Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья! Да ты смотрю еще и дизайнер! :p
Ты не угадал, у меня другая фамилия :grin: .

Экономист написал(а):
А если говорить серьезно, то на самом деле тут все субъективно.
Безусловно.

Экономист написал(а):
Этот Паджеро в старом кузове.
Покажи в новом. Я дал ссылку на то, что выдал мне поисковик, и что я реально вижу на дорогах.

Экономист написал(а):
Неплохо смотрится Паджеро Спорт, хотя дорожный просвет для машины таких габаритов ИМХО маловат:
Тоже старый. Новые можешь глянуть на сайте производителя.
Дык вот тут я как раз о том и говорил, что лично мне старый нравится больше :-D . Или есть какой-то другой новый, которого я ещё не видел...

Экономист написал(а):
Я говорил исключительно о дизайне. Да, ХС90 - кроссовер.
А я говорил не просто о дизайне, а о дизайне "машин не только для асфальта".

Экономист написал(а):
Но какой он охренительно комфортный!!! :good:
Мне на комфорт чихать. Привычный мне уровень комфорта --- передвижение на своих двоих, рюкзак 25...50 кг и палатка :grin: . Если уровень комфорта выше перечисленного --- меня он вполне устраивает :grin: .

Экономист написал(а):
И дорожный просвет у него почти как у Нивы.
Рыская по просторам инета, нашёл зарулёвскую статью, где сравнивался Гранд-Чероки и ЕМНИПть Мицубиси-Паджеро. Статья как статья, но в ней авторами упоминалась одна занятная деталь --- что буржуины меряют дорожный просвет снаряжённого авто, а наши, в сответствии с каким-то там ГОСТом, гружённого под завязку :grin: . И когда они померили просвет у вышеупомянутых авто "по ГОСТу" --- то получили несколько более другие цыфирьки, нежели мы видим на глянцевых картинках :grin: . А тогда получаецца как и во всех описаловах касаемо буржуйской техники --- "господа, читайте между строк и то, что написано внизу мелким-мелким шрифтом" :grin: .

Экономист написал(а):
Опять старый, несмотря на твое "ХО". См. Дискавери IV - он по дизайну на глову выше, на мой взгляд.
Глянул. По мне --- дык такой же любитель пива, только слегонца по-другому прилизанный.

Экономист написал(а):
В более ранних поколениях он как раз лучше смотрелся
И был при этом реальным уродцем.
Ну вот видишь. А мне как раз этот совсем старый-то и нравится больше --- похожий реально на внедорожник, а не на разжиревшую пузтёрку :grin: . Единственно что, внешний вид ему портит непропорционально высокий салон.

Экономист написал(а):
Я не знаю какое нужно иметь чувство вкуса, чтобы назвать этот аппарат красивым. :???: Налицо как минимум проблемы с пропорциями.
С пропорциями всё становится на место, когда вместо стоковых колёс на него ставятся колёса размером слегонца побольше (под какие в общем-то и сделаны его арки). Ездят тут у нас несколько таких машинок, именно на колёсах, соответствуюших статусу машины --- хошь верь, хошь нет, но смотрятся огого как! :grin: Один такой время от времени неподалёку от меня паркуется :grin: .

Экономист написал(а):
Вот УАЗ-469 и его модификации - это да. Действительно красивый гармоничный автомобиль! :good:
Ну хоть тут у нас с тобой мнения по дизайну совпали :grin: .

Экономист написал(а):
Ты со своим пространством под брюхом и тягой к пашне уже весь мозг вытрахал. :p
Мы все уже давно разобрались во внедорожных качествах. :) Ну чего ты вновь и вновь заводишь этот сказ про белого бычка? Прям как Breeze про Раптор.
:grin:
Сергей, ну напрягись самую каплю --- читай не через строчку, а весь текст целиком! :p

Я ж говорил только что --- соотношение дорожного просвета с высотой машины играет самую прямую роль в эстетическом восприятии внедорожника --- одна из важнейших пропорций! Поэтому двухметровая машина с просветом 40...50 см смотрится великолепно, а двухметровая машина с просветом 19...20 см --- как нездоровый толстяк на коротких ножках.

Ну вот, к примеру, тот же УАЗ-469, о гармоничности которого ты только что говорил --- мысленно опусти его на 20 см ниже (типа "анти-оффроад тюнинг" :grin: ) --- надеюсь, тогда поймёшь, о чём я веду речь.

Экономист написал(а):
А что мне ему в ноги кланяться? Как ты можешь понять, что на этом внедорожнике, продаваемом за 300 тр, я даже за бесплатно ездить не хочу!
Дык тебя-то никто и не заставляет :grin: . А другие --- сегодня имеют выбор --- или ездить на таком, на котором ты и за бесплатно ехать не хочешь, но за 300 тыр, либо на навороченном за 2000 тыр (или ещё дороже), но притом ещё и не везде, где этот за 300 тыр проедет :grin: . Ну вот и пусть они этот выбор имеют и дальше --- лично я за свободу выбора :-D .

Экономист написал(а):
А современные машины стоят дорого в силу целого ряда причин, говорить о которых я с тобой больше не буду, т.к. ты мертвого вымотаешь. :OK-)
Правильно! Современные --- дорого, а несовременные --- дёшево. И если хочешь сделать несовременную современной --- то в итоге и получаешь --- дорого :grin: . Чудес на свете не бывает, я тебе об этом и говорил :grin: .

Экономист написал(а):
Насколько я понял, Деф ко всему прочему имеет меньшую массу, т.к. его кузов сделан из алюминиевых панелей.
А я ж приводил цыфирьки, вроде и по весу там было --- ЕМНИПть такой же 2-тонный монстр, как и остальные в этом классе --- чё-то влияния массы алюминия там я как раз и не припоминаю. Может у него при всём этом рама литая? :p

Экономист написал(а):
А масса в грязи - это если не все, то очень многое.
Вот вчера общался с одним знакомым, у которого Нива. Спросил, в чем секрет проходимости, помимо геометрии? Он ответил - малая масса. Там, где Прадо тупо утонет в грязи, скажем, в поле, Нива пройдет по верху и вылезет.
Безусловно. И поэтому, кстати, меня удивляет, почему у буржуёв внедорожники преимущественно представлены 2...3-тонными монстрами (и совсем уж карманным крошкой Джимни :grin: ) --- а где ж у них золотая середина --- авто реально высокой проходимости в классе 1,3...1,5т, способное и ща пределами асфальта легко тягаться с "великанами", но более просторное и вместительное, чем "пигмей"? :grin:

Экономист написал(а):
Слышал такую вещь (от сервисменов). Митсубиси - машина неубиваемая и надежная. Но не дай Бог ей серьезно поломаться, скажем, движку стукануть. Это тогда сразу оторви и брось. Будет и дорого и больно. Про Хонду говорят то же самое.
Да это про многие иномарки так говорят. Или, например, когда машина, достигнув некого критического возраста (который со сменой поколений машин всё сокращается), начинает катастрофически сыпаться.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Еще можно добавить Черокки
3591634.jpeg


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Реалист написал(а):
И поэтому, кстати, меня удивляет, почему у буржуёв внедорожники преимущественно представлены 2...3-тонными монстрами (и совсем уж карманным крошкой Джимни :grin: )
Потому что только исключительно малому кругу лиц нужны настоящие "по полному фаршу" внедорожники. А большинству нужен УНИВЕРСАЛЬНЫй, семейный , престижный, авто повышенной проходимости. Другими словами и в ресторан и на рыбалку и на дачу и чтобы все вмещалось.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Илья! Золотая середина "у них" - это дорожная сеть и легкое бездорожье, приемлемое для преодоления твух-трехтонными монстрами. Этап создания машин, которые нужны, чтобы дорог не строить, они уже преодолели. Для них это позавчера, а для нас - сегодня-завтра-послезавтра. Хреново, что ж поделать. Но специально для нас они уазоподобные машины строить не будут. Хотя наверняка смогут. Оно им надо? Вот я вчера в потоке видел очень старый внедорожник Тойота! Трехдверка. Дорожный просвет чумовой, резина BF Googrich (ну тюнинговали маленько), две канистры пристегнуты сзади. Зверь машина, хоть и старье! Т.е. были у них и такие тачки.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А еще я вчера видел восхитительную голубоглазую блондинку на красной единичке BMW. :)
Не поверите, но я сразу вспомнил про Марину. ;) Хотя прекрасно знаю, что у Марины биммер - черный. ))
Посмотрел я на нее, и на девушки, и на машину... И пошел к своему неприглядному тарантасу. )))
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Вопрос в том, что я не вижу в этом ни необходимости, ни потребности. Сыпать пылью в глаза - я уже перерос. И зачем нужны такие "подружки" и такие "мальчики", которым надо, чтоб было круто? Тем более что школа, равно как и садик, у нас через дорогу, в 10 минутах ходьбы, и каждый ежик в ближайшей округе знает, что у нашей дочи мама - учитель. Какая тут "крутизна"? Бог с тобой, Марина! ;) Я лучше буду ездить на Ниссане, но не буду никому ничего должен. К примеру, наш (и не только) должник в одном из уральских городов, не считает зазорным ездить на навороченном Крузере и ничего.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Вопрос в том, что я не вижу в этом ни необходимости, ни потребности. Сыпать пылью в глаза - я уже перерос. И зачем нужны такие "подружки" и такие "мальчики", которым надо, чтоб было круто? Тем более что школа, равно как и садик, у нас через дорогу, в 10 минутах ходьбы, и каждый ежик в ближайшей округе знает, что у нашей дочи мама - учитель. Какая тут "крутизна"? Бог с тобой, Марина! ;) Я лучше буду ездить на Ниссане, но не буду никому ничего должен.
То же верно. Но "крутой" мобильник купить придется, как и одежду и.т.д. Никуда ты от этого не уйдешь. Если в классе будут девочки хорошо и модно одеваться, то и к тебе доча придет с таким же вопросом.

Коллекторов пришлют?
"Ну это нормально" (с) Интерны.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Но "крутой" мобильник купить придется, как и одежду и.т.д. Никуда ты от этого не уйдешь. Если в классе будут девочки хорошо и модно одеваться, то и к тебе доча придет с таким же вопросом.
Марин, уж поверь, в воспитании ребенка мы тоже кой-чего смыслим. :OK-)
Ребенок не должен приходить к родителям с подобными глупыми вопросами, т.к. есть вещи гораздо более важные. И их очень важно не потерять в погоне за безделушками.
Крутизна мобильника - вещь относительная, а на счет одежды ты права. Дочь одеваем хорошо, разумеется.
Не хотелось бы в этой ветке развивать тему воспитания детей. Если этот вопрос кому-то интересен - есть масса ресурсов. Или можно создать отдельную тему.

Про коллекторов. Я много что могу по этой теме рассказать, но тоже не буду. Т.к. долго, нудно и неинтересно. Если коротко, то есть случаи, когда коллекторы бессильны. И не только они.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Диско 4 - красавец.
У нас с Вами ну ооочень разные вкусы. На мой взгляд, вот кто настоящий красавец (не считая нашего УАЗа :-D ) --- дык это Рэнглер! А новый Дискавери --- типичный современный коротконогий монстр-толстяк :grin: .

marinel написал(а):
Паджик - на любителя, но ИМХО сочетание цены, проходимости, комфорта - идеальное
ИМХО ну очень сильно на любителя, более чем :grin: .

marinel написал(а):
Паджеро спорт - настоящий внедорожник
С таким дорожным просветом при его базе --- обычный нормальный паркетник. А чисто по дизайну, повторю, мне больше нравится более старый его вариант.

marinel написал(а):
Прадо - заслуженый проходимец, ну и технически вполне .
Проходимец с дорожным просветом меньше, чем у жигулей-девятки? :p :p :p Сейчас вот только что шёл с обеда на работу и проходил мимо такого, 1:1 как на Вашей картинке --- типичный тяжеловесный непропорционально низкобрюхий многотонный монстр, который в настоящей грязи банально утонет :grin: . А чиста для понтов --- ну наверно кому-то в самый раз :grin: .

marinel написал(а):
P.S. Илья, вольво вы зря сюда "засунули"
Его не я засунул, а Сергей. Я тут с Вами полностью согласен --- в рассматриваемый список оно совершенно не вписывается :grin:

marinel написал(а):
"Sport Utility Venicle" как раз-таки очень широкое понятие, включающее в себя всё, от чисто асфальтовых паркетников и до сурьёзных утилитарных внедорожников. ИМХО данный аппарат --- паркетник, более близкий к полноприводным легковушкам, чем к внедорожникам.

marinel написал(а):
Еще можно добавить Черокки
:grin: А мне намного больше нравится старый Гранд-Чероки, особенно с элементами внедорожной подготовки. Когда с ребёнком гуляю по нашей деревне, как раз мимо такого иногда проходим. Вот это --- ДА! "Внушаеть!" (С)

marinel написал(а):
Потому что только исключительно малому кругу лиц нужны настоящие "по полному фаршу" внедорожники. А большинству нужен УНИВЕРСАЛЬНЫй, семейный , престижный, авто повышенной проходимости. Другими словами и в ресторан и на рыбалку и на дачу и чтобы все вмещалось.
Тут Вы безусловно правы --- но тяжёлые-то настоящие внедорожники ведь выпускают, несмотря на "исключительную малость круга лиц", и "сверхмалые" --- тоже, пусть и мало... Хотя как мало --- вся Турция, например, вдоль и поперёк наводнена Сузуки-Самураями, да и не только она, полагаю...

Экономист написал(а):
Илья! Золотая середина "у них" - это дорожная сеть и легкое бездорожье, приемлемое для преодоления твух-трехтонными монстрами. Этап создания машин, которые нужны, чтобы дорог не строить, они уже преодолели. Для них это позавчера, а для нас - сегодня-завтра-послезавтра. Хреново, что ж поделать.
Возможно тут у нас с ними в самом деле коренное различие. В отличие от Европы, у нас были есть и будет предостаточно мест, где дорог не будет никогда --- просто незачем. От чего привлекательность подобных мест с т.з. туризма и т.п. ничуть не меньше, а скорее наоборот :-D .

Экономист написал(а):
Но специально для нас они уазоподобные машины строить не будут. Хотя наверняка смогут. Оно им надо?
Они строят их для себя --- Дефендер, Рэнглер, некоторые варианты Геленвагена --- как раз УАЗоподобные :grin: . А вот "забугорной Нивы" --- чё-то не видать... А было б любопытственно :grin: .

Экономист написал(а):
Вот я вчера в потоке видел очень старый внедорожник Тойота! Трехдверка. Дорожный просвет чумовой, резина BF Googrich (ну тюнинговали маленько), две канистры пристегнуты сзади. Зверь машина, хоть и старье! Т.е. были у них и такие тачки.
Были! Я именно о том и говорю, что лично мне внедорожники более ранних поколений больше нравятся --- и что сейчас имеет место тенденция к их "потолстению-ожирению" и рафинированности. И в данном случае не важны причины --- я лишь констатирую факт, не более того. А в отличие от "них", "нас" ещё эта волна, слава Богу, не застала, а может (глядя на сверкающего свежей краской Хантера и стоящих на достойных внедорожника колёсах Патриотов :-D , рядом с которыми пристроилась слегка лифтованная Шниффка :-D ) и вовсе стороной обойдёт :-D . Ведь для тех, кому "из ресторана да бегом на рыбалку", и так полным-полно всяческих импортных паркетников и "типа внедорожников" :grin: , и нашему производителю ловить в этой нише особо нечего. ИМХО.

Экономист написал(а):
А еще я вчера видел восхитительную голубоглазую блондинку на красной единичке BMW. :)
Не поверите, но я сразу вспомнил про Марину. ;) Хотя прекрасно знаю, что у Марины биммер - черный. ))
Ну что, вполне гармоничное сочетание. А вот за рулём какого-нить толстого монстра типа Прадо такая блондинка смотрелась бы по меньшей мере комично, особенно если маленького роста :grin: .

Экономист написал(а):
Посмотрел я на нее, и на девушки, и на машину... И пошел к своему неприглядному тарантасу. )))
Ну дык машина мужика, в отличие от дамской, и должна выглядеть просто и функционально :-D . ИМХО.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Марин, уж поверь, в воспитании ребенка мы тоже кой-чего смыслим. :OK-)
Еще чуть-чуть. :-D У меня племянница 12 лет, так вот ее родители придерживаются примерно одинакового с тобой мнения (правда там один учитель, другой врач), вообщем нет у них денег на красивые вещи. Отгадай кто ей помогает. Девочка все равно должна быть девочкой. Если не в юности/молодости иметь красивые вещи, то когда? (риторический). :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Мариш, ты все же поняла наш метод не вполне верно. Ну да ладно. :-D
Реалист написал(а):
С таким дорожным просветом при его базе --- обычный нормальный паркетник. А чисто по дизайну, повторю, мне больше нравится более старый его вариант.
Нет. Там помимо просвета есть рама и супер-пупер трансмиссия мультиселект. Если поюзаешь поисковик - увидишь, что вещь более чем серьезная. С пониженной и блокировкой. То есть это не паркетник, а внедорожник. Пусть и не профессиональный.
А если глянешь на его подвеску, увидишь рычаги толщиной в руку.
По сути Паджеро Спорт - это тот же Л200.
Реалист написал(а):
Проходимец с дорожным просветом меньше, чем у жигулей-девятки?
Илья, не говори ерунду. :-bad^ Тут все легко измеряется и обосновывается. Прадо - очень серьезный автомобиль. А как он хорош на трассе! Мы на таком, только на старом, ехали из Челябинска в Юрюзань в самый снег и гололед. Не машина, а сказка! :cool:
Реалист написал(а):
В отличие от Европы, у нас были есть и будет предостаточно мест, где дорог не будет никогда --- просто незачем.
Я тебе скажу по секрету, что у нас даже там, где "есть зачем", дороги есть далеко не всегда. Темпы дорожного строительства в России не выдерживают вообще никакой критики.
Реалист написал(а):
А вот "забугорной Нивы" --- чё-то не видать... А было б любопытственно
Видимо, это "любопытственно" слишком не многим, чтобы тратить на них производственные мощности. К Ниве очень близок Сузуки Джимни. А в чем-то даже ее превосходит. Правда эта машина стоит недешево.
Реалист написал(а):
И в данном случае не важны причины --- я лишь констатирую факт, не более того.
Это констатация лишь факта твоей симпатии к определенным авто и не более того. А я, к примеру, считаю дизайн современных автомобилей (см. выше) вполне интересным.
Реалист написал(а):
А вот за рулём какого-нить толстого монстра типа Прадо такая блондинка смотрелась бы по меньшей мере комично, особенно если маленького роста
А ты посмотри, сколько их! А! Ездят! А маленький рост компенсируется регулировкой руля, кресла. А на некоторых авто даже педалдьный узел двигается.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Реалист
Вот тебе ссылка:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
Смотри и удивляйся!
...
Мин. дорожный просвет (мм) 220
...

Хотя... :think: Может там, в твоих краях, и девятки ездят на бигфутах? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Прадо - заслуженый проходимец, ну и технически вполне .
Проходимец с дорожным просветом меньше, чем у жигулей-девятки? :-
Неужели у девятки 220 мм, реальная цифра 170 и то еще как мерить.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Реалист написал(а):
А новый Дискавери --- типичный современный коротконогий монстр-толстяк :grin: .
Хода подвески у него огромные.
Велком сюда
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016
А на УАЗ/Нива слабо?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Автомобиль из конопли. Официальные ФОТО

Канадская компания Motive представила автомобиль своей собственной конструкции. Главная его особенность заключается не в том, что он приводится в движение при помощи электрического двигателя. Сейчас этим никого не удивишь, особенно когда речь идет о концептах. Новая машина под названием Kestrel многим интересна потому, что ее кузов сделан из… конопли. Вернее, из композитных материалов, полученных на основе этого замечательного растения.

7a36f12932072f6440e0a5cc1b22de81_small.jpeg


Оказалось, что конопля отлично подходит для производства кузовов автомобилей. Ведь из нее можно получить легкий, жесткий и достаточно прочный материал, который, к тому же, можно перерабатывать. А еще конопля не ржавеет, что тоже очень важно.

943a3be0729ac28a018e78c7426c9d1c_small.jpeg


Под капотом Kestrel стоит электрический мотор, который получает энергию от литиево-ионных аккумуляторов. Последних хватает для того, чтобы маленькая и легкая машинка (850 кг) проехала без подзарядки порядка 160 км. По словам представителей Motive, они будут готовы наладить серийное производство конопляного автомобиля уже в конце 2012 года. Причем Kestrel будет лишь первой моделью – в будущем компания собирается выпускать целую гамму электрических машин.

d69ea8beb0e9f57fd5b5b1586cc88fae_small.jpeg


http://auto.mail.ru/article.html?id=32392
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
marinel написал(а):
А на УАЗ/Нива слабо?
Вот несколько роликов об УАЗах. Как они катаются. Казанский off-road клуб...Подготовленные к трофи УАЗЫ...ГАЗ-69. Мелькала вроде Нива...
http://smotri.com/video/view/?id=v3709913b9
Патрик на штатных дисках по рельсам. Без тормозов... :-D
http://bashtube.ru/video/4178/
Вот еще подготовленные к тяжелому бездорожью УАЗы...
http://smotri.com/video/view/?id=v1163799fbe
УАЗ-Ухтыш. На гусеницах. В динамике и фотки...
http://lovi.tv/video/sozyvdvptw/Uhtih_uhtish
Битва Уазов=) 2 подготовленных Уаза на серьезных катках. И музон... :cool: Мелькнула Шеви-Нива...Ехать по колее УАЗов не захотела...
http://video.mixcity.net/video/view/?id=v150990bc81
Тойотта РАВ4с Константином Кинчевым. Трасса Е-95...
http://smotri.com/video/view/?id=v14720575e
А вот интервью с экипажем Range Rover о поездке из Москвы на Дальний Восток. О приключениях в дороге...Интересно...
http://tema.livejournal.com/171077.html
Уазоводительница... :cool:
def098bbf389.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.296
Адрес
г. Пермь
vladimir-57 написал(а):
ее кузов сделан из… конопли. Вернее, из композитных материалов, полученных на основе этого замечательного растения.
Берём коноплю, делаем из неё нитку. Из нитки ткём холст. Из холста в несколько слоёв выклеиваем кузов. Всех делов. Точно так же может использоваться лён, хлопок и иные материалы.
В 70-80 годы советские автосамодельщики пользовались стеклотканью на эпоксидной смоле.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Нет. Там помимо просвета есть рама и супер-пупер трансмиссия мультиселект. Если поюзаешь поисковик - увидишь, что вещь более чем серьезная. С пониженной и блокировкой. То есть это не паркетник, а внедорожник. Пусть и не профессиональный.
А если глянешь на его подвеску, увидишь рычаги толщиной в руку.
По сути Паджеро Спорт - это тот же Л200.
Что машинка серьёзная --- знаю. И выглядит, повторю, вполне симпатично, особенно в старой версии. Есть у нас такая поблизости, внимательно разглядел. Но, повторю опять-таки, просвет для такой большой машины мал. На мой вкус, по крайней мере. Потому и не стал бы я её относить к серьёзным внедорожникам --- сядет на брюхо там, где те, кого ты называешь "профессиональными", легко проедут. Хотя какой, например, наш "Патриот" профессиональный внедорожник? :p А тем не менее, под брюхом даже у него и даже на убогих стоковых колёсах порядка 40 см.
1.jpg

Вот это лично я считаю нормальной для внедорожника пропорцией. (К сожалению, размерчик под брюхом авторами картинки не проставлен, но при желании легко можешь с помошью линейки и калькулятора его определить)

А Л200, повторю, не мог идти там, где спокойно шёл Дискавери (Марина ссылку давала на обсуждение), который ИМХО в свою очередь легко сядет там, где не напрягаясь пройдёт Дефендер и УАЗ.

Экономист написал(а):
Илья, не говори ерунду. :-bad^ Тут все легко измеряется и обосновывается. Прадо - очень серьезный автомобиль. А как он хорош на трассе! Мы на таком, только на старом, ехали из Челябинска в Юрюзань в самый снег и гололед. Не машина, а сказка! :cool:
Насчёт трассы с моей стороны речи и не было --- ИМХО все они вполне неплохо по трассе бегают, потому и у дилеров даже называются "универсал", а не как-то иначе. А насчёт измерений и обоснований --- повторю, именно такая машинка, 1:1, стоит около моего дома, а рядом с ней --- соседская девятка :grin: . Естественно с рулеткой под ними я не ползал, но визуально (а глазомер, поверь, у меня неплохой) разница мизерна. Уж не знаю, кто там чего как меряет, но под свою Нюську с её заявленным дорожным просветом 22 см (на маленьких колёсах, без малейшего намёка на лифт, и, более того, с давно от старости просевшими пружинами, не менявшимися у неё отродясь) я легко влезаю без поддомкрачивания --- но вот под этого толстяка Прадо влезть бы я никак не смог. Да ты сам глянь в более удобном ракурсе:
3.jpg

88ca9248cd141738-main.jpg

Разве это пропорции внедорожника? :p Если там даже и есть 22 см --- то они не в какой-то одной "самой низкой" точке, а, если посмотришь ещё и на нормальный вид сбоку, являют собой общий уровень брюха относительно земли.

Экономист написал(а):
Я тебе скажу по секрету, что у нас даже там, где "есть зачем", дороги есть далеко не всегда. Темпы дорожного строительства в России не выдерживают вообще никакой критики.
Ну дык раз тебе известны даже такие секреты, то должно быть вполне понятно моё совершенно естественное желание нигде и никогда не зависеть никаким образом от наших "дорогостроителей" :grin: . Поскольку надо исходить из реального положения дел, а не ждать откуда-то манны небесной :grin: .

Экономист написал(а):
Видимо, это "любопытственно" слишком не многим, чтобы тратить на них производственные мощности.
Возможно.

Экономист написал(а):
К Ниве очень близок Сузуки Джимни. А в чем-то даже ее превосходит. Правда эта машина стоит недешево.
Ну это уж совсем малыш. Я имел в виду чё-нить немножко покрупнее и 5-дверное --- ближе к своему "крокодилу", нежели к трёхдверке.

Экономист написал(а):
Это констатация лишь факта твоей симпатии к определенным авто и не более того. А я, к примеру, считаю дизайн современных автомобилей (см. выше) вполне интересным.
Можешь называть это как угодно, но тенденцию в сторону принесения в жертву внедорожных качеств в угоду комфорту и асфальтовым качествам, имеющую место в развитиии современных внедорожников, отрицать ИМХО глупо.

Экономист написал(а):
А ты посмотри, сколько их! А! Ездят! А маленький рост компенсируется регулировкой руля, кресла. А на некоторых авто даже педалдьный узел двигается.
Безусловно ездят. И смотрятся порой довольно комично --- наверно не для любого роста и комплекции хватает диапазона регулировок :grin: .

Экономист написал(а):
Вот тебе ссылка:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... specs.aspx
Смотри и удивляйся!
Мин. дорожный просвет (мм) 220
А чему тут удивляться-то? Ты на вид его глянь --- там что минимальный, что максимальный, что средний просвет --- примерно одинаково. В отличие от настоящих внедорожников, где тех же 220 мм --- в самой низкой точке типа мостового редуктора, а в прочих местах --- намнооого больше :grin: .

Экономист написал(а):
Хотя... :think: Может там, в твоих краях, и девятки ездят на бигфутах? :p
Ну да, само собой --- на рамах, лифтованные под потолок и с блокировками дифференциала :grin: . Кстати, смех смехом, а не так давно видал в наших краях зубилку с кенгурином :grin: --- смотрелась обалденно! :grin: Ну и ещё до кучи --- глянь картинку:
vaz-2109-3.jpg

--- после чего с помощью линейки и калькулятора определи величину пространства под брюхом. Лично у меня вышло не меньше 25 см (так что Прадо вообще тихо курит в сторонке :grin: ). А заявленных производителем 17 см --- видимо в одном лишь небольшом участке (в р-не переднего моста) и при полной загрузке (как положено по ГОСТу :grin: )

Однако, опять-таки смех смехом, но есть в природе в самом деле полноприводная рамная зубилка --- ВАЗ-210934 "Тарзан"
21093a.jpg

( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm ) В серию, правда, не пошедшая, но, насколько знаю, несколько экземпляров сделано было и разошлись по рукам как горячие пирожки :grin: . Уж такая-то штучка японского "толстяка-сумоиста" как минимум по геометрической проходимости точно сделает влёгкую :p , а с учётом её намного более лёгкого веса --- не только по геометрической.

marinel написал(а):
Неужели у девятки 220 мм, реальная цифра 170 и то еще как мерить.
170 там только непосредственно в районе переднего моста, и притом при полной загрузке, как и положено мерить :grin: --- а в остальных местах намного больше (я чуть выше Сергею картинку выложил --- можете глянуть по ней пропорции, там, за исключением небольших участков в р-не мостов, под брюхом порядка 250 мм получается. А насчёт как мерить --- вот гляньте статейку, вполне авторитетный источник говорит, как меряют у них, и как у нас:
http://www.autolook.ru/tehno/mits/mit_pub_new_15.php
--- Если мерить по-нашему, то даже у старого Гранд-Чероки получается всего 183 мм :grin: (ещё бы :grin: --- а Вы не задумывались, а почему для УАЗа указывают всего 210 мм, хотя под ним можно чуть ли не пешком ходить? :grin: ). Так что в самом деле цыфирьки цыфирькам рознь :grin: . Потому-то, наверно, и получается в реальной жизни ситуация, о которой я уже не раз слышал от самых разных людей --- когда какая-то несчастная примитивнейшая зубилка крутых иножыпов из грязи вытягивает :grin: .

marinel написал(а):
Хода подвески у него огромные.
Велком сюда
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016
А на УАЗ/Нива слабо?
А в чём прикол-то??? :Shok: :p Ну прокатились, практически по ровной гладкой дороге... Что тут может напрячь Ниву или УАЗа??? :p А вот что там бросается в глаза, дык это вот эта пара снимков:
2624_750.jpg

2496_750.jpg

:p :p :p Я плакалЪ! :grin: ---И это называется внедорожники, с таким-то дорожным просветом??? :p Уж не знаю, кто как там что мерил, но на снимках этих они выглядят даже не как паркетники, а как типичные пузотёрки, только непомерно отъевшиеся :p :p :p

Собственно, камрад Аэрокобра сделал Вам неплохую подборку на тему, что "не слабо" УАЗам, ну а я несколько ранее давал ссылки на подобного рода ролики касаемо Нив (вот, например, такое: http://www.youtube.com/watch?v=lmFSwxw5 ... 1&index=63 )

Аэрокобра написал(а):
Вот несколько роликов об УАЗах. Как они катаются. Казанский off-road клуб...Подготовленные к трофи УАЗЫ...ГАЗ-69. Мелькала вроде Нива...
Классная подборка, и музыка в тему! :grin: С Патриотом в роли паровоза улыбнуло :-D . А УАЗ на гусеницах --- ИМХО перебор :-D --- он и без этого ТАНК! :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А в чём прикол-то??? :Shok: :p Ну прокатились, практически по ровной гладкой дороге... Что тут может напрячь Ниву или УАЗа???
Насчет ровной дороги это зря, ну как говорится тут каждому свое. :OK-)
А вот прикол в том, что в здравом уме на ниве или уазе туда не поедешь т.к. придется постоянно "проявлять инженерное мышление" :-D , бороться с машиной при движении по гололеду, мучится из-за недостатка мощности на обгонах и.т.д.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Реалист написал(а):
И это называется внедорожники, с таким-то дорожным просветом??? :p Уж не знаю, кто как там что мерил, но на снимках этих они выглядят даже не как паркетники, а как типичные пузотёрки, только непомерно отъевшиеся :p :p :p
Ну у лендровера просвет регулируемый до 250 мм. Вы как то не выложили его фотку при полностью поднятой пневме. :) Дык эти "пузотерки" для абсолютного большинства препятсвий подходят и еще обладают целым набором других НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫХ качеств. А вот нашим машинам кроме как проходимостью (если не сломается) похвастаться нечем. К сожалению УАЗ это деревенский/военный транспорт.
Кстати можно взять как вариант вот этот.
g-crosscountryvehicle_gallery_03_740x295_06-2008.jpg


Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Реалист написал(а):
И это называется внедорожники, с таким-то дорожным просветом??? :p Уж не знаю, кто как там что мерил, но на снимках этих они выглядят даже не как паркетники, а как типичные пузотёрки, только непомерно отъевшиеся :p :p :p
Пузотерки говорите, а если посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=NjWVLyky ... re=channel
Вот в этом видео посмотрите кого Дискарь из говн за тросик вытягивает.
http://www.youtube.com/watch?v=YlALstdK ... re=channel
А вы мне все Танк, да танк. :grin: :p :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ну и вот окончание Диско сам едет в говнах, да еще и этот "танк" тянет

http://www.youtube.com/watch?v=cXirrl2i ... re=channel
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Аэрокобра написал(а):
Уазоводительница...
Постановка! :grin: Бедная, аж футболку на груди всю изорвала! :p
Реалист написал(а):
а глазомер, поверь, у меня неплохой
Тогда не верь глазам своим, т.к. цифры тебе дали. И ссылки. Если же поставить машину на траву, да еще и чтоб между колесами бугорок, да еще и с защитой двигателя, тогда под защитой визуально может и показаться, что просвета не хватает.
Но сравнивать просвет Прадо и девятки можно только сильно сгоряча!
Реалист написал(а):
Разве это пропорции внедорожника?
Илья! С твоими узкоспецифическими представлениями о красоте машин я уже давно забил тягаться. :???:
Реалист написал(а):
Ну это уж совсем малыш.
А трехдверка Нива гигант? :p Жена все детство ездила с отцом и дедом на Нивах. Говорит, что ничего худшего не было. Когда я ей в шутку предложил недавно купить ниву, вдохновившись рассказами одного горячего товарища с Форума ;), жена мне сказала: "Покупай, но ездить на ней будешь сам, а я не буду - наездилась, хватит".
Твой же крокодил - жертва эволюции в понимании ВАЗа. Не уверен, что он сейчас вообще находится в серийном производстве, но могу ошибаться. И раз уж ты берешься судить о красоте машин и навешиваешь на по-настоящему красивые машины некие "пузатые" ярлыки, то о пятидверке Нивы в этом контексте тогда мог бы вообще не упоминать. Хоть ради приличия и остатков объективности.
Реалист написал(а):
но тенденцию в сторону принесения в жертву внедорожных качеств в угоду комфорту и асфальтовым качествам, имеющую место в развитиии современных внедорожников, отрицать ИМХО глупо.
Не подменяй понятия! Эта тенденция очевидна и бесспорна. Более того, имеет объекивные причины. Тем не менее, пузатыми и некрасивыми современные внедорожники не считаю. ВАЗу тоже не делает чести выпускать громыхалки с конструкцией из далеких 70-х.
Реалист написал(а):
А чему тут удивляться-то? Ты на вид его глянь --- там что минимальный, что максимальный, что средний просвет --- примерно одинаково. В отличие от настоящих внедорожников, где тех же 220 мм --- в самой низкой точке типа мостового редуктора, а в прочих местах --- намнооого больше
Ты сравнил с девяткой. Сморозил глупость. Я тебе дал факт. Чего еще надо? :???:
Реалист написал(а):
--- после чего с помощью линейки и калькулятора определи величину пространства под брюхом. Лично у меня вышло не меньше 25 см (так что Прадо вообще тихо курит в сторонке ). А заявленных производителем 17 см --- видимо в одном лишь небольшом участке (в р-не переднего моста) и при полной загрузке (как положено по ГОСТу )
Не выкручивайся! Сам знаешь, что неправ. Залезь и измерь! Впрочем, если тебе хватает для обоснования приведенных тобой веселых картинок, тогда мне тут сказать нечего. У меня была девятка. И мне свистеть про ее просвет не надо!
Тарзаны сюда тоже не приплетай.
Реалист написал(а):
170 там только непосредственно в районе переднего моста, и притом при полной загрузке, как и положено мерить --- а в остальных местах намного больше (я чуть выше Сергею картинку выложил --- можете глянуть по ней пропорции
Илья! Есть бред, который обосновать невозможно в принципе. Сколько бы ты картинок ни выложил. А если девятку еще и нагрузить полной нагрузкой, то это вообще ржач выйдет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Выйдет шахид на МКАД. Видела и в Питере таких около продовольственных баз.
Шахид шахидом, но сам я однажды еле подлез ногой под днище девятки, чтобы отбить наполовину отвалившуюся пластину от резронатора. Пришлось лечь на рабочую куртку (благо всегда вожу с собой, в т.ч. и сейчас). Разумеется, без домкрата тоже не обошлось. Эх блин, жаль, что Ильи тогда не было с его сказками про дорожный просвет. Мне бы это не помогло, но похихикали бы от души. И, вот ведь зараза, машина была пустая! :p :grin:
Даже у моей машины дорожный просвет больше, чем у девятки. Когда ставлю машину на стоянке рядом с соседом, обладателем 13-й (или 14-й?) модели, разница видна невооруженным глазом. А когда я лазил на девятке по бордюрам - цеплял иногда защитой там, где на сегодня Ниссане спокойно прохожу. Вот у Акцента да, просвет был меньше. И когда я пересел на него с девятки, я это тоже отчетливо почувствовал.

Вот ты, Илья, говоришь, что Митсубиси Паджеро Спорт - чуть ли не паркетник. Тебе в этот момент фиолетово, что у него есть большой дорожный просвет, есть мощная подвеска, есть пониженная, есть блокировки межосевого и межколеного дифференциалов. У брата Л200 (платформа у этих двух машин одна). Так он на нем спокойно ездит в лес за дровами. Грузит в кузов и везет. Причем я сильно сомневаюсь, что ты на своей Ниве хоть раз залезал на бездорожье, недоступное Л200. Только на Л200 можно еще кучу всего перевезти. А что можно перевезти на трехдверке Ниве? Нет, конечно можно забить салон до крыши, а еще багажник на ту же крышу присобачить...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху