Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Ах да, относительно внедорожных возможностей БМВ-1 там конечно же полное бездорожье, абсолютно непроходимое! Но я-то, извиняюсь, забылся, и в самом деле со своей колокольни сужу --- которая сантиметров на 15 повыше :grin: .marinel написал(а):Насчет ровной дороги это зря, ну как говорится тут каждому свое. :OK-)
В чём конкретно проявлять? :grin: Я ж Вам кучу ссылок давал --- ездит народ на Нивах и не в такие поездки, и вполне доволен :grin: . Если сильно надо, можно и по поездкам на УАЗах нарыть... Кстати, в этом отношении УАЗ-буханка вообще шикарная вещь --- после небольших доработок получается практически дом на колёсах :grin: . А после больших доработок --- весьма комфортабельный дом (в 4х4, кстати, недавно статья была, как итальянцы тюнили нашу буханку :grin: ) --- и при всём при этом по ТТХ не уступит практически ни в чём обычному УАЗу.marinel написал(а):А вот прикол в том, что в здравом уме на ниве или уазе туда не поедешь т.к. придется постоянно "проявлять инженерное мышление" ,
Вот как раз за поведение на гололёде, да и вобще на зимней дороге, Ниву многие очень хвалят. Особенно если блокировки межколёсных дифференциалов установлены (кстати, я ранее чуток ошибся --- цена вопроса 20 тыр, а не 30 )marinel написал(а):бороться с машиной при движении по гололеду,
Смотря на какой скорости обгонять. Чтоб обогнать фуру --- вполне хватает, если не соваться впритирку перед носом встречной машины, нервируя тем самым людей и создавая аварийную обстановку. А если идущую далеко за сотню пузотёрку --- обнонять не вижу смысла, особенно на зимней скользкой дороге --- тише едешь, целее будешь :grin: . А вообще, асфальтовые способности паркетников никто и не пытался оспаривать :grin:marinel написал(а):мучится из-за недостатка мощности на обгонах и.т.д.
Вы упускаете важную деталь, хорошо видную на снимках из статьи по любезно Вами предоставленной ссылке --- этих 220...250 мм (или очень близко к тому) там имеют место практически по всей площади днища (и ещё не очень понятно, как они намеряны --- сотрудники резакции ЗР, напомню, намеряли меньше и у более высоких машин). В то время как у более приспособленных к плохим дорогам аппаратов подобный просвет имеет место лишь в очень малом числе мест --- а именно под редукторами мостов --- во всех прочих местах там, в зависимости от машины, просвет от 300 и до 500 мм, плюс как правило короткие свесы.marinel написал(а):Ну у лендровера просвет регулируемый до 250 мм.
Кстати, у УАЗов/Нив просвет тоже регулируемый :grin: --- только вручную :grin: --- зато верхний предел ограничен в основном пределами нездоровой фантазии владельца машины :grin: .
--- Сравните с Вашими картиночками и прочувствуйте, что такое настоящий дорожный посвет. Кстати, это ещё мосты гражданские, а есть в природе и военные, у которых за счёт дополнительных редукторов оси значительно выше :grin:
Никогда не видел такую . Или не замечал разницы со штатным положением :grin: .marinel написал(а):Вы как то не выложили его фотку при полностью поднятой пневме.
Видел киношку, где Туарег на полностью вытянутой пневме пытался гоняться по умеренно неровным дорогам с Ниффкой и Джимни. У него это хоть и со скрипом, но получалось :grin: . Но это --- 310 мм, а не жалких 250, и гораздо меньший вес машины!
Ну это Вы ооочень оптимистично :grin: . Хотя если ровную дорогу, слегка присыпанную снежком (как из той статьи) расценивать как типовое препятствие --- тогда ДА! :aplodir:marinel написал(а):Дык эти "пузотерки" для абсолютного большинства препятсвий подходят
Плата за которые исчисляется такими суммами, что оно становится недоступно подавляющему большинству жителей РФ. И, опять же, каждому своё --- кому-то "не менее важные", а кому-то просто довесок, за который нехило переплачиваешь :grin: .marinel написал(а):и еще обладают целым набором других НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫХ качеств.
Ну это Вы зря. Кроме проходимости, есть и другие достоинства:marinel написал(а):А вот нашим машинам кроме как проходимостью (если не сломается) похвастаться нечем.
--- Предельно низкая цена авто.
--- Предельно низкая стоимость ТО.
--- Предельно низкая цена на запчасти и ремонт. Некритична к качеству и навороченности технологического оборудования, используемого при производстве з/частей.
--- Предельно малое время восстановления. Ремонтируется где угодно --- хоть в деревне, хоть вообще в поле, и в любой точке страны.
--- Практически никогда не ломается неожиданно и с фатальным исходом, практически о любой неисправности, имея глаза и уши, узнаёшь заранее.
--- Некритична к качеству ГСМ
--- Сравнительно легко и дёшево тюнингуется под самые разные индивидуальные запросы (тот же внедорожный тюнинг, к примеру, либо раллийный)
--- ТТХ на асфальте хоть и далеко не передовые, но являются вполне достаточными для подавляющего большинства задач, связанных с обычной повседневной ездой.
--- Благодаря дешевизне и самих авто, и их ремонта, а также нормальной проходимости, можно не трястись над каждой неровностью дороги в опасении конкретно попасть на копеечку, а спокойно ехать, не совершая лихорадочных движений рулём и лишних нажатий на тормоз :grin: .
А я думаю, что к счастью. Разве мало Вам комфортабельных иномарок? Их тьма, выбирай на любой вкус и цвет! А УАЗ --- он в своём роде один --- как Вы говорите, "деревенский/военный транспорт" --- причём за смешные копейки. Хотя "не деревенский и не военный" УАЗ тоже, в общем-то, есть --- Патриот и Патриот-Спорт. Несмотря на то, что вполне гражданский, имеет вполне нормальную проходимость --- и дорожный просвет не как у пузотёрок . Надёжности бы ему побольше, и было б вообще гут.marinel написал(а):К сожалению УАЗ это деревенский/военный транспорт.
Да. ИМХО это посурьёзнее тех толстячков будет . По крайней мере, в некоторых модификациях. Однако, по сути своей --- тот же УАЗ --- только комфортабельный :grin: (и по проходимости, вроде как, тоже послабее)marinel написал(а):Кстати можно взять как вариант вот этот.
Ну дык если вбухать энную сумму во внедорожную подготовку --- то и из Запорожца можно сделать трактор :grin:marinel написал(а):Пузотерки говорите, а если посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=NjWVLyky ... re=channel
Вот в этом видео посмотрите кого Дискарь из говн за тросик вытягивает.
http://www.youtube.com/watch?v=YlALstdK ... re=channel
А вы мне все Танк, да танк. :grin: :grin:
Касаемо киношки --- сразу видно, что машинка серьёзно готовилась --- дорожный просвет там далеко не стоковый, да и колёсики значительно поболее (и по виду, кстати, смахивает далеко не на самое последнее поколение Дискавери (хотя тут могу ошибаться) --- а более ранние как раз-таки выглядят посурьёзнее новых). Такому и тягаться нужно с адекватно подготовленными машинами. А Патриот там как раз самый обычный стоковый, это тоже сразу видно, да ещё (Вы комментарий-то читали? ) лишь на одном рабочем мосту (надо полагать, что сломался). Ну что сделать, бывает, что и танк ломается (хотя танком я не его назвал, а «обычный» УАЗик-козлик) и взаимовыручка рулит --- несмотря на все взаимные под**бки любителей тех или иных марок . В сети, кстати, полно киношек, где всего лишь ниффка с её игрушечным движком тягает на буксире по говнам монстров типа здоровенных паджериков, кукурузеров и "настоящих индейцев" и т.д. и т.п. :grin: .
Вон, кстати, например, самая обычная стоковая ниффка тягает Вашего любимца Дискавери:
http://www.youtube.com/watch?v=lgxsHOfnRSY
--- причём старого, с гораздо более нормальным дорожным просветом --- сидит, бедолага, беспомощный, а лужица-то --- для ниффки как два пальца об асфальт :grin:
А вот она тянет Чероки (причём опять старого, более заточенного под бездорожье):
http://www.youtube.com/watch?v=YlE9q3DDIdU
Тут она вытягивает красаффчега Л-200 или чё-то на него очень похожее:
http://www.youtube.com/watch?v=BsjzdTOd ... re=related
А вот она на равных тягается с такими общепризнанными проходимцами, как Рэнглер и Дефендер: http://www.youtube.com/watch?v=hSFQft2DfD8
Притом, что в сети полно и роликов, где саму ниффку, застрявшую в говнах, тягают УАЗы.
Вы сами-то до конца досмотрели? Бедняга Дискавери протащил его несколько метров, да сам сел на брюхо, и киношка заканчивается фразой типа «всё, приехали» :grin: . Кстати, хорошо видно, что несмотря на всю подготовку, брюхом он цепляет постоянно, хотя говна по сравнению с теми, что мы с Вами видели по ссылкам от камрада Аэрокобра, просто детские .marinel написал(а):Ну и вот окончание Диско сам едет в говнах, да еще и этот "танк" тянет
А вот УАЗик тягает Дискавери, причём было бы откуда :grin: :
http://www.youtube.com/watch?v=qX3_tq3r ... re_related
:grin: :grin: :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=c-nFUlrR ... re=related
А вот месит грязь Патриот, без какой-либо подготовки, причём обратите внимание на уровень подготовки машин соперников:
http://www.youtube.com/watch?v=8JqPA31H8u8
:grin: Ниффка и тут чуть не отличилась :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=KeJkgItf ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl ... re=related
Здесь трасса поровнее, поучаствовал и Паджеро:
http://www.youtube.com/watch?v=8_3mQz3fWiw
А ты глянь повнимательнее киношки по ранее выкладывавшимся ссылкам с УАЗами и Нивами --- там полно вполне симпатичных девчонок, при выборе между поездкой в гламурный ресторан на блестящей тоёте и поездкой на грязном УАЗе на покатушки отдавших предпочтение второму варианту :grin: --- иной раз с ног до головы выпачканные грязью, но с сияющими лицами :grin: Тоже постановки? :grin:Экономист написал(а):Постановка! :grin:
Нет, это то, что Марина называет "применением инженерного мышления при езде на УАЗе" --- девушка простым и изящным способом решила проблему отсутствия кондиционера :grin: .Экономист написал(а):Бедная, аж футболку на груди всю изорвала!
Ну как же мне не верить своим глазам, когда перед ними живьём рядышком стоят две машины --- тот самый Прадо и 9-каЭкономист написал(а):Тогда не верь глазам своим, т.к. цифры тебе дали. И ссылки.
Сергей, нету там никаких бугорков, и трава изрядно умята и не рослая к тому же. Это во-первых, а во-вторых --- я тебе специально две картинки показал с одного и того же ракурса --- на другой картинке ни бугорков, ни травы уж точно нет, и ракурс строго без наклона --- а вид 1:1, за исключением мелких различий в незначительных деталях морды лица машин.Экономист написал(а):Если же поставить машину на траву, да еще и чтоб между колесами бугорок,
Ты хочешь сказать, что штатный вариант этого "типа внедорожника", претендующий на звание достойного покорителя пампасов, не имеет защиты двигателя??? "Гранаты не той системы!" (С)Экономист написал(а):да еще и с защитой двигателя, тогда под защитой
Ну дык вообще-то с "визуально" мы с тобой и начинали --- речь изначально была именно о дизайне и о том, что имеющиеся пропорции между высотой машины и дорожным просветом создают ассоциации с коротконогими животастыми бюргерами, злоупотребляющими пивом, а отнюдь не с подтянутыми спортсменами, с которыми должен бы по идее ассоциироваться нормальный внедорожник :grin: . А по ходу вас с Мариной понесло и на проходимость сравнивать этих толстячков с УАЗами :grin: .Экономист написал(а):визуально может и показаться, что просвета не хватает.
Выйди на улицу и открой глаза :grin: . Не нравится с девяткой --- сравни промежуток под брюхом Прадо с аналогичным промежутком у любого УАЗа --- хоть клона 469, хоть Патриота . Неужто и тут разницы не замечаешь?Экономист написал(а):Но сравнивать просвет Прадо и девятки можно только сильно сгоряча!
Т.е. ты отрицаешь тот факт, что эстетическое восприятие того или иного объекта напрямую связано с пропорциями между размерами у этого объекта? --- Которые легко оцениваются --- с линейкой/на глаз/на ощупь (в зависимости от ситуации и типа объекта) :grin:Экономист написал(а):Илья! С твоими узкоспецифическими представлениями о красоте машин я уже давно забил тягаться. :???:
Нет, но она размерами всё ж побольше (кроме базы ), и на киллограммов 200...300 потяжёльше. Но в принципе да, можно считать их машинами одной весовой категории. Хотя мне всё ж кажется, что даже при моих среднестатистических габаритах залезть в Джимни мне было бы заметно сложнее, чем в ниффку-трёхдверку. Допускаю, что, может быть, это чисто субъективно.Экономист написал(а):А трехдверка Нива гигант?
Я никогда не называл Ниву ни дамской машиной, ни образцом комфорта :grin: . Я говорил лишь, что мне её комфорта достаточно. И моей супружнице нравится --- просторно в салоне (5-дверки) и едешь где хочешь . Только не неси чушь, что типа она никогда на иномарках не каталась :grin: .Экономист написал(а):Жена все детство ездила с отцом и дедом на Нивах. Говорит, что ничего худшего не было. Когда я ей в шутку предложил недавно купить ниву, вдохновившись рассказами одного горячего товарища с Форума , жена мне сказала: "Покупай, но ездить на ней будешь сам, а я не буду - наездилась, хватит".
Не жертва, а логическое продолжение. Локальная победа прагматичности над узкоспециализированностью :grin: .Экономист написал(а):Твой же крокодил - жертва эволюции в понимании ВАЗа.
Вроде бы производят пока --- спрос приличный именно на крокодила. Но производство мелкосерийное, чуть ли не ручная сборка, машинки уходят нарасхват.Экономист написал(а):Не уверен, что он сейчас вообще находится в серийном производстве, но могу ошибаться.
Когда я её увидел впервые --- то она и мне показалась полным уродцем (и тогда я думал, что уж чего-чего, а 5-дверку не куплю никогда и даже вариант такой рассматривать никогда не стану). А когда пригляделся чуть внимательнее (ещё задолго до покупки) --- то почувствовал, что она не только не уродец, а даже и определённым изяществом обладает, и пропорциональностью, хотя и не бросающейся в глаза с первого взгляда.Экономист написал(а):И раз уж ты берешься судить о красоте машин и навешиваешь на по-настоящему красивые машины некие "пузатые" ярлыки, то о пятидверке Нивы в этом контексте тогда мог бы вообще не упоминать. Хоть ради приличия и остатков объективности.
Конечно, допотопные «квадратные» формы, придающие ей несколько архаичный вид, там имеют место быть по полной программе. Но, с другой стороны, лично я не сильно люблю современный «дизайн мыльниц» (в радиоаппаратуре, например, вообще терпеть его не могу). Зато уж чего в ней нет и близко --- дык это свойственного иножыпам ощущения раздутости и перетяжелённости --- вид у неё подтянуто-спортивный, ни брюшка, ни жиринки лишней, во главе всего функциональность! "Спарцмэнка-камсамолка-красавыца!"(С) :grin: В этом плане мне, кстати, нравится и дизайн Шнивы --- более современный «зализанный» вид, но ощущение лёгкости аппарата осталось, как и «красивая» пропорция между высотой и дорожным просветом.
Я не подменяю ничего. Внедорожник должен и выглядеть как внедорожник, сохраняя определённые пропорции. А когда идёт уход от этих пропорций, не важно по каким причинам, я называю ближайшую ассоциацию с таким «обновлённым» внешним видом.Экономист написал(а):Не подменяй понятия! Эта тенденция очевидна и бесспорна. Более того, имеет объекивные причины.
Ты не считаешь, а я считаю. Почему ты думаешь, что все должны думать как ты и воспринимать мир как ты? И если тебе что-то нравится или не нравится, что все должны быть с тобой едины во мнении? :grin: Расслабься, смирись с тем, что на дизайн современных внедорожников может быть и иной взгляд, не совпадающий с твоим! :grin:Экономист написал(а):Тем не менее, пузатыми и некрасивыми современные внедорожники не считаю.
ВАЗ выпускает то, что у него покупают --- максимально дешёвые машины. Когда у основной массы народа будет достаточно денег, чтобы покупать современные негромыхалки (которые, естественно, в силу совершенно объективных причин стОят дороже) --- он будет выпускать такие авто. Тут несколько страниц назад человек выкладывал ссылку на статью об истории одной из ВАЗовских разработок --- весьма симпатичного, современного и т.д. и т.п. авто С-класса, не пошедшего в серию. А почему не пошедшего? Да потому, что покупателя на него нет --- в этом сегменте рынка и так избыток предложения! :grin: А предложения в классе, например, внедорожников за 300 тыр и пузотёрок за 150 тыр --- ноль. Вот и держится ВАЗ в этой нише. И надо быть полными идиотами, чтоб пока есть спрос, производство этих категорий продукции останавливать. А спрос будет --- до тех пор, пока народ у нас живёт небогато.Экономист написал(а):ВАЗу тоже не делает чести выпускать громыхалки с конструкцией из далеких 70-х.
Я сказал то, что видел собственными глазами. И объяснил, почему цыфирька цыфирьке рознь, причём со ссылкой на вполне авторитетный источник --- журнал За Рулём.Экономист написал(а):Ты сравнил с девяткой. Сморозил глупость. Я тебе дал факт. Чего еще надо? :???:
Прикол в том, что в реальности я прав :grin: . Эти «весёлые картинки» --- чертёж, выполненный с соблюдением всех пропорций. Из которого чётко видно, что минимальный просвет 9-ки --- в р-не переднего моста, и он (минимальный) как раз и указывается в перечне ТТХ. Видно и то, сколько см там от дна кузова до земли --- тех самых 25, или очень близко. У меня в Ниве, кстати, при её старых просевших до упора пружинах и достаточно маленьких колёсах, этих сантиметров (от брюха до земли) --- 32 (сегодня специально глянул с помощью рулетки). А указываемые в перечне ТТХ 22 см --- до балки заднего моста, то бишь до самой низкой точки --- которая там значительно ниже уровня брюха. И со стоящей рядом с моей машиной девяткой эта разница в пространстве под брюхом (7 см) визуально самым лучшим образом соотносится. Как и с аналогичным параметром у стоящего тут же поблизости Прадо, у которого промежуток этот визуально меньше нивского.Экономист написал(а):Не выкручивайся! Сам знаешь, что неправ. Залезь и измерь! Впрочем, если тебе хватает для обоснования приведенных тобой веселых картинок, тогда мне тут сказать нечего. У меня была девятка. И мне свистеть про ее просвет не надо!
Не кипятись :grin: . Тарзан был упомянут лишь к слову, отнюдь не в качестве аргумента --- просто вспомнилась эта весьма занятная машинка. ИМХО достойный вариант дешёвого российского паркетника (лёгкого и с реальным дорожным просветом поболее, чем у иных внедорожников :grin: ), жаль, что не пошла в серию.Экономист написал(а):Тарзаны сюда тоже не приплетай.
Сергей, в данном случае полный бред несёшь ты. В ТТХ машины всегда указывается именно МИНИМАЛЬНЫЙ дорожный просвет. Ты глянь на улице на любую 9-ку, ежли свою собственную уже позабыл --- и посмотри, в каком месте у неё просвет минимальный и как он соотносится с просветом во всех остальных местах. 17 см --- совершенно официальная цифра (её, кстати, Марина привела, и у меня нет ни малейших оснований сомневаться в её правильности). И, кстати, это не так уж много --- у Марининой БМВ, например, этот параметр составляет 13…15 см (в зависимости от версии исполнения).Экономист написал(а):Илья! Есть бред, который обосновать невозможно в принципе. Сколько бы ты картинок ни выложил. А если девятку еще и нагрузить полной нагрузкой, то это вообще ржач выйдет.
Сергей, не неси чушь. Я никогда не говорил, что могу залезть под девятку без домкрата. Я говорил, что спокойно залезаю под Ниву, а вот ни под девятку, ни под Прадо залезть, увы, не сумею. Потому что, повторю, у Нивы от брюха до земли 30 с лишним см, что как минимум на несколько см больше, чем и у девятки, и у Прадо. А указанные в перечне нивских ТТХ 22 см --- только в р-не мостов --- о чём там написано чёрным по белому в абсолютно явном виде (и, кстати, там же имеется и габаритный чертёж, по которому при желании несложно соотнести эту цыфирьку с величиной просвета в других местах).Экономист написал(а):Шахид шахидом, но сам я однажды еле подлез ногой под днище девятки, чтобы отбить наполовину отвалившуюся пластину от резронатора. Пришлось лечь на рабочую куртку (благо всегда вожу с собой, в т.ч. и сейчас). Разумеется, без домкрата тоже не обошлось. Эх блин, жаль, что Ильи тогда не было с его сказками про дорожный просвет. Мне бы это не помогло, но похихикали бы от души. И, вот ведь зараза, машина была пустая! :grin: .
Я сказал ровным счётом то, что я сказал. Что дорожный просвет Паджеро Спорт, с учётом его длинной базы (да и вообще немалых габаритов) считаю относительно маленьким. И что по этой причине Паджеро Спорт сядет на брюхо там, где пройдёт и УАЗ, и Дефендер, и Рэнглер --- в общем, где пройдут настоящие внедорожники. А уж как его при этом обозвать --- паркетником ли, или внедорожником с пониженной проходимостью, или ещё как-то --- на самом деле вторично… А машинка, повторю, симпатичная, лично мне нравится (особенно не в последней версии, а в более ранней) --- в отличие от Прадо и обычного Паджеро (не Спорт).Экономист написал(а):Вот ты, Илья, говоришь, что Митсубиси Паджеро Спорт - чуть ли не паркетник. Тебе в этот момент фиолетово, что у него есть большой дорожный просвет, есть мощная подвеска, есть пониженная, есть блокировки межосевого и межколеного дифференциалов.
Я уже как-то раз говорил тут, что езжу я исключительно по дорогам :grin: А насчёт, проедет ли по любой из этих дорог Л200 --- не знаю :grin: . Цели забираться в дебри я пока не ставил --- машинка ещё находится в стадии обкатки и неспешной реставрации. Хотя есть местечко, где Л200 бы не прошёл уже хотя бы чисто из-за своей длины --- банально не смог бы между деревьев вырулить, а сломать их (по 20…40 см в диаметре) кишка тонка. А может быть там же и брюшком кой-где цапанул бы :grin: .Экономист написал(а):У брата Л200 (платформа у этих двух машин одна). Так он на нем спокойно ездит в лес за дровами. Грузит в кузов и везет. Причем я сильно сомневаюсь, что ты на своей Ниве хоть раз залезал на бездорожье, недоступное Л200.
Сергей, если бы передо мной стояла цель возить дрова из лесу --- я б, наверно, взял Шишигу :grin: А при выборе Нивы, поверь, и в мыслях не было возить какие-то грузы сверх её штатных 500 кг. Наоборот, мне не нужен здоровенный многотонный монстр --- я целенаправленно выбирал достаточно лёгкое авто, но чтоб оно было и с хорошей проходимостью, и имело достаточно пространства внутри. И уж поверь, в 5-дверке пространства внутри --- море! :grin: --- У ней по сравнению с 3-дверкой салон длиннее аж на 50 см! И когда я сажусь позади отрегулированного под меня переднего сиденья, у меня (при росте 182 см) от коленей до спинки переднего сиденья остаётся промежуток порядка 10…15 см --- т.е. туда не задевая за спинку переднего сиденья влезет и человек 2-метрового роста. И заднее сиденье значительно шире, чем в 3-дверке (колёсные арки ушли дальше назад). А благодаря допотопному кубическому дизайну внутри просторно на всех местах и со всех сторон, в отличие от современных «мыльниц» с их неэффективно использующими внутреннее пространство скруглёнными со всех сторон салонами :grin: .Экономист написал(а):Только на Л200 можно еще кучу всего перевезти. А что можно перевезти на трехдверке Ниве? Нет, конечно можно забить салон до крыши, а еще багажник на ту же крышу присобачить...