Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Daywalker написал(а):
А так хамви и средние грузовики все с апп.
Даже среди современных дорогих внедорожников найти машину на ручке - днем с огнем.
Daywalker написал(а):
У вас помимо нелюбви к акп
ИМХО, нелюбовь к АКПП - это один из видов комплекса, который надо просто пережить. Этим комплексом часто страдают люди, желающие искусственно гипертрофировать собственные навыки вождения. Которых может при этом на самом деле не быть.
У нас на работе есть очень грамотные водители со стажем под 30 лет. Ездили всю жизнь на механике, а теперь пересели на автоматы. Все потому, что стояние в изнурительных пробках - насущная потребность сегодняшнего дня, увы. А вот одна девочка наоборот с автомата пересела на механику - так вышло, что ей досталась "механическая" машина - и ничего, ездит ничуть не хуже. А все потому, что если умеешь водить - тебе по большому все равно все равно, механика или автомат - мастерство не пропьешь!
termogard написал(а):
Кстати - по вине не умеющих правльно пользоваться механической КП, происходит много мелких ДТП.
Лично я стараюсь не подбираться на горке близко к впереди стоящей машине. Не факт, что она не скатится назад на два метра! :grin:
marinel написал(а):
Да, и как следствие к отсутствию управляемости и большим кренам.
А зачем американцам эти качества? У них мало узких извилистых дорог, где эти качестве важны, зато есть очень большие расстояния с хайвэями. Примерно как у нас, в смысле расстояний, а не в смысле состояния дорог.
ИМХО, для России американский тип машины - не самый плохой вариант. Я ездил на ТрейлБлейзере и это понял. В сравнении с ним мой нынешний Ниссан - маломощная, но бешеная табуретка.
Реалист написал(а):
--- нивовод называет дорогой то место, где собрался проехать
Могу тебе показать массу мест, где ты, посадив Ниву, дальше пошел бы пешком. :)

Кстати, Илья, вот тебе ссылочка:
Ответ из представительства Volkswagen по поводу оцинковки кузова
Год правда 2000-й, но думаю, что тенденцию ты уловишь.

ЗЫ. Сегодня утром видел, как один чел на пятерке сделал на сухом асфальте полицейский разворот. Он объезжал пробку по встречке задним ходом, доехал до площадки и там развернулся. Я тут сразу вспомнил Илью, утверждавшего, что современные автопримочки на машине чуть ли не исключают возможность подобного маневрирования. :grin: Да, пятерка - это разумеется BMW. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
, а тормоза уж точно пригодятся.
:)
Сергей, пока что все твои утверждения насчёт тормозов основаны лишь на твоих чисто субъективных ощущениях :grin:

Мне удалось таки накопать в инете некоторые цыфирьки --- для Шнивы тормозной путь со скорости 80 км/ч составляет в среднем что-то типа 35 м, со 100 км/ч --- 53 м. (Обрати внимание на соотношение --- пропорционально квадрату скорости (это важно (а почему именно квадрату пропорционально --- могу легко объяснить))). Таким образом, со скорости 50 км/ч тормозной путь составит 14 м (запомни эту цифру).

В самом худшем случае (берём заявленные производителем паспортные данные --- 40 м с 80 км/ч для полностью гружёной (http://www.omega-inter.ru/models/32/)) --- получаем 15,6 м с 50 км/ч и 62,5 м со 100 км/ч.

По "просто Ниве" такие данные мне пока не попадались, но, учитывая то, что тормозная система "просто Нивы" практически без изменений перекоческла к Шеви (как и ещё огромное количество узлов), а также близкий вес этих авто и сопоставмиое качество резины, можем считать, что и у старушек 2121* & 2131* тормозной иуть будет примерно таким же. Правда, ещё я упустил худшую аэродинамику 21-й и 31-й нив, способствующую более быстрому торможению, ну да ладно, хрен с ней...

Возьмём теперь японца сопоставимой проходимости и возраста (но отнюдь не ценовой категории! :-D ) --- например, Ниссан Пэтрол ( http://www.logovo.info/main.mhtml?Part=8&PubID=1652 ) --- в ТТХ указывается величина тормозного пути 14 м со скорости 50 км/ч (при этом с какой загрузкой --- не оговаривается (возможно, что и пустая :grin: ) :-D ) . Помня про подтверждённую на практике квадратичную зависимость длины тормозного пути от скорости, получаем:
36 м для 80 км/ч и 56 м для 100 км/ч. Ну и кто там кого уделывает??? :grin: Всё примерно то же самое, разница если и есть, то совсем крохи (зато разница в цене совсем не крохи! :-D ) Весь выигрыш японцев --- лишь в том, что они сумели затормозить здоровенную двухтонную дуру за столько же метров, за сколько тормозится 1,3-тонная наша машинка. Тут я перед ними снимаю шляпу :grin: . Но ничего не могу поделать с тем, что в "весовой категории" 1,3 т у них нет 5-дверных машин с равной Ниве проходимостью :( ...

А теперь, внимание, главное!!! --- смотри, как тормозной путь (да и не только) зависит от качества резины:
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_118/shiny2.htm Разница по тормозному пути чуть ли не в разы!!!
Мораль, надеюсь, понятна ---
не экономь на резине, и не придётся тогда сетовать на длинный тормозной путь!. :grin: Кстати, ЕМНИПть камрад ГЕРКОН32 (имеющий опыт вождения значительно поболее моего) уже говорил тебе в этой ветке то же самое :grin: .

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Экономист написал(а):
Могу тебе показать массу мест, где ты, посадив Ниву, дальше пошел бы пешком. :)
Если бы мне была нужна абсолютная проходимость и совсем не нужны никакие другие качества, я бы купил трактор или котлету класса ЕМНИПть ТР-3 :grin: . Но мне нужна достаточная для меня проходимость в разумном соотношении с прочими качествами (для меня разумном). Поэтому купил то, что купил :grin: . По проходимости хватит и того, что в случае чего мне дальше других придётся идти за трактором :grin: :p .

Экономист написал(а):
Кстати, Илья, вот тебе ссылочка:
Ответ из представительства Volkswagen по поводу оцинковки кузова
Год правда 2000-й, но думаю, что тенденцию ты уловишь.
Вечером почитаю, щас на медленном инете не могу эту страничку открыть.

Экономист написал(а):
Я тут сразу вспомнил Илью, утверждавшего, что современные автопримочки на машине чуть ли не исключают возможность подобного маневрирования. :grin: Да, пятерка - это разумеется BMW. :)
Тут ты перевернул с ног на голову. Я говорил, что, возможно, придётся отключить много какую хитрую электронику. И что скорей всего "современное" авто будет выполнять подобные манёвры не лучше, чем "допотопное" в умелых руках. А если и лучше, то разница будет в таких блохах, которые на практике почувствовать невозможно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Сергей, пока что все твои утверждения насчёт тормозов основаны лишь на твоих чисто субъективных ощущениях
Ты ничего лучше не предложил. А мне моих ощущений более чем достаточно.
Реалист написал(а):
Мораль, надеюсь, понятна -
Ты просто пытаешься манипулировать некими цифрами, искажая объективную реальность. Если честно, даже в лом все это разгребать по полочкам.
Резина - это лишь часть дела, хоть и важная. Поставь одинаковую резину на Ниву и, скажем, на Хонду ЦРВ - и ты еще сомневаешься, кто быстрее остановится?!
Я ездил немного на Ниве и ездил на других машинах. По эффективности торможения Нива - худшее из того, что со мной было.
Давай лучше встретимся и вместе потормозим. А? ;):grin: И ты сразу все поймешь! Охотно дам тебе свой Ниссан на тест-драйв. :)
Реалист написал(а):
И что скорей всего "современное" авто будет выполнять подобные манёвры не лучше, чем "допотопное" в умелых руках. А если и лучше, то разница будет в таких блохах, которые на практике почувствовать невозможно.
Юморист! :p Это пять!
Нет, ну просто нет слов. Услышать такое от технаря!
Ты, кстати, мимоходом "забыл", что умелые руки изначально предполагались и для современного авто. Но тебе это стало не с руки и ты это условие пропустил.
Какую электронику ты отключать собрался? Ее не так уж много! Из того, что влияет на скоростное маневрирование - всего то АБС и система стабилизации (в ее разновидностях).
Остальное - двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление. Как видишь, и без электроники ключевых факторов хватает.
Отключи систему стабилизации (у кого-то она отключается полностью, у кого-то частично). Ну можно еще отключить АБС, но для этого надо будет залезть под капот и найти разъем. А можно и не отключать, т.к. АБС сильно не помешает.
Не забывай еще и про такую вещь как ручник. Он может поставить машину боком вне зависимости от электроники. Один мой знакомый зимой так легко и непринужденно разворачивается на льду, затянув ручник, практически на пятачке. На переднеприводной машине. Причем делает это очень часто. Так что в маневре разворота на месте такого чудесного и удивительного?
Ну нажал тот товарищ на ниве одновременно на тормоз и дал газу. Ну сделал это качественно и умеючи! Ничего уникального та Нива не показала.
Марина, будучи знатоком теории и практики экстремального вождения, думаю, сможет тебе рассказать о том, какие штуки там выделывают мастера своего дела. Нива бы там уже давно оказалась на крыше. Как минимум из-за ее высокого центра тяжести.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
В математике обложения пошлинами чудес не бывает.
Я тебе про факты, а ты мне про какую-то математику, даже без ссылок на формулы :( . "По математике" растаможенное авто должно стоить 10...15K$, а "по жизни" оно реально стОит 3...5K$ , причём не единичный экземпляр, а массово --- вот такая вот математика :grin: .

Экономист написал(а):
Да. Но кто тебе сказал, что все остальное, предписанное правилами, ты на дороге почувствуешь и исполнишь более адекватно?
Речь у нас с тобой была конкретно о тормозах. Скорость своей реакции я знаю, поэтому предпочитаю выбирать адекватную скорость движения. А если подвело чувство габарита --- тут никуда не денешься, скорость и тормоза тут вообще ни при чём --- я акцента цапанул при парковке (знал бы, что надо тормознуть --- сей секунд встал бы на месте как вкопанный --- но увы, не знал (не видел (ползает тут всякая мелюзга под ногами :grin: )).

Экономист написал(а):
Ну разве что со скоростью не ошибешься - ее видно на спидометре. Который, кстати, может сломаться.
Ломался у меня спидометр (спасибо сервисменам, загнувшим его тросик под 90 градусов! :Fool: ) В итоге ездил без него и по городу, и по трассе, и особо не комплексовал. Глазомер и слух никто не отменял :grin: . (И мне тут несколько проще, т.к. моя машина не является абсолютно тихой --- она звучит, и своим звуком может рассказывать многое, главное --- открой уши и слушай! :grin: :p )

Экономист написал(а):
И каков же вывод? Тормоза Нивы эффективней? :grin: Ни один физик в здравом уме такое не нагородит.
Вывод --- они достаточны. А основные факторы --- не они, а качество резины и качество прокладки :grin: .

Экономист написал(а):
Не говори ерунду. Сам же знаешь, что не придется.
Понятия не имею. Я ж не гонщик :grin: . И ты, вроде, не гонщик :grin: .

Экономист написал(а):
Потому, что доводилось застревать в пробках на 2-3-5 часов. А уж полтора часа в день - это как нечего делать. Ну и что я на себя обиделся, ворочать мешалкой, стоя на месте?!
Меня езда в пробках с механикой не напрягает. (Тем более имея секретное оружие --- понижайку :grin: ). По 5 часов в пробки не попадал, но по 2-3 часа --- бывало :-D . После 2-го часа состояние такого ритма движения начинает восприниматься как естественное и единственно возможное :-D .

ЗЫ.
Правда, можно и по обочине объехать, или вообще через пампасы срезать :grin: .
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
На видео где нива ничего такого не обнаружил - данный разворот легко делается с помощью ручника, особых навыков не нужно. На своей машине, отключив антибкус, курсовую и абс (последнее легко с помошью предов) - могу тоже всякие кандерябли выписывать (а зимой вообще).
Ну про Нивовоские тормаза - это вообще)))))) Мякгкая педаль)))))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Ты ничего лучше не предложил. А мне моих ощущений более чем достаточно.
Субъективные ощущения часто подводят :( .

Экономист написал(а):
Ты просто пытаешься манипулировать некими цифрами, искажая объективную реальность. Если честно, даже в лом все это разгребать по полочкам.
Я ничем не манипулирую. Сила, действующая на авто, пропорциональна квадрату скорости (об этом даже в билетах сказано!!! ). Поэтому, зная величину тормозного пути для одной скорости, несложно определить его и для другой. Я не виноват, что японцы меряют тормозной путь при 50 км/ч, а наши --- при 80 км/ч. Будут другие данные --- я не против, давай рассмотрим :grin:

Экономист написал(а):
Резина - это лишь часть дела, хоть и важная. Поставь одинаковую резину на Ниву и, скажем, на Хонду ЦРВ - и ты еще сомневаешься, кто быстрее остановится?!
Опять ты про паркетники :( . Давай в равном классе сравнивать! :( А желательно и в равной ценовой категории :( .

Экономист написал(а):
Я ездил немного на Ниве и ездил на других машинах. По эффективности торможения Нива - худшее из того, что со мной было.
Ты просто не любишь "мягкие" тормоза. Я на Ниву пересел с 150-сильного Форда-Фокуса :grin: --- но и даже после него не считаю, что у Нивы нет тормозов. А вот когда от малейшего нажатия на тормоз машина летит юзом с заблокированными колёсами, как это имеет место с Логаном --- ну его нафихх :grin: --- моему менталитету ближе дубовые нивские тормоза, когда чтоб добиться аналогичного эффекта, жмёшь чуть ли не со всей дури.

Экономист написал(а):
Давай лучше встретимся и вместе потормозим. А? ;):grin: И ты сразу все поймешь! Охотно дам тебе свой Ниссан на тест-драйв. :)
Если научишь, как это совместить с пивом! :grin:

Экономист написал(а):
Юморист! :p Это пять!
Нет, ну просто нет слов. Услышать такое от технаря!
Ты, кстати, мимоходом "забыл", что умелые руки изначально предполагались и для современного авто. Но тебе это стало не с руки и ты это условие пропустил.
Какую электронику ты отключать собрался? Ее не так уж много! Из того, что влияет на скоростное маневрирование - всего то АБС и система стабилизации (в ее разновидностях).
Остальное - двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление. Как видишь, и без электроники ключевых факторов хватает.
Отключи систему стабилизации (у кого-то она отключается полностью, у кого-то частично). Ну можно еще отключить АБС, но для этого надо будет залезть под капот и найти разъем. А можно и не отключать, т.к. АБС сильно не помешает.
Не забывай еще и про такую вещь как ручник. Он может поставить машину боком вне зависимости от электроники. Один мой знакомый зимой так легко и непринужденно разворачивается на льду, затянув ручник, практически на пятачке. На переднеприводной машине. Причем делает это очень часто. Так что в маневре разворота на месте такого чудесного и удивительного?
Ну нажал тот товарищ на ниве одновременно на тормоз и дал газу. Ну сделал это качественно и умеючи! Ничего уникального та Нива не показала.
Марина, будучи знатоком теории и практики экстремального вождения, думаю, сможет тебе рассказать о том, какие штуки там выделывают мастера своего дела.
Сергей, ты мне не ответил на примитивнейший вопрос --- в чём будет заключаться выигрыш современных "двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления"? В миллисекундах времени? Да чихать мне на них, учитывая разницу цен и возможностей за пределами асфальта :grin: . А если в чём-то другом --- назови, в чём конкретно.

Экономист написал(а):
Нива бы там уже давно оказалась на крыше. Как минимум из-за ее высокого центра тяжести.
Что поделать, каждому своё :( . В другой ситуации кто-то будет "давно на брюхе", а Нива по той же дороге будет ехать на 3-4 передачах :grin: . Я говорил тебе о другом --- что и тормоза есть, и управляемость --- в достаточных пределах. Вспомни автомат Калашникова --- ни по одному из показателей в отдельности он не является лидером. А вот по совокупности всего что есть и по толково выбранному соотношению качеств --- поди поищи ему равного --- особенно если не в тире или на полигоне, а где-нить в горах или пустыне :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
"По математике" растаможенное авто должно стоить 10...15K$, а "по жизни" оно реально стОит 3...5K$ , причём не единичный экземпляр, а массово --- вот такая вот математика
Тогда объясни мне причины, почему 2+2 дает в сумме 1.
Реалист написал(а):
Речь у нас с тобой была конкретно о тормозах. Скорость своей реакции я знаю, поэтому предпочитаю выбирать адекватную скорость движения.
Хренушки! Объясню почему. Вот представь ночь. Ближний свет фар. Какой должна быть скорость? Можно посчитать, а можно вспомнить то, что уже давно рассчитали другие. ЕМНИП не более 80 км/ч. Тут никакой высшей математики нет - все просто.
Далее условия ухудшаются. К примеру, пошел дождь, а фары забрызгало грязью. Насколько они стали светить хуже? Точной величины тебе никто не скажет. Следовательно, так или иначе правильную скорость тебе придется выбирать по своему ощущению. Конечно, можно просто ехать тридцать-сорок и не париться. Но такими темпами ехать - сам знаешь. Проще на поезде.
Впрочем, возможно ты предпочтешь останавливаться через каждый километр и протирать фары? :grin:
Если у тебя конечно не та Нива, у которой есть дворники на фарах (такие вроде бы были). Но даже если дворники есть - это не панацея.
Как видишь, на так на дороге все просчитывается легко и однозначно.
Ошибся в габаритах - можешь и ошибиться в чувстве дистанции и в чувстве скорости. Особенно если поломается спидометр.
Реалист написал(а):
Сила, действующая на авто, пропорциональна квадрату скорости (об этом даже в билетах сказано!!! ).
Вопрос не в том, верно это или нет. Разумеется верно и точка - это и вспоминать необязательно, и ежу понятно. А вот то, какими техническими средствами и скакой эффективностью автомобиль замедляется - тут все гораздо интересней. Тут важно то, какие тормоза на задних колесах (дисковые или барабанные), какое создается давление в тормозном контуре при торможении, как настроена АБС (если она есть), какое качество изготовления тормозных колодок, качестве дисков, качестве барабанов (если тормоза барабанные). Важно то, насколько симметрично сходятся колодки, как работают суппорта, насколько изношены узлы и детали.
Ты думаешь почему те же поршевцы (не путать с паршивцами :grin: ) предлагают в качестве опции керамические тормозные диски? Думаешь, что они не в курсе "квадрата скорости"? В курсе. Но они также, в отличие от тебя, отдают себе отчет, что скорость - одно, а технические решения, призванные ее эффективно погасить - другое. Керамические тормоза, в частности, не греются при многократных интенсивных торможениях с больших скоростей. И стоят одни только эти тормоза как "жигули".
Реалист написал(а):
Опять ты про паркетники Плачу . Давай в равном классе сравнивать! Плачу А желательно и в равной ценовой категории
Я не про паркетники, я про сравнительную эффективность тормозов. Ты ведь не хочешь для себя принять то, что Нива уступит им в эффективности торможения. И уступит сильно. Ты же говоришь, что твое понимание физики тормозов позволяет тебе утверждать, что тормоза ни Ниве не хуже, стоит лишь только поставить на нее хорошую резину.
Реалист написал(а):
Ты просто не любишь "мягкие" тормоза.
Да как ты не поймешь, что мягкость-жесткость - это особенность настройки усилия на педали и ее хода и не более того. Нет прямой связи между мягкие/жесткие и эффективные/неэффективные. Сложно понять? Илья, если ты также мыслишь про самолеты, то мне остается лишь посочувствовать бедному Михаилу Исаковичу.
На Рено Меган тормоза мягкие, но эффективные. Но БМВ (любом) - жесткие, но тоже эффективные. На классике от ВАЗа - умеренно мягкие, на девятка - жестче. На ниве мягкие, но эффективность то тут идет слегка параллельно!
Реалист написал(а):
Если научишь, как это совместить с пивом!
Блин, вот это реально проблема, т.к. я за рулем ни-ни. :???:
Реалист написал(а):
Сергей, ты мне не ответил на примитивнейший вопрос --- в чём будет заключаться выигрыш современных "двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления"? В миллисекундах времени? Да чихать мне на них, учитывая разницу цен и возможностей за пределами асфальта
Нет ты определись, мы тут про возможности разворотов-поворотов и прочих маневров в дорожных условиях (о них мы и говорили) или о покорении тяжелого бездорожья?
:grin:
Если ты хочешь сравнить пианино с литаврами- это не ко мне, дружище, а в консерваторию! :-D
Если же брать сопоставимые дорожные условия того самом разворота, который ты продемонстрировал (в виде ролика), то тут выигрыш может заключаться в комплексном поведении автомобиля. Я даже не знаю как это разложить вот так в двух словах по полочкам. Дело в том, что то, что ты назвал "примитивнейшим вопросом" - на самом дел вопрос вопросов для ведущих автомобильных школ и компаний! Каждый из них хочет сделать свои машины лучше. Применяя в этих целях порой совершенно разные конструктивные решения. Посмотри сколько одних только типов компоновки! Типов подвесок! Неужели ты не понимаешь, что у каждой подвески своя кинематика?! И что характер автомобиля можно кардинально изменить путем лишь незначительных настроек: тут, к примеру, может быть сечение пружин, подбор амортизаторов.
Хотя, если ты считаешь, что все это на характер поведения машины не влияет и что все машины - в сущности то же, что и Нива, но только с электроникой, то мне грустно такое слышать от такого энциклопедиста как ты.
Реалист написал(а):
В другой ситуации кто-то будет "давно на брюхе", а Нива по той же дороге будет ехать на 3-4 передачах
Ну да. Как в той шутке, когда водители спорили о путях объезда пробки, а хозяин УАЗа смотрел на них с ухмылкой. Мол я то знаю кратчайший путь, вот сейчас только масло подолью!
:-D

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Darkmen написал(а):
На видео где нива ничего такого не обнаружил - данный разворот легко делается с помощью ручника, особых навыков не нужно.
С Нивой ручник не так эффективен, ведь полный привод не отключается. ИМХО, проще одновременно притормозить и дать газу. Поскольку передние колеса тормозят сильней, чем задние, то корма и пойдет веером.
Разве нет? :)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Реалист написал(а):
она звучит, и своим звуком может рассказывать многое, главное --- открой уши и слушай!
Я теперь понял, откуда берутся анекдоты про гаишников, которые определяют скорость на слух. Раз на слух, значит субъективно. а значит без опыта ошибешься.
Реалист написал(а):
Вывод --- они достаточны.
Достаточны для чего? Для поля - конечно! Для дороги же извини. Впрочем, пусть будет так. Очень НЕ хочется, чтобы жизнь опровергла твои слова, загнав тебя в такую дорожную ситуацию, где тормозов может оказаться недостаточно. Пусть их будет тебе хватать!
Реалист написал(а):
После 2-го часа состояние такого ритма движения начинает восприниматься как естественное и единственно возможное
Нравится дрючиться - в час добрый. :OK-)
Реалист написал(а):
Правда, можно и по обочине объехать, или вообще через пампасы срезать
ПДД еще раз прочитай! Обочина - 500 р. и чревата встречей с другими любителями езды по обочине. За пампасы можно нарваться на штраф за вытоптанную траву. ЕМНИП что-то около 5 тр, но статью не помню.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Darkmen написал(а):
На видео где нива ничего такого не обнаружил - данный разворот легко делается с помощью ручника, особых навыков не нужно.
С Нивой ручник не так эффективен, ведь полный привод не отключается. ИМХО, проще одновременно притормозить и дать газу. Поскольку передние колеса тормозят сильней, чем задние, то корма и пойдет веером.
Разве нет? :)

Да нет - ручника достатчно. блокирует задние колёса и вперёд - крутись. Можно конечно и веером
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
к слову

Экономист написал(а):
Реалист написал(а):
После 2-го часа состояние такого ритма движения начинает восприниматься как естественное и единственно возможное
Нравится дрючиться - в час добрый. :OK-)
Кстати, такое постоянное "естественное и единственно возможное дрюканье" в дорожных пробках ведет к усиленному износу дисков сцепления и самой механической КПП. :-(
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ты просто не любишь "мягкие" тормоза.

мягкие тормоза - это те сотни миллисекунд, которые в критической ситуации могут оказаться решающими.

Реалист написал(а):
А вот когда от малейшего нажатия на тормоз машина летит юзом с заблокированными колёсами, как это имеет место с Логаном --- ну его нафихх

на то есть АБС :-D

Экономист написал(а):
Керамические тормоза, в частности, не греются при многократных интенсивных торможениях с больших скоростей. И стоят одни только эти тормоза как "жигули".

В смысле - не греются? Они греются, но медленнее. Причем максимальная эффективность у них, когда они прогретые.

Реалист написал(а):
Сила, действующая на авто, пропорциональна квадрату скорости

Что еще за сила? Кинетическая энергия авто пропорциональна квадрату скорости, оттого и длина пути пропорциональна квадрату скорости
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Кстати, такое постоянное "естественное и единственно возможное дрюканье" в дорожных пробках ведет к усиленному износу дисков сцепления и самой механической КПП.
Тут что-то теряешь, а что-то находишь. На машине с автоматом быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Andy написал(а):
Кстати да. Даже на Логане и не Калине.
Andy написал(а):
В смысле - не греются? Они греются, но медленнее. Причем максимальная эффективность у них, когда они прогретые.
Да, разумеется, Вы правы. Я хотел сказать не перегреваются.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Я тут сразу вспомнил Илью, утверждавшего, что современные автопримочки на машине чуть ли не исключают возможность подобного маневрирования. :grin: Да, пятерка - это разумеется BMW. :)
Он отключил систему стабилизации длительным нажатием кнопки DTC. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Реалист написал(а):
Мне удалось таки накопать в инете некоторые цыфирьки --- для Шнивы тормозной путь со скорости 80 км/ч составляет в среднем что-то типа 35 м, со 100 км/ч --- 53 м.
Все эти тормозные пути будут в прямом смысле кривыми (т.к. хватают тормоза неравномерно), с заблокированными колесами и на сухом асфальте, который бывает крайне редко.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Реалист написал(а):
Помня про подтверждённую на практике квадратичную зависимость длины тормозного пути от скорости, получаем:
36 м для 80 км/ч и 56 м для 100 км/ч.
Тормозной путь у японца будет максимум 45 метров.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Conspirasy theorist

Возвращаясь к Героическому и Легендарному Автопробегу нашего Дорогого и Любимого Лидера сквозь дебри и пустыни восточных окраин страны.
Возможно, что это выглядит как очередная Теория Заговора, однако сравнивая ролик в котором Несравненный Владимир Владимирович безастенчиво пиарит ладу-калину-спорт, объясняя журналисту федерального телеканала ее Чудесные, Исключительные Ходовые Качества (ТМ)

с предыдущим роликом, снятым Приамурскими аборигенами на внедорожниках и любезно сброшенным в Сеть, на котором третья по счету в колонне желтая лада-калина-спорт едет в кузове японского (!!!!!) грузовика, у меня сложилось сильное впечатление, что вышеприведенное интервью России 24 было снято как раз в кузове того самого грузовика. Солнцеподобный Премьер делает вид, что управляет автомобилем, повествуя о ходовых качествах "изделия", пассажирка-журналист кивает головенкой и внимает рассказам. Однако ракурс съемки и едва заметное плавное покачивание "водителя " и пассажирки дают основание судить, что перед нами - очередное мастерски снятое оболванивание народа в стиле старых анекдотов о том, что посадка Аполлона-11 была снята не на Луне, а в специальных павильонах где-то в районе Зоны 51 :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Марина, будучи знатоком теории и практики экстремального вождения, думаю, сможет тебе рассказать о том, какие штуки там выделывают мастера своего дела. Нива бы там уже давно оказалась на крыше. Как минимум из-за ее высокого центра тяжести.
Спасибо за комплимент. :OK-) знаток это вряд ли, так начинающий.
А в целом верно, весь вопрос в том, что принимать за итоговый результат. Например в переставке, тут БМВ (и современные японцы) даже с отключенной электроникой остануться на дороге и спокойно объедут препятствие на тех скоростях, на которых нива перевернется.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Он отключил систему стабилизации длительным нажатием кнопки DTC.
По-моему он просто вовремя дернул ручник.
termogard написал(а):
Солнцеподобный Премьер делает вид, что управляет автомобилем, повествуя о ходовых качествах "изделия", пассажирка-журналист кивает головенкой и внимает рассказам.
:grin: :grin: :grin:
termogard написал(а):
едет в кузове японского (!!!!!) грузовика
А Вы хотели, чтобы она ехала, покачиваясь на "Бычке"? :-D Тогда бы маленькому рогатому грузовичку при таком пробеге пришел бы гарантированный и неминуемый п...ц.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Сергей, ты мне не ответил на примитивнейший вопрос --- в чём будет заключаться выигрыш современных "двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления"? В миллисекундах времени? Да чихать мне на них, учитывая разницу цен и возможностей за пределами асфальта :grin: . А если в чём-то другом --- назови, в чём конкретно.
Например в кол-ве лет тюрьмы, если например ребенок выбежит на не регулируемый пешеходный переход из-за маршрутки. Вот тут вот пригодятся и каждый сантиметр тормозного пути и управляемость и.т.д. Последствия средней тяжести оцениваются ЕМНИП финансовой компенсацией, а вот тяжелые - колонией поселением.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Спасибо за комплимент.
Всегда рад (расшаркиваясь)! :)
marinel написал(а):
знаток это вряд ли, так начинающий.
Я имел в виду в сравнении с нами, чайниками, не обремененными дипломами престижных автошкол. :-D
marinel написал(а):
А в целом верно, весь вопрос в том, что принимать за итоговый результат. Например в переставке, тут БМВ (и современные японцы) даже с отключенной электроникой остануться на дороге и спокойно объедут препятствие на тех скоростях, на которых нива перевернется.
На скоростях, доступных при перестановке биммерам, много чего еще, помимо Нивы, сможет сделать уши. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

marinel написал(а):
Например в кол-ве лет тюрьмы, если например ребенок выбежит на не регулируемый пешеходный переход из-за маршрутки. Вот тут вот пригодятся и каждый сантиметр тормозного пути и управляемость и.т.д.
Погоди, Марин, не сбивай Илью. Он ведь будет тщательно рассчитывать дистанцию согласно ПДД и ничего внезапного, по его мнению, на дороге случиться не сможет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Находки и потери

Экономист написал(а):
Тут что-то теряешь, а что-то находишь. На машине с автоматом быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Так и есть. Но колодки проще заменить, нежели сцепление или коробку передач.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху