Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Поэтому чтоб обеспечить максимальную силу рывка, нужно трогаться, по идее, с некоторых далеко не самых малых оборотов. А сделать это не заглохнув и с минимальным вредом для авто можно лишь при пониженной передаче…
А на дизеле можно тронуться еще с меньших! :grin:

Илья, можно было бы еще поговорить, но я уже на пороге и мне сейчас вообще все пофиг! Свобода!!! :grin:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.105
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Илья, можно было бы еще поговорить, но я уже на пороге и мне сейчас вообще все пофиг! Свобода!!!

Сергей, удачи и здоровья немеряно! :good: :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Да, еще вертолет и парашют. :grin:
С вертолётом есть одна мааааленькая проблемка :-D --- по существующим правилам, снижаться над городом ниже 500м низзя. Исключение разве что для ЛА каких-нить оперативных служб, да, возможно, особо важных представителей власти. Так что в комплект к вертолёту нужен не парашют, а домик в деревне --- несколько соток огорода перед которым заняты не привычными всем картошкой, огурцами и помидорами, а асфальтом или бетоном, на который вертолёт будет приземляться :-D . Так что доезжаете до своего домика в деревне на БМВ-1 либо Геленвагене (в зависимости от того, в какой деревне этот домик :-D ) --- ну а дальше на вертушку, вперёд и с песней :grin: . А парашют... Вот надоедят Вам нырялки, попробуете его :-D --- интересы со временем порой меняются, но состояние души, когда человеку обязательно надо, чтоб за спиной был какой-нибудь горб (рюкзак/парашют/акваланг/ещё какая-нить хрень) у многих входит в привычку. Поэтому явление, когда среди парашютистов встречаются, например, бывшие альпинисты, а среди дайверов бывшие парашютисты (как и в обратном порядке) --- достаточно распространённое :-D .

Экономист написал(а):
Илья, можно было бы еще поговорить, но я уже на пороге и мне сейчас вообще все пофиг! Свобода!!! :grin:
Давай, отдыхай хорошенько! И чтоб лишь с такими приключениями, которые были тобой заранее запланированы! :-D

ГЕРКОН32 написал(а):
Илья, ты бы видел по каким дорогам я ездил прошлым летом в горах и какие броды форсировал на Тойоте - туда даже Нивы не забирались, только народ на УАЗиках...:-D
Ступицам правда кирдык после форсирования горной речки в 0,5 м. (в смысле они живые, но смазку вынесло из под манжетов, а ее туда не напихать никак уже - я к слову на них и езжу до сих пор, поскрипывают только чуток на неровностях). Еще умудрились заглохнуть посреди реки (и что самое интересное и завелись тоже).
В гору на 2,5 км забирались по грунтовкам).
Хто сказал, что Королла не внедорожник?... :-D
Хошь сказать, что проедешь на Королле везде, где проедет Дефендер? Ой, сомневаюсь... :grin: А вообще, конечно, очень много зависит от прокладки :-D . Есть случаи, когда и на Нивах застревают там, где только что прошла легковушка :-D . Но поменяй тех водителей местами --- сам понимаешь, какой будет результат :( .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Есть случаи, когда и на Нивах застревают там, где только что прошла легковушка
Я поехал как-то на служебной "буханке" на пару с "Ниссан-патрол". Осенью, по Карелии. Только и делал, что "Ниссан" вытаскивал...Ничего я не понимаю в этих автомобилях -вот такой я сделал вывод. :-D У УАЗика колесики маленькие, двигун -вообще никуда. У "Ниссан" -6 горшков, широкопрофильные скаты. А толку?
Потом, когда на "Дефендер" пересел, понял, правда, что такое настоящий внедорожник. Там даже "буханка" отдыхает.... :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Хошь сказать, что проедешь на Королле везде, где проедет Дефендер? Ой, сомневаюсь...

Да нет конечно... :-D
Дефендер, особенно старый - тот же УАЗик по сути) там клиренс, как у трактора)).
Хотя британские джипы не люблю, пластилиновые они.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
Я поехал как-то на служебной "буханке" на пару с "Ниссан-патрол". Осенью, по Карелии. Только и делал, что "Ниссан" вытаскивал...Ничего я не понимаю в этих автомобилях -вот такой я сделал вывод. :-D У УАЗика колесики маленькие, двигун -вообще никуда. У "Ниссан" -6 горшков, широкопрофильные скаты. А толку?
ИМХО диапазон передаточных чисел влияет. УАЗ заточен под низкие передачи, поэтому и с хилым движком хорошо ползает по грязям. Но, соответственно, бегать быстро по трассе не умеет и, полагаю, тут не только аэродинамика. А Ниссан по скоростным показателям наверняка его значительно превосходит --- на это сила более мощного движка и уходит --- не хватает штатного понижения оборотов на низких передачах. ИМХО. Ну и чисто по геометрической проходимости УАЗ всё-таки получше будет, Ниссан вроде как длиннее и более низкий. Я не понимаю другого --- куда при таком маломощном движке у УАЗа девается та прорва бензину, которую он кушает? :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
Да нет конечно... :-D
Дефендер, особенно старый - тот же УАЗик по сути) там клиренс, как у трактора)).
Хотя британские джипы не люблю, пластилиновые они.
Вот, нашёл я ту статью про УАЗ и Дефендер, про которую говорил Экономисту:
http://www.zr.ru/a/9316
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.328
Адрес
г. Пермь

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мда, много толковых уехало.
всех, кто мечтает одним махом обеспечить себе богатую жизнь, сегодня появился новый кумир. Бывший советский инженер Александр Северинский, который 32 года назад эмигрировал в США, заставил компанию «Тойота» (Toyota) отчислять ему процент с каждого проданного автомобиля «Приус» (а в Штатах он сейчас бестселлер).

Эта машина, доказал Северинский, работает благодаря его изобретению. Доказать это он намеревался в суде, но за несколько часов до начала заседания автоконцерн сдался.

Во сколько ему это обошлось – не разглашается, но известно, что согласно предыдущему судебному вердикту, который «Тойота» пыталась обжаловать, она должна была платить Северинскому по 98 долларов с «Приуса».

Корреспондент НТВ встретился с потенциальным миллиардером
Александр Северинский крутит баранку своего «лексуса» и довольно посматривает по сторонам. Он только что победил Голиафа – компанию «Тойота», которая семь лет отказывалась признавать, что в основе их машин с гибридным двигателем лежит разработка эмигранта из СССР, его разработка.
http://spbvoditel.ru/2010/07/21/006/
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Бензин: налог не отменят, акцизы введут

Министерство финансов России озвучило свои предложения по отмене транспортного налога и введения дополнительных акцизов на бензин. И оказалось, что Минфин не хочет отменять налог, но при этом вводить дополнительные акцизы хочет!

Чиновники лишь согласны уменьшить налоговую нагрузку в два раза. И владельцам машин с двигателем до 100 л.с. от такого предложения Минфина жить лучше точно не станет. Ведь «слуги народа» планируют увеличить акцизы на три рубля за три года! То есть каждый год бензин будет дорожать как минимум на один рубль. Правда, есть одно «но»... «Мы предлагаем предоставить возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку», - сказал начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Звучит вроде бы хорошо, но не забывайте, что федеральные власти лишь предоставят регионам «возможность» сделать ставку нулевой для машин мощностью менее 150 л.с. Но согласятся ли местные власти отказываться от приличной части доходов?


http://auto.mail.ru/article.html?id=31973
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Это видим одна стока столько стоит, щас посмотрел, в ихнем салоне , цена от 57 300 литов. Так что, по дешевке для нас. :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Atass написал(а):
Сергей, удачи и здоровья немеряно!
Реалист написал(а):
Давай, отдыхай хорошенько! И чтоб лишь с такими приключениями, которые были тобой заранее запланированы!
marinel написал(а):
Удачи и хорошего отдыха.
Спасибо, Друзья! Все пролетело как один день! :-D :good:

Реалист написал(а):
Вот, нашёл я ту статью про УАЗ и Дефендер, про которую говорил Экономисту:
http://www.zr.ru/a/9316
Спасибо, прочитаю.

marinel написал(а):
Мда, много толковых уехало.
Хорошо Тойоту нагрузили. :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
UAZ Patriot Sport на бездорожье оказался мощнее БТР-80

На одном из военных полигонов Московской области прошли испытания UAZ Patriot Sport. Организаторы решили сопоставить автомобиль с БТР-80. В результате на изрытой военной техникой трассе, ставшей разгонной полосой, UAZ Patriot Sport смог разогнаться до 40 км/ч и финишировал на 2 секунды раньше БТР.

Но на этом организаторы не ограничились. После соревнований в скорости и преодолении пересеченной местности UAZ Patriot Sport также смог успешно буксировать БТР, весом в 13 тонн, на тросе. Автомобиль снаряженной массой 2000 кг с максимальным крутящим моментом двигателя 218 Нм протащил бронетранспортер на расстояние 100 метров.
http://1nsk.ru/news/auto/29873.html

 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист

Илья, как пепелац?... :-D Не кипит?) Какое масло в движок к слову влил, надеюсь высокотемпературное?)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист
Илья, как пепелац?... :-D Не кипит?)
Тьфу-тьфу бегает, и очень даже гут. Не далее как вчера в очередной раз катал своё семейство по нашим местным пампасам :-D . Ну и на работу/с работы и везде по городу на ней же, моей Нюське, иногда в Москву и обратно. В моих руках набегала она сейчас где-то примерно порядка 800 км. А до кипения теперь далеко. Не помню, говорил ли --- я у пепелаца радиатор и термостат поменял --- после того, как родной радиатор при замене тосола не смогли прокачать. Движку сразу полегчало :-D , а установленный тогда же дополнительный вентилятор включается лишь в исключительных особо тяжёлых случаях, коих за прошедшее время можно пока что пересчитать по пальцам одной руки, и очень быстро выключается.

Из неприятного --- на днях, выезжая из Москвы, пару раз встал посреди дороги и был вынужден во внеочередной раз слазить под капот. В результате сегодня поменял бензонасос --- в 99,9% случаев работает нормально, но вот на сильно разогретом движке (пробки были жуткие, ну а погода --- сам знаешь) пару раз глюканул --- что, вроде как, у классических ВАЗовских движков явление известное и считается предвестием его (бензонасоса) скорой кончины. Ну я уж дожидаться, когда бензонасос помрёт в пампасах, не стал :-D . Попутно при данном вскрытии обнаружил несколько очередных сервисменских косяков --- соскочивший с распределителя шланг вакуумного регулятора (к тому же, в насаженном на штатные трубочки виде свободно болтающийся с обоих концов (какой уж тут *** вакуум!)), надорванный шланг между движком и карбюратором (хоть, правда, ещё не дырявый), проплавленный от выводной трубы плюсовой провод от аккумулятора (повезло, что изоляция не успела до конца проплавиться!) :( (А из более ранних косяков того же сервиса --- протечка тосола в месте крепления датчика дополнительного вентилятора (заразы, на герметик в нормальном количестве пожадничали и лишнюю шайбу!) и тросик спидометра пришлось заменить (из-за того, что при вскрытии подприборного пространства они загнули его почти под 90 градусов --- из-за чего он через меньше сотни км благополчно помер) :( . Так вот и доверяй свою лошадку чужим кривым ручкам... :( Дык то ещё сервис был, считающийся в народе хорошим, и дающий на все свои манипуляции гарантию. А что же тогда среднестатистический означает, не говоря уж про плохой? :(

ГЕРКОН32 написал(а):
Какое масло в движок к слову влил, надеюсь высокотемпературное?)
Вискас-3000, 10W40. Вроде ничё, говорят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху