Реалист написал(а):
"По математике" растаможенное авто должно стоить 10...15K$, а "по жизни" оно реально стОит 3...5K$ , причём не единичный экземпляр, а массово --- вот такая вот математика
Тогда объясни мне причины, почему 2+2 дает в сумме 1.
Реалист написал(а):
Речь у нас с тобой была конкретно о тормозах. Скорость своей реакции я знаю, поэтому предпочитаю выбирать адекватную скорость движения.
Хренушки! Объясню почему. Вот представь ночь. Ближний свет фар. Какой должна быть скорость? Можно посчитать, а можно вспомнить то, что уже давно рассчитали другие. ЕМНИП не более 80 км/ч. Тут никакой высшей математики нет - все просто.
Далее условия ухудшаются. К примеру, пошел дождь, а фары забрызгало грязью. Насколько они стали светить хуже? Точной величины тебе никто не скажет. Следовательно, так или иначе правильную скорость тебе придется выбирать по своему ощущению. Конечно, можно просто ехать тридцать-сорок и не париться. Но такими темпами ехать - сам знаешь. Проще на поезде.
Впрочем, возможно ты предпочтешь останавливаться через каждый километр и протирать фары? :grin:
Если у тебя конечно не та Нива, у которой есть дворники на фарах (такие вроде бы были). Но даже если дворники есть - это не панацея.
Как видишь, на так на дороге все просчитывается легко и однозначно.
Ошибся в габаритах - можешь и ошибиться в чувстве дистанции и в чувстве скорости. Особенно если поломается спидометр.
Реалист написал(а):
Сила, действующая на авто, пропорциональна квадрату скорости (об этом даже в билетах сказано!!! ).
Вопрос не в том, верно это или нет. Разумеется верно и точка - это и вспоминать необязательно, и ежу понятно. А вот то, какими техническими средствами и скакой эффективностью автомобиль замедляется - тут все гораздо интересней. Тут важно то, какие тормоза на задних колесах (дисковые или барабанные), какое создается давление в тормозном контуре при торможении, как настроена АБС (если она есть), какое качество изготовления тормозных колодок, качестве дисков, качестве барабанов (если тормоза барабанные). Важно то, насколько симметрично сходятся колодки, как работают суппорта, насколько изношены узлы и детали.
Ты думаешь почему те же поршевцы (не путать с паршивцами :grin: ) предлагают в качестве опции керамические тормозные диски? Думаешь, что они не в курсе "квадрата скорости"? В курсе. Но они также, в отличие от тебя, отдают себе отчет, что скорость - одно, а технические решения, призванные ее эффективно погасить - другое. Керамические тормоза, в частности, не греются при многократных интенсивных торможениях с больших скоростей. И стоят одни только эти тормоза как "жигули".
Реалист написал(а):
Опять ты про паркетники Плачу . Давай в равном классе сравнивать! Плачу А желательно и в равной ценовой категории
Я не про паркетники, я про сравнительную эффективность тормозов. Ты ведь не хочешь для себя принять то, что Нива уступит им в эффективности торможения. И уступит сильно. Ты же говоришь, что твое понимание физики тормозов позволяет тебе утверждать, что тормоза ни Ниве не хуже, стоит лишь только поставить на нее хорошую резину.
Реалист написал(а):
Ты просто не любишь "мягкие" тормоза.
Да как ты не поймешь, что мягкость-жесткость - это особенность настройки усилия на педали и ее хода и не более того. Нет прямой связи между мягкие/жесткие и эффективные/неэффективные. Сложно понять? Илья, если ты также мыслишь про самолеты, то мне остается лишь посочувствовать бедному Михаилу Исаковичу.
На Рено Меган тормоза мягкие, но эффективные. Но БМВ (любом) - жесткие, но тоже эффективные. На классике от ВАЗа - умеренно мягкие, на девятка - жестче. На ниве мягкие, но эффективность то тут идет слегка параллельно!
Реалист написал(а):
Если научишь, как это совместить с пивом!
Блин, вот это реально проблема, т.к. я за рулем ни-ни. :???:
Реалист написал(а):
Сергей, ты мне не ответил на примитивнейший вопрос --- в чём будет заключаться выигрыш современных "двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления"? В миллисекундах времени? Да чихать мне на них, учитывая разницу цен и возможностей за пределами асфальта
Нет ты определись, мы тут про возможности разворотов-поворотов и прочих маневров в дорожных условиях (о них мы и говорили) или о покорении тяжелого бездорожья?
:grin:
Если ты хочешь сравнить пианино с литаврами- это не ко мне, дружище, а в консерваторию!
Если же брать сопоставимые дорожные условия того самом разворота, который ты продемонстрировал (в виде ролика), то тут выигрыш может заключаться в комплексном поведении автомобиля. Я даже не знаю как это разложить вот так в двух словах по полочкам. Дело в том, что то, что ты назвал "примитивнейшим вопросом" - на самом дел вопрос вопросов для ведущих автомобильных школ и компаний! Каждый из них хочет сделать свои машины лучше. Применяя в этих целях порой совершенно разные конструктивные решения. Посмотри сколько одних только типов компоновки! Типов подвесок! Неужели ты не понимаешь, что у каждой подвески своя кинематика?! И что характер автомобиля можно кардинально изменить путем лишь незначительных настроек: тут, к примеру, может быть сечение пружин, подбор амортизаторов.
Хотя, если ты считаешь, что все это на характер поведения машины не влияет и что все машины - в сущности то же, что и Нива, но только с электроникой, то мне грустно такое слышать от такого энциклопедиста как ты.
Реалист написал(а):
В другой ситуации кто-то будет "давно на брюхе", а Нива по той же дороге будет ехать на 3-4 передачах
Ну да. Как в той шутке, когда водители спорили о путях объезда пробки, а хозяин УАЗа смотрел на них с ухмылкой. Мол я то знаю кратчайший путь, вот сейчас только масло подолью!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Darkmen написал(а):
На видео где нива ничего такого не обнаружил - данный разворот легко делается с помощью ручника, особых навыков не нужно.
С Нивой ручник не так эффективен, ведь полный привод не отключается. ИМХО, проще одновременно притормозить и дать газу. Поскольку передние колеса тормозят сильней, чем задние, то корма и пойдет веером.
Разве нет?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Реалист написал(а):
она звучит, и своим звуком может рассказывать многое, главное --- открой уши и слушай!
Я теперь понял, откуда берутся анекдоты про гаишников, которые определяют скорость на слух. Раз на слух, значит субъективно. а значит без опыта ошибешься.
Реалист написал(а):
Вывод --- они достаточны.
Достаточны для чего? Для поля - конечно! Для дороги же извини. Впрочем, пусть будет так. Очень НЕ хочется, чтобы жизнь опровергла твои слова, загнав тебя в такую дорожную ситуацию, где тормозов может оказаться недостаточно. Пусть их будет тебе хватать!
Реалист написал(а):
После 2-го часа состояние такого ритма движения начинает восприниматься как естественное и единственно возможное
Нравится дрючиться - в час добрый. :OK-)
Реалист написал(а):
Правда, можно и по обочине объехать, или вообще через пампасы срезать
ПДД еще раз прочитай! Обочина - 500 р. и чревата встречей с другими любителями езды по обочине. За пампасы можно нарваться на штраф за вытоптанную траву. ЕМНИП что-то около 5 тр, но статью не помню.