marinel написал(а):
Ох Илья, для вас фотку выложила, а вы все равно упираетесь. Ай-яй-яй. На фото отлично видно, что просвет у Диско огромен, но вы продолжаете называть черное белым. Удачи. :OK-)
На фотке видно, что он огромен разве что в сравнении с БМВ :grin: . А в сравнении с УАЗом (да даже с Патриотом :grin: ) просвет там вообще никакой :grin: . Ну в конце концов, с Дефендером сравните --- и поставим на этом точку :grin: .
marinel написал(а):
p.s. Я надеюсь вы не на автовазе работаете, а то не видать нам нормального отечественного универсального авто,
Зачем оно Вам?
Ездите на нормальном импортном универсальном авто --- выбор огромен! :grin: А отечественное авто оставьте тем, кому не по карману машины за несколько млн руб --- таких людей, кстати, в России подавляющее большинство --- и это, похоже, увы, ещё очень надолго.
Дабы окончательно поставить точку в этом вопросе, почитайте, в качестве примера, что думают и какие пожелания имеют сами нивоводы в отношении находящейся сейчас в проекте "Нивы-3" (это диалог между нивоводами и инженерами АвтоВАЗа):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... sc&start=0
Внутренний голос мне подсказывает, что и у остальных жигулеводов к ВАЗовцам были бы достаточно похожие пожелания... Людям нужен
народный автомобиль, а не гламур за неподъёмные для большинства средства. А уж по части "доработать напильником" (что есть естественная и неизбежная плата за дешевизну) у наших людей никогда особых проблем не было.
marinel написал(а):
так и будем на суперджипах ездить и дороги перестанем строить.
.
Во-первых, вопросы строительства дорог от нас с Вами если и зависят, то только теоретически. А во-вторых --- есть в природе много мест, куда дороги и не надо прокладывать, да и не будет никто их там прокладывать ещё не одну сотню лет. Вот, например:
http://www.qrz.ru/articles/article309.html
http://www.qrz.ru/articles/article331.html
http://www.qrz.ru/articles/article451.html
--- и мест подобного рода столько, что никакой жизни не хватит их объехать! Но хоть немножко успеть было бы неплохо :grin: --- для чего в первую очередь и существуют полноценные полноприводные авто :grin: . А то, что они хороши ещё и на наших "дорогах" --- типа дополнительный бонус :grin: .
marinel написал(а):
А мне-то с чего обижаться? :OK-) --- Я от души посмеялся, как Вы с Сергеем на пару на полном серьёзе убеждали меня пересесть сначала на недопривод, а потом на Лендровер и Тоёту
--- и как на полном серьёзе пытались сравнивать 100-рублёвое авто с 3000-рублёвым
.
Экономист написал(а):
А теперь давай такую же, но только без пластиковой подножки, которая при таком ракурсе съемки визуально скрадывает просвет. Да и реально возможно на него влияет.
Не знаю, пластиковые они на том конкретно снимке или нет, но в жизни я видел у Прадо исключительно железные, и не факт что они не являются элементом кузова (я ни разу не видел Прадо без них), снятие которого сопряжено с тем же геморроем, с каким и снятие любой другой кузовной панели. Возможно и есть какие-то версии без подножек, но мне они не попадались. Ну и потом, аналогичного рода подножки есть, например, и на Патриоте --- что не мешает ему иметь просвет под пузом чуть ли не раза в полтора-два больше. Кстати, их важная функция --- защита пуза и прилегающих к нему узлов при цеплянии за землю (поскольку они капельку ниже, машина в первую очередь цепляется ими, а выступающие узлы типа всяких там раздаток, карданов, труб и трубочек при этом не страдают --- и в этом случае подножки эти делаются железными, а не пластиковыми.
Экономист написал(а):
Да и реально возможно на него влияет. Я это знаю потому, что на моем ТрейлБлейзере такие подножки были. Я сначала хотел их на зиму снять, а после понял, что они не сильно и мешают.
Не думаю, что они сильно влияют --- фотографии Прадо мы ведь разные смотрели, с различных ракурсов. Вон, например, с такого ракурса хорошо видно, что там даже какая-то хрень есть ниже уровня этой подножки:
Экономист написал(а):
Ничего тут не видно. Съемка под углом плюс тень. Илья, почитай хоть одну книгу о фотографии - тебе тоже станет ясно.
Сергей, я фотографией занимаюсь ещё с тех лет, когда ты лежал завёрнутый в пелёнку и сосал соску
. Так что "не надо трындеть" (С) про углы и тени, всё там прекрасно видно (
), и линеечкой нормально промеряется (подсказка: чтоб было лучше видно, увеличь изображение на дисплее раза в три-четыре, разрешение снимка вполне это позволяет, а линеечку прикладывай перпендикулярно продольной оси автомобиля, направление которой совпадает с направлением линии, проведённой по касательной к колёсам в точке их соприкосновения с землёй --- а чтоб было легче, можешь распечатать на принтере). Повторю, в жизни оно выглядит аналогично с любых углов (новый Прадо частенько паркуется около моего дома, в месте, мимо которого я по нескольку раз на дню прохожу)
Экономист написал(а):
"Плохому танцору яйца мешают" (С) Подножки и у Патриота есть, что не мешает ему вместе с этими подножками иметь под брюхом сантиметров 40.
Экономист написал(а):
Кстати второй аппарат - не уверен, что Прадо.
Все аппараты --- Прадо. Конкретно второй вообще взят с сайта прадоводов, о чём есть недвусмысленная надпись на снимке. У меня рядом с домом паркуется точно такой же, только чёрный, и на нём совершенно явственно видны букаффки, из которых однозначно следует, что он --- Прадо.
Экономист написал(а):
Да, этот аппарат бесспорно выглядит как достойный проходимец.
Вот на этом давай и закончим. Потому что на мой взгляд вот это и есть та самая степень "рафинированости" дизайна, которая для внедорожника ещё допустима --- а всё, что более малопросветное-мыльницеобразное --- это уже не внедорожник, а какой-то суррогат, как бы кто его ни называл при этом.
Экономист написал(а):
Но ведь эту тенденцию мы с тобой уже обсудили и обосновали. Мир меняется. Вместе с ним меняются и машины. Это нормально.
Дык ты сам вернулся к этому разговору после того, как я посмеялся над Прадо. Именно посмеялся, и он, ИМХО, именно за эту давно признанную тобой тенденцию как раз вполне заслуживает как минимум лёгкой усмешки :grin: . Причём тут есть важный момент --- наличие этой тенденции есть факт, но наличие этого факта не является оправданием этой тенденции, уж извини за каламбур :grin: . Хорошие веши со временем меняются мало --- тот же Дефендер, к примеру. Новый Ниссан-Патрол, кстати, несмотря на все эти тенденции, выглядит ИМХО намного достойнее, чем Прадо:
Экономист написал(а):
Да Бог с тобой! От классики у нее разве что мотор и отдельные узлы и детали. А трансмиссия и компоновка иные. Да и концептуально это совсем разные машины.
Дабы сильно не уходить от темы, скажу так --- да, как я убедился, разглядывая снимки, новый Л-200 имеет с Прадо действительно очень много общего, в т.ч. и в части низкобрюхости. На мой вкус, намного лучше выглядят, да и наверно под езду за пределами асфальта лучше заточены, предыдущие версии Л-200, более старые --- и именно их я ранее и имел в виду, говоря о Л-200.
Экономист написал(а):
Эта защита не похожа на стандартную. Тут еще какой-то дополнительный обвес.
Может быть и так. Но, на самом деле, не суть важно --- важно то, что сколько-то см просвета она съедает, но без неё двиг не защищён.
Экономист написал(а):
Ты хочешь меня убедить в том, что если Прадо нагрузить, то его просвет уменьшится до уровня зубиловского?! Это пять!
Отнюдь. Просядет на несколько см, только и всего.
Экономист написал(а):
Кстати, ссылку дать не могу, но где-то читал, что у них просвет тоже измеряется при загрузке.
Само собой. На
снаряжённом авто. А не на пустом. А у нас --- на
полностью загруженном. Я ж ссылку на зарулёвскую статью давал.
Экономист написал(а):
Но даже если ты загрузишь серьезный внедорожник - он особо не просядет. А вот если загрузить зубило - просядет и сильно. Сам проверял на практике.
Ну вот в редакции ЗР и проверили --- Гранд Чероки у них просел до 185 мм, а Паджеро (предыдущий) --- до 205 мм. При заявленных у обоих ЕМНИПть 210...220 мм. Ссылку смотри несколько страниц назад. А зубилка --- тебе виднее. Рядом с Прадо она у меня во дворе стояла, конечно, пустая :grin: . Впрочем, Прадо тоже был пустой :grin: .
Экономист написал(а):
А что тут мудрствовать лукаво? До самой нижней точки. Здесь нет ничего нового и необычного. Смысл измерять до высоких порогов?
А вот тут ты в корне неправ. задумайся. зачем машины, имеющие зависимую подвеску, лифтуют, и причём нехило лифтуют? :grin: --- Ведь
минимальный просвет (т.е. тот, который обычно в р-не мостовых редукторов) у них при этом
не меняется. А меняется как раз пространство под пузом, и значительно. Что позволяет этим самым пузом не цеплять при переезде через всевозможные бугры и прочие препятствия. При этом то, что просвет в р-не редукторов остался неизменным, не является сильно большой трагедией --- ты наверняка не раз видел, как УАЗка срезает всю лишнюю землю мостами, пропахивая притом ещё и глубокие борозды редукторами --- что не мешает ему нормально двигаться. А вот окажись пузо у него на одном уровне с редукторами мостов или где-то близко (а не на 20...30 см выше этого уровня) --- сидел бы в этой ситуации на брюхе так, что и пошевелиться бы не смог.
Экономист написал(а):
Именно поэтому, когда ставится защита двигателя, просвет становится на сантиметр-полтора меньше. В то же время все понимают, что чиркануть защитой - это не страшно, так как между защитой и картером есть накоторый зазор.
Дело не в зазоре, который, само собой. есть, а в дополнительном трении, которое возникает при уменьшении просвета на достаточно ощутимой площади. Где-то проскочит с ходу, где-то цапанётся, а где-то эти крохи трения окажутся решающими между "ехать" и "стоять".
Экономист написал(а):
И мое ИМХО - тоже "да". Имеено этим и объясняется то, что на сайте производителя просвет дан 220 мм, а журналисты намеряли 210 мм. Вот он и есть этот самый сантиметр. Чего тебе тут не так?
Дык я ж тебе подробно расписал, ты чё, не читаешь?
--- Если защита нужна для езды за пределами дороги, то и просвет производителю указывать нужно с ней. Это было бы более по-честному, чем давать просвет для "асфальтовой" версии комплектации (без защиты). Потому что для внедорожной езды защиту один хрен поставишь --- если не хочешь раньше срока менять двиг. Просто констатирую факт, что буржуи как всегда в своём амплуа --- любят они указывать те цыфирьки, которые красивше, а не те, которые ближе к практике. Хотя делают это абсолютно политкорректно --- наверняка если полистать мануал повнимательнее, где-нить внизу мелкими-мелкими букаффками будет сказано, что 220 мм измерено без защиты. Конечно, 1 см ---- фигня --- просто типичный пример их подхода к указанию ТТХ. А как у нас, я пример тебе приводил --- и от какой точки до земли мерялось, указано, и чертёжик есть, чтоб во всех остальных местах при желании можно было глянуть. Просто наш подход более честный, только и всего.
Экономист написал(а):
Я же тебе написал. Разница будет сантиметр - полтора. Смотря какая машина и какая защита.
Ещё раз --- просто указываю на имеющий место в жизни принцип --- в бумажке пишут одно, а на практике получаешь другое, причём без малейшего шанса обвинить производителя во лжи. Здесь это сантиметр-полтора, а где-то может что-то и более критичное вылезти. "Доверяй, но проверяй" (С)
Экономист написал(а):
Илья, дело было не так. Ты более чем конкретно написал, что у Прадо просвет меньше, чем у девятки. Меня эта необъективность крайне возмутила.
Сергей, ну пойми --- посмеялся я над Прадо --- ну неужто я такой дебил, чтобы сравнивать на полном серьёзе полноприводное авто с недоприводом? :grin: Просто в любой шутке есть доля шутки, а вот этого-то ты замечать и не хочешь, цепляясь к словам. Меньше у Прадо просвет, чем у нормальных внедорожников (ты их "профессиональными" называешь) --- вот суть в чём --- а потому к нормальным ("профессиональным" по твоей классификации) внедорожникам он отнесён быть не может. А вот от пузотёрки по просвету ушёл недалеко, даже если у него и больше он на несколько см :grin:
Экономист написал(а):
Кстати, к вопросу о п. 2.7. Ссылку я тебе давал. и аргументировал.
Ты давал ссылку только на таблицу с ТТХ, в которой указан лишь минимальный просвет. А спорить брался про просвет под днищем кузова, что есть несколько иной параметр :grin: . Причём спорить ничем не аргументируя, в то время как я тебе и чертежи, и снимки, и расчёты показывал --- в том объёме, в каком смог сам накопать.
Экономист написал(а):
Я к твоим словам не цепляюсь. Ты сам их произнес. Касаемо просвета Нивы - то его величина известна и я даже это не обсуждаю Ошибся поначалу, думая, что 20 см. оказалось 22. Так я глянул и сразу свою ошибку признал. А тебе видимо гонор мешает. И молодецкий задор. Что ж, дело твое.
Касаемо просвета Нивы я тебя, вроде, ни в чём и не обвинял. Я привёл цифры из мануала в качестве уточнения. А когда вопрос зашёл о просвете под днищем разных машин, в качестве примера и любопытства ради померил, сколько там есть у Нивы, и сравнил, что получается при пересчёте пропорций из габаритного чертежа --- совпало практически 1:1. В дальнейшем использовал как глазомерный ориентир, т.к. рядом с моей ниффкой и 9-ки часто паркуются, и Патриоты, да и Прадо неподалёку от неё обычно стоит.
Экономист написал(а):
Можно, но незачем. Прадо, равно как и Паджеро (да простит меня уважаемый Barbudos за это слово), по сути является универсальным внедорожником, пригодным как для езды по бездорожью, так и по трассе. К классу профессиональных внедорожников, тех, для кого бездорожье - это по сути главное предназначение, эти машины не относятся. Дефендер же относится. Так зачем я буду сравнивать разные машины?
Прикол в том, что те машины, которые ты называешь "профессиональными внедорожниками", как раз-таки настоящими внедорожниками и являются, "утилитарными" их ещё называют (термин "профессиональные", судя по всему, ты сам придумал
). А все остальные --- это уже суррогат, либо компромисс --- называй как хошь, но суть от этого не меняется.
Экономист написал(а):
На сантиметр. В сравнении с Прадо с защитой.
На сантиметр --- только в р-не мостовых редукторв. А под пузом --- все 5...7 см :grin: --- по крайней мере, в сравнеиии с теми Прадо, что фигурируют на всех выкладывавшихся ранее снимках.
Экономист написал(а):
Про геометрию уже поговорили - преимущества трехдверки Нивы тут очевидно.
Пятидверки, кстати, тоже :grin: Хоть и не столь радикальное, как у трёхдверки, но с учётом ещё и меньшего веса --- весьма существенное. Кстати, ещё мы вопрос лифта не рассмотрели --- ниффку-то не проблема поставить на колёса покрупнее и приподнять сантиметров на 5, доведя просвет до не сильно далёкого от УАЗовского. А новый Прадо и аналогичные навороченные машины последних поколений вообще в принципе лифтовать возможно? Там же всё это с хитрой электроникой завязано --- как это на работе всей системы отразится? Старые-то без проблем лифтовали, и получали действительно универсальные вещи.
Экономист написал(а):
Да. И что? В двадцать первом веке на колымагах ездить?
Когде сильно надо, а альтернатив нет --- даже на ишаках ездют, и не жужжат, а про какой век и не вспоминают :grin: На чём ездить, каждый себе выбирает сам.
Экономист написал(а):
Еще раз тебе повторяю, что внедорожные качества Прадо вполне хорошие. В рамках общей концепции и философии машины. И это мы тоже уже обсуждали. Дважды говорить глупо (ИМХО).
Сергей, скажи проще --- смотря с чем сравнивать. По сравнению с чем-то --- просто отличные. По сравнению с чем-то --- вообще никакие. А то вот я тебе тоже про "в рамках концепции", а ты в ответ --- "колымага". Хотя в реальности колымага -- это та машина, которая стоит, когда нормальный внедорожник (то, что ты называешь профессиональным) едет
--- и тоже "в рамках концепции"
Экономист написал(а):
Тебе рассказывали люди, а я на зубиле сам ездил и сам видел. И не видел, но знаю. А еще можно подумать и сделать поправку на то, что бывалые иногда любят рассказывать новичкам байки, прежде чем выдавать чужие рассказы в эфир.
Сергей, люди те --- не трепло. Для расширения кругозора почитай:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9688&start=0
Случаи бывают разные. А вес машины --- сам знаешь, как влияет. Ещё из области таких случаев, совсем недавно --- один из наших сотрудников на полноприводном Лексусе сел там, где другой на пузотёрке Киа перед ним проехал --- а подвела самонадеянность --- не подкачал вовремя подвеску, хотел на авось проскочить :grin: . Обоих людей знаю много лет, и не имею оснований им не верить.
Экономист написал(а):
А вот пневмоподвески у Прадо похоже вообще не бывает. Или я здесь ошибся? :think:
Где-то читал, что бывает. Но в самых дорогих версиях комплектации (как и блокировка заднего моста). Не исключаю, кстати, что ты так рьяно споришь за просвет у Прадо потому, что где-то видел его именно на накачанной пневмоподвеске :grin: .
Экономист написал(а):
Передняя бывает лишь на единицах моделей. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Тебе бы следовало это знать. :???:
Дык вот они и есть настоящие внедорожники! :grin: Плюс те, у кого эта "опция" с минимальным геморроем устанавливается самостоятельно при тюнинге :grin: .
Экономист написал(а):
Думаю, что такие штуки можно поставить и на Прадо. Стоить будет дорого.
Теоретически --- да, безусловно. Как говаривал мой инструктор, можно и слона научить прыгать с парашютом :grin: .
Экономист написал(а):
Вот только зачем козе баян?
Многие считают так же, оставляя подобные машинки для асфальта, а для езды по бездорожью прикупая что попроще в плане стоимости машины и стоимости внедорожного тюнинга :grin: . ИМХО они поступают вполне разумно :grin: .
Экономист написал(а):
Разумеется они не предназначены для тех, кто специально ищет колеи, ямы и болота, чтобы нарочно туда приехать и засадить туда свое авто. Это уже экстрим. Для экстрима и транспорт нужен особый.
Я бы не сказал, что люди вот по этой ссылке
http://www.qrz.ru/articles/article331.html "специально ищут колеи, ямы и болота" или что они считают себя какими-то там экстремалами --- однако даже дефендеры для таких поездок специально готовят :grin:
Обрати внимание на дорожный просвет :grin: --- вот это, я понимаю,
настоящий внедорожник! :aplodir:
Экономист написал(а):
С какого хрена я должен тебе показывать? Может тебе еще и стихи почитать?
Нюансы проходимости - это большая тема. Тут можно говорить и показывать бесконечно. Оно нам надо?
Общие фразы. А конкретно выложить ничего не можешь. Потому что сам признал, что Прадо до перечисленных машин далеко. ЗАЧОТ!!! :grin:
termogard написал(а):
Чему вы сочувствуете? Тому, что я - по дорогам катаюсь, а Вы - по г..внище в виде "направлений" ?
Нет. Я тоже по дорогам катаюсь :grin: . Но есть небольшая разница, которая заключается в том, что для Вас дорога --- лишь там, где Вам добрый дядя проложил асфальт, а для меня --- везде, где я захотел проехать --- независимо от того, есть там асфальт или нет :grin: . Вот потому и сочувствую --- у меня есть свобода выбора, а у Вас --- нет
.
termogard написал(а):
Это либо - детство, либо - глупость.
Детство либо глупость --- слепо фанатеть от всего импортного.
termogard написал(а):
Пардон - это как раз-таки важно. Когда взрослые люди говорят и пишут слова типа "жып", "кондей" и т.п. это демонстрирует отсутствие культуры или образованности.
Когда ответить по существу нечего, некоторые "образованные и культурные" начинают цепляться к "образованности и культурности" оппонента
Экономист написал(а):
Может этот Хаммер просто сломался?
Недавно попадался мне относительно свежий номерок 4х4, там была статья про какие-то внедорожные соревнования (не помню, как назывались) --- дык вот там был снимок Хаммера, сидящего на брюхе в грязи, а рядом довольно ехидный комментарий от автора статьи, в духе "тоже мне, пацан, нашёл на чём на такие соревнования приехать" :grin: . Я думаю, что 4х4 достаточно известное и уважающее себя издание, чтобы позволять себе подобные выпады, не имея для этого оснований. Или, попросту говоря, нет дыма без огня.
Экономист написал(а):
Я видел этот аппарат в действии. Единственное, что ему может сильно помешать - это его масса.
Дык вот тут-то, наверно, собачка и порылась :grin: --- при такой массе и такой базе ему следовало бы и дорожный просвет иметь как у Шишиги :grin:
Экономист написал(а):
Вот, кое-что нашел:
.......
Там я вижу, хоть и плохо, цифру 160.
Встречается также цифра 170. Полагаю, что 170 - это самый оптимистичный вариант. Что для легковушки, в принципе, очень хорошо. У Калины тоже что-то около того.
Непонятный момент --- дорожный просвет обычно указывают в самой низкой точке, а тут выбрана далеко не самая низкая. Если под пузом у неё 160, то сколько же под передним мостом? 120? :grin: Быть того не может. Или это в самом деле для ситуации, когда она с максимальной загрузкой. В общем, для получения точной цифры ИМХО нужно искать пользовательский мануал на неё, либо любой другой официальный чертёж от АвтоВАЗа.
А для Калины называли ЕМНИПть чуть ли не 185...190 мм.