Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ох Илья, для вас фотку выложила, а вы все равно упираетесь. Ай-яй-яй. На фото отлично видно, что просвет у Диско огромен, но вы продолжаете называть черное белым. Удачи. :OK-)
p.s. Я надеюсь вы не на автовазе работаете, а то не видать нам нормального отечественного универсального авто, так и будем на суперджипах ездить и дороги перестанем строить. :-D . Без обид ок? :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Это, наверно, я нарисовал на досуге:
А теперь давай такую же, но только без пластиковой подножки, которая при таком ракурсе съемки визуально скрадывает просвет. Да и реально возможно на него влияет. Я это знаю потому, что на моем ТрейлБлейзере такие подножки были. Я сначала хотел их на зиму снять, а после понял, что они не сильно и мешают.
:)
Реалист написал(а):
(Вот тут, кстати, ракурс чётко сбоку и хорошо видно
Ничего тут не видно. Съемка под углом плюс тень. Илья, почитай хоть одну книгу о фотографии - тебе тоже станет ясно.
Реалист написал(а):
По-твоему, это нормальный для внедорожника дорожный просвет?
Подножки. См. выше. Кстати второй аппарат - не уверен, что Прадо.
Реалист написал(а):
Сергей, это ты заладил «они хорошие, они хорошие, а ты ничего не понимаешь в колбасных обрезках»
Ошибаешься. Я такого не только ни разу не говорил, но даже ни разу не подумал.
Если бы я настолько не уважал тебя как собеседника, то не написал бы тебе ни слова. :-D
Реалист написал(а):
чем твой любимый новый Прадо:
Прадо мне лишь нравится и не более того. Лично я бы за сумму в пределах 2-х миллионов купил совсем другой агрегат. Возможно даже дизельный Ниссан Пасфайндер.
Реалист написал(а):
А ты заладил «нива-нива» . Ну неужто и сейчас не чувствуешь разницу?
Да? А мне показалось, что заладил ты. ;) Да, этот аппарат бесспорно выглядит как достойный проходимец. Но ведь эту тенденцию мы с тобой уже обсудили и обосновали. Мир меняется. Вместе с ним меняются и машины. Это нормально.
Реалист написал(а):
Правильнее сказать не «один и тот же», а «один сделан на базе другого».
Не вопрос. Можно также сказать, что в их основе лежит одна платформа. Это и ежику понятно.
Реалист написал(а):
Та же Нива, извини за набивший тебе оскомину пример, сделана почти полностью на базе классики --- но говорить, что это одно и то же применительно к проходимости, я бы не стал, хотя применительно к потрохам сказав так, сильно против истины не погрешишь.
Да Бог с тобой! От классики у нее разве что мотор и отдельные узлы и детали. А трансмиссия и компоновка иные. Да и концептуально это совсем разные машины.
Реалист написал(а):
Вот с этого тебе и следовало начинать. Сначала посмотри, какой дорожный просвет в каких местах в предыдущих сериях, а потом спорь
Позволь мне все же самому решать, с чего мне начинать. Логических нарушений я не допустил.
Реалист написал(а):
Как я понимаю, с защитой оно выглядит вот так:
Эта защита не похожа на стандартную. Тут еще какой-то дополнительный обвес.
Реалист написал(а):
Скорее, дело в методике измерения, о чём я тебе уже говорил не раз --- у нас по ГОСТу положено мерить просвет при полной загрузке, а не просто снаряжённого авто.
Ты хочешь меня убедить в том, что если Прадо нагрузить, то его просвет уменьшится до уровня зубиловского?! Это пять! :p Кстати, ссылку дать не могу, но где-то читал, что у них просвет тоже измеряется при загрузке. Но даже если ты загрузишь серьезный внедорожник - он особо не просядет. А вот если загрузить зубило - просядет и сильно. Сам проверял на практике.
Реалист написал(а):
А вообще, наш производитель, например, в пользовательском описалове, указывает, в каких именно точках этот минимальный просвет измерен, до кучи давая и габаритный чертёж, по которому можно посмотреть просвет и в остальных местах.
А что тут мудрствовать лукаво? До самой нижней точки. Здесь нет ничего нового и необычного. Смысл измерять до высоких порогов? Именно поэтому, когда ставится защита двигателя, просвет становится на сантиметр-полтора меньше. В то же время все понимают, что чиркануть защитой - это не страшно, так как между защитой и картером есть накоторый зазор.
Реалист написал(а):
Так нужна? ИМХО --- да.
И мое ИМХО - тоже "да". Имеено этим и объясняется то, что на сайте производителя просвет дан 220 мм, а журналисты намеряли 210 мм. Вот он и есть этот самый сантиметр. Чего тебе тут не так?
Реалист написал(а):
а какой он становится для «внедорожной» --- скромно помалкиваем
Я же тебе написал. Разница будет сантиметр - полтора. Смотря какая машина и какая защита.
Реалист написал(а):
Хошь --- сам слазь. Тем более, что с твоей стороны уже не раз были совершенно неподкреплённые аргументами обвинения в мой адрес ---- что есть чистейшей воды субъективизьм, да и нарушением ЕМНИПть п.2.7 попахивает.
А бревна в своем глазике не видно да? :???:
Хорошо, если ты уже ничего сказать не можешь как прикрыться Правилами, я больше с тобой спорить не буду. В принципе можно попробовать себе выдать предупреждение конечно... :think:
Реалист написал(а):
Ты мне рот не затыкай.
Кричи на здоровье! :OK-)
Реалист написал(а):
Тем более, что начинался спор именно с субъективного восприятия дизайна, а не с измерения миллиметров.
Илья, дело было не так. Ты более чем конкретно написал, что у Прадо просвет меньше, чем у девятки. Меня эта необъективность крайне возмутила. Только и всего. О вкусах можно спорить сколько угодно, но спорить с фактами нелепо.
Кстати, к вопросу о п. 2.7. Ссылку я тебе давал. и аргументировал.
Реалист написал(а):
Который ты уже неделю мусолишь, не приведя при этом ни единого аргумента, кроме «этого быть не может потому что не может быть». Повторю тебе в двадцатый раз --- даже если принять твою версию, что я говорил 100% абсолютно на полном серьёзе и оказался при этом на 200% неправ --- то даже это бы ничего не меняло --- потому что по просвету под днищем кузова Прадо по сравнению с настоящими внедорожниками и рядом не стоял. И это-то как раз и есть главное, а не какая-то там девятка, за которую ты как за соломинку хватаешься, пытаясь цепляться к моим словам.
Я к твоим словам не цепляюсь. Ты сам их произнес. Касаемо просвета Нивы - то его величина известна и я даже это не обсуждаю Ошибся поначалу, думая, что 20 см. оказалось 22. Так я глянул и сразу свою ошибку признал. А тебе видимо гонор мешает. И молодецкий задор. Что ж, дело твое.
Реалист написал(а):
А что ж так? Сначала все уши прожужжал мне, что Прадо типа настоящий внедорожник, а как до сравнения, так в кусты?
Настоящий - это раз. Возможно уступает УАЗу - это два. О чем тут спорить? Спектр внедорожников широк, и их возможности несколько различаются. Я и без тебя знаю о том, на что способен УАЗ вне дороги. Я, в отличие от тебя, не хочу эпатировать публику, споря с очевидным. УАЗ - это УАЗ. А девятка - это девятка.
Реалист написал(а):
Ай-яй-яй, некрасиво
Про некрасиво я тебе уже написал - см. выше. Повторять нечего.
Реалист написал(а):
Дефендер вот можно сравнивать с УАЗом?
Можно, но незачем. Прадо, равно как и Паджеро (да простит меня уважаемый Barbudos за это слово), по сути является универсальным внедорожником, пригодным как для езды по бездорожью, так и по трассе. К классу профессиональных внедорожников, тех, для кого бездорожье - это по сути главное предназначение, эти машины не относятся. Дефендер же относится. Так зачем я буду сравнивать разные машины? Сравнивать девятку с Прадо - это не мое.
Реалист написал(а):
--- а ниву многие вообще к паркетникам относят
Ты мне это уже говорил, на что я тебе ответил (Илья, давай не будем повторяться), что это может делать человек, который просто не в курсе. По незнанию.
Реалист написал(а):
Да не «чуть», а заметно побольше
На сантиметр. В сравнении с Прадо с защитой. Про геометрию уже поговорили - преимущества трехдверки Нивы тут очевидно.
Реалист написал(а):
Только баланс этот всё больше смещается в сторону асфальтовых качеств и комфорта
Да. И что? В двадцать первом веке на колымагах ездить? Еще раз тебе повторяю, что внедорожные качества Прадо вполне хорошие. В рамках общей концепции и философии машины. И это мы тоже уже обсуждали. Дважды говорить глупо (ИМХО).
Реалист написал(а):
Мне про эти вещи рассказывали люди
Тебе рассказывали люди, а я на зубиле сам ездил и сам видел. И не видел, но знаю. А еще можно подумать и сделать поправку на то, что бывалые иногда любят рассказывать новичкам байки, прежде чем выдавать чужие рассказы в эфир. Если говорить о разовых ситуациях, то иногда и я могу толкнуть троллейбус. И Barbudos может на мотоцикле Запор вытащить. Но эти случаи - исключения, а обычно же ситуация складывается иначе.
Реалист написал(а):
А задней оси --- на Прадо это опция, и доступна только в двух самых дорогих версиях комплектации --- как и пневмоподвеска, кстати.
Опция - я в курсе. А вот пневмоподвески у Прадо похоже вообще не бывает. Или я здесь ошибся? :think:
Реалист написал(а):
А передней --- что, предусмотреть забыли даже в виде опции?
Передняя бывает лишь на единицах моделей. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Тебе бы следовало это знать. :???:
Реалист написал(а):
В наших-то хоть в ниффке, хоть в УАЗке на оба моста блокировка без проблем ставится (выпускается специально под них), и цена вопроса 20…30 тыр всего
Думаю, что такие штуки можно поставить и на Прадо. Стоить будет дорого. Вот только зачем козе баян?
Реалист написал(а):
А ты говоришь «жып»
Я таких слов как "жып" вообще не употребляю. Слишком уважаю русский язык. Но это не здесь не важно. Я говорил и еще раз повторю, что Прадо, равно как и Паджеро, и Паджеро спорт, и Дискавери, и Туарег с опциональной внедорожной трансмиссией - очень серьезные внедорожники. Хоть они и не предназначены для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Их многие относят к классу универсальных.
Их проходимость на высоком уровне. Разумеется они не предназначены для тех, кто специально ищет колеи, ямы и болота, чтобы нарочно туда приехать и засадить туда свое авто. Это уже экстрим. Для экстрима и транспорт нужен особый.
Реалист написал(а):
Ладно, всё --- показывай факты, как новый Прадо лихо рассекает на покатушках
С какого хрена я должен тебе показывать? Может тебе еще и стихи почитать?
Нюансы проходимости - это большая тема. Тут можно говорить и показывать бесконечно. Оно нам надо?

Вывод из очередной дискуссии таков: твое утверждение о том, что дорожный просвет у Прадо меньше, чем у девятки, является ошибочным. Только и всего. Собственно, в остальные дебри ты меня сам втянул, желая уйти от опровержения этого простого факта. Вот только не ясно зачем...

Признайся, что ты был неправ. Так будет честнее! :OK-)

Реалист написал(а):
А то мне твои речи напоминают ставшую тут уже классической мантру "ЭПР, ЭПР, ЭПР!"
Знаешь, я про ЭПР вообще ничего не могу сказать. Потому и не говорю. Если ты с ним про самолеты споришь также передергивая факты и подменяя понятия как с машинами, то мне остается только посочувствовать уважаемому Breeze, получившего в нагрузку такого логически последовательного собеседника.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

marinel написал(а):
Присоединяюсь. Устал как черт, разгребая эти потоки мыслей...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
привод

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
На брюхо? Я вообще-то по пристойным дорогам катаюсь, а не по г..внище. :-D
Я сочувствую столь ограниченной возможности выбора :( . Я вот катаюсь где хочу --- хоть по пристойным дорогам, хоть по непристойным :-D --- и на недопривод теперь по доброй воле уже не сяду :-D .

Чему вы сочувствуете? Тому, что я - по дорогам катаюсь, а Вы - по г..внище в виде "направлений" ? :-D

termogard написал(а):
Другие ставят их в один ряд с танком --- и это ещё более показательно :-D .

Это либо - детство, либо - глупость. :-D

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

русский язык

Экономист написал(а):
Реалист написал(а):
А ты говоришь «жып»
Я таких слов как "жып" вообще не употребляю. Слишком уважаю русский язык. Но это не здесь не важно.

Пардон - это как раз-таки важно. Когда взрослые люди говорят и пишут слова типа "жып", "кондей" и т.п. это демонстрирует отсутствие культуры или образованности.

По этому поводу есть старый анекдот еще советских времен.

Журналист спрашивает Министра Культуры Узбекской ССР :

-Почему Ваши земляки, общаясь на русском, постоянно употребляют выражения типа : чай-май, картошка-мартошка, телевизор - шмелевизор?
Министр ответил :
-Это, дорогой, потому, что простому узбекскому человеку культуры-мультуры не хватает......
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Люди - проходимость машин надо сравнивать на практике в сомнительных случаях :Diablo:
Девятка или Прадо (в стоке) не принципиально - есть условия где выиграет и тот и другой, Новые Прадо ВСЕдорожники - их не создавали месить грязь наших деревень :-D
Хотя Прадики предыдущего поколения готовили для покорения Арктики - в одном из выпусков Top-Gear такой ездил на северный полюс (но, боюсь, там переделки кардинальны) :-D
И, кстати, при довольно большой толпе зрителей на местных покатушках в луже застрял H2, причем до него по этой луже проехалась "копейка" (так что доводы в пользу девятки не лишены основания).
RangeRover слишком гламурен и дорог для гряземеса, нужны средства-с для его подготовки-с.
Для примера - у нас есть в городе LC105 подготовленный (лифт кузова, подвески, резна 39я, лебедка и тд) - ну дак вот, в прошлом году он каким-то образом вырвал себе задний мост, который стоит 90 т.р. для сравнения на УАЗ мост стоит где-то около 20 (это если новый спайсер), но народ блокирует "колхозники" (это мосты гражданские) часто.
Так что каждый выбирает машину себе по кошельку и по запросам, которым должна соответствовать машина, и если Нива Реалиста устраивает - то так тому и быть.
Столько страниц уже спрорите о вкусах и финансовых возможностях камрады......
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Пардон - это как раз-таки важно. Когда взрослые люди говорят и пишут слова типа "жып", "кондей" и т.п. это демонстрирует отсутствие культуры или образованности.
Уверяю Вас, что у Ильи все в порядке и с образованностью, и с культурой. Это просто такой сленг. :OK-) :-D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dominic написал(а):
И, кстати, при довольно большой толпе зрителей на местных покатушках в луже застрял H2, причем до него по этой луже проехалась "копейка" (так что доводы в пользу девятки не лишены основания).
Может этот Хаммер просто сломался? Я видел этот аппарат в действии. Единственное, что ему может сильно помешать - это его масса.

Добавлено спустя 16 минут:

Вот, кое-что нашел:
razmeryy_.jpg

Там я вижу, хоть и плохо, цифру 160.
Встречается также цифра 170. Полагаю, что 170 - это самый оптимистичный вариант. Что для легковушки, в принципе, очень хорошо. У Калины тоже что-то около того.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Экономист написал(а):
Может этот Хаммер просто сломался? Я видел этот аппарат в действии. Единственное, что ему может сильно помешать - это его масса.

У него и клиренс 25см - то немного при его то базе.... И, кстати, масса как и резина очень важные параметры для внедорожника - не зря же их облегчают ;) Ах да - он буксовал в луже и был он не участником соревнований, а зрителем, приехавшим на него :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
dominic, не знаю как объяснить этот случай.
Могу рассказать одну историю. Давно-давно мы поехали заготавливать сено. Для коровки и телят. Уехали достаточно далеко по грунтовой дороге. Причем не просто далеко, а еще и в низину. Нас там застал сильный ливень. Стали выбираться.
Были жигули шестерка, Иж комби (не помню как он там назывался, вроде бы 2125) и мотороллер Муравей. В общем Муравей полз своим ходом. В самых трудных случаях мы с братом просто слезали с него и шли рядом, газуя одной рукой. :-D Иногда его толкая. В общем с насекомым справились. Оставались машины. Иж шел лучше, чем жигули. Видимо из-за настроек москвичевского мотора и другой чувствительности педали газа - его можно было вести внатяг, на малых оборотах, не давая колесам сильно буксовать и зарываться. При этом иногда хорошо помогала вторая передача. Шестерка же зарывалась сразу. Да, за рулем были разные водители, на жигулях был менее опытным, но все же. Мы на этой шестерке часто ездили в леса и поля. Однажды даже травы на кардан намотали столько в поле, что час с ней ковырялись, чтобы очистить.
В общем, зная, что такое жигуль в грязи, я никогда не поверю в то, что он на бездорожье уделал исправный Хаммер с нормальным водителем за рулем.
25 см - хороший просвет, даже при такой базе. Да и причем тут база? Он что, где-то сел на брюхо?
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Нет - я не спорю, что паркетник лучше жигулей - я говорю, что не совсем уж на две головы выше. Хаммер второй все-таки ближе к паркетнику, хоть и к тяжелому. Мое мнение - паркетник лучше, но его внедорожные качества нужно применять только в крайних случаях. Тогда как для настоящего бездорожья существуют другие авто - где ниша отечественного автопрома очешь широкая ввиду дешевизны эксплуатации.

А вот легковой автопром вне внедорожной категории увы и ах....
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
dominic написал(а):
Хаммер второй все-таки ближе к паркетнику, хоть и к тяжелому.
Гляньте тут ;)
http://www.zr.ru/article/images/16034/?113687.jpg
http://www.zr.ru/article/images/10932/?54402.jpg
Чуете, каким тут пахнет паркетником? :-D
http://www.zr.ru/a/10932/
Когда я этот аппарат увидел в салоне - был поражен его дорожным просветом и зубастой резиной! :cool:
Правда с массой переборщили настолько, что едва из категории "С" его вывели.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ох Илья, для вас фотку выложила, а вы все равно упираетесь. Ай-яй-яй. На фото отлично видно, что просвет у Диско огромен, но вы продолжаете называть черное белым. Удачи. :OK-)
На фотке видно, что он огромен разве что в сравнении с БМВ :grin: . А в сравнении с УАЗом (да даже с Патриотом :grin: ) просвет там вообще никакой :grin: . Ну в конце концов, с Дефендером сравните --- и поставим на этом точку :grin: .

marinel написал(а):
p.s. Я надеюсь вы не на автовазе работаете, а то не видать нам нормального отечественного универсального авто,
Зачем оно Вам? :-D Ездите на нормальном импортном универсальном авто --- выбор огромен! :grin: А отечественное авто оставьте тем, кому не по карману машины за несколько млн руб --- таких людей, кстати, в России подавляющее большинство --- и это, похоже, увы, ещё очень надолго.

Дабы окончательно поставить точку в этом вопросе, почитайте, в качестве примера, что думают и какие пожелания имеют сами нивоводы в отношении находящейся сейчас в проекте "Нивы-3" (это диалог между нивоводами и инженерами АвтоВАЗа):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Внутренний голос мне подсказывает, что и у остальных жигулеводов к ВАЗовцам были бы достаточно похожие пожелания... Людям нужен народный автомобиль, а не гламур за неподъёмные для большинства средства. А уж по части "доработать напильником" (что есть естественная и неизбежная плата за дешевизну) у наших людей никогда особых проблем не было.
marinel написал(а):
так и будем на суперджипах ездить и дороги перестанем строить. :-D .
Во-первых, вопросы строительства дорог от нас с Вами если и зависят, то только теоретически. А во-вторых --- есть в природе много мест, куда дороги и не надо прокладывать, да и не будет никто их там прокладывать ещё не одну сотню лет. Вот, например:
http://www.qrz.ru/articles/article309.html
http://www.qrz.ru/articles/article331.html
http://www.qrz.ru/articles/article451.html
--- и мест подобного рода столько, что никакой жизни не хватит их объехать! Но хоть немножко успеть было бы неплохо :grin: --- для чего в первую очередь и существуют полноценные полноприводные авто :grin: . А то, что они хороши ещё и на наших "дорогах" --- типа дополнительный бонус :grin: .

marinel написал(а):
А мне-то с чего обижаться? :OK-) --- Я от души посмеялся, как Вы с Сергеем на пару на полном серьёзе убеждали меня пересесть сначала на недопривод, а потом на Лендровер и Тоёту :p :p :p --- и как на полном серьёзе пытались сравнивать 100-рублёвое авто с 3000-рублёвым :p :p :p .

Экономист написал(а):
А теперь давай такую же, но только без пластиковой подножки, которая при таком ракурсе съемки визуально скрадывает просвет. Да и реально возможно на него влияет.
Не знаю, пластиковые они на том конкретно снимке или нет, но в жизни я видел у Прадо исключительно железные, и не факт что они не являются элементом кузова (я ни разу не видел Прадо без них), снятие которого сопряжено с тем же геморроем, с каким и снятие любой другой кузовной панели. Возможно и есть какие-то версии без подножек, но мне они не попадались. Ну и потом, аналогичного рода подножки есть, например, и на Патриоте --- что не мешает ему иметь просвет под пузом чуть ли не раза в полтора-два больше. Кстати, их важная функция --- защита пуза и прилегающих к нему узлов при цеплянии за землю (поскольку они капельку ниже, машина в первую очередь цепляется ими, а выступающие узлы типа всяких там раздаток, карданов, труб и трубочек при этом не страдают --- и в этом случае подножки эти делаются железными, а не пластиковыми.

Экономист написал(а):
Да и реально возможно на него влияет. Я это знаю потому, что на моем ТрейлБлейзере такие подножки были. Я сначала хотел их на зиму снять, а после понял, что они не сильно и мешают. :)
Не думаю, что они сильно влияют --- фотографии Прадо мы ведь разные смотрели, с различных ракурсов. Вон, например, с такого ракурса хорошо видно, что там даже какая-то хрень есть ниже уровня этой подножки:
36488_0bd4c222.jpg


Экономист написал(а):
Ничего тут не видно. Съемка под углом плюс тень. Илья, почитай хоть одну книгу о фотографии - тебе тоже станет ясно.
Сергей, я фотографией занимаюсь ещё с тех лет, когда ты лежал завёрнутый в пелёнку и сосал соску :p . Так что "не надо трындеть" (С) про углы и тени, всё там прекрасно видно (
200907230018237180c3c46e488b0decd7fe4f0b129aa82f19_t2.jpg

), и линеечкой нормально промеряется (подсказка: чтоб было лучше видно, увеличь изображение на дисплее раза в три-четыре, разрешение снимка вполне это позволяет, а линеечку прикладывай перпендикулярно продольной оси автомобиля, направление которой совпадает с направлением линии, проведённой по касательной к колёсам в точке их соприкосновения с землёй --- а чтоб было легче, можешь распечатать на принтере). Повторю, в жизни оно выглядит аналогично с любых углов (новый Прадо частенько паркуется около моего дома, в месте, мимо которого я по нескольку раз на дню прохожу)

Экономист написал(а):
Подножки. См. выше.
"Плохому танцору яйца мешают" (С) Подножки и у Патриота есть, что не мешает ему вместе с этими подножками иметь под брюхом сантиметров 40.

Экономист написал(а):
Кстати второй аппарат - не уверен, что Прадо.
Все аппараты --- Прадо. Конкретно второй вообще взят с сайта прадоводов, о чём есть недвусмысленная надпись на снимке. У меня рядом с домом паркуется точно такой же, только чёрный, и на нём совершенно явственно видны букаффки, из которых однозначно следует, что он --- Прадо.

Экономист написал(а):
Да, этот аппарат бесспорно выглядит как достойный проходимец.
Вот на этом давай и закончим. Потому что на мой взгляд вот это и есть та самая степень "рафинированости" дизайна, которая для внедорожника ещё допустима --- а всё, что более малопросветное-мыльницеобразное --- это уже не внедорожник, а какой-то суррогат, как бы кто его ни называл при этом.

Экономист написал(а):
Но ведь эту тенденцию мы с тобой уже обсудили и обосновали. Мир меняется. Вместе с ним меняются и машины. Это нормально.
Дык ты сам вернулся к этому разговору после того, как я посмеялся над Прадо. Именно посмеялся, и он, ИМХО, именно за эту давно признанную тобой тенденцию как раз вполне заслуживает как минимум лёгкой усмешки :grin: . Причём тут есть важный момент --- наличие этой тенденции есть факт, но наличие этого факта не является оправданием этой тенденции, уж извини за каламбур :grin: . Хорошие веши со временем меняются мало --- тот же Дефендер, к примеру. Новый Ниссан-Патрол, кстати, несмотря на все эти тенденции, выглядит ИМХО намного достойнее, чем Прадо:
1236273234_nissan.patrol.jpg


Экономист написал(а):
Да Бог с тобой! От классики у нее разве что мотор и отдельные узлы и детали. А трансмиссия и компоновка иные. Да и концептуально это совсем разные машины.
Дабы сильно не уходить от темы, скажу так --- да, как я убедился, разглядывая снимки, новый Л-200 имеет с Прадо действительно очень много общего, в т.ч. и в части низкобрюхости. На мой вкус, намного лучше выглядят, да и наверно под езду за пределами асфальта лучше заточены, предыдущие версии Л-200, более старые --- и именно их я ранее и имел в виду, говоря о Л-200.

Экономист написал(а):
Эта защита не похожа на стандартную. Тут еще какой-то дополнительный обвес.
Может быть и так. Но, на самом деле, не суть важно --- важно то, что сколько-то см просвета она съедает, но без неё двиг не защищён.

Экономист написал(а):
Ты хочешь меня убедить в том, что если Прадо нагрузить, то его просвет уменьшится до уровня зубиловского?! Это пять! :p
Отнюдь. Просядет на несколько см, только и всего.

Экономист написал(а):
Кстати, ссылку дать не могу, но где-то читал, что у них просвет тоже измеряется при загрузке.
Само собой. На снаряжённом авто. А не на пустом. А у нас --- на полностью загруженном. Я ж ссылку на зарулёвскую статью давал.

Экономист написал(а):
Но даже если ты загрузишь серьезный внедорожник - он особо не просядет. А вот если загрузить зубило - просядет и сильно. Сам проверял на практике.
Ну вот в редакции ЗР и проверили --- Гранд Чероки у них просел до 185 мм, а Паджеро (предыдущий) --- до 205 мм. При заявленных у обоих ЕМНИПть 210...220 мм. Ссылку смотри несколько страниц назад. А зубилка --- тебе виднее. Рядом с Прадо она у меня во дворе стояла, конечно, пустая :grin: . Впрочем, Прадо тоже был пустой :grin: .

Экономист написал(а):
А что тут мудрствовать лукаво? До самой нижней точки. Здесь нет ничего нового и необычного. Смысл измерять до высоких порогов?
А вот тут ты в корне неправ. задумайся. зачем машины, имеющие зависимую подвеску, лифтуют, и причём нехило лифтуют? :grin: --- Ведь минимальный просвет (т.е. тот, который обычно в р-не мостовых редукторов) у них при этом не меняется. А меняется как раз пространство под пузом, и значительно. Что позволяет этим самым пузом не цеплять при переезде через всевозможные бугры и прочие препятствия. При этом то, что просвет в р-не редукторов остался неизменным, не является сильно большой трагедией --- ты наверняка не раз видел, как УАЗка срезает всю лишнюю землю мостами, пропахивая притом ещё и глубокие борозды редукторами --- что не мешает ему нормально двигаться. А вот окажись пузо у него на одном уровне с редукторами мостов или где-то близко (а не на 20...30 см выше этого уровня) --- сидел бы в этой ситуации на брюхе так, что и пошевелиться бы не смог.

Экономист написал(а):
Именно поэтому, когда ставится защита двигателя, просвет становится на сантиметр-полтора меньше. В то же время все понимают, что чиркануть защитой - это не страшно, так как между защитой и картером есть накоторый зазор.
Дело не в зазоре, который, само собой. есть, а в дополнительном трении, которое возникает при уменьшении просвета на достаточно ощутимой площади. Где-то проскочит с ходу, где-то цапанётся, а где-то эти крохи трения окажутся решающими между "ехать" и "стоять".

Экономист написал(а):
И мое ИМХО - тоже "да". Имеено этим и объясняется то, что на сайте производителя просвет дан 220 мм, а журналисты намеряли 210 мм. Вот он и есть этот самый сантиметр. Чего тебе тут не так?
Дык я ж тебе подробно расписал, ты чё, не читаешь?

--- Если защита нужна для езды за пределами дороги, то и просвет производителю указывать нужно с ней. Это было бы более по-честному, чем давать просвет для "асфальтовой" версии комплектации (без защиты). Потому что для внедорожной езды защиту один хрен поставишь --- если не хочешь раньше срока менять двиг. Просто констатирую факт, что буржуи как всегда в своём амплуа --- любят они указывать те цыфирьки, которые красивше, а не те, которые ближе к практике. Хотя делают это абсолютно политкорректно --- наверняка если полистать мануал повнимательнее, где-нить внизу мелкими-мелкими букаффками будет сказано, что 220 мм измерено без защиты. Конечно, 1 см ---- фигня --- просто типичный пример их подхода к указанию ТТХ. А как у нас, я пример тебе приводил --- и от какой точки до земли мерялось, указано, и чертёжик есть, чтоб во всех остальных местах при желании можно было глянуть. Просто наш подход более честный, только и всего.


Экономист написал(а):
Я же тебе написал. Разница будет сантиметр - полтора. Смотря какая машина и какая защита.
Ещё раз --- просто указываю на имеющий место в жизни принцип --- в бумажке пишут одно, а на практике получаешь другое, причём без малейшего шанса обвинить производителя во лжи. Здесь это сантиметр-полтора, а где-то может что-то и более критичное вылезти. "Доверяй, но проверяй" (С)

Экономист написал(а):
Илья, дело было не так. Ты более чем конкретно написал, что у Прадо просвет меньше, чем у девятки. Меня эта необъективность крайне возмутила.
Сергей, ну пойми --- посмеялся я над Прадо --- ну неужто я такой дебил, чтобы сравнивать на полном серьёзе полноприводное авто с недоприводом? :grin: Просто в любой шутке есть доля шутки, а вот этого-то ты замечать и не хочешь, цепляясь к словам. Меньше у Прадо просвет, чем у нормальных внедорожников (ты их "профессиональными" называешь) --- вот суть в чём --- а потому к нормальным ("профессиональным" по твоей классификации) внедорожникам он отнесён быть не может. А вот от пузотёрки по просвету ушёл недалеко, даже если у него и больше он на несколько см :grin:

Экономист написал(а):
Кстати, к вопросу о п. 2.7. Ссылку я тебе давал. и аргументировал.
Ты давал ссылку только на таблицу с ТТХ, в которой указан лишь минимальный просвет. А спорить брался про просвет под днищем кузова, что есть несколько иной параметр :grin: . Причём спорить ничем не аргументируя, в то время как я тебе и чертежи, и снимки, и расчёты показывал --- в том объёме, в каком смог сам накопать.

Экономист написал(а):
Я к твоим словам не цепляюсь. Ты сам их произнес. Касаемо просвета Нивы - то его величина известна и я даже это не обсуждаю Ошибся поначалу, думая, что 20 см. оказалось 22. Так я глянул и сразу свою ошибку признал. А тебе видимо гонор мешает. И молодецкий задор. Что ж, дело твое.
Касаемо просвета Нивы я тебя, вроде, ни в чём и не обвинял. Я привёл цифры из мануала в качестве уточнения. А когда вопрос зашёл о просвете под днищем разных машин, в качестве примера и любопытства ради померил, сколько там есть у Нивы, и сравнил, что получается при пересчёте пропорций из габаритного чертежа --- совпало практически 1:1. В дальнейшем использовал как глазомерный ориентир, т.к. рядом с моей ниффкой и 9-ки часто паркуются, и Патриоты, да и Прадо неподалёку от неё обычно стоит.

Экономист написал(а):
Можно, но незачем. Прадо, равно как и Паджеро (да простит меня уважаемый Barbudos за это слово), по сути является универсальным внедорожником, пригодным как для езды по бездорожью, так и по трассе. К классу профессиональных внедорожников, тех, для кого бездорожье - это по сути главное предназначение, эти машины не относятся. Дефендер же относится. Так зачем я буду сравнивать разные машины?
Прикол в том, что те машины, которые ты называешь "профессиональными внедорожниками", как раз-таки настоящими внедорожниками и являются, "утилитарными" их ещё называют (термин "профессиональные", судя по всему, ты сам придумал :-D ). А все остальные --- это уже суррогат, либо компромисс --- называй как хошь, но суть от этого не меняется.

Экономист написал(а):
На сантиметр. В сравнении с Прадо с защитой.
На сантиметр --- только в р-не мостовых редукторв. А под пузом --- все 5...7 см :grin: --- по крайней мере, в сравнеиии с теми Прадо, что фигурируют на всех выкладывавшихся ранее снимках.

Экономист написал(а):
Про геометрию уже поговорили - преимущества трехдверки Нивы тут очевидно.
Пятидверки, кстати, тоже :grin: Хоть и не столь радикальное, как у трёхдверки, но с учётом ещё и меньшего веса --- весьма существенное. Кстати, ещё мы вопрос лифта не рассмотрели --- ниффку-то не проблема поставить на колёса покрупнее и приподнять сантиметров на 5, доведя просвет до не сильно далёкого от УАЗовского. А новый Прадо и аналогичные навороченные машины последних поколений вообще в принципе лифтовать возможно? Там же всё это с хитрой электроникой завязано --- как это на работе всей системы отразится? Старые-то без проблем лифтовали, и получали действительно универсальные вещи.

Экономист написал(а):
Да. И что? В двадцать первом веке на колымагах ездить?
Когде сильно надо, а альтернатив нет --- даже на ишаках ездют, и не жужжат, а про какой век и не вспоминают :grin: На чём ездить, каждый себе выбирает сам.

Экономист написал(а):
Еще раз тебе повторяю, что внедорожные качества Прадо вполне хорошие. В рамках общей концепции и философии машины. И это мы тоже уже обсуждали. Дважды говорить глупо (ИМХО).
Сергей, скажи проще --- смотря с чем сравнивать. По сравнению с чем-то --- просто отличные. По сравнению с чем-то --- вообще никакие. А то вот я тебе тоже про "в рамках концепции", а ты в ответ --- "колымага". Хотя в реальности колымага -- это та машина, которая стоит, когда нормальный внедорожник (то, что ты называешь профессиональным) едет :p --- и тоже "в рамках концепции" :p

Экономист написал(а):
Тебе рассказывали люди, а я на зубиле сам ездил и сам видел. И не видел, но знаю. А еще можно подумать и сделать поправку на то, что бывалые иногда любят рассказывать новичкам байки, прежде чем выдавать чужие рассказы в эфир.
Сергей, люди те --- не трепло. Для расширения кругозора почитай:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9688&start=0
Случаи бывают разные. А вес машины --- сам знаешь, как влияет. Ещё из области таких случаев, совсем недавно --- один из наших сотрудников на полноприводном Лексусе сел там, где другой на пузотёрке Киа перед ним проехал --- а подвела самонадеянность --- не подкачал вовремя подвеску, хотел на авось проскочить :grin: . Обоих людей знаю много лет, и не имею оснований им не верить.

Экономист написал(а):
А вот пневмоподвески у Прадо похоже вообще не бывает. Или я здесь ошибся? :think:
Где-то читал, что бывает. Но в самых дорогих версиях комплектации (как и блокировка заднего моста). Не исключаю, кстати, что ты так рьяно споришь за просвет у Прадо потому, что где-то видел его именно на накачанной пневмоподвеске :grin: .

Экономист написал(а):
Передняя бывает лишь на единицах моделей. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Тебе бы следовало это знать. :???:
Дык вот они и есть настоящие внедорожники! :grin: Плюс те, у кого эта "опция" с минимальным геморроем устанавливается самостоятельно при тюнинге :grin: .

Экономист написал(а):
Думаю, что такие штуки можно поставить и на Прадо. Стоить будет дорого.
Теоретически --- да, безусловно. Как говаривал мой инструктор, можно и слона научить прыгать с парашютом :grin: .

Экономист написал(а):
Вот только зачем козе баян?
Многие считают так же, оставляя подобные машинки для асфальта, а для езды по бездорожью прикупая что попроще в плане стоимости машины и стоимости внедорожного тюнинга :grin: . ИМХО они поступают вполне разумно :grin: .

Экономист написал(а):
Разумеется они не предназначены для тех, кто специально ищет колеи, ямы и болота, чтобы нарочно туда приехать и засадить туда свое авто. Это уже экстрим. Для экстрима и транспорт нужен особый.
Я бы не сказал, что люди вот по этой ссылке http://www.qrz.ru/articles/article331.html "специально ищут колеи, ямы и болота" или что они считают себя какими-то там экстремалами --- однако даже дефендеры для таких поездок специально готовят :grin:
11.jpg

Обрати внимание на дорожный просвет :grin: --- вот это, я понимаю, настоящий внедорожник! :aplodir:

Экономист написал(а):
С какого хрена я должен тебе показывать? Может тебе еще и стихи почитать?
Нюансы проходимости - это большая тема. Тут можно говорить и показывать бесконечно. Оно нам надо?
:p :p Общие фразы. А конкретно выложить ничего не можешь. Потому что сам признал, что Прадо до перечисленных машин далеко. ЗАЧОТ!!! :grin:

termogard написал(а):
Чему вы сочувствуете? Тому, что я - по дорогам катаюсь, а Вы - по г..внище в виде "направлений" ? :-D
Нет. Я тоже по дорогам катаюсь :grin: . Но есть небольшая разница, которая заключается в том, что для Вас дорога --- лишь там, где Вам добрый дядя проложил асфальт, а для меня --- везде, где я захотел проехать --- независимо от того, есть там асфальт или нет :grin: . Вот потому и сочувствую --- у меня есть свобода выбора, а у Вас --- нет :( .

termogard написал(а):
Это либо - детство, либо - глупость. :-D
Детство либо глупость --- слепо фанатеть от всего импортного.

termogard написал(а):
Пардон - это как раз-таки важно. Когда взрослые люди говорят и пишут слова типа "жып", "кондей" и т.п. это демонстрирует отсутствие культуры или образованности.
Когда ответить по существу нечего, некоторые "образованные и культурные" начинают цепляться к "образованности и культурности" оппонента :p

Экономист написал(а):
Может этот Хаммер просто сломался?
Недавно попадался мне относительно свежий номерок 4х4, там была статья про какие-то внедорожные соревнования (не помню, как назывались) --- дык вот там был снимок Хаммера, сидящего на брюхе в грязи, а рядом довольно ехидный комментарий от автора статьи, в духе "тоже мне, пацан, нашёл на чём на такие соревнования приехать" :grin: . Я думаю, что 4х4 достаточно известное и уважающее себя издание, чтобы позволять себе подобные выпады, не имея для этого оснований. Или, попросту говоря, нет дыма без огня.

Экономист написал(а):
Я видел этот аппарат в действии. Единственное, что ему может сильно помешать - это его масса.
Дык вот тут-то, наверно, собачка и порылась :grin: --- при такой массе и такой базе ему следовало бы и дорожный просвет иметь как у Шишиги :grin:

Экономист написал(а):
Вот, кое-что нашел:
.......
Там я вижу, хоть и плохо, цифру 160.
Встречается также цифра 170. Полагаю, что 170 - это самый оптимистичный вариант. Что для легковушки, в принципе, очень хорошо. У Калины тоже что-то около того.
Непонятный момент --- дорожный просвет обычно указывают в самой низкой точке, а тут выбрана далеко не самая низкая. Если под пузом у неё 160, то сколько же под передним мостом? 120? :grin: Быть того не может. Или это в самом деле для ситуации, когда она с максимальной загрузкой. В общем, для получения точной цифры ИМХО нужно искать пользовательский мануал на неё, либо любой другой официальный чертёж от АвтоВАЗа.

А для Калины называли ЕМНИПть чуть ли не 185...190 мм.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
v40668273 написал(а):
такой УАЗик, возле магазина приметел.
"Патриот --- это гламурный УАЗик"(С) :grin: :grin: :grin:

Экономист
Касаемо твоей картинки с девяткой. Можешь говорить что хочешь, но чертёжик этот образмерен от балды.

Я сейчас хохмы ради померил на нём соотношение промежутка под днищем (конкретно в том месте, где проставлен размер 160 мм) с высотой машины, и составила эта величина 0,17. После чего, домножив результат на реальное значение высоты (1402 мм, указано на чертеже), получил реальную величину этого промежутка. Хошь смейся, хошь плачь --- но получилось 24 см, с погрешностью, равной ширине линии этого чертежа, которую можно грубо оценить как +/-2...3 см :p .

Если ты сомневаешься в моём умении пользоваться линейкой и калькулятором --- я тебе этот чертёжик в Автокаде образмерю (который есть продукт импортный, и в симпатиях к российскому автопрому пока что не замечен :p ) --- увидишь всё то же самое :grin: . Есть там такая ф-ция, как вставка растрового изображения, а полуавтоматическая простановка размеров --- вообще одна из его главных ф-ций.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
и не факт что они не являются элементом кузова (я ни разу не видел Прадо без них)
Может быть. Но пороги на той белой машине не похожи на штатные. Ты много чего еще реально не видел. Так же как и я.
Реалист написал(а):
Ну и потом, аналогичного рода подножки есть, например, и на Патриоте --- что не мешает ему иметь просвет под пузом чуть ли не раза в полтора-два больше. Кстати, их важная функция --- защита пуза и прилегающих к нему узлов при цеплянии за землю (поскольку они капельку ниже, машина в первую очередь цепляется ими, а выступающие узлы типа всяких там раздаток, карданов, труб и трубочек при этом не страдают --- и в этом случае подножки эти делаются железными, а не пластиковыми.
Что касается защитной функции, то ты здесь ошибаешься. Я помню как эти подножки были приделаны на ТрейлБлейзере. Они были просто прикручены специальными кронштейными и все. При этом они не были ниже настолько, чтобы они могли что-то защитить. У ТрейлБлейзера все основные агрегаты были спрятаны за мощной рамой. На раму он в случае чего и садился, т.к. его просвет был совсем не высок. Садился и полз. Сам пробовал.
Единственное, чему служили эти пластиковые подножки (кстати, на ТрейлБлейзере они были штатные), так это тому, чтобы было удобней садиться в машину. Особенно тем, кто невыского роста (не мне). Также они защищали пороги при боковом соприкосновении с твердыми предметами. И немного защищали от забрызгивания кузова грязью. Только и всего. Их внедорожная роль практически нулевая.
Реалист написал(а):
Не думаю, что они сильно влияют --- фотографии Прадо мы ведь разные смотрели, с различных ракурсов. Вон, например, с такого ракурса хорошо видно, что там даже какая-то хрень есть ниже уровня этой подножки:
Да, есть какая то хрень. Видимо это запаска. Но не уверен. :think:
Я ведь на пороги обратил внимание не потому, что с ними просвет меньше, а потому, что при съемке с высокой точки они визуально (!) скрадывают просвет. Вот тебе и могло показаться, что он мал.
Реалист написал(а):
Сергей, я фотографией занимаюсь ещё с тех лет, когда ты лежал завёрнутый в пелёнку и сосал соску
Тогда мне тем более странно то, что ты недооцениваешь такую вещь как точка съемки. Плюс тень. И вообще, я ведь не рассуждаю о том, что ты там сосал и когда. Ближе к теме!
Реалист написал(а):
Дык ты сам вернулся к этому разговору после того, как я посмеялся над Прадо.
Смеяться не запретишь. Но называть его пузротеркой с просветом меньше чем у девятки может только тот, кто просто в этом месте не подумал.
Реалист написал(а):
Отнюдь. Просядет на несколько см, только и всего.
Нет. Это ошибка. Глянь на машину с защитой на подъемнике - сам увидишь.
Реалист написал(а):
Само собой. На снаряжённом авто. А не на пустом. А у нас --- на полностью загруженном.
И что? Эта поправка как раз и позволить девятке опередить по просвету Прадо. Никогда! Если даже Прадо загрузить, он сильно не просядет. Ну будет не 21, а 20. В крайнем случае. И то не факт.
Реалист написал(а):
а Паджеро (предыдущий) --- до 205 мм. При заявленных у обоих ЕМНИПть 210...220 мм.
Ну хорошо. Потеряли см. И что?
Реалист написал(а):
Отнюдь. Просядет на несколько см, только и всего.
Ты сам дал ссылку. 215 (беру среднее значение) минус 205 равно 10. Т.е. сантиметр.
Реалист написал(а):
А вот тут ты в корне неправ. задумайся.
Думай о чем тебе угодно. Но мы говорили о просвете. Не нужно опять уводить в дебри.
Просвет измеряется до нижней точки.
Реалист написал(а):
--- Если защита нужна для езды за пределами дороги, то и просвет производителю указывать нужно с ней. Это было бы более по-честному
У них такие методики. Ну нашли мы этот см, давно нашли (см. выше). 210 вместо 220. Что дальше? Но защитой можно цепануть. Сам цеплял не раз и ничего.
Реалист написал(а):
Ещё раз --- просто указываю на имеющий место в жизни принцип --- в бумажке пишут одно, а на практике получаешь другое, причём без малейшего шанса обвинить производителя во лжи.
Я не знаю как ты, а я так в курсе правила. Поставил защиту - минус один-полтора см. И даже не напрягаюсь на эту тему.
Реалист написал(а):
Сергей, ну пойми --- посмеялся я над Прадо --- ну неужто я такой дебил, чтобы сравнивать на полном серьёзе полноприводное авто с недоприводом?
Откуда мне знать кто ты? :think: Сказал то ты эту глупость серьезно. :-( И до сих пор не хочешь признать, что это была шутка/ошибка. Если тебе охота просто со мной поболтать про машины, то имей в виду, что мне это мало интересно и с тобой я наговорился уже до икоты. Просто, читая очивидные глупости, не могу не ответить. Если их замечаю. :???:
Реалист написал(а):
а потому к нормальным ("профессиональным" по твоей классификации) внедорожникам он отнесён быть не может.
Я его и не называл профессиональным. А назвал универсальным. И такую классификацию, кстати, использую не только я. Она часто встречается в источниках, хоть и весьма условна.
Реалист написал(а):
А вот от пузотёрки по просвету ушёл недалеко, даже если у него и больше он на несколько см
Илья, загнать бы тебя в грязь, в колею или в снег на пузотерке. А после дать Прадо. Ты бы сам все понял. Но видимо твое время еще не пришло. Все еще впереди.
Ты странно судишь. То тебе сантиметр, скраденный защитой, охрененная потеря. А то вдруг разница в 4 см + серьезная трансмиссия кажутся незначительными факторами превосходства. Заговариваешься? Видимо ты и вправду настолько старше меня, что мне впору опять начать говорить тебе "Вы".
Реалист написал(а):
Касаемо просвета Нивы я тебя, вроде, ни в чём и не обвинял.
Мне не надо обвинений, чтобы понять и признать, если немного ошибся. Мы говорили об этом с другим участником. У меня нет потребности выпячивать свою самооценку. Мой принцип: ошибся - признай, иди дальше, делай выводы. Так и иду.
Реалист написал(а):
Когде сильно надо, а альтернатив нет --- даже на ишаках ездют, и не жужжат, а про какой век и не вспоминают
Только при этом жужжат и понимают, что есть еще к чему стремиться, а не забивают людям мозги, высмеивая серьезные современные машины.
Реалист написал(а):
Сергей, скажи проще --- смотря с чем сравнивать.
Я ж тебе написал, что спектр современных внедорожников и их качеств широк. Нюансов много. Для движения по большинству даже наших дорог и даже направлений универсальные внедорожники вполне пригодны. А если надо проехать разок-другой в жизни туда, где он не проедет - не лезь, найди другое место. Возможностей этих машинхватит 95% водителей. А для тех же 5%, для кого тяжелое бездорожье - часть существования или хобби и существуют внедорожники профессиональные, бескомпромиссные, которые к тому же еще и лифтуют те люди, которые специально ищут места, где бы их поглубже засадить. Так понятно?
Реалист написал(а):
Сергей, люди те --- не трепло. Для расширения кругозора почитай:
Зачем мне это читать, тратить свое время? У меня есть свой сложившийся опыт, своя голова, свой кругозор. Если кто-то сдуру где-то и сел - это разовый случай, а не систематический. О чем я тебе уже говорил. Как правило же девятка - не та машина, на которой вытаскивают "иножыпы" (как ты выразился). Трепло люди или нет - какое мне до этого дело? Я, общаясь с водилами, такого бывает от них наслушаюсь, и баек и правды, что уши вянут. Но что это меняет. Я, Илья, грязь месил тогда, когда у меня и прав то не было. А у тебя и подавно.
Реалист написал(а):
Не исключаю, кстати, что ты так рьяно споришь за просвет у Прадо потому, что где-то видел его именно на накачанной пневмоподвеске
Нет. Я не рьяно спорю, а отстаиваю правду. А спорить с тобой, равно с кем то еще в сети, - пустое. Смысл даже не нулевой, а отрицательный.
Реалист написал(а):
Дык вот они и есть настоящие внедорожники!
Что считать настоящим - каждый пусть решает сам. Ты на этом внедорожнике по трассе ехать ох...реешь - башка и ж...па отлетят. Ты всего год за рулем, а строишь из себя гипертрофированного джиппера. Ты и бездорожья то еще на Ниве попробовать не успел, а весь мозг вынес ее качествами. Ты съезди. Да туда, где реально на пределе. Только когда будут тянуть трактором, как некогда из деревни всех нивоводов вытаскивал дедушка жены, чур не кричать! Даже когда пару раз е...нешься порогами об колею или об плиту. :grin: Или когда проушину вывернет.
Реалист написал(а):
Как говаривал мой инструктор, можно и слона научить прыгать с парашютом
Я как раз и есть слон. Если надумаю прыгнуть, сбросив предварительно килограмм 10, я тебе непременно об этом скажу. Если доживу! :OK-)
Реалист написал(а):
Многие считают так же, оставляя подобные машинки для асфальта, а для езды по бездорожью прикупая что попроще в плане стоимости машины и стоимости внедорожного тюнинга
Не надо. Этим машинам бездорожье вполне по плечу. Если это бездорожье не найденное специально, ради покатушек джипперов.
Реалист написал(а):
Обрати внимание на дорожный просвет --- вот это, я понимаю, настоящий внедорожник!
Илья, твое понимание "настоящего внедорожника" в моих глаза не котируется, учитывая все написанное тобой. Можешь даже не говорить.
Реалист написал(а):
Общие фразы. А конкретно выложить ничего не можешь. Потому что сам признал, что Прадо до перечисленных машин далеко. ЗАЧОТ!!!
Млять, вот так и хочется сказать грубое слово, но нельзя. Прадо, раз уж ты к нему прицепился, до этих машин не так далеко как тебе это кажется. Да, это не говномесилка и не трактор. Для меня эти вещи уже давно - сложившийся и обоснованный факт. Тебе надо - ты и ищи и обосновывай для себя.
Не "зачот", а "зачёт". Албанский язык на Форуме вне закона, раз ты такой поборник Правил, тебе это следует знать.
Реалист написал(а):
Непонятный момент --- дорожный просвет обычно указывают в самой низкой точке, а тут выбрана далеко не самая низкая.
Я думаю, что там как раз и дано до самой низкой. Просто так нанесли стрелку.
А мануал? Поищи - кто ж мешает. Я искал в сети и ничего лучше, увы, не нашел.
Приведенную цифру считаю правдоподобной.
Реалист написал(а):
А для Калины называли ЕМНИПть чуть ли не 185...190 мм.
Опять Остапа понесло. Слушай, а почему не 210? :grin:
Я слышал про 17 см. Что, повторюсь, для легковушки - очень достойный показатель.
190 мм - это у моего Ниссана. А я его рядом с Калиной видел.
Реалист написал(а):
Касаемо твоей картинки с девяткой. Можешь говорить что хочешь, но чертёжик этот образмерен от балды.
Я его не сам нарисовал. И говорить тебе больше ничего не буду, т.к. бесполезно. Потому что тебе что в лоб, что по лбу - а слышать и думать, следуя логике и запоминая сказанное ранее, ты не хочешь. Тяжело с тобой. Вроде бы сильно взрослый дядька, а будто пятнадцатилетний. Чесслово. Извини за прямоту.
Реалист написал(а):
Я сейчас хохмы ради померил на нём соотношение промежутка под днищем (конкретно в том месте, где проставлен размер 160 мм) с высотой машины, и составила эта величина 0,17.
Там сама машина может быть условным рисунком (как в журнале "Веселые картинки"), а написанные размеры при этом могут быть настоящими. При верстке в журнале, а я эту схему взял именно из журнала, пропорции могли слегка уехать. Что на написанные точные цифры повлиять никак было не должно. Я прекрасно понимаю, что правда иногда может оказаться не такой как она тебе видится, но крепись - так бывает!
Реалист написал(а):
Если ты сомневаешься в моём умении пользоваться линейкой и калькулятором --- я тебе этот чертёжик в Автокаде образмерю
Умеешь. Но рисунок машины - не фото. И пропорции при размещении рисунка могли быть нарушены. Потому я и назвал приведенные тобой ранее схемы "веселыми картинками".

Все, Илья, ты мне уже надоел хуже редьки. Пусть твоими перлами занимается кто-то другой. Кому не жаль времени. Эту сказку про белого бычка пора заканчивать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Людям нужен народный автомобиль, а не гламур за неподъёмные для большинства средства.
Это в данный конкретный момент. А вот на будущее, далеко не факт. Тенденцию можно проследить по всем крупным российским городам, как только появляется возможность купить авто подороже,попристижней, безопасней, универсальней, надежней и.т.д. Люди не раздумывая покупают. После кризиса опять начинают работать кредитные схемы. Мы уже по продажам новых авто заняли 2-е место в Европе в августе. Кстати новая Лада гранта - это перелицованый Логан. Знаете почему? :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Кстати новая Лада гранта - это перелицованый Логан. Знаете почему?
А я так понял, что Лага Гранта - это бюджетный вариант Калины. А перелицованный Логан - это перспективый проект. Он как-то назыввается мудрено, типа R90.
Все идет к тому, что классику французы развивать не будут. ИМХО, это правильно. Даешь Логан по цене классики! Я бы жене взял, чтоб потренировалась. Конечно такую цену они не выдадут. Цена будет выше и сильно. А классику будут собирать на ИжАвто.
В Тольятти перенесут производство Логана и Сандеро, а в Москве на Автофрамосе запустят производство Мегана и Дастера (надеюсь, что имя "пыльник" все же заменят на что-то более комфортное для уха).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей, возможно. :OK-)
P.s. Убедить Илью тебе не удастся, нужно, чтобы он сам попробовал "пузотерки", после этого он в УАЗ и Ниву "ни ногой". :OK-) . На моей памяти трое человек придерживались таких взглядов как Илья, до тех пор пока не смогли позволить себе большее, аргументы примерно те же - "А как она зимой заводится, вот шестерку я в любой мороз завожу" и.т.д.
:-D
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Экономист написал(а):
Пониженный ряд трансмиссии – это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма – прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Увы, это нужно было делать заранее – теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер?..
Это из вашей ссылки! Вот! Главное в нем буксирные проушины!!!! :p :p
Та же самая нива (3х дверная точно) там проедет без проблем. Ну сходите вы на покатушки и увидите все свими глазами:) Вот еще история - были как-то тоже покатушки в овраге неподалеку от моего дома - так решил выехать на трассу LC100 (не 105й) стоковый - итог сорваный и разбитый бампер, погнутый порог, вмятина на двери....Трасса была спринтерская,он ее прошел, но... это где-то тыщ так на 30 кружок по трассе :-D

Экономист написал(а):
А я так понял, что Лага Гранта - это бюджетный вариант Калины. А перелицованный Логан - это перспективый проект. Он как-то назыввается мудрено, типа R90.

Экономист прав - новость на майле была, сейчас нет времени искать для ссылки.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
P.s. Убедить Илью тебе не удастся
Да я как-то и не пытался. Пусть ездит на чем хочет. Главное, чтобы другим свои субъективные и небесспорные взгляды не предлагал.
marinel написал(а):
нужно, чтобы он сам попробовал "пузотерки", после этого он в УАЗ и Ниву "ни ногой".
Знаешь, Марин, есть люди-самоделкины. Их не переделаешь. Это если человек привык ходить дома в сапогах, ты можешь трижды стелить дорогой ковер - все равно на нем будут следы бот.
Я знавал одного самоделкина. Он ремонтировал в деревне машины всей округе, сам ездил на неком самоходном аппарате, сделанном из мотоцикла Иж. :-D Ремонтировал машины правда плохо. Одно делал - другое попутно ломал. Красил вообще так плохо, что краска покрывалась пупырышками, хотя у него была самодельная сушильная камера. Но он не унывал! Он себе дома сделал лесопилку (и очень-очень достойную!) и даже лифт. Пытался создать устройство, которое бы сжижало природный газ, поступающий в дом. А еще он сделал дровозагружалку! :grin: Но это-то ему вышло боком - дом сгорел. Но сам жив и здоров. Был. А сейчас не знаю. Забавный был дядечка! Предложи ему биммер - он только пальцем у виска покрутит и сядет в свой очередной самоходный аппарат, на котором он поедет за дровами или в магазин.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

dominic написал(а):
лавное в нем буксирные проушины!!!
Ну посадили. Я и трактора посаженные видел.
dominic написал(а):
Та же самая нива (3х дверная точно) там проедет без проблем.
Да разве ж я спорю с тем, что Нива - достойный "проходимец"? Причем тут Нива? Вы то мне рассказывали о классике ВАЗа, проехавшей там, где сел Хаммер. Поскольку классику в грязи я видел, я и не могу понять, как! Расскажите.
dominic написал(а):
итог сорваный и разбитый бампер,
Дайте мне любой агрегат - я на нем так заеду, что тоже нафиг все поотрывается! :grin: Было бы желание! :OK-)
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Экономист написал(а):
Ну посадили. Я и трактора посаженные видел.
Экономист написал(а):
Дайте мне любой агрегат - я на нем так заеду, что тоже нафиг все поотрывается! Было бы желание

Разница в "посадимости" и "разбиваемости" - что то более, что-то менее. И обычно что более проходимо - то менее разбиваемо.... Что-то еще кому-то не по карману. Каждому своё :-D

Реалист написал(а):
Новый Ниссан-Патрол, кстати, несмотря на все эти тенденции, выглядит ИМХО намного достойнее, чем Прадо:

Увы и Ах но и этот мастадонт сдался....
http://www.dailyauto.ru/wp-content/uplo ... oru_01.jpg

И, люди, извините опять за сленг, но вы играете в "Капитана Очевидность" :-(
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
на добивание

Реалист написал(а):
Нет. Я тоже по дорогам катаюсь :grin: . Но есть небольшая разница, которая заключается в том, что для Вас дорога --- лишь там, где Вам добрый дядя проложил асфальт, а для меня --- везде, где я захотел проехать --- независимо от того, есть там асфальт или нет :grin: . Вот потому и сочувствую --- у меня есть свобода выбора, а у Вас --- нет :( .

Свобода выбора - на тракторе кататься по г..внище ? :-D

Реалист написал(а):
Детство либо глупость --- слепо фанатеть от всего импортного.

.....или от единственной и обожаемой нивы :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху