Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Реалист написал(а):Сильно побольше Хохочу . " "Патриот" по-американски"
НЕА
http://www.jeep.com/en/2010/wrangler_unlimited/
Реалист написал(а):Сильно побольше Хохочу . " "Патриот" по-американски"
Красаффчег:Daywalker написал(а):
Реалист написал(а):На очереди отметка "140", но, чувствую, пока её достигнешь на этом аппарате, можно седым стать .
140 --- это разве ж разгон? :grin: Это её максимальная скорость по паспорту, не более того :grin:. А вообще, народ их до 150 разгоняет. Но конкретно моя не потянет столько, и не факт, что и 140 вытянет, на 130 выходит уже с трудом.ГЕРКОН32 написал(а):Бросай это дело :???:
Нива не для разгонов - однозначно. Руль пустой, тормоза на такую скорость не расчитаны, как и резина стоящая видимо, переворачивается легко.
Чуть в блокировку уйдет, будет оверкиль.
Да, совершенно верно :grin: . Но таки со светофора трогаецца --- зубилки тихо курят в сторонке. Ибо пробуксовки нема :grin: . Кстати, и со 2-й передачи трогается не напрягаясь, как с первой --- чисто случайно обнаружил, когда в пробке забыл переключить --- на что бывалые нивоводы сказали --- "А чё ты хотел, это ж ТАНК!" :grin:ГЕРКОН32 написал(а):Это все ж вездеход, а не спорткар.
Реалист написал(а):Это её максимальная скорость по паспорту, не более того . А вообще, народ их до 150 разгоняет.
Реалист написал(а):Кстати, и со 2-й передачи трогается не напрягаясь, как с первой
Реалист написал(а):А быть может их уровень жизни и стал таким благодаря, в числе
прочего, их платежам и пошлинам?
Реалист написал(а):ЗЫ.
Сёдня разогнал свою старушку до 130км/ч :grin:
"Дают жить" --- понятие слишком широкое . А между обирательством и пошлинами на ввоз импортной техники по демпинговым ценам если ставите знак равенства, то надо бы аргументировать. Так что давайте факты в студию .termogard написал(а):Нет. Там народу дают жить, а не обирают до нитки.
Вы меня неверно поняли --- я её по асфальту разгонял, а не по пампасам . И, кстати, у меня 5-дверка, она на трассе намного устойчивее 3-дверки :grin: .termogard написал(а):Такой беспримерный героизм неуместен. Перевернется, не дай Бог, Ваше грохочущее ведро на случайном камушке и лишится форум интересного собеседника. Есть номинальные 20 км\ч - соблюдайте....
Физика торможения проста. Я на нее и не покушался! И уж тем более "радикально". :grin:Реалист написал(а):Сергей, ты говоришь сейчас об удобствах, облегчающих торможение определённым гражданам, но никак не о вещах, что-то меняющих радикально в физике торможения.
Спасибо, Илья! :OK-)Реалист написал(а):Удачи тебе на дорогах, как, собственно, и во всём прочем!
В нынешних условиях таможенной политики Правительства РФ альтернативы у тебя действительно не было. Если помнишь, я в самом начале тебе написал: "Отличный выбор!"Реалист написал(а):Альтернативы, отвечающей всем моим требованиям, кстати, ни Вы, ни Сергей назвать не смогли
Присоединяюсь! Для Нивы больше 90-100 - уже экстрим.ГЕРКОН32 написал(а):Бросай это дело
Не нужно забывать и о том, что едва ли не любой спидометр завышает скорость процентов на 10.Реалист написал(а):А вообще, народ их до 150 разгоняет.
Дело не в пробуксовке. Зубилко тоже можно разогнать и быстро, и без пробуксовки. Скорее всего тут дело в мастерстве и желании обогнать соседа. Ну и в иных передаточных отношениях в коробке у Нивы.Реалист написал(а):зубилки тихо курят в сторонке. Ибо пробуксовки нема
Я стараюсь быстрее 120-130 не ездить. А лучше 110.ГЕРКОН32 написал(а):Я на свой то 140 не езжу, хотя она и до 185 разгонятеся (по паспорту, пробовал 1 раз), а до 150 не особо напрягаясь, хотя тоже не спорткар далеко.
Дык временем проверено :grin: . Когда чего низзя делать, пишуть не стесняясь.ГЕРКОН32 написал(а):Мало ли какие глупости написаны в ВАЗовском мануале...
В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли . Впрочем, с большим риском убить движок --- типа у него после 120 есть риск, что клапана встретятся с поршнями.ГЕРКОН32 написал(а):Народ - это его проблемы). Хоть до 200 если ума нет).
Я б не назвал ту резьбу пластилиновой. Да и какие там нагрузки при езде по асфальту? Где ей, может быть, прочности всех этих вещей не хватает, и не только этих --- дык это для постоянной езды по бездорожью --- потому и называется "легковой автомобиль повышенной проходимости", а не "вездеход" :grin: .ГЕРКОН32 написал(а):Срежуться шлицы не приведи Бог или наконечники рулевые - резьба пластилиновая сползет - и останется руль в руках...
Дык прикол в том и состоял, что не как-то там "аккуратно", а самым обычным образом, 1:1 как обычно на 1-й --- просто по невнимательности не обратил внимания, что 2-я включена :grin: , а дошло только когда полез передачу переключать --- хотел 2-ю воткнуть, а она уже давно воткнута :grin: .ГЕРКОН32 написал(а):Да энто не фокус - моя так же трогается, тут главно аккуратно сцеплением и газом работать.
А насколько сильно эта политика отличается от аналогичной политики развитых стран? Может попробуешь чего накопать? Всё-таки это к твоему профилю деятельности немножко поближе... Или не интересно совсем, как у других дела обстоят?Экономист написал(а):В нынешних условиях таможенной политики Правительства РФ альтернативы у тебя действительно не было. Если помнишь, я в самом начале тебе написал: "Отличный выбор!"
90...110 --- ИМХО вполне нормально. Где-то 100 у неё и есть крейсерская скорость. После 110 --- реально страшновато, но главным образом из-за непредсказуемости народа на встречке, особенно когда фура едет, а за ней сзади кто-нить впритирку жмётся. Вчера как раз пришлось сильно притормаживать, двое деятелей один за другим на обгон попёрлись, не глядя, что по встречке люди едут --- пришлось до 60 замедлиться, чтоб успели на свою полосу перестроиться.Экономист написал(а):Присоединяюсь! Для Нивы больше 90-100 - уже экстрим.
Любой, если его специально не подстраивали "в домашних условиях". Есть некие международные нормы, по которым погрешность спидометра допускается только в "+". Чему и следуют все производители.Экономист написал(а):Не нужно забывать и о том, что едва ли не любой спидометр завышает скорость процентов на 10.
Сергей, ну какое у меня ещё мастерство? Не смеши. Просто реально ниффка с места очень резво трогается, вне зависимости от качеств водителя --- это многие отмечают. Потом, естественно, в силу очень неспешной динамики разгона она от легковушек отстаёт, но первые секунды очень часто за ней. ИМХО тут всё-таки дело в лучшем сцеплении с дорожным покрытием при полном приводе, ведь при быстром трогании происходит перераспределение нагрузки --- а тут как не перераспределяй между мостами, а всё равно на ведущий попадает :grin: . Хотя и передаточные соотношения, наверно, роль играют. Но чтоб на Ниве на обычном асфальте вызвать пробуксовку при старте, это я не знаю, как нужно извратиться, а на зубилке народ чуть сильнее газанёт --- и уже крутит на месте, не раз видел.Экономист написал(а):Дело не в пробуксовке. Зубилко тоже можно разогнать и быстро, и без пробуксовки. Скорее всего тут дело в мастерстве и желании обогнать соседа. Ну и в иных передаточных отношениях в коробке у Нивы.
У меня недавно буханка на хвосте на скорости 120 висела. Я решил ей уступить от греха подальше. Правда пока смотрел на него в зеркало, прозевал на обочине камеру не треноге (в Волосово она стоит каждый выходной; если ехать из Чехова, то сразу после въезда в населенный пункт, справа). Вот жду теперь по почте письмо счастья.Реалист написал(а):В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли
Илья, накопать могу, но даже браться не буду. Т.к. сейчас занимаюсь другими вещами, а копать не по нынешнему профилю - времени жаль, увы...Реалист написал(а):Может попробуешь чего накопать? Всё-таки это к твоему профилю деятельности немножко поближе... Или не интересно совсем, как у других дела обстоят?
Где-то читал, что допустимый предел 12%.Реалист написал(а):Есть некие международные нормы, по которым погрешность спидометра допускается только в "+". Чему и следуют все производители.
Полагаю, что процентов 80 резвого старта кроется именно в нем.Реалист написал(а):Хотя и передаточные соотношения, наверно, роль играют.
Я имел в виду мастерство зубильщика. И, кстати, от резины, установленной на зубиле, тут тоже зависит.Реалист написал(а):а на зубилке народ чуть сильнее газанёт --- и уже крутит на месте, не раз видел.
Реалист написал(а):"Дают жить" --- понятие слишком широкое . А между обирательством и пошлинами на ввоз импортной техники по демпинговым ценам если ставите знак равенства, то надо бы аргументировать. Так что давайте факты в студию .termogard написал(а):Нет. Там народу дают жить, а не обирают до нитки.
Реалист написал(а):Вы меня неверно поняли --- я её по асфальту разгонял, а не по пампасам . И, кстати, у меня 5-дверка, она на трассе намного устойчивее 3-дверки :grin: .
Экономист написал(а):Я стараюсь быстрее 120-130 не ездить. А лучше 110.
Реалист написал(а):В одном из форумов читал, что УАЗик до 150 разгоняли
Реалист написал(а):Я б не назвал ту резьбу пластилиновой. Да и какие там нагрузки при езде по асфальту?
А меня ментовский УАЗик обгонял как будто я стою на месте --- пулей просвистел мимо, я и глазом мыргнуть не успел. Правда я ехал неспеша, 80...90.Экономист написал(а):У меня недавно буханка на хвосте на скорости 120 висела. Я решил ей уступить от греха подальше.
На нивском форуме видел ссылку на точное название стандарта, там же и норма допуска упоминалась --- да, где-то в р-не 10...12% (точно не помню). И от используемых колёс погрешность зависит, при диаметре больше штатного появляется погрешность в минус. По идее, даже в тазике есть регулировка, где точность показаний можно подстраивать.Экономист написал(а):Где-то читал, что допустимый предел 12%.
А я подразумевал "при прочих равных условиях" --- т.е. сопоставимого уровня качества резина и оба водителя обычные среднестатистические, не мастера и не гонщики.Экономист написал(а):Я имел в виду мастерство зубильщика. И, кстати, от резины, установленной на зубиле, тут тоже зависит.
А не надо приравнивать проблемы Вашего региона к вопросам последствий борьбы правительства с поставками забугорных авто по демпинговым ценам. Вот даже из приведённой Вами статьи напрямую следует, что надо развивать своё производство и инфраструктуру --- и автор ни единым намёком нигде, естественно, не говорит, что якобы всё это волшебным образом разовьётся, стоит лишь отменить пошлины на ввоз б/у японок --- наоборот, он обозначает гораздо более другие проблемы, характерные, вообще-то, для подавляющего большинства регионов нашей страны, а не только для Дальнего Востока.termogard написал(а):Для смеxyечков по поводу "слишком широкого понятия" я лично повода не вижу, так как после введения повышенных пошлин много людей потеряли бизнес или просто ежедневную работу в сферах обслуживания автотехники. Разорились судоходные компании, поскольку рейсов за автомашинами не стало а простой судов приносит владельцам громадные убытки. Моряки потеряли работу. Это не повод для смеха, если Вы уважаете людей а не относитесь к ним как к безликим цифрам статистики (с точки зрения чиновников).
Практика езды на праворульных японках? :grin: Не Вы ли мне совсем недавно доказывали, что у вас там давно на жигулях и на волгах никто не ездит? :grin: Дык это тогда теория получается, а не практика, причём какая-то суррогатная теория :grin: . А практика говорит о несколько другом --- будь Ваша теория верна, тут у нас все обочины были бы просто усеяны перевёрнутыми жигулями и волгами. Ан нет, ничего такого и близко нет. Один знакомый инструктор, кстати, бывший раллист, гонял в своё время на жигулях-классике и на 180 км/ч, хоть они уж для вот этого-то точно не предназначены.termogard написал(а):Про асфальт и говорилось. Если Вы с Вашим водительским стажем еще не в курсе - на нем также попадаются камешки и мелкий мусор. Практика показывает, что жигули и волги, разогнанные до указанной Вами скорости, при контакте колеса с подобным объектом легко теряют управление либо переворачиваются.
Моя Нюська шла ровно. Естественно, капельку подруливал, но совсем чуть-чуть, буквально миллиметры. А вот с ГУР я б точно куда-нить улетел --- не руль, а пушинка, в своё время уже на 60 дискомфорт испытывал.ГЕРКОН32 написал(а):Я помниться в бытность свою Оку первую разгонял на МКАДе под 140. До сих пор вспоминаю с содроганием - она от любого порыва ветра на такой скорости на сосоеднюю полосу уходит). Ну его нафих..
А когда спеша? :grin:ГЕРКОН32 написал(а):Когда едешь по бездорожью неспеша - нагрузки размазаные по времени.
У меня с времён моей бурной молодости парашют сохранился :grin: .ГЕРКОН32 написал(а):А когда на 140 машина отдельно, а руль в руках отдельно - хоть якорь бросай...
Нет Илья, здесь логика совсем другая, наша ВТ она для войны и я готова мирится на войне с чем угодно, кроме боевых свойств. А вот в мирной жизни с гражданской продукцией я не готова мирится с х... качеством, с х... сервисом, с х... потребительскими свойствами.Реалист написал(а):Кстати, хочу заметить, у изделий нашего автопрома и изделий нашей оборонки есть очень большое сходство в том, что главная их сила заключается во "все пох. ", а отнюдь не в какой-то там высокотехнологичности и т.п. :grin: . ИМХО. Поэтому когда человек категорически отрицательно относится к продукции отечественного автопрома, но, в то же время фанатеет от продукции нашей оборонки --- неувязочка-с, объяснимая, разве что, молодостью :grin: . Менталитет всех этих железок один --- НАШ, РУССКИЙ --- уж плохо это, или хорошо, хрен его знает, но это --- факт :grin: .
Интересная у вас зависимость, тормоза - цена. Было бы корректно сравнивать одинаковые по массе автомобили.Реалист написал(а):Не-а . Внедорожников. Не уступающих Ниве по проходимости, а также (желательно) в ценовой категории <11K$ за новый и <4K$ за б/у (при покупке в РФ) :grin: . 5-дверных. Про оставшихся 4 пункта ТТ я скромно промолчу, поступая как истинный джентльмен --- пусть это будет моя Вам фора :grin: .
Реалист написал(а):А не надо приравнивать проблемы Вашего региона к вопросам последствий борьбы правительства с поставками забугорных авто по демпинговым ценам.
Реалист написал(а):Практика езды на праворульных японках? :grin: Не Вы ли мне совсем недавно доказывали, что у вас там давно на жигулях и на волгах никто не ездит? :grin:
Реалист написал(а):Кстати, хочу заметить, у изделий нашего автопрома и изделий нашей оборонки есть очень большое сходство в том, что главная их сила заключается во "все пох. ", а отнюдь не в какой-то там высокотехнологичности и т.п. :grin: . ИМХО. Поэтому когда человек категорически отрицательно относится к продукции отечественного автопрома, но, в то же время фанатеет от продукции нашей оборонки --- неувязочка-с, объяснимая, разве что, молодостью :grin: . Менталитет всех этих железок один --- НАШ, РУССКИЙ --- уж плохо это, или хорошо, хрен его знает, но это --- факт :grin: .
Разумеется. Но изначально все рассчитывается для штатных дисков и штатной резины.Реалист написал(а):И от используемых колёс погрешность зависит, при диаметре больше штатного появляется погрешность в минус.
Ну ты сравнил ж...пу с пальцем! :grin:Реалист написал(а):Моя Нюська шла ровно. Естественно, капельку подруливал, но совсем чуть-чуть, буквально миллиметры.
Реалист написал(а):А когда спеша?
Реалист написал(а):Всё-таки увеличенная база позитивно сказывается на курсовой устойчивости, тем более когда машина нелифтованная и на небольших колёсах (у меня родные 16").
Плохо как везде? Или хуже чем у всех остальных? Из статьи непонятно. Все таки у Дальневосточников есть океан, Япония, Корея, Китай. Оборонка все ж е не совсем загнулась. Кап вложения сделаны, и предстоят большие. Перспективы есть, а японские иномарки забыть, занятся производством, как солерс, несотря ни на что старатся не отпугивать инвесторов.termogard написал(а):Для смеxyечков по поводу "слишком широкого понятия" я лично повода не вижу, так как после введения повышенных пошлин много людей потеряли бизнес или просто ежедневную работу в сферах обслуживания автотехники. Разорились судоходные компании, поскольку рейсов за автомашинами не стало а простой судов приносит владельцам громадные убытки. Моряки потеряли работу. Это не повод для смеха, если Вы уважаете людей а не относитесь к ним как к безликим цифрам статистики (с точки зрения чиновников).
Востокмедиа
Спасет ли саммит АТЭС Владивосток?
АлександрОВ написал(а):Плохо как везде? Или хуже чем у всех остальных? Из статьи непонятно. Все таки у Дальневосточников есть океан, Япония, Корея, Китай.
А причем здесь оборонка?! Вы полагете, что оборонные предприятия - резиновые, чтоб вместить всех, кто потерял работу?АлександрОВ написал(а):Оборонка все ж е не совсем загнулась..
АлександрОВ написал(а):Кап вложения сделаны, и предстоят большие. Перспективы есть, а японские иномарки забыть, занятся производством, как солерс, несотря ни на что старатся не отпугивать инвесторов.
А боевые свойства точно так же завязаны на качество, сервис и потребительские свойства. Как пример --- оснащение всевозможной электроникой и прочими современными прибамбасами американских самолётов. F-22 vs Су-27 --- в этом смысле почти прямая аналогия БМВ vs Жигули. ИМХО. Да даже М-16 vs АК-74 --- в одном случае довольно высокие ТТХ и "высокотехнологичность" благодаря более точному производству и всевозможной современной обвеске, в другом случае средненькие ТТХ, но зато пофигизм к всему и вся.marinel написал(а):Нет Илья, здесь логика совсем другая, наша ВТ она для войны и я готова мирится на войне с чем угодно, кроме боевых свойств. А вот в мирной жизни с гражданской продукцией я не готова мирится с х... качеством, с х... сервисом, с х... потребительскими свойствами.
Масса не является полезным потребительским свойством. А я сравниваю именно по потребительским свойствам. И цена в условиях России --- очень важный фактор. Т.к. народ выбирает авто исходя из своих доходов, обычно достаточно небольших. Т.е. либо купишь то, что тебе по карману, либо не купишь ничего. Вариант всю жизнь копить на железку и потом на неё молиться я не рассматриваю --- ИМХО это изврат. "Автомобиль -- не роскошь, а средство передвижения" (С) . Критерием всегда является соотношение "цена/качество", а не качество, возведённое в абсолют.marinel написал(а):Интересная у вас зависимость, тормоза - цена. Было бы корректно сравнивать одинаковые по массе автомобили.
Лично я вижу проблемы Вашего региона в другом --- отсутствие производства и слабо развитая инфраструктура. Собственно, об этом же говорит и автор представленной Вами статьи. Это --- главное. И решить эти проблемы, сняв все ограничения на ввоз б/у импортных авто --- невозможно. Решать эти проблемы надо развитием там у вас вашего собственного производства. Я не имею в виду именно автомобильного. Какого угодно, лишь бы это было современное производство продукции, пользующейся спросом. И поводов повеселиться тут никаких --- в реальности, повторю, это проблемы не только Вашего региона, а почти всей страны. И делать ставку на "купи-продай" тут несерьёзно --- проходили в 90-х, когда под лозунги наших прозападных "демократов" уничтожались наиболее прогрессивные производства.termogard написал(а):Почему - не надо? Для Вас, как Вы ее обозвали - "борьба с демпингом" - абстракция, лишний повод повеселиться. Где-то там далеко и неясно, да? Вас лично не касается. А здесь от этого люди страдают и налаженные рыночные отношения ломаются.
У вас там разве есть такие, кто жигули-волги видел не только на картинках? А у нас вот ездят, и ничего. И бьётся народ у нас на них не чаще, чем на иномарках --- если посмотреть сводки ДТП, преимущественно иномарки и фигурируют, хотя тут на дорогах и отечественных авто полно. Просто в реальности гораздо важнее не на чём человек едет, а как он едет. Водители "безопасных авто с хорошими тормозами" чаще страдают избыточной самоуверенностью, и особо не напрягаются соблюдением правил. Тем более, что очень многие из них права попросту покупают.termogard написал(а):Внимательнее смотрите мой пост - практика езды на жигулях и волгах. Кто-то уже на них поубивался, а те, кто выжил - пересели на иномарки. От греха подальше.
Морозным утром жигули как раз нормально заводятся, если аккумулятор не дохлый. Проблемы с заводкой у них бывают иногда наоборот в жару (и только на прогретом движке), и то лечатся в течение пары минут --- так что не фантазируйте . И не приравниваю, а констатирую факт наличия некоторой параллели. Сравните кабину строевого Су-27 и кабину F-22, в конце концов, а также возможности этих ЛА в области информационного обеспечения, БРЭО, вооружений и т.д. и т.п..termogard написал(а):То есть, Вы приравниваете, грубо говоря, всепогодный истребитель к жигулям, двигатель которых хрен заведешь морозным утром?
Это не восторги, а констатация факта. Сравните, например, УАЗик и Хаммер. Или Шишигу с каким-нить американским военным грузовиком. Я бы не сказал, что наши аппараты хуже, хотя есть много пунктов, в которых вражеская техника их превосходит. Просто они другие, и их плюсы нужно уметь понимать и уметь использовать.termogard написал(а):И что за восторги про РУССКИЙ менталитет железок ?!
Такие иррациональные суждения даже молодостью не объяснишь.....
Аднака не разваливаецца чёто! :grin:ГЕРКОН32 написал(а):Она развалится нафих...
По сравнению с пузотёрками может и немножко похуже, но я бы не сказал, что заметно.ГЕРКОН32 написал(а):Эт да, у нее и так курсовая так себе,
Я не про нивский ГУР. Я про то, что вообще ГУР не люблю --- хоть Фордовский, хоть Пежовский, хоть Киа-вский. Мне нравится, когда для поворота руля нужно прикладывать некоторое усилие, а не когда из-за неосторожного движения пальцем можно улететь с трассы.ГЕРКОН32 написал(а):И ГУР пустышка полная, обратки никакой.
Ничего не сравнивал. Просто констатирую тот факт, что управление и на 130 км/ч вполне нормальное. Я на короткой Ниве не ездил, но слышал много раз, что на скорости она "козлит" и рыскает. У меня на длинной этого нет, направление на любой скорости держит даже если руль отпустить --- как твой любимый Логан :grin: . Ну или очень близко к тому. Руль, может быть, немножко "менее информативен", но это заметнее наоборот на скоростях, близких к нулю --- когда где-нить на парковке выруливаешь.Экономист написал(а):Ну ты сравнил ж...пу с пальцем! :grin: