Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Практически всё, как говорят ребята с перепаковки они оттирали надпись "made in China": почти со всех запчастей двигателя, трансмиссии, салона, крыльев, капота, дверей.
Крайне сомнительно. При тех ценах, что рисуют на Mercedec, BMW и Audi, и при тех производственных мощностях, которыми эти концерны обладают в Европе, я вообще понять не могу, зачем им это надо. Разве что какие-то отдельные электронные компоненты. Но электронику уже давно лепят в Тайване и ничего - живет.
Они на этом зарабатывают, после того как надпись поменяют на "made in Germany" цена возрастает в несколько раз. Я тут недавно разобрал свою стиральную машину Bauknecht, потекла у меня помпа, так на 2х элдвигателях и на барабане под наклейкой "сделано в германии" написано "made in China".
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
эффективность

Экономист написал(а):
Сегодня утром слушал интервью Путина по России-24. Мне как раз показалось, что данная акция эффективна. Я давненько не наблюдал наших лидеров за рулем авто. Да еще и пытающихся найти прям на ходу на большой скорости что-то там в настройках навигатора. Разве что Леонид Ильич известен как страстный автолюбитель...
ИМХО, лучшей рекламы Калины сложно было и придумать! Молодцы политтехнологи!

А в чем ее реальная эффективность? Люди же не дураки. Он и на Ниве прокатился - народ откомментировал злыми , скабрезными шутками. То же самое происходит и сейчас......
Некоторые кремлевцы любят поиграть в сусальные телешоу для простолюдинов. Между тем, никто из них не сядет в авто российской сборки, личное или служебное. Это ниже их чиновничьего достоинства. Нам тулить - можно, себе - ни в коем разе. Не патриоты они, а лукавые проходимцы.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
А в чем ее реальная эффективность? Люди же не дураки. Он и на Ниве прокатился - народ откомментировал злыми , скабрезными шутками. То же самое происходит и сейчас......
А в том, что народ - это не только мы с Вами. Кто-то после такого просмотра возьмет и купит Калину. Тем более, что по цене она дешевле, чем иномарки-одноклассники.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
termogard написал(а):
«Для усиления пропускной способности Транссиба за счет выноса транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов необходимо построить железнодорожные обходы гг. Новосибирска, Омска, Томска, Читы и Иркутска».

При этом он обращает внимание на то, что «Томск не стоит на Транссибе уже больше 100 лет! И никакого транзитного грузового движения здесь нет, поскольку станция по сути тупиковая».
Бумага конечно кондовая. :) Но стопудово (лично у меня нет сомнений), имеется ввиду обход станции Тайга (Томск-Таежный). Мне кажется, что конкретно имеется ввиду реконструкция разъезда Тайга-2, которая позволит организовать движение поездов с Транссибирской магистрали в Томск, минуя станцию Тайга. Что разумеется разгрузит саму Тайгу и Трансиб от поездов Томского промузла.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

termogard написал(а):
«А в Новосибирске грузовой обход c отдельным мостом через Обь уже давно построили. Но видимо строили в секрете и в Москве про это не знают», – иронизирует блогер.
Скорее всего блогер имеет ввиду первую очередь которая до Пашинского переезда, да там есть мост черезь Обь, есть еще и вторая до станции Сокур. Но главное конечно, что это автодорожный обход т.н. Северный соединяет федеральные автотрассы М-51 и М-53.
Ж.д. обход есть, через Косомольский мост от с. Обь до с.Сокур. Ему уж лет 80. Имели ввиду что нить другое или реконструкцию какую нибудь. Хотя не исключен случай обыкновенного дебелизма.

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:

termogard написал(а):
Еще один пример. Рунетчик упоминает о «строительстве автомобильной дороги Култук – Монды, которая позволит создать новые туристические маршруты и обеспечат развитие туристско-рекреационных зон на территории Сибири».

tLS отмечает, что «автомобильная дорога Култук – Монды (это Иркутская область) уже существует, причем в неплохом асфальтовом исполнении». «Я сам по ней ездил этой весной», – добавляет блогер.
Он конечно обманывает. По всей дороге он не ездил. Там на ней три или четыре длинючих грунтовых разрыва. Кстати на них еще и проектная документация не прошла экологическую экспертизу, и работы на них не ведутся, не говоря уже о сдаче.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: выкладки

termogard написал(а):
Я ж говорю про обычных водителей, а не любителей разного рода музейной авто-мото старины.
Восхваляя при этом достоинства японских раритетов? :p :p :p В отличие от многих из них, Нивы и УАЗы выпускаются серийно :-D --- и запчасти к ним не надо ни на свалках искать (как ищут запчасти многие хозяева б/у японок), ни ждать неделями из-за бугра по ломовым ценам. Ну а то, что в профиле многих ваших (и не только ваших) нивоводов фигурируют не только новые машинки, но и аппараты весьма почтенных лет (вплоть до 20...30) говорит лишь о том, что при правильной прокладке между рулём и сиденьем и ведро с болтами может бегать достаточно долго :-D --- особенно сделанное в СССР (не говоря уже о реэкспортных машинах, за которыми народ охотился больше чем за иномарками).

termogard написал(а):
Те и на "полуторках" до сих пор ездят. Есть еще ничтожный процент авто-мото-извращенцев, которые с маниакальным упорством в сотый раз проваривают насквозь прогнивший кузов "копейки" или двадцать первой Волги и прочесывают помойки в надежде найти вожделенную запчасть. :-D
У нас в ближайшей округе ездят три восстановленных 21-х Волги. Когда такая машинка едет мимо, все поголовно пялятся на неё, причём очень многие (включая хозяев японок) --- истекая слюнями. А рыночная цена такого экземпляра переваливает за 1000 тыр. Люди, знающие толк в автомобильном железе, относятся к этой машине как минимум с уважением...

Насчёт копейки --- вон скока их, и чё-то гнили не видать:
http://www.club2101.com/ :p :p :p
11.jpg
10.jpg

28.jpg
26.jpg

1.jpg
:p :p :p
--- для тех, у кого руки растут из правильных мест, вполне неплохой конструктор "сделай сам" :grin:

А запчастей к ним, кстати, полно во всех магазинах по копеечным ценам, ибо у классики большинство деталей взаимозаменяемо, и многие из них маркируются именно как 2101, хотя согласно документации ставятся на более поздние модели.

ЗЫ.
Ни Нива, ни УАЗ у колекционеров спросом не пользуются --- это и сегодня машины-трудяги, а не раритеты для коллекций (что, собственно, и по внешнему виду заметно --- на коллекционные экземпляры не навешивают шноркели :grin: ). А вот, например, Москвичи 400/401/402/403/407 или Победы --- совсем другое дело...

Экономист написал(а):
Читай раньше. Года на три пораньше 2008-го.
Насколько я знаю, 1998г. начало разработки, 2004 г. появление первого Логана-седана (того самого, который мы и привыкли считать "обычным Логаном и на каком я учился ездить) и 2008г. --- рестайлинг (чисто косметический). Имеешь другие данные --- дай ссылку.

Экономист написал(а):
Хорошо еще, что не на задней! :grin:
Дык понижайка рулит :-D .

Экономист написал(а):
Правильно. А если бы иномарка была, скажем тоже 5-10 летняя? И за схожие деньги? Ведь купил бы!
Дык вот нету тут прямой пропорциональности от возраста. Что 5...10-летняя, что 15...20-летняя --- цены в обоих случаях определяются спросом на них (который в свою очередь зависит от их качества и от потребности рынка), а не размером пошлины. Размер пошлины вообще в разы выше этой цены в обоих случаях. Так что если снизить размер пошлины до нуля --- то снижение цен на немолодые б/у хоть и будет, но не в разы. Существенно подешевеют только б/у с небольшим возрастом, не имеющие пробега по России. Кстати, вот можешь поиграться с калькулятором пошлины, вбивая самые разные параметры:
http://www.tks.ru/auto/calc
--- суммы, которые получаются, не имеют ничего общего с ценами на эти авто. Вот и получается, что продают эти авто не за столько, сколько окупает величину вбуханного на покупку, транспортировку и растаможку (возможно, теоретически вбуханного, а практически --- как-то по-хитрому обойденного), а за столько, за сколько машину такого состояния купят. Собственно, ты и сам можешь сравнить цены для растаможенных и нерастаможенных б/у старых авто --- сам увидишь, что разница не в разы, а на проценты.

Экономист написал(а):
Не ты ли ранее в этой ветке писал, что присматриваешься к Фольксвагену? Помнишь твое "Квадратиш Практиш Гуд"? :-D
Да, присматривался. Более того, если бы моя Нива чем-то мне не понравилась, в том же самом месте мог взять Пассат в очень неплохом состоянии и даже дешевле её. Но тут есть ряд "но".
--- Если бы я выбирал авто исключительно для езды по хорошему асфальту, то, наверно, взял бы Пассат (качество вполне на уровне, запчасти тут в МО и Москве вполне добываемы и недороги)
--- В случае, если бы речь шла не о совсем хорошем асфальте, уже могли бы быть колебания (например, в сторону девятки или классики, заметно более приспособленных к плохим дорогам --- коих на продажу предлагается тьма --- при таком выборе можно найти машину недорого и в неубитом состоянии)
--- В случае, когда предполагается езда и за пределами асфальта, с учётом верхней планки цены возможный круг выбора катастрофически сужается всего до двух вариантов выбора (не буду называть каких --- ты и так понял :-D ), один из которых я и выбрал.

Ну а насчёт возраста Фолькса --- искал не моложе 95-года не только из-за цены --- с 95 года у них перестали цинковать кузова, да и вообще, много раз слышал, что более молодые обладают отнюдь не лучшим качеством. Ну и не старше 91-го, т.к. иначе уж совсем древность. Так что круг выбора по возрасту был довольно узкий, и я не думаю, что он мог бы как-то сильно поменяться.

Экономист написал(а):
Витара прошлого поколения не была паркетником!
Это которая вот эта? :
21_Suzuki_Vitara.jpg

--- :p :p :p

Экономист написал(а):
Я тебе скажу по секрету, что иногда и меня чертик подбивает купить Ниву. Чисто так, покататься.
Честно говоря, меня не удивляет. Машина, с которой можно делать всё что хошь --- от езды и до конструирования машины :-D .

Экономист написал(а):
От затягивания с нормальным усилием. Таким же как и всегда.
"Как всегда" --- не критерий. У нас человек "как всегда" прыгал с большой и тяжёлой камерой на голове. Немеряно прыгов с ней отпрыгал. А на последнем раскрытие произошло чуть жёстче обычного --- и приземлился труп. С диагнозом "перелом основания черепа". Не выдержала шея нагрузки при динамическом ударе. Хотя "всегда" выдерживала без проблем.

Усилие, от которого может погнуться диск, даже если для кого-то это типа нормальное усилие, прикладываемое при закручивании колёс всегда --- это ненормальное, слишком большое усилие, от которого легко срывается резьба.

Экономист написал(а):
Но это НЕ значит, что я до дури затянул так, что погнул диск.
То, что диск возможно был погнут при закручивании --- твоё предположение, а не моё, цитату я приводил. Мои предположения -
--- либо ты по рассеянности не докрутил гайки,
--- либо тебе их открутили доброжелатели (но не успели спереть колесо), а ты не проверил перед тем, как трогаться (никогда не поверю, что перед каждым выездом ты обязательно проверяешь, затянуты ли у тебя на колёсах гайки :-D ),
--- либо резьба была сорвана (уж кто сорвал не знаю, но тот, кто крайний "перед вылетом" проверял --- тот и является в данной ситуации крайним, извини за каламбур :-D ).

Экономист написал(а):
Ню-ню... Кабы так все было в жизни. А то ведь чего только перед машиной на дороге не окажется. И, вот незадача, бывает еще и скользко, и темно, и лужи оказываются глубже, чем кажется...
Открывай экзаменационные билеты и учи, из каких соображений должна выбираться скорость движения авто :-D . А то опять меня обвинишь "в откровениях" :grin: . Несоблюдение элементарных правил безопасности --- это наше раздолбайство, и нехрен потом пенять на машину, не предназначенную без проведения тюнинга для "спортивной" езды :-D .

Экономист написал(а):
Я тебе могу с полной уверенностью заявить, что в сравнении с классикой на Ниве тормозов почти нет.
Они там есть даже по сравнению с Логаном. Просто на Логане даже с относительно лёгкого нажатия будешь юзом выкручивать кренделя (а потому с тормозом там надо обращаться аккуратно), а на Ниве блокировка колёс начнётся только когда педаль вдавишь почти до упора в пол, что лично для меня делает процесс торможения более удобным (легче подобрать длительности и силу требуемых нажатий). Естественно, на гололёде нужно учитывать, что это неотключаемый полный привод, со всеми вытекающими последствиями.

Экономист написал(а):
Тот китаец, похоже, своим хозяевам скучать особо не дает. Часто стоит с поднятым капотом.
А что ты хотел --- малобюджетное авто, да ещё китаец. Чудес на свете не бывает.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
немножко не то

АлександрОВ написал(а):
Ж.д. обход есть, через Косомольский мост от с. Обь до с.Сокур. Ему уж лет 80. Имели ввиду что нить другое или реконструкцию какую нибудь. Хотя не исключен случай обыкновенного дебелизма.

Вряд ли дебилизм. Скорее всего - привычное для чиновников "освоение" (то есть - воровство) бюджетных средств. Представляется дутый прожект (который на самом деле давно реализован), под него получают деньги, которые потом растворяются в карманах "благоустроителей Сибири".

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Re: выкладки

Реалист написал(а):
Восхваляя при этом достоинства японских раритетов? :p :p :p В отличие от многих из них, Нивы и УАЗы выпускаются серийно :-D --- и запчасти к ним не надо ни на свалках искать (как ищут запчасти многие хозяева б/у японок), ни ждать неделями из-за бугра по ломовым ценам.

О каких это японских раритетах, которые не выпускались серийно (при условии, что попали на российскую землю), Вы говорите ?! :)

Реалист написал(а):
У нас в ближайшей округе ездят три восстановленных 21-х Волги. Когда такая машинка едет мимо, все поголовно пялятся на неё, причём очень многие (включая хозяев японок) --- истекая слюнями.

Стоило Вам написать подобное на каком-нибудь дальневосточном автомобильном форуме, народ бы Вас крайне жестоко высмеял. Либо за детскую наивность, либо -за незнание реалий жизни. :-D
Уверяю - никто здесь не истекает слюнями при виде такого УТИЛЯ. Его просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ на дороге. :-D

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 35 секунд:

поправка

Экономист написал(а):
Кто-то после такого просмотра возьмет и купит Калину. Тем более, что по цене она дешевле, чем иномарки-одноклассники.

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
Машину я купил вполне осознанно, сертификата
полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.....

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.....

.....Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно....

...Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа....

.....Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

....Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно......

.....Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?....

....2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили......

....Теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит......

....Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры....

....Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

...Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён........

...Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.....

.....Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?........

....В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?.......

.....Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут...........

....Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:)..........

....Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.....

.....Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.....


.....Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего....

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации


:p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Господи, ну каким же надо быть конченным ДУ........, вернее - ПАТРИОТОМ, чтобы за 367.000 рублей купить вот такой убогий кусок железа, с которым нужно вечно трахаться и выбрасывать деньги на ветер !!!!
Для сравнения : за гораздо меньшую сумму можно взять Toyota Crown, в котором даже роскошные велюровые сиденья имеют электропривод и подогрев, приборная панель отделана под ореховое дерево и имеет огромный экран комбинироанной навигационной системы с ТВ\CD\DVD\Radio !!!!!!!!!!!!!!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
2004 г. появление первого Логана-седана
Реалист написал(а):
Имеешь другие данные --- дай ссылку.
Все правильно. Я тебе как раз и говорил, что Дачия-Логан за 5000 евро вышел не в 2008 году, а "года на три пораньше 2008". И тогда эта машина старой не была.
Реалист написал(а):
цены в обоих случаях определяются спросом на них (который в свою очередь зависит от их качества и от потребности рынка), а не размером пошлины.
С чего ты это взял? Если бы не было запретительных по сути пошлин, наш рынок бы давно завалили машинами с пробегом, ввезенными из стран Европы. И нашел бы ты там тот самый Фольксваген, к которому поначалу присматривался за такие деньги, что заплатил бы их и расхохотался.
Реалист написал(а):
с 95 года у них перестали цинковать кузова, да и вообще, много раз слышал, что более молодые обладают отнюдь не лучшим качеством.
Шутишь? Про качество и ресурс вполне возможно, но про оцинковку кузова это ты брось.
Реалист написал(а):
Это которая вот эта? :
Да. Конечно это не Нива и не УАЗик, но и не паркетник.
Реалист написал(а):
"Как всегда" --- не критерий.
Думай что хочешь. Я не могу уделить тебе время с целью показать, как я обычно закручиваю колеса и доказать тебе, что я не верблюд.
Реалист написал(а):
--- либо ты по рассеянности не докрутил гайки,
Либо ты просто уже не знаешь, что придумать, чтобы и близко не подпустить мысль о низком качестве.
Реалист написал(а):
Открывай экзаменационные билеты и учи, из каких соображений должна выбираться скорость движения авто
Илья, я сдал на права в 1994-м. Мне тогда и 18-ти не было. Но даже сейчас в легкую сдаю любой экзамен онлайн и отвечаю на билеты. Так, из интереса. Так что не надо мне тут назидать. Когда поездишь хотя бы годиков семь, тогда и расскажешь про то, как на дороге все складывается по билетам и по правилам.
Реалист написал(а):
Они там есть даже по сравнению с Логаном.
Ну конечно есть. Как то ведь этот аппарат все же замедляется.
Реалист написал(а):
А что ты хотел --- малобюджетное авто, да ещё китаец. Чудес на свете не бывает.
Чудеса бывают. И наш ВАЗ преподнесет нам еще не одно чудо. Какую-нибудь Ладу Усладу, отраду для бедных россиян...
А над китайцами с их машинами предлагаю посмеяться лет через 15. Корейцы когда-то тоже такие уё...ища делали. И японцы. И было это не так давно как кажется сегодня.
И только мы продолжаем выпускать авто с упорным соблюдением технологии прошлого века. Не устаем реинкарнировать старичок Фиат 124 из далеких 60-70-х.
Россияне бедные? Да! Но и китайцы в своей массе небогаты. Но ты посмотри, как они подметки на ходу рвут! Как стараются развиваться! Какие концепты выдают! Как учатся у всего мира! Я здесь даже не беру другие отрасли экономики - только лишь автопром.
Страницей ранее товарищ из Германии написал, что уже немецкие машины делают их китайских компонентов. Лично мне в это с трудом верится. Точнее не верится вообще. Но если вдруг это так, то не это ли мировое признание?! И качества, и модели развития.
Так в каком месте и до каких пор будем позволять себе смех над китайскими машинами?
Сегодня они смешны, а завтра станут реальностью. Станут новым холодным душем на горячие тольяттинские головы! Кстати, вон вольвовцы уже досмеялись. И не только они.
Заметь, наше правительство не дало китайским автопроизводителям ни одной площадки. Лично я не сомневаюсь в причинах. Это были бы полные и неумолимые вилы для ВАЗа.
termogard написал(а):
Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.
Это к Илье. Он с радостью бросится доказывать, что все это дескать такие пустяки, что любой дурик их устранит за сущие копейки в чистом поле, действуя лишь одной рукой, а другой весело размахивая от радости обладания авто за такую смешную сумму и приговаривая "Ну и х...р с ним!". :grin:
Да, лампочки и плохо прикрученный бампер - мелочи. Фигня вопрос! Перекрутим! У меня на ВАЗ09 вон сиденье почти не двигалось по салазкам, но при этом болталось. Влез! Исправил! Осадок остался. Плафон то тух то гас - не вопрос... Я на такие семечки даже и внимания не обращал. Крупняк пошел лишь после того как я через год ту машину продал. Новые хозяева с ней повеселились конкретно. Кстати, ШНива через год у нас тоже чудить начала. И ездил на ней нивовод с большим стажем. Опытный водитель. Прекрасный механик. Он за ней следил неусыпно. И один хрен, через два года неисправности посыпались. Благо, что уже не на нас.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
termogard написал(а):
Уверяю - никто здесь не истекает слюнями при виде такого УТИЛЯ. Его просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ на дороге.
Ну ЗДЕСЬ у меня лично отреставрированная 21я Волга притягивает мое внимание больше чем Porche Cayenne :-D И не только у меня (а у нас ой какой процент японок, думаю больше 50). Она красива - и с этим не поспоришь, а японки всем приелись (также как и немцы). У меня отец подруги поставил кузов 21й на шасси toyota Camry - так я как её увидел когда в троллейбусе ехал - чуть сквозь стело не вылез :-D , а вместе со мной пол троллейбуса....
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: немножко не то

termogard написал(а):
О каких это японских раритетах, которые не выпускались серийно (при условии, что попали на российскую землю), Вы говорите ?! :)
Читайте внимательно и не занимайтесь переиначиванием моих слов --- о тех, которые когда-то давно выпускались, но сейчас уже много лет как сняты с производства.

termogard написал(а):
Стоило Вам написать подобное на каком-нибудь дальневосточном автомобильном форуме, народ бы Вас крайне жестоко высмеял. Либо за детскую наивность, либо -за незнание реалий жизни. :-D
Уверяю - никто здесь не истекает слюнями при виде такого УТИЛЯ. Его просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ на дороге. :-D
У Вас, наверно, какие-то свои реалии :-D . Могу предположить, что Вы никогда не видели восстановленного умелыми руками раритета. Восстановленного с душой и знанием дела --- до уровня, когда приятно и просто смотреть на машину, и находиться в ней, и ехать. Собственно, об отношении народа к такому "утилю" говорит и рыночная цена подобных авто :grin: .

termogard написал(а):
Господи, ну каким же надо быть конченным ДУ........, вернее - ПАТРИОТОМ, чтобы за 367.000 рублей купить вот такой убогий кусок железа, с которым нужно вечно трахаться и выбрасывать деньги на ветер !!!!
За 367.000 --- в самом деле изврат. А когда новый тазик стоит 150.000 --- то тут уже многие призадумываются.

ЗЫ.
Насчёт цены ГАЗ-21 я немножко ошибся --- на авто.ру, например, цена на отреставрированную 21-ю Волгу, оказывается, переваливает за 2000...3000 тыр.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Кстати, думаю автоваз с окончанием программы утилизации снова начнет уходить в минус, снова будет бюджетные денюжки кушать. А сегодня за 7ку по программе утилизации просят 208 тысяч вечнодеревянных - я в ужасе с такого ценника...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Тыц http://auto.drom.ru/?id=3900231
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Вот Реалист) уже многие здесь говорят реальные и разумные вещи о нашем автопроме, а вы все слепо отбиваетесь «раздаткой перебранной в чистом поле с помощью кувалды».
Хороша Нива, и тормоза у неё лучше и бампера сильные. А что в вы скажите о её безопасности? Не всё время же по бездорожью мотаться – на трассе она ведёт себя отвратительно (конечно пятидверка лучше чем трёх, но всё же ужас). И не дай бог авария – знали бы вы её безопасность. Знакомы погиб в трехдверки, столкнувшись (не на оч большой скорости) в лобовую с акцентом (акцент был с подушками – все там живы). Так думайте не тока о проходимости, но и о безопасности (которой в наших машинах, тем более древних как нива – НЕТ)

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
О каких это японских раритетах, которые не выпускались серийно (при условии, что попали на российскую землю), Вы говорите ?! :)
Читайте внимательно и не занимайтесь переиначиванием моих слов --- о тех, которые когда-то давно выпускались, но сейчас уже много лет как сняты с производства.
Нашли с чем сравнивать – даже на снятую с серии машину (не виноваты японцв что снимают машины старых разработок, а не как у нас – нивы с 70х годов всё встрою) – запчастей куча новых (может и неоригинальных, но «хороших» производителей как коя, 555 и т.д., которые в 10000 раз лучше чем оригиналы от ВАЗа). Да и Б/у с разборки будет в 1000 раз надёжней чем шаровая от ваза
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Darkmen написал(а):
А что в вы скажите о её безопасности? Не всё время же по бездорожью мотаться – на трассе она ведёт себя отвратительно
На трассе на трехдверке ехать больше 100 - экстрим. Спина затечет, уши будут ныть от шума уже километров через 300, сам аппарат козлит.
У шефа сын учился ездить как раз на Ниве. До тех пор, пока не попал в тяжелую аварию на МКАДе (догнал кого-то). Была тяжелая история с заведением и закрытием уголовного дела, долго лечились, после этого не мог какое-то время садиться за руль... Виновата ли Нива? Не факт. Но факт то, что в управлении Нива гораздо тяжелее классики и, уж тем более, тяжелее переднеприводных ВАЗов.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
http://www.gazeta-a.ru/news/vokryg_avto ... _pytinim_/
:grin: :grin: Таз как всегда порадовал :-D :-D
А столько денег в это г..но влито :Fool: До кучи нарушение конкуренции и монополии по отношению к другим авто компаниям (русским), из-за такого пиара... Ну ничё, говно есть говно... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня стоя на набережной в пробке, пропускали кортеж мигалок, и все дружно нажали клаксон. (первый раз такое видела), поддержала. :flag: :good: :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Сегодня стоя на набережной в пробке, пропускали кортеж мигалок, и все дружно нажали клаксон. (первый раз такое видела), поддержала. :flag: :good: :-D

Я живу на Можайке - переходящей в Кутузовский- стою там ежедневно - сигналим также :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Все правильно. Я тебе как раз и говорил, что Дачия-Логан за 5000 евро вышел не в 2008 году, а "года на три пораньше 2008".
Дык это и есть тот самый "обычный логан", ничем не отличающийся от собираемого у нас --- коих на наших дорогах тьма. Ценников на него даже на 6000 евро я не видел нигде. А то, что пишет рекламная завлекаловка --- дык там и 3000 напишут, глазом не моргнув. Ты покажи конкретное место, где Логан реально за 5000 можно купить, а не теоретически :-D .

Экономист написал(а):
С чего ты это взял? Если бы не было запретительных по сути пошлин, наш рынок бы давно завалили машинами с пробегом, ввезенными из стран Европы. И нашел бы ты там тот самый Фольксваген, к которому поначалу присматривался за такие деньги, что заплатил бы их и расхохотался.
Разница по цене между растаможенными и нерастаможенными авто в этой категории. Она невелика, что говорит о том, что либо пошлины народ при ввозе умеет обходить (причём массово), либо что при пробеге по России амортизация такова, что размер пошлины погоды не делает. Поэтому мой вывод --- размер пошлины, конечно, влияет, но как минимум не во всех ценовых категориях.

Ты всё ж на досуге поиграйся с "таможенным калькулятором". По нему выходит (с учётом существующих цен на вторичном рынке), что ввозить большинство б/у иномарок вообще категорически невыгодно. Однако ввозят, и массово, и почти все растамаживают --- значит есть пути, как это обходить...

Кстати, а ты не думал, что "завалят" (случись вдруг оно в реальности :-D ) может сыграть и совсем в другую сторону? Сейчас, с учётом диких пошлин, везут только заведомо качественные авто --- при такой стоимости растаможки обидно было бы поиметь геморрой с эксплуатацией либо последующей продажей ещё и из-за техсостояния --- а не будь пошлин, то везли бы всякую рухлядь? Типа если открой все двери, то хватит ли при этом качественных б/у иномарок, дабы завалить наш рынок и обрушить цены??? Ведь даже и при нынешнем раскладе сюда приходит масса машин из Литвы, к примеру, собранных там из откровенного мусора (когда берут со свалок битый хлам и из двух-трёх "куч металлолома" делают что-то похожее на авто) и рассчитанных на спихивание какому-нить лошку...

Экономист написал(а):
Шутишь? Про качество и ресурс вполне возможно, но про оцинковку кузова это ты брось.
Мои сведения от знакомых фольксоводов. Я ж говорил, что чем для меня хорош фолькс --- дык это, помимо прочего, тем, что есть кому проконсультировать меня по любому связанному с ним вопросу :-D .

Экономист написал(а):
Да. Конечно это не Нива и не УАЗик, но и не паркетник.
Даже Ниву многие относят к паркетникам, а ты говоришь :-D ...

Экономист написал(а):
Либо ты просто уже не знаешь, что придумать, чтобы и близко не подпустить мысль о низком качестве.
Сергей, прикол в том, что низкое качество обычных болтов и гаек видно сразу, при первой же попытке закручивания (если резьба плохая). Ну в крайнем случае при второй (если не резьба некачественная, а материал тянется). Я их всяких столько за свою жизнь перекрутил, что некоторые основания так говорить имею :grin: .

Экономист написал(а):
Илья, я сдал на права в 1994-м. Мне тогда и 18-ти не было. Но даже сейчас в легкую сдаю любой экзамен онлайн и отвечаю на билеты. Так, из интереса. Так что не надо мне тут назидать. Когда поездишь хотя бы годиков семь, тогда и расскажешь про то, как на дороге все складывается по билетам и по правилам.
Ну а чё ж тогда говоришь всякую ерунду про всплывающие из ниоткуда ямы, глубокие лужи и страшную темноту? Критерий выбора скорости и дистанции до других участников движения --- та видимость, которую ты имеешь, и известный тебе остановочный путь твоей машины, имеющий место при тех или иных условиях (а умение грамотно оценивать и то, и другое --- как раз и есть опыт). А тогда даже если у тебя посередине пути вырастет мгновенно и совершенно неожиданно железобетонная стена, ты всё равно успеешь вовремя остановиться на любой машине, имеющей хоть какие-то тормоза. А если ты едешь быстрее, чем позволяет твоё время реакции и ТТХ тормозной системы твоего авто --- то уж извини, в случае аварии виновато не твоё авто отнюдь, а тот, кто выбрал небезопасную скорость его движения. Ты ж когда из дома выходишь, то выходишь не через окно (сетуя после этого, что ноги при выходе с N-го этажа плохо держат удар об афальт), а через дверь, и спускаешься по лестнице? :grin: Или нет? :grin: А через окно-то ведь быстрее! :grin:

Экономист написал(а):
Ну конечно есть. Как то ведь этот аппарат все же замедляется.
И замедляется вполне нормально, просто имеет менее чувствительную педаль (что лично мне нравится --- прощает более грубую работу ногой). Критерий --- усилия ноги и хода педали на любой скорости вполне хватает, чтоб достичь границы начала блокировки колёс. Ну а то, что авто большей массы имеет соответственно более длинный тормозной путь --- вполне естественно, и должно учитываться при выборе скорости езды и дистанции до потенциальных препятствий.

Некоторые проблемы с тормозами там бывают ЕМНИПть при заглохшем на скорости движке --- когда не работает вакуумник --- и то не полный отказ, а отказ первого контура системы, задублированого вторым контуром, что ведёт к ослаблению чувствительности педали, но не к пропаданию тормозов...

Экономист написал(а):
Дешёвое изделие делается из дешёвых деталей --- выполненных по упрощённым технологиям и прошедших упрощённый выходной контроль. Так было, есть и будет. Навряд ли стоит ждать чего-то другого от кого бы то ни было...

Экономист написал(а):
И наш ВАЗ преподнесет нам еще не одно чудо. Какую-нибудь Ладу Усладу, отраду для бедных россиян...
А над китайцами с их машинами предлагаю посмеяться лет через 15. Корейцы когда-то тоже такие уё...ища делали. И японцы. И было это не так давно как кажется сегодня.
И только мы продолжаем выпускать авто с упорным соблюдением технологии прошлого века. Не устаем реинкарнировать старичок Фиат 124 из далеких 60-70-х.
Россияне бедные? Да! Но и китайцы в своей массе небогаты. Но ты посмотри, как они подметки на ходу рвут! Как стараются развиваться! Какие концепты выдают! Как учатся у всего мира! Я здесь даже не беру другие отрасли экономики - только лишь автопром.
Страницей ранее товарищ из Германии написал, что уже немецкие машины делают их китайских компонентов. Лично мне в это с трудом верится. Точнее не верится вообще. Но если вдруг это так, то не это ли мировое признание?! И качества, и модели развития.
Так в каком месте и до каких пор будем позволять себе смех над китайскими машинами?
Сегодня они смешны, а завтра станут реальностью. Станут новым холодным душем на горячие тольяттинские головы! Кстати, вон вольвовцы уже досмеялись. И не только они.
Заметь, наше правительство не дало китайским автопроизводителям ни одной площадки. Лично я не сомневаюсь в причинах. Это были бы полные и неумолимые вилы для ВАЗа.
Китайцы, конечно, молодцы, и то, что их товары заполонили весь мир --- конечно, показатель. Но часто эти товары попросту опасны для жизни и (или) здоровья, причём порой с совершенно неожиданной стороны... Лично я бы предпочёл, чтоб их запрещали нещадно, и отнюдь не из соображений заботы об отечественном производителе. От нашего дерьма по крайней мере знаешь, с какой сторны ждать подвоха, а от китайского --- в любой момент может настичь пи**ец в виде, например, отравления выделениями от какого-нить разлагающегося пластика и т.п. --- причём иной раз не сразу, а в виде бомбы замедленного действия типа постепенно развивающейся онкологии...

Ну а то, в каком режиме реально работают наши желтолицые братья, дабы добиваться всех своих достижений --- ИМХО для нас не подходит --- я считаю, что человек должен работать не более 8 часов в сутки и иметь в году полноценный отпуск продолжительностью хотя бы в месяц. И уж никак не за такие гроши работать, за какие работает основная масса китайцев. И предпочту в глухой деревне жить натуральным хозяйством, нежели пахать на производстве по 10 часов в день, имея в году лишь неделю-другую отпуска --- как это имеет место, например, в той же Ю. Корее :grin: . Ну а то, что, возможно, при этом я буду ездить на авто стоимостью 150 тыр, а не 500 и не 1000 --- лично мне чихать --- это мой выбор :-D .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Дык это и есть тот самый "обычный логан", ничем не отличающийся от собираемого у нас --- коих на наших дорогах тьма.
Так я тебе про то и говорю. Самый обычный. Только у них за 5 тыс, а у нас за 8. Ферштейн?
Реалист написал(а):
Разница по цене между растаможенными и нерастаможенными авто в этой категории. Она невелика
Это пять! :cool: :grin:
Реалист написал(а):
а не будь пошлин, то везли бы всякую рухлядь?
Я сам против рухляди. Но тут, как говорится, на то и глаза даны, чтоб видеть, а мозг - на то, чтобы думать и выбирать.
Кстати, я не могу сказать, что совсем и категорически за полное открытие рынка. Тут нужно некое взвешенное компромиссное решение. В общем, надо сравнивать и считать. Надо обладать нужными объективными данными.
Реалист написал(а):
Мои сведения от знакомых фольксоводов.
И что, по их словам кузова современных фольксов хуже защищены и окрашены? :grin: Юмористы.
Реалист написал(а):
Даже Ниву многие относят к паркетникам
Ну не знаю. Это разве что по непониманию.
Реалист написал(а):
Я их всяких столько за свою жизнь перекрутил, что некоторые основания так говорить имею
Не знаю, что ты там перекрутил, закрутил и подкрутил - тебе лучше видны свои "основания". Но болт был нормальный. И нечего тут придумывать.
Реалист написал(а):
Ну а чё ж тогда говоришь всякую ерунду про всплывающие из ниоткуда ямы, глубокие лужи и страшную темноту?
Ты поезди-поезди еще - тогда сам все поймешь.
Реалист написал(а):
А если ты едешь быстрее, чем позволяет твоё время реакции и ТТХ тормозной системы твоего авто --- то уж извини, в случае аварии виновато не твоё авто отнюдь, а тот, кто выбрал небезопасную скорость его движения. Ты ж когда из дома выходишь, то выходишь не через окно (сетуя после этого, что ноги при выходе с N-го этажа плохо держат удар об афальт), а через дверь, и спускаешься по лестнице? Хохочу Или нет? Хохочу А через окно-то ведь быстрее! Хохочу
Ерунды не говорю. Ерунду в данном случае ты думаешь.
Когда вдруг увидишь колесо, которое катится навстречу и оторвалось от встречной машины - непременно успеешь остановиться, исходя их тщательно рассчитанных тобой параметров движения. Но лучше бы не надо... Если ты не можешь понять того, что наша дорога таит в себе массу неприятных сюрпризов - советую пока быть максимально осторожным и не переоценивать свои возможности. Водители-новички после года-двух езды часто бывают самонадеянными.
Реалист написал(а):
Ну а то, что авто большей массы имеет соответственно более длинный тормозной путь --- вполне естественно, и должно учитываться при выборе скорости езды и дистанции до потенциальных препятствий.
Я ездил на ТрейлБлейзере. Там при массе под две с половиной тонны тормоза были просто чумовые! И АБС работала прекрасно.
Реалист написал(а):
Некоторые проблемы с тормозами там бывают ЕМНИПть при заглохшем на скорости движке --- когда не работает вакуумник --- и то не полный отказ, а отказ первого контура системы, задублированого вторым контуром, что ведёт к ослаблению чувствительности педали, но не к пропаданию тормозов...
Там и без этого проблем хватает. Сядь после Нивы на современный автомобиль и затормози. Машина колом встанет с непривычки.
Впрочем мне нет дела до того, как Нива тормозит. Устраивает - в час добрый.
Реалист написал(а):
Навряд ли стоит ждать чего-то другого от кого бы то ни было...
Так когда-то думали и про японцев, и про корейцев.
Реалист написал(а):
Китайцы, конечно, молодцы, и то, что их товары заполонили весь мир --- конечно, показатель. Но часто эти товары попросту опасны для жизни и (или) здоровья, причём порой с совершенно неожиданной стороны...
Опасны. Сегодня. Но ты посмотри на динамику! И если тебя она не удивляет, то я даже не знаю, чем тебя можно вообще удивить...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Darkmen написал(а):
Вот Реалист) уже многие здесь говорят реальные и разумные вещи о нашем автопроме, а вы все слепо отбиваетесь «раздаткой перебранной в чистом поле с помощью кувалды».
Продукция российского автопрома, нравится нам это или нет, всего лишь адекватна состоянию автомобильного рынка России. И тому, какое предложение на этом рынке (имеется в виду не от тех предприятий, которые критикуем, а от типа конкурентов), и какой наиболее массовый потребитель, и каковы условия эксплуатации авто в нашей стране (в плане доступности ТО и ремонта). Изменятся все три перечисленных фактора в лучшую сторону (да даже хоть какой-то один хотя бы) --- и это неизбежно тоже положительно отразится на состоянии российского автопрома --- либо он вынужден будет прекратить своё существование. Пинать автопром --- это борьба со следствием. А надо-то бороться с причинами! :-D То, что делает правительство по попыткам поддержать автопром --- может быть и вредно ему, не знаю. ИМХО всё не столь однозначно. Мы, помнится, 20 лет назад плевались с качества советских товаров --- а в итоге всех преобразований доплевались до того, что о качестве товаров тех лет многие уже вспоминают с ностальгией. Обкушались китайчатины, однако, и прочего дерьма в красивой упаковке. Но собственное производство во всех этих реформах благополучно сгинуло. Так что просто махать шашкой с лозунгами о свободном рынке --- ИМХО демагогия --- которую, к тому же, уже проходили в начале 90-х. А как правильно выходить из сложившейся ситуации --- хрен его знает... Пока что российские авто дают потребителю то, что ему нужно больше всего --- просто ехать, заплатив минимальную сумму. Причём иной раз ехать там, где другие стоят (ну вот не сложилось у нас так, чтоб в любом уголке страны был проложен хороший асфальт :( ). А ежли нуна большее, чем просто ехать (удобства, надёжность получше, безопасность со звёздочками от EuroNCAP) --- дык всё ж это есть, и в немерянных количествах --- разве выбор иномарок мал??? Бери что хошь и ехай, в чём проблема? Потриотизьм мучает? :grin: Или охота и рыбку съесть, и на лошадке покататься? :-D Дык так не бывает, за всё нужно платить.

Darkmen написал(а):
Хороша Нива, и тормоза у неё лучше и бампера сильные. А что в вы скажите о её безопасности? Не всё время же по бездорожью мотаться – на трассе она ведёт себя отвратительно (конечно пятидверка лучше чем трёх, но всё же ужас). И не дай бог авария – знали бы вы её безопасность. Знакомы погиб в трехдверки, столкнувшись (не на оч большой скорости) в лобовую с акцентом (акцент был с подушками – все там живы). Так думайте не тока о проходимости, но и о безопасности (которой в наших машинах, тем более древних как нива – НЕТ)
Если верить результатам краш-тестов, то безопасность не очень. А где она очень в авто за 100 тыр? Есть хоть одно такое??? А мораль проста --- за гроши приобретаем некий минимум качеств, позволяющий просто ездить (в случае с нивой --- ездить практически везде где хочешь). А за всё, что сверх --- естественно нуна платить денюжку. Вон Дефендер, при такой же примерно проходимости, поди и побезопаснее нивы, и понадёжнее --- ну дык он и стоит с пяток-десяток нив. Не жалко отстёгивать столько --- какие проблемы? А мне жалко. Я за такую сумму дом в Московской области либо какой-нить из соседних областей вполне приличный могу купить. А таскать такую дорогую машину по всяким грязям --- нуна миллионэром быть --- и то жаба задушит --- миллионэры потому и становятся миллионэрами, что денюжку считать умеют.

Насчёт поведения на трассе --- любой внедорожник на трассе ведёт себя сложнее, чем пузотёрка. На ниффке 5-дверке разгонялся пока до 120...125 км/ч --- идёт вполне нормально, никуда не улетает, если руль надолго не отпускать. Набор скорости, конечно, дубовый (педаль в пол до упора и ждёшь), но меня вполне устраивает, т.к. стритрейсингом заниматься не планирую (хотя со светофора ниффка и побыстрее многих пузотёрок трогаецца :-D ), а для обгона предпочитаю выжидать удобный момент, нежели тупо с ходу давить на гашетку (иной раз смотрю, как чел дёргается из ряда в ряд, суетится, а то и вовсе на встречку через сплошную на обгон лезет, создавая аварийную ситуацию --- а один хрен же оказывается на ближайшем светофоре лишь на метр-другой впереди того, кто ехал спокойно и без суеты, а то и не впереди вовсе :( ).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху