Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
У брата L200 (новый) и был в предыдущем кузове - это проблему только от Вас впервые услышал, ибо сам стоял на холостых но с рабочем кондишеным неоднократно
Да вот и я удивился. У нас на работе этот тарантас. Там как-то муфта размыкается на холостых. Может, это разные настройки?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Darkmen написал(а):
У брата L200 (новый) и был в предыдущем кузове - это проблему только от Вас впервые услышал, ибо сам стоял на холостых но с рабочем кондишеным неоднократно
Да вот и я удивился. У нас на работе этот тарантас. Там как-то муфта размыкается на холостых. Может, это разные настройки?

Он неисправен.
Дело в том что на эльках нет дополнительного электро вентилятора на радиатор кондея.
Что качается вашего рабочего - то в пробке он встаёт в аварийный режим и отключается из-за недостака мощности. Причина - забитый радиатор. Или в пробке держать обороты надо на 1500 тыщах)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
Причина - забитый радиатор.
Чистили недавно.
Darkmen написал(а):
Или в пробке держать обороты надо на 1500 тыщах
Честно говоря, не представляю себе такой езды. :grin: Это на тракторе можно прибавить холостых.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А так, на мой взгляд, Авторевю гораздо более ёмкое и интересное издание.
Но, с другой стороны, сегодня в сети можно черта лысого накопать, не то что статью.

Сергей, не соглашусь).
"За рулем" издается больше 70 лет. Там солидная база всяких техников, юристов и т.п. У них более развернутые и затратные тесты различных авто и компонентов. И там больше чисто праткических моментов по авто.
У "Авторевю" на мой взгляд только одно преимущество - поскольку он еженедельный, некоторые новости там появляются раньше, чем в ежемесячнике "За рулем". Но сие мне не принципиально).

А вот читать с интернета не могу - предпочитаю бумажное издание. В сети ищу только конуретные вопросы по конкретным машинам - типа форумов, FAQ и т.п.

Я и жену отучил читать с компа - подарил на день рождения недавно электронную книгу. Теперь и комп. не занят и экономия немалая (я тут прикинул, сколько денег в год уходит на одноразовую литературу типа романчиков и детективчиков - менее чем за год окупится))).

Реалист написал(а):
Вот только заметил, что при езде в таких условиях стекло начинает изнутри слегонца запотевать --- пока не сообразил, как этот эффект побороть --- как-то оно временами, в зависимости от силы потока снаружи --- то потеет, то нет...

Купи спрей от запотевания для авто, вымой стекла начисто изнутри и обработай). Конечно не альтератива кондею, но лучше чем ничего).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
Вообще водитель, который ездит на этом аппарате, очень опытный и в технике разбирается хорошо. Но мне в общем все равно - я на той машине не езжу.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Сергей, не соглашусь).
:OK-)
ГЕРКОН32 написал(а):
"За рулем" издается больше 70 лет. Там солидная база всяких техников, юристов и т.п. У них более развернутые и затратные тесты различных авто и компонентов. И там больше чисто праткических моментов по авто.
Возраст здесь не показатель. В АВТОРЕВЮ тоже полно специалистов. Про тесты компонентов соглашусь - АВТОРЕВЮ этому уделяет меньше внимания. Также соглашусь с тем, что ЗР уделяет гораздо больше внимания самостоятельному ремонту и обслуживанию машины. ПДД тоже.
АВТОРЕВЮ же более глубоко дает информацию о технических составляющих обозреваемых автомобилей. В АВТОРЕВЮ всегда больше таблиц, данных, схем. Плюс мне очень нравится стиль изложения и оформления материалов. Нравится чувство юмора авторов. Нравится, что помимо автомобилей дается масса попутных материалов. Вплоть до особенностей живописных мест. И еще. В ЗР нет рубрики "Грузовики и автобусы". А мне она очень нравится. :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
У "Авторевю" на мой взгляд только одно преимущество - поскольку он еженедельный, некоторые новости там появляются раньше, чем в ежемесячнике "За рулем". Но сие мне не принципиально).
ЕМНИП, выходит не еженедельно, а дважды в месяц.
ГЕРКОН32 написал(а):
Я и жену отучил читать с компа - подарил на день рождения недавно электронную книгу. Теперь и комп. не занят и экономия немалая (я тут прикинул, сколько денег в год уходит на одноразовую литературу типа романчиков и детективчиков - менее чем за год окупится))).
Александр, дайте ссылку на сей девайс. И, если не трудно, подскажите, как туда можно что-то закачать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Не было у нас дождя. :???:
О как! А казалось бы, расстояние между нами мизерное... Ну значицца весь дождь на Нюську и вытек :-D . А у нас даже дома небольшой потоп был --- когда из дома выходил, не думал, что так сильно польёт, и не позакрывал окна --- в итоге лужи около всех окон и даже внутри в комнате за балконной дверью (хотя балкон стеклённый --- то бишь не только балкон залило, но ещё и в комнату через него попало).

Экономист написал(а):
Этот эффект прекрасно и почти мгновенно устраняется при помощи кондиционера, который сушит воздух. Но чтобы его поставить в Ниву, нужно сильно раскошелиться. А потому нет смысла. Да и мощности мотора будет не хватать. Попробуй подвигать ручки управления воздушными потоками, чтобы направить воздух на стекло. Плюс можно слегка окна приоткрыть, на полсантиметра.
Вот уж точно, кондиционер на Ниве --- изврат :-D . У меня кондиционирование простое --- перед тем, как трогаться, открываю двери и багажник --- в течение пары минут продувает так, что в салоне делается вполне комфортно даже в нынешнюю жару :-D , ну а как поехал, то вообще замечательно становится, т.к. на ходу салон продувается хорошо. С управлением потоками при случае поиграюсь. Просто в нынешнюю жару подогревать стекло печкой как-то не очень айс :-D .

Darkmen написал(а):
Осторожнее надо по глубоким лужам ездить со стоковым впуском, на скорости можно гидроудар получить и всё тогда – капиталить Нюську придёться
Неее, ну то ж просто глубокие лужи, а не мелкие броды :grin: . Однако, возникла всё же мыслишка впендюрить подкапотный шноркель --- не столь радикально, как нормальный шноркель, делается очень просто, но, говорят, водоустойчивость повышает ощутимо :-D --- чего для моих более чем скромных целей с хорошим запасом :-D .

А вообще,
Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 21213 Москва, Легион , 1995, страница 4, левая колонка, строка 15-я сверху:
"После преодоления глубокого (5 м) брода проверяйте на следующий день перед поездкой, не попала ли вода в агрегаты трансмиссии".
:grin: :grin: :grin: (Нашёл на нивоводческом форуме) (в последующих изданиях очепятка, говорят, была исправлена :-D )

ГЕРКОН32 написал(а):
Купи спрей от запотевания для авто, вымой стекла начисто изнутри и обработай). Конечно не альтератива кондею, но лучше чем ничего).
Ну, кстати, вполне вариант. Тем более, что запотевало-то не сильно.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
В АВТОРЕВЮ всегда больше таблиц, данных, схем.

ИМХО примерно паритетно - что можно изложить в таблице по авто. Набор стандартный.

Экономист написал(а):
Вплоть до особенностей живописных мест.

В "ЗР" почти в самом конце обычно рубрика - "Путешествия". Расписывают маршрут с фото, подробностями, впечатлениями, полезными советами. Места - от Тибета до Колумбии).

Отдельно перед ним раздел "Вылазка на выходной" - небольшой однодневный маршрут.

Экономист написал(а):
В ЗР нет рубрики "Грузовики и автобусы". А мне она очень нравится.

Как это нет? :-D
Просто этот раздел идет чередуясь через номер - по 12-15 страниц. Там как раз грузовики и автобусы).

Экономист написал(а):
ЕМНИП, выходит не еженедельно, а дважды в месяц.

Наверное ошибся, нечасто его покупаю). Просто оно на глаза чаще попадается).

Экономист написал(а):
Александр, дайте ссылку на сей девайс. И, если не трудно, подскажите, как туда можно что-то закачать.

Вот оно:
http://www.orsio.ru/index.php?language=rus&page=product&product=b731

Я в них не силен, но перед покупкой вопрос проштудировал).
Что порадовало:
1. СУПЕРэкран. Ничем не отличается от бумаги. Он к слову без подсветки и читать нужно как обычную книгу. Не бликует, чем грешат модели с активным экраном. Размеры шрифтов под любое зрение.
2. Примитивное меню, даже слишком. С другой стороны инструкция - один листок. А подробная в памяти книги для любознательных).
3. Поддержка почти всех мыслимых стандартов эл. книг.
4. Дубовый кожаный чеход на магнитной клипсе - падения не страшны.
5. Встроенный mp3 - можно читать и слушать фоновую музыку через наушники)).

БОНУС - во встроенной памяти уже стоит ВСЯ русская классика). Кто не любит можно стереть конечно).
6. Поддержка карт памяти SD (они самые недорогие) 2Gb (около 350 руб.) К слову вся классика занимает около 100 Мб всего, а там библиография полная более сотни авторов).

Книг в эл. версиях есть великое множество, достаточно легко найти и бесплатное скачивание нужного тома. Сохраненный на ПК файл перебрасывается в книгу через USB кабель (как на флешку).
Грешен...уже сам кое что скачал и залил в книгу :-D по большей части книги пропавшии у меня в разные времена, есть привычка пеерчитывать кое что.

Так что всячески рекомендую). Отличный стильный подарок и просто полезная и удобная вещь.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://www.anekdot.ru/tags/%D1%81%D1%82 ... D%D1%82/19
Было это прошлым летом в археологической экспедиции на Средней Волге.
В составе партии среди русских студентов, волонтеров и пр. было
несколько волонтеров-иностранцев. Как они жили в нашей русской
действительности - особая история. Но вот что случилось с одним
из волонтеров - высоким белобрысым немцем Акселем.
Как-то из города приехал экспедиционный УАЗик, из кабины которого
вывалился просто в соплю пьяный шофер-татарин по имени Ильгиз.
С чисто немецким изумлением наблюдая, как он чуть не на четвереньках
копошится возле машины, Аксель объявил, что более дурацкой машины
он не видел никогда и нигде. Ильгиз, национальная гордость которого
была уязвлена до глубины души, немедленно ринулся в бой за честь
державы и объявил, что сейчас Аксель сядет с ним в УАЗик, и он
покажет ему, какая это невъе....ная машина!!
В общем, сел Аксель в машину, и они умчались в сторону близлежащего
песчаного каньона...Что происходило там - неведомо никому, но через
полчаса на дороге в облаке пыли показался наш УАЗик. С бешеным ревом
он подлетел к самому краю раскопа и из него вывалился потный и бледный,
как полотно, немец Аксель.Первые его слова были произнесены дрожащим
голосом по-русски...
- РУССКИЙ ТАНК! - сказал бедный Аксель.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Нет, ну за каким фигом они из Нивы сделали подводную лодку! :p
Практического смысла в этом ноль. Разве что ради прикола. Так хоть перископ бы тогда пристроили.
Муравей написал(а):
Эх.... Побывать бы там...
Так понравились машины или девчонки? :grin:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Lada Bulava и еще 37000 названий для новинки

Объявленный 30 июня «народный» конкурс на лучшее название новой более дешевой модели на базе Lada Kalina к концу прошлой недели собрал более 170 000 заявок. Количество оригинальных вариантов (без повторов) оказалось чуть менее 37 000. Правда, организаторы не уточняют, получено ли данное число после отсева разного рода смешных и откровенно издевательских предложений или их еще предстоит отбросить. Список заявок не опубликован, но, судя по резонансу в блогах и на форумах, нейтральные предложения вроде Лада Брусника и Лада Черешня оказались в явном меньшинстве. К тому же данные варианты не соответствуют стандарту АвтоВАЗа, согласно которому имена моделей пишутся латинскими буквами. Большинство цензурных и наименее оскорбительных вариантов, из тех, что опубликовано самими участниками конкурса, выглядят примерно так:

Lada Finita
Lada Zanuda
Lada Dokole
Lada Kalogan
Lada Bulava

В настоящий момент прием заявок закончен. Название новинки будет выбрано до конца июля, а автор лучшего имени новой модели получит в награду автомобиль Lada Kalina. Церемония вручения пройдет на Московском междурнародном автосалоне в конце августа.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Практического смысла в этом ноль.
Практического смысла ноль в подавляющем большинстве наших развлечений :-D . Возьми, к примеру, небезызвестные тебе "прыжки в сторону" --- с практической точки зрения это в самом что ни на есть прямом смысле выбрасывание денег на ветер :-D .
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Bosun написал(а):
конкурс на лучшее название новой более дешевой модели на базе Lada Kalina
АВТОВАЗ собирается выпускать "бюджетный" автомобиль LADA 2190. Спереди
по виду - "Приора", сзади - "КАЛИНА". Название собираются придумывать всем
миром. А чё тут думать - "ПРИКОЛИНА". :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Bosun написал(а):
А чё тут думать - "ПРИКОЛИНА". :grin:
Народ, а кто объяснит, а чё над несчастной Калиной столько стёба? :grin: ИМХО тот же Фиат Пунто, только сбоку :grin: . Но чё-то над Фиатом никто не стебётся :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Народ, а кто объяснит, а чё над несчастной Калиной столько стёба?
А вы его водили? Если бы водили -не спрашивали. Автомобиль (если его так позволительно называть), живет своей богатой внутренней жизнью, и абсолютно ему до лампочки эта прокладка между спинкой водительского сиденья и рулем...Как хочет -так и едет...

Достаточно сказать, что он -переднеприводный- в повороте ведет себя хуже заднеприводной классики. А езда на нем зимой - попытка суицида.
Кстати, много вы "Калин" зимой видите? :???:
Фиат "пунто" -абсолютно управляемый автомобиль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху