выкладки
АлександрОВ написал(а):
termogard написал(а):
Простите, но это полный абсурд.
Не абсурд точно. Конечно Калину я не эксплуатировал. Но все вполне адекватно и логично. Машина более дорогого уровня и требует больших затрат при эксплуатации. Включая бензин, страховку, запчасти, кузовные детали, ТО, резину, подвеску и т.д. Калькуляцию не веду, есть, что сказать по свежим своим впечатлениям про новые иномарки.
У Вас чисто теоретические расчеты. Если почитать здесь сообщения тех, кто реально ездил на российских машинах и иномарках, сравнение будет не в пользу российских.
К примеру, если говорить за Приморье, то за последние 20 лет здесь сложился естесственный рынок торговли запасными частями для "японок". Что- то сломалось - сервисов вокруг валом. Выбирай. Нужна запасная часть - либо через сервис заказывай в Японии ( и ожидай какое-то время, плюс - цена кусается), либо на любой "авторазборке" ищи такую же деталь ( б\у, но в рабочем состоянии, цена будет гораздо меньше).
К слову, это едва ли не основная причина почему местные настроены против путинских выкрутасов с пошлинами. Есть рынок сбыта японских машин, есть сфера их обслуживания и ремонта. Так сложилось. Это удобно и практично.
Попытка насильно пересадить местный народ с "японок" на жигули экономически не просчитана и сродни знаменитому прожекту советских времен типа поворота сибирских рек.
Купить ненадежную калину-приору за огромную сумму денег при отсутствии сервисного обслуживания - это средства, смытые в унитаз. В случае поломки, которые на этих "авто", как следует из опыта тех, кто их эксплуатирует - неизбежны, сменно-запасные части придется ждать с запада России месяцами с дикими накрутками разных дилеров-дистрибьюторов-прокладок по ценам. Простите, здесь это никому не нужно.
И напоследок. Когда задрали ввозные пошлины на иномарки, у многих рухнул бизнес, который они налаживали годами. Люди просто уехали с семьями за границу.
Сейчас по ТВ показывают чиновников разного уровня, которые сидя перед медведевым или путиным, надувают щеки и выпучивая глаза, лепечут про мыльные прожекты привлечения людей в регионы Сибири и Дальнего Востока. Поскольку они протирают жирные задницу в кабинетах и далеки от реальности, то предлагаемые ими прожекты высосаны из пальца и сродни научной фантастике.
Вот реальные примеры :
Москва, Август 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – При разработке документов по развитию России чиновники используют данные, которые не соответствуют действительности. При этом авторы из правительственных кабинетов не удосуживаются проверить исходную информацию. В итоге «с фактическим материалом там полный швах», – такой вывод делает интернет-пользователь tLS, ознакомившийся со «Стратегией развития Сибири до 2020 года». И получается, что на деле такие стратегии с ошибками оборачиваются неэффективной тратой бюджетных средств и не приносят никакой пользы для населения: деньги, например, выделяются на строительство «не слишком нужной городу дороги» или уже давно проложенной.
В качестве примера рунетчик приводит одно из положений вышеуказанного документа:
«Для усиления пропускной способности Транссиба за счет выноса транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов необходимо построить железнодорожные обходы гг. Новосибирска, Омска, Томска, Читы и Иркутска».
При этом он обращает внимание на то, что «Томск не стоит на Транссибе уже больше 100 лет! И никакого транзитного грузового движения здесь нет, поскольку станция по сути тупиковая».
«А в Новосибирске грузовой обход c отдельным мостом через Обь уже давно построили. Но видимо строили в секрете и в Москве про это не знают», – иронизирует блогер.
Еще один пример. Рунетчик упоминает о «строительстве автомобильной дороги Култук – Монды, которая позволит создать новые туристические маршруты и обеспечат развитие туристско-рекреационных зон на территории Сибири».
tLS отмечает, что «автомобильная дорога Култук – Монды (это Иркутская область) уже существует, причем в неплохом асфальтовом исполнении». «Я сам по ней ездил этой весной», – добавляет блогер.
Новый Регион
Такая "забота" чиновников о жителях Сибири и Дальнего Востока равносильна предательству национальных интересов страны. Впрочем, неудивительно, ибо вся "страна" для них ограничена рамками служебных кабинетов и должностью, с которой они кормятся аки свиньи из корыта.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Re: Ха-ха!
Реалист написал(а):
termogard написал(а):
В параллельной
реальности :grin: . Например, на форуме
www.niva4x4ru есть народ с Петропавловска-Камчатского, из Приморского края (включая Владивосток), из Комсомольска-на-Амуре, из Хабаровска и Хабаровского края, из Южно-Сахалинска. На чём кто ездит, обычно указывают в профиле.
Вот, к примеру:
--- 125-й регион, это, по-Вашему, Москва или Тольятти?
Можете глянуть --- вот, например, список участников нивского форума, отсортированный по местонахождению:
http://www.niva4x4.ru/memberlist.php?mo ... start=9750
На первом попавшемся мне УАЗовском форуме совершенно произвольно ткнул в середине одной из тем, и тут же наткнулся на участника из Хабаровска:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87435&page=143
:grin:
Я ж говорю про обычных водителей, а не любителей разного рода музейной авто-мото старины. Те и на "полуторках" до сих пор ездят. Есть еще ничтожный процент авто-мото-извращенцев, которые с маниакальным упорством в сотый раз проваривают насквозь прогнивший кузов "копейки" или двадцать первой Волги и прочесывают помойки в надежде найти вожделенную запчасть.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
цена вопроса
АлександрОВ написал(а):
Не а. Калина хорошая, недорогая машина. Своих денег стоит, стоимость владения одна из самых низких на рынке.
По приморским меркам
РЕАЛЬНАЯ цена этого ведра с гайками - $500 вместе с контейнером запчастей.