Экономист написал(а):
Читай внимательней. Я говорю про Логан-Дачию седан, а не про новый внедорожник Дастер.
Аааа, это который почти 1:1 как старый Логан и отличаетя лишь косметическими изменениями (за исключением введения ABS)? Извини, попутал...
Экономист написал(а):
Млять, я что, на румынском тебе искать буду? Не хочешь-не верь.
Можешь не искать --- это тот же Логан, только сбоку :grin: . Никакого удешевления конструкции там нет. Наоборот, добавлена ABS, что по идее должно повысить цену. А я-то поначалу грешным делом подумал, что ты в самом деле новую машину имеешь в виду...
Экономист написал(а):
Об этом я тоже писал. В российских условиях Логан стал дороже на 3 тысячи евро. Лужков (ЕМНИП) объяснял это тем, что москвичи богаче, чем румыны. Да и собирают Логаны в Москве с ее московскими зарплатами. И красится у нас Логан вручную из пульверизатора.
Ну что тут сказать --- раз российские условия так удорожают машину, то, надо полагать, во французских или румынских условиях производства жигули-четвёрка будет стоить на 2 тысячи евро дешевле :grin: .
Экономист написал(а):
Сделает Фолькс дешёвую машину --- приведёшь её в пример. А как есть сейчас --- мимо.
Не мимо, а совсем о другом.
Ну дык пример с Фольксвагеном был твой :grin: Мне и так ясно, что совсем о другом, потому что речь шла только о дешёвых авто.
Экономист написал(а):
Ты сначала разбери ее в чистом поле, а уж после хихикай, если снова соберешь.
Раз другие люди разбирают/собирают --- значит и я смогу. По крайней мере, у меня на это есть на порядок больше шансов, чем у тебя восстановить сдохшие мОзги инжектора. Тем более, что нивской раздаткой сельских механиков не удивишь, а добрые люди ещё не перевелись --- при сильной необходимости всегда можно найти помощь. А если говорить о жигулях-классике (нива всё же более дорогое авто, а мы говорили изначально о самых дешёвых) --- то там и вовсе раздатки нет
.
Экономист написал(а):
Илья, я работаю с транспортниками и общаюсь с ними довольно плотно. Поверь, чего только за эти годы не решали. Если говорю, что смогу решить - значит решу.
Во-первых --- во что это тебе обойдётся? Варианты "по знакомству" не предлагать --- звонишь в обычный сервис и заказываешь обычный эвакуатор. А то ты ещё в качестве примера возможности Путина по вызову эвакуатора приведи
. Во-вторых --- речь изначально шла всё же не о тебе конкретно, а людях с з/платами, которые тебе озвучил только что камрад ГЕРКОН32 и коих в России подавляющее большинство. Тазики --- автомобили, рассчитанные на них, а не на тебя. И люди охотно берут их, исходя из своих материальных возможностей, а не из твоих :grin: .
Экономист написал(а):
С тазиком даже сравнивать не буду. Тазоводом быть больше не хочу.
Дык вот тебе-то никто и не предлагает. Я не пойму, как до тебя, экономиста по образованию, не может никак дойти простейшая вещь --- люди становятся тазоводами не по идейным соображениям, а потому, что это в большей степени соответствует их доходам --- только и всего. Будут больше доходы --- будут покупать более дорогие авто --- и производитель под изменившиеся потребности вынужден будет подстроиться. А сейчас --- подстраивается под то, что имеем сегодня --- поэтому экономя на всём, делает машину предельно дешёвой. Другую люди с з/платами не более 10тыр просто не будут покупать --- а именно этих людей у нас в стране сейчас больше всех.
Экономист написал(а):
Можно ходить по кругу сколько угодно, а можно искать и выходить за пределы.
Попробуй выходить за пределы не философствуя лёжа на диване, а на практике, в реальном производстве.
Экономист написал(а):
А что, прямо-таки все поголовно некачественные?
Ещё раз --- их качество в основном вполне соответствует их цене.
Экономист написал(а):
Если не проскакивало при том усилии, которое ты прикладывал (сам пишешь, что вполне мог при закручивании погнуть диск --- а это оооочень сила немалая!) --- значит с резьбой изначально был более чем порядок :grin: .
Экономист написал(а):
Так как тянул всегда. Ничего нового.
Ну значит неправильно тянул --- попросту срывал резьбу. Потому что усилия, от которого способен погнуться диск, резьбе болтов такого диаметра, каким крепятся колёса в жигулях, выдерживать и не положено.
Экономист написал(а):
Потренируйся еще - научишься ездить, не цепляя бордюры.
У меня нет проблем ни с какими разворотами и не было их даже в автошколе. Просто иногда бывает реально мало места. Ты бы на этом месте при аналогичном паспортном радиусе разворота машины тоже разворачивался бы либо в два-три приёма, либо с заездом на бордюр. Почему нужно было развернуться именно в один приём, я тебе сказал --- времени на разворот было слишком мало.
Экономист написал(а):
Не ведет, а просто откручиваются затянутые болты.
Ну ты ж сам говорил, что "возможно, что при закручивании болтов погнул диск" (извини, дословную цитату искать лень. но смысл был примерно такой).
Экономист написал(а):
Илья, да ты блин тракторист! :grin: Шутка.
Дык я реально тракторист, а не в шутку :grin: --- потому что дорога для меня --- это то место, где я решил проехать :grin: . Не далее как сегодня разворачивался в таком месте, которое пузотёркам лучше обходить стороной :grin: .
Экономист написал(а):
Ну да, конечно. У одной машины зазор в большую сторону, у другой в меньшую, а в среднем - ноль. :grin: Пять баллов! :good:
Да будет тебе известно, что погрешности элементов суммируются по квадратичному закону. А поэтому "у одной
машины зазор в большую сторону, у другой в меньшую, а в среднем - ноль" в природе никогда не бывает. Он у них у всех среднестатистический и болтается где-то посерединке. А там, где критично, задают ещё знак допустимой погрешности (проставляется на чертеже) --- это когда допускается отклонение от номинала только в плюс или только в минус (куда именно допускается --- нормируется).
Экономист написал(а):
Да уж. Кому оказались пофигу неправильно сработавшие тормоза, закрутившие машину на большой скорости, тот уж не расскажет о своих ощущениях.
В принципе да, одним больше, одним меньше. Людей то у нас много. :-(
Учите матчасть, изучайте, какие режимы допускают тормоза конкретной модели авто, а какие нет (в особенности машины ценой в 100 рублей), как тормоза просушивать, как следить за их состоянием --- и уважайте ПДД, не гоняйте 160 там, где висит знак 60. Один знакомый, в прошлом гонщик-раллист, сетовал на плохие тормоза классики --- дык он гонял на ней под 180 км/ч и вполне успешно. Да разработчикам этих машин и в страшном сне не снилось, что кто-то на них будет ездить на таких скоростях. У нас, напомню, 110 км/ч максимально разрешённая скорость, и то лишь на больших магистралях.
Экономист написал(а):
Вместе похихикаем, когда подойдет срок возврата. Кредит - это такая вещь, которая при определенном подходе может существовать бесконечно.
Т.е. ты считаешь, что люди берут кредиты в основном чтобы денежки разбазарить/распилить/пропить/и т.д.?
А я-то грешным делом считал, что наоборот, кредит людьми в основном берётся под какие-то реальные дела и проекты, и берётся лишь тогда, когда всё так надёжно просчитано, что уверенность в успехе дела все 200%.
Экономист написал(а):
Утилизируют. Хорошо, что и у нас начали. Я хотел сказать лишь о том, что ВАЗ без этих наспех подставленных государством костылей так бы навернулся, что пыль бы столбом стояла. Это я к тому, какая у них на самом деле "конкурентоспособная" продукция.
Наворачивается он уже хрен знает сколько лет, и ещё десять раз по столько будет наворачиваться. Ибо альтернативы дешёвой "классике" за пределами МКАД крайне мало... А государство у нас прям-таки такое альтруистическое, что ни с того ни с сего деньги тоннами в никуда вбухивает?
Ты это детишкам в садике расскажи. Да государство у нас такое жмотистое, что лишнюю копейку под производственные нужды из него не вытянешь, а не то что мильёны-мильярды... Знал бы ты, какие крохи с каким трудом выбиваются на те или иные темы...
Экономист написал(а):
Да-да. Послушаем эту сказку про белого бычка от АвтоВАЗа еще. Десятилетие больше-десятилетие меньше.
Да не слушай ничего --- просто посмотри, на чём народ ездит. В стране, а не в Москве и Ленинграде.
Экономист написал(а):
Издеваешься, да? Не хочу искать.
Но там что-то около 30 килобаксов за прекрасно оснащенный внедорожник с семилетней гарантией и бесплатным ТО на весь этот срок.
30 килобаксов? --- В рублях это было бы, грубо, 900 --- чё-то типа цены двух УАЗиков-Патриотов
. Вполне нормальная цена для нормального внедорожника. Но я бы не сказал, что это задаром --- особенно в такой стране, как США, где наличие автомобиля является первейшей необходимостью, и потому соответствующая отрасль весьма развита и имеет место сильная конкуренция. И, повторю, навряд ли машина, о которой речь, была привезена из Японии в собранном виде или в виде запчастей --- ИМХО она была полностью изготовлена в Штатах американскими рабочими, включая изготовление всех основных деталей к ней. А будь она привезена из Японии --- то стоила бы совсем другую сумму.
Экономист написал(а):
Ветка растет из-за того, что кое-кто ну никак не хочет экономить место.
Ты на себя намекаешь? :grin: Лично я --- человек вежливый, и поэтому когда мне что-то пишут, обычно имею обыкновение отвечать. Даже если мне это несколько влом или внапряг...
Экономист написал(а):
Это не пример, это горизонты того, до чего в итоге может довести нашу страну философия тотальной вазоизации населения.
Сергей, вроде жара уже спала, и перегреться как бы не с чего, а? А такой бред задвигаешь... Какие ****** идеи "тотальной вазоизациии"??? Люди на что сумели заработать, то и покупают, не более и не менее... Ну вот сумели только на тазики --- грустно, конечно, но таковы реалии. Не сумел никто выпустить что-то аналогичное по цене, но качественнее? Не сумел, и это тоже факт, имеющий место быть. А ты всё в грёзах о чём-то непонятном... Да качественных авто --- пруд пруди. Только за качество и отстёгивать надо соответственно, как до тебя не дойдёт никак... А вот дешёвых и доступных небогатому потребителю --- только тазики да древние б/у иномарки --- альтернатив-то попросту нет, вот и все дела... Ну дык и пусть штампует, покедова его продукт покупают. Ты чё, думаешь на ВАЗе маркетологов нету?
Видят они прекрасно, что для 10% населения страны есть предложение качественных авто от десятков западных фирм. И видят они прекрасно, что для остальных 90% населения нет ни от одной западной фирмы адекватного по цене предложения... Только и всего. И то, создавая новые модели, какие-то потуги немножко продвинуться вперёд предпринимают, хотя многих потребителей и классика вполне устраивала...
Экономист написал(а):
Ну почему же. Еще можно придумать Лада Громада, Лада Злорада, Лада Отрада.
Да не надо ничего придумывать на самом деле... Лучше бы Ниве имя вернули --- а то оно ж к GM отошло, а Нива теперь --- не Нива, а просто Лада 4х4...
termogard написал(а):
В ожидании попутной телеги или - случайного трактора-эвакуатора речевой информатор встроенного в приборную панель навигационного приемника ГЛОНАСС голосом нынешнего вице-премьера любезно проинформирует Вас о расстояниях до ближайших населенных пунктов. Как-никак - а развлечение....... :OK-)
Жигули-классика и встроенный в приборную панель говорящий навигационнй приёмник?!
Ну Вы и отмочили шутку юмора!!!
Не-а, это вещи, принципиально несовместимые, изначально, по своему стилю что ли...
Ну как любителю лампового звука и честной деревянной акустики предложить цифровые 16-битные дребезжащие пластмасски
... Нет, максимум, что может оказаться в жигулях --- станция Си-Би-шка да раритетная мобила в бардачке
.
Darkmen написал(а):
Когда у меня появились права - я стал ездить на ВАЗ 2106 - мне казалась она супер тачка - куда до неё всяким фольцам и икстрейлом. Но потом как то спустился на землю.
Вы ещё новичок в "автомире", и я думаю просто несчем сравнивать пока. Потом образумитесь. Нужно тока время.
А я наоборот, учился ездить именно на иномарках, и в школе, и дополнительные занятия, которые покупал за дополнительные деньги у различных инструкторов --- Рено-Логан, Киа-Спектра, Пежо-407, Форд-Фокус. Так что определённое представление о забугорной технике имею, по крайней мере, о технике среднего класса. Но, всё тщательно взвесив, пришёл к выводу брать всё-таки отечественное авто, несмотря на все страшилки про него. О чём совершенно не жалею. А причина проста --- в той ценовой категории, на которую мне не жалко было потратить часть своих кровных, "конкуренция" была всего лишь между двумя автомобилями --- между УАЗом и Нивой. Потому что я хотел именно внедорожник
--- всё остальное из категории полноценного 4х4 или совсем уж древний дырявый хлам, или стоит существенно дороже. Ну а поездив на своей старушке, только больше убеждаюсь, что она неплохо мне подходит. Руки растут из правильного места, поэтому где надо доработать напильником железо или самостоятельно привернуть лишний болт для меня не есть трагедия, как и перепаять/заменить какой-нить провод, а избалованностью по части комфорта не страдаю. Зато люблю ездить там, где хочу, а не только где проложен хороший асфальт. Поэтому всё вполне сбалансированно...
И, кстати, никого не оправдываю и не обвиняю. А лишь акцентирую внимание участников обсуждения на имеющих место причинно-следственных связях и некоторых закономерностях.
Экономист написал(а):
Я, пока сам не попробовал на иномарке, рассуждал примерно так же как Илья.
Сергей, я уже как-то раньше рассказывал, что начинал именно с иномарок, причём пробовал разные машины. Так что сравнивать мне есть с чем. Я выбрал то, что мне больше подходит, именно сравнив все за и против.
Экономист написал(а):
Ну вот это похоже на почерк японофранцузов гораздо больше, чем глубокая модернизация семёры! :OK-)
Я до сих пор не верю, что они станут заниматься доводкой вазовской классики.
А чем это тебе не "осовремененная" четвёрка? :grin: Прилизать у классики острые углы в духе времени --- вполне разумный шаг :grin: . Но главное-то --- что там под капотом и под днищем кузова :grin: ...
Экономист написал(а):
Кстати, Илья, ты слышал, что буквально вчера подписали соглашение о том, что все производство классики полностью передается в Ижевск. Учитывая то, что к Ижмашу японофранцузы отношения не имеют, скорее всего ставка сделана не на вазоизацию. а на логанизацию. Главное, чтобы наз за лохов не держали. Уж простите за каламбур. :grin:
Я не думаю, что ВАЗовцы будут делать ставку на какую-то одну модель. Не думаю также, что в их понимании "вазоизация" должна заключаться в выпуске древней четвёрки 1:1. Да и реношники говорили о том, что не просто выпускать классику, а доработать её. Понимать под этим можно всё что угодно, важна лишь идеология --- призводить то, что доступно большинству населения. Так что вполне логично, что старую, но популярную ещё модель они отдали другим, а сами планируют заняться чем-нибудь поинтереснее в плане новизны (но совершенно не факт, что в плане концепции).
ГЕРКОН32
Саша, не стану перечислять и цитировать --- согласен с тобой по всем позициям.