Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Марина, я Вам уже отвечал --- за 1 миллион рублей я куплю дом в частном секторе. А на сдачу прикуплю УАЗик :grin: .
Илья, да я помню, имелось ввиду, что все жизненонеобходимые российскому человеку сотки земли и дача у вас есть т.е. 1 милион исключительно н машину.
P.S. Не пытаюсь вас "поймать", просто интересен ваш выбор.
P.P.S. Я надеюсь, что вы не только водку пьете, но и хороший виски то же, несмотря на равнозначный эффект от употребления при разной стоимости. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Илья, да я помню, имелось ввиду, что все жизненонеобходимые российскому человеку сотки земли и дача у вас есть т.е. 1 милион исключительно н машину.
P.S. Не пытаюсь вас "поймать", просто интересен ваш выбор.
А вертолёт, подразумевается, тоже есть? :p И ещё куча всякой технической дребедени, коию перечислять лень... (ну, к примеру, из серии подобных игрушек:
ian1.jpg

sunset.jpg

:-D
...ну и некоторые пополнения в моей домашней радиолаборатории в плане измерительной техники, наподобие http://www.home.agilent.com/agilent/pro ... =US&lc=eng
...мелочи типа аквалангов, компрессоров к ним и прочего спортивного снаряжения не в счёт :-D ) :grin:

Ну что ж, допустим :-D . Но всё равно не знаю, что Вам ответить... С одной стороны, мне чисто для себя по уровню комфорта и т.п. вполне достаточно и того, что даёт самый обычный УАЗик (разве что по скорости бы чуток порезвее, в отношении бензина поэкономнее, да ломался бы чтоб пореже), но исходя из того, что я не один, а есть семья, был выбран именно более комфортабельный вариант --- с той степенью комфорта, которая вполне устраивает и жену, и ребёнка, а также является средством передвижения, более экономным в части бензина и более скоростным, нежели УАЗик. С другой стороны, купить авто --- полдела, его ещё надо эксплуатировать :grin: . А это --- налоги, страховки, запчасти. А с учётом этого, 1 млн надо не на разовую покупку, а в виде регулярно повторяющегося (не реже, чем раз в 1-2 месяца :-D ) и весьма стабильного дохода --- тогда, может быть, и имело бы смысл подумать о чём-то более дорогом --- но это уже из серии размышлений "а что если б я жил на Марсе?" :grin: . И то --- а ежли сдохнет где-нить в глуши? :-D Моё-то авто можно за гроши в течение менее суток отремонтировать в любом сельпо... (А к Вашему будущему Рэйндж-Роверу, например, один амортизатор стОит 39 тыр --- это дороже, чем мне сейчас движок в сборе купить --- с нуля в заводской упаковке плюс стоимость доставки и стоимость установки :-D (да ещё поди найди его, этот амортизатор, в какой-нить глухой деревеньке :( ) )

Если же всё-таки исходить из предподожения, весьма далёкого от реальности --- что средства есть любые на любой ремонт в любой ситуации, и на любые эксплуатационные расходы, и наличие этих средств является достаточно стабильным в долговременной перспективе --- то тогда, наверно, я б посмотрел в сторону 5-дверных версий Рэнглера или Дефендера, или ещё чего-нить в подобном духе... И то не факт, что не оставил бы при этом свою старую ниффку --- ибо она как конструктор "сделай сам" --- не жалко как угодно извращаться, утоляя жажду технического творчества :grin: --- хоть просто модернизируй, хоть покатушечную "котлету" из неё делай, хоть ещё что-нибудь :grin: ... (Кстати, многие именно так и поступают --- держат иножыпы "для престижу", а ниффки и УАЗики --- "для души и для творчества" :grin: )

marinel написал(а):
P.P.S. Я надеюсь, что вы не только водку пьете, но и хороший виски то же, несмотря на равнозначный эффект от употребления при разной стоимости. :-D
К виски я абсолютно равнодушен. А водку пью по поводу, нежели из каких-то гурманских соображений, и особой разборчивостью в её сортах не страдаю :-D . В плане вкусовых качеств предпочитаю крепкие (либо креплёные) вина и коньяк.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Подавляющее большинство иножыпов, за очень редким исключением, выглядят как пузатые дядьки, сильно страдающие ожирением (и эта тенденция со временем только усиливается).
Да? А мне, к примеру, очень нравится дизайн нового Туарега, Ленд Крузера Прадо, старичка Митсубиси Паджеро, старичка Вольво ХС90, нового ЛендРовера Дискавери.
Andy написал(а):
Либо настоящие бездорожники, либо нормальные легковушки.
ИМХО, для Москвы и легкого Подмосковья паркетник - то что доктор прописал. Салон вместительный и конфортабельный, управляемость более чем примелемая, проходимость на четверку. Я свои Ниссан один раз по самое дно в грязь загнал в весеннюю распутицу, думал все, приехали. Ан нет, выгреб помаленьку, находя рулем места, где более-менее можно зацепиться. При этом хозяева легковушек их просто оставляли и шли до дачи пешком. Разумеется, суровые дядьки на Митсубиси системы L200 ехали вообще, о грязи и колеях, не думая. Но зачем мне подобное чудо в Москве?
Реалист написал(а):
Марина, я Вам уже отвечал --- за 1 миллион рублей я куплю дом в частном секторе. А на сдачу прикуплю УАЗик
Илья, соберись с мыслями! Дом и прочие атрибуты у тебя уже есть! А этот миллион - на покупку машины. Что ты купишь?
Я за миллион себе куплю наверное... Даже не знаю. Маловато будет. Может Шкоду Йети или новый Киа Спортидж (неполноприводные)? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Реалист написал(а):
Если же всё-таки исходить из предподожения, весьма далёкого от реальности --- что средства есть любые на любой ремонт в любой ситуации, и на любые эксплуатационные расходы, и наличие этих средств является достаточно стабильным в долговременной перспективе --- то тогда, наверно, я б посмотрел в сторону 5-дверных версий Рэнглера или Дефендера, или ещё чего-нить в подобном духе... И то не факт, что не оставил бы при этом свою старую ниффку --- ибо она как конструктор "сделай сам" --- не жалко как угодно извращаться, утоляя жажду технического творчества
Теперь понял. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Разумеется, суровые дядьки на Митсубиси системы L200 ехали вообще, о грязи и колеях, не думая.
Именно на нем я 10 дней на промыслах Лангепаса, Покачей и Когалыма рассекал....Проникся огромным уважением! Как только въезжали на территорию промысла (за шлагбаум), я просил водилу отдохнуть -и испытывал аппарат на проходимость. И решил немедленно для нашей фирмы приобрести именно таких пару штук, благо тачка недорогая сравнительно ( Когалымский ЦНИПР-Центр научно -производственных работ - взял их 10 шт по 670 тыров). Но ЗВЕРЬ!!! :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
И решил немедленно для нашей фирмы приобрести именно таких пару штук, благо тачка недорогая сравнительно
Если чисто для города, то это весьма спорное решение. Хотя бы потому, что пятиметровый аппарат в центре города далеко не везде припаркуешь.
Низкая цена, насколько я понял, объясняется еще и тем, что растаможка пикапов обходится дешевле (Паджеро Спорт, к примеру, построенный на той же платформе, стоит ощутимо дороже). Впрочем могу ошибаться. Но совершенно точно, что в ПТС написано, что этот автомобиль "грузовой".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Если чисто для города, то это весьма спорное решение.
Стал бы я его по болотам гонять, чтобы для города покупать....Мой отдел в городе не работает: мы робята- суровые полевики, так сказать... :-D
Мне понравилось что: безусловно, выдающаяся проходимость. Отличная подвеска и достаточная но не чрезмерная мощность (139 л.с., дизель): 1200 км. по трассе за 11 часов, да еще с двухосным прицепом с грузом. При этом легко шли 150... А по комфорту от безусловно лучше "Дефендера", да, боюсь, он его и на бездорожье обставит...
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.236
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Экономист написал(а):
Если чисто для города, то это весьма спорное решение.
Стал бы я его по болотам гонять, чтобы для города покупать....Мой отдел в городе не работает: мы робята- суровые полевики, так сказать... :-D
Мне понравилось что: безусловно, выдающаяся проходимость. Отличная подвеска и достаточная но не чрезмерная мощность (139 л.с., дизель): 1200 км. по трассе за 11 часов, да еще с двухосным прицепом с грузом. При этом легко шли 150... А по комфорту от безусловно лучше "Дефендера", да, боюсь, он его и на бездорожье обставит...
автомобиль этот не для "глухих углов"...не дай Бог заправиться некачественным топливом...сразу узнаете что такое волшебные букаффки CR...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
алексей с сахалина написал(а):
автомобиль этот не для "глухих углов"...не дай Бог заправиться некачественным топливом...сразу узнаете что такое волшебные букаффки CR...
Да почему? В принципе в наш мы чего только не лили. Водитель, который на нем ездит, любитель заехать хрен знает куда.

Вы будете смеяться, но и в Ауди Ку7 льем всякую жижу и ничего. :grin: Там на ней, ко всему прочему, насколько я понял, стоит сепаратор, как на грузовике, который воду отделяет.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ну наконец-то! :grin: Я просто счастлив, что мои труды по изложению моего хода мыслей не пропали даром! :grin: :OK-)

Экономист написал(а):
Да? А мне, к примеру, очень нравится дизайн нового Туарега, Ленд Крузера Прадо, старичка Митсубиси Паджеро, старичка Вольво ХС90, нового ЛендРовера Дискавери.
Туарег при накачанной пневмоподвеске ИМХО в самом деле смотрится, хотя и производит всё же какое-то сильно рафинированное впечатление:
touareg.jpg


Прадо --- как раз типичный пример ощущения громоздкости, перетяжелённости и несуразности:
toyota_prado3.jpg


Паджеро --- как и Прадо, ассоциируется у меня с раздувшимся от злоупотребления пивом толстяком:
Mitsubishi-Pajero-2001.jpg

--- Жуть просто, какой уродец...
Неплохо смотрится Паджеро Спорт, хотя дорожный просвет для машины таких габаритов ИМХО маловат:
1220384802_9.jpg

--- И это, насколько я понимаю, уже достаточно старая модель... Однако, из перечисленных тобой, пожалуй, на мой взгляд, имеет самый приятный дизайн.

Вольво ХС90 ИМХО по виду своему намного ближе к пузотёрке, нежели к внедорожнику, и в этом качестве (авто в основном для асфальта) определённой эстетики в самом деле не лишено:
2644_059.jpg


Дискавери --- как раз-таки новый ИМХО опять-таки выглядит разжиревшим и перетяжелённым монстром, позабывшим про настоящее бездорожье:
2781_05879.jpg

В более ранних поколениях он как раз лучше смотрелся, хотя определённые диспропорции есть и тут:
1994-98-Land-Rover-Discovery-94409041000102.jpg


ИМХО именно как внедорожник, а не паркетник, лучше по сравнению со всеми перечисленными смотрится детище нашего автопрома:
uazpatriotsport.jpg

uaz_patriot_l.jpg

--- Дорожный просвет вполне на уровне, а если поставить на нормальные колёса взамен мелких стоковых (благо пространство под колёса большего размера имеется), то свойственное и ему ощущение раздутости и перетяжелённости уходит, ну или, по крайней мере, сильно смягчается.

Однако, ИМХО, все они по дизайну (именно дизайну как внедорожника!) отдыхают по сравнению вот с этим бессмертным творением:
uaz.jpg

--- Ни убавить, ни прибавить, отлично смотрится на любых колёсах. И обрати внимание на пространство под брюхом --- как и положено машине, предназначенной для езды по нашим направлениям :grin: (как, впрочем, и у предыдущей парочки, хоть у них и немножко поменьше). Кстати, малый просвет при высоте машины под 2 метра и больше как раз, в числе прочего, и создаёт ощущение диспропорции.

Экономист написал(а):
ИМХО, для Москвы и легкого Подмосковья паркетник - то что доктор прописал. Салон вместительный и конфортабельный, управляемость более чем примелемая, проходимость на четверку.
Смотря какой, конечно, паркетник (а то ведь есть и такие, у которых дорожный просвет меньше, чем у жигулей :grin: ) --- а в целом да, я аналогичного мнения придерживаюсь. :grin:

Экономист написал(а):
Илья, соберись с мыслями! Дом и прочие атрибуты у тебя уже есть!
Увы, пока ещё нету :( . :grin:

Экономист написал(а):
Я за миллион себе куплю наверное... Даже не знаю. Маловато будет. Может Шкоду Йети или новый Киа Спортидж (неполноприводные)? :???:
:p Вот видишь --- ты за миллион не можешь выбрать всего лишь паркетник, а берёшься критиковать производителя, предлагающего всего за 300 тыр ажно целый внедорожник :p .

Barbudos написал(а):
А по комфорту от безусловно лучше "Дефендера", да, боюсь, он его и на бездорожье обставит...
Наверно так же обставит, как Ниссан-Патрол обставлял буханку :grin: . ИМХО. Где-то тут проскакивала ссылка, по которой народ обсуждал поездку на внедорожниках по Кольскому полуострову --- там, вроде бы, упоминалось, что 200-го не особо напрягаясь обставлял Дискавери. Который ИМХО на бездорожье послабее Дефендера будет...


алексей с сахалина написал(а):
сразу узнаете что такое волшебные букаффки CR...
Этт которые в номере двига фигурируют? :grin: Что, даже расточка не поможет --- сразу на замену? :grin:


Экономист написал(а):
Там на ней, ко всему прочему, насколько я понял, стоит сепаратор, как на грузовике, который воду отделяет.
Как вариант объяснения :-D (полушутя, полувсерьёз :grin: ) --- у тебя наверняка экспортная версия, адаптированная под Россию и тутошний бензин --- а у Алексея, который, как у него указано, с Сахалина, скорей всего речь шла о родной японке, коия всю жизнь свою бегала на японовском бензине и никаких особых фильтрующе-адаптирующих прибамбасов, сверх положенного для Японии минимума, соответственно, не имела даже в проекте :grin: .
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.236
Адрес
Россия
Как вариант объяснения (полушутя, полувсерьёз ) --- у тебя наверняка экспортная версия, адаптированная под Россию и тутошний бензин --- а у Алексея, который, как у него указано, с Сахалина, скорей всего речь шла о родной японке, коия всю жизнь свою бегала на японовском бензине и никаких особых фильтрующе-адаптирующих прибамбасов, сверх положенного для Японии минимума, соответственно, не имела даже в проекте .
разговор идёт именно за дизель , причем свежий, а CR - это коммон-рейл...
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Комон-рейл действитеьно создал пролемы с современными дизелями для россиян . ИМХО плохие смазывающие свойства нашего дизтоплива особенно зимнего, да и водичка в нем не позволяют пользовать комон рейл по крайней мере на легковушках. Да и дорого, насос-форсунка под 600-1000 енотов одна!, тнвд столи вполовину меньше и его можно ремонтировать, а насос-форсунки на легковых никто не берется. Ходит насос-форсунка около 100000 км. Никакая экономия топлива при такой приблуде не окупится.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.236
Адрес
Россия
ну скажем так - там не насос-форсунка а форсунка с эл.управлением...да и проблемы одной только стоимость з/ч и и их малым ресурсом в наших условиях не ограничеваются...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Илья! Да ты смотрю еще и дизайнер! :p Тебя срочно надо направить в какую-нибудь ведущую дизайн-студию - там ты наверняка блеснешь в разработке очередного чемодана на колесах. А если говорить серьезно, то на самом деле тут все субъективно. Кто-то, к примеру, считает Ниву уё...ищем (не я). Что это меняет?
Реалист написал(а):
Паджеро --- как и Прадо, ассоциируется у меня с раздувшимся от злоупотребления пивом толстяком:
Этот Паджеро в старом кузове.
Реалист написал(а):
Неплохо смотрится Паджеро Спорт, хотя дорожный просвет для машины таких габаритов ИМХО маловат:
Тоже старый. Новые можешь глянуть на сайте производителя.
Реалист написал(а):
Вольво ХС90 ИМХО по виду своему намного ближе к пузотёрке, нежели к внедорожнику, и в этом качестве (авто в основном для асфальта) определённой эстетики в самом деле не лишено:
Я говорил исключительно о дизайне. Да, ХС90 - кроссовер. Но какой он охренительно комфортный!!! :good: Ездил немного. И это самое лучшее из авто, на котором мне доводилось поездить. И дорожный просвет у него почти как у Нивы.
Реалист написал(а):
Дискавери --- как раз-таки новый ИМХО опять-таки выглядит разжиревшим и перетяжелённым монстром, позабывшим про настоящее бездорожье:
Опять старый, несмотря на твое "ХО". См. Дискавери IV - он по дизайну на глову выше, на мой взгляд.
Реалист написал(а):
В более ранних поколениях он как раз лучше смотрелся
И был при этом реальным уродцем.
Реалист написал(а):
ИМХО именно как внедорожник, а не паркетник, лучше по сравнению со всеми перечисленными смотрится детище нашего автопрома:
Я не знаю какое нужно иметь чувство вкуса, чтобы назвать этот аппарат красивым. :???: Налицо как минимум проблемы с пропорциями. Вот УАЗ-469 и его модификации - это да. Действительно красивый гармоничный автомобиль! :good:
Реалист написал(а):
И обрати внимание на пространство под брюхом
Ты со своим пространством под брюхом и тягой к пашне уже весь мозг вытрахал. :p
Мы все уже давно разобрались во внедорожных качествах. :) Ну чего ты вновь и вновь заводишь этот сказ про белого бычка? Прям как Breeze про Раптор.
:grin:
Реалист написал(а):
Смотря какой, конечно, паркетник (а то ведь есть и такие, у которых дорожный просвет меньше, чем у жигулей Хохочу )
Мне 19-ти см на Ниссане более чем хватает. Цеплял несколько раз и то на очень плохой дороге за городом.
Реалист написал(а):
Вот видишь --- ты за миллион не можешь выбрать всего лишь паркетник, а берёшься критиковать производителя, предлагающего всего за 300 тыр ажно целый внедорожник
А что мне ему в ноги кланяться? Как ты можешь понять, что на этом внедорожнике, продаваемом за 300 тр, я даже за бесплатно ездить не хочу! Разве что так, в деревне по лесу покататься. А современные машины стоят дорого в силу целого ряда причин, говорить о которых я с тобой больше не буду, т.к. ты мертвого вымотаешь. :OK-)
Реалист написал(а):
200-го не особо напрягаясь обставлял Дискавери. Который ИМХО на бездорожье послабее Дефендера будет...
Насколько я понял, Деф ко всему прочему имеет меньшую массу, т.к. его кузов сделан из алюминиевых панелей. А масса в грязи - это если не все, то очень многое.
Вот вчера общался с одним знакомым, у которого Нива. Спросил, в чем секрет проходимости, помимо геометрии? Он ответил - малая масса. Там, где Прадо тупо утонет в грязи, скажем, в поле, Нива пройдет по верху и вылезет.
Реалист написал(а):
Что, даже расточка не поможет --- сразу на замену?
Слышал такую вещь (от сервисменов). Митсубиси - машина неубиваемая и надежная. Но не дай Бог ей серьезно поломаться, скажем, движку стукануть. Это тогда сразу оторви и брось. Будет и дорого и больно. Про Хонду говорят то же самое.
Реалист написал(а):
у тебя наверняка экспортная версия, адаптированная под Россию и тутошний бензин
Покупали в России. И не под бензин, а под дизель.
алексей с сахалина написал(а):
причем свежий, а CR - это коммон-рейл...
Да все современные дизели такие.
АлександрОВ написал(а):
ИМХО плохие смазывающие свойства нашего дизтоплива
Вот и хренушки! Со смазывающими свойствами у нашего высокосернистого дизеля порядок. Это их дизель суховат. :-D
marinel написал(а):
Чего то вы фото старые выложили.
Илья нас просто решил совсем извести! За нос водит как детей в детском садике. :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Реалист
Чего то вы фото старые выложили. :-D
Такие выдал поисковик в первых строчках, и это вполне коррелирует с тем, что я вижу на дорогах в МО и Москве. Обычно в первых строчках гугля выдаёт мне как раз то, что посвежее. Но раз старые --- предложите новые, я с удовольствием с ними ознакомлюсь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Диско 4 - красавец.
All_PV_L319_10MY_EXT_stationary_seaview_front3qtr-850x425.jpg

Паджик - на любителя, но ИМХО сочетание цены, проходимости, комфорта - идеальное
2.jpg
Паджеро спорт - настоящий внедорожник
d912018a015fe428b985b59035268853.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Прадо - заслуженый проходимец, ну и технически вполне .
toyota-land-cruiser-prado2.jpg


Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

P.S. Илья, вольво вы зря сюда "засунули" это большой SUV.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху