Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Ты не угадал, у меня другая фамилия :grin: .Экономист написал(а):Илья! Да ты смотрю еще и дизайнер!
Безусловно.Экономист написал(а):А если говорить серьезно, то на самом деле тут все субъективно.
Покажи в новом. Я дал ссылку на то, что выдал мне поисковик, и что я реально вижу на дорогах.Экономист написал(а):Этот Паджеро в старом кузове.
Дык вот тут я как раз о том и говорил, что лично мне старый нравится больше . Или есть какой-то другой новый, которого я ещё не видел...Экономист написал(а):Тоже старый. Новые можешь глянуть на сайте производителя.Неплохо смотрится Паджеро Спорт, хотя дорожный просвет для машины таких габаритов ИМХО маловат:
А я говорил не просто о дизайне, а о дизайне "машин не только для асфальта".Экономист написал(а):Я говорил исключительно о дизайне. Да, ХС90 - кроссовер.
Мне на комфорт чихать. Привычный мне уровень комфорта --- передвижение на своих двоих, рюкзак 25...50 кг и палатка :grin: . Если уровень комфорта выше перечисленного --- меня он вполне устраивает :grin: .Экономист написал(а):Но какой он охренительно комфортный!!! :good:
Рыская по просторам инета, нашёл зарулёвскую статью, где сравнивался Гранд-Чероки и ЕМНИПть Мицубиси-Паджеро. Статья как статья, но в ней авторами упоминалась одна занятная деталь --- что буржуины меряют дорожный просвет снаряжённого авто, а наши, в сответствии с каким-то там ГОСТом, гружённого под завязку :grin: . И когда они померили просвет у вышеупомянутых авто "по ГОСТу" --- то получили несколько более другие цыфирьки, нежели мы видим на глянцевых картинках :grin: . А тогда получаецца как и во всех описаловах касаемо буржуйской техники --- "господа, читайте между строк и то, что написано внизу мелким-мелким шрифтом" :grin: .Экономист написал(а):И дорожный просвет у него почти как у Нивы.
Глянул. По мне --- дык такой же любитель пива, только слегонца по-другому прилизанный.Экономист написал(а):Опять старый, несмотря на твое "ХО". См. Дискавери IV - он по дизайну на глову выше, на мой взгляд.
Ну вот видишь. А мне как раз этот совсем старый-то и нравится больше --- похожий реально на внедорожник, а не на разжиревшую пузтёрку :grin: . Единственно что, внешний вид ему портит непропорционально высокий салон.Экономист написал(а):И был при этом реальным уродцем.В более ранних поколениях он как раз лучше смотрелся
С пропорциями всё становится на место, когда вместо стоковых колёс на него ставятся колёса размером слегонца побольше (под какие в общем-то и сделаны его арки). Ездят тут у нас несколько таких машинок, именно на колёсах, соответствуюших статусу машины --- хошь верь, хошь нет, но смотрятся огого как! :grin: Один такой время от времени неподалёку от меня паркуется :grin: .Экономист написал(а):Я не знаю какое нужно иметь чувство вкуса, чтобы назвать этот аппарат красивым. :???: Налицо как минимум проблемы с пропорциями.
Ну хоть тут у нас с тобой мнения по дизайну совпали :grin: .Экономист написал(а):Вот УАЗ-469 и его модификации - это да. Действительно красивый гармоничный автомобиль! :good:
Сергей, ну напрягись самую каплю --- читай не через строчку, а весь текст целиком!Экономист написал(а):Ты со своим пространством под брюхом и тягой к пашне уже весь мозг вытрахал.
Мы все уже давно разобрались во внедорожных качествах. Ну чего ты вновь и вновь заводишь этот сказ про белого бычка? Прям как Breeze про Раптор.
:grin:
Я ж говорил только что --- соотношение дорожного просвета с высотой машины играет самую прямую роль в эстетическом восприятии внедорожника --- одна из важнейших пропорций! Поэтому двухметровая машина с просветом 40...50 см смотрится великолепно, а двухметровая машина с просветом 19...20 см --- как нездоровый толстяк на коротких ножках.
Ну вот, к примеру, тот же УАЗ-469, о гармоничности которого ты только что говорил --- мысленно опусти его на 20 см ниже (типа "анти-оффроад тюнинг" :grin: ) --- надеюсь, тогда поймёшь, о чём я веду речь.
Дык тебя-то никто и не заставляет :grin: . А другие --- сегодня имеют выбор --- или ездить на таком, на котором ты и за бесплатно ехать не хочешь, но за 300 тыр, либо на навороченном за 2000 тыр (или ещё дороже), но притом ещё и не везде, где этот за 300 тыр проедет :grin: . Ну вот и пусть они этот выбор имеют и дальше --- лично я за свободу выбора .Экономист написал(а):А что мне ему в ноги кланяться? Как ты можешь понять, что на этом внедорожнике, продаваемом за 300 тр, я даже за бесплатно ездить не хочу!
Правильно! Современные --- дорого, а несовременные --- дёшево. И если хочешь сделать несовременную современной --- то в итоге и получаешь --- дорого :grin: . Чудес на свете не бывает, я тебе об этом и говорил :grin: .Экономист написал(а):А современные машины стоят дорого в силу целого ряда причин, говорить о которых я с тобой больше не буду, т.к. ты мертвого вымотаешь. :OK-)
А я ж приводил цыфирьки, вроде и по весу там было --- ЕМНИПть такой же 2-тонный монстр, как и остальные в этом классе --- чё-то влияния массы алюминия там я как раз и не припоминаю. Может у него при всём этом рама литая?Экономист написал(а):Насколько я понял, Деф ко всему прочему имеет меньшую массу, т.к. его кузов сделан из алюминиевых панелей.
Безусловно. И поэтому, кстати, меня удивляет, почему у буржуёв внедорожники преимущественно представлены 2...3-тонными монстрами (и совсем уж карманным крошкой Джимни :grin: ) --- а где ж у них золотая середина --- авто реально высокой проходимости в классе 1,3...1,5т, способное и ща пределами асфальта легко тягаться с "великанами", но более просторное и вместительное, чем "пигмей"? :grin:Экономист написал(а):А масса в грязи - это если не все, то очень многое.
Вот вчера общался с одним знакомым, у которого Нива. Спросил, в чем секрет проходимости, помимо геометрии? Он ответил - малая масса. Там, где Прадо тупо утонет в грязи, скажем, в поле, Нива пройдет по верху и вылезет.
Да это про многие иномарки так говорят. Или, например, когда машина, достигнув некого критического возраста (который со сменой поколений машин всё сокращается), начинает катастрофически сыпаться.Экономист написал(а):Слышал такую вещь (от сервисменов). Митсубиси - машина неубиваемая и надежная. Но не дай Бог ей серьезно поломаться, скажем, движку стукануть. Это тогда сразу оторви и брось. Будет и дорого и больно. Про Хонду говорят то же самое.