Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Насчет ровной дороги это зря, ну как говорится тут каждому свое. :OK-)
Ах да, относительно внедорожных возможностей БМВ-1 там конечно же полное бездорожье, абсолютно непроходимое! :p Но я-то, извиняюсь, забылся, и в самом деле со своей колокольни сужу :-D --- которая сантиметров на 15 повыше :grin: .

marinel написал(а):
А вот прикол в том, что в здравом уме на ниве или уазе туда не поедешь т.к. придется постоянно "проявлять инженерное мышление" :-D ,
В чём конкретно проявлять? :grin: Я ж Вам кучу ссылок давал --- ездит народ на Нивах и не в такие поездки, и вполне доволен :grin: . Если сильно надо, можно и по поездкам на УАЗах нарыть... Кстати, в этом отношении УАЗ-буханка вообще шикарная вещь --- после небольших доработок получается практически дом на колёсах :grin: . А после больших доработок --- весьма комфортабельный дом (в 4х4, кстати, недавно статья была, как итальянцы тюнили нашу буханку :grin: ) --- и при всём при этом по ТТХ не уступит практически ни в чём обычному УАЗу.

marinel написал(а):
бороться с машиной при движении по гололеду,
Вот как раз за поведение на гололёде, да и вобще на зимней дороге, Ниву многие очень хвалят. Особенно если блокировки межколёсных дифференциалов установлены (кстати, я ранее чуток ошибся --- цена вопроса 20 тыр, а не 30 :-D )

marinel написал(а):
мучится из-за недостатка мощности на обгонах и.т.д.
Смотря на какой скорости обгонять. Чтоб обогнать фуру --- вполне хватает, если не соваться впритирку перед носом встречной машины, нервируя тем самым людей и создавая аварийную обстановку. А если идущую далеко за сотню пузотёрку --- обнонять не вижу смысла, особенно на зимней скользкой дороге --- тише едешь, целее будешь :grin: . А вообще, асфальтовые способности паркетников никто и не пытался оспаривать :grin:

marinel написал(а):
Ну у лендровера просвет регулируемый до 250 мм.
Вы упускаете важную деталь, хорошо видную на снимках из статьи по любезно Вами предоставленной ссылке --- этих 220...250 мм (или очень близко к тому) там имеют место практически по всей площади днища (и ещё не очень понятно, как они намеряны --- сотрудники резакции ЗР, напомню, намеряли меньше и у более высоких машин). В то время как у более приспособленных к плохим дорогам аппаратов подобный просвет имеет место лишь в очень малом числе мест --- а именно под редукторами мостов --- во всех прочих местах там, в зависимости от машины, просвет от 300 и до 500 мм, плюс как правило короткие свесы.

:p Кстати, у УАЗов/Нив просвет тоже регулируемый :grin: --- только вручную :grin: --- зато верхний предел ограничен в основном пределами нездоровой фантазии владельца машины :grin: .
uaz_04.jpg
215_niva_na_lifte.jpg

--- Сравните с Вашими картиночками и прочувствуйте, что такое настоящий дорожный посвет. :p :p :p Кстати, это ещё мосты гражданские, а есть в природе и военные, у которых за счёт дополнительных редукторов оси значительно выше :grin:

marinel написал(а):
Вы как то не выложили его фотку при полностью поднятой пневме. :)
Никогда не видел такую :( . Или не замечал разницы со штатным положением :grin: .

Видел киношку, где Туарег на полностью вытянутой пневме пытался гоняться по умеренно неровным дорогам с Ниффкой и Джимни. У него это хоть и со скрипом, но получалось :grin: . Но это --- 310 мм, а не жалких 250, и гораздо меньший вес машины! :-D

marinel написал(а):
Дык эти "пузотерки" для абсолютного большинства препятсвий подходят
Ну это Вы ооочень оптимистично :grin: . Хотя если ровную дорогу, слегка присыпанную снежком (как из той статьи) расценивать как типовое препятствие --- тогда ДА! :aplodir:

marinel написал(а):
и еще обладают целым набором других НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫХ качеств.
Плата за которые исчисляется такими суммами, что оно становится недоступно подавляющему большинству жителей РФ. И, опять же, каждому своё --- кому-то "не менее важные", а кому-то просто довесок, за который нехило переплачиваешь :grin: .

marinel написал(а):
А вот нашим машинам кроме как проходимостью (если не сломается) похвастаться нечем.
Ну это Вы зря. Кроме проходимости, есть и другие достоинства:
--- Предельно низкая цена авто.
--- Предельно низкая стоимость ТО.
--- Предельно низкая цена на запчасти и ремонт. Некритична к качеству и навороченности технологического оборудования, используемого при производстве з/частей.
--- Предельно малое время восстановления. Ремонтируется где угодно --- хоть в деревне, хоть вообще в поле, и в любой точке страны.
--- Практически никогда не ломается неожиданно и с фатальным исходом, практически о любой неисправности, имея глаза и уши, узнаёшь заранее.
--- Некритична к качеству ГСМ
--- Сравнительно легко и дёшево тюнингуется под самые разные индивидуальные запросы (тот же внедорожный тюнинг, к примеру, либо раллийный)
--- ТТХ на асфальте хоть и далеко не передовые, но являются вполне достаточными для подавляющего большинства задач, связанных с обычной повседневной ездой.
--- Благодаря дешевизне и самих авто, и их ремонта, а также нормальной проходимости, можно не трястись над каждой неровностью дороги в опасении конкретно попасть на копеечку, а спокойно ехать, не совершая лихорадочных движений рулём и лишних нажатий на тормоз :grin: .

marinel написал(а):
К сожалению УАЗ это деревенский/военный транспорт.
А я думаю, что к счастью. Разве мало Вам комфортабельных иномарок? Их тьма, выбирай на любой вкус и цвет! А УАЗ --- он в своём роде один --- как Вы говорите, "деревенский/военный транспорт" --- причём за смешные копейки. Хотя "не деревенский и не военный" УАЗ тоже, в общем-то, есть --- Патриот и Патриот-Спорт. Несмотря на то, что вполне гражданский, имеет вполне нормальную проходимость --- и дорожный просвет не как у пузотёрок :-D . Надёжности бы ему побольше, и было б вообще гут.

marinel написал(а):
Кстати можно взять как вариант вот этот.
Да. ИМХО это посурьёзнее тех толстячков будет :-D . По крайней мере, в некоторых модификациях. Однако, по сути своей --- тот же УАЗ --- только комфортабельный :grin: (и по проходимости, вроде как, тоже послабее)


marinel написал(а):
Пузотерки говорите, а если посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=NjWVLyky ... re=channel
Вот в этом видео посмотрите кого Дискарь из говн за тросик вытягивает.
http://www.youtube.com/watch?v=YlALstdK ... re=channel
А вы мне все Танк, да танк. :grin: :p :grin:
Ну дык если вбухать энную сумму во внедорожную подготовку --- то и из Запорожца можно сделать трактор :grin:
05_podborka_82.jpg

:p
Касаемо киношки --- сразу видно, что машинка серьёзно готовилась --- дорожный просвет там далеко не стоковый, да и колёсики значительно поболее (и по виду, кстати, смахивает далеко не на самое последнее поколение Дискавери (хотя тут могу ошибаться) --- а более ранние как раз-таки выглядят посурьёзнее новых). Такому и тягаться нужно с адекватно подготовленными машинами. А Патриот там как раз самый обычный стоковый, это тоже сразу видно, да ещё (Вы комментарий-то читали? :p) лишь на одном рабочем мосту (надо полагать, что сломался). Ну что сделать, бывает, что и танк ломается (хотя танком я не его назвал, а «обычный» УАЗик-козлик) и взаимовыручка рулит --- несмотря на все взаимные под**бки любителей тех или иных марок :-D . В сети, кстати, полно киношек, где всего лишь ниффка с её игрушечным движком тягает на буксире по говнам монстров типа здоровенных паджериков, кукурузеров и "настоящих индейцев" и т.д. и т.п. :grin: .

Вон, кстати, например, самая обычная стоковая ниффка тягает Вашего любимца Дискавери:
http://www.youtube.com/watch?v=lgxsHOfnRSY
--- причём старого, с гораздо более нормальным дорожным просветом --- сидит, бедолага, беспомощный, а лужица-то --- для ниффки как два пальца об асфальт :grin:

А вот она тянет Чероки (причём опять старого, более заточенного под бездорожье):
http://www.youtube.com/watch?v=YlE9q3DDIdU
Тут она вытягивает красаффчега Л-200 или чё-то на него очень похожее:
http://www.youtube.com/watch?v=BsjzdTOd ... re=related

А вот она на равных тягается с такими общепризнанными проходимцами, как Рэнглер и Дефендер: http://www.youtube.com/watch?v=hSFQft2DfD8

Притом, что в сети полно и роликов, где саму ниффку, застрявшую в говнах, тягают УАЗы.

marinel написал(а):
Ну и вот окончание Диско сам едет в говнах, да еще и этот "танк" тянет
Вы сами-то до конца досмотрели? :p Бедняга Дискавери протащил его несколько метров, да сам сел на брюхо, и киношка заканчивается фразой типа «всё, приехали» :grin: . Кстати, хорошо видно, что несмотря на всю подготовку, брюхом он цепляет постоянно, хотя говна по сравнению с теми, что мы с Вами видели по ссылкам от камрада Аэрокобра, просто детские :-D .

А вот УАЗик тягает Дискавери, причём было бы откуда :grin: :
http://www.youtube.com/watch?v=qX3_tq3r ... re_related

:grin: :grin: :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=c-nFUlrR ... re=related

А вот месит грязь Патриот, без какой-либо подготовки, причём обратите внимание на уровень подготовки машин соперников:
http://www.youtube.com/watch?v=8JqPA31H8u8
:grin: Ниффка и тут чуть не отличилась :grin:

http://www.youtube.com/watch?v=KeJkgItf ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl ... re=related

Здесь трасса поровнее, поучаствовал и Паджеро:
http://www.youtube.com/watch?v=8_3mQz3fWiw

Экономист написал(а):
Постановка! :grin:
А ты глянь повнимательнее киношки по ранее выкладывавшимся ссылкам с УАЗами и Нивами --- там полно вполне симпатичных девчонок, при выборе между поездкой в гламурный ресторан на блестящей тоёте и поездкой на грязном УАЗе на покатушки отдавших предпочтение второму варианту :grin: --- иной раз с ног до головы выпачканные грязью, но с сияющими лицами :grin: Тоже постановки? :grin:

Экономист написал(а):
Бедная, аж футболку на груди всю изорвала! :p
Нет, это то, что Марина называет "применением инженерного мышления при езде на УАЗе" --- девушка простым и изящным способом решила проблему отсутствия кондиционера :grin: .

Экономист написал(а):
Тогда не верь глазам своим, т.к. цифры тебе дали. И ссылки.
Ну как же мне не верить своим глазам, когда перед ними живьём рядышком стоят две машины --- тот самый Прадо и 9-ка :-D

Экономист написал(а):
Если же поставить машину на траву, да еще и чтоб между колесами бугорок,
Сергей, нету там никаких бугорков, и трава изрядно умята и не рослая к тому же. Это во-первых, а во-вторых --- я тебе специально две картинки показал с одного и того же ракурса --- на другой картинке ни бугорков, ни травы уж точно нет, и ракурс строго без наклона --- а вид 1:1, за исключением мелких различий в незначительных деталях морды лица машин.

Экономист написал(а):
да еще и с защитой двигателя, тогда под защитой
Ты хочешь сказать, что штатный вариант этого "типа внедорожника", претендующий на звание достойного покорителя пампасов, не имеет защиты двигателя??? :Shok: "Гранаты не той системы!" (С)

Экономист написал(а):
визуально может и показаться, что просвета не хватает.
Ну дык вообще-то с "визуально" мы с тобой и начинали --- речь изначально была именно о дизайне и о том, что имеющиеся пропорции между высотой машины и дорожным просветом создают ассоциации с коротконогими животастыми бюргерами, злоупотребляющими пивом, а отнюдь не с подтянутыми спортсменами, с которыми должен бы по идее ассоциироваться нормальный внедорожник :grin: . А по ходу вас с Мариной понесло и на проходимость сравнивать этих толстячков с УАЗами :grin: .

Экономист написал(а):
Но сравнивать просвет Прадо и девятки можно только сильно сгоряча!
Выйди на улицу и открой глаза :grin: . Не нравится с девяткой --- сравни промежуток под брюхом Прадо с аналогичным промежутком у любого УАЗа --- хоть клона 469, хоть Патриота :p . Неужто и тут разницы не замечаешь? :p

Экономист написал(а):
Илья! С твоими узкоспецифическими представлениями о красоте машин я уже давно забил тягаться. :???:
Т.е. ты отрицаешь тот факт, что эстетическое восприятие того или иного объекта напрямую связано с пропорциями между размерами у этого объекта? --- Которые легко оцениваются --- с линейкой/на глаз/на ощупь (в зависимости от ситуации и типа объекта) :grin:

Экономист написал(а):
А трехдверка Нива гигант? :p
Нет, но она размерами всё ж побольше (кроме базы :-D ), и на киллограммов 200...300 потяжёльше. Но в принципе да, можно считать их машинами одной весовой категории. Хотя мне всё ж кажется, что даже при моих среднестатистических габаритах залезть в Джимни мне было бы заметно сложнее, чем в ниффку-трёхдверку. Допускаю, что, может быть, это чисто субъективно.

Экономист написал(а):
Жена все детство ездила с отцом и дедом на Нивах. Говорит, что ничего худшего не было. Когда я ей в шутку предложил недавно купить ниву, вдохновившись рассказами одного горячего товарища с Форума ;), жена мне сказала: "Покупай, но ездить на ней будешь сам, а я не буду - наездилась, хватит".
Я никогда не называл Ниву ни дамской машиной, ни образцом комфорта :grin: . Я говорил лишь, что мне её комфорта достаточно. И моей супружнице нравится --- просторно в салоне (5-дверки) и едешь где хочешь :-D . Только не неси чушь, что типа она никогда на иномарках не каталась :grin: .

Экономист написал(а):
Твой же крокодил - жертва эволюции в понимании ВАЗа.
Не жертва, а логическое продолжение. Локальная победа прагматичности над узкоспециализированностью :grin: .

Экономист написал(а):
Не уверен, что он сейчас вообще находится в серийном производстве, но могу ошибаться.
Вроде бы производят пока --- спрос приличный именно на крокодила. Но производство мелкосерийное, чуть ли не ручная сборка, машинки уходят нарасхват.

Экономист написал(а):
И раз уж ты берешься судить о красоте машин и навешиваешь на по-настоящему красивые машины некие "пузатые" ярлыки, то о пятидверке Нивы в этом контексте тогда мог бы вообще не упоминать. Хоть ради приличия и остатков объективности.
Когда я её увидел впервые --- то она и мне показалась полным уродцем (и тогда я думал, что уж чего-чего, а 5-дверку не куплю никогда и даже вариант такой рассматривать никогда не стану). А когда пригляделся чуть внимательнее (ещё задолго до покупки) --- то почувствовал, что она не только не уродец, а даже и определённым изяществом обладает, и пропорциональностью, хотя и не бросающейся в глаза с первого взгляда.
post-1353-1245766152.jpeg
post-1353-1245766269.jpeg

88cc4e25820fa850-main.jpg

Конечно, допотопные «квадратные» формы, придающие ей несколько архаичный вид, там имеют место быть по полной программе. Но, с другой стороны, лично я не сильно люблю современный «дизайн мыльниц» (в радиоаппаратуре, например, вообще терпеть его не могу). Зато уж чего в ней нет и близко --- дык это свойственного иножыпам ощущения раздутости и перетяжелённости --- вид у неё подтянуто-спортивный, ни брюшка, ни жиринки лишней, во главе всего функциональность! "Спарцмэнка-камсамолка-красавыца!"(С) :grin: В этом плане мне, кстати, нравится и дизайн Шнивы --- более современный «зализанный» вид, но ощущение лёгкости аппарата осталось, как и «красивая» пропорция между высотой и дорожным просветом.

Экономист написал(а):
Не подменяй понятия! Эта тенденция очевидна и бесспорна. Более того, имеет объекивные причины.
Я не подменяю ничего. Внедорожник должен и выглядеть как внедорожник, сохраняя определённые пропорции. А когда идёт уход от этих пропорций, не важно по каким причинам, я называю ближайшую ассоциацию с таким «обновлённым» внешним видом.

Экономист написал(а):
Тем не менее, пузатыми и некрасивыми современные внедорожники не считаю.
Ты не считаешь, а я считаю. Почему ты думаешь, что все должны думать как ты и воспринимать мир как ты? И если тебе что-то нравится или не нравится, что все должны быть с тобой едины во мнении? :grin: Расслабься, смирись с тем, что на дизайн современных внедорожников может быть и иной взгляд, не совпадающий с твоим! :grin:

Экономист написал(а):
ВАЗу тоже не делает чести выпускать громыхалки с конструкцией из далеких 70-х.
ВАЗ выпускает то, что у него покупают --- максимально дешёвые машины. Когда у основной массы народа будет достаточно денег, чтобы покупать современные негромыхалки (которые, естественно, в силу совершенно объективных причин стОят дороже) --- он будет выпускать такие авто. Тут несколько страниц назад человек выкладывал ссылку на статью об истории одной из ВАЗовских разработок --- весьма симпатичного, современного и т.д. и т.п. авто С-класса, не пошедшего в серию. А почему не пошедшего? Да потому, что покупателя на него нет --- в этом сегменте рынка и так избыток предложения! :grin: А предложения в классе, например, внедорожников за 300 тыр и пузотёрок за 150 тыр --- ноль. Вот и держится ВАЗ в этой нише. И надо быть полными идиотами, чтоб пока есть спрос, производство этих категорий продукции останавливать. А спрос будет --- до тех пор, пока народ у нас живёт небогато.

Экономист написал(а):
Ты сравнил с девяткой. Сморозил глупость. Я тебе дал факт. Чего еще надо? :???:
Я сказал то, что видел собственными глазами. И объяснил, почему цыфирька цыфирьке рознь, причём со ссылкой на вполне авторитетный источник --- журнал За Рулём.

Экономист написал(а):
Не выкручивайся! Сам знаешь, что неправ. Залезь и измерь! Впрочем, если тебе хватает для обоснования приведенных тобой веселых картинок, тогда мне тут сказать нечего. У меня была девятка. И мне свистеть про ее просвет не надо!
Прикол в том, что в реальности я прав :grin: . Эти «весёлые картинки» --- чертёж, выполненный с соблюдением всех пропорций. Из которого чётко видно, что минимальный просвет 9-ки --- в р-не переднего моста, и он (минимальный) как раз и указывается в перечне ТТХ. Видно и то, сколько см там от дна кузова до земли --- тех самых 25, или очень близко. У меня в Ниве, кстати, при её старых просевших до упора пружинах и достаточно маленьких колёсах, этих сантиметров (от брюха до земли) --- 32 (сегодня специально глянул с помощью рулетки). А указываемые в перечне ТТХ 22 см --- до балки заднего моста, то бишь до самой низкой точки --- которая там значительно ниже уровня брюха. И со стоящей рядом с моей машиной девяткой эта разница в пространстве под брюхом (7 см) визуально самым лучшим образом соотносится. Как и с аналогичным параметром у стоящего тут же поблизости Прадо, у которого промежуток этот визуально меньше нивского.

Экономист написал(а):
Тарзаны сюда тоже не приплетай.
Не кипятись :grin: . Тарзан был упомянут лишь к слову, отнюдь не в качестве аргумента --- просто вспомнилась эта весьма занятная машинка. ИМХО достойный вариант дешёвого российского паркетника (лёгкого и с реальным дорожным просветом поболее, чем у иных внедорожников :grin: ), жаль, что не пошла в серию.

Экономист написал(а):
Илья! Есть бред, который обосновать невозможно в принципе. Сколько бы ты картинок ни выложил. А если девятку еще и нагрузить полной нагрузкой, то это вообще ржач выйдет.
Сергей, в данном случае полный бред несёшь ты. В ТТХ машины всегда указывается именно МИНИМАЛЬНЫЙ дорожный просвет. Ты глянь на улице на любую 9-ку, ежли свою собственную уже позабыл --- и посмотри, в каком месте у неё просвет минимальный и как он соотносится с просветом во всех остальных местах. 17 см --- совершенно официальная цифра (её, кстати, Марина привела, и у меня нет ни малейших оснований сомневаться в её правильности). И, кстати, это не так уж много --- у Марининой БМВ, например, этот параметр составляет 13…15 см (в зависимости от версии исполнения).

Экономист написал(а):
Шахид шахидом, но сам я однажды еле подлез ногой под днище девятки, чтобы отбить наполовину отвалившуюся пластину от резронатора. Пришлось лечь на рабочую куртку (благо всегда вожу с собой, в т.ч. и сейчас). Разумеется, без домкрата тоже не обошлось. Эх блин, жаль, что Ильи тогда не было с его сказками про дорожный просвет. Мне бы это не помогло, но похихикали бы от души. И, вот ведь зараза, машина была пустая! :p :grin: .
Сергей, не неси чушь. Я никогда не говорил, что могу залезть под девятку без домкрата. Я говорил, что спокойно залезаю под Ниву, а вот ни под девятку, ни под Прадо залезть, увы, не сумею. Потому что, повторю, у Нивы от брюха до земли 30 с лишним см, что как минимум на несколько см больше, чем и у девятки, и у Прадо. А указанные в перечне нивских ТТХ 22 см --- только в р-не мостов --- о чём там написано чёрным по белому в абсолютно явном виде (и, кстати, там же имеется и габаритный чертёж, по которому при желании несложно соотнести эту цыфирьку с величиной просвета в других местах).

Экономист написал(а):
Вот ты, Илья, говоришь, что Митсубиси Паджеро Спорт - чуть ли не паркетник. Тебе в этот момент фиолетово, что у него есть большой дорожный просвет, есть мощная подвеска, есть пониженная, есть блокировки межосевого и межколеного дифференциалов.
Я сказал ровным счётом то, что я сказал. Что дорожный просвет Паджеро Спорт, с учётом его длинной базы (да и вообще немалых габаритов) считаю относительно маленьким. И что по этой причине Паджеро Спорт сядет на брюхо там, где пройдёт и УАЗ, и Дефендер, и Рэнглер --- в общем, где пройдут настоящие внедорожники. А уж как его при этом обозвать --- паркетником ли, или внедорожником с пониженной проходимостью, или ещё как-то --- на самом деле вторично… А машинка, повторю, симпатичная, лично мне нравится (особенно не в последней версии, а в более ранней) --- в отличие от Прадо и обычного Паджеро (не Спорт).

Экономист написал(а):
У брата Л200 (платформа у этих двух машин одна). Так он на нем спокойно ездит в лес за дровами. Грузит в кузов и везет. Причем я сильно сомневаюсь, что ты на своей Ниве хоть раз залезал на бездорожье, недоступное Л200.
Я уже как-то раз говорил тут, что езжу я исключительно по дорогам :grin: А насчёт, проедет ли по любой из этих дорог Л200 --- не знаю :grin: . Цели забираться в дебри я пока не ставил --- машинка ещё находится в стадии обкатки и неспешной реставрации. Хотя есть местечко, где Л200 бы не прошёл уже хотя бы чисто из-за своей длины --- банально не смог бы между деревьев вырулить, а сломать их (по 20…40 см в диаметре) кишка тонка. А может быть там же и брюшком кой-где цапанул бы :grin: .

Экономист написал(а):
Только на Л200 можно еще кучу всего перевезти. А что можно перевезти на трехдверке Ниве? Нет, конечно можно забить салон до крыши, а еще багажник на ту же крышу присобачить...
Сергей, если бы передо мной стояла цель возить дрова из лесу --- я б, наверно, взял Шишигу :grin: А при выборе Нивы, поверь, и в мыслях не было возить какие-то грузы сверх её штатных 500 кг. Наоборот, мне не нужен здоровенный многотонный монстр --- я целенаправленно выбирал достаточно лёгкое авто, но чтоб оно было и с хорошей проходимостью, и имело достаточно пространства внутри. И уж поверь, в 5-дверке пространства внутри --- море! :grin: --- У ней по сравнению с 3-дверкой салон длиннее аж на 50 см! И когда я сажусь позади отрегулированного под меня переднего сиденья, у меня (при росте 182 см) от коленей до спинки переднего сиденья остаётся промежуток порядка 10…15 см --- т.е. туда не задевая за спинку переднего сиденья влезет и человек 2-метрового роста. И заднее сиденье значительно шире, чем в 3-дверке (колёсные арки ушли дальше назад). А благодаря допотопному кубическому дизайну внутри просторно на всех местах и со всех сторон, в отличие от современных «мыльниц» с их неэффективно использующими внутреннее пространство скруглёнными со всех сторон салонами :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну это Вы зря. Кроме проходимости, есть и другие достоинства:
--- Предельно низкая цена авто.
--- Предельно низкая стоимость ТО.
--- Предельно низкая цена на запчасти и ремонт. Некритична к качеству и навороченности технологического оборудования, используемого при производстве з/частей.
--- Предельно малое время восстановления. Ремонтируется где угодно --- хоть в деревне, хоть вообще в поле, и в любой точке страны.
--- Практически никогда не ломается неожиданно и с фатальным исходом, практически о любой неисправности, имея глаза и уши, узнаёшь заранее.
--- Некритична к качеству ГСМ
--- Сравнительно легко и дёшево тюнингуется под самые разные индивидуальные запросы (тот же внедорожный тюнинг, к примеру, либо раллийный)
--- ТТХ на асфальте хоть и далеко не передовые, но являются вполне достаточными для подавляющего большинства задач, связанных с обычной повседневной ездой.
--- Благодаря дешевизне и самих авто, и их ремонта, а также нормальной проходимости, можно не трястись над каждой неровностью дороги в опасении конкретно попасть на копеечку, а спокойно ехать, не совершая лихорадочных движений рулём и лишних нажатий на тормоз :grin: .
:p :p :p
-Забыли добавить - предельно хамское обслуживание на фирменном сервисе АВТОВАз
- Предельно хреновое качество сборки, требуещее не менее суток на протяжку новой машины
- предельно хреновое качество окраски, требующее промовилить, прогрунтовать, поставить локеры и.т.д.
- предельно хреново едет
-предельно хреновая безопасность
- предельно хреновые потребительские качества
- как раз таки впрысковые модели предельно критичны к качеству топлива.
- предельно хреновая бортовая электроника в особенности с контроллером "Январь"
Нужно срочно уезжать, продолжу позже. :OK-)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
- как раз таки впрысковые модели предельно критичны к качеству топлива.

Это не так.
Впрысковый ВАЗ как раз очень некритичен к топливу - там нет ни замороченных ультрановых форсунок, ни суперобедненных смесей.

marinel написал(а):
предельно хреновая бортовая электроника в особенности с контроллером "Январь"

Сам по себе этот контроллер не хуже и не лучше прочих. "Бошевский" ничуть не надежнее.
Сама электрика (не электроника) - скорее плод похабной сборки и невысокго качества некоторых ее комплектующих.
А неудачные конструктивные решения по расположению компонентов и проводки есть почти во всех машинах, не исключая премиум-класс.

Реалист написал(а):
Предельно низкая цена на запчасти и ремонт.

Для последних моделей впрысковых ВАЗов я бы так не сказал. Цены ТО на уровне корейцев. З/ч тоже, сравниваю цену датчиков на бывшей десятке и сейчас на Королле - не вижу никакой разницы, часто ВАЗовские даже дороже.

Реалист написал(а):
Предельно малое время восстановления. Ремонтируется где угодно --- хоть в деревне, хоть вообще в поле, и в любой точке страны.

Касательно лишь карбюраторных версий. Впрысковую машину в деревне на коленках не заведут. З/ч там тоже не найти.
Про поле можно не говорить).

Реалист написал(а):
Практически никогда не ломается неожиданно и с фатальным исходом, практически о любой неисправности, имея глаза и уши, узнаёшь заранее.

Ломается к сожалению. Больное место впрысковых версий ВАЗа - датчики, обслуживающии этот впрыск. Дохнут с завидной регулярностью и без малейшего предупреждения.
Конечно можно возить с собой пригоршню датчиков - скажем у меня ДПДЗ и ДХХ были как расходники.
Без ДМРВ машина худо бедно может ехать. Хотя сей девайс весьма недешев.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ГЕРКОН32 написал(а):
сравниваю цену датчиков на бывшей десятке и сейчас на Королле - не вижу никакой разницы, часто ВАЗовские даже дороже.
А как же "хвалёная" тойотовская надёжность?
У меня только с 10-ой инжекторной были проблемы, причём с самым дорогим датчиком, как назло, а так кому я её продал до сих пор ездит, почти без проблем, хотя машине 9 лет.
Потом был нисан-альмера, машина которая оставила только положительные эмоции, за 4 года ни одной поломки, только на ТО гонял, правда колодки сам менял, уж очень у них на расходники цены задранны, ставил самые дешёвые разницы не почувствовал.
Сейчас езжу на хундае, крайне адекватный автомобиль, а по критерию цена плюс качество, вообще практически оптимальный. Посмотри по надёжности, хотя в нете говорят, что корейцы здорово подтянулись по качеству автомобилей.
Единственное, что хочется добавить - за руль ВАЗа, УАЗа, ГАЗа, только при крайней нужде. :grin:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Конечно можно возить с собой пригоршню датчиков - скажем у меня ДПДЗ и ДХХ были как расходники.
У моеи матери была королла 1999 года в течении 8 лет,ни один датчик не вылетел.Вообще за 8 лет ни однои поломки.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Реалист написал(а):
Кстати, это ещё мосты гражданские, а есть в природе и военные, у которых за счёт дополнительных редукторов оси значительно выше
На фото УАЗа мост как раз редукторный (т.н. "военный").
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
-Забыли добавить
Вопрос был о достоинствах --- я о них и ответил. Ну а недостатки --- а что Вы хотели от авто за 150...300 тыр --- чтоб всё было идеально? :p Конечно недостатки есть, и их много --- но с учётом цены авто для многих эти недостатки не являются чрезмерно критичными.

marinel написал(а):
- предельно хамское обслуживание на фирменном сервисе АВТОВАз
А кто заставляет туда идти? Мест, где обслуживают жигули, тьма! :grin: Гаранитю теряете? Да, но тут не те цены на з/части и обслуживание, чтоб это было особо критичным. И, опять же, что значит хамское? Расскажите конкретно, в чём было дело. Не сработал эффект от "состроить глазки"? :p

marinel написал(а):
- Предельно хреновое качество сборки, требуещее не менее суток на протяжку новой машины
Делается единожды, поэтому на сутки раньше/на сутки позже начнёшь ездить --- не столь уж и важно. Если сильно горит, можно пойти в магазин на день раньше :grin: .

marinel написал(а):
- предельно хреновое качество окраски, требующее промовилить, прогрунтовать, поставить локеры и.т.д.
"Требующее" --- слишком громко сказано. Правильнее сказать --- заметно хуже, чем у машин за 1...5 млн руб, а потому для того, чтоб машина служила долго, желательно сделать: .../и далее по Вашему списку необходимых процедур/. Если не сделать --- машина от этого отнюдь не перестанет ехать --- просто раньше потребует ремонта кузова (но, опять же, значительно более дешёвого ремонта, чем у более дорогих авто). И делать всё перечисленное совершенно не обязательно тут же сразу сей секунд после покупки авто --- это можно сделать в любое удобное время, просто сильно надолго (на много месяцев) не откладывать, вот и всё.

marinel написал(а):
- предельно хреново едет
Для езды в рамках действующих в РФ ПДД едет достаточно. А для более скоростной езды существуют более дорогие авто, и это вполне логично :-D . Хотя на вопрос "как едет" можно посмотреть и с другой стороны --- не со стороны хорошего асфальта (который в России-матушке, вообще-то, не так уж и распространён :grin: ). И тут выяснится, что часто получается так, что едет там, где более дорогое авто стоит или еле плетётся:grin: . С этим, кстати, сталкиваюсь регулярно --- те, кто на трассе вечно норовят подрезать или протиснуться перед самым носом, либо внаглую через сплошную ломятся на встречку для обгонов, на просёлке потупив взор тихонечко плетутся по правой стороне --- с такими скоростями, что ребёнок на трёхколёсном велосипеде обгонит :grin: . Либо стоят с включенной аварийкой в ожидании трактора :grin: . Так что, как Вы любите говорить, каждому своё :p .

marinel написал(а):
-предельно хреновая безопасность
Конечно это минус. Но этот минус заставляет ездить внимательнее и осторожнее, в результате чего, как показывают мои наблюдения, в предельно хорошей безопасности гораздо больше нуждаются те, кто, начитавшись статей про предельно хорошую безопасность, чрезмерно уверен в своей предельно хорошей безопасности. И не забывайте, что все эти краш-тесты дают результат, соответствующий сохранению жизни пациента, при столкновениях лишь на скоростях не более 55...65 км/ч. Это эквивалентно столкновению двух авто, едущих со скоростью в среднем порядка 30 км/ч. А кто щас так ездит? :grin: Вам вот, например, и 140...160 км/ч уже "не едет" :p

marinel написал(а):
- предельно хреновые потребительские качества
Смотря какие. Для российских дорог одно из самых важных потребительских качеств авто --- его проходимость. А с этим как раз-таки полный порядок :grin: . Ну и ещё я Вам в предыдущем сообщении перечислял целый список потребительских качеств, которых у забугорных авто попросту нет. Не то что предельно хреновые --- а попросту отсутствуют как класс :grin: . Что до отсутствующего в отечественных авто комфорта уровня западного --- да чихать на него хотели очень многие. Лучше ехать без комфорта, чем с комфортом стоять, либо с комфортом мечтать, как может быть когда-нибудь к старости накопишь сумму на "ехать с комфортом". :grin: .

marinel написал(а):
- как раз таки впрысковые модели предельно критичны к качеству топлива.
Тут Вам уже за меня ответили. "Не читайте до обеда советских газет"(С).

marinel написал(а):
- предельно хреновая бортовая электроника в особенности с контроллером "Январь"
:p Вы серьёзно? :grin: В отечественных авто есть бортовая электроника? :grin: :p На каких лампах она сделана, не подскажете? :grin: А если серьёзно --- открою Вам страшную военную тайну --- что отечественная, что не отечественная автомобильная электроника сегодня поголовно лепится из одних и тех же китайских деталек... В самом-самом лучшем случае --- тайваньско-малайзийско-сингапурских :grin: .
...Открыл щас нивский форум, раздел, посвящённый инжектору и электронике, попытался найти кучу нареканий на отказы контроллеров --- не получаецца... Хотя в этом форуме практически по любой неисправности любого узла информация имеется, а уж тем более о часто повторяющихся отказах узлов.

Ну и последнее... Хочу в очередной раз напомнить... Вам ездить на ТАЗиках & УАЗиках никто и не предлагает :grin:

Оценьщик написал(а):
На фото УАЗа мост как раз редукторный (т.н. "военный").
Спасибо за поправку. Я вот с таким мостом попутал:
tract-most-uaz_1.jpg

:grin: :grin: :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
Для последних моделей впрысковых ВАЗов я бы так не сказал. Цены ТО на уровне корейцев. З/ч тоже, сравниваю цену датчиков на бывшей десятке и сейчас на Королле - не вижу никакой разницы, часто ВАЗовские даже дороже.
А с чего бы им различаться сильно --- та же китайчатина, только сбоку. Однако, это далеко не вся машина... Но я всё ж больше о классике и близким к ней по возрасту моделям... Новые впрысковые модели ВАЗа --- ИМХО вещь специфическая и на специфического потребителя, да и не знаком я с ними особо...

ГЕРКОН32 написал(а):
Касательно лишь карбюраторных версий. Впрысковую машину в деревне на коленках не заведут. З/ч там тоже не найти.
Про поле можно не говорить).
В поле всё ж чаще не впрыск отнюдь ломается :grin: --- а по собственно движку и ходовой --- один хрен. Ну а карб в этих условиях, само собой, рулит :grin: . Насчёт "в деревне" --- в худшем случае, до райцентра ближе, чем до столиц :grin: .

ГЕРКОН32 написал(а):
Ломается к сожалению. Больное место впрысковых версий ВАЗа - датчики, обслуживающии этот впрыск. Дохнут с завидной регулярностью и без малейшего предупреждения.
Конечно можно возить с собой пригоршню датчиков - скажем у меня ДПДЗ и ДХХ были как расходники.
Я имел в виду больше всё-таки серьёзные поломки по двигу и ходовой. А датчики --- ИМХО трагедии в том нет, чтоб при выезде в глухие места брать с собой небольшой ЗИП. Места займёт меньше, чем запасной промвал, а денег уйдёт гораздо меньше, чем на топливный фильтр к БМВ :grin: .
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
КС написал(а):
А как же "хвалёная" тойотовская надёжность?

Ну машине все же третий десяток пошел).
Да и датчики то все живы, я просто прайсы смотрел, сколько они стоят).

Daywalker написал(а):
У моеи матери была королла 1999 года в течении 8 лет,ни один датчик не вылетел.Вообще за 8 лет ни однои поломки.

Это я когда на ВАЗ-2110 ездил, то датчики возил как расходники. Сейчас с запасе только предохранители и лампочки ездят.
В очень дальнийпуть беру ремень генератора (да и то скорее по привычке, т.к при нужде туда можно почти любой повесить - генератор на кронштейне двигается в очень широких пределах).

Реалист написал(а):
Новые впрысковые модели ВАЗа --- ИМХО вещь специфическая и на специфического потребителя, да и не знаком я с ними особо...

Парадкс - но та же "пятерка" с впрыском много проще в ремонте чем Приора. Ибо на 2105 впрыск примитивный, датчиков по минимуму, ни нейтрализатора, ни второй лямбды, ни всяких хитропопых рециркуляций через абсорбент... :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
комфорт

Реалист написал(а):
Для российских дорог одно из самых важных потребительских качеств авто --- его проходимость. А с этим как раз-таки полный порядок :grin: . Ну и ещё я Вам в предыдущем сообщении перечислял целый список потребительских качеств, которых у забугорных авто попросту нет. Не то что предельно хреновые --- а попросту отсутствуют как класс :grin: .

Я помню, мишка задорнов, приехав на ДВ, с удовольствием жрал морепродукты, а потом с московских подмостков хаял местные нравы. Один из перлов, который он выдал на публику - "поехал, типа, с местными в тайгу. Проехал на газ-24 там, где местные на Патролах и Лэнд Крузерах пробраться не смогли." Впоследствии работники приморского телевидения и радио описали его гостевой маршрут поминутно. Не был он ни в тайге, ни в скудной рощице.
Этот пример более чем прозрачен, не так ли? Чтобы рассуждать о достоинствах и недостатках "забугорных авто", надо - как мнимум, спуститься с нивы и немножко на тех самых авто покататься.

Реалист написал(а):
Что до отсутствующего в отечественных авто комфорта уровня западного --- да чихать на него хотели очень многие. Лучше ехать без комфорта, чем с комфортом стоять, либо с комфортом мечтать, как может быть когда-нибудь к старости накопишь сумму на "ехать с комфортом". :grin: .

С таким мировосприятием лучше всего приобрести по дешевке велик, черные брюки, белую рубашку и кепочку, потом носиться по городам и весям как некий гордый китаец. Впрочем, нива по эволюционной цепи ушла от китайского велика сравнительно недалеко....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Хотя "не деревенский и не военный" УАЗ тоже, в общем-то, есть --- Патриот и Патриот-Спорт.
Илья не смешите, :p :p патриот и спорт это как чайник и луна. :grin:
P.S. А диско в клипе не подготовленный, а стоковый, вся фишка в том, что ваш любимый патриот остался без переднего моста по причине поломки ЕМНИП муфты, как видите этим заядлым джиперам, у которых с пару десятков путешествий не удалось решить проблему "инженерным мышлением" и нормальной машине пришлось тянуть совсем не патриота своего хозяина. :grin: :grin: :p .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Не нравится с девяткой --- сравни промежуток под брюхом Прадо с аналогичным промежутком у любого УАЗа
То есть тебе один хрен, что УАЗ, что девятка, лишь бы нашенское (чуть не написал, что пулемет, что водка - лишь бы с ног валило)!
Нет, Илья, протри глаза и глянь еще раз. Может та самая чудо-девятка экстремально лифтованная? :p
Реалист написал(а):
Только не неси чушь, что типа она никогда на иномарках не каталась
А мне до этого какое дело? :???:
Реалист написал(а):
Расслабься, смирись с тем, что на дизайн современных внедорожников может быть и иной взгляд, не совпадающий с твоим!
Напрягаться из-за того, что кто-то любит трактора, это явный перебор. Мне даже забавно.
Реалист написал(а):
Я сказал то, что видел собственными глазами.
Ты нваерное очень сильно перефантазировал! Тогда подумай вот о чем: почему, садясь в девятку, ты приседаешь, а садясь в Прадо, просто переносишь ногу через порог и садишься. :) А, ты наверняка скажешь, что у Прадо огромная толщина пола. :grin:
Реалист написал(а):
Сергей, в данном случае полный бред несёшь ты.
Бред? А твое "у Прадо просвет меньше, чем у девятки" - умная мысль? Не льсти себе, а лучше признай, что ошибся.
marinel написал(а):
-Забыли добавить - предельно хамское обслуживание на фирменном сервисе АВТОВАз
Кто ж из опытных вазоводов туда ездит? :???: Я не ездил.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Любопытно, что американцы свой автопром с таким усердием не защищают. :)
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
alrick написал(а):
От тех, кто говорит что американские автомобили не самого лучшего качества.
А что спорить когда это правда.Хотя за последнии годы качество значительно улучшилось.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Реалист написал(а):
Собственно, камрад Аэрокобра сделал Вам неплохую подборку на тему, что "не слабо" УАЗам, ну а я несколько ранее давал ссылки на подобного рода ролики касаемо Нив (вот, например, такое: http://www.youtube.com/watch?v=lmFSwxw5 ... 1&index=63 )
Подборка только из того, что лежит на поверхности. По Уаз-Патриоту, Хантеру, УАЗ-3151...могу выкладывать фотки и ролики бесконечно... Ибо сам являюсь Уазоводителем...Двух УАЗов...:-D
Больше всего нравятся стоковые 469...И ГАЗ-69...Подготовленные к тяжелому бездорожью УАЗы тоже очень нравятся. Еще нравятся "буханки", УАЗ-Пикапы, "Пол-батоны", "Головасты", "триальные котлеты", ... Гимн Уазоводов...:) Все съемки-реальные покатушки...
http://www.youtube.com/watch?v=twV7J46-Oa4
Вот такому лифтованному УАЗ-31512 Уазбука.ру на военных мостах, c лебедкой и пр. - единственный достойный соперник- LR-Defender...
1839carphoto2.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Daywalker написал(а):
Тут бы все ваши Нивы и Уазы померли:
Наши уазы и нивы для бездорожья, а не для триала.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Аэрокобра написал(а):
Вот такому лифтованному УАЗ-31512 Уазбука.ру на военных мостах, c лебедкой и пр. - единственный достойный соперник- LR-Defender...
1839carphoto2.jpg
Ему бы ещё дизель, вообще цены не было.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
termogard написал(а):
Этот пример более чем прозрачен, не так ли?
Не врубаюсь, к чему Вы этот пример привели тут. Что, скажете, к забугорным авто тьма запчастей и они стОят копейки? :p Тут вон люди на полном серьёзе с Нивой сравнивать пытаются автомобили, к которым комплект из четырёх амортизаторов стоит как вся эта нива со всеми её потрохами :p :p :p.

termogard написал(а):
Чтобы рассуждать о достоинствах и недостатках "забугорных авто", надо - как мнимум, спуститься с нивы и немножко на тех самых авто покататься.
Я, вообще-то, до нивы ездил на четырёх типах забугорных авто. И не скажу, что они мне не понравились --- комфорт и ходовые качества на уровне (безопасность --- не испытывал :grin: ). Просто каждому своё. Ниффка и УАЗ дают то, что они дать не могут. Из забугорных авто мне, например, нравится старый ниссан-патрол и старый лендкрузер (этт я Вам специально японские называю :grin: ), ну и ещё ряд машин --- но поди их купи за те деньги, за которые легко покупаешь ниффку или УАЗ :grin: :p . А за те деньги, за которые их можно в нормальном состоянии купить --- можно купить загородный дом --- что лично для меня актуальнее :-D . При том что в говнах они с ниффкой и УАЗом --- в самом лучшем случае на равных, если не сливают :grin: .

termogard написал(а):
С таким мировосприятием лучше всего приобрести по дешевке велик, черные брюки, белую рубашку и кепочку, потом носиться по городам и весям как некий гордый китаец. Впрочем, нива по эволюционной цепи ушла от китайского велика сравнительно недалеко....
Мне чихать на то, от кого куда и насколько она ушла. Для меня важнее, что она стоит гроши, а ездит везде, где мне нужно :grin: Собственно, мне от неё за эти деньги больше ничего и не нужно :p . А велосипед --- купИте себе --- чтоб когда сядете на брюхо, было на чём съездить за трактором, УАЗом или ниффкой :grin: :p

marinel написал(а):
Илья не смешите, :p :p патриот и спорт это как чайник и луна. :grin:
Смотря что понимать под спортом. Смотрел сегодня краем глаза фрагменты передачки про ночных стритсракров и их жертв --- мудачьё, чё так сложно на Дмитровский полигон приехать, забашлять и гонять там хоть до усрачки? :Fool: Если такой спорт подразумевается --- то это точно авто не для него :Fool: . А если для оффроад покатушек --- я Вам ссылки на киношки давал, патрик даже совсем неподготовленный неплохо себя показывал, даже на фоне соперников с весьма нехилой внедорожной подготовкой.

marinel написал(а):
P.S. А диско в клипе не подготовленный, а стоковый,
Ну Вы глаза откройте --- какие там колёса и какой дорожный просвет. Стоковый Дискавери, даже старый, и рядом не стоял. Стоковый --- сцылочку я Вам давал --- сидя на брюхе сучит колёсиками, покуда вокруг него ниффка бегаеть :p --- причём старый, у которого дорожный просвет раза в полтора-два поболее, чем у нового :grin: .

marinel написал(а):
вся фишка в том, что ваш любимый патриот остался без переднего моста по причине поломки ЕМНИП муфты, как видите этим заядлым джиперам, у которых с пару десятков путешествий не удалось решить проблему "инженерным мышлением"
Марина, не смешите --- эти "подготовленные джиперы" не удосужились даже колёса нормальные поставить --- типа авось проскочим :p . Там хоть самоблоки-то были? :p

marinel написал(а):
и нормальной машине пришлось тянуть совсем не патриота своего хозяина. :grin: :grin: :p .
:Fool: Ну да, эта нормальная машина несколько метров протянула, после чего сама села, причём в полностью исправном состоянии села :p :p :p . Хотя подготовлена машинка нормально --- Вы сравните просвет с фотками из Вами же выложенной статьи :grin: :p

Экономист написал(а):
То есть тебе один хрен, что УАЗ, что девятка, лишь бы нашенское (чуть не написал, что пулемет, что водка - лишь бы с ног валило)!
Вот как раз на "чьё" мне глубоко чихать, уря-потриотизьмом не страдаю. И ты видел это, когда я поднимал вопрос о выборе машины. Изначально речь шла как раз об иномарках. Просто потыркавшись туды-сюды, пособирав инфу и поанализировав, я пришёл к выводу, что то, что мне нужно, за те деньги, которые мне не жалко потратить, может дать только отечественный автопром, несмотря на все его недостатки.

Экономист написал(а):
Нет, Илья, протри глаза и глянь еще раз. Может та самая чудо-девятка экстремально лифтованная? :p
Отнюдь. Да, это не "Самара" с её понижающими просвет приблудами, а обычная 9-ка, только и всего.

Ну и ещё. Сёдня я катался в Переславль-Залесский, по пути специально обращал внимание на разные машинки. Видел на дороге практически всех фигурантов наших последних обсуждений. Мысли такие:

1) Прадо и Паджеро (не спорт) как ни крути, но выглядят уродливо --- низкобрюхие и толстые они для настоящего внедорожника, и всё тут.

2) Л-200, чьим бы он там родственником не был, а просвет под брюхом имеет значиииительно больше, чем Прадо (и не просто больше, а мама не горюй! :grin: ). Тут даже и сравнивать нечего, Прадо тихо курит в сторонке. Правда, Л-200 я видел более ранних серий, а не этот:
Mitsubishi_L200_pic_53624.jpg

--- который по дорожному просвету тоже не сильно далеко ушёл от пузотёрки :( .

3) Вот кто красавец --- Ниссан-Патрол, даже новый (хотя мне старый нравится больше). Из всех виденных мной за сегодня иножыпов он безусловный лидер в номинации "лучший дизайн".

4) Паджеро-Спорт (новый) смотрится гут --- но старому уступает. Ну как ни крути, а больше в старом чувства лёгкости и спортивности!

5) Из Лендроверов глаз лёг только на Дефендер. Красив, зараза! А Рэйндж-Ровер Спорт и Дискавери --- на любителя вещи, и достаточно низкобрюхие, ежли их специально не готовить, и очень уж тяжеловесно выглядят...

6) Туарег с подкачанной подвеской --- не лишён эстетики, но в жизни выглядит гораздо более тяжеловесным, нежели на картинках и в киношках.

7) Очень красиво смотрится сузуки-Джимни на более крупных колёсах, нежели стоковые. Но, увы, слишком маленький и трёхдверный. Меня же интересуют больше 5-дверные варианты.

8) Самый "пропорционально сложенный" --- УАЗ Хантер. Тут даже Дефендер отдыхает.

9) Ни один жып не даёт внешнего ощущения такой лёгкости и подтянутости, какое даёт Ниффка-крокодил на нормальных колёсах и с умеренно-небольшим лифтом. На втором месте в этой номинации Шниффка.

Из прочего по этой поездке.
Машинка тудым-сюдым сбегала порядка 300 км, отработала как часы (тьфу-тьфу), с моей стороны усталости ноль (сижу вот щас, весёлый и счастливый, пью пиво и набиваю сей пост, вместо того чтоб дрыхнуть без задних ног или корчиться от радикулита, остеохондроза или ревматизьма :p ) . За сумму в 1000 р проверил точность показаний своего спидометра (у меня показывал 130, а у гайцов на приборчеге 132 км/ч) :p . Внутренний голос подсказывает, что хоть они изначально до торга и заломили 1,5 тыр, но один хрен переплатил (в официальные тарифы ещё не глядел, но память подсказывает, что там цыфирьки за превышение скорости были ниже на порядок). А вообще, как оказалось, тянет старушка и 140. До 150 доходило при лёгком уклоне. Кстати, после 120 в салоне становится заметно тише --- максимум звука в промежутке между 90 и 100. Средняя скорость за время поездки ---120, не считая, когда часа два на обратном пути пилил в сплошной пробке, ну и когда по городу.

Экономист написал(а):
Ты нваерное очень сильно перефантазировал! Тогда подумай вот о чем: почему, садясь в девятку, ты приседаешь, а садясь в Прадо, просто переносишь ногу через порог и садишься. :) А, ты наверняка скажешь, что у Прадо огромная толщина пола. :grin:
Я ничего не скажу. Есть вещи беспристрастные --- чертежи, снимки, линейка, калькулятор. Смотри, мерь, думай, сравнивай, делай выводы...

Экономист написал(а):
Бред? А твое "у Прадо просвет меньше, чем у девятки" - умная мысль? Не льсти себе, а лучше признай, что ошибся.
Сергей, ты хоть изредка на смайлы обращай внимание :p . С линейкой я там конечно не ползал, я уже говорил. Ну а визуальное субъективное ощущение описал очень подробно. Так что нехрен цепляться к несчастной девятке --- сравни промежуток под брюхом нового Прадо с Хантером, Патриотом и ниффкой (да даже со старым Л-200!!! ), после чего расслабься :grin: . А то, что зубилка не раз тягала иножыпов из снегов и говен --- факт.

Экономист написал(а):
Кто ж из опытных вазоводов туда ездит? :???: Я не ездил.
Я вот неопытный, аднака сразу смекнул, что туды ехать не нада :grin: . Может Марина таки бландинка, но шифруецца? :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху