Экономист написал(а):
Причем тут брезгливость? Мне просто не надо и неинтересно.
Дык а не ознакомившись с реальным состоянием дел, что ж споришь тогда?
Экономист написал(а):
Я тебе хоть какую-то ссылку про окраску фольксов дал, а ты вообще не дал никакой! :grin:
Ну дык надо не какую-то, а конкретно по оцинковке :grin: . Так что в худшем случае 0:0 в мою пользу :grin: .
Экономист написал(а):
А оно надо? Если сильно надо - купи ГАЗ-66! Зверь машина. Правда рычаг коробки за спиной.
А еще скоростная до жути.
Я не понимаю --- чё ты меня всё агитируешь --- "купи то, купи сё"? Я, рассмотрев и взвесив много самых разных вариантов, выбрал то соотношение проходимости/скорости/надёжности/ремонтопригодности (+ стоимости и времени восстановления)/цены, которое
лично для меня наиболее подходит. Можешь предложить импортный
аналог, имеющий
любой из перечисленных показателей не хуже? Называй!
Пока что единственное, о чём червячёк гложет --- не стоило ли всё-таки взять УАЗик...
Экономист написал(а):
Раз ты такой умный и ездишь по правилам, чего ж ты тогда Акцент забодал? :grin: И диск о бордюр погнул? Ошибка вышла? Вышла. Так вот и на трассе ошибки у всех бывают. И трудные обстоятельства бывают.
Дык а каким это боком к разговору о достаточности/недостаточности тормозов???
Знал бы, что надо затормозить --- затормозил бы без проблем и с намного более слабыми тормозами :grin: . А коль не знал --- то и в 10 раз более эффективные тормоза бы не помогли. Тут вопрос "чувства габарита" --- а это как раз чисто недостаток опыта, а не ТТХ машины...
Экономист написал(а):
Мягкость тормозов тут не причем. Причем эффективность. Хочешь ее оценить - см. тормозной путь. Третьего не дано. Ну еще можно рассмотреть удобство управления замедлением, но это субъективно.
Ну а от чего зависит тормозной путь, я тебе расписывал в подробностях. Физика, однако.
Экономист написал(а):
А покупать готовую Волгу по цене Мерседеса - перебор. В чем прикол, если сам к созданию такой красоты даже не притронулся? Только люди засмеют.
Почему ж? Есть люди-коллекционеры, собиратели раритетов. Экспонаты своих коллекций они далеко не всегда восстанавливают сами, часто этим занимаются профессиональные реставраторы. А ездить на такой машине --- отчего ж нет, ежли средства позволяют. По комфортности она вполне на уровне (по крайней мере, по прохладной погоде), а по качеству кузова --- практически вечная и неубиваемая, в отличие от современных консервных банок. И ни разу не видел, чтобы кто-то над обладателями таких машин смеялся, вне зависимости от того, кто её восстанавливал.
Экономист написал(а):
И да, и нет. Кто подготовлен, тот на современном автомобиле, имеющем лучшие характеристики, покажет еще больший класс. Только и всего. Неужели ты до этого сам бы не додумался? Удивляешь.
Совершенно не факт. Вся автоматика современных напичканных электроникой авто как раз заточена под то, чтобы от подобных выкрутасов водителя оберегать :grin: --- не придётся ли отключать слишком много --- ровно столько, что ТТХ вернутся на уровень примитивного авто? :grin: Другой момент --- в чём мог бы проявиться "больший класс"??? В миллисекундах выигрыша по времени разворота? :grin: --- Вспомни, что критерием является "цена/качество", а не качество, возведённое в абсолют. Ну и последнее --- не забывай про универсальность машины --- ведь помимо выкрутасов, это ещё и почти что танк :grin: --- а универсальная вещь, конечно, уступает узкоспециализированной... Но зато умеет много всего разного
.
Экономист написал(а):
В данном случае в роли пациентов все мы. Кто-то больше, кто-то меньше. Т.к. все мы живем в одной большой больнице.
Как пел Высоцкий "вон он змей в окне маячит, за спиною штепсель прячет". :grin:
Мне с моей единственной извилиной (и то след от фуражки) не понять столь высокого полёта мысли :grin: . Я мыслю проще --- пока есть на такие авто покупатель и нет равной по цене, но лучшей по потребительским качествам альтернативы, их выпускают
, а если спрос превышает предложение --- значит растёт цена
.
Экономист написал(а):
Автоматы лично для себя исключаю как класс. Нехай на них барышни ездють :grin: . Моё --- это механика :grin: --- и вот это, в отличие от прочего, уже вопрос религиозный и обсуждению не подлежащий :grin: