Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Тьфу-тьфу бегает, и очень даже гут.

Уже радует.... :-D

Реалист написал(а):
Так вот и доверяй свою лошадку чужим кривым ручкам... Дык то ещё сервис был, считающийся в народе хорошим, и дающий на все свои манипуляции гарантию.

Фига се.... :???:
Морду нужно бить за такой сервис. По крайне мере все косяки должны были устранить бесплатно без разговоров.
У меня так датчик холодного пуска сломали, когда ключем там патрубок отвинчивали неподалеку. Сломался типа, стоит 30 бакос. И стоят в ожидании. Я им сразу сказал - это ваши проблемы. Тем более данная деталь к ремонтируемому узлу вообще отношения не имеет. Если руки из ж...пы, датчик и его установка с конторы. Купили и поставили.

Реалист написал(а):
Вискас-3000, 10W40. Вроде ничё, говорят.

По такой жаре 40-ки маловато уже...
Я с неких пор перешел на 50-ку, а конкретно на ENEOS 5W50. Подразделение Митцубиси ваяет, они какую то лавку купили в бытность Ниппон Оил что ли.
Синтетика и в отличии от раскрученных брендов очень демократичная цена, чуть больше 1000 руб. канистра. Плюс получается всесезонка, 5-ка зимой более чем достаточно в нашей полосе. А на 10-ке после -20С заводится уже не айс.
http://luckyrescatalogue_production.ru//category72/991.html

Да и угар у него поменьше значительно, движок то не новый, зазоры уже не заводские. Для совсем ушатанных есть 60-ка, но оно только 10W60 у Мобиля вроде (может еще у кого), стоит негуманно. А 5W60 для стритсракеров, там вообще ценники конские, дешевле слить раз в сезон.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Морду нужно бить за такой сервис. По крайне мере все косяки должны были устранить бесплатно без разговоров.
Само собой, и устранили бы без вопросов. Тем более, что не истёк срок их гарантии. Просто по времени это вылилось бы в потерянный на поездку в сервис выходной (из которого 3ч --- одна лишь дорога тудым-сюдым) --- жаба душит, у меня свободное время на вес золота. Когда какие-то мелочи, мне проще и быстрее сделать самому. Тем более что интересно в плане изучения матчасти и приобретения полезного опыта. Вот сложный ремонт мне пока не по зубам ввиду отсутствия гаража, автомобильного инструмента, опыта, да и времени. А то б с удовольствием вообще сам всё делал.

ГЕРКОН32 написал(а):
По такой жаре 40-ки маловато уже...
А где-нить в природе существует конкретная расшифровка этих цыфирек --- типа какой показатель вязкости до какой максимальной температуры пригоден? Или это всё чисто эмпирически?

ГЕРКОН32 написал(а):
Я с неких пор перешел на 50-ку, а конкретно на ENEOS 5W50. Подразделение Митцубиси ваяет, они какую то лавку купили в бытность Ниппон Оил что ли.
Синтетика и в отличии от раскрученных брендов очень демократичная цена, чуть больше 1000 руб. канистра.
Да, по сравнению с моим всего раза в полтора-два дороже --- такая прибавка в цене погоды не сделала бы. Но вот почему-то в нивовские движки обычно синтетику никто не льёт --- я уж не знаю, в чём дело, но не думаю, что лишь в скупости... И где-то на нивском форуме натыкался на мнение, что 5W лить туда не рекомендуется... Я тогда не стал вникать, т.к. у меня 10W, поэтому не помню, где и почему именно.

ГЕРКОН32 написал(а):
Плюс получается всесезонка, 5-ка зимой более чем достаточно в нашей полосе. А на 10-ке после -20С заводится уже не айс.
Вискас 10W40 замерзает при -33...-39, считается, что, вроде бы, до -30 пригоден. А нормальную работу на -25 вроде бы даже производитель гарантирует. Впрочем, если на смену аномальной летней жаре зимой придут аномальные морозы --- в самом деле придётся озадачиться заливкой чего-нить пожижее...

ГЕРКОН32 написал(а):
Да и угар у него поменьше значительно, движок то не новый, зазоры уже не заводские.
У моего я сейчас уже смог расход масла грубо прикинуть --- получилось, что на 700 км где-то 500...700г съелось. Есть малёхо сизый дымок при прогазовке. Но в ВАЗовскую норму (0,05% от количества съеденного бензина) это вроде как почти укладывается, так что, с учётом пробега движка, криминалом не считаю. Тем более, что компрессия в норме и кастрюля девственно сухая --- значит, вроде как, по идее, с поршневой всё в норме и максимум, на что придётся потратиться, если захочется с расходом масла побороться --- замена маслосъёмных колпачков.

ЗЫ.
Сёдня катал своих на природу, часть пути по трассе --- показалось, что на скоростях >90 после проведённого недавно ремонта машинка стала звучать значительно тише --- даже на 110...115 не было звука летящего Ил-18 :-D (ещё быстрее не разгонялся, ибо на узкой и петляющей дороге, да ещё с VIP пассажирами, страшновато). Раньше "самолётный" звук возникал сразу в момент прохождения стрелкой спидометра отметки 90 (что для Нивы, во общем-то, считается нормой). Странно... Даже после сход/развала изменений звука практически не заметил. А тут всего лишь поменял бензонасос да подключил по-нормальному шланг вакуумного корректора УОЗ...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
А где-нить в природе существует конкретная расшифровка этих цыфирек --- типа какой показатель вязкости до какой максимальной температуры пригоден? Или это всё чисто эмпирически?

Ну очень грубо можно считать так:
30W - до +30C
40W - до +40С
50W - до +50С и т.д. Собственно т.д. там только 60..)).
Паспортные цифры на масло обычно +5С к вышесказанному, но это уже предельный режим.
Исходя из того, что температура в тени практически +40С, а на солнце обычно много выше масло 50W самое то будет. особливо в пробках и рваном режиме езды, или даже символическом бездорожье.

Есть еще градация по пробегу машины (конечно условная, т.к. береться усредненное состояние двигателя, бывает и лучше и хуже естественно).
Чем выше цифра, тем масло более вязкое во время основного режима, лучше работает на больших зазорах в изношенном моторе, и меньше расход на угар.
до 50.000 км - 20W-30W (первое часто льют до первой смены в заряженные иномарки).
50.000-100.000 км. - 40W
100.000-150.000 км. - 40W-50W
150.000-200.000 км. и далее - 50W-60W
Разумеется если двигатель не насиловали, работал на качественном масле и интервалы замены сервисные или менее, он и на 200.000 км может работать на 40W. Ну и наоборот, можно и к 100.000 ушатать так, что 60W нужно.

Отдельно категория 60W используется всякими гонщиками, т.к. нужна высокая вязкость масла в запредельных режимах, более низкое число дает разрыв маслянной пленки.

Реалист написал(а):
Да, по сравнению с моим всего раза в полтора-два дороже --- такая прибавка в цене погоды не сделала бы. Но вот почему-то в нивовские движки обычно синтетику никто не льёт --- я уж не знаю, в чём дело, но не думаю, что лишь в скупости... И где-то на нивском форуме натыкался на мнение, что 5W лить туда не рекомендуется... Я тогда не стал вникать, т.к. у меня 10W, поэтому не помню, где и почему именно.

Это автомобильные байки, идущии еще с тех времен когда все масло было минеральное, и 5W у нас было только 5W-20 для арктических условий)).
Первая цифра определяет только температуру холодного пуска. В мануале на Ниву 5W вообще прописано, а 0W нет только потому, что писался этот мануал, когда такое масло еще не выпускали). Если потыкать подбор масел на сайтах производителей масла, он 0W тоже выдает везде.
Тут загвоздка лишь в том, что масло изначально более жидкое и если резинки и прокладки сильно б/у, там где 10W не течет, 0W уже может подтекать. Если мотор в норме, то проблем никаких. Ну и расход 0W будет на старом моторе несколько побольше, но сие плата за увернный пуск зимой при любом морозе.

Реалист написал(а):
Вискас 10W40 замерзает при -33...-39, считается, что, вроде бы, до -30 пригоден. А нормальную работу на -25 вроде бы даже производитель гарантирует. Впрочем, если на смену аномальной летней жаре зимой придут аномальные морозы --- в самом деле придётся озадачиться заливкой чего-нить пожижее...

Это цифра как бы сказать рекламно-техническая. Когда масло замерзло, заводить двигатель категорически не рекомендуется. Есть показатель температуры прокачиваемости, когда оно еще может маслянным насосом двигаться по магистралям и попадать в самые тонкие каналы.
У масла 10W это около -25С. Т.е движок то завести можно (я свой многострадальный Форд на 10W пару раз заводил при -31С), но для мотора это очень не гут, работает первую минуту чуть не насухую, износ дикий, а можно при "удаче" и вкладыши провернуть - переборка гарантированна.

Еще у масел 0 и 5 есть побочный эффект - если движок старый и имеет гидрокомпенсаторы клапанов, они начинают тарахтеть ощутимо. Но Нива вроде этим девайсом не обезображена, там клапана вручную регулируются.

Даю подсказку для зимы... :) Если ОЧЕНЬ холодно, купить аэрозольный баллончик "Быстрый старт" (стоит 150-200 руб. где то). Топливо при низкой температуре плохо воспламенятеся и залить свечи кручением стартера (да и хватит АКБ ненадолго при сильном морозе) элементарно с 3-4 попыток. Потом гимор с выкруиванием свечей, заменой или просушкой в зависимости от наличия запасного комплекта.
Баллончик содержит аэрозоль на основе летучих спиртов, у которых температура воспламенения много ниже и они возгораются на любом холоде.
Применение - написано распылить из трубочки в трубу забора воздуха 3-5 сек. Я поступил более кардинально, труба то блинная, пока дойдет до карба, еще фильтр по дороге воздушный.
В общем проделал в воздушном фильтре (он у меня на Форде пластиковый) отверстие - оно аккурат над камерой сгорания карба, и закрыл пробкой на резьбе. теперь если нужно - открутил пробку руками (она в виде гайки-барашка), брызнул аэрозоля, закрутил. Заводится с первого раза... :good:

Реалист написал(а):
У моего я сейчас уже смог расход масла грубо прикинуть --- получилось, что на 700 км где-то 500...700г съелось. Есть малёхо сизый дымок при прогазовке. Но в ВАЗовскую норму (0,05% от количества съеденного бензина) это вроде как почти укладывается, так что, с учётом пробега движка, криминалом не считаю. Тем более, что компрессия в норме и кастрюля девственно сухая --- значит, вроде как, по идее, с поршневой всё в норме и максимум, на что придётся потратиться, если захочется с расходом масла побороться --- замена маслосъёмных колпачков.

Нда, немало... Это грубо 1л на 1000 км выходит. Тем более стоит попробовать W50, а то и W60, расход должен упасть по идее. Единственно что W60 есть только 10W-60, пятерки я что то не видел. У Мобила такое есть, стоит около 1400 руб. канистра.
Если резинки будут сопливить слегка, могу посоветовать Valvoline MaxLife 10W-40. Там комплект присадок, улучшающий эластичность сальников и прокладок и восстанавливающий форму усохших резинок (до 25% помниться). В приницпе проверяли - работает. И вязкость у него ближе к 50, там вязкостные присадки на ушатанный мотор.

В своей 5W-50 доливаю в пределах 1 литра на 10.000 км., т.е. на межсервисный интервал по замене масла (при пробеге уже за 250.000 км.). Это если ездить тапком в пол и постоянно в режиме старт-стоп и короткие поезки на непрогретом моторе. Если обычная езда, уровень понижается от мах. до мин., без доливки. На 0W расходец повыше, зато в -30С лишь поглядываешь на соседей по стоянке... :-D

Реалист написал(а):
А тут всего лишь поменял бензонасос да подключил по-нормальному шланг вакуумного корректора УОЗ...

Бензонасос скорее всего не при чем, просто совпало т.к. дефекты нашлись одновременно. Хотя если крыльчатка убитая, он шумит как Днепрогес, особенно при разгоне и высокой скорости (что и наблюдалось в общем то, после 90 км/ч).
А шланг - машина получается ехала на угле зажигания для холостого хода. И чем выше скорость, тем более неоптимальный режим получался. Плюс сам по себе неодетый шланг - это дырка в моторе). Куда со страшной скоростью поступает воздух (шланг помнится работает на разряжение). Вот он мог и шуметь как аэродинамическая труба). Такая же фигня будет если снять шланг вентиляции картера).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Ну очень грубо можно считать так:
30W - до +30C
40W - до +40С
50W - до +50С и т.д. Собственно т.д. там только 60..)).
Паспортные цифры на масло обычно +5С к вышесказанному, но это уже предельный режим.
Исходя из того, что температура в тени практически +40С, а на солнце обычно много выше масло 50W самое то будет. особливо в пробках и рваном режиме езды, или даже символическом бездорожье.
ОК, учтём. Только непонятна такая вещь: Максимальная температура движка ведь в первом приближении равна температуре охлаждающей жидкости, что значительно выше температуры окружающей среды, а температура поршневой группы, например (куда тоже ведь подаётся масло) ешё выше (ЕМНИПть за 2 сотни градусов) --- причём и одно, и другое при работе движка удерживается системой охлаждения с помощью термостата в достаточно узком температурном интервале, мало зависящем от температуры окружающей среды. Вот и вопрос --- как же тут может влиять температура окружающей среды? Если с зимой и холодным пуском всё понятно, то вот при холодном пуске летом даже самая запредельная температура окружающей среды намного ниже тех температур, при которых работает масло ( которые, к тому же, на прогретом движке вообще в первом приближении от температуры окружающей среды зависят мало). Вот если говорить о трансмиссионном масле --- то тут да, с температурой окружающей среды в любое время года связь самая прямая.

ГЕРКОН32 написал(а):
Есть еще градация по пробегу машины (конечно условная, т.к. береться усредненное состояние двигателя, бывает и лучше и хуже естественно).
Чем выше цифра, тем масло более вязкое во время основного режима, лучше работает на больших зазорах в изношенном моторе, и меньше расход на угар.
до 50.000 км - 20W-30W (первое часто льют до первой смены в заряженные иномарки).
50.000-100.000 км. - 40W
100.000-150.000 км. - 40W-50W
150.000-200.000 км. и далее - 50W-60W
Да, получается, мне 50 в самый раз. Пробег по показометру 97т., но в сервисе утверждали, что счётчик скрученный и реальный пробег порядка 150т.

ГЕРКОН32 написал(а):
Это автомобильные байки, идущии еще с тех времен когда все масло было минеральное,
Я попробую на досуге раскопать, чем оно аргументировалось.

ГЕРКОН32 написал(а):
Тут загвоздка лишь в том, что масло изначально более жидкое и если резинки и прокладки сильно б/у, там где 10W не течет, 0W уже может подтекать.
Есть у меня следы масла, ориентировочно преимущественно в р-не маслянного фильтра, и по чуть-чуть ещё в паре мест. Не капает (просто небольшой маслянный налёт на некоторых поверхностях), но, возможно, слегонца таки просачивается. Пока не заморачиваюсь, т.к. не думаю, что имеющиеся маслянные следы могли быть вызваны сколь-нить ощутимым количеством масла.

ГЕРКОН32 написал(а):
Еще у масел 0 и 5 есть побочный эффект - если движок старый и имеет гидрокомпенсаторы клапанов, они начинают тарахтеть ощутимо. Но Нива вроде этим девайсом не обезображена, там клапана вручную регулируются.
Постукивает у меня (заметнее всего без нагрузки на малых оборотах). Не уверен (может быть и раньше было, просто не замечал), но ощущение, что появилось это после смены масла. Сначала грешил на зазоры клапанов, но вскрытие показало, что зазоры почти в норме, и регулировка, соответственно, ничего не дала. Сейчас грешу на изношенный распредвал. В принципе, стук не смертельный (слыхивал я и посильнее, причём часто на иномарках), но слегонца ухо режет. Стук звонкий, типа "пальцы стучат" --- только не "пальцы" (детонация), т.к. не увеличивается с ростом числа оборотов, а наоборот становится незаметным.

ГЕРКОН32 написал(а):
Даю подсказку для зимы... :)
ОК, спасибо, приму к сведению. Хотя пока зимы не особо опасаюсь. Много раз слышал, что нивские движки, как и вся жигулёвская классика, на морозе запускаются гут вплоть до очень больших минусОв, а капризничать начинают в основном в горячем состоянии.

ГЕРКОН32 написал(а):
Нда, немало... Это грубо 1л на 1000 км выходит. Тем более стоит попробовать W50, а то и W60, расход должен упасть по идее. Единственно что W60 есть только 10W-60, пятерки я что то не видел. У Мобила такое есть, стоит около 1400 руб. канистра.
Если резинки будут сопливить слегка, могу посоветовать Valvoline MaxLife 10W-40. Там комплект присадок, улучшающий эластичность сальников и прокладок и восстанавливающий форму усохших резинок (до 25% помниться). В приницпе проверяли - работает. И вязкость у него ближе к 50, там вязкостные присадки на ушатанный мотор.
По всем признакам, причина жора --- маслосъёмные колпачки, ну, максимум, втулки клапанов. А при этом есть вариант решить вопрос радикально --- замена всей этой хрени не столь уж дорогой ремонт. С которым, насколько я понимаю, если регулярная доливка масла сильно не напрягает, то можно и подождать. Но со временем всё же сделаю, заодно попробую распредвал поменять. Пока что приобрёл недавно компрессометр и свечной ключ --- дабы вынести окончательный вердикт, как-нибудь на досуге ещё раз померяю компрессию --- сначала по-простому, как есть (в принципе, уже мерил в сервисе, но ИМХО лучше ещё раз перемерить), а потом то, чего ещё не делал, с добавлением масла в цилиндры.

ГЕРКОН32 написал(а):
В своей 5W-50 доливаю в пределах 1 литра на 10.000 км., т.е. на межсервисный интервал по замене масла (при пробеге уже за 250.000 км.). Это если ездить тапком в пол и постоянно в режиме старт-стоп и короткие поезки на непрогретом моторе. Если обычная езда, уровень понижается от мах. до мин., без доливки. На 0W расходец повыше, зато в -30С лишь поглядываешь на соседей по стоянке... :-D
Да, вот такой расход масла в идеале и должен быть.

ГЕРКОН32 написал(а):
Бензонасос скорее всего не при чем, просто совпало т.к. дефекты нашлись одновременно. Хотя если крыльчатка убитая, он шумит как Днепрогес, особенно при разгоне и высокой скорости (что и наблюдалось в общем то, после 90 км/ч).
Нет, на Нивах рост шума после 90 км/ч --- общее их свойство вне зависимости от состояния. И навряд ли на фоне этого я бы какую-то мелкую крыльчатку услышал :-D --- там сами по себе движок и трансмиссия не из тихих. Звук именно от двигателя, в совокупности со звуком от раздатки. То, что от раздатки, безусловно поменяться никак не могло, ну а вот звук от работы цилиндров при изменении УОЗ вполне мог поменяться.

ГЕРКОН32 написал(а):
А шланг - машина получается ехала на угле зажигания для холостого хода.
Даже не ХХ, а вообще непонятно чего. Ведь на ХХ вал трамблёра тоже крутится и, соответственно, передаёт нагрузку на мембрану регулятора. Так что угол зажигания был не под ХХ, а такой, как на выключенном двигателе :grin:.

ГЕРКОН32 написал(а):
И чем выше скорость, тем более неоптимальный режим получался.
Безусловно. И ведь даже так тянула, старушка! :-D

ГЕРКОН32 написал(а):
Плюс сам по себе неодетый шланг - это дырка в моторе). Куда со страшной скоростью поступает воздух (шланг помнится работает на разряжение). Вот он мог и шуметь как аэродинамическая труба). Такая же фигня будет если снять шланг вентиляции картера).
Ну, скорость там небольшая, т.к. для создания разрежения используется воздух ограниченного и очень небольшого объёма --- просто мембранка регулятора при наборе оборотов смещается слегонца, что небольшое разрежение и создаёт.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
С маслом вроде все просто, например 5w-40 первая цифра - класс вязкости при холодном пуске зимой, вторая при +100C. Зимой желательно пожиже, летом погуще (но не очень) особенно если зазоры в движке уже разработаны. Как то так.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.039
Адрес
Москва
Волжский автозавод подвел итоги конкурса на лучшее название для новой бюджетной модели, которая будет построена на базе Lada Kalina. Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", новинка получит имя Lada Granta.
Всего в конкурсе приняли участие более 46 тысяч человек, которые предложили 36 тысяч уникальных вариантов названий для "народной Лады". Победителем конкурса стал житель Красноярска, который предложил название Lada Granta – за свою победу он получит машину Lada Kalina. Официальное подведение итогов конкурса и награждение победителей (различные призы получат еще 10 человек) состоятся в рамках Московского автосалона, который откроется 25 августа.
Бюджетная "Лада", которая, по предварительным данным, сменит на конвейере устаревшую "классику", будет построена на платформе Lada Kalina. Испытания первых прототипов будущей новинки уже начались - инженеры сейчас занимаются вопросами удешевления конструкции автомобиля и настройкой его шасси.
Производство "народной Лады", как сообщалось ранее, начнется уже в 2011 году.

http://auto.lenta.ru/news/2010/08/09/newlada/
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Вот и вопрос --- как же тут может влиять температура окружающей среды?

Температура движка вещь примерно постоянная при работе 90-100 С. Другое дело, что наружная температура вносит свою лепту и суммируется с температурой двигателя,хотя и система охлаждения выбирает эту разницу тоже. Но масло с более низким числом уже не может обеспечить требуемый уровень вязкости. Там присутвует и динамическая вязкость при +150С и еще какие то параметры.
В общем если не очень заморачиваться теорий, то проще смотреть картинку :-D



Реалист написал(а):
Есть у меня следы масла, ориентировочно преимущественно в р-не маслянного фильтра, и по чуть-чуть ещё в паре мест. Не капает (просто небольшой маслянный налёт на некоторых поверхностях), но, возможно, слегонца таки просачивается. Пока не заморачиваюсь, т.к. не думаю, что имеющиеся маслянные следы могли быть вызваны сколь-нить ощутимым количеством масла.

Налет - это просто выгонка масла под давлением, как говорят "парит". Существенной потери оно как правило не дает. Обычно это маслянная пленка, покрытая пылью.

Реалист написал(а):
По всем признакам, причина жора --- маслосъёмные колпачки, ну, максимум, втулки клапанов. А при этом есть вариант решить вопрос радикально --- замена всей этой хрени не столь уж дорогой ремонт.

Ну в общем то да, это недорогая операция, тем более для отечественной машины. Тут главное не купить хреновые колпачки, т.к. запчасти для ВАЗа делает все кому ни лень под каждой елкой). Да и импортные, парадокс, часто качеством не блещут.

Реалист написал(а):
Нет, на Нивах рост шума после 90 км/ч --- общее их свойство вне зависимости от состояния. И навряд ли на фоне этого я бы какую-то мелкую крыльчатку услышал --- там сами по себе движок и трансмиссия не из тихих.

Да уж.. :-D Вспоминая как там раздатка ревет на обгоне - даже пролетающий над крышей Боинг не услышать)).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Температура движка вещь примерно постоянная при работе 90-100 С. Другое дело, что наружная температура вносит свою лепту и суммируется с температурой двигателя,хотя и система охлаждения выбирает эту разницу тоже. Но масло с более низким числом уже не может обеспечить требуемый уровень вязкости. Там присутвует и динамическая вязкость при +150С и еще какие то параметры.
В общем если не очень заморачиваться теорий, то проще смотреть картинку :-D
Как я понял из всего, важно это при пуске двигателя (на работающем-то температура почти постоянна, влияние на неё температуры окружающей среды сведено к минимуму системой охлаждения). Типа есть зависимость изменения вязкости от температуры у каждого конкретного типа масла и есть зависимость оптимальной вязкости масла от температуры для конкретного двигателя, учитывающая его износ. А масло выбирать так, чтобы первая зависимость была ближе ко второй в пределах предполагаемого диапазона температур запуска.

ГЕРКОН32 написал(а):
Налет - это просто выгонка масла под давлением, как говорят "парит". Существенной потери оно как правило не дает. Обычно это маслянная пленка, покрытая пылью.
Да, в моём случае именно так.

ГЕРКОН32 написал(а):
Ну в общем то да, это недорогая операция, тем более для отечественной машины. Тут главное не купить хреновые колпачки, т.к. запчасти для ВАЗа делает все кому ни лень под каждой елкой). Да и импортные, парадокс, часто качеством не блещут.
Цены на запчасти в самом деле вполне демократичны. Радиатор, к примеру, стОит в разы дешевле, чем в иной иномарке пепельница :-D . Даже движок в сборе с нуля --- всего 30-ка с копейками, иной раз старый двиг капиталить не резон, т.к. стоимость капиталки в сервисах сопоставимая :-D . Ну а качество запчастей --- надо полагать, в соответствии с ценой, плюс элемент лотереи... Кстати, говорят, что на ВАЗе закладывают расчётный максимальный пробег машины в 90...100т, а всё что сверх --- это типа уже жизнь после смерти...

Радует то, что ничего не ломается внезапно и так, что авто сразу превращается в недвижимость. Всегда есть какие-то предварительные симптомы, позволяющие просечь подкрадывающийся геморрой. А если уж всё равно "зима наступила неожиданно", то, однако, есть возможность (применив иной раз народную смекалку :grin: ) всё равно доползти до дома или ближайшего места ремонта своим ходом :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Да уж.. :-D Вспоминая как там раздатка ревет на обгоне - даже пролетающий над крышей Боинг не услышать)).
Главное Ф-22 не прозевать, когда обгонять будет :-D . А зато как классно мелькают на просёлке оставляемые позади пузотёрки :grin: --- там, где они еле чухают на первой передаче, а то и вовсе стоят, мона спокойно ехать на 3-й :grin: . Ну а со звуком раздатки народ всё ж борется --- балансировка, переделка её крепежа к кузову (делают самопальные подрамники), звукоизоляция. У меня, кстати, весь салон под обивкой отделан войлоком примерно 1см толщины...

Вчера разгонял на трассе до 120 --- не сказать, что сильно уж шумит. Шум, конечно, есть, но по сравнению с АН-2 это практически полная тишина :grin: --- вполне можно разговаривать не повышая голоса :grin: . Понял, почему сильно разгоняться страшновато --- при высокой посадке полоса кажется значительно более узкой, подсознательно возникает опасение, как бы не цапануть кого со встречки, особенно с учётом, что в любой момент кто-нить оттуда и на твою полосу выскочить может --- на обгон по встречке народ ломится, напрочь игнорируя и разметку, и знаки, и условия видимости...

ЗЫ.
Ездили вчера в Черноголовку. Там если проехать через город не сворачивая, в том же направлении, как въехал с трассы, то попадаешь в зону отдыха, а дальше --- озеро. Что поразило --- вода удивительной для подмосковного озера чистоты и прозрачности, такую прозрачную воду в озёрах я никогда не видел. Вот где обучение дайвингу устраивать было бы классно! :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Ну а качество запчастей --- надо полагать, в соответствии с ценой, плюс элемент лотереи...

Даже цена увы не показатель). Например изделия для ВАЗ под маркой GM стоят как самолет, но по параметрам ни в какие ГОСТы не укладываются. Лучше искать качественноее наше и не подделка (наши запчасти качественные тоже подделывают дай боже).

Реалист написал(а):
Ездили вчера в Черноголовку. Там если проехать через город не сворачивая, в том же направлении, как въехал с трассы, то попадаешь в зону отдыха, а дальше --- озеро.

Далеко то как...). Хотя смотря откуда считать).
Там озера и ближе есть по Щелковскому тракту. Есть Медвежьи озера - тоже чистые. А совсем недалеко от МКАДа в лесу - 5-7 км где то есть озеро в вооохранной зоне, я туда купаться езжу - тоже чистейшее.
А водохранилище по Дмитровке, которое тоже недалеко от меня - гадюшник радкостный стал.... :-(
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
КАК МАШИНУ НАЗОВЕТЕ, ТАК ОНА И.......

студент написал(а):
Волжский автозавод подвел итоги конкурса на лучшее название для новой бюджетной модели, которая будет построена на базе Lada Kalina. Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", новинка получит имя Lada Granta.
Всего в конкурсе приняли участие более 46 тысяч человек, которые предложили 36 тысяч уникальных вариантов названий для "народной Лады". Победителем конкурса стал житель Красноярска, который предложил название Lada Granta – за свою победу он получит машину Lada Kalina.

Следующую модель следует назвать Lada Putina или Lada Putana дабы увековечить в народной памяти сердечные заботы премьера о многострадальном ВАЗопроме и его, премьера, непреклонную борьбу с японскими праворульными машинами. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Следующую модель следует назвать Lada Putina или Lada Putana
А вот еще вариант Lada Medved, Lada GrandMedved, Lada Grizli. :grin:

ИМХО, не надо заниматься ерундой, а продолжать использовать цифровые индексы. Вот, к примеру, так делают Пежо и BMW, и никому это не мешает.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Даже цена увы не показатель). Например изделия для ВАЗ под маркой GM стоят как самолет, но по параметрам ни в какие ГОСТы не укладываются. Лучше искать качественноее наше и не подделка (наши запчасти качественные тоже подделывают дай боже).
Я имел в виду лишь, что цены в общем-то в основном копеечные, в частности, в сравнении с запчастями для иномарок, да и даже в сравнении с Шеви по многим позициям дешевле в 1,5...2 раза (там, где у Шеви детали не взаимозаменяемые с 2121&2131). А между производителями --- то да, тут цена ни о чём не говорит, и лучше, наверно, в самом деле стараться ставить "оригинальные" --- ВАЗовские и его официальных смежников. А ещё все хвалят запчасти времён СССР :-D --- говорят, 2121 Нивы 80-х гг прошлого века до сих пор бегают многие на родных детальках, да и кузова, говорят, ржавеют у них намного медленнее, чем у нынешних...

ГЕРКОН32 написал(а):
Далеко то как...). Хотя смотря откуда считать).
Я на восток от Москвы (о чём, впрочем, несложно догадаться :-D ) --- так что не особо далеко :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Там озера и ближе есть по Щелковскому тракту. Есть Медвежьи озера - тоже чистые. А совсем недалеко от МКАДа в лесу - 5-7 км где то есть озеро в вооохранной зоне, я туда купаться езжу - тоже чистейшее.
Чистые-то есть, в т.ч. от меня совсем недалеко (и даже такие, где почти нет народу :-D ) --- но то, что я увидел в Черноголовке, по прозрачности воды могу сравнить даже не с озёрами или реками, а где-нить, наверно, со Средиземным морем :Shok: .

ГЕРКОН32 написал(а):
А водохранилище по Дмитровке, которое тоже недалеко от меня - гадюшник радкостный стал.... :-(
Жаль. Если не путаю с чем, раньше неплохое место было...

termogard написал(а):
Следующую модель следует назвать Lada Putina или Lada Putana дабы увековечить в народной памяти сердечные заботы премьера о многострадальном ВАЗопроме и его, премьера, непреклонную борьбу с японскими праворульными машинами. :OK-)
Неее, Lada Putina уже есть :cool: :-D --- вот она:
225-niva_putina.jpg


--- и, кстати, существует в т.ч. и в праворульной версии, поставляемой в Японию. Раньше, по крайней мере, существовала.

Экономист написал(а):
А вот еще вариант Lada Medved, Lada GrandMedved, Lada Grizli. :grin:
...Lada Preved, Lada Preved Medved, ну и, в конце концов, просто Lada Me :grin: . А также, для мечтателей за гроши иметь суперкар, Lada Super Stealth --- невидимая ни в одном из частотных диапазонов, в т.ч. в оптическом, и неосязаемая на ощупь :grin: .

Экономист написал(а):
ИМХО, не надо заниматься ерундой, а продолжать использовать цифровые индексы. Вот, к примеру, так делают Пежо и BMW, и никому это не мешает.
Согласен --- и если машина того будет заслуживать, народ сам ей меткое название придумает :grin: . Только систему нумерации нужно бы как-то переработать, ввести разделение на классы или ещё как-то --- а то у вазовцев уже и при нынешнем изобилии похожих цыфирек и похожих моделей можно запутаться...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
...Lada Preved, Lada Preved Medved, ну и, в конце концов, просто Lada Me
Lada Pu&Me. Или просто Lada PuMa (если Форд не обидится).
Реалист написал(а):
Согласен --- и если машина того будет заслуживать, народ сам ей меткое название придумает
Народ не поскромничает - ударит в глаз как надо. :)
Реалист написал(а):
Только систему нумерации нужно бы как-то переработать, ввести разделение на классы или ещё как-то --- а то у вазовцев уже и при нынешнем изобилии похожих цыфирек и похожих моделей можно запутаться...
А класс, кстати, был заложен в маркировку изначально.
21...: 01, 02, 03, 04, 05, 06 и т.д.
Но так сложновато. Можно было что-то вроде Lada 10r (russian) - для класса А, не существующего в настоящее время в линейке ВАЗа, Lada 20r - для класса B, Lada 30r - для класса C, Lada 40r - для класса D (если доживут). Lada 30xr - для внедорожника класса С.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Lada Osina

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Следующую модель следует назвать Lada Putina или Lada Putana
А вот еще вариант Lada Medved, Lada GrandMedved, Lada Grizli. :grin:

Lada GranMedved - это, наверное, огромный несуразный внедорожник с классическим кузовом Нивы и на огромных болотных "лаптях" от ЗиЛ 131.

Эй, Тольятти ! Здесь народ, за вас, лентяев криворуких, идейки креативит! Бабки платите, сволочи !!!
 

Pound

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Россия
Есть тут ланосоводы? Хотелось бы выяснить один момент по центрующей втулке на рулевой колонке.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Lada GranMedved - это, наверное, огромный несуразный внедорожник с классическим кузовом Нивы и на огромных болотных "лаптях" от ЗиЛ 131.
Ну почему же? Это может быть меленький дружелюбный автомобильчик с приятным дизайном, но с большим скрытым потенциалом. К примеру, автомобиль "Ока" я ярославским дизелем. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В России вновь начнут делать «четверку»

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.

55c8fee3714eede7978cb4e20101e6ec.jpeg


Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32189
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху