termogard написал(а):
На брюхо? Я вообще-то по пристойным дорогам катаюсь, а не по г..внище.
Я сочувствую столь ограниченной возможности выбора

. Я вот катаюсь где хочу --- хоть по пристойным дорогам, хоть по непристойным

--- и на недопривод теперь по доброй воле уже не сяду

.
termogard написал(а):
А то, что Вы уаз и ниву поставили в один ряд с трактором - весьма показательно
Другие ставят их в один ряд с танком --- и это ещё более показательно

.
Daywalker написал(а):
Да ну? А что на вооружении армии Ирака до воины были хамви?
Чё-то на снимках иракцы какие-то уж больно бледнолицые

:???: :grin: --- больше на заокеанских братьев смахивают :grin: . И вот ещё что забавно --- всю амуницию и вооружение поменяли на американские, а УАЗики и калаши из довоенной армии почему-то оставили :grin: .
Daywalker написал(а):
По предвзятости и глупости это клип номер один.Они бы еще с Уралом Ниву сравнили.
Что ж там предвзятого?

Юмор, разве что :grin: . А в целом --- показали, что у хаммера тормоза лучше, динамика на трассе, да ещё много что :grin: --- Вы это считаете предвзятостью? :grin:
А с чем кого сравнивать --- берутся же вон тут люди сравнивать ниву с машинками, которые в 10 раз дороже её стОят --- и ничего :grin: . Предложите тем немцам американский внедорожник, который новый стОит столько же, сколько новая нива --- пусть сравнивают с ним, а не с хаммером --- вот это будет непредвзято
Экономист написал(а):
Тогда признайся, что неправ! Только и всего. Нельзя подменять правду множеством букв.
Это, наверно, я нарисовал на досуге:
(Вот тут, кстати, ракурс чётко сбоку и хорошо видно, что соотношение просвета под брюхом с высотой авто равно 0,137 --- из чего, зная высоту машины (1845 мм) легко находим величину промежутка под брюхом --- 0,137*1845 = 253 мм

--- ДА, ТЫ ПРАВ, НА ЦЕЛЫХ
3 мм БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОД ПУЗОМ У ДЕВЯТКИ!!!

)
И это тоже я нарисовал:

По-твоему, это нормальный для внедорожника дорожный просвет?

--- Я плакалЪ
Экономист написал(а):
Твой узкоспецифический вкус в отношении авто для нас уже с двадцать страниц темы как не секрет. Тебе не надоело неустанно произносить эту мантру про низкобрюхость применительно к очень достойным машинам? Такое ощущение, что ты сам себя заговариваешь, дабы не согрешить по отношению к своей Ниве и не изменить ей в пристрастии. .
Сергей, это ты заладил «они хорошие, они хорошие, а ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках»

--- и тебе ли обвинять меня в пристрастности, когда я не раз приводил в пример нормального дизайна далеко не одну и не две забугорные машины. Вот, например, до кучи к тому, что уже называлось ранее --- ещё машины, гораздо больше похожие на внедорожники, чем твой любимый новый Прадо:
--- вот это, я понимаю, настоящий Лендкрузер!
--- а вот это --- такой Прадо, по которому сразу видно, что это машина отнюдь не только для асфальта!
Красавцы! А ты заладил «нива-нива»

. Ну неужто и сейчас не чувствуешь разницу?
Экономист написал(а):
Повторяю уже в пятый раз, что Л200 и Паджеро Спорт - суть один и тот же автомобиль. Как тебе еще повторить, чтобы ты это понял? .
Правильнее сказать не «один и тот же», а «один сделан на базе другого». А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Та же Нива, извини за набивший тебе оскомину пример, сделана почти полностью на базе классики --- но говорить, что это одно и то же применительно к проходимости, я бы не стал, хотя применительно к потрохам сказав так, сильно против истины не погрешишь.
Экономист написал(а):
Про ранние версии не знаю, .
Вот с этого тебе и следовало начинать. Сначала посмотри, какой дорожный просвет в каких местах в предыдущих сериях, а потом спорь

.
Экономист написал(а):
а этот Л200, согласно тех. характеристикам, имеет 200 мм, в то время как Прадо 220 мм. Авторевю правда намеряли у Прадо 210 мм, но тут видимо дело в защите. Скорее всего на Прадо штатная защита не стоит.
Как я понимаю, с защитой оно выглядит вот так:
--- а на ранее выкладывавшихся снимках ничего похожего на такое нет, так что совершенно не факт, что дело в защите. Скорее, дело в методике измерения, о чём я тебе уже говорил не раз --- у нас по ГОСТу положено мерить просвет при полной загрузке, а не просто снаряжённого авто.
А в чём именно дело, по-хорошему следовало бы указывать. В той зарулёвской статье, на которую я давал ссылку, кстати, так и делали.
А вообще, наш производитель, например, в пользовательском описалове, указывает, в каких именно точках этот минимальный просвет измерен, до кучи давая и габаритный чертёж, по которому можно посмотреть просвет и в остальных местах.
Экономист написал(а):
Только не надо возмущаться про то, что как так и что это вообще отстой. Многие защиту штатно не предусматривают, давая возможность покупателю решить, нужна она или нет и поставить ее самостоятельно в том же салоне за 3 тыс. рублей. .
Дело не в этом. Как ты думаешь, нужна защита для езды по бездорожью? Прикинь, в какую сумму выльется замена или капиталка двига в случае пробоя картера. Так нужна? ИМХО --- да. А раз нужна, то и мерить просвет нужно для того варианта, который предусматривает езду по бездорожью без риска неосторожным движением угробить незащищённый двиг. А то что ж получается --- просвет даём для «асфальтовой» версии комплектации (для коей он особой роли не играет, но зато получается больше

), а какой он становится для «внедорожной» --- скромно помалкиваем :grin: . «Читайте мелкие букаффки внизу странички» --- в лучших традициях
Экономист написал(а):
Так смотри и измеряй! Я тебе еще раз повторяю, что твоя уверенность в том, что дорожный просвет у Прадо меньше, чем у девятки - полнейшая чушь. И самое неприятное это то, что ты и сам это знаешь. .
Смотри выше. Всё что мог, сделал. Полезть с рулеткой под машину незнакомых людей, извини, не могу :grin: . Хошь --- сам слазь. Тем более, что с твоей стороны уже не раз были совершенно неподкреплённые аргументами обвинения в мой адрес ---- что есть чистейшей воды субъективизьм, да и нарушением ЕМНИПть п.2.7 попахивает.
Экономист написал(а):
Вот-вот. Залепил, пытался убедить, что это так. А после подумал (а может таки измерил) и решил съехать на смайлах. Некрасиво.
Что до твоего визуального субъективного ощущения - оставайся с ним сам наедине, а другим его не втюхивай. .
Ты мне рот не затыкай. Тем более, что начинался спор именно с субъективного восприятия дизайна, а не с измерения миллиметров. А по миллиметрам --- см. выше. Для сравнения, у Нивы, на старых просевших пружинах и при маленьких колёсах, под брюхом 32 см --- которых я сам лично измерил, и с аналогичным пространством у девятки, определённым по чертежу (25 см), это очень хорошо соотносится, а также 1:1 совпадает с пропорциями нивского чертежа из пользовательского мануала.
Экономист написал(а):
Не прицепился, а привёл в пример (причём полушутя

). Который ты уже неделю мусолишь, не приведя при этом ни единого аргумента, кроме «этого быть не может потому что не может быть». Повторю тебе в двадцатый раз --- даже если принять твою версию, что я говорил 100% абсолютно на полном серьёзе и оказался при этом на 200% неправ --- то даже это бы ничего не меняло --- потому что по просвету под днищем кузова Прадо по сравнению с настоящими внедорожниками и рядом не стоял. И это-то как раз и есть главное, а не какая-то там девятка, за которую ты как за соломинку хватаешься, пытаясь цепляться к моим словам.
Экономист написал(а):
И сравнивать Прадо с Хантером я не буду, т.к. про внедорожные способности УАЗов я вряд ли менее в курсе, чем ты.
А что ж так?

Сначала все уши прожужжал мне, что Прадо типа настоящий внедорожник, а как до сравнения, так в кусты? Ай-яй-яй, некрасиво

. Дефендер вот можно сравнивать с УАЗом? Да, потому что Дефендер --- настоящий внедорожник. Рэнглер? Тоже да, по тем же причинам. Даже Ниссан Патрол можно в какой-то степени с ним сравнивать, как и старые Лендкрузеры. Даже игрушечную ниффку, коия тебе уже оскомину набила, можно в какой-то степени с ним сравнивать, особенно на мягких грунтах. А твой любимец новый Прадо, как ты сам сейчас признал, в пролёте. Вот то-то и оно, и об этом речь моя как раз и была. Какой твой Прадо "настоящий внедорожник", ты сам несколько страниц назад высказал:
Там, где Прадо тупо утонет в грязи, скажем, в поле, Нива пройдет по верху и вылезет.
--- а ниву многие вообще к паркетникам относят (хоть я к ним и не отношусь --- но определённую долю здравого смысла в их мнении вижу) :grin: .
Экономист написал(а):
У Нивы чуть побольше и что?
Да не «чуть», а заметно побольше :grin: . Да ещё при более короткой базе, более коротких свесах, более узкой колее, в полтора-два раза меньшем весе. И в 10 раз меньшей стоимости при покупке, и поди раз в 30…40 в ремонте :grin: Так, ничего, мелочи…
Экономист написал(а):
Прадо - современный сбалансированный автомобиль.
Только баланс этот всё больше смещается в сторону асфальтовых качеств и комфорта :grin: . Посмотри на старые Лендкрузеры (фото выше) --- ИМХО вот это сбалансированный вид для машины такого размера и такого предназначения :grin: .
Экономист написал(а):
Нива же - мечта агронома из 70-х. Там она и сидит до сих пор, ничуть не изменившись. Конечно ее модернизировали, в т.ч. совсем недавно. Но все равно, это полнейший анахронизм. Шнива - еще куда ни шло, но цена ее высоковата (ИМХО).
А я разве когда-нибудь называл её современной, и мечтой бизнесмена 2000-х? :grin: Но для тебя что, наличие регулярных модернизаций является самоцелью? ИМХО важно не сколько раз машина модернизировалась, а как со своими задачами справляется. Дефендер вон сильно изменился за десятилетия своего существования по сравнению с другими авто? А ниффка со своей задачей предельно дешёвого универсального авто повышенной проходимости справляется очень хорошо. И модернизации тут хоть и благо, но благо, выливающееся в ощутимую денюжку! И много ли мы получаем в обмен на этот рост цены, наглядно видно как раз на примере Шнивы:
В минус, либо ни тудым, ни сюдым:
--- Проходимость стала хуже (в т.ч. по сравнению с Крокодилом)
--- Максимальная скорость не изменилась
--- Динамика разгона не изменилась
--- Тормозной путь не изменился
--- Безопасность не улучшилась
--- Надёжность практически не улучшилась (большинство з/частей или те же, или аналогичного качества)
--- Стоимость обслуживания и ремонта заметно выросла
--- Цена значительно выросла
--- Салон и багажник стали более тесными (по сравнению с Крокодилом)
--- «Пластмассовый» зализанный дизайн --- вещь на любителя, особенно во внедорожниках --- более модно, только и всего
В плюс:
--- Новый двиг больше подходит под инжектор (обычный нивский двиг с карбом работает ровнее, чем с инжектором)
--- Надёжнее стала КПП, вроде бы получше сцепление, унификация карданов (задний и передний одинаковые)
--- В салоне тише
--- Более цивильный салон
--- Дизайн хоть и на любителя, но более современный :grin: .
Вот и прикидывай, а) насколько оно того стоило и б) во что бы оно вылилось (по деньгам), если по всем пунктам из первого перечня (кроме цен) добиться заметного улучшения, а не ухудшения или застоя. ИМХО --- цена при этом выросла бы в несколько раз, после чего её покупать перестанут, т.к. за такую цену уже больше доверия к иномаркам.
Экономист написал(а):
Факт?! Не свисти, дружище! И не обогащай Форум очередными перлами.
Не хами. Мне про эти вещи рассказывали люди, которые в трепотне ранее замечены не были. Один --- бывший гонщик-раллист, ныне инструктор в ГАИ. Ездит щас на Форде. Другой --- человек с работы, которого знаю больше 15 лет, и тоже отнюдь не на 9-ке ездит. Так что вешать лапшу про чудеса отечественного автопрома им никакого резону не было. А то, что 9-ка иной раз проходит, где даже Нива садится --- тоже факт. Если хошь, дам ссылку с нивского форума. Естественно, не без стечения благоприятных для 9-ки условий, но тем не менее.
Экономист написал(а):
Вот бы я похохотал, если меня на ТрейлБлейзере в один прекрасный момент взял бы на буксир сумасшедший на девятке. Да что ТрейлБлейзер? Даже паркетник Ниссан из грязи она не вытянет. Я вообще не понимаю, как я это обсуждаю всерьез. (( А тем ребятам на зубилах, которые по весне будут бросать машины перед дачным поселком, я так и скажу, мол, смелее вперед! Тебе тут надо не просто проехать, а еще и меня подтолкнуть! Аплодисменты гарантированы!
Смейся-смейся, но Барбудос верно сказал --- вытащить это не значит всю дорогу тащить за уши тебя с выключенным движком --- иной раз просто слегонца толкнуть достаточно. А то, что малый вес машины иной раз играет для проходимости очень большую роль --- сам прекрасно знаешь. Тем более, что по дорожному просвету зубилке среди пузотёрок ИМХО равных нет. Ну или как минимум её по этому пункту превосходящих

.
Экономист написал(а):
Вся проблема в том, чтобы найти нормальную альтернативу. Я нашел в сервисе, который был рядом с работой и на котором мы постоянно чинили рабочие жигули, а после и Ниву. Люди работали быстро, качественно и за разумные деньги. А кроме того, можно были прийти и поучаствовать.
Да, проблема, в какое из огромного количества сервисов или петровичей податься, конечно есть --- как всегда при обилии предложения, одолевают муки выбора. Но, как говорится, язык доведёт до Киева, да и слухами земля полнится --- общаясь с себе подобными, да ещё и инет имея, не проблема нарыть какую угодно инфу на этот счёт.
Barbudos написал(а):
А что касается "Нивы" -то это, на мой взгляд, "ни Богу свечка, ни черту кочерга".
Ездить из дома на дачу - не комфортно, да и к большинству садоводств уже есть приличные дороги. Если только с дачи -за грибами, или на рыбалку....Так тут тоже проблема: при неплохой проходимости моментально встаёт проблема: куда засунуть третью (даже не четвертую!) корзину с грибами, или резиновую лодку....Помимо прочих первоочередных грузов. На "Паджеро" мы иногда даже мангал ленились разбирать -и так влезал....

(правда он вскоре после трогания с места сам разобрался grin ).
На "Ниве" если на серьезную рыбалку, в дальние углы Карелии -только вдвоем. Третий - уже лишний...
Вы про 5-дверку забыли :grin: . На вместимость салона и багажника там никто ещё пока не жаловался, места больше, чем в современных паркетниках :grin: (а по грузоподъёмности, к примеру, всего на 50 кг уступает бэхе Х5, коия её значительно крупнее и тяжелее). А по соотношению дорожного просвета/базы/длины свесов/ширины и т.п. показателей геометрической проходимости может легко тягаться с самыми лучшими проходимцами из числа 5-дверных, плюс к тому малый вес, что актуально на мягких грунтах и в снегу. Да и у 3-дверных в некоторых условиях по проходимости выигрывает (в больших лужах меньше шансов буксануть всеми колёсами сразу)). И уж поставить мангал в 5-дверку --- проблем совершенно ноль :grin: . Конечно, места всё же поменьше, чем в огромных 2…3-тонных внедорожниках, но ИМХО не настолько, чтоб было особо критично --- а зато имеем малый вес машины, позволяющий ей ездить там, где другие начинают проваливаться.
А на 3-дверке спокойно ездили втроём на нырялки --- три полноразмерных взрослых человека, три полных комплекта снаряжения с запасом (ЕМНИПть даже баллоны запасные были), компрессор для накачки баллонов (бензоагрегат на 1…2 кВт), палатка со спальниками и прочими причиндалами, запас еды на троих на два дня --- причём на финальном этапе по таким буеракам ехали, по которым Паджеро давно бы или на брюхо сел, или в поворот не вписался, или свесами бы зацепился :grin: --- там даже УАЗу бы туго пришлось в силу его больших размеров… Ощущение было, что ещё чуть-чуть, и опрокинемся :grin: .
marinel написал(а):
Илья, только владелец диско не знает, что он у него подготовленный с завода пришел. У диско пневма, просвет увеличивается до 250 мм, если электроника решит, что вывешены 3 из 4 колес, он может поднять пневму на оставшиеся 10 мм, это опция водителю не подчиняется.
Марина, там просвет явно не 250 мм был :grin: Кстати, там они в конце очень подробно показали грязь, из которой тащили патриота --- для исправной машины там ничего особенного. Если Вы смотрели ролики с участием патриота, на которые я давал ссылки, то видели, что он легко проходит гораздо более глубокие говна.
marinel написал(а):
И опять додумываете, :grin: они просто перестали снимать видео.
Ну дык правильно --- когда толкать нуна, каждые руки на счету --- какое уж тут видео!

И ЕМНИПть там явственно было сказано чё-то типа «всё, приехали». Может, конечно, просто решили, что дальше Патрик и своим ходом на одном мосту пойдёт :grin: --- честно говоря, не исключаю и такой вариант, грязь там в реальности не сильно большая

.
marinel написал(а):
Зайдите на ЛР клуб в раздел офф-роуд ваше мнение о ихозможностях изменится.
Из ЛР я себе вариант выбрал --- Дефендер :grin: .
marinel написал(а):
p.S. вы конечно можете и дальше "сужать" требования к авто таким образом, что УАЗ и Нива выглядят более-менее, но весь мир проголосовал деньгами.
Я ничего не сужаю, а исхожу из конкретной ситуации, типичной для многих людей у нас в стране. Для каждой задачи, в зависимости от её условий, может существовать своё оптимальное решение. Так вот есть достаточно много условий, при которых продукт нашего автопрома является оптимумом, несмотря на все свои недостатки. При этом есть и много вариантов, когда оптимумом является иномарка. Например, при выборе пузотёрки для езды по нормальному асфальту я бы смотрел в сторону иномарок :grin: .
marinel написал(а):
Возможно если мне захочется экстрима, я себе третьей машиной возьму Ниву, но только карбюраторную, чтобы вспомнить как мля оно было.
Марина, одумайтесь!!! В ней же нет кондиционера, душа и джакузи!!! Там же сиденья за полчаса развивают остеохондроз, и не регулируются по высоте, ширине, глубине, цвету и запаху!!! Там ГУР есть чисто теоретически!!! Там же нет тормозов и нет безопасности!!! Она же не едет!!! (Правда, если не едет, то зачем тормоза? :grin: Но это уже частности… Аааа, шоб було!!! :grin: ) А на педали Вам придётся давить двумя ногами на каждую, изо всех сил упершись при этом руками в руль или в потолок!!! В этой машине Вы не сможете слушать свою любимую музыку --- потому что эта ревнивая особа (Ниффка то бишь) предпочитает, чтобы все слушали исключительно ЕЁ голос!!! И вместо улыбчивых мальчиков БМВшного сервиса придётся иметь дело с сердитыми тётеньками ВАЗовского сервиса!!! А «инженерное мышление» в ней нужно прикладывать на каждом шагу, даже когда находишься дома и давно спишь!!! И главное --- это же совершенно не престижно!!! --- Разве ж можно на такой машине заехать в колхозную столовую?!! Да и машина ли это вообще??? --- некоторые на ней землю пашут!

--- Нет, не губите себя во цвете лет --- иначе форум не простит мне, что спровоцировал самую прекрасную его участницу на верную погибель от смущения за непрестижность выбранной машины и от смертельного дискомфорта!
marinel написал(а):
Странно да,

фото из статьи, вы видимо не посмотрели. Нормальная такая пузотерка.
Не смешите Вы меня так

--- я ж Вам показывал фотки машин с нормальным просветом :grin:
marinel написал(а):
Заметьте пневма поднимает вместе с мостами.
Не с мостами, а с редукторами мостов :grin: --- а как ещё поднимать при независимой подвеске? :grin: Однако задумайтесь, почему таких приблуд нет на Дефендере, который есть посурьёзнее аппарат, а имеется изначально нормальный дорожный просвет (причём значительно более нормальный :grin: ) :grin: . Хммм… А чё это «Диско» на Вашей картинке на буксире? На таком-то утоптанном снежку?

Вся сила в накачку амортизаторов ушла? :grin:
marinel написал(а):
Там полный набор, межосевой и межколесные.
Я про Патриота говорил стокового. Не факт, что в стоке межколёсные ставят, их даже на стоковом УАЗке нету. И в иножыпах, вроде как, тоже опция, доступная только в самых дорогих комплектациях. А межосевой --- он по определению есть у всех внедорожников, без него их однозначно относят к паркетникам. Просто бывает автоматический, а бывает ручной. ИМХО ручной лучше, т.к. голову человека ни одна автоматика заменять ещё не научилась.
Экономист написал(а):
И, вот ведь с...ки японские, предусмотрели на нем блокировку и центра, и задней оси.
Блокировка центра положена по определению. А задней оси --- на Прадо это опция, и доступна только в двух самых дорогих версиях комплектации --- как и пневмоподвеска, кстати. А передней --- что, предусмотреть забыли даже в виде опции?

Ай-яй-яй, это что ж, такую дорогую машинку и напильником дорабатывать?

В наших-то хоть в ниффке, хоть в УАЗке на оба моста блокировка без проблем ставится (выпускается специально под них), и цена вопроса 20…30 тыр всего :grin: . А ты говоришь «жып»
Ладно, всё --- показывай факты, как новый Прадо лихо рассекает на покатушках, обставляя влёгкую старых Лендкрузеров, Ниссанов-Патролов, Дефендеров, УАЗок и нивок --- и мы вопрос закрываем :grin: :grin: :grin: . А то мне твои речи напоминают ставшую тут уже классической мантру "ЭПР, ЭПР, ЭПР!"

.