Аэрокобра
Активный участник
- Сообщения
- 388
Daywalker написал(а):Тут бы все ваши Нивы и Уазы померли
С чего это они на стокового "козла" в Ираке пересели?... :grin:
Daywalker написал(а):Тут бы все ваши Нивы и Уазы померли
Выкладывайте! Эх, хоть и выбрал я себе всё же ниффку, а на УАЗ не могу смотреть равнодушно! :grin: Нравицца машинка, и ничё не могу с этим поделать... И сёдня вот на дороге любовался УАЗиками, в т.ч. подготовленными...Аэрокобра написал(а):Подборка только из того, что лежит на поверхности. По Уаз-Патриоту, Хантеру, УАЗ-3151...могу выкладывать фотки и ролики бесконечно... Ибо сам являюсь Уазоводителем...Двух УАЗов...
Больше всего нравятся стоковые 469...И ГАЗ-69...Подготовленные к тяжелому бездорожью УАЗы тоже очень нравятся. Еще нравятся "буханки", УАЗ-Пикапы, "Пол-батоны", "Головасты", "триальные котлеты", ... Гимн Уазоводов... Все съемки-реальные покатушки...
http://www.youtube.com/watch?v=twV7J46-Oa4
Вот такому лифтованному УАЗ-31512 Уазбука.ру на военных мостах, c лебедкой и пр. - единственный достойный соперник- LR-Defender...
Хаммер тихо ушёл покурить в сторонку :grin:Аэрокобра написал(а):С чего это они на стокового "козла" в Ираке пересели?... :grin:
Кстати, есть дизельные версии и УАЗа, и Нивы. Просто не очень распространены. Нивский юзер-мануал, кстати, общий для бензиновой и для дизельной версий, описывается там, как с дизельком обращаться . Вот насколько те дизеля хороши --- не знаю, дела с ними не имел.vmalyshe написал(а):Да кстати, вот чего нехватает уазику так это хорошего дизелька. Да и на нивке не помешал бы.
Ни че себе до чего дошел прогрес Ну про уазики дизельные я краем уха слыхал а про нивы нет. Надо будет поинтересоваться что да как.Реалист написал(а):Кстати, есть дизельные версии и УАЗа
Вот, например, описалово, в котором дизельная версия упоминается в числе прочих модификаций:vmalyshe написал(а):Ни че себе до чего дошел прогрес Ну про уазики дизельные я краем уха слыхал а про нивы нет. Надо будет поинтересоваться что да как.
Это как раз-таки не парадокс. Вспомни фанерный ПО-2 :grin: . Парадоксом было бы, если б пятёрка в ремонте оказалась сложнее приоры :grin: .ГЕРКОН32 написал(а):Парадкс - но та же "пятерка" с впрыском много проще в ремонте чем Приора. Ибо на 2105 впрыск примитивный, датчиков по минимуму, ни нейтрализатора, ни второй лямбды, ни всяких хитропопых рециркуляций через абсорбент...
Реалист написал(а):А велосипед --- купИте себе --- чтоб когда сядете на брюхо, было на чём съездить за трактором, УАЗом или ниффкой :grin:
Да ну? А что на вооружении армии Ирака до воины были хамви?Реалист написал(а):Хаммер тихо ушёл покурить в сторонку
Тогда признайся, что неправ! Только и всего. Нельзя подменять правду множеством букв.Реалист написал(а):Отнюдь. Да, это не "Самара" с её понижающими просвет приблудами, а обычная 9-ка, только и всего.
Твой узкоспецифический вкус в отношении авто для нас уже с двадцать страниц темы как не секрет. Тебе не надоело неустанно произносить эту мантру про низкобрюхость применительно к очень достойным машинам? Такое ощущение, что ты сам себя заговариваешь, дабы не согрешить по отношению к своей Ниве и не изменить ей в пристрастии. :grin:Реалист написал(а):1) Прадо и Паджеро (не спорт) как ни крути, но выглядят уродливо --- низкобрюхие и толстые они для настоящего внедорожника, и всё тут.
Повторяю уже в пятый раз, что Л200 и Паджеро Спорт - суть один и тот же автомобиль. Как тебе еще повторить, чтобы ты это понял? :???:Реалист написал(а):2) Л-200, чьим бы он там родственником не был
Про ранние версии не знаю, а этот Л200, согласно тех. характеристикам, имеет 200 мм, в то время как Прадо 220 мм. Авторевю правда намеряли у Прадо 210 мм, но тут видимо дело в защите. Скорее всего на Прадо штатная защита не стоит. Только не надо возмущаться про то, что как так и что это вообще отстой. Многие защиту штатно не предусматривают, давая возможность покупателю решить, нужна она или нет и поставить ее самостоятельно в том же салоне за 3 тыс. рублей.Реалист написал(а):под брюхом имеет значиииительно больше, чем Прадо (и не просто больше, а мама не горюй! ). Тут даже и сравнивать нечего, Прадо тихо курит в сторонке. Правда, Л-200 я видел более ранних серий, а не этот:
Чесслово иногда лучше поспать.Реалист написал(а):пью пиво и набиваю сей пост, вместо того чтоб дрыхнуть без задних ног или корчиться от радикулита
Так смотри и измеряй! Я тебе еще раз повторяю, что твоя уверенность в том, что дорожный просвет у Прадо меньше, чем у девятки - полнейшая чушь. И самое неприятное это то, что ты и сам это знаешь.Реалист написал(а):Я ничего не скажу. Есть вещи беспристрастные --- чертежи, снимки, линейка, калькулятор. Смотри, мерь, думай, сравнивай, делай выводы...
Вот-вот. Залепил, пытался убедить, что это так. А после подумал (а может таки измерил) и решил съехать на смайлах. Некрасиво.Реалист написал(а):Сергей, ты хоть изредка на смайлы обращай внимание . С линейкой я там конечно не ползал, я уже говорил. Ну а визуальное субъективное ощущение описал очень подробно. Так что нехрен цепляться к несчастной девятке
Ты сам к ней прицепился.Реалист написал(а):Так что нехрен цепляться к несчастной девятке --- сравни промежуток под брюхом нового Прадо с Хантером,
У Нивы чуть побольше и что? Прадо - современный сбалансированный автомобиль. Нива же - мечта агронома из 70-х. Там она и сидит до сих пор, ничуть не изменившись. Конечно ее модернизировали, в т.ч. совсем недавно. Но все равно, это полнейший анахронизм. Шнива - еще куда ни шло, но цена ее высоковата (ИМХО).Реалист написал(а):ниффкой
Ты еще и эстет!Реалист написал(а):6) Туарег с подкачанной подвеской --- не лишён эстетики
А еще девятке не слабо и КамАЗу плечо подставить! Вот она где сила то! ))))Реалист написал(а):после чего расслабься . А то, что зубилка не раз тягала иножыпов из снегов и говен --- факт.
Вся проблема в том, чтобы найти нормальную альтернативу. Я нашел в сервисе, который был рядом с работой и на котором мы постоянно чинили рабочие жигули, а после и Ниву. Люди работали быстро, качественно и за разумные деньги. А кроме того, можно были прийти и поучаствовать.Реалист написал(а):Я вот неопытный, аднака сразу смекнул, что туды ехать не нада
Ещё...Экономист написал(а):Аэрокобра писал(а):
Уазоводительница...
Постановка! Бедная, аж футболку на груди всю изорвала!
Да еще на УАЗы с колхозными (не военными)) мостами...Аэрокобра написал(а):С чего это они на стокового "козла" в Ираке пересели?...
Ну, вообще-то все зависит от конкретных условий.Экономист написал(а):Вот бы я похохотал, если меня на ТрейлБлейзере в один прекрасный момент взял бы на буксир сумасшедший на девятке. Да что ТрейлБлейзер? Даже паркетник Ниссан из грязи она не вытянет. Я вообще не понимаю, как я это обсуждаю всерьез.
Вообще то - 3,14дорас... :grin:Barbudos написал(а):Кстати, "паджеро" лучше называть "монтеро" - "pajero" (пахеро - читается) по-испански -онанист....
Это понятно, но на практике трудно представляемо. И уж точно эта ситуация не будет систематической. Хотя... Я однажды помогал толкать полный троллейбус, когда он застрял на стыке контактов и встал. Нужно было подтолкнуть каких-то пять-десять сантиметров - вот мы вышли из него и подтолкнули.Barbudos написал(а):Ну, вообще-то все зависит от конкретных условий.
Если иногда достаточно усилий ОДНОГО человека, чтобы машину из грязи вытолкнуть, то я вполне допускаю, что та малая тяга, которую зубило может обеспечить, тоже может сыграть свою роль.
Так он в Штатах как Монтеро и продается. :grin: Местные испанцы против Pajero возражали. :grin:Barbudos написал(а):Кстати, "паджеро" лучше называть "монтеро"
Илья, только владелец диско не знает, что он у него подготовленный с завода пришел. У диско пневма, просвет увеличивается до 250 мм, если электроника решит, что вывешены 3 из 4 колес, он может поднять пневму на оставшиеся 10 мм, это опция водителю не подчиняется.Реалист написал(а):Ну Вы глаза откройте --- какие там колёса и какой дорожный просвет. Стоковый Дискавери, даже старый, и рядом не стоял. Стоковый --- сцылочку я Вам давал --- сидя на брюхе сучит колёсиками, покуда вокруг него ниффка бегаеть --- причём старый, у которого дорожный просвет раза в полтора-два поболее, чем у нового :grin: .
И опять додумываете, :grin: они просто перестали снимать видео. Зайдите на ЛР клуб в раздел офф-роуд ваше мнение о ихозможностях изменится.Ну да, эта нормальная машина несколько метров протянула, после чего сама села, причём в полностью исправном состоянии села . Хотя подготовлена машинка нормально --- Вы сравните просвет с фотками из Вами же выложенной статьи
Странно да, фото из статьи, вы видимо не посмотрели. Нормальная такая пузотерка. :grin:Реалист написал(а):Вы сравните просвет с фотками из Вами же выложенной статьи :grin:
Что в лоб, что по лбу...Маркетологи маху дали...Пришлось переименовывать... :grin:Barbudos написал(а):
Одно из существенных преимуществ УАЗа-возможность его ремонта в полевых условиях силами малоподготовленного механика. Из своих личных впечатлений. Ломался задний мост. Выдергивал полуоси, cнимал карданный вал и ехал на переднем мосту. И так ездить можно очень долго...При запредельно жарких температурах воздуха-охлаждение двигателя штатной печкой с вентилятором-простое решение...При этом жара в кабине почему то переносится легче, чем снаружи...При наполовину вытекшей ОЖ из радиатора-двигатель не кипит...УАЗ-469 можно красить кисточкой. При этом он внешне с 2-х метров-как новый...Эстетам можно красить валиком...Экономист написал(а):На этом УАЗе я каждый винтик знал. Настолько, насколько это может знать ребенок.
Тут я полностью согласен с немцами, внедорожники должны быть дизельными.vmalyshe написал(а):Да кстати, вот чего нехватает уазику так это хорошего дизелька. Да и на нивке не помешал бы.vladimir-57 написал(а):Ему бы ещё дизель, вообще цены не было.
Там полный набор, межосевой и межколесные.Реалист написал(а):Там хоть самоблоки-то были?
Дизельные двигатели на УАЗах:vladimir-57 написал(а):vmalyshe писал(а):
vladimir-57 писал(а):
Ему бы ещё дизель, вообще цены не было.
Да кстати, вот чего нехватает уазику так это хорошего дизелька. Да и на нивке не помешал бы.
Тут я полностью согласен с немцами, внедорожники должны быть дизельными.
http://www.uazbuka.ru/engine.htmМожно ли установить на УАЗ дизельный двигатель? Какой?
Одобрение дает НАМИ или сам завод. Требования просты - имплантант не должен отличаться от штатного двигателя более чем на 20%, как по мощности, так и по массе.
Мысль поставить двигатель от ЗИЛ-а - "Бычка" уже приходила, но... На Бычке стоит Д-245. Отменный минский дизель с ураганным крутящим моментом (~500 Нм). По конструкции и характеристикам (атмосферный, ок. 5 литров) - мечта любого джипера. У него есть лишь один недостаток - весит он 450 кг. Если и пробить (нелегально, естественно) его установку, то в первом же болоте УАЗ войдет в штопор и с крутым диферентом на морду скроется в жиже...
На пространствах бывшего Союза выпускается всего пара-тройка дизелей, которые теоритически можно было бы установить на УАЗ (по весу). Но они либо совсем задохлые (ставятся на ВАЗ-2104), либо сложные (турбированные) и дорогие (лицензионный Штайр). [Phil]
Журнал "За Рулем": статья (1997 г.) про дизельный двигатель разработки завода им. Малышева здесь, статья (2000 г.) "Бизон под капотом УАЗа" про этот же двигатель - здесь.
Установка дизельного двигателя TOYOTA - фотографии на страничке Stalker's house.
Установка дизелей 616 и 617 от Мерседеса - здесь.
На модель 3160, по заказу, можно устанавливать итальянский дизель "ВМ" или французский "Пежо"..
У нас одна фирмочка специализируется на установке двигателей Nissan RD28 ( это шестицилиндровые рядные дизели объёмом 2,8л. ) на УАЗ и ГАЗель. Этот мотор ставили на Патрули (но с турбонаддувом) по-моему до 1999 года. Считается, что этот мотор - говно. Привод ГРМ - резиновым ремнём. Гидрокомпенсаторы. Алюминиевая головка блока, склонная к растрескиванию. Эта фирмочка ставит их не потому, что они такие хорошие, а потому что эти моторы им даром достаются ( они их на помойке в Японии снимают с легковых Лаурелей). Вытачивают новый маховик (старый-то под коробку - автомат) и изготавливают переходную плиту для УАЗовской КПП. [ROMA]
На модель УАЗ-315148 ставят штатно дизельный двигатель ЗМЗ 514 (первые отзывы).
На модели УАЗ-315143 и УАЗ-315123 штатно устанавливают Польские дизели "Андория" (Andoria 4ct90). Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3.
А у "пузотерки" Прадо размыкается задний стабилизатор (как у старого Ниссана Патрола). И, вот ведь с...ки японские, предусмотрели на нем блокировку и центра, и задней оси. Догрузили все это системой помощи при спуске. Но ничего! Их усилия разумеется пропадут даром, пока по нашим дорогам колесят зубилы, которые имея цену в десять раз меньше, кладут наглого пузатого японца не две лопатки! :aplodir: Таким образом нихрена эти самые япошки в эффективности не смыслят. :grin:marinel написал(а):Заметьте пневма поднимает вместе с мостами.
Я сочувствую столь ограниченной возможности выбора . Я вот катаюсь где хочу --- хоть по пристойным дорогам, хоть по непристойным --- и на недопривод теперь по доброй воле уже не сяду .termogard написал(а):На брюхо? Я вообще-то по пристойным дорогам катаюсь, а не по г..внище.
Другие ставят их в один ряд с танком --- и это ещё более показательно .termogard написал(а):А то, что Вы уаз и ниву поставили в один ряд с трактором - весьма показательно
Чё-то на снимках иракцы какие-то уж больно бледнолицые :???: :grin: --- больше на заокеанских братьев смахивают :grin: . И вот ещё что забавно --- всю амуницию и вооружение поменяли на американские, а УАЗики и калаши из довоенной армии почему-то оставили :grin: .Daywalker написал(а):Да ну? А что на вооружении армии Ирака до воины были хамви?
Что ж там предвзятого? Юмор, разве что :grin: . А в целом --- показали, что у хаммера тормоза лучше, динамика на трассе, да ещё много что :grin: --- Вы это считаете предвзятостью? :grin:Daywalker написал(а):По предвзятости и глупости это клип номер один.Они бы еще с Уралом Ниву сравнили.
Это, наверно, я нарисовал на досуге:Экономист написал(а):Тогда признайся, что неправ! Только и всего. Нельзя подменять правду множеством букв.
Сергей, это ты заладил «они хорошие, они хорошие, а ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках» --- и тебе ли обвинять меня в пристрастности, когда я не раз приводил в пример нормального дизайна далеко не одну и не две забугорные машины. Вот, например, до кучи к тому, что уже называлось ранее --- ещё машины, гораздо больше похожие на внедорожники, чем твой любимый новый Прадо:Экономист написал(а):Твой узкоспецифический вкус в отношении авто для нас уже с двадцать страниц темы как не секрет. Тебе не надоело неустанно произносить эту мантру про низкобрюхость применительно к очень достойным машинам? Такое ощущение, что ты сам себя заговариваешь, дабы не согрешить по отношению к своей Ниве и не изменить ей в пристрастии. .
Правильнее сказать не «один и тот же», а «один сделан на базе другого». А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Та же Нива, извини за набивший тебе оскомину пример, сделана почти полностью на базе классики --- но говорить, что это одно и то же применительно к проходимости, я бы не стал, хотя применительно к потрохам сказав так, сильно против истины не погрешишь.Экономист написал(а):Повторяю уже в пятый раз, что Л200 и Паджеро Спорт - суть один и тот же автомобиль. Как тебе еще повторить, чтобы ты это понял? .
Вот с этого тебе и следовало начинать. Сначала посмотри, какой дорожный просвет в каких местах в предыдущих сериях, а потом спорь .Экономист написал(а):Про ранние версии не знаю, .
Как я понимаю, с защитой оно выглядит вот так:Экономист написал(а):а этот Л200, согласно тех. характеристикам, имеет 200 мм, в то время как Прадо 220 мм. Авторевю правда намеряли у Прадо 210 мм, но тут видимо дело в защите. Скорее всего на Прадо штатная защита не стоит.
Дело не в этом. Как ты думаешь, нужна защита для езды по бездорожью? Прикинь, в какую сумму выльется замена или капиталка двига в случае пробоя картера. Так нужна? ИМХО --- да. А раз нужна, то и мерить просвет нужно для того варианта, который предусматривает езду по бездорожью без риска неосторожным движением угробить незащищённый двиг. А то что ж получается --- просвет даём для «асфальтовой» версии комплектации (для коей он особой роли не играет, но зато получается больше ), а какой он становится для «внедорожной» --- скромно помалкиваем :grin: . «Читайте мелкие букаффки внизу странички» --- в лучших традицияхЭкономист написал(а):Только не надо возмущаться про то, что как так и что это вообще отстой. Многие защиту штатно не предусматривают, давая возможность покупателю решить, нужна она или нет и поставить ее самостоятельно в том же салоне за 3 тыс. рублей. .
Смотри выше. Всё что мог, сделал. Полезть с рулеткой под машину незнакомых людей, извини, не могу :grin: . Хошь --- сам слазь. Тем более, что с твоей стороны уже не раз были совершенно неподкреплённые аргументами обвинения в мой адрес ---- что есть чистейшей воды субъективизьм, да и нарушением ЕМНИПть п.2.7 попахивает.Экономист написал(а):Так смотри и измеряй! Я тебе еще раз повторяю, что твоя уверенность в том, что дорожный просвет у Прадо меньше, чем у девятки - полнейшая чушь. И самое неприятное это то, что ты и сам это знаешь. .
Ты мне рот не затыкай. Тем более, что начинался спор именно с субъективного восприятия дизайна, а не с измерения миллиметров. А по миллиметрам --- см. выше. Для сравнения, у Нивы, на старых просевших пружинах и при маленьких колёсах, под брюхом 32 см --- которых я сам лично измерил, и с аналогичным пространством у девятки, определённым по чертежу (25 см), это очень хорошо соотносится, а также 1:1 совпадает с пропорциями нивского чертежа из пользовательского мануала.Экономист написал(а):Вот-вот. Залепил, пытался убедить, что это так. А после подумал (а может таки измерил) и решил съехать на смайлах. Некрасиво.
Что до твоего визуального субъективного ощущения - оставайся с ним сам наедине, а другим его не втюхивай. .
Не прицепился, а привёл в пример (причём полушутя ). Который ты уже неделю мусолишь, не приведя при этом ни единого аргумента, кроме «этого быть не может потому что не может быть». Повторю тебе в двадцатый раз --- даже если принять твою версию, что я говорил 100% абсолютно на полном серьёзе и оказался при этом на 200% неправ --- то даже это бы ничего не меняло --- потому что по просвету под днищем кузова Прадо по сравнению с настоящими внедорожниками и рядом не стоял. И это-то как раз и есть главное, а не какая-то там девятка, за которую ты как за соломинку хватаешься, пытаясь цепляться к моим словам.Экономист написал(а):Ты сам к ней прицепился.
А что ж так? Сначала все уши прожужжал мне, что Прадо типа настоящий внедорожник, а как до сравнения, так в кусты? Ай-яй-яй, некрасиво . Дефендер вот можно сравнивать с УАЗом? Да, потому что Дефендер --- настоящий внедорожник. Рэнглер? Тоже да, по тем же причинам. Даже Ниссан Патрол можно в какой-то степени с ним сравнивать, как и старые Лендкрузеры. Даже игрушечную ниффку, коия тебе уже оскомину набила, можно в какой-то степени с ним сравнивать, особенно на мягких грунтах. А твой любимец новый Прадо, как ты сам сейчас признал, в пролёте. Вот то-то и оно, и об этом речь моя как раз и была. Какой твой Прадо "настоящий внедорожник", ты сам несколько страниц назад высказал:Экономист написал(а):И сравнивать Прадо с Хантером я не буду, т.к. про внедорожные способности УАЗов я вряд ли менее в курсе, чем ты.
--- а ниву многие вообще к паркетникам относят (хоть я к ним и не отношусь --- но определённую долю здравого смысла в их мнении вижу) :grin: .Там, где Прадо тупо утонет в грязи, скажем, в поле, Нива пройдет по верху и вылезет.
Да не «чуть», а заметно побольше :grin: . Да ещё при более короткой базе, более коротких свесах, более узкой колее, в полтора-два раза меньшем весе. И в 10 раз меньшей стоимости при покупке, и поди раз в 30…40 в ремонте :grin: Так, ничего, мелочи…Экономист написал(а):У Нивы чуть побольше и что?
Только баланс этот всё больше смещается в сторону асфальтовых качеств и комфорта :grin: . Посмотри на старые Лендкрузеры (фото выше) --- ИМХО вот это сбалансированный вид для машины такого размера и такого предназначения :grin: .Экономист написал(а):Прадо - современный сбалансированный автомобиль.
А я разве когда-нибудь называл её современной, и мечтой бизнесмена 2000-х? :grin: Но для тебя что, наличие регулярных модернизаций является самоцелью? ИМХО важно не сколько раз машина модернизировалась, а как со своими задачами справляется. Дефендер вон сильно изменился за десятилетия своего существования по сравнению с другими авто? А ниффка со своей задачей предельно дешёвого универсального авто повышенной проходимости справляется очень хорошо. И модернизации тут хоть и благо, но благо, выливающееся в ощутимую денюжку! И много ли мы получаем в обмен на этот рост цены, наглядно видно как раз на примере Шнивы:Экономист написал(а):Нива же - мечта агронома из 70-х. Там она и сидит до сих пор, ничуть не изменившись. Конечно ее модернизировали, в т.ч. совсем недавно. Но все равно, это полнейший анахронизм. Шнива - еще куда ни шло, но цена ее высоковата (ИМХО).
Не хами. Мне про эти вещи рассказывали люди, которые в трепотне ранее замечены не были. Один --- бывший гонщик-раллист, ныне инструктор в ГАИ. Ездит щас на Форде. Другой --- человек с работы, которого знаю больше 15 лет, и тоже отнюдь не на 9-ке ездит. Так что вешать лапшу про чудеса отечественного автопрома им никакого резону не было. А то, что 9-ка иной раз проходит, где даже Нива садится --- тоже факт. Если хошь, дам ссылку с нивского форума. Естественно, не без стечения благоприятных для 9-ки условий, но тем не менее.Экономист написал(а):Факт?! Не свисти, дружище! И не обогащай Форум очередными перлами.
Смейся-смейся, но Барбудос верно сказал --- вытащить это не значит всю дорогу тащить за уши тебя с выключенным движком --- иной раз просто слегонца толкнуть достаточно. А то, что малый вес машины иной раз играет для проходимости очень большую роль --- сам прекрасно знаешь. Тем более, что по дорожному просвету зубилке среди пузотёрок ИМХО равных нет. Ну или как минимум её по этому пункту превосходящих .Экономист написал(а):Вот бы я похохотал, если меня на ТрейлБлейзере в один прекрасный момент взял бы на буксир сумасшедший на девятке. Да что ТрейлБлейзер? Даже паркетник Ниссан из грязи она не вытянет. Я вообще не понимаю, как я это обсуждаю всерьез. (( А тем ребятам на зубилах, которые по весне будут бросать машины перед дачным поселком, я так и скажу, мол, смелее вперед! Тебе тут надо не просто проехать, а еще и меня подтолкнуть! Аплодисменты гарантированы!
Да, проблема, в какое из огромного количества сервисов или петровичей податься, конечно есть --- как всегда при обилии предложения, одолевают муки выбора. Но, как говорится, язык доведёт до Киева, да и слухами земля полнится --- общаясь с себе подобными, да ещё и инет имея, не проблема нарыть какую угодно инфу на этот счёт.Экономист написал(а):Вся проблема в том, чтобы найти нормальную альтернативу. Я нашел в сервисе, который был рядом с работой и на котором мы постоянно чинили рабочие жигули, а после и Ниву. Люди работали быстро, качественно и за разумные деньги. А кроме того, можно были прийти и поучаствовать.
Вы про 5-дверку забыли :grin: . На вместимость салона и багажника там никто ещё пока не жаловался, места больше, чем в современных паркетниках :grin: (а по грузоподъёмности, к примеру, всего на 50 кг уступает бэхе Х5, коия её значительно крупнее и тяжелее). А по соотношению дорожного просвета/базы/длины свесов/ширины и т.п. показателей геометрической проходимости может легко тягаться с самыми лучшими проходимцами из числа 5-дверных, плюс к тому малый вес, что актуально на мягких грунтах и в снегу. Да и у 3-дверных в некоторых условиях по проходимости выигрывает (в больших лужах меньше шансов буксануть всеми колёсами сразу)). И уж поставить мангал в 5-дверку --- проблем совершенно ноль :grin: . Конечно, места всё же поменьше, чем в огромных 2…3-тонных внедорожниках, но ИМХО не настолько, чтоб было особо критично --- а зато имеем малый вес машины, позволяющий ей ездить там, где другие начинают проваливаться.Barbudos написал(а):А что касается "Нивы" -то это, на мой взгляд, "ни Богу свечка, ни черту кочерга".
Ездить из дома на дачу - не комфортно, да и к большинству садоводств уже есть приличные дороги. Если только с дачи -за грибами, или на рыбалку....Так тут тоже проблема: при неплохой проходимости моментально встаёт проблема: куда засунуть третью (даже не четвертую!) корзину с грибами, или резиновую лодку....Помимо прочих первоочередных грузов. На "Паджеро" мы иногда даже мангал ленились разбирать -и так влезал.... (правда он вскоре после трогания с места сам разобрался grin ).
На "Ниве" если на серьезную рыбалку, в дальние углы Карелии -только вдвоем. Третий - уже лишний...
Марина, там просвет явно не 250 мм был :grin: Кстати, там они в конце очень подробно показали грязь, из которой тащили патриота --- для исправной машины там ничего особенного. Если Вы смотрели ролики с участием патриота, на которые я давал ссылки, то видели, что он легко проходит гораздо более глубокие говна.marinel написал(а):Илья, только владелец диско не знает, что он у него подготовленный с завода пришел. У диско пневма, просвет увеличивается до 250 мм, если электроника решит, что вывешены 3 из 4 колес, он может поднять пневму на оставшиеся 10 мм, это опция водителю не подчиняется.
Ну дык правильно --- когда толкать нуна, каждые руки на счету --- какое уж тут видео! И ЕМНИПть там явственно было сказано чё-то типа «всё, приехали». Может, конечно, просто решили, что дальше Патрик и своим ходом на одном мосту пойдёт :grin: --- честно говоря, не исключаю и такой вариант, грязь там в реальности не сильно большая .marinel написал(а):И опять додумываете, :grin: они просто перестали снимать видео.
Из ЛР я себе вариант выбрал --- Дефендер :grin: .marinel написал(а):Зайдите на ЛР клуб в раздел офф-роуд ваше мнение о ихозможностях изменится.
Я ничего не сужаю, а исхожу из конкретной ситуации, типичной для многих людей у нас в стране. Для каждой задачи, в зависимости от её условий, может существовать своё оптимальное решение. Так вот есть достаточно много условий, при которых продукт нашего автопрома является оптимумом, несмотря на все свои недостатки. При этом есть и много вариантов, когда оптимумом является иномарка. Например, при выборе пузотёрки для езды по нормальному асфальту я бы смотрел в сторону иномарок :grin: .marinel написал(а):p.S. вы конечно можете и дальше "сужать" требования к авто таким образом, что УАЗ и Нива выглядят более-менее, но весь мир проголосовал деньгами.
Марина, одумайтесь!!! В ней же нет кондиционера, душа и джакузи!!! Там же сиденья за полчаса развивают остеохондроз, и не регулируются по высоте, ширине, глубине, цвету и запаху!!! Там ГУР есть чисто теоретически!!! Там же нет тормозов и нет безопасности!!! Она же не едет!!! (Правда, если не едет, то зачем тормоза? :grin: Но это уже частности… Аааа, шоб було!!! :grin: ) А на педали Вам придётся давить двумя ногами на каждую, изо всех сил упершись при этом руками в руль или в потолок!!! В этой машине Вы не сможете слушать свою любимую музыку --- потому что эта ревнивая особа (Ниффка то бишь) предпочитает, чтобы все слушали исключительно ЕЁ голос!!! И вместо улыбчивых мальчиков БМВшного сервиса придётся иметь дело с сердитыми тётеньками ВАЗовского сервиса!!! А «инженерное мышление» в ней нужно прикладывать на каждом шагу, даже когда находишься дома и давно спишь!!! И главное --- это же совершенно не престижно!!! --- Разве ж можно на такой машине заехать в колхозную столовую?!! Да и машина ли это вообще??? --- некоторые на ней землю пашут! --- Нет, не губите себя во цвете лет --- иначе форум не простит мне, что спровоцировал самую прекрасную его участницу на верную погибель от смущения за непрестижность выбранной машины и от смертельного дискомфорта!marinel написал(а):Возможно если мне захочется экстрима, я себе третьей машиной возьму Ниву, но только карбюраторную, чтобы вспомнить как мля оно было.
Не смешите Вы меня так --- я ж Вам показывал фотки машин с нормальным просветом :grin:marinel написал(а):Странно да, фото из статьи, вы видимо не посмотрели. Нормальная такая пузотерка.
Не с мостами, а с редукторами мостов :grin: --- а как ещё поднимать при независимой подвеске? :grin: Однако задумайтесь, почему таких приблуд нет на Дефендере, который есть посурьёзнее аппарат, а имеется изначально нормальный дорожный просвет (причём значительно более нормальный :grin: ) :grin: . Хммм… А чё это «Диско» на Вашей картинке на буксире? На таком-то утоптанном снежку? Вся сила в накачку амортизаторов ушла? :grin:marinel написал(а):Заметьте пневма поднимает вместе с мостами.
Я про Патриота говорил стокового. Не факт, что в стоке межколёсные ставят, их даже на стоковом УАЗке нету. И в иножыпах, вроде как, тоже опция, доступная только в самых дорогих комплектациях. А межосевой --- он по определению есть у всех внедорожников, без него их однозначно относят к паркетникам. Просто бывает автоматический, а бывает ручной. ИМХО ручной лучше, т.к. голову человека ни одна автоматика заменять ещё не научилась.marinel написал(а):Там полный набор, межосевой и межколесные.
Блокировка центра положена по определению. А задней оси --- на Прадо это опция, и доступна только в двух самых дорогих версиях комплектации --- как и пневмоподвеска, кстати. А передней --- что, предусмотреть забыли даже в виде опции? Ай-яй-яй, это что ж, такую дорогую машинку и напильником дорабатывать? В наших-то хоть в ниффке, хоть в УАЗке на оба моста блокировка без проблем ставится (выпускается специально под них), и цена вопроса 20…30 тыр всего :grin: . А ты говоришь «жып»Экономист написал(а):И, вот ведь с...ки японские, предусмотрели на нем блокировку и центра, и задней оси.
Интересно, на сколько они надёжные?Аэрокобра написал(а):Дизельные двигатели на УАЗах:vladimir-57 написал(а):vmalyshe писал(а):
vladimir-57 писал(а):
Ему бы ещё дизель, вообще цены не было.
Да кстати, вот чего нехватает уазику так это хорошего дизелька. Да и на нивке не помешал бы.
Тут я полностью согласен с немцами, внедорожники должны быть дизельными.
http://www.uazbuka.ru/engine.htmНа модель УАЗ-315148 ставят штатно дизельный двигатель ЗМЗ 514 (первые отзывы).
На модели УАЗ-315143 и УАЗ-315123 штатно устанавливают Польские дизели "Андория" (Andoria 4ct90). Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3.