Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
АлександрОВ написал(а):
Все прально, с бытовой, с нашей точки зрения написали, есть. Но подержаные иномарки стране не нужны, они вредны. Иначе никак, выхода нет. Не будет машиностроения не будет металургии и других отраслей. Благодари не благодари, а бывало и похуже.

Индустрия не может развиваться вот так, насильно. Она должна развиваться самостоятельно, по рыночным законам, под мягким, не чрезмерным контролем гос-ва и в строго очерченных логичных рамках. Совковая экономическая система Вас, видимо, так ничему и не научила?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Балдокрутство

Реалист написал(а):
Ну и ещё один момент --- не надо считать меня за идиота
Ни коим образом. :OK-) И вообще Илья, ну его в жо..у этот спор. Довольны вы и слава богу, но я все равно с ваше т.з. несогласна. :OK-) :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
общие слова

АлександрОВ написал(а):
Но подержаные иномарки стране не нужны, они вредны.

Простите, но это напоминает треск и пустословие от спичрайтеров единой россии :grin: Во всяком случае - их стиль и слог :-D

АлександрОВ написал(а):
Иначе никак, выхода нет. Не будет машиностроения не будет металургии и других отраслей. Благодари не благодари, а бывало и похуже.

А металлургия от запретов на импорт волшебным образом не разовьется. Машиностроение от запретов на импорт - тоже само по себе чудесно не разовьется. Этими отраслями нужно заниматься и очень серьезно.
Почему многие образцы нашей военной техники и вооружения являются лучшими в Мире? Потому, что никакому кремлевскому чиновнику не под силу запретить США или Израилю продавать третьим странам свою технику и вооружение. Кишка у него тонка. Вот российские фирмы, работая в условиях жесточайшей конкуренции на международном рынке, выдают результат, который устраивает покупателей. Но для этого нужно работать в сумасшедшем темпе и постоянно улучшать свою продукцию. Иначе останешься "за бортом" - конкуренты выбросят.
А халявщики от автоваза ничего не считают нужным совершенствовать и развивать. Зачем? Их лобби в правительстве введет для них запретительные пошлины, искусственно создав видимость конкуренции с подержанными иномарками. А они сами внаглую повысят и так запредельный ценник на свое тридцатилетнее по качеству и дизайну дерьмо. Так и сидят, как лягушки в болоте, с разинутыми в поисках очередной миллиардной подачки хавальниками. Халявные средства прожираются, стремления улучшать продукцию - не было и нет. Зачем? Всегда можно выпросить очередную подачку "на развитие".
Сейчас местный народ покупает иномарки втридорога, из принципа, только чтобы не потворствовать путинским начинаниям. По той же причине стали активно покупать GPS навигаторы, так как не так давно путин выступил за повышенную пошлину на GPS - устройства, радея за приемники ГЛОНАСС (которых либо нет в продаже, либо стоят они в несколько раз дороже)....
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Andy написал(а):
Индустрия не может развиваться вот так, насильно. Она должна развиваться самостоятельно, по рыночным законам, под мягким, не чрезмерным контролем гос-ва и в строго очерченных логичных рамках. Совковая экономическая система Вас, видимо, так ничему и не научила?
Индустрия только насильно и развивается. Тому есть много примеров, посмотрите пошлины в Корее или в Китае или успехи сталинской индустриализации, или откытость рынков Китая империи Цин к чему это привело. Открытость рынков это гроб любой отечественной индустрии. У меня как гражданина РФ никаких претензий к совковой системе нет ибо то, что имеем действительно ценное и доходное, а также реализовываем сейчас это создано или запланировано в СССР. Я так думаю при сегодняшней конюктуре при запланированных капвложениях 80хх СССР бы щас и в ус не дул. Экономика, ее производящая часть у нас все та жа, что и в СССР, за исключением выбвших и разрушенных предприятий.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
АлександрОВ

сейчас мы разведем оффтоп на три страницы :-D

АлександрОВ написал(а):
У меня как гражданина РФ никаких претензий к совковой системе нет ибо то, что имеем действительно ценное и доходное, а также реализовываем сейчас это создано или запланировано в СССР.Я так думаю при сегодняшней конюктуре при запланированных капвложениях 80хх СССР бы щас и в ус не дул.

СССР имел вполне себе работоспособную экономическую систему, но ее эффективность, КПД так сказать, была куда хуже западных моделей. Техническое отставание тоже увеличивалось с каждым годом.

АлександрОВ написал(а):
Открытость рынков это гроб любой отечественной индустрии.

Тут я, откровенно говоря, не понял. В большинстве своем рынки открытые. Никто Вам не мешает купить японской фирмы компьютер, собранный в Китае с процессорами, разработанными в Америке и выпеченными в Малайзии, с оперативкой из Южной Кореи и тайваньскими жесткими дисками. Какие-то налоги конечно существуют, но глобальной экономике они сильно не мешают.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
termogard написал(а):
А металлургия от запретов на импорт волшебным образом не разовьется. Машиностроение от запретов на импорт - тоже само по себе чудесно не разовьется.
Без Автоваза закроется один из листопроктных цехов НЛМК, без Уаза закроется что нибудь в Северстали. А это такие производства которые за год не восстановишь.
termogard написал(а):
Иначе останешься "за бортом" - конкуренты выбросят.
У оружейников защищен внутренний рынок вполне надежно.
termogard написал(а):
Сейчас местный народ покупает иномарки втридорога, из принципа, только чтобы не потворствовать путинским начинаниям. По той же причине стали активно покупать GPS навигаторы, так как не так давно путин выступил за повышенную пошлину на GPS - устройства, радея за приемники ГЛОНАСС (которых либо нет в продаже, либо стоят они в несколько раз дороже)....
Если есть деньги, то да стоит покупать иномарки. У меня всяких ЖПСов много я б из любопытсва для сравнения б купил ГЛОНАсс, если не сильно дорого конечно.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Andy написал(а):
КПД так сказать, была куда хуже западных моделей.
Не в КПД дело, а в частной собственности на средства производства с вытекающими последствиями. Ну мы на это посмотрим, спустя несколько лет, если она настолько эффективна, увидим, тогда КПД да силен, споры можно прекратить.
Andy написал(а):
Тут я, откровенно говоря, не понял. В большинстве своем рынки открытые.
Я имел ввиду запретительные пошлины.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Почти во всем согласен с Серегои.Илья единственныи довод которыи я принимаю от Вас,вы купили Ниву для преодоления этих барханов.
Если п[о другому ,то Вы-crazy!!!!
Те барханы, что на картинке, оптимально покорять на 600-м мерсе :-D . На "гражданском" Хаммере --- тоже неплохо :grin: . А ниффка --- для российских дорог самое оно :grin: . Ну а почему купил --- предложите альтернативу, отвечающую требованиям:

1) Полноценный полный привод, с понижайкой, с блокировкой дифференциала, нормальная проходимость (на уровне полноценных внедорожников)
2) 5-дверный салон
3) Возможность ездить по городу и по трассе (до 130...140 км/ч)
4) Цена новой не выше 10...11K$, подержанной (<10 лет) --- <3...4K$, возможность приобретения в России по ценам не выше указанных (в случае б/у --- в абсолютно исправном состоянии, включая отсутствие близких перспектив серьёзного ремонта (к примеру, на моей 10-летней --- компрессия по цилиндрам 13-13-13-13 при норме у нулёвой только что с завода 12,2 с допустимым разбросом между цилиндрами по +/- 0,25 кгс/см2))
5) Возможность приобретения запчастей в любой точке РФ по низким ценам, время восстановления машины в случае любой поломки (включая время на поиск и приобретение запчастей) не более 1 суток (за исключением капиталки и разбитого всмятку кузова), низкая стоимость плановых ТО
6) Расход бензина не выше 8...10 л по трассе и 12...15 л по городу.
7) Исключительно МКПП

--- Назовите хотя бы одну-две модели авто, удовлетворяющее одновременно и в полной мере всем 7 пунктам требований (не забывая при этом, что покупка делается не в Штатах, а в России, и именно тут машинке и бегать). Кроме Нивы и прочих продуктов российского автопрома, естественно :p . Если у названной Вами модели авто ещё и тормоза обеспечивают тормозной путь на уровне БМВ-1 --- сниму шляпу перед Вами, Сергеем и Мариной и признаю, что был неправ :-D --- ну а ежли нет, то, как тут на форуме принято говорить ... (сами знаете :-D ) :grin:

Andy написал(а):
Индустрия не может развиваться вот так, насильно. Она должна развиваться самостоятельно, по рыночным законам, под мягким, не чрезмерным контролем гос-ва и в строго очерченных логичных рамках. Совковая экономическая система Вас, видимо, так ничему и не научила?
А можете рассказать, каковы таможенные пошлины в странах Евросоюза, в Штатах, в Японии на ввоз российской продукции --- в частности, к примеру (пусть даже чисто теоретически) на ввоз изделий российского автопрома? И какие помимо этого, возможно, существуют платежи --- например, за всевозможные сертификации на соответствие нормам "евро-***" и иже с ними и прочим нормам --- и каковы размеры этих платежей. Я уже вопрос поднимал, но участники обсуждения его как-то проигнорировали. А между тем, ИМХО не следовало бы России изобретать в этой области велосипед, а вполне можно было бы перенимать опыт развитых западных стран...

marinel написал(а):
И вообще Илья, ну его в жо..у этот спор. Довольны вы и слава богу, но я все равно с ваше т.з. несогласна. :OK-) :-D
Просто у нас с Вами несколько разные требования к авто :grin: . Альтернативы, отвечающей всем моим требованиям, кстати, ни Вы, ни Сергей назвать не смогли :( . Да и не сможете, полагаю. А абстрактно сравнивать зебру с гиппопотамом --- пустая трата времени :grin: . Так что давайте в самом деле спор завершим, тут я Вас всецело поддерживаю :OK-) .

Правда, остался незакрытым один маленький момент --- Ваше обещание завалить меня ссылками на тесты. К сожалению, абы какие тесты не подойдут (существующие ограничения я называл, в т.ч. и до Вашего обещания). Так выложите? Хотя бы 10...20 ссылок? :grin: Или будем засчитывать слифф? :grin: :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
1283493018_podborka_06.jpg
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист

У меня такое ощущение, что Вы не ниву подогнали под требования, а требования под ниву :-D Полноценных бездорожников вообще выпускается не так уж много.

Реалист написал(а):
Расход бензина не выше 8...10 л по трассе и 12...15 л по городу.

"не выше" :-D современные Порше кушают меньше, а корветы - примерно столько же.

Реалист написал(а):
А можете рассказать, каковы таможенные пошлины в странах Евросоюза, в Штатах, в Японии на ввоз российской продукции --- в частности, к примеру (пусть даже чисто теоретически) на ввоз изделий российского автопрома? И какие помимо этого, возможно, существуют платежи --- например, за всевозможные сертификации на соответствие нормам "евро-***" и иже с ними и прочим нормам --- и каковы размеры этих платежей. Я уже вопрос поднимал, но участники обсуждения его как-то проигнорировали. А между тем, ИМХО не следовало бы России изобретать в этой области велосипед, а вполне можно было бы перенимать опыт развитых западных стран...

Это ж надо рыться и разбираться, пусть лучше кто-нибудь с экономическим образованием вопрос прояснит. Погуглил автоваз - продается вроде:

http://www.lada.de/

Даже с АБС и EURO4 :Shok:

только вот не покупает его никто :(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
У меня такое ощущение, что Вы не ниву подогнали под требования, а требования под ниву :-D Полноценных бездорожников вообще выпускается не так уж много.
В какой-то степени (частично) может быть и так. К хорошему быстро привыкаешь :grin: , а плохое учишься прощать :grin: . Хотя, если Вы следили за обсуждением, задолго до покупки авто я свои требования формулировал --- и у них есть очень много общего с представленными выше 7 пунктами. Добавилось лишь то, от чего, попробовав, уже не хочется отказываться.

Andy написал(а):
"не выше" :-D современные Порше кушают меньше, а корветы - примерно столько же.
Это, пожалуй, единственный из всех 7 названных мной пунктов, которому они удовлетворяют :( --- а надо чтоб всем семи! :grin:

Andy написал(а):
Это ж надо рыться и разбираться, пусть лучше кто-нибудь с экономическим образованием вопрос прояснит.
Дык понятно, что пинать наших правителей за пошлины проще, чем сравнить наши пошлины с американскими, японскими или европейскими... Даже если сравнение и не в пользу наших правителей :grin: .

Andy написал(а):
http://www.lada.de/
Даже с АБС и EURO4 :Shok:
только вот не покупает его никто :(
В Германии я не был, а вот в Испании (в Каталонии) был --- и видел там их кучу не на прилавках магазинов, а бегающими по дорогам (был тогда сильно удивлён). Хотя, слышал недавно, что и у германских крестьян они довольно популярны :grin: , а также встречаются во Франции ( http://nivaventure.free.fr/ ), Италии и даже Японии ( http://www.geocities.jp/ladawatcher/niva.html ) :grin: .

А вот, например, в Финляндии:
http://forums.offipalsta.com/showthread.php?t=42200

В Греции:
http://www.nivaclub.gr/forum/

В Бельгии:
http://www.ladanivabelgium.be/

В Турции:
http://www.nivatr.com/blog/

Аргентина:
http://www.youtube.com/profile?user=hug ... iew=videos

Венесуэла:
http://www.niva4x4.com/

:grin: :grin: :grin:
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Реалист
Фильм "Корсиканец" вспомните, там Жан Рено на Ниве ездит и в Греции она очень популярна была.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Дык понятно, что пинать наших правителей за пошлины проще, чем сравнить наши пошлины с американскими, японскими или европейскими... Даже если сравнение и не в пользу наших правителей Хохочу .

За пошлины я с огромным удовольствием пнул бы немецких правителей тоже. Вместо того, чтобы дать свободной торговле спокойно развиваться - понапридумывают всяких уродских правил :Fool:

Реалист написал(а):
В Германии я не был, а вот в Испании (в Каталонии) был --- и видел там их кучу не на прилавках магазинов, а бегающими по дорогам (был тогда сильно удивлён). Хотя, слышал недавно, что и у германских крестьян они довольно популярны

Популярны - я б не сказал. Нивы - попадаются. В городе я их иногда вижу, немного чаще, чем феррари и ламборджини. Остальную современную продукцию автоваза я знаю только по картинкам из инета. Кстати, сегодня пока гуглил Вашу Ниву, с большим удивлением обнаружил такой вот агрегат:

http://www.bestcars.com.ua/vaz/2530.htm

Реалист написал(а):
--- а надо чтоб всем семи!

Один мой бывший знакомый, охотник, водил Jeep Wrangler. Та же нива, только размерами побольше :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
опыт

Реалист написал(а):
И какие помимо этого, возможно, существуют платежи --- например, за всевозможные сертификации на соответствие нормам "евро-***" и иже с ними и прочим нормам --- и каковы размеры этих платежей. Я уже вопрос поднимал, но участники обсуждения его как-то проигнорировали. А между тем, ИМХО не следовало бы России изобретать в этой области велосипед, а вполне можно было бы перенимать опыт развитых западных стран...

Для того, чтобы "не изобретать лисапед" - сначала нужно перенять оттуда уровень жизни для среднего российского гражданина, а потом уже поднимать вопрос о том, чтобы перенимать их платежи и пошлины. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
только вот не покупает его никто :(
Не покупают, но ездят на нивах многие германские колхозники. :grin:

Andy написал(а):
Популярны - я б не сказал. Нивы - попадаются. В городе я их иногда вижу, немного чаще, чем феррари и ламборджини. Остальную современную продукцию автоваза я знаю только по картинкам из инета.
Я переодически вижу подобие девятки.

Andy написал(а):
Один мой бывший знакомый, охотник, водил Jeep Wrangler. Та же нива, только размерами побольше :-D
У моего знакомого Ландкрузер 100, та же нива только побольше, покомфортнее. :grin: :grin: :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Так выложите? Хотя бы 10...20 ссылок? :grin: Или будем засчитывать слифф? :grin: :OK-)
Ссылками на измерение тормозного пути современных паркетников? Из базы авторевю накидаю без проблем, но как выяснилось вы им не очень верите, посему на ваше усмотрение. Нужно- выложу, не верите- не выложу. :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты:

Реалист написал(а):
Andy написал(а):
"не выше" :-D современные Порше кушают меньше, а корветы - примерно столько же.
Это, пожалуй, единственный из всех 7 названных мной пунктов, которому они удовлетворяют :( --- а надо чтоб всем семи! :grin:
Нет, не удовлетворяют. А вдруг в лесу бензин кончится, порше от "буханки" не заправишь, а ниве все пох. :grin: :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
За пошлины я с огромным удовольствием пнул бы немецких правителей тоже. Вместо того, чтобы дать свободной торговле спокойно развиваться - понапридумывают всяких уродских правил :Fool:
Дык а какие они? Я тупо хочу сравнить, как у нас и как не у нас --- а со стороны народа лишь намёки, без конкретики... :(

Andy написал(а):
В городе я их иногда вижу, немного чаще, чем феррари и ламборджини.
А чего им делать в городе? :-D Вот если бы Вы в деревне видели чаще Феррари и Ламборджини, чем Нивы --- вот то был бы показатель её непопулярности :grin: .

Andy написал(а):
Остальную современную продукцию автоваза я знаю только по картинкам из инета.
А чего остальной продукции делать в Германии? :grin: На зубилках с Ламборджини на светофорах тягаться? :p

Andy написал(а):
Кстати, сегодня пока гуглил Вашу Ниву, с большим удивлением обнаружил такой вот агрегат: http://www.bestcars.com.ua/vaz/2530.htm
Надежда в народе не прижилась особо, вроде как и с производства уже снята. Двиг и вся ходовая вроде как аналогичны 2131, а вот кузов слабенький и дорожный просвет меньше. Хотя супружнице, например, понравилась. Но народ сильно не советовал, типа у них кузова очень быстро гниют. Да и предложения не было особо. "Надежда умирает последней" (С) :(

Andy написал(а):
Один мой бывший знакомый, охотник, водил Jeep Wrangler. Та же нива, только размерами побольше :-D
Сильно побольше :grin: . " "Патриот" по-американски" :p

termogard написал(а):
Для того, чтобы "не изобретать лисапед" - сначала нужно перенять оттуда уровень жизни для среднего российского гражданина, а потом уже поднимать вопрос о том, чтобы перенимать их платежи и пошлины. :-D
А быть может их уровень жизни и стал таким благодаря, в числе прочего, их платежам и пошлинам? :-D Возможно я ошибаюсь, но ИМХО вопреки тому, что нам впаривали наши правители времён 90-х, никаким "открытым рынком" там как раз и близко не пахло, и защищать собственного производителя там умеют гораздо лучше, чем мы когда-либо защищали своего :grin: .

vladimir-57 написал(а):
Я переодически вижу подобие девятки.
Щас Вам популярно объяснят, что это Порш образца 195* года :grin:

vladimir-57 написал(а):
У моего знакомого Ландкрузер 100, та же нива только побольше, покомфортнее. :grin: :grin: :grin:
Ему по проходимости до Нивы --- ещё на сумму его стоимости подготовки, и то не потянет из-за избытка веса и широкой колеи :grin: . ИМХО. Лично мне большинство современных "типа внедорожников" напоминают этаких сильно разжиревших бюргеров, давно забывших про реальное бездорожье... Вот их предки более ранних поколений выглядят как-то более сурьёзно, но, увы, не производяцца давно :grin: .

Andy написал(а):
Такая?
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... low_vl.jpg
Тогда это больше на уазик похоже :grin:
Это ж каких лет УАЗик??? :grin: -- поди 1930-хх?? :p

marinel написал(а):
Ссылками на измерение тормозного пути современных паркетников?
Не-а :-D . Внедорожников. Не уступающих Ниве по проходимости, а также (желательно) в ценовой категории <11K$ за новый и <4K$ за б/у (при покупке в РФ) :grin: :p . 5-дверных. Про оставшихся 4 пункта ТТ я скромно промолчу, поступая как истинный джентльмен --- пусть это будет моя Вам фора :grin: :p .

marinel написал(а):
Из базы авторевю накидаю без проблем, но как выяснилось вы им не очень верите, посему на ваше усмотрение. Нужно- выложу, не верите- не выложу. :OK-)
Нет, Марина, всем инструментальным измерениям, когда они проводились (а не делалась перепечатка заявленных производителем цыфирь (чем грешат многие статьи в различных источниках)) я безусловно верю. Хоть Авторевю, хоть ЗР, хоть 4х4 либо других изданий :grin: . Просто отмечаю, что технической стороне дела в этих изданиях уделяется катастрофически мало места, из-за чего у народа порой возникает слепая вера во всемогущество радиоэлектроники и высоких технологий :p :p :p . Лично меня, как радиста с ***-летним стажем, это несколько забавляет :grin: .

marinel написал(а):
Нет, не удовлетворяют. А вдруг в лесу бензин кончится, порше от "буханки" не заправишь, а ниве все пох. :grin: :)
Совершенно верно, и на 80-м умеет бегать :-D . Кстати, хочу заметить, у изделий нашего автопрома и изделий нашей оборонки есть очень большое сходство в том, что главная их сила заключается во "все пох. ", а отнюдь не в какой-то там высокотехнологичности и т.п. :grin: . ИМХО. Поэтому когда человек категорически отрицательно относится к продукции отечественного автопрома, но, в то же время фанатеет от продукции нашей оборонки --- неувязочка-с, объяснимая, разве что, молодостью :grin: . Менталитет всех этих железок один --- НАШ, РУССКИЙ --- уж плохо это, или хорошо, хрен его знает, но это --- факт :grin: .

ЗЫ.
Сёдня разогнал свою старушку до 130км/ч :grin: . Должен сказать, сделать это на ней нужно ещё суметь исхитриться :grin: --- это Вам не то что педальку на пол-сантиметра вниз, и через секунду-другую 160 на спидометре :grin: --- а Вы мне про тормоза какие-то :p --- да они у неё неотключаемые :p . На очереди отметка "140", но, чувствую, пока её достигнешь на этом аппарате, можно седым стать :p .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху