Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
проделайте эксперимент пока что без моего участия --- попробуйте на своей машине съехать с асфальта в пампасы и проехать некоторое количество км
А нахрена такое надо, можно спросить? :grin:
Бездорожье нужно не каждому, а тормоза уж точно пригодятся.
:)
marinel написал(а):
А в грязь соваться
Есть кому отвезти! :OK-) :-D
;)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Читатель написал(а):
Умора!!! :p :p :p
Даже специально для нашего уважаемого Премьера не могут один нормальный автомобиль в дорогу снарядить! :grin:
Позорники! Надеюсь, что сам Владимир Владимирович все же понял, какова же на самом деле на вкус эта ягода (кто пробовал Калину - тот знает, что вкус ее весьма специфический).
Лучше бы назвали машину не Калина, а, скажем, Детина. Или Дубина. Или Пушнина. Или Лепнина!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Все не так

Экономист написал(а):
Позорники! Надеюсь, что сам Владимир Владимирович все же понял, какова же на самом деле на вкус эта ягода (кто пробовал Калину - тот знает, что вкус ее весьма специфический).
Лучше бы назвали машину не Калина, а, скажем, Детина. Или Дубина. Или Пушнина. Или Лепнина!

Владимиру Владимировичу наплевать. Он сам ездит на других авто. Прекрасно знает, что вазовская продукция - дерьмо. И внаглую пиарит калины .... Даже описанный журналюгами разговор с посетителями кемпинга или автозаправки, когда он с ходу стал "тулить" калину дальневосточникам, свидетельствует о его прямой заинтересованности в сбыте этого дерьма.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Позорники! Надеюсь, что сам Владимир Владимирович все же понял, какова же на самом деле на вкус эта ягода (кто пробовал Калину - тот знает, что вкус ее весьма специфический).
Мда, лучшей антирекламы не придумаешь.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Причем тут брезгливость? Мне просто не надо и неинтересно.
Дык а не ознакомившись с реальным состоянием дел, что ж споришь тогда?

Экономист написал(а):
Я тебе хоть какую-то ссылку про окраску фольксов дал, а ты вообще не дал никакой! :grin:
Ну дык надо не какую-то, а конкретно по оцинковке :grin: . Так что в худшем случае 0:0 в мою пользу :grin: .

Экономист написал(а):
А оно надо? Если сильно надо - купи ГАЗ-66! Зверь машина. Правда рычаг коробки за спиной. :) А еще скоростная до жути.
Я не понимаю --- чё ты меня всё агитируешь --- "купи то, купи сё"? Я, рассмотрев и взвесив много самых разных вариантов, выбрал то соотношение проходимости/скорости/надёжности/ремонтопригодности (+ стоимости и времени восстановления)/цены, которое лично для меня наиболее подходит. Можешь предложить импортный аналог, имеющий любой из перечисленных показателей не хуже? Называй! :-D Пока что единственное, о чём червячёк гложет --- не стоило ли всё-таки взять УАЗик...

Экономист написал(а):
Раз ты такой умный и ездишь по правилам, чего ж ты тогда Акцент забодал? :grin: И диск о бордюр погнул? Ошибка вышла? Вышла. Так вот и на трассе ошибки у всех бывают. И трудные обстоятельства бывают.
Дык а каким это боком к разговору о достаточности/недостаточности тормозов??? :Shok: Знал бы, что надо затормозить --- затормозил бы без проблем и с намного более слабыми тормозами :grin: . А коль не знал --- то и в 10 раз более эффективные тормоза бы не помогли. Тут вопрос "чувства габарита" --- а это как раз чисто недостаток опыта, а не ТТХ машины...

Экономист написал(а):
Мягкость тормозов тут не причем. Причем эффективность. Хочешь ее оценить - см. тормозной путь. Третьего не дано. Ну еще можно рассмотреть удобство управления замедлением, но это субъективно.
Ну а от чего зависит тормозной путь, я тебе расписывал в подробностях. Физика, однако.

Экономист написал(а):
А покупать готовую Волгу по цене Мерседеса - перебор. В чем прикол, если сам к созданию такой красоты даже не притронулся? Только люди засмеют.
Почему ж? Есть люди-коллекционеры, собиратели раритетов. Экспонаты своих коллекций они далеко не всегда восстанавливают сами, часто этим занимаются профессиональные реставраторы. А ездить на такой машине --- отчего ж нет, ежли средства позволяют. По комфортности она вполне на уровне (по крайней мере, по прохладной погоде), а по качеству кузова --- практически вечная и неубиваемая, в отличие от современных консервных банок. И ни разу не видел, чтобы кто-то над обладателями таких машин смеялся, вне зависимости от того, кто её восстанавливал.

Экономист написал(а):
И да, и нет. Кто подготовлен, тот на современном автомобиле, имеющем лучшие характеристики, покажет еще больший класс. Только и всего. Неужели ты до этого сам бы не додумался? Удивляешь.
Совершенно не факт. Вся автоматика современных напичканных электроникой авто как раз заточена под то, чтобы от подобных выкрутасов водителя оберегать :grin: --- не придётся ли отключать слишком много --- ровно столько, что ТТХ вернутся на уровень примитивного авто? :grin: Другой момент --- в чём мог бы проявиться "больший класс"??? В миллисекундах выигрыша по времени разворота? :grin: --- Вспомни, что критерием является "цена/качество", а не качество, возведённое в абсолют. Ну и последнее --- не забывай про универсальность машины --- ведь помимо выкрутасов, это ещё и почти что танк :grin: --- а универсальная вещь, конечно, уступает узкоспециализированной... Но зато умеет много всего разного :-D .

Экономист написал(а):
В данном случае в роли пациентов все мы. Кто-то больше, кто-то меньше. Т.к. все мы живем в одной большой больнице.
Как пел Высоцкий "вон он змей в окне маячит, за спиною штепсель прячет". :grin:
Мне с моей единственной извилиной (и то след от фуражки) не понять столь высокого полёта мысли :grin: . Я мыслю проще --- пока есть на такие авто покупатель и нет равной по цене, но лучшей по потребительским качествам альтернативы, их выпускают :-D , а если спрос превышает предложение --- значит растёт цена :-D .

Экономист написал(а):
, т.к. автомат. :OK-)
Автоматы лично для себя исключаю как класс. Нехай на них барышни ездють :grin: . Моё --- это механика :grin: --- и вот это, в отличие от прочего, уже вопрос религиозный и обсуждению не подлежащий :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Дык а не ознакомившись с реальным состоянием дел, что ж споришь тогда?
В математике обложения пошлинами чудес не бывает.
Реалист написал(а):
Так что в худшем случае 0:0 в мою пользу
Пусть будет так. Хотя твой 0 базируется лишь на мнении неких фольксоводов, а мой 0 на здравом смысле.
Реалист написал(а):
Тут вопрос "чувства габарита" --- а это как раз чисто недостаток опыта, а не ТТХ машины...
Да. Но кто тебе сказал, что все остальное, предписанное правилами, ты на дороге почувствуешь и исполнишь более адекватно? Ну разве что со скоростью не ошибешься - ее видно на спидометре. Который, кстати, может сломаться.
Реалист написал(а):
Ну а от чего зависит тормозной путь, я тебе расписывал в подробностях. Физика, однако.
И каков же вывод? Тормоза Нивы эффективней? :grin: Ни один физик в здравом уме такое не нагородит.
Реалист написал(а):
не придётся ли отключать слишком много --- ровно столько, что ТТХ вернутся на уровень примитивного авто?
Не говори ерунду. Сам же знаешь, что не придется.
Реалист написал(а):
Автоматы лично для себя исключаю как класс. Нехай на них барышни ездють Хохочу . Моё --- это механика Хохочу --- и вот это, в отличие от прочего, уже вопрос религиозный и обсуждению не подлежащий
Мне фиолетова твоя религиозность, так же как тебе фиолетова религиозность моя. Лет шесть назад я рассуждал точно так же. Затем мне достался автомат по случаю. Затем еще. А после этого, когда надо было срочно купить машину на контору, так случилось, что механики в наличии не было. Взял автомат. Но следующую машину буду специально искать на автомате. Потому, что доводилось застревать в пробках на 2-3-5 часов. А уж полтора часа в день - это как нечего делать. Ну и что я на себя обиделся, ворочать мешалкой, стоя на месте?!
Вот когда перееду жить в колхоз - тогда да, нафиг мне будет нужен какой-то там автомат! :p
Кстати, жена ездит на моей машине с автоматом - ей нравится.
И, если хочешь знать, автомат тоже требует адекватного обращения. Им надо уметь пользоваться. А в переключении передач на механике я вообще сложностей не вижу. Это лишь малая часть навыков. И уж точно не определяющая. Тем более, что в гонках я не участвую.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист

Здалась Вам та проходимость, однако... Как инженер, Вы должны понимать, что проходимость напрочь убивает все остальные характеристики.

Реалист написал(а):
Ну а от чего зависит тормозной путь, я тебе расписывал в подробностях. Физика, однако.

Физика торможения куда сложнее, чем Вам вероятно кажется :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
железный аргумент

Реалист написал(а):
Автоматы лично для себя исключаю как класс. Нехай на них барышни ездють :grin: . Моё --- это механика :grin: --- и вот это, в отличие от прочего, уже вопрос религиозный и обсуждению не подлежащий :grin:

Нечто подобное я много раз слышал от ортодоксальных ВАЗоистов. "Автомат - для баб, настоящие мужики - на механике ездють!" (Читай подтекст : раз на ВАЗе АКПП не научились производить - значит это в принципе бесполезный узел для автомобиля)
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
termogard написал(а):
Нечто подобное я много раз слышал от ортодоксальных ВАЗоистов. "Автомат - для баб, настоящие мужики - на механике ездють!" (Читай подтекст : раз на ВАЗе АКПП не научились производить - значит это в принципе бесполезный узел для автомобиля)

Ну нет... Многие люди не любят автоматы. Я тоже автомат не переношу. На Порше стоят потрясающие семискоростные автоматы, БМВ М-ки , лексус Ф-ки - на эти машины денег все равно нет. А обычную машину - так лучше с механикой.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Andy написал(а):
Я тоже автомат не переношу.
это почему же? Кстати у нас даже военные машины все с автоматом,ну кроме наверное супер-пупер тягочеи, что танки тягают.А так хамви и средние грузовики все с апп.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Daywalker написал(а):
это почему же? Кстати у нас даже военные машины все с автоматом,ну кроме наверное супер-пупер тягочеи, что танки тягают.А так хамви и средние грузовики все с апп.

У вас там вообще вся автомобильная культура другая. Паркетники, автоматы, большие машины с большими моторами, мягкие подвески :-D все еще так, или меняется потихоньку?
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Andy написал(а):
У вас там вообще вся автомобильная культура другая.
Не другая,а просто культура.Она у нас да,есть. У вас помимо нелюбви к акп, также претензии к мягкои подвеске и большим моторам? :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
нелюбовь

Andy написал(а):
Ну нет... Многие люди не любят автоматы. Я тоже автомат не переношу.

А чего его переносить? Сел да поехал. :-D :-D :-D Удобно и практично. Особенно тем, кто вынужден дрючиться в ежедневных, многочасовых дорожных пробках. Кстати - по вине не умеющих правльно пользоваться механической КП, происходит много мелких ДТП. То - назад по склону покатился, то - воткнул передачу, тронулся и не смог тут же затормозить. "Автомат" подобные вещи исключает. :OK-)
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Daywalker написал(а):
Не другая,а просто культура.Она у нас да,есть.
Для повальной автомобилизации одноэтажной аммерики АКПП была просто необходима. Общественного транспорта почти нет. Особенно если учесть, что ученические права выдаются школьникам. А для АКПП почти всегда нужен более мощный двигатель для более менее комфортного и безопасного передвижения.
АКПП или КПП кому арбуз, а кому свинной хрящик. КПП конечно более требовательно к качеству навыков управления.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marinel написал(а):
Да, и как следствие к отсутствию управляемости и большим кренам.
Ои да ладно,если уметь нормально ездить то проблем нет,чаи не в ралли Париаж-Дакар участвуем.А мощныи двигатель он и в Африке мощныи двигатель,разве что бензину жрет чуток поболее,хотя все относительно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
marinel написал(а):
Да, и как следствие к отсутствию управляемости и большим кренам.
Ои да ладно,если уметь нормально ездить то проблем нет,чаи не в ралли Париаж-Дакар участвуем.А мощныи двигатель он и в Африке мощныи двигатель,разве что бензину жрет чуток поболее,хотя все относительно.
Я не настаиваю, тут кому что нравится. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Реалист
(не знаю как вас величать по имени)
А каково соотношение времени езды по бездорожью у вас, ко времени езды по асфальту?
Звать-величать меня Илья :-D . А езжу я исключительно по дорогам :grin:
--- нивовод называет дорогой то место, где собрался проехать :grin: :-D

marinel написал(а):
До бездорожья, кстати, надо еще доехать (в моем случае). :-D
На пикник проеду точно куда надо. А в грязь соваться, нет уж увольте. :)
В наших краях Вы даже по асфальту не везде проедете :grin: :( . В лучшем случае будете ехать ооочень мееедленно и ооочень осторооожно, тем не менее всё равно рискуя стать частой гостьей автосервисов :( . Мне в инете как-то раз попался рассказ человека о том, как он, живя в маленьком провинциальном городке, опосля долгих мучений поменял мерс на УАЗик (перед этим одолжив у друга УАЗик поездить) и был после этого очень счастлив. И Вы знаете, я его вполне понимаю :grin: .

marinel написал(а):
P.S. Ваш выбор я разумеется не осуждаю, вполне возможно он оптимален с вашей т.з. :OK-)
Дык! :grin: Вы свидетельницей были, как я целых два месяца (если не все три :-D ) мучился проблемой выбора, сравнивая вдоль и поперёк самые разные варианты :grin: --- причём с ужасом глядя в сторону нашего автопрома (а точнее, скорее вообще в его сторону не глядя) :grin: . В итоге выбрал --- не совсем то, что народ предполагал --- но то, что в моём случае оказалось реально наиболее подходящим :-D . И теперь пытаться меня агитировать в сторону каких-то иных вариантов бессмысленно (тем более, что в общей сложности я попробовал на практике 6 типов машин, из коих 4 --- вполне приличные иномарки) --- выбор уже сделан, и меня вполне устраивает :grin: . Я со своей стороны тоже никого не агитирую --- просто делюсь теми соображениями, которые повлияли на мой выбор, а также, теми мыслями, которые, возможно, влияют на выбор тех, кто покупает тазики :grin: . Потому как тазики народ покупает отнюдь не от избытка патриотизьма или недостатка мозгов --- да, они очень во многом плохи, но у них пока ещё есть достаточно большая ниша рынка, в коей по тем или иным причинам выбирать больше, собственно, и не из чего :( .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху