ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист
Илья, как пепелац?...
Не кипит?)
Тьфу-тьфу бегает, и очень даже гут. Не далее как вчера в очередной раз катал своё семейство по нашим местным пампасам
. Ну и на работу/с работы и везде по городу на ней же, моей Нюське, иногда в Москву и обратно. В моих руках набегала она сейчас где-то примерно порядка 800 км. А до кипения теперь далеко. Не помню, говорил ли --- я у пепелаца радиатор и термостат поменял --- после того, как родной радиатор при замене тосола не смогли прокачать. Движку сразу полегчало
, а установленный тогда же дополнительный вентилятор включается лишь в исключительных особо тяжёлых случаях, коих за прошедшее время можно пока что пересчитать по пальцам одной руки, и очень быстро выключается.
Из неприятного --- на днях, выезжая из Москвы, пару раз встал посреди дороги и был вынужден во внеочередной раз слазить под капот. В результате сегодня поменял бензонасос --- в 99,9% случаев работает нормально, но вот на сильно разогретом движке (пробки были жуткие, ну а погода --- сам знаешь) пару раз глюканул --- что, вроде как, у классических ВАЗовских движков явление известное и считается предвестием его (бензонасоса) скорой кончины. Ну я уж дожидаться, когда бензонасос помрёт в пампасах, не стал
. Попутно при данном вскрытии обнаружил несколько очередных сервисменских косяков --- соскочивший с распределителя шланг вакуумного регулятора (к тому же, в насаженном на штатные трубочки виде свободно болтающийся с обоих концов (какой уж тут *** вакуум!)), надорванный шланг между движком и карбюратором (хоть, правда, ещё не дырявый), проплавленный от выводной трубы плюсовой провод от аккумулятора (повезло, что изоляция не успела до конца проплавиться!)
(А из более ранних косяков того же сервиса --- протечка тосола в месте крепления датчика дополнительного вентилятора (заразы, на герметик в нормальном количестве пожадничали и лишнюю шайбу!) и тросик спидометра пришлось заменить (из-за того, что при вскрытии подприборного пространства они загнули его почти под 90 градусов --- из-за чего он через меньше сотни км благополчно помер)
. Так вот и доверяй свою лошадку чужим кривым ручкам...
Дык то ещё сервис был, считающийся в народе хорошим, и дающий на все свои манипуляции гарантию. А что же тогда среднестатистический означает, не говоря уж про плохой?
ГЕРКОН32 написал(а):
Какое масло в движок к слову влил, надеюсь высокотемпературное?)
Вискас-3000, 10W40. Вроде ничё, говорят.