статью.
Да. По этой самой причине бумажные издания не выписываю, да и покупаю крайне редко (в основном в дорогу).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Да-да, именно на форуме легко можно найти такое, о чем ни один журнал не напишет. Я, когда купил Ниссан, заглянул на форум ниссановодов и обалдел. Люди проделывают с машинами такие штуки! Чуть ли не до полмашины разбирают и все это выкладывают в виде фоток. :good: А уж с фирменными болезнями разобраться - вообще раз плюнуть. Там уже давно об этом люди все написали.
Реалист написал(а):
Ещё б время и место было в машине поковыряться, и было б мне ваще полное щастье
Илья, ну его нафиг, правда! Гараж - это ведь не только место хранения и ремонта машин. Это еще и тусовка! Ну как затянет - совсем дома перестанешь бывать. Жена будет гонять из гаража дубиной. :grin:
Реалист написал(а):
Да. По этой самой причине бумажные издания не выписываю, да и покупаю крайне редко (в основном в дорогу).
Я как то тоже. Только вот не могу пройти мимо витрины со свежим номером очередного журнала. В основном, Авторевю, Клаксон, За рулем, Секрет фирмы, Бизнес-журнал и прочая хрень.
На экране читать тяжеловато. Это уже как работа, а бумажный журнал - отдых. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, ну его нафиг, правда! Гараж - это ведь не только место хранения и ремонта машин. Это еще и тусовка! Ну как затянет - совсем дома перестанешь бывать. Жена будет гонять из гаража дубиной. :grin:
Ну, это мне пока не светит --- на гараж ещё не заработал. Поэтому, увы, многое придётся как минимум первое время делать в сервисах. На эти выходные вот опять планирую поездку в Москву в нивоводовский сервис, продолжить начатое причёсывание моей лошадки...

Экономист написал(а):
Я как то тоже. Только вот не могу пройти мимо витрины со свежим номером очередного журнала. В основном, Авторевю, Клаксон, За рулем, Секрет фирмы, Бизнес-журнал и прочая хрень.
Одно время изредка покупал "Радио" --- по старой памяти, оставшейся с тех времён, когда это было действительно интересным журналом --- но сейчас ИМХО читать там совершенно нечего, скучищща, так что теперь обычно прохожу мимо сего почтенного издания. Иногда покупаю "Мировую Авиацию", хотя и немножко раздражает некоторая её прозападная заточенность. А из автомобильных изданий --- то, что попадалось с ходу навскидку, имело как правило рекламную направленность, и потому мне не интересно, а целенаправленно искать что-то интересное для себя по этой тематике за неимением авто и повода особо не было... Ну а теперь --- поживём-увидим. В детстве "За рулём" листать любил :-D .

Ещё очень интересное издание было "Техника - молодёжи". Правда, не знаю, существует ли сейчас, и в каком виде --- на прилавках не видел ни разу...

Экономист написал(а):
На экране читать тяжеловато. Это уже как работа, а бумажный журнал - отдых. :)
Аналогично, читать на экране в порядке отдыха не люблю --- заинтересовавшие статьи, особенно требующие неспешного вникания в какие-нибудь технические тонкости, обычно распечатываю. Связанно ещё и с тем, что неподвижно-сидячему положению предпочитаю подвижно-произвольное-лежачее-полулежачее-в_как_угодно_повёрнутом_состоянии :-D . Из-за этого, кстати, боялся, что не смогу долго выдерживать за рулём. Однако нет, за рулём, несмотря на полное отсутствие привычки, безвылазно высиживал столько, что все мои инструктора по вождению немножко офигевали :-D . Правда, в соревнованиях по радиосвязи тоже нужно подолгу (до двух суток почти безвылазно) сидеть за аппаратурой --- но там всегда есть возможность в любой момент встать и подвигаться, регулярно делая хоть небольшие, но разминки...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Иногда покупаю "Мировую Авиацию", хотя и немножко раздражает некоторая её прозападная заточенность
Какая там "заточенность"? Целиком западный. Потому, как калька с "Авиэйшн Уик" с отставанием на 1,5 года. Ровно... :grin: Новости, правда, в режиме почти реального времени, а все остальное -дерут беззастенчиво. Что вы хотите от издательского дома "Бурда"? :grin:
Нет, по авиации можно читать только АиК. Да и то, чего-то их на историю переклинило, доля материалов о современной авиации уменьшилась до безобразия. Видать, цензура зажимает...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ещё очень интересное издание было "Техника - молодёжи". Правда, не знаю, существует ли сейчас, и в каком виде --- на прилавках не видел ни разу...
Да! Я тоже в детстве читал! :-D И еще Юный Техник.
Насколько я понял, ТМ и по сей день существует. У них даже есть сайт - можно в поисковик забить и посмотреть.
 
V

VovanGolubev990

Guest
chevrolet казань

тут такой автосалон в казани прикольный.

ссылка удалена. IP - Казань. В профиле - Украина, ХАИ.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Что вы хотите от издательского дома "Бурда"? :grin:
Да ничего :-D --- вполне отдаю себе отчёт. Мне всего лишь удобно, что сие издание в каждом ларьке продаётся, и определённую информацию по авиационной тематике содержит.

Barbudos написал(а):
Нет, по авиации можно читать только АиК.
В свободной продаже мне не попадалось. Получаете по подписке?

Barbudos написал(а):
Да и то, чего-то их на историю переклинило, доля материалов о современной авиации уменьшилась до безобразия.
Ну, история --- тоже интересно. А потом, это понятие относительное --- бывает ведь и "новейшая история" :-D .

Выписывал одно время "Историю авиации". ИМХО интересный журнал, но были очень большие перебои с выходом, как-то всё на грани существования у них проистекало. И с подпиской у нас неудобно связываться --- большинство изданий оформляют максимум на полгода, запаришься на почту бегать --- едва оформил подписку, как нужно уже идти оформлять по-новой, а выкраивать время регулярно бегать на почту не очень просто... В итоге идея подписки на различную периодику у меня постепенно сошла на нет, сейчас вообще ничего не выписываю.

Barbudos написал(а):
Видать, цензура зажимает...
Ну дык это ж только на форуме взял да выложил кто хошь какие угодно данные из какой угодно секретки :grin: --- в реальной-то жизни всё, наверно, немножко по-другому --- да и у них 1-е отделы поди работают как минимум не хуже наших? :grin: .

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Экономист написал(а):
И еще Юный Техник.
Безусловно. ЮТ был и среди моих сверстников очень популярен, я тоже с удовольствием его читал. Особенно нравились те места, где описывалось что-нибудь такое, что можно сделать своими руками. Жаль, что в нынешнее время подобные издания становятся экзотикой.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Особенно нравились те места, где описывалось что-нибудь такое, что можно сделать своими руками. Жаль, что в нынешнее время подобные издания становятся экзотикой.
Слышал о случае, когда в СССР приехал японец и пытался отблагодарить редакцию ЮТ за то, что они давали те советы и решения, которые он смог реализовать и на этом заработать! В Японии.

Можно еще вспомнить Моделист-конструктор.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Слышал о случае, когда в СССР приехал японец и пытался отблагодарить редакцию ЮТ за то, что они давали те советы и решения, которые он смог реализовать и на этом заработать! В Японии.
Не слышал про это, но вполне допускаю, что подобное могло иметь место. И, как бы там ни было, но техническое мышление и творческий подход подобные издания хорошо развивали. ИМХО.

Экономист написал(а):
Можно еще вспомнить Моделист-конструктор.
Безусловно. Но это уже более узкоспециализированное издание. Меня оно обошло стороной, поскольку класса с 6...7-го основным периодическим изданием для меня стал журнал "Радио" --- в те времена намного более содержательный, нежели нынешний...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
И, как бы там ни было, но техническое мышление и творческий подход подобные издания хорошо развивали.
Многое там было просто на вес золота. До сих пор сидит в памяти рубрика "советы со всего света". Только вроде это было в "Моделисте-конструкторе".
Реалист написал(а):
поскольку класса с 6...7-го основным периодическим изданием для меня стал журнал "Радио" ---
И конечно же у тебя на крыше был целый лес антенн. Ведь именно по антеннам сразу видно, что здесь живет радиолюбитель. :)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.105
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Слышал о случае, когда в СССР приехал японец и пытался отблагодарить редакцию ЮТ за то, что они давали те советы и решения, которые он смог реализовать и на этом заработать! В Японии.

Случай этот не единственный. Японцы в 80-х насобирали со всего света тех.решений, идей, патентов, НИОКР и ОКР, затем это все оценили, поставили на баланс компаний, выпустили акций, вывели на биржу... И, вдруг, оказалось, что по капитализации Япония стоит почти как весь остальной мир!


У меня дома выписывались Наука и жизнь, Техника - молодежи, Знание - сила, ЗВО, За рулем. У меня даже диплом За рулем за проект автомобиля где-то у родителей лежит... :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Красноярских водителей напоили квасом и проверили алкотестером

Кружка кваса, выпитого водителем автомобиля, не должна стать причиной лишения его прав. К такому выводу пришли участники эксперимента, организованного руководством полка дорожно-патрульной службы Красноярска.

Освидетельствование проходило в два этапа — сразу после употребления продукта и через несколько минут.

«Квас сразу после принятия показал на дисплее 0,46 промилле. Через 6 минут — 0,24 промилле, а еще через 4 минуты результат стал нулевой», — рассказала ИТАР-ТАСС пресс-секретарь полка ДПС Ксения Смоловус.

Она заверила, что таких показателей алкотестера не стоит бояться, «потому что инспектор, помимо выдыхаемых водителем паров, обращает внимание на другие признаки опьянения. Можно пройти повторное освидетельствование, либо проехать к наркологу. Если вы уверены, что пили только квас, закон на вашей стороне».

Основной вопрос, который стоял перед инспекторами и приглашенными на эксперимент журналистами, — покажут ли распространенные безалкогольные напитки наличие алкоголя в крови потенциальных водителей. Испытывались квас, кефир, безалкогольное пиво, тонизирующие напитки, шоколадные конфеты с ликером. Кефир, конфеты и тонизирующие напитки дали нулевой результат на обоих этапах. Безалкогольное пиво сразу показало 0,01 промилле, через 6 минут — 0,00 промилле.

Необходимость опыта была обусловлена принятием поправок депутатами Госдумы об отмене допустимой нормы в 0,3 промилле алкоголя в крови водителя. С 20 ноября отменяется минимально допустимый уровень содержания алкоголя в крови.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/4083011/
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Многое там было просто на вес золота. До сих пор сидит в памяти рубрика "советы со всего света". Только вроде это было в "Моделисте-конструкторе".
А мне в ЮТ почему-то больше всего запомнилась рубрика, в которой описывались секреты различных фокусов. А ещё, помню, там публиковали фантастические рассказы. И задачки по физике и математике с упором на смекалку. Правда, задачки я не любил, поскольку лентяй, хотя и решал иногда любопытства ради --- типа "сумею сообразить, или нет?"...

Экономист написал(а):
И конечно же у тебя на крыше был целый лес антенн. Ведь именно по антеннам сразу видно, что здесь живет радиолюбитель. :)
Нет, путь в эфир занял несколько лет. Начинал с простейших вещательных приёмников, затем пошли усилители/проигрыватели/цветомузыки и т.п., классе в 9-м собрал первый приёмник, способный принимать р/любителей, тогда же получил и наблюдательский позывной. А нормальный позывной (с правом самому работать на передачу) --- на 1-м курсе института. Соответственно, все последующие годы мотаний по общагам с редкими и недолгими визитами домой в качестве антенн использовались достаточно простые времянки из "верёвок" и "лыжных палок". Да и сейчас, хотя больше 10 лет своё постояное жильё (да и категория, при которой разрешено всё по максимуму), всё равно всё по нашим меркам достаточно скромно --- но уже по другим причинам --- по бюрократическим. Нынче чтобы что-то серьёзное поставить на крышу, помрёшь бегать собирать бумажки и разоришься чисто на оформлении (особенно в Москве и области с этим туго --- поэтому тут, в отличие от моего родного Красноярска, большие и красивые антенные сооружения --- большая редкость) ... Кстати, авто в этом отношении даёт новые очень интересные возможности --- сам себе хозяин, выехал в чистое поле и развёртывай антенны где хошь, вдобавок вдали от бытовых и индустриальных помех --- так что в планах переоборудование машины в мини-КШМ :-D .

Как тебе дождик сегодняшний? :-D У нас лило конкретно. Вышел на улицу вечером подменить жену --- погулять с сыном, а там как хлынуло --- едва успели все вместе в машину запрыгнуть :-D . В общем, вместо пешей прогулки устроили небольшие семейные покатушки по деревне :-D . Должен сказать, Нюська по лужам (весьма глубоким) пёрла даже не как танк, а как крейсер! :-D Мои "пассажиры" первый момент просто прибалдели с этого :-D --- видимость метров 20, сверху поток воды, снизу всё бурлит, а она идёт, как будто по сухому ровному асфальту, только брызги выше крыши :-D . Душа вместе с машиной рвалась газку поддать, но сдерживался, дабы на колдобинах седоков не растрясти сверх меры :-D . Вот только заметил, что при езде в таких условиях стекло начинает изнутри слегонца запотевать --- пока не сообразил, как этот эффект побороть --- как-то оно временами, в зависимости от силы потока снаружи --- то потеет, то нет...
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Реалист написал(а):
газку поддать, но сдерживался, дабы на колдобинах седоков не растрясти сверх меры Смеюсь . Вот только заметил, что при езде в таких условиях стекло начинает изнутри слегонца запотевать --- пока не сообразил, как этот эффект побороть --- как-то оно временами, в зависимости от силы потока снаружи --- то потеет, то нет...
Ну да, конденсат...
Вы то внутри дышите... и температура у вас- 36...с хвостиком..
а окна - водой поливаються... и холоднее... вот и оседает...
у меня то же... да и у остальных машин... просто включите печку, неважно на какой режим, обычно холодный быстро помогает против такого "запотевания"...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Как тебе дождик сегодняшний? Смеюсь У нас лило конкретно.
Не было у нас дождя. :???:
Реалист написал(а):
Вот только заметил, что при езде в таких условиях стекло начинает изнутри слегонца запотевать --- пока не сообразил, как этот эффект побороть --- как-то оно временами, в зависимости от силы потока снаружи --- то потеет, то нет...
Этот эффект прекрасно и почти мгновенно устраняется при помощи кондиционера, который сушит воздух. Но чтобы его поставить в Ниву, нужно сильно раскошелиться. А потому нет смысла. Да и мощности мотора будет не хватать. Попробуй подвигать ручки управления воздушными потоками, чтобы направить воздух на стекло. Плюс можно слегка окна приоткрыть, на полсантиметра.

Кстати, с удивлением узнал, что на Mitsubishi L200 кондиционер на холостых оборотах, к примеру в глухой пробке, выключается. Жесть.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Должен сказать, Нюська по лужам (весьма глубоким) пёрла даже не как танк, а как крейсер! :-D Мои "пассажиры" первый момент просто прибалдели с этого :-D --- видимость метров 20, сверху поток воды, снизу всё бурлит, а она идёт, как будто по сухому ровному асфальту, только брызги выше крыши :-D .

Осторожнее надо по глубоким лужам ездить со стоковым впуском, на скорости можно гидроудар получить и всё тогда – капиталить Нюську придёться

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Экономист написал(а):
Кстати, с удивлением узнал, что на Mitsubishi L200 кондиционер на холостых оборотах, к примеру в глухой пробке, выключается. Жесть.

У брата L200 (новый) и был в предыдущем кузове - это проблему только от Вас впервые услышал, ибо сам стоял на холостых но с рабочем кондишеным неоднократно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху