Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vmalyshe написал(а):
А можно список этих внедорожников?
А можно процитировать в контексте? Я не помню, в связи с чем я это писал.
Не сомневаюсь, что Нива в уступит в проходимости тому же Дефендеру. Можно вспомнить и про Гелендваген, и про Джип Рэнглер. Но вот цена у этих аппаратов...
Возможно где-то ее переиграет Сузуки Джимни. Где-то лучше окажется УАЗ.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Ну да у этих авто хоть дорожный просвет более менее приближается к нивовскому. А то блин посмотришь, внедорожник едет - пузом по асфальту скребет. А перед железнодорожным переездом каждой рельсой еще и притормаживает. Я вот не понимаю смысл покупать внедорожник, если перед небольшой неровностью надо тормозить? Все пластмассой увешаны спереди и сзади. Разве это внедорожники. И чем дальше, тем эта тенденция только прогрессирует. Вот уж и сомневаться начал, что еще нормальные внедорожники кто-то выпускает.
А вот по поводу нивы могу сказать такую вещь. Как-то мы на дне рождения познакомились одним парнем. Он на ниве подрабатывает или работает охотинспектором. Ну она соотв. немного переделана. Ну и вот разговаривать стали о проходимости. Дело было зимой. И это парень, не долго думая, с дороги прямо в кювет. А там такой овраг с большим уклоном - я бы в отличие от Маринел туда и пешком бы побоялся сунуться. А ниве хотьбы хны спустилась и - выехала без проблем из оврага на поле, а потом с разгону обратно забралась на основную дорогу через овраг по весьма крутому склону. У меня реально все вопросы о проходимости отпали сразу же.
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
я встречал, что у стандартной Нивы дорожный просвет - 220 мм + короткая колесная база - 2200 мм
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vmalyshe написал(а):
Экономист написал(а):
по проходимости превосходящие ниву
А можно список этих внедорожников? Просто интересно, неужто еще такие внедорожники до сих пор кто-то делает?
Это я писала, а не Сергей.
Список прост. Ленд крузер Прадо, Ленд ровер Дискавери, Туарег.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Список прост. Ленд крузер Прадо, Ленд ровер Дискавери, Туарег.
Мариш, я тоже думаю, что Прадо и Туарег способны потягаться с Нивой. Также как и Ниссан Патрол (предыдущий), и Митсубиси Паджеро. Но в некоторых ситуациях короткая база Нивы (трехдверки) в сочетании с короткими свесами даст преимущества.
У жены дедушка в свое время жил в такой непролазной глуши, куда по грунтовке надо было ползти 5 км. Дорога разбитая, глубокие колеи, грязь, глубокие лужи, жижа. Там какие только джипы не садились - их вытаскивали тракторами. Садилась и Нива. Но, как уверяет тесть, который ездил на Ниве только потому, что надо было туда проехать, да еще не на пустой машине, Нива шла по грязи лучше и проходила там, где ЛендРоверы и Митсубиси садились. Не надо забывать про разницу в массе: Нива при всех ее плюсах легче. При этом у тестя была Нива на штатной резине, без каких-либо внедорожных приблуд. К слову сказать, что из тех, кто имел в той деревни дачи, Нивы имели большинство. Дедушка эти Нивы еще и ремонтировал. Был у дедушки и ГАЗ-66, трактор "Беларусь", но это была совсем другая песня. :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
К чему это я? К тому, что продажи классики не так уж высоки! На все прочие гораздо более дорогие марки приходится гораздо больше (см. таблицу в ссылке).
Да, здесь не учтены продажи б/у машин. И здесь, возможно, б/у классика, будучи еще более дешевой в регионах и рулит, но цифр не встречал. Да и неизвестно (мне), есть ли они точные цифры по вторичке.

Ну что тут сказать --- как раз подтверждается мысль, что у классики есть некая ниша, создать конкуренцию в которой сложно в т.ч. и потому, что объём выпуска небольшой (при малых тиражах не окупаются затраты на навороченное оборудование и т.п., ну или окупаются за недопустимо большой срок). Что до более дорогих моделей типа Приоры --- не знаю, кто их покупает и каковы их мотивы, т.к. с этой техникой я не знаком совершенно. Но раз берут вместо того, чтоб брать Логан и т.п. --- значит есть за что :-D .

В отношении вторичного рынка --- да, предложение огромно и по классике, и по 08 & 09 моделям и их клонам, и цены невысоки. Например, за столько, за сколько я брал 10-летнего "крокодила", можно взять 2...3-летнюю семёру, либо 8-летнюю 9-ку. Либо семёру ровесницу моей старушки, но за в 2 раза меньшую цену (а 9-ку ровесницу --- за 2/3 суммы). За те же деньги среди иномарок --- 12...20 летние, часто в далеко не лучшем состоянии. Это по Москве, в регионах, возможно, цены ниже.

marinel написал(а):
Читала в крайнем Авторевю тест внедорожников, машины массой более чем 2 тонны, по проходимости превосходящие ниву, останавливаются максимум за 43 метра со 100 км/ч. :-D
marinel написал(а):
Список прост. Ленд крузер Прадо, Ленд ровер Дискавери, Туарег.
http://autopeople.ru/article/testdrive/16316.html Это вот эти-то? :p Мариночка, Вы на ценник-то гляньте --- им не со 100-рублёвой старушкой ниффкой конкурировать, а с вертолётом, чё-нить типа Ми-2 :p --- который совершенно не напрягаясь уделает их и по проходимости, и по скорости перемещения в пространстве, и по тормозам :grin: ( http://air.auto.ru/helicopters/used/sal ... -cf17.html ) :p :p :p Машинка 195*-х гг :p :p :p
f24268eb.jpg


А что до Нивы --- в штатной комплектации они проигрывают даже длиннобазовой ниффке в геометрической проходимости. А с опциональной пневмоподвеской, позволяющей увеличивать клиренс аж до 30 см --- выигрывают, но подвесочка-то это независимая и с кучей всяких наворотов, ай как не любящих жёсткие условия эксплуатации (поэтому на сурьёзных внедорожниках всё делают проще) :grin: --- и, главное, практически не восстанавливаемая в условиях нашей глуши :( .

А в нештатной (типа с опциями) --- ниффка примерно за 30 тыр оснащается межколёсными самоблоками ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... blokir.htm ). Можно ли безболезненно внедрить такие штуковины на названные Вами аппараты? Сильно сомневаюсь. Но именно такие прибамбасы в числе прочего и отличают настоящий внедорожник от паркетника :-D (без них, например, диагональное "вывешивание" колёс, легко могущее возникнуть в грязи или на сильно кривом участке грунта, полностью обездвиживает машину). А штатно в этих машинах имеет место в лучшем случае блокировка межосевого дифференциала (т.е. одна из трёх возможных блокировок дифференциалов).

Ну и очень сильно сомневаюсь, что хоть одна из перечисленных Вами машин сумеет проехать, например, вот так:
lol_43.jpg

--- проводочки намокнуть в мудрёной электронике, которая, к тому же, в поле не чиницца :grin:

Экономист написал(а):
Не сомневаюсь, что Нива в уступит в проходимости тому же Дефендеру. Можно вспомнить и про Гелендваген, и про Джип Рэнглер. Но вот цена у этих аппаратов...
Возможно где-то ее переиграет Сузуки Джимни. Где-то лучше окажется УАЗ.
Можем, например, сравнить показатели геометрической проходимости (давай возьмём за показатель соотношение длины базы и дорожного просвета), а заодно соотношение высоты машины с шириной колеи (косвенно можно судить об устойчивости к опрокидыванию на бок)

Нива (длиннобазовая):
База --- 2700 мм
Клиренс --- 220 мм
Колея --- 1400/1430мм
Высота --- 1640 мм
Вес --- 1370 кг (1870 кг)
( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tfm_niva.zip )
Соотношение база/клиренс --- 12,27 (чем меньше оно, тем лучше)
Соотношение высота/ширина колеи ---1,17 (чем оно меньше, тем лучше)

Дефендер (5-дверный):
База --- 2794 мм
Клиренс --- 229 мм
Колея --- 1486/1486 мм
Высота --- 2067 мм
Вес --- 2020 кг (2950 кг)
( http://landrover.autoportal.ua/newcars/ ... _td_s.html )
Соотношение база/клиренс --- 12,20
Соотношение высота/ширина колеи ---1,39

Рэнглер (5-дверный):
База --- 2947 мм
Клиренс --- 242 мм
Колея --- 1572/1572 мм
Высота --- 1800 мм
Вес --- 1955 кг (2505 кг)
( http://rstcars.com/autocatalog/jeep/wra ... r_175.html )
Соотношение база/клиренс --- 12,18
Соотношение высота/ширина колеи ---1,15


УАЗ (Хантер):
База --- 2380 мм
Клиренс --- 210 мм
Колея --- 1445/1445мм
Высота --- 2020 мм
Вес --- 1770 кг (2520 кг)
( http://www.uazbuka.ru/files/uaz_hunter.pdf )
Соотношение база/клиренс --- 11,33
Соотношение высота/ширина колеи ---1,39

Нива 3-дверка:
Нива (длиннобазовая):
База --- 2200 мм
Клиренс --- 220 мм
Колея --- 1400/1430мм
Высота --- 1640 мм
Вес --- 1210 кг (1610 кг)
( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tfm_niva.zip )
Соотношение база/клиренс --- 10
Соотношение высота/ширина колеи ---1,17

Сузуки-Джимни:
База --- 2250 мм
Клиренс --- 190 мм
Колея --- 1355/1365мм
Высота --- 1705 мм
Вес --- 1060 кг (1420 кг)
( http://suzuki.autoportal.ua/newcars/suz ... y_mt_.html )
Соотношение база/клиренс --- 11,84
Соотношение высота/ширина колеи ---1,26

Как видишь, по геометрической проходимости среди 5-дверных аппаратов лидирует УАЗик, а ниффка-крокодил лишь совершенно незначительные крохи уступает Дефендеру и Рэнглеру. Если же взять ниву 3-дверку, то у неё эти показатели лучше всех из числа перечисленных. Так что всё в реальности сильно будет зависеть от конкретной ситуации. На мягких грунтах типа торфянников лидировать будут самые лёгкие --- Джимни и короткая Нива. На грязях и т.п. в ряде случаев выберется вперёд Нива 5-дверка (тоже имеет лёгкий вес, но благодаря длинной базе имеет меньше шансов забуксовать всеми 4-мя колёсами). На твёрдых грунтах, если наиболее важно абсолютная величина клиренса (например, на камнях), лидировать будет Рэнглер. Ну а в каких-то "среднестатистических" условиях --- УАЗик либо Дефендер. Они же, правда, наиболее склонны к опрокидыванию. А наиболее устойчивы к опрокидыванию, можно предположить, окажутся Рэнглер и Нивы. Ну и к этому можно добавить, что будут возникать и ситуации, когда важна мощность движка либо его тяговитость на малых оборотах, тут опять весь порядок построения изменится. В общем, ИМХО однозначного ответа, кто из перечисленных машин проходимее, нет --- всё зависит от конкретной ситуации (тут ещё было бы полезно учесть короткие свесы Джимни, Нивы и Рэнглера).

vmalyshe написал(а):
Ну да у этих авто хоть дорожный просвет более менее приближается к нивовскому. А то блин посмотришь, внедорожник едет - пузом по асфальту скребет. А перед железнодорожным переездом каждой рельсой еще и притормаживает. Я вот не понимаю смысл покупать внедорожник, если перед небольшой неровностью надо тормозить? Все пластмассой увешаны спереди и сзади. Разве это внедорожники. И чем дальше, тем эта тенденция только прогрессирует.
+100

http://www.ellf.ru/2006/10/04/neudachno ... foto.html#
:grin:

Экономист написал(а):
Мариш, я тоже думаю, что Прадо и Туарег способны потягаться с Нивой. Также как и Ниссан Патрол (предыдущий), и Митсубиси Паджеро. Но в некоторых ситуациях короткая база Нивы (трехдверки) в сочетании с короткими свесами даст преимущества.
И в сочетании с малым весом. А по геометрической проходимости, например, с ними в штатной комплектации может даже 5-дверка тягаться, т.к. у всех у них без пневмоподвески (коия есть опция) клиренс тех же 220 мм, но база поболее, чем 2700.

Экономист написал(а):
У жены дедушка в свое время жил в такой непролазной глуши, куда по грунтовке надо было ползти 5 км. Дорога разбитая, глубокие колеи, грязь, глубокие лужи, жижа. Там какие только джипы не садились - их вытаскивали тракторами. Садилась и Нива. Но, как уверяет тесть, который ездил на Ниве только потому, что надо было туда проехать, да еще не на пустой машине, Нива шла по грязи лучше и проходила там, где ЛендРоверы и Митсубиси садились.
Не раз слышал похожие вещи, аналогично и касаемо проходимости УАЗика.

Экономист написал(а):
Не надо забывать про разницу в массе: Нива при всех ее плюсах легче.
На мягком грунте --- очень важный фактор.

Экономист написал(а):
При этом у тестя была Нива на штатной резине, без каких-либо внедорожных приблуд.
Кстати, в сравнении с резиной "иножыпов" она вообще никакая. А если заменить на нормальную --- то результат вполне предсказуем.

i-27.jpg

:grin:

Не помню, кидал ли ссылку вот на это:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... z/test.htm
--- Вот тут, по крайней мере, сравнение относительно близких по цене аппаратов (двухкратная разница ---- фи, какие мелочи :-D )
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну что тут сказать --- как раз подтверждается мысль, что у классики есть некая ниша
Все правильно. Только размер этой ниши не такой уж подавляющий на фоне других моделей. И, надеюсь, с каждым годом эта ниша будет сужаться.
Реалист написал(а):
Так что всё в реальности сильно будет зависеть от конкретной ситуации.
Это да. Но все равно массивные неразрезные мосты, кои присутствуют у профессиональных внедорожников, могут оказаться более полезными, чем преимущество по приведенному тобой коэффициенту. Скажем, когда машина сядет на мосты в глубокой колее, она будет ползти на них и у нее ничего не сломается.
Реалист написал(а):
И в сочетании с малым весом.
Когда в детстве месил грязь на трехколесном мотороллере, лично не раз убеждался, насколько малый вес делает этот аппарат проходимым. Там, где легковушки садились и закапывались, эта тарахтелка гребла такими же двумя колесами и вылезала.
Реалист написал(а):
А по геометрической проходимости, например, с ними в штатной комплектации может даже 5-дверка тягаться, т.к. у всех у них без пневмоподвески (коия есть опция) клиренс тех же 220 мм, но база поболее, чем 2700.
Есть еще один нюанс. У Патрола задняя подвеска на тяжелом бездорожье может распускаться и тогда балка может отклоняться на очень большие углы, что при диагональном вывешивании даст большое преимущество.
И еще не забывай про то, что дизель дает преимущества при планом трогании и дозировании тяги на низах.
Реалист написал(а):
На мягком грунте --- очень важный фактор.
Да. На сыром поле, в земле тяжелую машину неумелыми действиями можно запросто закопать по самые крылья.
Реалист написал(а):
Кстати, в сравнении с резиной "иножыпов" она вообще никакая. А если заменить на нормальную --- то результат вполне предсказуем.
ЕМНИП, на тех Нивах (еще до выхода Тайги) штатная резина была зубастой, т.к. вполне внедорожной.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Реалист написал(а):
--- проводочки намокнуть в мудрёной электронике, которая, к тому же, в поле не чиницц
Ну скажем для Туарега заявляют бродопроходимость даже больше чем у УАЗа
Хотя в целом соглашусь, туарег это премиум класс, подвеска не приспособлена для серьезного бездорожья, в отличии от того же патруля с мостами
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Phaeton написал(а):
Ну скажем для Туарега заявляют бродопроходимость даже больше чем у УАЗа
А в чем проблема? Накачал пневмоподвеску (если есть) и вперед. А если еще и шноркель вывести. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мариночка, Вы на ценник-то гляньте --- им не со 100-рублёвой старушкой ниффкой конкурировать,
За эти деньги они предлагают не только проходимость.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Реалист написал(а):
Ну и очень сильно сомневаюсь, что хоть одна из перечисленных Вами машин сумеет проехать, например, вот так:
lol_43.jpg

--- проводочки намокнуть в мудрёной электронике, которая, к тому же, в поле не чиницца :grin:
Зря сомневаетесь.
вот одна из тем на лендровер клубе. Там фото и видео.
Дискарь может форсировать брод в 700 мм.
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=22265&st=0
Опять же, а почему на фото у Нивы капот открыт? :-D Так же надо посмотреть не переместил ли владелец генератор со штатного места куда-нибудь повыше. :-D

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Phaeton написал(а):
Ну скажем для Туарега заявляют бродопроходимость даже больше чем у УАЗа
Вряд ли, т.к. по приведенной мной ссылке именно Туарег схватил гидроудар, там где митцу и дискарь проехали. Хотя может быть дело в "прокладке".
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Все правильно. Только размер этой ниши не такой уж подавляющий на фоне других моделей.
Ну дык их покупают те, кто не хочет связываться с б/у, но пеньёнзов на новое больше ни на что не хватает. Остальные представители небогатых слоёв населения довольствуются предложением вторичного рынка, включая ту же классику.

Экономист написал(а):
И, надеюсь, с каждым годом эта ниша будет сужаться.
Зависит не от наших надежд, а от того, как будет меняться уровень благосостояния населения. Имеющие место сейчас колебания --- сначала искусственный всплеск спроса в связи с программой утилизации, затем естественный спад за счёт роста цены + постепенного насыщения рынка.

Экономист написал(а):
Это да. Но все равно массивные неразрезные мосты, кои присутствуют у профессиональных внедорожников, могут оказаться более полезными, чем преимущество по приведенному тобой коэффициенту. Скажем, когда машина сядет на мосты в глубокой колее, она будет ползти на них и у нее ничего не сломается.
Ну дык на том УАЗ и ходит --- когда садится по самые мосты, то как трактор вспахивает местность :grin: --- либо редуктором пропахивает борозду, либо вообще всё "лишнее" срезает балкой моста. Тем более, что указанные в документации 210 мм дорожного просвета УАЗика --- это минимум, имеющий место либо до редуктора моста, либо до его балки (точно не помню), а под брюхом-то там поди все 400...500 мм. Нива, конечно, не такая дубовая, подвеска у неё ИМХО послабее, да и под брюхом просвет имеет меньше. Но глубокую колею можно и малость объехать --- пользуясь способностью меньше проваливаться, либо меньшей склонностью к опрокидыванию в сочетании с более узкой собственой колеёй.

Экономист написал(а):
Когда в детстве месил грязь на трехколесном мотороллере, лично не раз убеждался, насколько малый вес делает этот аппарат проходимым. Там, где легковушки садились и закапывались, эта тарахтелка гребла такими же двумя колесами и вылезала.
А меня впечатлили увиденные в детстве в Горьковской обл. соревнования по мотокроссу. До этого и не предполагал, что по столь пересечённой местности можно вообще на чём-то проехать.

Экономист написал(а):
Есть еще один нюанс. У Патрола задняя подвеска на тяжелом бездорожье может распускаться и тогда балка может отклоняться на очень большие углы, что при диагональном вывешивании даст большое преимущество.
В ниффке задняя подвеска легко дорабатывается заменой штатных реактивных тяг на тяги с шарнирами (технология уже давно отработана :-D ) --- в тех же целях, и, судя по некоторым снимкам, более чем результативно. Ну и про самоблоки в мосты я уже упоминал --- выпускаются и под неё, цена за сей механизьм червячного типа ЕМНИПть порядка 15 тыр --- ИМХО самое эффективное средство против вывешивания. Народ, сравнивавший в жизни, пишет, что без самоблока в настоящей грязи или на льду делать вообще нечего --- такая разница получается :-D . Однако, на Пэтрол ИМХО межколёсные блокировки выпускаются и продаются, как и на те "утилитарные" внедорожники, на которых они не ставятся штатно.

Экономист написал(а):
И еще не забывай про то, что дизель дает преимущества при планом трогании и дозировании тяги на низах.
Да. Кстати, к былому обсуждению --- нашёл графики зависимости мощности и момента от оборотов --- оказывается, максимум момента и максимум мощности не совпадают --- а это всё объясняет. Так что ты был прав тогда. Аднака, дизельная ниффка и дизельный УАЗик в природе существуют, хоть и встречаются пока ещё реже бензиновых.

Ещё насчёт низовой тяги --- на ниве делается доработка --- ставится распредвал с другим профилем кулачков, а дабы высокооборотный жигулёвский двиг при этом не испытывал маслянного голодания, меняются шестерни в маслонасосе. Цена вопроса --- несколько тыр --- доработка достаточно массовая, делается в ряде сервисов.

Phaeton написал(а):
Ну скажем для Туарега заявляют бродопроходимость даже больше чем у УАЗа
Для сильно глубоких бродов что одного, что другого нужно готовить --- а это, во-первых, разница в стоимости подготовки в разы, и, во-вторых, гораздо больше возможностей для оной, имеющихся у более простой и ненапичканной всяческой электрикой машины.

Phaeton написал(а):
, в отличии от того же патруля с мостами
Стоит у нас такой Ниссанчик в соседнем дворе. Красивая машинка! Но больно уж длинен, зараза, и тяжёл!

Экономист написал(а):
А в чем проблема? Накачал пневмоподвеску (если есть) и вперед. А если еще и шноркель вывести. :OK-)
Проблема --- в электрике/электронике --- чем её меньше, тем ИМХО проще и дешевле "внедорожная подготовка", и больше шансов на лучший результат. Пневмоподвеска --- это 31 см просвета максимум, и всего 10 см подъёма --- на грунте это серьёзная прибавка, но для брода столько см погоды не делает. А броды народ форсирует на подготовленных внедорожниках больше метра! Подготовить к таким поездкам навороченную машину типа Туарега --- ИМХО проще и в разы дешевле собрать аппарат чуть ли не с нуля.

marinel написал(а):
За эти деньги они предлагают не только проходимость.
Аааа, это как в советские времена --- покупаешь нечто, а тебе ещё кучу всего "в нагрузку"? :grin: :p Дык вертолёт за ту же цену не только проходимее, но и быстрее, и тормозит прекрасно, и по безопасности эквивалентен больше 7 звёздочек EuroNCAP :-D :grin: Шумит вот только посильнее немножко да кресла имеет пожёстче --- но зато ЛЕТАЕТ!!! :grin: , а не ползает :grin: --- на фоне этого разговор про "кучу всего" вообще неуместен! :p :grin: Правда, Ми-2 уступает Ниве по потолку :p :( --- у него потолок 4000 м, а ниффка 5-дверка забиралась своим ходом на 5000 с гаком (на ней мировой рекорд поставлен! :-D )

marinel написал(а):
Зря сомневаетесь.
вот одна из тем на лендровер клубе. Там фото и видео.
Дык то специально подготовленные машины, о чём люди там упоминают. А стоимость их подготовки --- отнюдь не как у ниффки, там в форуме по Вашей ссылке народ порядок цен как раз называет :grin: .

marinel написал(а):
Дискарь может форсировать брод в 700 мм.
Да, Дискавери --- безусловно хороший проходимец. Однако, на той картинке, что я чуть выше показывал, максимальный уровень воды выше 800 мм даже если исходить из того, что машина нелифтованная, а в случае лифтованной --- соответственно ещё выше. А была киношка (я несколько ранее давал ссылку), где нива своим ходом по дну Ладожского озера катается (ЕМНИПть из редакции ЗР люди эксперимент устраивали) :-D --- наружу только удлиннённый шноркель торчит и труба для выхлопа --- этакий дайвермобильчег :grin: .

marinel написал(а):
Опять же, а почему на фото у Нивы капот открыт? :-D
Дышит она через него :grin: . Там, если обратите внимание, у машины нет шноркеля, а уровень воды спереди --- на том примерно уровне, на котором находится трубка штатного воздухозаборника, если не выше. Вот, наверно, и сделали люди простой но вполне эффективный финт ушами --- отвернули трубочку подальше от брызг, а крышку капота приоткрыли, чтоб воздух попадал не со стороны брызг :-D --- или на штатную трубочку надели какую-нить удлинняющую фигулину, коию и вывели поближе к образованной приоткрытой крышкой капота щели :-D . Инженерное мышление рулит :grin: .

marinel написал(а):
Так же надо посмотреть не переместил ли владелец генератор со штатного места куда-нибудь повыше. :-D
Всё может быть --- для таких бродов машину специально готовят. Чем и хороша простая дешёвая машинка --- это конструктор, из которого при желании лепи что хошь под собственные индивидуальные запросы :-D , причём с минимальными затратами. Только вот лично я ума не приложу, куда же в ниве можно перекинуть генератор вместе со стартером со штатного места --- ИМХО нема там под капотом пространства такого.

marinel написал(а):
Вряд ли, т.к. по приведенной мной ссылке именно Туарег схватил гидроудар, там где митцу и дискарь проехали. Хотя может быть дело в "прокладке".
Дык там народ и пишет, что заявленные производителем параметры Туарега не подтверждаются.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Дышит она через него :grin: . Там, если обратите внимание, у машины нет шноркеля, а уровень воды спереди --- на том примерно уровне, на котором находится трубка штатного воздухозаборника, если не выше. Вот, наверно, и сделали люди простой но вполне эффективный финт ушами --- отвернули трубочку подальше от брызг, а крышку капота приоткрыли, чтоб воздух попадал не со стороны брызг :-D --- или на штатную трубочку надели какую-нить удлинняющую фигулину, коию и вывели поближе к образованной приоткрытой крышкой капота щели :-D . Инженерное мышление рулит :grin: .
Проблема в том, что с Нивой всегда приходится проявлять инженерное мышление, значит ли это, что эту машину продают только для инженеров. :)
Илья, вы забываете одно "но", на ниве в такое путешествие как в моей ссылке не отправишся ( а если отправишся, то надо иметь абсолютно здоровый позвоночник, таких нет), это к вопросу о том, что предлогается за цену этих авто. В Дискаре спать можно как дома. :-D .
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
сё может быть --- для таких бродов машину специально готовят. Чем и хороша простая дешёвая машинка --- это конструктор, из которого при желании лепи что хошь под собственные индивидуальные запросы Смеюсь , причём с минимальными затратами.

А работать когда? :-D Вы случайно не один из тех, у кого дома стоит UNIX с CDE, и кто компилирует два раза в день ядра с собственными доработками? :-D :-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

marinel написал(а):
В Дискаре спать можно как дома.

тогда уж лучше вот так:

http://www.emercedesbenz.com/autos/merc ... r-concept/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Спать безусловно лучше, а вот престижа маловато, как и удовольствия от авто.
Я так до сих пор понять не могу, как при такой хорошей военной технике, мы не смогли создать хорошие автомобили для гражданской жизни, без учета мобилизационного потенциала. :think:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
а вот престижа маловато

Так Вам нужен престиж, или бездорожник?

marinel написал(а):
как и удовольствия от авто.

Дальние экспедиции на унимоге - сплошное удовольствие :good:

marinel написал(а):
Я так до сих пор понять не могу, как при такой хорошей военной технике, мы не смогли создать хорошие автомобили для гражданской жизни, без учета мобилизационного потенциала.

Что тут непонятного - плановая экономика еще ни разу не была такой эффективной, как рыночная
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Так Вам нужен престиж, или бездорожник?
Бездорожник мне не нужен. Неплохо бы просто джип. На данный момент я засматриваюсь на ренйж ровер спорт в комплектации автобиография. Вот то сочетание проходимости, динамики, управляемости, комфорта, престижа, которое МНЕ нужно. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Проблема в том, что с Нивой всегда приходится проявлять инженерное мышление, значит ли это, что эту машину продают только для инженеров. :)
Насчёт всегда --- ошибаетесь. Его применять не нужно, а можно (иногда :-D ) --- либо чтобы получить какие-то дополнительные возможности (которые отсутствуют и на других машинах (например, когда делаем внедорожный тюнинг)), либо чтобы подручными средствами выкрутиться в ситуации, в которой на другой машине будешь всего лишь тупо ждать эвакуатор, либо, может быть, при желании немножко повысить уровень комфорта (тоже типа тюнинг :grin: ).

В принципе, я уже говорил как-то, что у нашей техники, если так можно выразиться, и "менталитет" специфический --- любит она творческий подход (когда-то считавшийся у нас врождённым!), и в обмен на него даёт некоторые преимущества --- по стоимости эксплуатации и ремонтопригодности (включая время востановления), по неприхотливости к условиям эксплуатации, по возможности "конфигурировать" её в соответствии со своими запросами, не попадающими под фирменный "шаблон"... А если этот "менталитет" не понимать --- в самом деле будешь только плеваться...

marinel написал(а):
Илья, вы забываете одно "но", на ниве в такое путешествие как в моей ссылке не отправишся
Есть достаточно много людей, которые так не считают --- и преспокойненько катаются на ниффках куда им вздумается. Вот, например, некоторые мнения тех, кто на ней реально поездил (да, среди них есть и отрицательные --- следовательно, это техника не для них, только и всего :-D --- положительных отзывов намного больше :-D ):
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/dalnie/impress.htm
А вот некоторые маршруты, о которых народ не поленился рассказать:
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/dal ... /index.htm

marinel написал(а):
( а если отправишся, то надо иметь абсолютно здоровый позвоночник, таких нет),
Я бы не сказал, что мой позвоночник, в различные времена изрядно подпорченный тасканием всяческих штанг, гирь, радиооборудования, рюкзаков, стройматериалов и прочих тяжестей, а также перегрузками до 10g, является "абсолютно здоровым" --- медики относят его скорее к категории "нормально для своих лет сохранившихся", не более того. Однако, дискомфорта на нивских сидениях не испытываю (в отличие от сидений автобусов и электричек) --- за равные либо несколько бОльшие промежутки времени, проводимые иной раз в машине. Да и супружница ещё ни разу не жаловалась :-D (а вот от езды по пампасам просто балдеет :grin: ). Хотя при желании нет ничего сложного поменять сиденья на иномарочные :-D . Но пока --- за то количество часов на сиденьях тех иномарок, на которых мне доводилось ездить (по 3...4 часа без остановок) и аналогично по столько же в ниффке, я для своей спины разницы не ощущаю. Скажем так, какая-то разница наверняка есть (особенно с Фордом), и было бы глупо утверждать, что её нет --- но моя спина не настолько чувствительна, чтобы её оценить по достоинству :grin: .

marinel написал(а):
это к вопросу о том, что предлогается за цену этих авто.
Стоимость установки иномарочных сидений в ниффку --- крохи на фоне этих сумм :grin: --- иная очень даже приличная недвижимость в далеко не захолустье стоит дешевле! :-D

marinel написал(а):
В Дискаре спать можно как дома. :-D .
В "крокодиле" (а у меня именно он) --- тоже абсолютно без проблем --- я даже не знаю, с чем можно сравнить по просторности салон 5-дверки :-D --- например, паркетники наподобие "Киа-Спортэдж" (я б не сказал, что обделённые комфортом и пространством) вообще тихо курят в сторонке. Да сами посудите --- с "длинным" Дефендером разница в базе всего в 9 см, причём вся прибавка длины по сравнению с 3-дверкой (50 см!), пущена конструкторами именно на увеличение пространства внутри салона :grin: . Одна из немногих машин, где мне не приходится отодвигать сидение назад до упора, и куда при этом могу залезть, как говорят в различных ревю, "сам за себя", не упираясь коленями в спинку сиденья :-D . Насчёт спать есть там и другой вариант --- когда складывается заднее сидение и сдвигается вперёд до упора, а освободившееся пространство образует вместе с багажником весьма приличное по длине и ширине спальное место, достаточное человек для трёх вполне нормальной комплекции. В общем, вот уж на что - на что, а на отсутствие у "крокодила" вместимости не жаловался ещё никто :grin: .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху