Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vladimir-57 написал(а):
Могу сказать про камри, двигатель 2,5л с доставкой из японии (правда б/у, но пробег не большой 30-50тыс) с гаранией 1год и с установкой 900$, крыло 80$ в цвет.
Имел гимор не столько с б/у двигом, сколько с его доставанием, на европейскую хонду нашел вполне приличный в Минске на разборке, дешевле 900 енотов, везли домой на Оке :-D. Все правда с ремонтом заняло 5 недель, да и личного времени уймища.
При условии доступного сервиса, если цены московские т.е. с учетом доставки, и времени ожидания в пределах 2х недель, готов признать что эксплуатация м.б. сопоставима.
Я конечно понимаю владельцев подержаных японок, но машина даже японская не перепетум мобиль, ломаеца, особенно с учетом наших дорог, топлива отсутсвия нормального обслуживания. Исходя из личного опыта заметил любопытную особенность, на иномарках если я и встречался с какими нибудь поломками, то они чаще всего обездвиживали авто на прочь, и время ожидания-простоя от 1 недели и больше. Нашемарки доставляли мелкие неприятности, но часто, подвижность не теряли, в худщем случае за день можно купить запчасть и поставить машину на колеса, иногда даже своими руками.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Зачем мне новый, если еще старый целый?) Если ситуации подразумевает замену кузова, проще смениь машину.
Уровень цен на з/ч.
Двигатель при пробеге более 250.000 на данный момент пока без единой капиталки и оной не требует (и еще тысяч 100 не потребует как минимум). При нужде за 30.000 можно купить контракный мотор с документами (живой и с небольшим пробегом).
К слову там богатый разгул для творчества - ведь Королл было много, у меня давно вертится мысль купить мотор от Тойоты Королла Левин - отличный атмосферник 145 л.с. и заменить свой 4A-FE 105 л.с. Разница на ходу будет колосальная. В нагрузку к мотору всегда идет проводка и часто КПП 6 ст. в подарок. Замена двигателя (работа)стоит около 300$ у спецов.
Было уже все, занимался этими глупостями искал з/ч, двигатели, думал еще че нить поменять. Надоело. Машина должна ездить и какое на ней двигло по барабану, я и сейчас вспоминаю сколько в нем лошадей когда оформляю страховку.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
АлександрОВ написал(а):
Уровень цен на з/ч.

Если машина требует ПОЛНОЙ замены кузова, ей дорога в утиль или на разборку). А б/у железо есть в изобилии и недорого -крылья, капот. Причем качество этого б/к много выше новых кузовных для ВАЗа.

АлександрОВ написал(а):
Машина должна ездить и какое на ней двигло по барабану, я и сейчас вспоминаю сколько в нем лошадей когда оформляю страховку

Тогда бы все ездили на малолитражках... :-D
Более мощный мотор - ваша пассивная безопасность - запас тяги при обгонах и маневрах. Особенно на автомате. Попробуйте на трассе М4 обогнать фуру на Дэу-Матиз - поседеете... :-D Ресурс опять же - чем мельче мотор, тем быстрее он дохнет.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
ГЕРКОН32 написал(а):
сли машина требует ПОЛНОЙ замены кузова, ей дорога в утиль или на разборку). А б/у железо есть в изобилии и недорого -крылья, капот. Причем качество этого б/к много выше новых кузовных для ВАЗа.
Цена кузова характеризует стоимость кузовных деталей. Б/у сам покупал раньше неоднократно. Не вижу в этом никакого преимущества. Хочу сдать ее и на следующий день забрать и заплатить при этом минимум денег, без всех этих хождений по суботам на разборку и на рынок и вечерами по интернету.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
А что входит в понятие "базовая комплектация" в России? Особенно интересует Toyota.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
ГЕРКОН32 написал(а):
Более мощный мотор - ваша пассивная безопасность - запас тяги при обгонах и маневрах.
Строго говоря не мощность, а отношение мощности к весу автомобиля.
ГЕРКОН32 написал(а):
Попробуйте на трассе М4 обогнать фуру на Дэу-Матиз - поседеете... Ресурс опять же - чем мельче мотор, тем быстрее он дохнет.
Приходилось обгонять фуры на М4 на Нивке 21213 и ничего, понятно что с непревычки сложно и пассивная безопасность опять же, но это скорее провоцирующий фактор. Третью подоткнешь и шуруй. Ресурс конечно, это да, важен но теперь машина настолько мало задерживается в руках хозяна, что риск ее капитального ремонта исчезающе мал если только не из вторых третьих рук.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
А что входит в понятие "базовая комплектация" в России? Особенно интересует Toyota.
Toyota YARIS 1.3 МКПП
Интерьер
Аудиовход AUX
Аудиосистема с радио, проигрывателем компакт-дисков (MP3, WMA) и шестью динамиками
Бортовой компьютер
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40
Кондиционер
Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (для МКП)
Передние электрические стеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Полиуретановая рукоятка рычага переключения передач
Регулировка высоты и наклона рулевой колонки
Тканевый салон

Экстерьер
Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом
Полноразмерное запасное колесо
Стальные колесные диски 185/60R15

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA)
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением

Toyota LAND CRUISER (150 SERIES) 3.0 D-4D 5-ст. АКП
Интерьер
USB / AUX разъем
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
Гидроусилитель рулевого управления
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Раздельный климат-контроль
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Электрорегулировка положения поясничной опоры
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые пороги
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски
Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, складываемые и подогреваемые
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Решетка радиатора со специальными вставками
Шины 265/65 R17
Безопасность
Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
Активные подголовники передних сидений
Антиблокировочная система тормозов (ABS); Электронная система распределения тормозных усилий (EBD); Усилитель экстренного торможения (BAS); Антипробуксовочная система (TRC); Система курсовой устойчивости (VSC)
Боковые подушки безопасности
Двухкамерные фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Оконные шторки безопасности: передние и задние
Подушка безопасности водителя
Принудительная блокировка межосевого (центрального) дифференциала
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система помощи трогания при подъёме (HAC)
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Центральный замок с дистанционным управлением
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
АлександрОВ написал(а):
Имел гимор не столько с б/у двигом, сколько с его доставанием, на европейскую хонду нашел вполне приличный в Минске на разборке, дешевле 900 енотов, везли домой на Оке :-D. Все правда с ремонтом заняло 5 недель, да и личного времени уймища.
При условии доступного сервиса, если цены московские т.е. с учетом доставки, и времени ожидания в пределах 2х недель, готов признать что эксплуатация м.б. сопоставима.
Я конечно понимаю владельцев подержаных японок, но машина даже японская не перепетум мобиль, ломаеца, особенно с учетом наших дорог, топлива отсутсвия нормального обслуживания. Исходя из личного опыта заметил любопытную особенность, на иномарках если я и встречался с какими нибудь поломками, то они чаще всего обездвиживали авто на прочь, и время ожидания-простоя от 1 недели и больше. Нашемарки доставляли мелкие неприятности, но часто, подвижность не теряли, в худщем случае за день можно купить запчасть и поставить машину на колеса, иногда даже своими руками.
Обездвижилась машина только один раз, да и то проблема оказалась детская, отошёл контакт силового кабеля от генератора, всё решиловь за 300 руб работы, т.к. человеку пришлось ехать из области. Больше обездвиживаний машины не было.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Daywalker написал(а):
http://www.toyota.com/yaris/features.html У нас
У нас такие деньги наверное стоит Рено Логан без кондера, ГУРа и эл.стек-ов. А Ярис :-D 720000 руб. 24000 енотов правда 6 ступка, но двиг 1,33, а не 1,5.
Если хотите знать сколько на самом деле стоит машина смотрите на цену в ЮСА?
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
vladimir-57 написал(а):
Обездвижилась машина только один раз, да и то проблема оказалась детская, отошёл контакт силового кабеля от генератора, всё решиловь за 300 руб работы, т.к. человеку пришлось ехать из области. Больше обездвиживаний машины не было.
Клин бензонасоса. В сборе вместе с работой 17 тыров+1 неделя стоянки.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Daywalker написал(а):
я же живу в США и зарабатываю доллары
Одно время облизывался на Тойота ЭфДжи Круйзейр по мериканской цене. У нас он есть, серыми возится, но стоит почитай как Прадо. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: Ха-ха!

termogard написал(а):
:-D :-D :-D

Вероятно, Ваш "тот же Дальний Восток" и сущесвует, только в некой параллельной вселенной. :)
В параллельной реальности :grin: . Например, на форуме www.niva4x4ru есть народ с Петропавловска-Камчатского, из Приморского края (включая Владивосток), из Комсомольска-на-Амуре, из Хабаровска и Хабаровского края, из Южно-Сахалинска. На чём кто ездит, обычно указывают в профиле.

Вот, к примеру:
4d23091549915294055f9.jpg

--- 125-й регион, это, по-Вашему, Москва или Тольятти? :p :p :p

Можете глянуть --- вот, например, список участников нивского форума, отсортированный по местонахождению: http://www.niva4x4.ru/memberlist.php?mo ... start=9750

На первом попавшемся мне УАЗовском форуме совершенно произвольно ткнул в середине одной из тем, и тут же наткнулся на участника из Хабаровска:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87435&page=143
:grin:

Так что где там какая реальность, это ещё бабушка надвое сказала. Жена моя, например, во время командировок на сев. Курилы, ездила в тех краях не только на японках, но и на УАЗах, в особенности когда нуна было в какие-нить дебри залезать --- японки тихо курили в сторонке :grin: .

termogard написал(а):
Здесь же никто в здравом уме не возьмет ни ниву ни уаз. Если с деньгами совсем плохо, а есть желание кататься по бездорожью, люди находят старые, приемлемые по средствам, японские внедорожники или полноприводные машины.
ИМХО среди японок не так уж много по-настоящему дубовых машин с проходимостью уровня УАЗика или Нивы, а те, которые есть, людям таскать в г*вна бывает банально жалко, т.к. это не за 10 рублей игрушки. Да и их, по идее, к бездорожью люди нехило готовят...

Единственно что, конечно, тенденция такая есть, что число нивоводов на Дальнем Востоке намного меньше, чем, например, в Красноярске или Новосибе, и уж тем более в Москве. То же самое, наверно, и с УАЗоводами. Оно и понятно --- японки у вас там намного доступнее, да и запчастей к ним море. А качество японок, конечно, сомнений не вызывает. Хотя, как говорят в народе, ежли уж такая мрёт, то мрёт серьёзно, превращаясь в недвижимость --- с нашими же вариации доползти своим ходом "на честном слове и на одном крыле" более вероятны...

Ну и на закуску:

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 207297.jpg

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 215047.jpg

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 315297.jpg
(На этом снимке обратите внимание на Ваше любимое расположение руля :grin: )

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 323258.jpg

:-D

В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
:p :p :p
( http://forums.drom.ru/general/t1151141459.html )

АлександрОВ написал(а):
Клин бензонасоса. В сборе вместе с работой 17 тыров+1 неделя стоянки.
Дикость какая :Shok: :Shok: :Shok: :( :( :( --- у меня на ниффке поменять бензонасос заняло полчаса времени (включая время, затраченное на дорогу до магазина и обратно) и 320 рублей денег. Притом, фатального отказа бензонасоса не было --- по известным в народе признакам принял решение, что лучше заранее поменять бензонасос, чем опосля иметь с ним геморрой :-D .

ЗЫ.
А на классике эта процедура ещё быстрее --- не надо запаску снимать и потом ставить на место :grin: :grin: :grin: .

Вообще, больше суток простоя машины --- это разве что капиталка или какой-нить серьёзный кузовной ремонт :grin: . На всё остальное время исчисляется часами или даже минутами, а не сутками, включая время добывания нужной запчасти :-D .
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
выкладки

АлександрОВ написал(а):
termogard написал(а):
Простите, но это полный абсурд.
Не абсурд точно. Конечно Калину я не эксплуатировал. Но все вполне адекватно и логично. Машина более дорогого уровня и требует больших затрат при эксплуатации. Включая бензин, страховку, запчасти, кузовные детали, ТО, резину, подвеску и т.д. Калькуляцию не веду, есть, что сказать по свежим своим впечатлениям про новые иномарки.

У Вас чисто теоретические расчеты. Если почитать здесь сообщения тех, кто реально ездил на российских машинах и иномарках, сравнение будет не в пользу российских.
К примеру, если говорить за Приморье, то за последние 20 лет здесь сложился естесственный рынок торговли запасными частями для "японок". Что- то сломалось - сервисов вокруг валом. Выбирай. Нужна запасная часть - либо через сервис заказывай в Японии ( и ожидай какое-то время, плюс - цена кусается), либо на любой "авторазборке" ищи такую же деталь ( б\у, но в рабочем состоянии, цена будет гораздо меньше).
К слову, это едва ли не основная причина почему местные настроены против путинских выкрутасов с пошлинами. Есть рынок сбыта японских машин, есть сфера их обслуживания и ремонта. Так сложилось. Это удобно и практично.
Попытка насильно пересадить местный народ с "японок" на жигули экономически не просчитана и сродни знаменитому прожекту советских времен типа поворота сибирских рек.
Купить ненадежную калину-приору за огромную сумму денег при отсутствии сервисного обслуживания - это средства, смытые в унитаз. В случае поломки, которые на этих "авто", как следует из опыта тех, кто их эксплуатирует - неизбежны, сменно-запасные части придется ждать с запада России месяцами с дикими накрутками разных дилеров-дистрибьюторов-прокладок по ценам. Простите, здесь это никому не нужно.

И напоследок. Когда задрали ввозные пошлины на иномарки, у многих рухнул бизнес, который они налаживали годами. Люди просто уехали с семьями за границу.
Сейчас по ТВ показывают чиновников разного уровня, которые сидя перед медведевым или путиным, надувают щеки и выпучивая глаза, лепечут про мыльные прожекты привлечения людей в регионы Сибири и Дальнего Востока. Поскольку они протирают жирные задницу в кабинетах и далеки от реальности, то предлагаемые ими прожекты высосаны из пальца и сродни научной фантастике.

Вот реальные примеры :

Москва, Август 19 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – При разработке документов по развитию России чиновники используют данные, которые не соответствуют действительности. При этом авторы из правительственных кабинетов не удосуживаются проверить исходную информацию. В итоге «с фактическим материалом там полный швах», – такой вывод делает интернет-пользователь tLS, ознакомившийся со «Стратегией развития Сибири до 2020 года». И получается, что на деле такие стратегии с ошибками оборачиваются неэффективной тратой бюджетных средств и не приносят никакой пользы для населения: деньги, например, выделяются на строительство «не слишком нужной городу дороги» или уже давно проложенной.

В качестве примера рунетчик приводит одно из положений вышеуказанного документа:

«Для усиления пропускной способности Транссиба за счет выноса транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов необходимо построить железнодорожные обходы гг. Новосибирска, Омска, Томска, Читы и Иркутска».

При этом он обращает внимание на то, что «Томск не стоит на Транссибе уже больше 100 лет! И никакого транзитного грузового движения здесь нет, поскольку станция по сути тупиковая».

«А в Новосибирске грузовой обход c отдельным мостом через Обь уже давно построили. Но видимо строили в секрете и в Москве про это не знают», – иронизирует блогер.

Еще один пример. Рунетчик упоминает о «строительстве автомобильной дороги Култук – Монды, которая позволит создать новые туристические маршруты и обеспечат развитие туристско-рекреационных зон на территории Сибири».

tLS отмечает, что «автомобильная дорога Култук – Монды (это Иркутская область) уже существует, причем в неплохом асфальтовом исполнении». «Я сам по ней ездил этой весной», – добавляет блогер.

Новый Регион

Такая "забота" чиновников о жителях Сибири и Дальнего Востока равносильна предательству национальных интересов страны. Впрочем, неудивительно, ибо вся "страна" для них ограничена рамками служебных кабинетов и должностью, с которой они кормятся аки свиньи из корыта.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Re: Ха-ха!

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
:-D :-D :-D

Вероятно, Ваш "тот же Дальний Восток" и сущесвует, только в некой параллельной вселенной. :)
В параллельной реальности :grin: . Например, на форуме www.niva4x4ru есть народ с Петропавловска-Камчатского, из Приморского края (включая Владивосток), из Комсомольска-на-Амуре, из Хабаровска и Хабаровского края, из Южно-Сахалинска. На чём кто ездит, обычно указывают в профиле.

Вот, к примеру:
4d23091549915294055f9.jpg

--- 125-й регион, это, по-Вашему, Москва или Тольятти? :p :p :p

Можете глянуть --- вот, например, список участников нивского форума, отсортированный по местонахождению: http://www.niva4x4.ru/memberlist.php?mo ... start=9750

На первом попавшемся мне УАЗовском форуме совершенно произвольно ткнул в середине одной из тем, и тут же наткнулся на участника из Хабаровска:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87435&page=143
:grin:

Я ж говорю про обычных водителей, а не любителей разного рода музейной авто-мото старины. Те и на "полуторках" до сих пор ездят. Есть еще ничтожный процент авто-мото-извращенцев, которые с маниакальным упорством в сотый раз проваривают насквозь прогнивший кузов "копейки" или двадцать первой Волги и прочесывают помойки в надежде найти вожделенную запчасть. :-D

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

цена вопроса

АлександрОВ написал(а):
Не а. Калина хорошая, недорогая машина. Своих денег стоит, стоимость владения одна из самых низких на рынке.

По приморским меркам РЕАЛЬНАЯ цена этого ведра с гайками - $500 вместе с контейнером запчастей.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
termogard написал(а):
У Вас чисто теоретические расчеты.
Отчего же? По Калине и другим машинам весьма обстоятельно изучаю ресурсные тесты Авто-Ревю. В весьма непростых условиях Калина мне показалась вполне достойной машиной.
termogard написал(а):
Если почитать здесь сообщения тех, кто реально ездил на российских машинах и иномарках, сравнение будет не в пользу российских.
Не знаю, в последнее время мне кажется приходит если не отрезвление, то хотя бы понимание. Что хорошая машина стоит денег не просто сама по себе, но и в ходе эксплуатации. По честному хаять нашемарки рука не поднимается ибо поездил на них, в разных условиях, достаточно и понимаю необходимость их грубоватости что ли. Но время их конечно уходит, новые машины все дальше от того места где кончается асфальт и автосервис.
termogard написал(а):
К примеру, если говорить за Приморье, то за последние 20 лет здесь сложился естесственный рынок торговли запасными частями для "японок".
Курс взят однозначный, скорее всего это пройдет. Не только автоваз, но и западный автопроизводитель не будет конкурировать со своими же подержаными машинами.
Продавят.
Реалист написал(а):
Дикость какая --- у меня на ниффке поменять бензонасос заняло полчаса времени (включая время, затраченное на дорогу до магазина и обратно) и 320 рублей денег. Притом, фатального отказа бензонасоса не было --- по известным в народе признакам принял решение, что лучше заранее поменять бензонасос, чем опосля иметь с ним геморрой .
Я о том и говрю. Для нашемарки нет фатальных отказов на неделю, в принципе не может быть. Хорошо рядом с домом, а в поездке где нить на просторах, где только рядом какой нибудь колхоз "светлый путь"? Привыкши к тому что ломаца должно плавно клин бензанасоса был неожиданостью. И предупредительный ремонт за 17 тыров, не... :?
termogard написал(а):
По приморским меркам РЕАЛЬНАЯ цена этого ведра с гайками - $500 вместе с контейнером запчастей.
Ваша позиция понятна. :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
И по этой причине они содержат кучу бездельников у которых руки из одного места, а мы это финансируем в конечном итоге...
Все начинается с бездельников в чиновничьих креслах, на мой взгляд...
vladimir-57 написал(а):
Мерсы и фольсы (не исключаю бмв, но пока не встречался с работниками этого завода) собираются из китайских запчастей и европейцы ездят на них, не бухтят.
Какие именно запчасти идут из Поднебесной?
termogard написал(а):
Сказка рекомендуется для малолетних даунят из молодой гвардии единой россии.
Сегодня утром слушал интервью Путина по России-24. Мне как раз показалось, что данная акция эффективна. Я давненько не наблюдал наших лидеров за рулем авто. Да еще и пытающихся найти прям на ходу на большой скорости что-то там в настройках навигатора. Разве что Леонид Ильич известен как страстный автолюбитель...
ИМХО, лучшей рекламы Калины сложно было и придумать! Молодцы политтехнологи!
Реалист написал(а):
Читай раньше. Года на три пораньше 2008-го.
Реалист написал(а):
Хотя были случаи, когда человек доползал до дома на одной-единственной работающей передаче, причём ЕМНИПть 4-й или 5-й
Хорошо еще, что не на задней! :grin:
Реалист написал(а):
В той ценовой категории, в которой я смотрел внимательно --- 15...20-летняя иномарка 5...10-летний тазик по цене примерно равны.
Правильно. А если бы иномарка была, скажем тоже 5-10 летняя? И за схожие деньги? Ведь купил бы! Не ты ли ранее в этой ветке писал, что присматриваешься к Фольксвагену? Помнишь твое "Квадратиш Практиш Гуд"? :-D
Реалист написал(а):
На кой мне паркетник по цене полноценного внедорожника, да ещё со стоимостью обслуживания в разы дороже?
Витара прошлого поколения не была паркетником!
Реалист написал(а):
На том же дальнем Востоке есть любители оффроуда, которые не комплескуя особо берут Нивы и УАЗики, хотя вот уж там-то выбор б/у дешёвых полноприводных Тоёт и Ниссанов и запчастей к ним, какому можно лишь позавидовать --- тем более, что многие там особо не заморачиваются растаможкой.
Я тебе скажу по секрету, что иногда и меня чертик подбивает купить Ниву. Чисто так, покататься.
Реалист написал(а):
Ну я-то не первый год работаю именно на производстве --- посему и говорю тебе, что нету в этом мире чисто чёрного и чисто белого, но зато есть всему вполне объективные причины и их следствия.
Слава тебе Господи! Я бы без тебя ну никак бы не догадался! Ты опять сыплешь "откровениями", Илья! :p
Реалист написал(а):
Так закручивать, что "может быть диск деформировался от затягивания" --- ни одна резьба не выдержит.
От затягивания с нормальным усилием. Таким же как и всегда.
Да, я не пользовался пневмогайковертом с регулировкой момента. Динамометрическим ключом тоже. Но это НЕ значит, что я до дури затянул так, что погнул диск.
Реалист написал(а):
Но ты-то в предыдущем сообщении вполне прозрачно намекнул, что при ширине дороги в 6 м и радиусе разворота машины в 6,5м сумеешь в один приём развернуться без заезда на бордюр
Издеваешься? Я про метры и не читал. Зачем? На бордюр так на бордюр - это нормально. Вопрос лишь в том, как это сделать!
Реалист написал(а):
Сергей, ну низзя без ABS жать тормоз до упора в пол в один приём!!! Как правильно экстренно тормозить, даже в автошколах объясняют!!!
Илья, ты можешь даже не тратить свое время на то, чтобы говорить мне то, о чем я уже лет пятнадцать как знаю не по наслышке. :???:
Реалист написал(а):
А попутно учат соблюдать дистанцию с учётом твоего остановочного пути, имеющего место на том конкретно ТС, на котором ты едешь, при его имеющей быть место скорости, и при твоём уровне навыков вождения.
Ню-ню... Кабы так все было в жизни. А то ведь чего только перед машиной на дороге не окажется. И, вот незадача, бывает еще и скользко, и темно, и лужи оказываются глубже, чем кажется...
Реалист написал(а):
Кстати, не знаю, как на чистой классике, а на Ниве тормоза "мягкие" --- даже к нажатию до упора в пол относятся вполне лояльно
Я тебе могу с полной уверенностью заявить, что в сравнении с классикой на Ниве тормозов почти нет.
Реалист написал(а):
А тот кто даёт типа ни за что не отвечает и раздаёт направо и налево всем желающим?
Илья, я могу тебе много чего рассказать про широкий спектр вариантов взаимоотношений кредитора и заемщика, но не буду. Скажу лишь, что нельзя воспринимать некоторые вещи примитивно. Даже если они тебе кажутся очевидными на первый взгляд.
Реалист написал(а):
И по сравнению с ними любое вазовское лобби --- детишки из садика.
Да-да! Ты посмотри на хозяев этих детишек!

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Попробуйте на трассе М4 обогнать фуру на Дэу-Матиз - поседеете...
Он еще и раскачиваться и плавать по дороге начнет от набегающих потоков воздуха от встречных машин. Жуть.
Daywalker написал(а):
А что входит в понятие "базовая комплектация" в России? Особенно интересует Toyota.
Серег, ты можешь глянуть на сайте http://www.toyota.ru

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Я вчера наблюдал возле дома интересную картину.
Двое ребят спокойненько так вытащили из Чери Амулет движок (при помощи веревки, привязанной к бруску) и сидят под дождем в нем ковыряются. :good: Аж прям бальзам на сердце. В детстве такая картина была для меня нормой. Насмотрелся всяких железок и сам немного наковырялся. А тут, чтоб вот так, не в гараже, а рядом с домом. :-D
Тот китаец, похоже, своим хозяевам скучать особо не дает. Часто стоит с поднятым капотом. А еще слышал, что китайцы в обслуживании совсем недешевы.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
Какие именно запчасти идут из Поднебесной?
Практически всё, как говорят ребята с перепаковки они оттирали надпись "made in China": почти со всех запчастей двигателя, трансмиссии, салона, крыльев, капота, дверей.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Экономист написал(а):
Хорошо еще, что не на задней! :grin:
У моего знакомого коробка автомат на форде накрылась, она на задней из Гатчины до удельной ехал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
У моего знакомого коробка автомат на форде накрылась, она на задней из Гатчины до удельной ехал.
Это же каким "боком" надо было ехать? Проще эвакуатор вызвать.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vladimir-57 написал(а):
Практически всё, как говорят ребята с перепаковки они оттирали надпись "made in China": почти со всех запчастей двигателя, трансмиссии, салона, крыльев, капота, дверей.
Крайне сомнительно. При тех ценах, что рисуют на Mercedec, BMW и Audi, и при тех производственных мощностях, которыми эти концерны обладают в Европе, я вообще понять не могу, зачем им это надо. Разве что какие-то отдельные электронные компоненты. Но электронику уже давно лепят в Тайване и ничего - живет.
marinel написал(а):
Это же каким "боком" надо было ехать? Проще эвакуатор вызвать.
А что? Один человек за езду задним ходом даже попал в книгу рекордов. :grin:

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Мне тут вдруг вспомнился такой чудо-аппарат как мотороллер "Муравей".
Примерно вот такой:
8638all_60913_1024.jpg

Я в детстве на нем не один десяток тонн грязи намесил. :grin: Это был действительно, как говаривает ГЕРКОН32, жёсткий девайс.
Я про него вот к чему вспомнил. У него задняя скорость включалась особым образом. Путем включения реверса в редукторе. Это означало то, что задом можно ехать как на первой передаче, так и ... на второй-третьей-четвертой!
:grin: :good:
Так мне иногда так нравилось прокатиться назад с ветерком. Едешь, отсчитываешь скорости и обалдеваешь. Но! Было небезопасно. Достаточно было чуть вильнуть рулем, как сей аппарат мог запросто вылететь с дороги и перевернуться. :-D
Так же как он мог перевернуться и при быстром резком повороте.
Но какая у него была уникальная проходимость!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху