Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
100 000 - это за б/у.

Почему б/у?
В начале программы утилизации поставили цены от 72.000 руб за пятерку и чуть дороже за семерку. Собственно это и есть их нормальная цена.
Понятно, что с учетом -50.000 по утилизации цена была очень низкая и выстроилась огромная очередь, в первую очередь жителей глубинки - ну когда еще за 25 тыс. руб можно поменять свой старый автомобиьль.
Продавцы это просекли и за пару месяцев цены перемахнули за 100.000 руб. и уже подбираются к 150.000 руб. Кому война, а кому мать родна...

Экономист написал(а):
Хочется, чтобы люди зарабатывали на современные авто.

К родичу в Краснодаре на работу приехал начальник из Москвы). А он работает путевым рабочим на ж/д. Спросил - сколько получаете. Те ему 7-9 тыс в месяц.
Оооо, говорит, это много. Будем сокращать - оптимизировать затраты).
Те его чуть в насыпь не закопали там же... :-D

Экономист написал(а):
И начнется новая! Решение уже принято.

Интересно, как долго государство готово спонсировать (а по другому это не назвать) авторынок?)
К слову даже в Европе после завершения гос. поддержки рынок снова просел. А они чай поболе нас получают).

Andy написал(а):
Дайте автовазу наконец спокойно умереть!

Да не умрет он). Его удел - постепенное превращение в сборочную площадку Рено-Ниссан.
Своих разработок с нуля на рынок уже не вытащить - это огромные вложения, да и получается все одно через зад... :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Читай внимательней. Я говорю про Логан-Дачию седан, а не про новый внедорожник Дастер.
Аааа, это который почти 1:1 как старый Логан и отличаетя лишь косметическими изменениями (за исключением введения ABS)? Извини, попутал...

Экономист написал(а):
Млять, я что, на румынском тебе искать буду? Не хочешь-не верь.
Можешь не искать --- это тот же Логан, только сбоку :grin: . Никакого удешевления конструкции там нет. Наоборот, добавлена ABS, что по идее должно повысить цену. А я-то поначалу грешным делом подумал, что ты в самом деле новую машину имеешь в виду...

Экономист написал(а):
Об этом я тоже писал. В российских условиях Логан стал дороже на 3 тысячи евро. Лужков (ЕМНИП) объяснял это тем, что москвичи богаче, чем румыны. Да и собирают Логаны в Москве с ее московскими зарплатами. И красится у нас Логан вручную из пульверизатора.
Ну что тут сказать --- раз российские условия так удорожают машину, то, надо полагать, во французских или румынских условиях производства жигули-четвёрка будет стоить на 2 тысячи евро дешевле :grin: .

Экономист написал(а):
Сделает Фолькс дешёвую машину --- приведёшь её в пример. А как есть сейчас --- мимо.
Не мимо, а совсем о другом.
Ну дык пример с Фольксвагеном был твой :grin: Мне и так ясно, что совсем о другом, потому что речь шла только о дешёвых авто.

Экономист написал(а):
Ты сначала разбери ее в чистом поле, а уж после хихикай, если снова соберешь.
Раз другие люди разбирают/собирают --- значит и я смогу. По крайней мере, у меня на это есть на порядок больше шансов, чем у тебя восстановить сдохшие мОзги инжектора. Тем более, что нивской раздаткой сельских механиков не удивишь, а добрые люди ещё не перевелись --- при сильной необходимости всегда можно найти помощь. А если говорить о жигулях-классике (нива всё же более дорогое авто, а мы говорили изначально о самых дешёвых) --- то там и вовсе раздатки нет :-D .

Экономист написал(а):
Илья, я работаю с транспортниками и общаюсь с ними довольно плотно. Поверь, чего только за эти годы не решали. Если говорю, что смогу решить - значит решу.
Во-первых --- во что это тебе обойдётся? Варианты "по знакомству" не предлагать --- звонишь в обычный сервис и заказываешь обычный эвакуатор. А то ты ещё в качестве примера возможности Путина по вызову эвакуатора приведи :-D . Во-вторых --- речь изначально шла всё же не о тебе конкретно, а людях с з/платами, которые тебе озвучил только что камрад ГЕРКОН32 и коих в России подавляющее большинство. Тазики --- автомобили, рассчитанные на них, а не на тебя. И люди охотно берут их, исходя из своих материальных возможностей, а не из твоих :grin: .

Экономист написал(а):
С тазиком даже сравнивать не буду. Тазоводом быть больше не хочу.
Дык вот тебе-то никто и не предлагает. Я не пойму, как до тебя, экономиста по образованию, не может никак дойти простейшая вещь --- люди становятся тазоводами не по идейным соображениям, а потому, что это в большей степени соответствует их доходам --- только и всего. Будут больше доходы --- будут покупать более дорогие авто --- и производитель под изменившиеся потребности вынужден будет подстроиться. А сейчас --- подстраивается под то, что имеем сегодня --- поэтому экономя на всём, делает машину предельно дешёвой. Другую люди с з/платами не более 10тыр просто не будут покупать --- а именно этих людей у нас в стране сейчас больше всех.

Экономист написал(а):
Можно ходить по кругу сколько угодно, а можно искать и выходить за пределы.
Попробуй выходить за пределы не философствуя лёжа на диване, а на практике, в реальном производстве.

Экономист написал(а):
А что, прямо-таки все поголовно некачественные?
Ещё раз --- их качество в основном вполне соответствует их цене.

Экономист написал(а):
Смотря какой зазор.
Если не проскакивало при том усилии, которое ты прикладывал (сам пишешь, что вполне мог при закручивании погнуть диск --- а это оооочень сила немалая!) --- значит с резьбой изначально был более чем порядок :grin: .

Экономист написал(а):
Так как тянул всегда. Ничего нового.
Ну значит неправильно тянул --- попросту срывал резьбу. Потому что усилия, от которого способен погнуться диск, резьбе болтов такого диаметра, каким крепятся колёса в жигулях, выдерживать и не положено.

Экономист написал(а):
Потренируйся еще - научишься ездить, не цепляя бордюры. :)
У меня нет проблем ни с какими разворотами и не было их даже в автошколе. Просто иногда бывает реально мало места. Ты бы на этом месте при аналогичном паспортном радиусе разворота машины тоже разворачивался бы либо в два-три приёма, либо с заездом на бордюр. Почему нужно было развернуться именно в один приём, я тебе сказал --- времени на разворот было слишком мало.

Экономист написал(а):
Не ведет, а просто откручиваются затянутые болты.
Ну ты ж сам говорил, что "возможно, что при закручивании болтов погнул диск" (извини, дословную цитату искать лень. но смысл был примерно такой).

Экономист написал(а):
Илья, да ты блин тракторист! :grin: Шутка. :-D
Дык я реально тракторист, а не в шутку :grin: --- потому что дорога для меня --- это то место, где я решил проехать :grin: . Не далее как сегодня разворачивался в таком месте, которое пузотёркам лучше обходить стороной :grin: .

Экономист написал(а):
Ну да, конечно. У одной машины зазор в большую сторону, у другой в меньшую, а в среднем - ноль. :grin: Пять баллов! :good:
Да будет тебе известно, что погрешности элементов суммируются по квадратичному закону. А поэтому "у одной машины зазор в большую сторону, у другой в меньшую, а в среднем - ноль" в природе никогда не бывает. Он у них у всех среднестатистический и болтается где-то посерединке. А там, где критично, задают ещё знак допустимой погрешности (проставляется на чертеже) --- это когда допускается отклонение от номинала только в плюс или только в минус (куда именно допускается --- нормируется).

Экономист написал(а):
Да уж. Кому оказались пофигу неправильно сработавшие тормоза, закрутившие машину на большой скорости, тот уж не расскажет о своих ощущениях.
В принципе да, одним больше, одним меньше. Людей то у нас много. :-(
Учите матчасть, изучайте, какие режимы допускают тормоза конкретной модели авто, а какие нет (в особенности машины ценой в 100 рублей), как тормоза просушивать, как следить за их состоянием --- и уважайте ПДД, не гоняйте 160 там, где висит знак 60. Один знакомый, в прошлом гонщик-раллист, сетовал на плохие тормоза классики --- дык он гонял на ней под 180 км/ч и вполне успешно. Да разработчикам этих машин и в страшном сне не снилось, что кто-то на них будет ездить на таких скоростях. У нас, напомню, 110 км/ч максимально разрешённая скорость, и то лишь на больших магистралях.

Экономист написал(а):
Вместе похихикаем, когда подойдет срок возврата. Кредит - это такая вещь, которая при определенном подходе может существовать бесконечно.
Т.е. ты считаешь, что люди берут кредиты в основном чтобы денежки разбазарить/распилить/пропить/и т.д.? :-D А я-то грешным делом считал, что наоборот, кредит людьми в основном берётся под какие-то реальные дела и проекты, и берётся лишь тогда, когда всё так надёжно просчитано, что уверенность в успехе дела все 200%. :-D

Экономист написал(а):
Утилизируют. Хорошо, что и у нас начали. Я хотел сказать лишь о том, что ВАЗ без этих наспех подставленных государством костылей так бы навернулся, что пыль бы столбом стояла. Это я к тому, какая у них на самом деле "конкурентоспособная" продукция.
Наворачивается он уже хрен знает сколько лет, и ещё десять раз по столько будет наворачиваться. Ибо альтернативы дешёвой "классике" за пределами МКАД крайне мало... А государство у нас прям-таки такое альтруистическое, что ни с того ни с сего деньги тоннами в никуда вбухивает? :p Ты это детишкам в садике расскажи. Да государство у нас такое жмотистое, что лишнюю копейку под производственные нужды из него не вытянешь, а не то что мильёны-мильярды... Знал бы ты, какие крохи с каким трудом выбиваются на те или иные темы... :( :( :(

Экономист написал(а):
Да-да. Послушаем эту сказку про белого бычка от АвтоВАЗа еще. Десятилетие больше-десятилетие меньше.
Да не слушай ничего --- просто посмотри, на чём народ ездит. В стране, а не в Москве и Ленинграде.

Экономист написал(а):
Издеваешься, да? Не хочу искать. :p Но там что-то около 30 килобаксов за прекрасно оснащенный внедорожник с семилетней гарантией и бесплатным ТО на весь этот срок.
30 килобаксов? --- В рублях это было бы, грубо, 900 --- чё-то типа цены двух УАЗиков-Патриотов :-D . Вполне нормальная цена для нормального внедорожника. Но я бы не сказал, что это задаром --- особенно в такой стране, как США, где наличие автомобиля является первейшей необходимостью, и потому соответствующая отрасль весьма развита и имеет место сильная конкуренция. И, повторю, навряд ли машина, о которой речь, была привезена из Японии в собранном виде или в виде запчастей --- ИМХО она была полностью изготовлена в Штатах американскими рабочими, включая изготовление всех основных деталей к ней. А будь она привезена из Японии --- то стоила бы совсем другую сумму.

Экономист написал(а):
Ветка растет из-за того, что кое-кто ну никак не хочет экономить место. ;)
Ты на себя намекаешь? :grin: Лично я --- человек вежливый, и поэтому когда мне что-то пишут, обычно имею обыкновение отвечать. Даже если мне это несколько влом или внапряг...

Экономист написал(а):
Это не пример, это горизонты того, до чего в итоге может довести нашу страну философия тотальной вазоизации населения.
Сергей, вроде жара уже спала, и перегреться как бы не с чего, а? А такой бред задвигаешь... Какие ****** идеи "тотальной вазоизациии"??? Люди на что сумели заработать, то и покупают, не более и не менее... Ну вот сумели только на тазики --- грустно, конечно, но таковы реалии. Не сумел никто выпустить что-то аналогичное по цене, но качественнее? Не сумел, и это тоже факт, имеющий место быть. А ты всё в грёзах о чём-то непонятном... Да качественных авто --- пруд пруди. Только за качество и отстёгивать надо соответственно, как до тебя не дойдёт никак... А вот дешёвых и доступных небогатому потребителю --- только тазики да древние б/у иномарки --- альтернатив-то попросту нет, вот и все дела... Ну дык и пусть штампует, покедова его продукт покупают. Ты чё, думаешь на ВАЗе маркетологов нету? :-D Видят они прекрасно, что для 10% населения страны есть предложение качественных авто от десятков западных фирм. И видят они прекрасно, что для остальных 90% населения нет ни от одной западной фирмы адекватного по цене предложения... Только и всего. И то, создавая новые модели, какие-то потуги немножко продвинуться вперёд предпринимают, хотя многих потребителей и классика вполне устраивала...

Экономист написал(а):
Ну почему же. Еще можно придумать Лада Громада, Лада Злорада, Лада Отрада.
Да не надо ничего придумывать на самом деле... Лучше бы Ниве имя вернули --- а то оно ж к GM отошло, а Нива теперь --- не Нива, а просто Лада 4х4...


termogard написал(а):
В ожидании попутной телеги или - случайного трактора-эвакуатора речевой информатор встроенного в приборную панель навигационного приемника ГЛОНАСС голосом нынешнего вице-премьера любезно проинформирует Вас о расстояниях до ближайших населенных пунктов. Как-никак - а развлечение....... :OK-)
Жигули-классика и встроенный в приборную панель говорящий навигационнй приёмник?! :p Ну Вы и отмочили шутку юмора!!! :p :p :p

Не-а, это вещи, принципиально несовместимые, изначально, по своему стилю что ли...

Ну как любителю лампового звука и честной деревянной акустики предложить цифровые 16-битные дребезжащие пластмасски :-D ... Нет, максимум, что может оказаться в жигулях --- станция Си-Би-шка да раритетная мобила в бардачке :-D .

Darkmen написал(а):
Когда у меня появились права - я стал ездить на ВАЗ 2106 - мне казалась она супер тачка - куда до неё всяким фольцам и икстрейлом. Но потом как то спустился на землю.
Вы ещё новичок в "автомире", и я думаю просто несчем сравнивать пока. Потом образумитесь. Нужно тока время.
А я наоборот, учился ездить именно на иномарках, и в школе, и дополнительные занятия, которые покупал за дополнительные деньги у различных инструкторов --- Рено-Логан, Киа-Спектра, Пежо-407, Форд-Фокус. Так что определённое представление о забугорной технике имею, по крайней мере, о технике среднего класса. Но, всё тщательно взвесив, пришёл к выводу брать всё-таки отечественное авто, несмотря на все страшилки про него. О чём совершенно не жалею. А причина проста --- в той ценовой категории, на которую мне не жалко было потратить часть своих кровных, "конкуренция" была всего лишь между двумя автомобилями --- между УАЗом и Нивой. Потому что я хотел именно внедорожник :-D --- всё остальное из категории полноценного 4х4 или совсем уж древний дырявый хлам, или стоит существенно дороже. Ну а поездив на своей старушке, только больше убеждаюсь, что она неплохо мне подходит. Руки растут из правильного места, поэтому где надо доработать напильником железо или самостоятельно привернуть лишний болт для меня не есть трагедия, как и перепаять/заменить какой-нить провод, а избалованностью по части комфорта не страдаю. Зато люблю ездить там, где хочу, а не только где проложен хороший асфальт. Поэтому всё вполне сбалансированно...

И, кстати, никого не оправдываю и не обвиняю. А лишь акцентирую внимание участников обсуждения на имеющих место причинно-следственных связях и некоторых закономерностях.

Экономист написал(а):
Я, пока сам не попробовал на иномарке, рассуждал примерно так же как Илья.
Сергей, я уже как-то раньше рассказывал, что начинал именно с иномарок, причём пробовал разные машины. Так что сравнивать мне есть с чем. Я выбрал то, что мне больше подходит, именно сравнив все за и против.

Экономист написал(а):
Ну вот это похоже на почерк японофранцузов гораздо больше, чем глубокая модернизация семёры! :OK-)
Я до сих пор не верю, что они станут заниматься доводкой вазовской классики.
А чем это тебе не "осовремененная" четвёрка? :grin: Прилизать у классики острые углы в духе времени --- вполне разумный шаг :grin: . Но главное-то --- что там под капотом и под днищем кузова :grin: ...

Экономист написал(а):
Кстати, Илья, ты слышал, что буквально вчера подписали соглашение о том, что все производство классики полностью передается в Ижевск. Учитывая то, что к Ижмашу японофранцузы отношения не имеют, скорее всего ставка сделана не на вазоизацию. а на логанизацию. Главное, чтобы наз за лохов не держали. Уж простите за каламбур. :grin:
Я не думаю, что ВАЗовцы будут делать ставку на какую-то одну модель. Не думаю также, что в их понимании "вазоизация" должна заключаться в выпуске древней четвёрки 1:1. Да и реношники говорили о том, что не просто выпускать классику, а доработать её. Понимать под этим можно всё что угодно, важна лишь идеология --- призводить то, что доступно большинству населения. Так что вполне логично, что старую, но популярную ещё модель они отдали другим, а сами планируют заняться чем-нибудь поинтереснее в плане новизны (но совершенно не факт, что в плане концепции).

ГЕРКОН32
Саша, не стану перечислять и цитировать --- согласен с тобой по всем позициям.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
В начале программы утилизации поставили цены от 72.000 руб за пятерку и чуть дороже за семерку.
Откуда такие цифры?
Вот цены:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=2307267
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 71&rid=213
Если только вычесть 50 тысяч. И то выйдет дороже 100 т.р. И еще вопрос, можно ли будет найти комплектацию "Стандарт". Обычно по этой программе стараются продать то, что дороже.
ГЕРКОН32 написал(а):
Оооо, говорит, это много. Будем сокращать - оптимизировать затраты).
Вообще м...дак какой-то. Гнать таких надо.
ГЕРКОН32 написал(а):
Интересно, как долго государство готово спонсировать (а по другому это не назвать) авторынок?)
А кто ж знает?
ГЕРКОН32 написал(а):
К слову даже в Европе после завершения гос. поддержки рынок снова просел. А они чай поболе нас получают).
Просадка после искусственного взращивания - нормальный ход дел.
Видно будет как оно у нас сложится...
ГЕРКОН32 написал(а):
Его удел - постепенное превращение в сборочную площадку Рено-Ниссан.
ИМХО, не самый плохой вариант. В нынешнем виде завод - это пороховая бочка.
Реалист написал(а):
А я-то поначалу грешным делом подумал, что ты в самом деле новую машину имеешь в виду...
Новую. На момент выхода на рынок Логан-Дачия был новейшей разработкой концерна.
Реалист написал(а):
надо полагать, во французских или румынских условиях производства жигули-четвёрка будет стоить на 2 тысячи евро дешевле
Почему бы и нет? Возможно.
Реалист написал(а):
Ну дык пример с Фольксвагеном был твой
Пример то пример, но пример по другому поводу (см. выше).
Реалист написал(а):
Раз другие люди разбирают/собирают --- значит и я смогу. По крайней мере, у меня на это есть на порядок больше шансов, чем у тебя восстановить сдохшие мОзги инжектора.
Не боись, Илья. На инжекторных ВАЗах тоже стоят импортные мозги от Боша. А если и отечественные марки "Январь", то хрен редьки не слаще.
Если ты хоть раз видел КПП в разобранном виде, то ты бы с такой уверенностью не говорил о том, что ты это соберешь.
Реалист написал(а):
а добрые люди ещё не перевелись --- при сильной необходимости всегда можно найти помощь.
К примеру, дедушка жены в свое время ремонтировал Нивы всем окрестным нивоводам. У него даже были свои ноу-хау. Золотые руки. Жаль только, что он уже старенький. И вообще рукастые автомобилисты сегодня становятся все более и более малочисленными... (
Реалист написал(а):
Во-первых --- во что это тебе обойдётся? Варианты "по знакомству" не предлагать
Что значит "не предлагать"? Буду решать как смогу. И решу, если будет очень надо.
Реалист написал(а):
Я не пойму, как до тебя, экономиста по образованию, не может никак дойти простейшая вещь
Ну до тебя же никак не может дойти то, что если бы ВАЗ не держали искусственно, наши тазоводы в своем большинстве давно бы пересели на европейское б/у. Как это, к примеру, давно сделали в Белоруссии.
Вот представь, приходишь ты на авторынок, а там рядом стоят б/у Нива и, скажем, б/у Сузуки Витара за схожую (или чуть большую) цену. Если ты в этом случае предпочел бы Ниву, то это бы говорило либо о том, что тебе нужна именно она, либо о том, что хороших дорог вообще в глаза не видишь, либо о том, что ты просто большой оригинал.
На том же Дальнем Востоке настолько не хотят отечественные авто, что даже готовы резать кузова, ввозить их как запчасти и после сваривать обратно. И все равно кому-то это кажется целесообразным! Это ж насколько эффективность ВАЗа низка, что даже через такой зад японцы со своими машинами кажутся людям предпочтительней. (
Реалист написал(а):
Попробуй выходить за пределы не философствуя лёжа на диване, а на практике, в реальном производстве.
Я выхожу в своей ситуации. Чего и тебе желаю.
Реалист написал(а):
сам пишешь, что вполне мог при закручивании погнуть диск --- а это оооочень сила немалая!
Я писал как раз о том, что я НЕ мог погнуть диск!!! Разве что если диск некачественный. Ты, видимо, так хочешь всего и много сказать, что читать и слышать в этот момент тебе совсем не хочется. :???:
Реалист написал(а):
Да будет тебе известно, что погрешности элементов суммируются по квадратичному закону. А поэтому "у одной машины зазор в большую сторону, у другой в меньшую, а в среднем - ноль" в природе никогда не бывает. Он у них у всех среднестатистический и болтается где-то посерединке. А там, где критично, задают ещё знак допустимой погрешности (проставляется на чертеже) --- это когда допускается отклонение от номинала только в плюс или только в минус (куда именно допускается --- нормируется).
На суть вывода сделанное тобой замечание не повлияет. Я в курсе, что нормальный закон распределения никто не отменял, но тем не менее.
Реалист написал(а):
Ты бы на этом месте при аналогичном паспортном радиусе разворота машины тоже разворачивался бы либо в два-три приёма, либо с заездом на бордюр. Почему нужно было развернуться именно в один приём, я тебе сказал --- времени на разворот было слишком мало.
Дело не в числе приемов, а в том, что на бордюр тоже можно въехать по-разному.
Реалист написал(а):
Учите матчасть, изучайте, какие режимы допускают тормоза конкретной модели авто, а какие нет
Даже если ты будешь ехать с просушенными тормозами с разрешенной скоростью, все равно при экстренном торможении может закрутить только так. Пробовать не советую.
Реалист написал(а):
Т.е. ты считаешь, что люди берут кредиты в основном чтобы денежки разбазарить/распилить/пропить/и т.д.? Смеюсь А я-то грешным делом считал, что наоборот, кредит людьми в основном берётся под какие-то реальные дела и проекты, и берётся лишь тогда, когда всё так надёжно просчитано, что уверенность в успехе дела все 200%.
Тут зависит от того, кто берет подо что и кто чем отвечает за невозврат. Наемный менеджер практически ни за что не отвечает. Сколько уже таких видели, пришел, порулил и свалил, оставив все разгребать другим...
Реалист написал(а):
Наворачивается он уже хрен знает сколько лет, и ещё десять раз по столько будет наворачиваться.
А все потому, что им ни разу не пришлось ответить по-настоящему, по законам рынка.
Реалист написал(а):
Да государство у нас такое жмотистое, что лишнюю копейку под производственные нужды из него не вытянешь, а не то что мильёны-мильярды... Знал бы ты, какие крохи с каким трудом выбиваются на те или иные темы...
Знаю. И в том то и вся пакость, что одним не дают на нужные и перспективные дела, а другим льют рекой, чтобы поддержать на плаву субъекта с гирей на шее.
Реалист написал(а):
Да не слушай ничего --- просто посмотри, на чём народ ездит. В стране, а не в Москве и Ленинграде.
Ездит хрен знает на чем, это факт.
Реалист написал(а):
30 килобаксов? --- В рублях это было бы, грубо, 900 --- чё-то типа цены двух УАЗиков-Патриотов Смеюсь . Вполне нормальная цена для нормального внедорожника. Но я бы не сказал, что это задаром --- особенно в такой стране, как США
А я и не говорил, что задаром. Я говорил, что это очень хорошая цена за большую, хорошо оснащенную машину. А ведь в США продаются и машины много проще.
Вот было бы интересно узнать, сколько там стоит, скажем, Ланцер.
Реалист написал(а):
Ты на себя намекаешь?
Это было бы слишком нескромно с моей стороны.
Реалист написал(а):
Лично я --- человек вежливый, и поэтому когда мне что-то пишут, обычно имею обыкновение отвечать. Даже если мне это несколько влом или внапряг...
Да вот и я тоже. Хотя чувствую надо завязывать с этой темой. Времени жаль, а бодание на темы, которые для каждого из нас являются уже пройденным этапом, ничего нам, взрослым людям, не дает.
Реалист написал(а):
Сергей, вроде жара уже спала, и перегреться как бы не с чего, а? А такой бред задвигаешь... Какие / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / идеи "тотальной вазоизациии"??? Люди на что сумели заработать, то и покупают, не более и не менее... Ну вот сумели только на тазики --- грустно, конечно, но таковы реалии.
Вот-вот, это и есть та самая вазоизация...
Реалист написал(а):
всё остальное из категории полноценного 4х4 или совсем уж древний дырявый хлам, или стоит существенно дороже.
Привет таможенным пошлинам, как говорится.
Реалист написал(а):
А лишь акцентирую внимание участников обсуждения на имеющих место причинно-следственных связях и некоторых закономерностях.
В меру своего понимания. :)
Реалист написал(а):
А чем это тебе не "осовремененная" четвёрка? Хохочу Прилизать у классики острые углы в духе времени --- вполне разумный шаг
Да Бог с тобой! Если и четверка, то уж очень сильно откормленная. :p
Реалист написал(а):
важна лишь идеология --- призводить то, что доступно большинству населения.
Идеология верная. Но каково будет смысловое наполнение -поживем увидим.
Илья, все, с меня хватит. Я, убив на ответ сорок минут рабочего времени, понес реальный урон.
Глупо с моей стороны, рассуждая о чужой эффективности, терять собственную.
Так что извини, если на следующие твои острые тезисы ответить не смогу. :-(
Ну нафиг...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Откуда такие цифры?
Вот цены:
Экономист написал(а):
Если только вычесть 50 тысяч. И то выйдет дороже 100 т.р. И еще вопрос, можно ли будет найти комплектацию "Стандарт". Обычно по этой программе стараются продать то, что дороже.

Про 70 тыс. стартовую я маленько загнул). А получается вот что (тем боле у меня журналы даже с весны валяются по автоценам где то).

На начало 2010 года из за очень низкого спроса за последнии три года стоимость классика сползла с 150.000 до 100-120 тыс. в зависимости от марки/салона.
Поэтому на начало программы самая низкая цена получалась:
97000-50000=47000 за новую пятерку в базовом варианте. (97000 это минимум что мне попадалось в рекламе). Купить такую машину было можно, т.к. классики было навалом любых модификаций, продавалась она вяло.

Практически в течении месяца и даже менее цены быстро выросли в среднем до 163.000., т.к. спрос был ажиотажный, машин в наличии не было т.к. выбрали все запасы с завода.
Сейчас цены болтаются в среднем на уровне 170.000 за птерку и 180.000 за семерку. Т.е фактически подорожали в два раза.

Экономист написал(а):
ИМХО, не самый плохой вариант. В нынешнем виде завод - это пороховая бочка.

Скорее черная дыра).
Которая отражается на каждом автолюбителе России, т.к. ВАЗоское лобби в правительстве пропихивает удобные им пошлины и ставки налогов, что бы всеми правдами и неправдами заставить покупать их продукцию.
Пусть лучше собирают Ниссаны и Рено на экспорт, а нас оставят в покое... :)

Благодаря им я так и не могу купить более менее приличную машину). Они называют 5-7 летнюю иномарку "автохламом" - интересно тогда в какую категорию нужно внести вазовскую продукцию с конвеера?... :-bad^
Просто из за совершенно безумных и ничем не осправданных пошлин стоимость б/у машин нереальная.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Скорее черная дыра).
Которая отражается на каждом автолюбителе России, т.к. ВАЗоское лобби в правительстве пропихивает удобные им пошлины и ставки налогов, что бы всеми правдами и неправдами заставить покупать их продукцию.
Пусть лучше собирают Ниссаны и Рено на экспорт, а нас оставят в покое... Да уж..

Благодаря им я так и не могу купить более менее приличную машину). Они называют 5-7 летнюю иномарку "автохламом" - интересно тогда в какую категорию нужно внести вазовскую продукцию с конвеера?... Нехорошо
Просто из за совершенно безумных и ничем не осправданных пошлин стоимость б/у машин нереальная.
Александр, как же Вы здесь правы!!!
Мне эта ситуация тоже крайне не нравится. Хотя и прекрасно понимаю мотивацию нашего правительства: если завод в нынешнем виде зарубить - надо будет как-то трудоустраивать огромную армию безработных. В этом случае Пикалево может показаться сущими цветочками...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Пусть лучше собирают Ниссаны и Рено на экспорт, а нас оставят в покое...
Кстати, это у них вряд ли выйдет. Тот же Фокус у нас собирают с использованием ручной сварки кузовов. Вряд ли к такой машине подойдет хоть один европеец. Да и просто не дадут буржуи дорогу машинам, собранным в России. Им свои мощности загружать интересно. Так же как и нам свои.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Да и просто не дадут буржуи дорогу машинам, собранным в России.

Что значит "не дадут", дадут, если это будет выгодно. А это уже задача вашего правительства - создать для того идеальные условия. Как экономист, Вы наверное знаете, сколько производства локализовано в Китае? Российский автопром бы давно цвел и пахнул, если б они пошли по этому пути, вместо того чтобы насильно держать при жизни этот агонизирующий и загнивающий автоваз.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Хотя и прекрасно понимаю мотивацию нашего правительства: если завод в нынешнем виде зарубить - надо будет как-то трудоустраивать огромную армию безработных. В этом случае Пикалево может показаться сущими цветочками...

И по этой причине они содержат кучу бездельников у которых руки из одного места, а мы это финансируем в конечном итоге.... :-D
Не умеют делать машины - пусть займуться чем то еще. В конце концов на ВАЗе клин светом не сошелся, что бы придумывать им развлечения в их песочнице за счет бюджета.

Экономист написал(а):
Тот же Фокус у нас собирают с использованием ручной сварки кузовов. Вряд ли к такой машине подойдет хоть один европеец

Фокусов и тут пока не хватает).
А сварка - разве проблема поставить автоматическую линию сварки (тем более новые производства вроде так у нас и планируют).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
Кстати, это у них вряд ли выйдет. Тот же Фокус у нас собирают с использованием ручной сварки кузовов. Вряд ли к такой машине подойдет хоть один европеец. Да и просто не дадут буржуи дорогу машинам, собранным в России. Им свои мощности загружать интересно. Так же как и нам свои.
Мерсы и фольсы (не исключаю бмв, но пока не встречался с работниками этого завода) собираются из китайских запчастей и европейцы ездят на них, не бухтят. Качество падает с каждым годом.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара


Uploaded with ImageShack.us
Из Хабаровска по дороге "Амур" глава правительства проехал более 500 километров, причем большую часть пути - за рулем новой спортивной "Лады".

Первой остановкой премьера стал небольшой придорожный кемпинг Pit Stop на 180-м километре пути. Однако тут Владимир Путин долго задерживаться не стал.

Еще при выезде из города велики были подозрения, что дорога, мягко говоря, окажется далека от совершенства.



Путин заложил первый кубометр бетона в основание новой ГЭС


Тем не менее первые трудности начались только в районе города Теплоозерска: асфальт кончился, начался гравий. Поднимая тучи пыли, колонна пронеслась, практически не замедляя хода. Мимо проносились озера, поля, потрясающей красоты горы. Все эти пейзажи, казалось, не тронуты рукой человека. И если бы не изредка попадавшиеся навстречу автомобили, можно было подумать, что никого в мире больше не существует: тем более далекой казалась Москва с ее извечными пробками и смогом.

Но человеческое присутствие обнаруживалось в весьма неожиданных, как казалось, оторванных от цивилизации местах. К примеру, надписью белой краской на скале: "Всем удачи. Свободный".




Когда пришло время пополнить запасы топлива, премьер заехал на одну из заправок, на которой его, очевидно, ждали
Когда пришло время пополнить запасы топлива, премьер заехал на одну из заправок, на которой его, очевидно, ждали. Дав 2000 рублей девушке, глава правительства попросил залить ему полный бак 95-го бензина.

- Как дорога? - спросили у него.

- Сами видели, - ответил Владимир Путин и тут же добавил, что "часть, по которой мы сначала ехали, была построена еще в 1995 году".

- А машина как?

- Отлично. Сам не ожидал, - ответил он и снова обратился к заправщице: "Тряпочка есть?"

Получив и тряпочку, которой вытер потеки бензина, и карту дорог в подарок, премьер вдруг спросил:

- А вы чьи будете? - имея в виду хозяев заправки.

- НК "Альянс", - смутилась девушка, - хабаровский нефтепродукт.

Впрочем, вопросы о машине волновали не только журналистов. На следующей заправке пара отдыхающих из Владивостока снова поинтересовалась выбором премьера.

- Проехал почти 350 км, неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная и надежная машина, - снова не остался разочарованным Владимир Путин и тут же сам перешел в наступление:

- А вы на каких? На автовазовских машинах ездите?

Получив ответ, что на Дальнем Востоке проще купить "японку", премьер фактически начал в открытую рекламировать продукцию "АвтоВАЗа":

- А вы попробуйте приобрести такую машину. Уверяю вас, не пожалеете!
http://www.lifenews.ru/news/35840
Интересно почему на Украине вазы до сих пор покупают и как им отсутствие пошлин помогает?


Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

- Они ("АвтоВАЗ". - Прим. ред.) сами попросили поставить машину в колонну, чтобы определить, как она будет себя вести в дороге, - пояснил глава правительства. - Цвет? Вчера только увидел. Ну, раз так, пусть будет такой. А что? Веселый цвет, молодежный!


Uploaded with ImageShack.us
http://www.lifenews.ru/news/35807
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Так и есть

Экономист написал(а):
либо о том, что хороших дорог вообще в глаза не видишь, либо о том, что ты просто большой оригинал.
На том же Дальнем Востоке настолько не хотят отечественные авто, что даже готовы резать кузова, ввозить их как запчасти и после сваривать обратно. И все равно кому-то это кажется целесообразным! Это ж насколько эффективность ВАЗа низка, что даже через такой зад японцы со своими машинами кажутся людям предпочтительней. (

Вы АБСОЛЮТНО правы. Народ на ДВ настолько привык к комфорту и сверхнадежности (по сравнению с отечественными автомобилями) японских б\у автомашин, что сама мысль о возможности покупать свежую вазовскую продукцию вызывает НАТУРАЛЬНЫЙ РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС. Это уже на генном уровне. Поэтому везут машины из Японии в разукомплектованном виде, здесь в сервисах собирают и весьма успешно реализуют.

Вот такие комментарии появились на местных форумах по поводу "поездки ВВП по трассе Чита-Хабаровск" :

Путешествие Вовы Пупкина", детское иллюстрированное издание
Аннотация :
Жанр : сказочное путешествие. Книжка издана ограниченным тиражом, богато иллюстрирована картинками. В простой и незатейливой форме повествуется о том, как Вова Пупкин решил стать героем и своим в доску парнем для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Он оставил свои самолеты-вертолеты, БМВ--Майбахи-Мерседесы, прикинулся в простецкую одежку и сел в маленький игрушечный автомобильчик желтого цвета с надписью "лада-калина". В автомобильчике Вова проехал около километра в пригороде Хабаровска в читинском направлении. Когда вовины ножки уставали жать на педальки автомобильчика, он выходил разминаться и поговорить "за жизнь". В ходе своего путешествия Вова общался на различные темы с работниками из числа персонала АЗС, тружениками дорожного хозяйства, прохожими, и прочими случайно оказавшимися на вовином пути гражданами, роль которых мастерски исполнили подставные актеры из числа функционеров единой россии.

Сказка рекомендуется для малолетних даунят из молодой гвардии единой россии.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
v40668273 написал(а):
- Проехал почти 350 км, неожиданно, на самом деле оказалась очень удобная и надежная машина
Как за 350 км пути можно сказать о надёжности авто, я понимаю если бы он проехал 350 тыс км. Имхо пиар компания автоваза.
И я понимаю далневосточников, которые не хотят слезать с праворучек, я сам с япошек не слажу после праворучки, даже европейки после праворуких япошек вызывают дискомфорт.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
vladimir-57 написал(а):
Как за 350 км пути можно сказать о надёжности авто, я понимаю если бы он проехал 350 тыс км.
Да хотябы тыс 12, да местами по щебню и плохой дороге, там бы хоть было видно где че растресется. Мож и косяк какой вылезет - а 350 км это ерунда даже для Ваз.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Re: Так и есть

termogard написал(а):
Народ на ДВ настолько привык к комфорту и сверхнадежности (по сравнению с отечественными автомобилями) японских б\у автомашин, что сама мысль о возможности покупать свежую вазовскую продукцию вызывает НАТУРАЛЬНЫЙ РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС. Это уже на генном уровне. Поэтому везут машины из Японии в разукомплектованном виде, здесь в сервисах собирают и весьма успешно реализуют.

Вот такие комментарии появились на местных форумах по поводу "поездки ВВП по трассе Чита-Хабаровск" :

Путешествие Вовы Пупкина", детское иллюстрированное издание
Аннотация :
Жанр : сказочное путешествие. Книжка издана ограниченным тиражом, богато иллюстрирована картинками. В простой и незатейливой форме повествуется о том, как Вова Пупкин решил стать героем и своим в доску парнем для жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Он оставил свои самолеты-вертолеты, БМВ--Майбахи-Мерседесы, прикинулся в простецкую одежку и сел в маленький игрушечный автомобильчик желтого цвета с надписью "лада-калина". В автомобильчике Вова проехал около километра в пригороде Хабаровска в читинском направлении. Когда вовины ножки уставали жать на педальки автомобильчика, он выходил разминаться и поговорить "за жизнь". В ходе своего путешествия Вова общался на различные темы с работниками из числа персонала АЗС, тружениками дорожного хозяйства, прохожими, и прочими случайно оказавшимися на вовином пути гражданами, роль которых мастерски исполнили подставные актеры из числа функционеров единой россии.

Сказка рекомендуется для малолетних даунят из молодой гвардии единой россии.
Ёлки как прикроют кормушку на дв, в виде воровства морепродуктов, сразу японок праворулов не будет.

Добавлено спустя 56 минут 10 секунд:

Daywalker написал(а):
v40668273 написал(а):
"за рулем новой спортивной "Лады".
Эта машина-спортивная????????? Они че там белены обожрались? Что в этом ведре спортивного,цвет?
Как там у вас с GMC все отлично :OK-) все спортивные.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Эта машина-спортивная????????? Они че там белены обожрались? Что в этом ведре спортивного,цвет?
Это "Калина Спорт". Типичный европейский хот-хэтч.
v40668273 написал(а):
Как там у вас с GMC все отлично OK все спортивные.
GMC, выпускает SUV и пикапы. Спортом там уже не пахнет с начала 90-х. Да и тогда "спорт" был не совсем обычный.
termogard написал(а):
Народ на ДВ настолько привык к комфорту и сверхнадежности
Отвыкать пора.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
v40668273 написал(а):
Как там у вас с GMC все отлично OK все спортивные.
Да ну?Это откуда видно?Ага,сравните путинскии лeмон с вот этими ДжиЭмовскими,и не только внешне:










Artemus написал(а):
Типичный европейский хот-хэтч.
Что такое хот-хэч?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Новую. На момент выхода на рынок Логан-Дачия был новейшей разработкой концерна.
Читай:
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бампера, решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колея, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных сил при экстренном торможении.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan ) (Сорри за источник, но, уверен, что в данном случаев других источниках ты прочитаешь всё то же самое.)
--- Все изменения кроме введения ABS --- чисто косметика, и в упор не вижу, на чём там можно понизить цену в два раза. Итог --- тот же самый логан, только сбоку. Разница со старым логаном, образно говоря --- как между жигулями 5-кой и жигулями 7-кой (если не брать в расчёт ABS (от добавления которой машина дешевле не становится).

Сергей, я ездил на логане, и моё мнение --- да, это лучше, чем жигули-классика, но не надо делать из него кумира --- он лучше ровно настолько, насколько и дороже.

Экономист написал(а):
Почему бы и нет? Возможно.
Ну раз так, то сравнивать стоимость авто нужно тогда, когда они собраны в одной и той же стране :-D .

Экономист написал(а):
Пример то пример, но пример по другому поводу (см. выше).
Мы с тобой говорили исключительно о дешёвых авто. Так что никаким поводом там и не пахло. Дорогих авто --- тьма, выбирай что хошь, на любой вкус (иномарки, естественно). Поэтому, наверно, российские фирмы этим направлением и не заморачиваются --- конкуренция огого, а рынок сбыта (если говорить о чисто российском рынке) никакой.

Экономист написал(а):
Не боись, Илья. На инжекторных ВАЗах тоже стоят импортные мозги от Боша. А если и отечественные марки "Январь", то хрен редьки не слаще.
ИМХО жигулёвские мОзги найти в глуши проще, и заменить в любом случае дешевле. Хотя карб, конечно, тут рулит :-D .

Экономист написал(а):
Если ты хоть раз видел КПП в разобранном виде, то ты бы с такой уверенностью не говорил о том, что ты это соберешь.
Нивскую --- видел не раз, именно разобранную. Дрожи в коленках она у меня не вызвала. Хотя, конечно, она несколько сложнее КПП от мотоцикла Урал, коию мне доводилось перебирать собственноручно, делая из двух нерабочих (разных притом модификаций) одну рабочую. Однако, речь изначально была о раздатке --- а она в несколько раз проще, чем КПП, и снимается первой. Что до нивской (она же классическая) КПП --- она никогда не дохнет неожиданно --- сначала дохнут одни передачи, потом другие, потом возникют всякие дикие вибрации --- и только лишь опосля оно дохнет фатально (так что зима никогда не наступит неожиданно :-D ). Хотя были случаи, когда человек доползал до дома на одной-единственной работающей передаче, причём ЕМНИПть 4-й или 5-й :-D . Я таких извратов не пробовал, но что проверял --- трогается ниффка со 2-й точно так же, как с 1-й --- совершенно не напрягаясь даже без привлечения в помощь понижайки :-D . А на понижайке поди и с 4-й/5-й с места поедет :-D .

Экономист написал(а):
И вообще рукастые автомобилисты сегодня становятся все более и более малочисленными... (
Увы, это общая тенденция в отношении рукастых людей, касающаяся не только автомобилизма. Результат успешных попыток превратить нас в легко управляемое "общество потребителей". Но чем дальше от Москвы, тем она меньше проявляется :) .

Экономист написал(а):
Что значит "не предлагать"? Буду решать как смогу. И решу, если будет очень надо.
Речь ведь не столько о тебе, сколько о людях, покупающих тазики. У них в большинстве нет связей среди транспортников, с коими ты сколько-то лет работаешь, и нет з/плат, позволяющих отстёгивать за эвакуатор цену, сопоставимую с ценой вполне бегающего авто. Поэтому они выбирают то, что им по средствам.

Экономист написал(а):
Ну до тебя же никак не может дойти то, что если бы ВАЗ не держали искусственно, наши тазоводы в своем большинстве давно бы пересели на европейское б/у. Как это, к примеру, давно сделали в Белоруссии.
Как сказать... Б\у иномарки с пробегом в N лет по России теряют в цене столько, что нисколько не превосходят в цене тазики --- и потому конкуренция имеет место быть. В той ценовой категории, в которой я смотрел внимательно --- 15...20-летняя иномарка 5...10-летний тазик по цене примерно равны. Сопоставимы они (в среднем) и по стоимости эксплуатации. И народ выбирает и одно, и другое в примерно равной мере. А насчёт искусственного держания --- его ж не всегда держали искусственно, но вот как-то же держался тем не менее, и даже за бугор машины поставлял... Ты сам недвано в этой ветке видел снимки германских Нив. А есть и Испанские, и Французские, и Японские, и хрен ещё знает какие... И классика тоже куда-то в те края вроде как поставлялась (в Европу, насчёт Японии не слышал)...

Экономист написал(а):
Вот представь, приходишь ты на авторынок, а там рядом стоят б/у Нива и, скажем, б/у Сузуки Витара за схожую (или чуть большую) цену. Если ты в этом случае предпочел бы Ниву, то это бы говорило либо о том, что тебе нужна именно она, либо о том, что хороших дорог вообще в глаза не видишь, либо о том, что ты просто большой оригинал.
Несерьёзно :-D . На кой мне паркетник по цене полноценного внедорожника, да ещё со стоимостью обслуживания в разы дороже? :-D . Хоть я нормальные дороги и вижу (и даже ездию по ним иногда :grin: ) --- но проходимость Нивы --- это минимум проходимости, который меня устраивает. Поскольку авто мне нужно в основном для развлечения, а не чтобы каждый день ездить на нём на работу (хотя, грешным делом, сейчас я на работу именно на своей старушке езжу, и она с этим вплне справляется :-D ) А какой-нить Дефендер --- при любом раскладе будет стоить в разы дороже и Нивы, и УАЗика, да и запчасти&ТО к нему...

Экономист написал(а):
На том же Дальнем Востоке настолько не хотят отечественные авто, что даже готовы резать кузова, ввозить их как запчасти и после сваривать обратно. И все равно кому-то это кажется целесообразным! Это ж насколько эффективность ВАЗа низка, что даже через такой зад японцы со своими машинами кажутся людям предпочтительней. (
На том же дальнем Востоке есть любители оффроуда, которые не комплескуя особо берут Нивы и УАЗики, хотя вот уж там-то выбор б/у дешёвых полноприводных Тоёт и Ниссанов и запчастей к ним, какому можно лишь позавидовать --- тем более, что многие там особо не заморачиваются растаможкой.

Экономист написал(а):
Я выхожу в своей ситуации. Чего и тебе желаю.
Ну я-то не первый год работаю именно на производстве --- посему и говорю тебе, что нету в этом мире чисто чёрного и чисто белого, но зато есть всему вполне объективные причины и их следствия.

Экономист написал(а):
Я писал как раз о том, что я НЕ мог погнуть диск!!! Разве что если диск некачественный. Ты, видимо, так хочешь всего и много сказать, что читать и слышать в этот момент тебе совсем не хочется. :???:
Разве это не ты сказал:
Не долбал ни разу. И закручивал. Видимо, был зазор между болтом или резьбой. Или диск деформировался от затягивания.
:???:
Так закручивать, что "может быть диск деформировался от затягивания" --- ни одна резьба не выдержит.

Экономист написал(а):
На суть вывода сделанное тобой замечание не повлияет. Я в курсе, что нормальный закон распределения никто не отменял, но тем не менее.
"Тем не менее" переводится просто --- качество вполне соответствует цене, и оно не имет радикальных разбросов от экземпляра к экземпляру. Те тазики, которые служат дольше среднего, как правило имеют рукастых и аккуратных хозяев, а те, которые превращаются раньше обычного в невосстанавливаемый хлам --- как правило наоборот.

Экономист написал(а):
Дело не в числе приемов, а в том, что на бордюр тоже можно въехать по-разному.
Да, в один из десяти разворотов на том месте попробовал развернуться из крайнего левого положения в ряду, дабы не смущать народ, не знащий, что в Правилах для "негабаритных" авто есть скидка, позволяющая хоть с крайнего правого ряда разворот делать --- и тем самым не подставлять лишний раз свой левый бок, да газанул чуть сильнее, чем надо. Но ты-то в предыдущем сообщении вполне прозрачно намекнул, что при ширине дороги в 6 м и радиусе разворота машины в 6,5м сумеешь в один приём развернуться без заезда на бордюр :p .

Экономист написал(а):
Даже если ты будешь ехать с просушенными тормозами с разрешенной скоростью, все равно при экстренном торможении может закрутить только так. Пробовать не советую.
Сергей, ну низзя без ABS жать тормоз до упора в пол в один приём!!! Как правильно экстренно тормозить, даже в автошколах объясняют!!! :p А попутно учат соблюдать дистанцию с учётом твоего остановочного пути, имеющего место на том конкретно ТС, на котором ты едешь, при его имеющей быть место скорости, и при твоём уровне навыков вождения. Тормозил я экстренно, и по асфальту, и по гололёду --- но то, что приходилось это делать --- чисто моё раздолбайство. При аккуратной и внимательной езде мне бы этого вообще не потребовалось. Кстати, не знаю, как на чистой классике, а на Ниве тормоза "мягкие" --- даже к нажатию до упора в пол относятся вполне лояльно :-D (на Логане бы просто страшно подумать, что бы при таких нажатиях могло произойти! --- там тормоз намного чувствительнее) --- единственно что, тормозной путь при этом длиннее, так что лучше всё-же делать по-науке :-D .

Экономист написал(а):
Тут зависит от того, кто берет подо что и кто чем отвечает за невозврат. Наемный менеджер практически ни за что не отвечает. Сколько уже таких видели, пришел, порулил и свалил, оставив все разгребать другим...
А тот кто даёт типа ни за что не отвечает и раздаёт направо и налево всем желающим? :p

Экономист написал(а):
А все потому, что им ни разу не пришлось ответить по-настоящему, по законам рынка.
Пока что закон рынка говорит одно --- 90% населения РФ нуждается в авто стоимостью не дороже 150...180 тыр, а желательно дешевле 100 тыр. У кого есть что предложить в этой категории? Ты возьми хотя бы то, что производится за бугром (как будто бы пошлин вообще нет) --- много предлагается моделей авто, новьём стоящих не дороже 4т евро? А касаемо старых --- дык и у тазика цена в немалые разы падает при наличии пробега...

Экономист написал(а):
Знаю. И в том то и вся пакость, что одним не дают на нужные и перспективные дела, а другим льют рекой, чтобы поддержать на плаву субъекта с гирей на шее.
Несерьёзно. Самое сильное лобби -- нефтегазовое. А это --- те люди, которые никогда на жигулях ездить не станут --- и, более того, предпочтут меньше платить за мерседесы. И по сравнению с ними любое вазовское лобби --- детишки из садика. Если кого и имело бы смысл поддерживать вопреки всему и вся --- то разве что ГАЗ и УАЗ, выпускающие железо для оборонки. Но никак не ВАЗ, клепающий ширпотреб (как ты утверждаешь, никому не нужный). А раз несмотря ни на что поддерживают ВАЗ --- ИМХО поддержка не столь уж бескорыстная, как ты пытаешься представить...

Экономист написал(а):
Ездит хрен знает на чем, это факт.
А почему не на логанах? --- подумай хорошенько...

Экономист написал(а):
А я и не говорил, что задаром. Я говорил, что это очень хорошая цена за большую, хорошо оснащенную машину. А ведь в США продаются и машины много проще.
Вот было бы интересно узнать, сколько там стоит, скажем, Ланцер.
Нормальная цена --- но и машина-то, повторю, наверняка сделана в США американскими рабочими из изготовленных в США деталей, для которых использовалось то же сырьё, которое и другие штатовские предприятия используют. То бишь японского в ней --- с гулькин ***. А потому и стоит так, что покупать выгодно. будь у нас в стране производство иномарок в полном цикле, с нуля --- возможно и нашему среднестатистическому потребителю покупать их было бы выгодно. ИМХО дело тут "за малым" --- слишком малочисленен российский рынок (даже "массовый"), чтобы затевать тут строительство заводов, производящих авто "с нуля", да ещё разрабатывать специально заточенные под этот рынок модели --- проще для ещё более малочисленного рынка организовать отвёрточную сборку моделей, выпускаемых почти в том же виде и для Европы.

Экономист написал(а):
Да вот и я тоже. Хотя чувствую надо завязывать с этой темой. Времени жаль, а бодание на темы, которые для каждого из нас являются уже пройденным этапом, ничего нам, взрослым людям, не дает.
Ну, давай завязывать :-D . Мне тоже это всё изрядно надоело.

Экономист написал(а):
Вот-вот, это и есть та самая вазоизация...
Дык ты смотри на причины, а не на следствия. А причины --- уровень доходов населения. Вырастет он в разы --- ВАЗ либо помрёт, либо начнёт выпускать более качественные авто (но и по более высоким ценам, соответственно).

Экономист написал(а):
Привет таможенным пошлинам, как говорится.
В той ценовой категории, в которой я делал выбор, влияние таможенных пошлин более чем косвенное, можно сказать, почти никакое. Потому что после нескольких лет пробега по России авто натолько падает в цене, что его рыночная цена становится намного меньше суммы таможенной пошлины за него (и цена уже определяется не тем, почём машина была куплена и сколько было отдано за растаможку --- а спросом на конкретную модель (примерно также, как цена доллара на нашем внутреннем рынке определяется не его покупательной способностью, а спросом на него :-D )). В итоге для авто с 15...20-летним пробегом разница в цене между растаможенными и нерастаможенными авто хоть и есть, но составляет совсем крохи --- если не лень, можешь сам убедиться в этом, порывшись в объявлениях на авто.ру.. А в эту же ценовую категорию попадают и 5...10-летние тазики. А вот для более новых машин и без пробега по России --- тут, конечно, разница такая, что пригонять на продажу не шибко выгодно. Но ить откуда-то ж они берутся --- значицца возят по частям, что есть дешевле значительно.

Лично я считаю, что должно быть так --- минимальные пошлины --- на ввоз сырья, чуть больше --- на комплектующие, и большие пошлины --- на готовые изделия --- за исключением высокотехнологичных современных средств производства и производственного оборудования. А на вывоз --- наоборот --- за вывоз сырья драть в три шкуры, а за вывоз различной продукции --- чем более высокотехнологичный продукт, тем меньше пошлина, вплоть до полного её отсутствия (за исключением высокотехнологичной продукции оборонного значения).

Экономист написал(а):
Да Бог с тобой! Если и четверка, то уж очень сильно откормленная. :p
Если это не раскормит её цену --- то почему бы нет? Только мне кажется, что ГЕРКОН32 тут прав, и стоить она будет дорого, а потому толку с её появления будет немного.

Экономист написал(а):
Идеология верная. Но каково будет смысловое наполнение -поживем увидим.
Выбор идеологии оставляет очень узкие рамки для смыслового наполнения. так что чудес не жди.

Экономист написал(а):
Илья, все, с меня хватит. Я, убив на ответ сорок минут рабочего времени, понес реальный урон.
Глупо с моей стороны, рассуждая о чужой эффективности, терять собственную.
Так что извини, если на следующие твои острые тезисы ответить не смогу. :-(
Ну нафиг...
Да мне тоже всё это изрядно надоело...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Да ну?Это откуда видно?Ага,сравните путинскии лимон с вот этими ДжиЭмовскими
Это Chevrolet, а не GMC. Хотя концерн один, GMC, это отдельная торговая марка.
Daywalker написал(а):
Что такое хот-хэч?
Горячий хэтчбек. Популярная в Европе разновидность спортивного автомобиля. Рассчитанные более на отточенную управляемость нежели на суперускорения. Относительно недороги.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Это Chevrolet, а не GMC. Хотя концерн один, GMC, это отдельная торговая марка.
Шевролетт выпускается компаниеи Дженерал Моторс,также как и Понтиак,Сатурн,ДжиЭмСи,Бьюик,Меркури и когда-то Хамер с Олдсмобилем.И вообще как марка ДжиЭмСи выпускает только траки и SUV,точная копия шеви,с другим названием.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Artemus написал(а):
Горячий хэтчбек. Популярная в Европе разновидность спортивного автомобиля. Рассчитанные более на отточенную управляемость нежели на суперускорения. Относительно недороги.
И от все спортивности в неи должен быть-только цвет?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Ха-ха!

Artemus написал(а):
Это "Калина Спорт". Типичный европейский хот-хэтч.

Избавьте от заумных слов. По-русски это называется кусок г..вна.


Artemus написал(а):

Чего?! :grin: А кто советует? :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Re: блажь

v40668273 написал(а):
Ёлки как прикроют кормушку на дв, в виде воровства морепродуктов, сразу японок праворулов не будет.

Вам, видимо, все равно, что брякнуть - даже очевидную нелепость, лишь бы в дикуссии поучаствовать. :-D Каким это образом чье-то "воровство морепродуктов" прямо или косвенно связано с народным выбором в пользу праворульных авто?

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

анекдот

Реалист написал(а):
На том же дальнем Востоке есть любители оффроуда, которые не комплескуя особо берут Нивы и УАЗики

:-D :-D :-D

Вероятно, Ваш "тот же Дальний Восток" и сущесвует, только в некой параллельной вселенной. :)
Здесь же никто в здравом уме не возьмет ни ниву ни уаз. Если с деньгами совсем плохо, а есть желание кататься по бездорожью, люди находят старые, приемлемые по средствам, японские внедорожники или полноприводные машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху