marinel написал(а):
Ну наконец-то! :grin: Я просто счастлив, что мои труды по изложению моего хода мыслей не пропали даром! :grin: :OK-)
Экономист написал(а):
Да? А мне, к примеру, очень нравится дизайн нового Туарега, Ленд Крузера Прадо, старичка Митсубиси Паджеро, старичка Вольво ХС90, нового ЛендРовера Дискавери.
Туарег при накачанной пневмоподвеске ИМХО в самом деле смотрится, хотя и производит всё же какое-то сильно рафинированное впечатление:
Прадо --- как раз типичный пример ощущения громоздкости, перетяжелённости и несуразности:
Паджеро --- как и Прадо, ассоциируется у меня с раздувшимся от злоупотребления пивом толстяком:
--- Жуть просто, какой уродец...
Неплохо смотрится Паджеро Спорт, хотя дорожный просвет для машины таких габаритов ИМХО маловат:
--- И это, насколько я понимаю, уже достаточно старая модель... Однако, из перечисленных тобой, пожалуй, на мой взгляд, имеет самый приятный дизайн.
Вольво ХС90 ИМХО по виду своему намного ближе к пузотёрке, нежели к внедорожнику, и в этом качестве (авто в основном для асфальта) определённой эстетики в самом деле не лишено:
Дискавери --- как раз-таки новый ИМХО опять-таки выглядит разжиревшим и перетяжелённым монстром, позабывшим про настоящее бездорожье:
В более ранних поколениях он как раз лучше смотрелся, хотя определённые диспропорции есть и тут:
ИМХО именно как внедорожник, а не паркетник, лучше по сравнению со всеми перечисленными смотрится детище нашего автопрома:
--- Дорожный просвет вполне на уровне, а если поставить на нормальные колёса взамен мелких стоковых (благо пространство под колёса большего размера имеется), то свойственное и ему ощущение раздутости и перетяжелённости уходит, ну или, по крайней мере, сильно смягчается.
Однако, ИМХО, все они по дизайну (именно дизайну как внедорожника!) отдыхают по сравнению вот с этим бессмертным творением:
--- Ни убавить, ни прибавить, отлично смотрится на любых колёсах. И обрати внимание на пространство под брюхом --- как и положено машине, предназначенной для езды по нашим направлениям :grin: (как, впрочем, и у предыдущей парочки, хоть у них и немножко поменьше). Кстати, малый просвет при высоте машины под 2 метра и больше как раз, в числе прочего, и создаёт ощущение диспропорции.
Экономист написал(а):
ИМХО, для Москвы и легкого Подмосковья паркетник - то что доктор прописал. Салон вместительный и конфортабельный, управляемость более чем примелемая, проходимость на четверку.
Смотря какой, конечно, паркетник (а то ведь есть и такие, у которых дорожный просвет меньше, чем у жигулей :grin: ) --- а в целом да, я аналогичного мнения придерживаюсь. :grin:
Экономист написал(а):
Илья, соберись с мыслями! Дом и прочие атрибуты у тебя уже есть!
Увы, пока ещё нету
. :grin:
Экономист написал(а):
Я за миллион себе куплю наверное... Даже не знаю. Маловато будет. Может Шкоду Йети или новый Киа Спортидж (неполноприводные)? :???:
Вот видишь --- ты за миллион не можешь выбрать всего лишь паркетник, а берёшься критиковать производителя, предлагающего всего за 300 тыр ажно целый внедорожник
.
Barbudos написал(а):
А по комфорту от безусловно лучше "Дефендера", да, боюсь, он его и на бездорожье обставит...
Наверно так же обставит, как Ниссан-Патрол обставлял буханку :grin: . ИМХО. Где-то тут проскакивала ссылка, по которой народ обсуждал поездку на внедорожниках по Кольскому полуострову --- там, вроде бы, упоминалось, что 200-го не особо напрягаясь обставлял Дискавери. Который ИМХО на бездорожье послабее Дефендера будет...
алексей с сахалина написал(а):
сразу узнаете что такое волшебные букаффки CR...
Этт которые в номере двига фигурируют? :grin: Что, даже расточка не поможет --- сразу на замену? :grin:
Экономист написал(а):
Там на ней, ко всему прочему, насколько я понял, стоит сепаратор, как на грузовике, который воду отделяет.
Как вариант объяснения
(полушутя, полувсерьёз :grin: ) --- у тебя наверняка экспортная версия, адаптированная под Россию и тутошний бензин --- а у Алексея, который, как у него указано, с Сахалина, скорей всего речь шла о родной японке, коия всю жизнь свою бегала на японовском бензине и никаких особых фильтрующе-адаптирующих прибамбасов, сверх положенного для Японии минимума, соответственно, не имела даже в проекте :grin: .