Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Daywalker написал(а):
Красаффчег:
10_j_w4d_photo_ext_04.jpg


10_j_w4d_cap_cap_rock_trac_sec.jpg


:aplodir: :aplodir: :aplodir:

http://automenu.com.ua/testdrives/id_386
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
На очереди отметка "140", но, чувствую, пока её достигнешь на этом аппарате, можно седым стать .

Бросай это дело :???:
Нива не для разгонов - однозначно. Руль пустой, тормоза на такую скорость не расчитаны, как и резина стоящая видимо, переворачивается легко.
Чуть в блокировку уйдет, будет оверкиль. Это все ж вездеход, а не спорткар.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Бросай это дело :???:
Нива не для разгонов - однозначно. Руль пустой, тормоза на такую скорость не расчитаны, как и резина стоящая видимо, переворачивается легко.
Чуть в блокировку уйдет, будет оверкиль.
140 --- это разве ж разгон? :grin: Это её максимальная скорость по паспорту, не более того :grin:. А вообще, народ их до 150 разгоняет. Но конкретно моя не потянет столько, и не факт, что и 140 вытянет, на 130 выходит уже с трудом.

ГЕРКОН32 написал(а):
Это все ж вездеход, а не спорткар.
Да, совершенно верно :grin: . Но таки со светофора трогаецца --- зубилки тихо курят в сторонке. Ибо пробуксовки нема :grin: . Кстати, и со 2-й передачи трогается не напрягаясь, как с первой --- чисто случайно обнаружил, когда в пробке забыл переключить :-D --- на что бывалые нивоводы сказали --- "А чё ты хотел, это ж ТАНК!" :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Это её максимальная скорость по паспорту, не более того . А вообще, народ их до 150 разгоняет.

Мало ли какие глупости написаны в ВАЗовском мануале... :-D
Народ - это его проблемы). Хоть до 200 если ума нет). Срежуться шлицы не приведи Бог или наконечники рулевые - резьба пластилиновая сползет - и останется руль в руках...
Я на свой то 140 не езжу, хотя она и до 185 разгонятеся (по паспорту, пробовал 1 раз), а до 150 не особо напрягаясь, хотя тоже не спорткар далеко.

Реалист написал(а):
Кстати, и со 2-й передачи трогается не напрягаясь, как с первой

Да энто не фокус - моя так же трогается, тут главно аккуратно сцеплением и газом работать. Могу даже с третьей тронуться, хотя это движку уже неполезно.
Зимой так это вообще норма - при старте со второй нет пробуксовки, плавно трогается на скользком покрытии.
На автоматах к слову зимний режим - это и есть трогание со второй фактически, что бы колеса на месте не крутились.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
скорость

Реалист написал(а):
А быть может их уровень жизни и стал таким благодаря, в числе
прочего, их платежам и пошлинам? :-D

Нет. Там народу дают жить, а не обирают до нитки.

Реалист написал(а):
ЗЫ.
Сёдня разогнал свою старушку до 130км/ч :grin:

Такой беспримерный героизм неуместен. Перевернется, не дай Бог, Ваше грохочущее ведро на случайном камушке и лишится форум интересного собеседника. Есть номинальные 20 км\ч - соблюдайте....
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: скорость

termogard написал(а):
Нет. Там народу дают жить, а не обирают до нитки.
"Дают жить" --- понятие слишком широкое :-D . А между обирательством и пошлинами на ввоз импортной техники по демпинговым ценам если ставите знак равенства, то надо бы аргументировать. Так что давайте факты в студию :-D .

termogard написал(а):
Такой беспримерный героизм неуместен. Перевернется, не дай Бог, Ваше грохочущее ведро на случайном камушке и лишится форум интересного собеседника. Есть номинальные 20 км\ч - соблюдайте....
Вы меня неверно поняли :p --- я её по асфальту разгонял, а не по пампасам :p . И, кстати, у меня 5-дверка, она на трассе намного устойчивее 3-дверки :grin: .

А по пампасам попробовал на днях с заблокированным дифференциалом и на понижайке. Зверь-машина! Куда руль повернул --- там и дорога :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Сергей, ты говоришь сейчас об удобствах, облегчающих торможение определённым гражданам, но никак не о вещах, что-то меняющих радикально в физике торможения.
Физика торможения проста. Я на нее и не покушался! И уж тем более "радикально". :grin:
Реалист написал(а):
Удачи тебе на дорогах, как, собственно, и во всём прочем!
Спасибо, Илья! :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Реалист написал(а):
Альтернативы, отвечающей всем моим требованиям, кстати, ни Вы, ни Сергей назвать не смогли
В нынешних условиях таможенной политики Правительства РФ альтернативы у тебя действительно не было. Если помнишь, я в самом начале тебе написал: "Отличный выбор!"

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
Бросай это дело
Присоединяюсь! Для Нивы больше 90-100 - уже экстрим.
Реалист написал(а):
А вообще, народ их до 150 разгоняет.
Не нужно забывать и о том, что едва ли не любой спидометр завышает скорость процентов на 10. :-D
Реалист написал(а):
зубилки тихо курят в сторонке. Ибо пробуксовки нема
Дело не в пробуксовке. Зубилко тоже можно разогнать и быстро, и без пробуксовки. Скорее всего тут дело в мастерстве и желании обогнать соседа. Ну и в иных передаточных отношениях в коробке у Нивы.
ГЕРКОН32 написал(а):
Я на свой то 140 не езжу, хотя она и до 185 разгонятеся (по паспорту, пробовал 1 раз), а до 150 не особо напрягаясь, хотя тоже не спорткар далеко.
Я стараюсь быстрее 120-130 не ездить. А лучше 110.
Хотя ТрейлБлейзер разгонял до 190 (и похоже, что по спидометру можно было уложить за 200). Санта Фе разгонял до 180. Но, если честно, то по нашим дорогам с нашим ГАИ ну его на фиг.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Мало ли какие глупости написаны в ВАЗовском мануале... :-D
Дык временем проверено :grin: . Когда чего низзя делать, пишуть не стесняясь.

ГЕРКОН32 написал(а):
Народ - это его проблемы). Хоть до 200 если ума нет).
В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли :p . Впрочем, с большим риском убить движок --- типа у него после 120 есть риск, что клапана встретятся с поршнями.

ГЕРКОН32 написал(а):
Срежуться шлицы не приведи Бог или наконечники рулевые - резьба пластилиновая сползет - и останется руль в руках...
Я б не назвал ту резьбу пластилиновой. Да и какие там нагрузки при езде по асфальту? :p Где ей, может быть, прочности всех этих вещей не хватает, и не только этих --- дык это для постоянной езды по бездорожью --- потому и называется "легковой автомобиль повышенной проходимости", а не "вездеход" :grin: .

ГЕРКОН32 написал(а):
Да энто не фокус - моя так же трогается, тут главно аккуратно сцеплением и газом работать.
Дык прикол в том и состоял, что не как-то там "аккуратно", а самым обычным образом, 1:1 как обычно на 1-й --- просто по невнимательности не обратил внимания, что 2-я включена :grin: , а дошло только когда полез передачу переключать --- хотел 2-ю воткнуть, а она уже давно воткнута :grin: .

Экономист написал(а):
В нынешних условиях таможенной политики Правительства РФ альтернативы у тебя действительно не было. Если помнишь, я в самом начале тебе написал: "Отличный выбор!"
А насколько сильно эта политика отличается от аналогичной политики развитых стран? Может попробуешь чего накопать? Всё-таки это к твоему профилю деятельности немножко поближе... Или не интересно совсем, как у других дела обстоят?

Экономист написал(а):
Присоединяюсь! Для Нивы больше 90-100 - уже экстрим.
90...110 --- ИМХО вполне нормально. Где-то 100 у неё и есть крейсерская скорость. После 110 --- реально страшновато, но главным образом из-за непредсказуемости народа на встречке, особенно когда фура едет, а за ней сзади кто-нить впритирку жмётся. Вчера как раз пришлось сильно притормаживать, двое деятелей один за другим на обгон попёрлись, не глядя, что по встречке люди едут --- пришлось до 60 замедлиться, чтоб успели на свою полосу перестроиться.

Экономист написал(а):
Не нужно забывать и о том, что едва ли не любой спидометр завышает скорость процентов на 10. :-D
Любой, если его специально не подстраивали "в домашних условиях". Есть некие международные нормы, по которым погрешность спидометра допускается только в "+". Чему и следуют все производители.

Экономист написал(а):
Дело не в пробуксовке. Зубилко тоже можно разогнать и быстро, и без пробуксовки. Скорее всего тут дело в мастерстве и желании обогнать соседа. Ну и в иных передаточных отношениях в коробке у Нивы.
Сергей, ну какое у меня ещё мастерство? :p Не смеши. Просто реально ниффка с места очень резво трогается, вне зависимости от качеств водителя --- это многие отмечают. Потом, естественно, в силу очень неспешной динамики разгона она от легковушек отстаёт, но первые секунды очень часто за ней. ИМХО тут всё-таки дело в лучшем сцеплении с дорожным покрытием при полном приводе, ведь при быстром трогании происходит перераспределение нагрузки --- а тут как не перераспределяй между мостами, а всё равно на ведущий попадает :grin: . Хотя и передаточные соотношения, наверно, роль играют. Но чтоб на Ниве на обычном асфальте вызвать пробуксовку при старте, это я не знаю, как нужно извратиться, а на зубилке народ чуть сильнее газанёт --- и уже крутит на месте, не раз видел.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли
У меня недавно буханка на хвосте на скорости 120 висела. Я решил ей уступить от греха подальше. :) Правда пока смотрел на него в зеркало, прозевал на обочине камеру не треноге (в Волосово она стоит каждый выходной; если ехать из Чехова, то сразу после въезда в населенный пункт, справа). Вот жду теперь по почте письмо счастья.
На организацию! :grin:
Реалист написал(а):
Может попробуешь чего накопать? Всё-таки это к твоему профилю деятельности немножко поближе... Или не интересно совсем, как у других дела обстоят?
Илья, накопать могу, но даже браться не буду. Т.к. сейчас занимаюсь другими вещами, а копать не по нынешнему профилю - времени жаль, увы... :(
Реалист написал(а):
Есть некие международные нормы, по которым погрешность спидометра допускается только в "+". Чему и следуют все производители.
Где-то читал, что допустимый предел 12%.
Реалист написал(а):
Хотя и передаточные соотношения, наверно, роль играют.
Полагаю, что процентов 80 резвого старта кроется именно в нем. ;)
Реалист написал(а):
а на зубилке народ чуть сильнее газанёт --- и уже крутит на месте, не раз видел.
Я имел в виду мастерство зубильщика. И, кстати, от резины, установленной на зубиле, тут тоже зависит.

ЗЫ. ТрейлБлейзер при массе за 2 тонны тоже любил асфальт шлифануть, если его пришпорить. Я на нем даже в повороты с заносом несколько раз входил. А на скользком покрытии чисто на заднем приводе с такой дурью под капотом он вообще норовил поперек дороги встать, если переборщить с газом. Кстати, товарищ, который ездил на этом машине после меня, таки вылетел со скользкой дороги с продавленными колеями. Благо только машина пострадала.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: понятия

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
Нет. Там народу дают жить, а не обирают до нитки.
"Дают жить" --- понятие слишком широкое :-D . А между обирательством и пошлинами на ввоз импортной техники по демпинговым ценам если ставите знак равенства, то надо бы аргументировать. Так что давайте факты в студию :-D .

Для смеxyечков по поводу "слишком широкого понятия" я лично повода не вижу, так как после введения повышенных пошлин много людей потеряли бизнес или просто ежедневную работу в сферах обслуживания автотехники. Разорились судоходные компании, поскольку рейсов за автомашинами не стало а простой судов приносит владельцам громадные убытки. Моряки потеряли работу. Это не повод для смеха, если Вы уважаете людей а не относитесь к ним как к безликим цифрам статистики (с точки зрения чиновников).

Востокмедиа
Спасет ли саммит АТЭС Владивосток?

Реальных перспектив для среднего класса в дальневосточном регионе остается все меньше и меньше

ВЛАДИВОСТОК. 26 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - Жители Приморья с надеждой ожидают приближение предстоящего саммита АТЭС 2012 года. Что принесет он жителям далекого, оторванного от центра края, какие перспективы появятся на горизонте и станет ли это событие реальным возрождением Владивостока?

Да, строительство идет, пока трудно сказать, какими темпами, насколько они точны, но все же продвижение имеется. Необходимая транспортная, социальная, представительская инфраструктура городу давно уже очень нужна. Тот же мост на мыс Чуркин, крупнейший спальный район города, должен был быть построен еще лет тридцать назад. Мост на остров Русский, гостиницы, университет и другие объекты - все это хорошо и благоприятно для нашего города. Последний раз похожее большое строительство велось разве что при Викторе Черепкове. Инициатива Сергея Дарькина по проведению такого глобального строительства действительно позитивна, этим он однозначно войдет в историю своего города и края.

Однако зададимся вопросом, многозначащим для всех приморцев, что будет дальше?

Безусловно, новые дороги, мосты, обновленный аэропорт, новые дома для военнослужащих, все это хорошо. Но что будет с выстроенными гостиницами, которых в городе и без того хватает, станут ли они доступны среднему классу по ценовой тарифной сетке? Будет ли развиваться туризм, ведь в холодные зимние месяцы климат явно не соответствует притоку туристов? И где строительство реальных промышленных производств, способных компенсировать давно уже закрытые предприятия оборонной промышленности? Ни для кого не секрет, что эти заводы уже длительное время превращены в мебельно-строительные супермаркеты, а некоторые попросту закрыты.

Сможет ли власть организовать в нужном количестве рабочие места в городе и без того с большим процентом безработных? Если смотреть объективно, население Владивостока составляет около 700 тысяч жителей, рядом город Артем - еще 70 тысяч, там нехватка рабочих мест, и многие ездят на работу в соседний Владивосток. В самом краевом центре из основных социально-экономических секторов занятости населения в основном присутствуют лишь госслужба и управление, армия и флот, медицина, торговля и сфера услуг, в усеченном виде морские компании, незначительное пищевое производство.

Как видно, большого промышленного производства не наблюдается, ну разве что раз в два года по одному военному катеру спускает «Восточная верфь», ну кое-какое мебельное производство для местного спроса, и практически все!

В нынешних условиях кризиса многие работодатели стремятся, оптимизируя расходы, сократить рабочие места на своих предприятиях, уволив некоторых работников. После введенных высоких пошлин на ввоз подержанных иномарок, потеряли работу многие приморцы, связанные с этим основным региональным видом деятельности.
Также большая проблема для жителей края в том, что в большинстве основных социально-экономических секторов сохраняются низкие заработные платы. И это в регионе с высокими ценами на основные продукты питания, товары первой необходимости, высокими коммунальными тарифами, которые постоянно только повышаются. После упразднения дальневосточного коэффициента, многих льгот для социально незащищенных граждан, подобные зарплаты, а также пенсии остаются на уровне выживания!

Реальных перспектив для среднего класса в дальневосточном регионе остается все меньше и меньше, особенно для выпускников дальневосточных вузов. Уже сейчас среди безработных Приморья каждый четвертый выпускник с высшем образованием не может найти себе работу, так как найти ее в подобных условиях очень не просто.

Специфика приморской экономической структуры в данный период просто не позволяет удовлетворить все трудоспособное население в полноценных рабочих местах. В управлении центра занятости населения чиновники постоянно делают акцент на то, что есть кое-какие рабочие места в коммунальном секторе и там неплохо работают приезжие из среднеазиатских республик. Но, все хорошо понимают, какие мизерные там заработные платы, на такие деньги жить горожанину просто невозможно.

Также было бы неправильно сравнивать горожан с приезжими иностранцами, которые по обыкновению своему живут общинами в съемных квартирах по 10 и более человек. Приехавшие из южных стран вахтовым способом на работу, где ценовой уровень гораздо ниже нашего, они согласны работать за 6-7 тысяч рублей. Приморским горожанам приходится содержать своих членов семьи, учить детей, помогать престарелым родителям, оплачивать квартиры и коммунальные платежи в ценах «Северного ценового пояса».

В положении нынешнего тяжелейшего экономического кризиса, когда безработица будет только нарастать, высвободившаяся рабочая сила образует большую массу незанятого населения. Позволяя работодателям тем самым не повышать работникам заработную плату, а наоборот необоснованно снижать ее, при этом часто выдвигая рабочим новые дополнительные требования.

Особенно тяжелая ситуация в малых провинциальных моногородах, (Арсеньев, Спасск-Дальний, Дальнегорск, Лесозаводск и др.), в этих городах найти работу настолько сложно, что люди, особенно молодого возраста, уезжают оттуда массово, сокращая тем самым их численность.

С трудом также верится, что иностранные бизнесмены станут инвестировать средства в развитие экономики Приморья после проведенного саммита. В условиях несовершенного законодательства, большого и неповоротливого бюрократического аппарата, таможенных барьеров, высокого уровня коррупции, мало кто проявит желание к инвестициям.

На сегодняшний день иностранный бизнес в Приморье представлен в очень небольшом проценте, можно сказать, мизерном. Японский бизнес так и не стал вкладывать свои средства, китайский также, у него присутствует только мелкий бизнес, который торгует в основном на рынках. Где совместные предприятия, о которых говорил еще бывший губернатор Евгений Наздратенко, где те корейские швейные фабрики, на которых платили копеечные зарплаты, и что с ними стало?

Результат один, пока жители края слышат одни лишь обещания, как и десять лет назад. У многих по этому поводу значительное недоверие, оттого, что пройдет долгожданный саммит, пройдет громко голословная эйфория, но в дальнейшем так ничего и не изменится. Ну, разве что останутся новые дороги и мосты. В реальности правительство постепенно урезало дальневосточный коэффициент, социальные льготы, подняло пошлины на ввоз подержанных иномарок, автомобильных запчастей, мелкий ширпотреб из Китая.

Неясно также, принесет ли улучшение жителям Дальнего Востока строящийся газопровод? В Хабаровском крае чиновники очень положительно высказываются о будущем газо- и нефтепроводе, но населению невзначай спокойно напоминают, что стоимость тарифа на теплоснабжение не уменьшится! Так что же получит простой народ от всех этих глобальных строительств и благ инфраструктуры, если стоимость тарифов на коммунальные платежи так и не уменьшится?

Запущенная недавно президентская программа субсидирования авиаперевозок в центральные регионы страны выглядит как неудавшаяся пиар-акция. Имеющая возрастные ограничения, по которым ею могут воспользоваться только молодые люди до 23 лет, большая часть которых студенчество, не имеющее денег летать даже по этим скидкам. А также пенсионеры старше 60 лет, у которых тоже в большинстве нет денег на перелеты и поездки куда-либо, особенно в летнее время года, когда стоимость авиабилетов завышена вдвое!

Подобное положение социального неравенства вызывает у людей только возмущение и недоумение. Почему бы правительству не ввести такую программу субсидирования для всех жителей Дальнего Востока? Тем более, что их и так уже осталось на большой и оторванной территории чуть более половины населения Москвы, к тому же не все из них летают самолетами.

Неудивительно, что с каждым годом жители края, как и всего Дальнего Востока, продолжают покидать свой регион, особенно молодые специалисты. Если раньше уезжали в основном жители сельской местности и малых городов, переезжая преимущественно в краевой центр, то сейчас все больше людей стали покидать сам Владивосток, предпочитая столицы и центральные регионы.

В такой ситуации население города не растет, а только сокращается, также как и всего Дальневосточного региона. Если еще десять лет назад на Дальнем Востоке проживало около семи с половиной миллионов человек, то сейчас осталось около шести с половиной, что на один миллион меньше.


К тому же по прогнозам известных экономистов, предстоящие два года ничего позитивного российской экономике не предвещают, кризис будет только усиливаться. Уровень безработицы в стране превысит более 12 млн. человек, а это сравнительно уровню Испании (там более 4 млн. человек, что равно 10% населения страны).

Недавно министр финансов Алексей Кудрин заявил, что правительству вскоре придется обратиться к внешним заимствованиям, так как министерство уже расходует деньги из стабилизационного фонда. Эта неуверенная позиция правительства в возможностях предотвратить быстрый рост цен, обеспечить население рабочими местами и самым необходимым социальным минимумом, показывает его многолетние просчеты и некомпетентность.

Александр Мельник, политолог.

Владивосток




Реалист написал(а):
Вы меня неверно поняли :p --- я её по асфальту разгонял, а не по пампасам :p . И, кстати, у меня 5-дверка, она на трассе намного устойчивее 3-дверки :grin: .

Про асфальт и говорилось. Если Вы с Вашим водительским стажем еще не в курсе - на нем также попадаются камешки и мелкий мусор. Практика показывает, что жигули и волги, разогнанные до указанной Вами скорости, при контакте колеса с подобным объектом легко теряют управление либо переворачиваются.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Я стараюсь быстрее 120-130 не ездить. А лучше 110.

Аналогично.
Где 100 ограничение, там и 110 внимания не обращают, это МКАД. За городом где то так же. А по основным магитсралям внутри города - 90-100 не больше, если там ограничение до 80 стоит.
А на более мелких по обстоятельствам, там и 70 хватает с головой обычно.

Реалист написал(а):
В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли

Я помниться в бытность свою Оку первую разгонял на МКАДе под 140. До сих пор вспоминаю с содроганием - она от любого порыва ветра на такой скорости на сосоеднюю полосу уходит). Ну его нафих.. :-D

Реалист написал(а):
Я б не назвал ту резьбу пластилиновой. Да и какие там нагрузки при езде по асфальту?

Когда едешь по бездорожью неспеша - нагрузки размазаные по времени. А на такой скорости резко-динамические. Просто видел такие наконечники несколько раз и рулевой вал - как на станке обточенные без резьбы. Особливо касается новомодных з/ч сделанных где то под забором.
А когда на 140 машина отдельно, а руль в руках отдельно - хоть якорь бросай... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: понятия

Экономист написал(а):
У меня недавно буханка на хвосте на скорости 120 висела. Я решил ей уступить от греха подальше. :)
А меня ментовский УАЗик обгонял как будто я стою на месте --- пулей просвистел мимо, я и глазом мыргнуть не успел. Правда я ехал неспеша, 80...90.

Экономист написал(а):
Где-то читал, что допустимый предел 12%.
На нивском форуме видел ссылку на точное название стандарта, там же и норма допуска упоминалась --- да, где-то в р-не 10...12% (точно не помню). И от используемых колёс погрешность зависит, при диаметре больше штатного появляется погрешность в минус. По идее, даже в тазике есть регулировка, где точность показаний можно подстраивать.

Экономист написал(а):
Я имел в виду мастерство зубильщика. И, кстати, от резины, установленной на зубиле, тут тоже зависит.
А я подразумевал "при прочих равных условиях" --- т.е. сопоставимого уровня качества резина и оба водителя обычные среднестатистические, не мастера и не гонщики.

termogard написал(а):
Для смеxyечков по поводу "слишком широкого понятия" я лично повода не вижу, так как после введения повышенных пошлин много людей потеряли бизнес или просто ежедневную работу в сферах обслуживания автотехники. Разорились судоходные компании, поскольку рейсов за автомашинами не стало а простой судов приносит владельцам громадные убытки. Моряки потеряли работу. Это не повод для смеха, если Вы уважаете людей а не относитесь к ним как к безликим цифрам статистики (с точки зрения чиновников).
А не надо приравнивать проблемы Вашего региона к вопросам последствий борьбы правительства с поставками забугорных авто по демпинговым ценам. Вот даже из приведённой Вами статьи напрямую следует, что надо развивать своё производство и инфраструктуру --- и автор ни единым намёком нигде, естественно, не говорит, что якобы всё это волшебным образом разовьётся, стоит лишь отменить пошлины на ввоз б/у японок --- наоборот, он обозначает гораздо более другие проблемы, характерные, вообще-то, для подавляющего большинства регионов нашей страны, а не только для Дальнего Востока.

А насчёт пошлин --- повторяю, прежде чем плеваться на то, как оно у нас, нужно изучить опыт тех, у кого имело бы смысл поучиться организации эффективной экономики и высокотехнологичных производств.

termogard написал(а):
Про асфальт и говорилось. Если Вы с Вашим водительским стажем еще не в курсе - на нем также попадаются камешки и мелкий мусор. Практика показывает, что жигули и волги, разогнанные до указанной Вами скорости, при контакте колеса с подобным объектом легко теряют управление либо переворачиваются.
Практика езды на праворульных японках? :grin: Не Вы ли мне совсем недавно доказывали, что у вас там давно на жигулях и на волгах никто не ездит? :grin: Дык это тогда теория получается, а не практика, причём какая-то суррогатная теория :grin: . А практика говорит о несколько другом --- будь Ваша теория верна, тут у нас все обочины были бы просто усеяны перевёрнутыми жигулями и волгами. Ан нет, ничего такого и близко нет. Один знакомый инструктор, кстати, бывший раллист, гонял в своё время на жигулях-классике и на 180 км/ч, хоть они уж для вот этого-то точно не предназначены.

Единственно что, конечно, гонять на Ниве под 130...140 км/ч смысла никакого практического не вижу, кроме эксперимента, проводимого в заведомо безопасных условиях (ровная прямая дорога, идеальная видимость, отсутствие народу). В повседневной же жизни с лихвой хватает и 100...110 км/ч. Тем более, что для большинства дорог ограничение 90, и лишь на больших трассах разрешено 110 --- и средняя скорость потока этих величин не превышает.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Я помниться в бытность свою Оку первую разгонял на МКАДе под 140. До сих пор вспоминаю с содроганием - она от любого порыва ветра на такой скорости на сосоеднюю полосу уходит). Ну его нафих.. :-D
Моя Нюська шла ровно. Естественно, капельку подруливал, но совсем чуть-чуть, буквально миллиметры. А вот с ГУР я б точно куда-нить улетел --- не руль, а пушинка, в своё время уже на 60 дискомфорт испытывал.

Всё-таки увеличенная база позитивно сказывается на курсовой устойчивости, тем более когда машина нелифтованная и на небольших колёсах (у меня родные 16").

ГЕРКОН32 написал(а):
Когда едешь по бездорожью неспеша - нагрузки размазаные по времени.
А когда спеша? :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
А когда на 140 машина отдельно, а руль в руках отдельно - хоть якорь бросай... :-D
У меня с времён моей бурной молодости парашют сохранился :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Кстати, хочу заметить, у изделий нашего автопрома и изделий нашей оборонки есть очень большое сходство в том, что главная их сила заключается во "все пох. ", а отнюдь не в какой-то там высокотехнологичности и т.п. :grin: . ИМХО. Поэтому когда человек категорически отрицательно относится к продукции отечественного автопрома, но, в то же время фанатеет от продукции нашей оборонки --- неувязочка-с, объяснимая, разве что, молодостью :grin: . Менталитет всех этих железок один --- НАШ, РУССКИЙ --- уж плохо это, или хорошо, хрен его знает, но это --- факт :grin: .
Нет Илья, здесь логика совсем другая, наша ВТ она для войны и я готова мирится на войне с чем угодно, кроме боевых свойств. А вот в мирной жизни с гражданской продукцией я не готова мирится с х... качеством, с х... сервисом, с х... потребительскими свойствами. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Реалист написал(а):
Не-а :-D . Внедорожников. Не уступающих Ниве по проходимости, а также (желательно) в ценовой категории <11K$ за новый и <4K$ за б/у (при покупке в РФ) :grin: :p . 5-дверных. Про оставшихся 4 пункта ТТ я скромно промолчу, поступая как истинный джентльмен --- пусть это будет моя Вам фора :grin: :p .
Интересная у вас зависимость, тормоза - цена. Было бы корректно сравнивать одинаковые по массе автомобили.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: понятия

Реалист написал(а):
А не надо приравнивать проблемы Вашего региона к вопросам последствий борьбы правительства с поставками забугорных авто по демпинговым ценам.

Почему - не надо? Для Вас, как Вы ее обозвали - "борьба с демпингом" - абстракция, лишний повод повеселиться. Где-то там далеко и неясно, да? Вас лично не касается. А здесь от этого люди страдают и налаженные рыночные отношения ломаются.


Реалист написал(а):
Практика езды на праворульных японках? :grin: Не Вы ли мне совсем недавно доказывали, что у вас там давно на жигулях и на волгах никто не ездит? :grin:

Внимательнее смотрите мой пост - практика езды на жигулях и волгах. Кто-то уже на них поубивался, а те, кто выжил - пересели на иномарки. От греха подальше.

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Что за ересь

Реалист написал(а):
Кстати, хочу заметить, у изделий нашего автопрома и изделий нашей оборонки есть очень большое сходство в том, что главная их сила заключается во "все пох. ", а отнюдь не в какой-то там высокотехнологичности и т.п. :grin: . ИМХО. Поэтому когда человек категорически отрицательно относится к продукции отечественного автопрома, но, в то же время фанатеет от продукции нашей оборонки --- неувязочка-с, объяснимая, разве что, молодостью :grin: . Менталитет всех этих железок один --- НАШ, РУССКИЙ --- уж плохо это, или хорошо, хрен его знает, но это --- факт :grin: .

То есть, Вы приравниваете, грубо говоря, всепогодный истребитель к жигулям, двигатель которых хрен заведешь морозным утром?
:-D :-D :-D И что за восторги про РУССКИЙ менталитет железок ?!
Такие иррациональные суждения даже молодостью не объяснишь..... :p :p :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
И от используемых колёс погрешность зависит, при диаметре больше штатного появляется погрешность в минус.
Разумеется. Но изначально все рассчитывается для штатных дисков и штатной резины.
Реалист написал(а):
Моя Нюська шла ровно. Естественно, капельку подруливал, но совсем чуть-чуть, буквально миллиметры.
Ну ты сравнил ж...пу с пальцем! :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):

Она развалится нафих... :-D :-D

Реалист написал(а):
Всё-таки увеличенная база позитивно сказывается на курсовой устойчивости, тем более когда машина нелифтованная и на небольших колёсах (у меня родные 16").

Эт да, у нее и так курсовая так себе, а задранная да на офф-роудовских колесах - вообще неуправляемая арба). И ГУР пустышка полная, обратки никакой.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
termogard написал(а):
Для смеxyечков по поводу "слишком широкого понятия" я лично повода не вижу, так как после введения повышенных пошлин много людей потеряли бизнес или просто ежедневную работу в сферах обслуживания автотехники. Разорились судоходные компании, поскольку рейсов за автомашинами не стало а простой судов приносит владельцам громадные убытки. Моряки потеряли работу. Это не повод для смеха, если Вы уважаете людей а не относитесь к ним как к безликим цифрам статистики (с точки зрения чиновников).
Востокмедиа
Спасет ли саммит АТЭС Владивосток?
Плохо как везде? Или хуже чем у всех остальных? Из статьи непонятно. Все таки у Дальневосточников есть океан, Япония, Корея, Китай. Оборонка все ж е не совсем загнулась. Кап вложения сделаны, и предстоят большие. Перспективы есть, а японские иномарки забыть, занятся производством, как солерс, несотря ни на что старатся не отпугивать инвесторов.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
это просто 3,14здец

АлександрОВ написал(а):
Плохо как везде? Или хуже чем у всех остальных? Из статьи непонятно. Все таки у Дальневосточников есть океан, Япония, Корея, Китай.

Вы, простите, рассуждаете, как откормленный функционер единой россии. :-D :-D :-D Что Вам в статье непонятно? Что люди вследствии бездумной политики нынешнего правительства лишились заработка?! И какой практический смысл в Ваших сентенциях - "лучше \ хуже чем у остальных" ? Люди реально потеряли работу, а Вы пускаетесь в туманные маниловские рассуждения об океане, Японии, Корее и т.д.
Попробуйте представить себя мужиком, который всю жизнь содержал семью, пришел раз домой и заявил супруге, что "ей с детьми завтра будет нечего кушать, но пусть не переживает - перспективы-то огромные - океан, Корея, Китай!" Хорошо, если она просто идиотом обзовет :-D

АлександрОВ написал(а):
Оборонка все ж е не совсем загнулась..
А причем здесь оборонка?! Вы полагете, что оборонные предприятия - резиновые, чтоб вместить всех, кто потерял работу?


АлександрОВ написал(а):
Кап вложения сделаны, и предстоят большие. Перспективы есть, а японские иномарки забыть, занятся производством, как солерс, несотря ни на что старатся не отпугивать инвесторов.

Перспективы?? Производство? Я смотрю, Вы совсем оторваны от реального мира :grin:

Цитаты :

В свое время это решение Правительства не только позволило российским предприятиям не платить пошлины за импортные комплектующие, но и уничтожило бизнес «конструкторов» и нанесло сильнейший удар по автомобильным сервисам и импорту автозапчастей.
Кроме того, для создания сборочного производства на базе цехов Дальзавода «Соллерсу» был выдан льготный кредит в размере 5 млрд. рублей. Отметим, что эта цифра примерно соизмерима с бюджетом всего Владивостока, который равен шести миллиардам. За счет государства была также произведена реконструкция причальной стенки Дальзавода, необходимая для начала отгрузки корейских комплектующих в цеха. Стоимость работ выяснить не удалось, но, по мнению специалистов, она не могла составить менее пяти миллионов рублей.
Таким образом, затраты государства на поддержку автосборочного производства исчисляются миллиардами. Это пятимиллиардный кредит и ежегодные затраты сотен миллионов на компенсацию транспортных расходов. Кроме того, был сделан отказ государства от доходов в сотни миллионов за счет взимания пошлин. А вот экономический и социальный эффект от создания «Соллерса» не совсем понятен.
«Соллерс» вряд ли сможет решить проблему безработицы в регионе. Сейчас на предприятии работает около семисот человек, к 2012 году численность персонала должна составить две тысячи. Численность безработных в крае уже в течение нескольких лет превышает сто тысяч. Не менее 20 тыс. из них проживает во Владивостоке.Что касается налоговых платежей в бюджет, то по сравнению с затратами, они ничтожны.

Deita.Ru - Автосборка во Владивостоке - "черная дыра" в государственном бюджете

Государственная казна тем временем прилично пополнялась за счет перегона японских машин. Так, благодаря только одному перегонщику казна за несколько лет обогащалась на миллионы долларов. «Я ввозил в среднем 10 машин в месяц и платил государству в виде пошлин и сборов по две тысячи долларов за авто, — подсчитывает Александр Бусс. — Получалось, что я платил 20 тысяч долларов в месяц, в год выходило около 300 тысяч. Работая 10 лет, я отдал государству три миллиона долларов, а оно ведь ничего не сделало для этого, даже не шевельнуло пальчиком, чтобы человек привез ему эти деньги. За это меня назвали «барыгой». Примечательно, что сами «барыги» зарабатывали с одной машины в среднем $300......В январе 2009 года правительство для поддержки отечественного автопрома повысило таможенные пошлины на импорт автомобилей. Ставки на ввоз новых иномарок (не старше 3 лет) возросли с 25% до 30% таможенной стоимости, а на автомобили возрастом от 3 до 5 лет — с 25% до 35%........После повышения пошлин люди стали покидать регион......«Начался сильный отток населения, 6 моих друзей уже уехали из города — кто в Центральную Россию, кто за границу», — говорит Бусс. «Отток мощный произошел, — соглашаются активисты ТИГРа Юрий Кучин и Александр Самсонов. — Люди забирают свои деньги и уезжают из региона. Даже те, кто заработал много денег на перегоне машин и открыл свой бизнес, теперь они все это распродают и уезжают.....
На базе судоремонтного предприятия при поддержке правительства в конце прошлого года компания Sollers открыла автосборочный цех, на котором налажено отверточное производство автомобилей SsangYong. Однако жители региона не верят, что этот завод был построен для них. «Это было сделано, чтобы показать западу России, как государство якобы заботится о нас, — считает Юрий Кучин. — Эти машины для нас не предназначены. Ценовая ниша совершенно не та, люди не смогут себе позволить такие машины»......Базовая стоимость автомобилей, выпускаемых заводом Sollers, варьируется от 600 тысяч до 650 тысяч рублей, в то время как японские авто в городе продаются по 100—200 тысяч рублей. Предприятие Sollers дало городу около 500 рабочих мест. Однако с повышением пошлин десятки тысяч людей и вовсе лишились единственного источника дохода. Средняя зарплата в регионе 15—20 тысяч рублей, потребительские цены выше московских.

Gazeta.Ru - «Государство уничтожило весь бизнес, ничего не дав взамен»
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: понятия

marinel написал(а):
Нет Илья, здесь логика совсем другая, наша ВТ она для войны и я готова мирится на войне с чем угодно, кроме боевых свойств. А вот в мирной жизни с гражданской продукцией я не готова мирится с х... качеством, с х... сервисом, с х... потребительскими свойствами. :-D
А боевые свойства точно так же завязаны на качество, сервис и потребительские свойства. Как пример --- оснащение всевозможной электроникой и прочими современными прибамбасами американских самолётов. F-22 vs Су-27 --- в этом смысле почти прямая аналогия БМВ vs Жигули. ИМХО. Да даже М-16 vs АК-74 --- в одном случае довольно высокие ТТХ и "высокотехнологичность" благодаря более точному производству и всевозможной современной обвеске, в другом случае средненькие ТТХ, но зато пофигизм к всему и вся.

marinel написал(а):
Интересная у вас зависимость, тормоза - цена. Было бы корректно сравнивать одинаковые по массе автомобили.
Масса не является полезным потребительским свойством. А я сравниваю именно по потребительским свойствам. И цена в условиях России --- очень важный фактор. Т.к. народ выбирает авто исходя из своих доходов, обычно достаточно небольших. Т.е. либо купишь то, что тебе по карману, либо не купишь ничего. Вариант всю жизнь копить на железку и потом на неё молиться я не рассматриваю --- ИМХО это изврат. "Автомобиль -- не роскошь, а средство передвижения" (С) . Критерием всегда является соотношение "цена/качество", а не качество, возведённое в абсолют.

А тормоза --- цена вопроса --- на 20% меньшая скорость движения :grin: . С учётом наличия блокировки межосевого дифференциала --- на скользких и т.п. поверхностях может оказаться даже и меньше, вплоть до с точностью до наоборот :grin: . А можно до кучи и межколёсный самоблок поставить :grin:

termogard написал(а):
Почему - не надо? Для Вас, как Вы ее обозвали - "борьба с демпингом" - абстракция, лишний повод повеселиться. Где-то там далеко и неясно, да? Вас лично не касается. А здесь от этого люди страдают и налаженные рыночные отношения ломаются.
Лично я вижу проблемы Вашего региона в другом --- отсутствие производства и слабо развитая инфраструктура. Собственно, об этом же говорит и автор представленной Вами статьи. Это --- главное. И решить эти проблемы, сняв все ограничения на ввоз б/у импортных авто --- невозможно. Решать эти проблемы надо развитием там у вас вашего собственного производства. Я не имею в виду именно автомобильного. Какого угодно, лишь бы это было современное производство продукции, пользующейся спросом. И поводов повеселиться тут никаких --- в реальности, повторю, это проблемы не только Вашего региона, а почти всей страны. И делать ставку на "купи-продай" тут несерьёзно --- проходили в 90-х, когда под лозунги наших прозападных "демократов" уничтожались наиболее прогрессивные производства.

termogard написал(а):
Внимательнее смотрите мой пост - практика езды на жигулях и волгах. Кто-то уже на них поубивался, а те, кто выжил - пересели на иномарки. От греха подальше.
У вас там разве есть такие, кто жигули-волги видел не только на картинках? А у нас вот ездят, и ничего. И бьётся народ у нас на них не чаще, чем на иномарках --- если посмотреть сводки ДТП, преимущественно иномарки и фигурируют, хотя тут на дорогах и отечественных авто полно. Просто в реальности гораздо важнее не на чём человек едет, а как он едет. Водители "безопасных авто с хорошими тормозами" чаще страдают избыточной самоуверенностью, и особо не напрягаются соблюдением правил. Тем более, что очень многие из них права попросту покупают.

termogard написал(а):
То есть, Вы приравниваете, грубо говоря, всепогодный истребитель к жигулям, двигатель которых хрен заведешь морозным утром?
Морозным утром жигули как раз нормально заводятся, если аккумулятор не дохлый. Проблемы с заводкой у них бывают иногда наоборот в жару (и только на прогретом движке), и то лечатся в течение пары минут --- так что не фантазируйте :-D . И не приравниваю, а констатирую факт наличия некоторой параллели. Сравните кабину строевого Су-27 и кабину F-22, в конце концов, а также возможности этих ЛА в области информационного обеспечения, БРЭО, вооружений и т.д. и т.п..

termogard написал(а):
:-D :-D :-D И что за восторги про РУССКИЙ менталитет железок ?!
Такие иррациональные суждения даже молодостью не объяснишь..... :p :p :p
Это не восторги, а констатация факта. Сравните, например, УАЗик и Хаммер. Или Шишигу с каким-нить американским военным грузовиком. Я бы не сказал, что наши аппараты хуже, хотя есть много пунктов, в которых вражеская техника их превосходит. Просто они другие, и их плюсы нужно уметь понимать и уметь использовать.

ГЕРКОН32 написал(а):
Она развалится нафих... :-D :-D
Аднака не разваливаецца чёто! :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
Эт да, у нее и так курсовая так себе,
По сравнению с пузотёрками может и немножко похуже, но я бы не сказал, что заметно.

ГЕРКОН32 написал(а):
И ГУР пустышка полная, обратки никакой.
Я не про нивский ГУР. Я про то, что вообще ГУР не люблю --- хоть Фордовский, хоть Пежовский, хоть Киа-вский. Мне нравится, когда для поворота руля нужно прикладывать некоторое усилие, а не когда из-за неосторожного движения пальцем можно улететь с трассы.

Экономист написал(а):
Ну ты сравнил ж...пу с пальцем! :grin:
Ничего не сравнивал. Просто констатирую тот факт, что управление и на 130 км/ч вполне нормальное. Я на короткой Ниве не ездил, но слышал много раз, что на скорости она "козлит" и рыскает. У меня на длинной этого нет, направление на любой скорости держит даже если руль отпустить --- как твой любимый Логан :grin: . Ну или очень близко к тому. Руль, может быть, немножко "менее информативен", но это заметнее наоборот на скоростях, близких к нулю --- когда где-нить на парковке выруливаешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху