Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Уже который день паркуюсь на стоянке рядом с ВАЗ-09. Сегодня не поленился и взял рулетку. :OK-) Фотографировать не стал, т.к. одному не сруки и измерять, и фотографировать. К тому же под дождем. Под машину разумеется лезть не стал.
Измерил расстояние от земли (ровная асфальтированная площадка) до самой нижней кромки под порогом перед задним колесом. Мне показалось, что там расстояние максимальное (я хотел получить самую оптимистичную цифру). Получилось 25 см. Ни миллиметра в сторону (насколько это возможно при измерении рулеткой).
Далее я проделал то же самое со своим Ниссаном. Измерил расстояние до земли в той же точке, тоже перед задним колесом. До самой нижней кромки (ребро жесткости, выступающее вниз). Получилось 27 см.
Учитывая то, что дорожный просвет Ниссана по паспорту 19 см, то аналогичная цифра 16-17 см, взятая для девятки, выглядит вполне правдоподобной.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Может быть. Но пороги на той белой машине не похожи на штатные.
Ну конечно :p --- местные самоделкины их сделали :p --- надоело жигули тюнить, взялись за Прадо :p

Экономист написал(а):
Что касается защитной функции, то ты здесь ошибаешься. Я помню как эти подножки были приделаны на ТрейлБлейзере. Они были просто прикручены специальными кронштейными и все. При этом они не были ниже настолько, чтобы они могли что-то защитить. У ТрейлБлейзера все основные агрегаты были спрятаны за мощной рамой. На раму он в случае чего и садился, т.к. его просвет был совсем не высок. Садился и полз. Сам пробовал.
Единственное, чему служили эти пластиковые подножки (кстати, на ТрейлБлейзере они были штатные), так это тому, чтобы было удобней садиться в машину. Особенно тем, кто невыского роста (не мне). Также они защищали пороги при боковом соприкосновении с твердыми предметами. И немного защищали от забрызгивания кузова грязью. Только и всего. Их внедорожная роль практически нулевая.
Будем считать так --- есть два варианта. Один --- то, что ты описал --- подножки хлипкие пластиковые, не способные ничего защитить --- и потому делаются не ниже уровня рамы и прочего железа. Вариант два --- подножки железные (причём из хорошей стали), делаются немножко ниже общего уровня, благодаря чему при цеплянии земли играют защитную роль. Первый вариант я видел только в пузотёрках, ну и, может быть, где-то в паркетниках, но раз ты утверждаешь, что бывает и у внедорожников --- хрен с ним, пусть бывает. Но, как ты сам заметил, на величину просвета под пузом не влияет. Во втором случае (то, что я очень часто видел именно у внедорожников) --- на просвет влияет, ни несмотря на это люди такие вещи ставят даже там, где в штатной комплектации их нет, и объясняют именно желанием защитить висящие под брюхом потроха (это не я придумал, об этом говорят те, кто вешает стальные пороги (чаще всего сделанные из весьма нехилого стального профиля или труб)).

Кстати, определить нужные нам пропорции можно, вообще-то, почти по любому снимку, вспомнив принципы образмеривания изометрических проекций. Просто это чуть-чуть сложнее, и легче ошибиться, нежели в случае данного снимка.

Экономист написал(а):
Да, есть какая то хрень. Видимо это запаска. Но не уверен. :think:
Скорей всего запаска.

Экономист написал(а):
Я ведь на пороги обратил внимание не потому, что с ними просвет меньше, а потому, что при съемке с высокой точки они визуально (!) скрадывают просвет. Вот тебе и могло показаться, что он мал.
У Патриота они точно так же скрадывают просвет :grin: , однако он там маленьким не кажется --- и уж сравнивать его с девяткой даже в шутку никому в голову не придёт :grin: . Хотя на самом деле насчёт скрадывания ты неправ --- при взгляде сверху они бы скрадывали просвет, если бы выступали за общий габарит. А они практически не выступают (вид анфас ты видел). Кроме того, я ж не только на снимках смотрел --- я много раз смотрел и в жизни, в т.ч. с таких дистанций, когда угол, о котором ты говоришь, пренебрежимо мал. Единственное, из-за чего возможно скрадывание просвета -- это если уровень порогов значительно ниже уровня днища кузова (не визуальное скрадывание, а реальное). Но я не думаю, чтобы производители стали из-за такой полудекоративной хреновины сильно портить просвет. Тем более, что это не грузовик, и для удобства залезания в него эти пороги роли особой не играют.

Экономист написал(а):
Тогда мне тем более странно то, что ты недооцениваешь такую вещь как точка съемки. Плюс тень.
А точка съёмки на том снимке как раз-таки выбрана практически идеально для наших оценок. Центр объектива смотрит в точку, расположенную чуть ниже ручки передней двери, по высоте примерно на 2/3...3/4 расстояния от низа двери до стекла. То бишь ракурс --- практически строго перпендикулярно плоскости, касательной к боковой поверхности авто. Будь снимок сделан с более высокой точки --- была бы неплохо видна поверхность крышки капота (обрати внимание --- справа на заднем плане пузотёрка, и у неё поверхность крышки капота хорошо видна --- потому что объектив нашего фотографа находится выше уровня этой крышки), а также, возможно, и дальняя от нас задняя фара (обрати внимание, красненькая, она за общий габарит выступает изрядно). (Кстати, обрати внимание и на геометрический центр всего снимка (в наше время мыльниц и фотосервисов народ обычно не утруждает себя обрезанием лишнего в кадре, как некогда мы делали, совмещая с листом фотобумаги, находящимся в рамке, с помощью увеличителя лишь тот участок кадра, который интересует --- а потому геометрический центр снимка с вероятностью 99% совпадает с положением оси, проходящей через центр объектива при съёмке). А будь там другой угол --- в горизонтальной плоскости относительно продольной оси авто --- колёса были бы на снимке немножко разного размера. В общем, вывод прост --- фотограф стоял напротив центра продольной оси авто, и снимал слегка присев --- как раз так, чтоб снимать именно не под углом --- видимо в том и заключался замысел --- дать более-менее точный вид сбоку. Естественно, при этом он навряд ли выравнивал своё положение с помощью уровня с рулеткой или теодолита, поэтому какая-то погрешность неизбежно есть --- но, с учётом названых признаков, она там мизерна. Единственный угол, который там есть на реально заметном уровне --- это угол наклона местности. Но он на результаты наших измерений не влияет никак, т.к. продольная ось авто легко определяется и служит дальнейшим ориентиром. Насчёт тени --- граница между колесом и тенью настолько чётко и контрастно видна (по крайней мере, при выставленных у меня настройках дисплея), что разговор о влиянии тени вообще неуместен. Граница нижней кромки авто видна тоже практически идеально, и если что-то и осталось незаметным --- то это как раз вещи, от которых просвет под днищем только меньше (например, чуть правее стыка передней и задней дверей и ниже порога виднеется какой-то вытянутый предмет --- можно его принять за элемент конструкции авто, но лично я считаю, что это просто лежащий на дороге камень).

Экономист написал(а):
И вообще, я ведь не рассуждаю о том, что ты там сосал и когда. Ближе к теме!
А ты пореже, аргументируя лишь общими фразами, отсылай оппонента к книжкам, коих у него имеется даже в виде раритетных изданий (не чета современному глянцевому чтиву на фотографические темы) :grin:

Экономист написал(а):
Смеяться не запретишь. Но называть его пузротеркой с просветом меньше чем у девятки может только тот, кто просто в этом месте не подумал.
Пузотёркой я его, кстати, не называл, а то, что просвет для такого монстра маловат --- никуда ты от этого не денешься.

Экономист написал(а):
Нет. Это ошибка. Глянь на машину с защитой на подъемнике - сам увидишь.
Каким тут боком защита и подъёмник? На подъёмнике у кого угодно просвет огого кажется --- колёсики имеют свойство в отсутствие нагрузки знаааачительно опускаться вниз.

Экономист написал(а):
И что? Эта поправка как раз и позволить девятке опередить по просвету Прадо. Никогда! Если даже Прадо загрузить, он сильно не просядет. Ну будет не 21, а 20. В крайнем случае. И то не факт.
Я не говорю, что он просядет очень сильно. Просто в одном месте чуть-чуть (защита, 1,5см), в другом месте чуть-чуть (полная загрузка, 1,5 см), ещё какая-нить мелочь "неучтённая" рекламкой --- и в итоге набегает разница между цыфирькой с глянцевых страничек, и реальной цыфирькой, близкой к жизни :grin: . А в отношении 9-ки --- для тех, кто в танке, повторяю --- у меня во дворе и Прадо, и 9-ка стояли пустые или почти пустые.

Экономист написал(а):
Ну хорошо. Потеряли см. И что?
Полтора. У Паджеро-3 заявлен просвет 220. Да ничего. Просто обращаю твоё внимание на то, что есть много таких вот "мелочей", благодаря которым смотришь всякие там ревюшки из журнальчиков (особенно когда ТТХ тупо с рекламок перепечатаны, а не измерены в редакции), или сами рекламки, и офигеваешь, как всё круто у них и как всё хреново у нас, даже проходимость. А смотришь на дороге -- и видишь такое, что ближайшая ассоциация с увиденным --- дорожный просвет пузотёрки у одних и дорожный просвет трактора у других :grin: . Так, мелочи, не принимай близко к сердцу... :grin:

Экономист написал(а):
Думай о чем тебе угодно. Но мы говорили о просвете. Не нужно опять уводить в дебри.
Просвет измеряется до нижней точки.
Мы говорим уже очень давно не просто о просвете, а ещё и о просвете под днищем. Не будь формалистом, включи голову. Или будешь пытаться спорить с тем, что и этот просвет влияет на проходимость ничуть не меньше? Ну тогда обоснуй, зачем машины, имеющие зависимую подвеску, лифтуют --- ведь в самой нижней точке (под мостовыми редукторами) просвет при этом не меняется :grin: .

Экономист написал(а):
У них такие методики. Ну нашли мы этот см, давно нашли (см. выше). 210 вместо 220. Что дальше? Но защитой можно цепануть. Сам цеплял не раз и ничего.
Просто обращаю твоё внимание на то, что на цифирьки из табличек нужно смотреть критически --- и прежде чем сравнивать тупо по табличкам "у них" и "у нас", как минимум вспомнить о разнице методик, а как максимум --- больше верить своим собственным глазам и рукам, и меньше удивляться, когда узнаёшь, что что-то с табличками не совпало.

Экономист написал(а):
Откуда мне знать кто ты? :think: Сказал то ты эту глупость серьезно. :-( И до сих пор не хочешь признать, что это была шутка/ошибка.
После той фразы, вообще-то, чуть ли не целая строчка смайлов стояла :grin: :grin: :grin: --- и не заметить её мог только или сильно невнимательный человек, или задетый за живое торговец тоётами, у которого от таких шуточек бизнес рушится :grin: . Однако в шутке той достаточно много смысла... Вот ты хвастаешься любовью к русскому языку, а со словом "гротеск", похоже, не знаком... Видишь только поверхностную сторону, а суть-то в упор не замечаешь --- или просто дурачком прикидываешься... Да как вообще тут хоть что-то можно говорить серьёзно, когда оппоненты пытаются на полном серьёзе сравнивать авто, у которых цена различается раз в 30??? :p --- Я уже который день, читая форум, от смеха покатываюсь, а ты меня в серьёзности обвиняешь :grin:

Экономист написал(а):
Если тебе охота просто со мной поболтать про машины, то имей в виду, что мне это мало интересно и с тобой я наговорился уже до икоты. Просто, читая очивидные глупости, не могу не ответить. Если их замечаю. :???:
Я не испытываю ни малейшего желания с тобой говорить про машины. Просто я человек вежливый, и имею привычку отвечать на все адресованные мне сообщения, ну или почти на все. Ну и, во-вторых, не могу не поржать с высказываний людей, судя по всему где-то в облаках витающих, предлагающих тем, кто покупает авто за 100 рублей и имеет на то вполне конкретные причины, озаботиться вопросами комфорта и покупать авто за 3000 рублей, а производство 100-рублёвых авто искоренить в стране как класс :p . Да ещё притом, что покупающих 100-рублёвые авто в стране подавляющее большинство.

Экономист написал(а):
Илья, загнать бы тебя в грязь, в колею или в снег на пузотерке. А после дать Прадо. Ты бы сам все понял. Но видимо твое время еще не пришло. Все еще впереди.
Сергей, поездив на 4-х типах пузотёрок, а после поездив чуток на полноприводной машине, я понял, что на недопривод по доброй воле уже не сяду :grin: . Так что твоя фраза в более близком к жизни виде могла бы звучать так:
Илья, загнать бы тебя в грязь, в колею или в снег на Ниве или УАЗе. А после дать Прадо. Ты бы сам все понял. Но видимо твое время еще не пришло. Все еще впереди.
:p :p :p

Экономист написал(а):
Ты странно судишь. То тебе сантиметр, скраденный защитой, охрененная потеря. А то вдруг разница в 4 см + серьезная трансмиссия кажутся незначительными факторами превосходства. Заговариваешься? Видимо ты и вправду настолько старше меня, что мне впору опять начать говорить тебе "Вы".
Сергей, я нигде не говорил, что скраденный защитой сантиметр --- это дохрена. И нигде не говорил, что девятка при любом раскладе уделает Прадо в грязи. Я говорил другие совершенно вещи --- что "забытый" составителем рекламки сантиметр в одном месте заставляет вообще критически относиться к содержанию рекламок, а больше верить глазам своим. И что бывают в жизни ситуации, когда здоровенный многотонный монстр тупо садится на брюхо (за счёт огромного веса и малого для такой здоровенной махины просвета), а лёгенькая пузотёрка с ходу такое место проскакивает. Далеко не всегда, но иногда бывает. А говоря о 4 см учитывай, что разница в 4 см --- на очень маленьком по площади участке. Если же ты всё хочешь свести лишь к табличным параметрам --- у УАЗа по табличке просвет 210 мм , а у Прадо ---220 --- но где Прадо по проходимости, и где УАЗ :grin: --- даже чисто по геометрической :grin: .

Экономист написал(а):
Мой принцип: ошибся - признай, иди дальше, делай выводы. Так и иду.
Что-то не заметно :-D .

Экономист написал(а):
Только при этом жужжат и понимают, что есть еще к чему стремиться, а не забивают людям мозги, высмеивая серьезные современные машины.
Т.е. находясь, к примеру, на узенькой горной тропе (шириной с полметра или даже меньше) ты будешь гордо сидеть и мысленно стремиться к современному комфортному авто, а не поедешь, смирив гордыню, на предложенном тебе ишаке? :p (К тому же, за бесценок предложенном :grin: ) --- Чистейшей воды снобизм вкупе с полным отсутствием здравого смысла :p :p :p .

Лично я бы в описанной выше ситуации выбрал ишака --- и не парился на тему "космических кораблей, бороздящих просторы мирового океана" (С) :grin: .

Экономист написал(а):
Я ж тебе написал, что спектр современных внедорожников и их качеств широк. Нюансов много. Для движения по большинству даже наших дорог и даже направлений универсальные внедорожники вполне пригодны. А если надо проехать разок-другой в жизни туда, где он не проедет - не лезь, найди другое место. Возможностей этих машинхватит 95% водителей. А для тех же 5%, для кого тяжелое бездорожье - часть существования или хобби и существуют внедорожники профессиональные, бескомпромиссные, которые к тому же еще и лифтуют те люди, которые специально ищут места, где бы их поглубже засадить. Так понятно?
Ну я ж тебе ссылку дал на людей, устраивающих автопробеги отнюдь не с целью засадить авто поглубже, и отнюдь специально не ищущих бездорожья (да и авто в этих экспедициях --- не самоцель, а не более чем средство передвижения --- там главный смысл --- радиоспорт, к авто не имеющий совершенно никакого отношения) --- но и эти люди, вместо того, чтоб послушать мнения типа твоего, почему-то выбирают Дефендеры, и даже им делают серьёзную внедорожную подготовку. Вот так-то. :grin:

Экономист написал(а):
Зачем мне это читать, тратить свое время? У меня есть свой сложившийся опыт, своя голова, свой кругозор. Если кто-то сдуру где-то и сел - это разовый случай, а не систематический.
Дык я нигде и никогда не говорил, что зубилка только и делает, что иножыпов таскает из грязей. Просто что такие случаи в принципе бывают. А вот чтоб она УАЗа таскала (Патриота, к примеру --- он-то уж никак не "профессиональный") --- не слышал ни разу и ни от кого :grin: .

Экономист написал(а):
Что считать настоящим - каждый пусть решает сам. Ты на этом внедорожнике по трассе ехать ох...реешь - башка и ж...па отлетят.
Ну, во-первых, у кого отлетят, а у кого нет --- люди разные. По мне, например, дык и на ГАЗиках старых (грузовых) ничего не отлетает :grin: . А во-вторых --- когда для "по трассе" есть главное, то это уже скорее паркетник, ибо качества "для трассы" и качества "не для трассы" как ни крути, а в противоречии некотором находятся. В чём с тобой соглашусь --- в том, что все эти классификации весьма условны, в результате чего каждый называет вещи в меру своего вИдения положения дел.

Экономист написал(а):
Ты всего год за рулем, а строишь из себя гипертрофированного джиппера.
Сергей, я и слов-то таких жутких не знаю :p . Джыпер --- это кто??? :p Да ещё гипер... гипер... чего??? :grin: Я всегда считал, что джиперы --- это те, кто на жыпах ездят по бездорожью и говнам на покатушки :grin: --- а я, вообще-то, не раз уже говорил, что я ни по говнам, ни на покатушки не езжу, и по бездорожью тоже, а тем более на жыпе :grin: --- я езжу исключительно по дорогам (просто очень разным дорогам) на обычном авто слегка повышенной проходимости :grin: --- и ни к каким жыперам уж точно себя не причисляю даже в самом страшном сне :grin:

Просто до тебя никак не доходит одна маленькая деталь, о которой я говорил неоднократно --- если для тебя авто есть главным образом средство повседневной езды на работу/на дачу, а уже потом всё остальное, то для меня авто --- средство активного отдыха и туризма :grin: (и именно под это и покупалось) --- ибо дачи у меня нет, а до работы мне 10 минут неспешной ходьбы пешком :grin: (и езжу я туда сейчас на авто просто в целях тренировки (делая при этом круг по городу), ну и потому что нравится кататься :grin: ).

Экономист написал(а):
Ты и бездорожья то еще на Ниве попробовать не успел, а весь мозг вынес ее качествами. Ты съезди. Да туда, где реально на пределе. Только когда будут тянуть трактором, как некогда из деревни всех нивоводов вытаскивал дедушка жены, чур не кричать! Даже когда пару раз е...нешься порогами об колею или об плиту. :grin: Или когда проушину вывернет.
Спасибо за тёплые дружеские пожелания :p :p :p . А если серьёзно --- вот именно потому, что предел проходимости Нивы я вполне чувствую, я не имею ни малейшего желания целенаправленно лезть в те дебри, которые ей не по зубам, с одной стороны, и, с другой стороны, лично для себя не хочу авто с худшей проходимостью, нежели есть у неё :grin: . И, более того, имею некоторые планы насчёт её тюнинга :grin: .

Экономист написал(а):
Я как раз и есть слон. Если надумаю прыгнуть, сбросив предварительно килограмм 10, я тебе непременно об этом скажу. Если доживу! :OK-)
Слушай, уж не от попыток ли сбросить килограммы ты сейчас такой злой?! :-D --- То своих добрых товарищей по форуму какими-то там жыперами обзываешь, то вообще обвиняешь их во всех смертных грехах? :grin: Ну их нафигг, эти диеты --- от них только настроение портится (да и здоровье подорвать рискуешь)!!! --- Помни, парашют рассчитан на спасение жизни и здоровья тела весом от 40 до 150 кг!!! (Особенно десантный "дуб" и прочие приборы аналогичного назначения!) --- Там одна стропа на разрыв 150 кг держит!!! :grin: --- И как прыгает народ, которые за 150 перевалили ещё в детстве --- я лично видел --- вполне успешно прыгают :grin: . Ну а ты, судя по снимку, существенно полегче будешь :grin: .

Кстати, хошь смейся, хошь нет --- но за три месяца на Ниве я килограммов 5 сбросил не напрягаясь :p --- уж не знаю, как получилось (я не почувствовал ничего!!! :-D ), но факт! :p --- Может тебе УАЗик прикупить в качестве второй машины --- глядишь и все 15кг скинешь за пару месяцев? :grin:

Экономист написал(а):
Там сама машина может быть условным рисунком (как в журнале "Веселые картинки"), а написанные размеры при этом могут быть настоящими. При верстке в журнале, а я эту схему взял именно из журнала, пропорции могли слегка уехать. Что на написанные точные цифры повлиять никак было не должно. Я прекрасно понимаю, что правда иногда может оказаться не такой как она тебе видится, но крепись - так бывает!
Сергей, с чувством пропорций и глазомером у меня, поверь, порядок --- благодаря чему, кстати, несмотря на плохое зрение, неплохо стреляю, в прыжках на точность имел удовольствие попадать пяткой в трёхсантиметровый "ноль", а в детстве неплохо рисовал :grin: . Так что на картинку не пеняй, она вполне пропорциональна, а положение колёс относительно кузова там даже смахивает на "загруженное" состояние.

Экономист написал(а):
Умеешь. Но рисунок машины - не фото. И пропорции при размещении рисунка могли быть нарушены. Потому я и назвал приведенные тобой ранее схемы "веселыми картинками".
Прежде чем бросаться такими заявлениями, взял бы да проверил линеечкой соотношение между указанными на "картинке" размерами (хотя бы выборочно), если не можешь это оценить глазами --- и убедился бы, что везде пропорции в норме. А в одном-единственном месте, где цыфирька не стоит, вдруг пропорция да каким-то чудом уехала? :p

Экономист написал(а):
Все, Илья, ты мне уже надоел хуже редьки. Пусть твоими перлами занимается кто-то другой. Кому не жаль времени. Эту сказку про белого бычка пора заканчивать.
Ну дык заканчивай. А то мне твои пёрлы не меньше надоели :grin: .

marinel написал(а):
Это в данный конкретный момент. А вот на будущее, далеко не факт.
Дык вот когда оно, это долгожданное светлое будущее, настанет --- тогда и поговорим. А пока --- давайте как-нибудь поближе к нашему реальному настоящему :grin: .

marinel написал(а):
Тенденцию можно проследить по всем крупным российским городам, как только появляется возможность купить авто подороже,попристижней, безопасней, универсальней, надежней и.т.д. Люди не раздумывая покупают.
Ключевые слова как только появляется возможность.

marinel написал(а):
После кризиса опять начинают работать кредитные схемы. Мы уже по продажам новых авто заняли 2-е место в Европе в августе.
Лично я в гробу видел жить в долг :grin: .

marinel написал(а):
Кстати новая Лада гранта - это перелицованый Логан. Знаете почему? :)
Не знаю :grin: . Потому что думал, что Лада Гранта --- это перелицованная Калина :grin: .

Экономист написал(а):
Даешь Логан по цене классики!
Кто бы возражал? :-D Только будет ли собранный из китайских, турецких, румынских или российских дешёвых деталей Логан эквивалентом французского по качеству? Или окажется той же классикой, только сбоку?

marinel написал(а):
Убедить Илью тебе не удастся, нужно, чтобы он сам попробовал "пузотерки", после этого он в УАЗ и Ниву "ни ногой". :OK-) .
Мариночка, солнышко, я уже повторять устал --- перед тем, как сесть на Ниву, я пробовал, и не один день, четыре типа вполне приличных импортных пузотёрок, был весьма впечатлён их "уровнем потребительских качеств и комфорта" --- но пришёл к выводу, что они мне на*** не надо, т.к. не обладает тем, что для меня важнее, а то, что дают --- для меня не является главным. Однако, я с удовольствием пересяду на достойный иножып --- но только после покупки загородного дома и ещё ряда мелочей до кучи, коие являются лично для меня более актуальными :grin: .

marinel написал(а):
На моей памяти трое человек придерживались таких взглядов как Илья, до тех пор пока не смогли позволить себе большее, аргументы примерно те же - "А как она зимой заводится, вот шестерку я в любой мороз завожу" и.т.д.
:-D
Я, вроде бы, Вам вполне доступно объяснил --- если появятся лишние деньги в более-менее осязаемом количестве, есть помимо авто много чего, на что мне жизненно необходимо их потратить --- и дорогое авто в этом списке, увы, далеко не на первом месте --- и вопрос приобретения каких именно типов забугорных машин я рассмотрю сразу же после покупки вертолёта :grin: (честное пионэрское, рассмотрю сразу же! :grin: ), я Вам уже докладывал :-D .

dominic написал(а):
Вот! Главное в нем буксирные проушины!!!! :p :p
Эта пять! :p +100

dominic написал(а):
Увы и Ах но и этот мастадонт сдался....
Чувствую, что когда придёт время выполнить данное мной Марине сейчас обещание, выбирать опять будет нечего кроме Нивы и УАЗа, только уже по другим причинам :( :p .

termogard написал(а):
Свобода выбора - на тракторе кататься по г..внище ? :-D
Нет. Свобода выбора места, по которому ехать. Хочу --- еду по асфальту. Не хочу по асфальту (или асфальт закончился) --- еду не по асфальту :grin: . Захочется в говнище прокатиться (или просто необходимость такая возникнет --- всяко в жизни бывает) --- и это не проблема :grin: .

termogard написал(а):
.....или от единственной и обожаемой нивы :p
Вы невнимательно читали --- я называл много типов машин, которые мне очень нравятся. Например, мне очень нравится УАЗ :grin: . А ещё мне очень нравятся некоторые иномарки, в т.ч. японские. Какие именно --- называл, и даже фотки показывал :grin: . Правда из японок --- практически 100% не последних поколений, а более ранние.

Экономист написал(а):
Получилось 25 см. Ни миллиметра в сторону (насколько это возможно при измерении рулеткой).
А теперь вспоминай, какие цифры называл я :-D --- напомню, 24...25 см. Правда не у заднего колеса, а по центру (но разница с центром там невелика (можешь тоже проверить), спишем это на погрешность измерения, которую я тебе называл (я-то не по живой машине рулеткой определял) и разброс от экземпляра к экземпляру). А теперь вспоминай, сколько эпитетов в отношении меня и моих высказываний ты за это время наговорил, в т.ч. пытаясь поставить под сомнение эти цифры. ИМХО тебе бы следовало извиниться, в особенности за джыпера :grin: .

Экономист написал(а):
Далее я проделал то же самое со своим Ниссаном. Измерил расстояние до земли в той же точке, тоже перед задним колесом. До самой нижней кромки (ребро жесткости, выступающее вниз). Получилось 27 см.
Логическим завершением должно стать проведение аналогичного измерения у Прадо :p --- дерзай!!! :grin:

Экономист написал(а):
Учитывая то, что дорожный просвет Ниссана по паспорту 19 см, то аналогичная цифра 16-17 см, взятая для девятки, выглядит вполне правдоподобной.
А ты померь под мостами (например, под передним, в р-не редуктора) --- и получишь тех самых 19 см на своём Ниссане и тех самых 16 см на 9-ке :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
Мало букв! Еще пиши! Качество твоих умозаключений по автотеме буду теперь оценивать исключительно по количеству печатных символов. Включая пробелы и знаки препинания. :aplodir: :grin:
Реалист написал(а):
Сергей, с чувством пропорций и глазомером у меня, поверь, порядок --- благодаря чему, кстати, несмотря на плохое зрение, неплохо стреляю, в прыжках на точность имел удовольствие попадать пяткой в трёхсантиметровый "ноль"
Рискну предположить, что когда ты забодал Акцент, твой глазомер тоже был на высоте.

Реалист написал(а):
Мы говорим уже очень давно не просто о просвете, а ещё и о просвете под днищем
Не мы, а ты. Мне свои комплексы не приписывай. Я говорил лишь о дорожном просвете. И ты тоже. Куда и зачем тебя понесло дальше я не знаю.
Реалист написал(а):
А теперь вспоминай, сколько эпитетов в отношении меня и моих высказываний ты за это время наговорил, в т.ч. пытаясь поставить под сомнение эти цифры.
Ты так и не понял, да? :dostali:
Если для тебя расстояние под порогом и есть дорожный просвет - с тобой тогда вообще про автомобили говорить бесполезно. Ты будто не понимаешь, что если у зубила расстояние до порога больше, чем расстояние до нижней точки, то и у Прадо тоже будет больше. Только не больше 16-ти см, а больше 21-го см. В сравнении с моим Ниссаном я тебе это показал.
Реалист написал(а):
Слушай, уж не от попыток ли сбросить килограммы ты сейчас такой злой?! --- То своих добрых товарищей по форуму какими-то там жыперами обзываешь
Я не злой. Просто не воспринимаю всерьез тех, кто перетасовывает факты как колоду карт, подменяет понятия, много говорит, а затем выкручивается. Твоя доброта мне теперь тоже кажется весьма сомнительной. Хотя, если честно, мне все равно. Также как и тебе.
(Вешу ровно 100 кг. Не знаю, что ты там по фото определил, но при росте под 190 по морде лица эти килограммы можно не увидеть. Стропы то выдержат, а вот колени при приземлении повредить как нефиг делать. Ну да ладно, не буду больше об этом...)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Реалист написал(а):
А ты померь под мостами (например, под передним, в р-не редуктора) --- и получишь тех самых 19 см на своём Ниссане и тех самых 16 см на 9-ке
О! Кажется до тебя начало доходить! Именно! Так и получу. А для Прадо получу 21. Это и будет дорожный просвет. 21>16. Ч.т.д. За сим откланиваюсь, господин великий спорщик.

Извини, если я где-то тебя оскорбил (не желая того) и нарушил Правила! :-(
Мне самому все это крайне неприятно...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
После кризиса опять начинают работать кредитные схемы. Мы уже по продажам новых авто заняли 2-е место в Европе в августе.
Лично я в гробу видел жить в долг :grin: .
Не в долг, а в кредит. Кредит это взаимовыгодное сотрудничество.
Хм, подумайте о безопасности своих детей и жены, ведь современный авто это и безопасный авто. (аргумент я езжу аккуратно и медленно не подходит т.к. другие ездят не аккуратно и быстро).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Реалист написал(а):
Мариночка, солнышко, я уже повторять устал --- перед тем, как сесть на Ниву, я пробовал, и не один день, четыре типа вполне приличных импортных пузотёрок, был весьма впечатлён их "уровнем потребительских качеств и комфорта" --- но пришёл к выводу, что они мне на*** не надо, т.к. не обладает тем, что для меня важнее, а то, что дают --- для меня не является главным.
Илья, а что важнее я так и не уловила?, кроме дешевизны и проходимости. :think:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Не в долг, а в кредит. Кредит это взаимовыгодное сотрудничество.
Хех. У нас кредит - это сплошное обувалово. Ставки высоки, куча дополнительных условий: страховка в определенных компаниях, установка сигнализации, блокиратора (нюансов масса). Давно зарекся в кредиты не лезть. Пока держусь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Хех. У нас кредит - это сплошное обувалово. Ставки высоки, куча дополнительных условий: страховка в определенных компаниях, установка сигнализации, блокиратора (нюансов масса). Давно зарекся в кредиты не лезть. Пока держусь.
До кризиса было нормально. У нормального банка страховые те, в которые я и сама бы пошла. Я в ингосе страхуюсь, сигнализацию по-любому будете ставить, даже если требовать не будут .
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
До кризиса проще было снять с кредитки и гасить как обычный займ, не тратясь на КАСКо и прочую лабуду, как требует банк при автокредите.

Сейчас правда и с кредитки невыгодно - процент высок(.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Мало букв! Еще пиши! Качество твоих умозаключений по автотеме буду теперь оценивать исключительно по количеству печатных символов. Включая пробелы и знаки препинания. :aplodir: :grin:
С л и в засчитан :grin: :aplodir:

Экономист написал(а):
Рискну предположить, что когда ты забодал Акцент, твой глазомер тоже был на высоте.
Я никого не забодал :grin: . А то, что по неопытности когда-то давно цапанул слегонца акцента --- дык ты что, думаешь, что рулевые тяги напрямую с глазами связаны? Я за рулём-то был без году неделя! И уже тогда ездил и по Москве, и по любым другим местам, и парковался где надо, а не где народу поменьше. Ну не разглядел с непривычки мелочь пузатую под ногами --- причём тут глазомер вообще? :grin: Ты когда на лягушку, например, наступишь --- это что, глазомер виноват, или таки ты просто её не видел в тот момент? :grin:

Экономист написал(а):
Не мы, а ты. Мне свои комплексы не приписывай. Я говорил лишь о дорожном просвете. И ты тоже. Куда и зачем тебя понесло дальше я не знаю.
:p Яподстолом! :p Ты что, не знал никогда, что взрослые люди дорожный просвет меряют в достаточно большом количестве мест? :p Вон, например, гляди, даже всего лишь применительно к паркетникам:
http://www.off-road-drive.ru/archive/44 ... egkom_vese
--- Внизу статьи несколько рисуночков весёлых и таблички, а там цыфири, цыфири, цыфири, море цыфирей :p --- открой глаза и посчитай, сколько там "дорожных просветов". Или вот, например, тут глянь:
razm3160.jpg

--- сколько здесь дорожных просветов обозначено.

И о каком дорожном просвете когда я говорил --- разуй глаза и прочитай, если до сих пор прочитать не удосужился. Не въехать и постоянно твердить лишь о минимальном дорожном просвете мог либо слепой, либо тот, кто намеренно передёргивает факты.

Экономист написал(а):
Ты так и не понял, да? :dostali:
Если для тебя расстояние под порогом и есть дорожный просвет - с тобой тогда вообще про автомобили говорить бесполезно.
См. выше, особенно таблицы внизу статьи, картинки к ним и чертёж. Честно говоря, я был более высокого мнения о твоих познаниях в этой области. Правда не исключаю, что ты специально передёргиваешь.

Экономист написал(а):
Ты будто не понимаешь, что если у зубила расстояние до порога больше, чем расстояние до нижней точки, то и у Прадо тоже будет больше. Только не больше 16-ти см, а больше 21-го см. В сравнении с моим Ниссаном я тебе это показал.
А кто тебе сказал, что там во всех случаях прямая пропорциональность? :grin: У УАЗа, например, минимальный просвет --- 21 см, однако под днищем кузова --- все 50 :grin: . А у Прадо, как показал анализ снимков, разница между минимальным просветом и просветом в р-не порогов --- намного меньше.

Насчёт зубилки. Вчера любопытства ради взял в руки рулетку, и померил у стоящей во дворе зубилки просвет в той же точке, где мерил недавно ты --- под порогом недалеко от заднего колеса. Получилось 29 см. Зубилка нелифтованная, на стоковых колёсах --- но старая (2109 или 21093), без декоративного пластикового обвеса снизу. Кстати, у стоящего неподалёку Патриота получилось 52 см --- вот это я понимаю просвет! Правда, он на немножко более крупных колёсах, нежели в стоке, чё-то типа такого:
1243334951_3.jpg

--- вот это я понимаю, нормальный просвет под днищем внедорожника!

Экономист написал(а):
Я не злой. Просто не воспринимаю всерьез тех, кто перетасовывает факты как колоду карт, подменяет понятия, много говорит, а затем выкручивается. Твоя доброта мне теперь тоже кажется весьма сомнительной. Хотя, если честно, мне все равно. Также как и тебе.
Ты сам сейчас факты пытаешься перетасовывать --- уже вон даже утверждать начал, что о том, что я тебе о просвете под днищем кузова говорил, ты впервые слышишь, и что просвет в этом месте типа никто не меряет... Честно говоря вот уж от кого, а от тебя такого поведения я не ожидал...

Экономист написал(а):
(Вешу ровно 100 кг. Не знаю, что ты там по фото определил, но при росте под 190 по морде лица эти килограммы можно не увидеть. Стропы то выдержат, а вот колени при приземлении повредить как нефиг делать. Ну да ладно, не буду больше об этом...)
Да для роста 190 это вообще-то норма :grin: --- нашёл с чего переживать :grin: . Ноги при приземлении держать вместе, колени в том числе (даже если при этом жмёт кой-где), и не пытаться изображать из себя ковбоя --- не удерживают ноги в таком состоянии, ну и упади, перекатись, не пытайся на ногах с непривычки устоять --- и всё будет ОК --- тем более, поле очень мягкое, это не на гололёд приземляться и не на асфальт :-D . А чтоб не жало нигде, открою небольшой секрет :grin: --- на земле ножные обхваты затягивай потуже, хоть и будет казаться, что так сильнее дискомфорт (ощущение по ряду причин обманчивое). И ещё --- ЕМНИПть прыжок с высоты то ли в 1 метр, то ли где-то около того, полностью имитирует силу удара при приземлении. В детстве-юности с заборов прыгал? :grin:

Экономист написал(а):
О! Кажется до тебя начало доходить! Именно! Так и получу. А для Прадо получу 21. Это и будет дорожный просвет. 21>16. Ч.т.д. За сим откланиваюсь, господин великий спорщик.
Зато до тебя не доходит никак, что минимальный просвет имеет место почти что в точке --- то бишь в очень ограниченном по площади месте. И поэтому на большинстве разновидностей грунта играет роль не он (машина с ходу срезает мостом "лишний" кусок земли, и едет дальше), а ещё и ряд других разновидностей дорожного просвета. В частности тот, о котором не первый день талдычу тебе я (и который, кстати, в первую очередь влияет на эстетику восприятия внедорожника --- на его пропорциональность --- то, с чего, вообще-то, когда-то давно мы начинали)

Посмотри на эти снимки, может хоть сейчас до тебя начнёт доходить:
05_nissan_02_измен.размер.jpg

05_nissan_05_измен.размер.jpg

:p :p :p Хоть это Ниссан, а не Тоёта, но сильно он мне кого-то напоминает :p :p :p

08_other_01_измен.размер.jpg

:p :p :p А как же супер-пупер пневмоподвеска? (См. комментарии авторов) :p :p :p

06_car_01_измен.размер.jpg

:p :p :p Вот это я понимаю внедорожник! (Обрати внимание, какой там ещё запас!) :p :p :p

06_car_16_измен.размер.jpg

:p :p :p Ну тут уж я не могу удержаться, красиво идёт! :p :p :p

А вот, как оказалось, достойные конкуренты некоторым (не будем говорить каким :grin: ) "реальным внедорожникам" (С) :p :p :p (и не надо меня пинать за этот факт, просто так уж получилось :p :p :p ):
08_other_04_измен.размер.jpg

08_other_07_измен.размер.jpg


Источник:
http://www.stcline.ru/tmp/jeep/jeep.htm

А вот из другого источника (и тут стоковый Прадо и рядом не стоял):
278239_1mjimz7o2u_12804128.jpg

Сергей, и теперь будешь говорить, что, не понял, о чём речь была? :grin:

А вот уже просто так, не в тему --- крокодил, красаффчег, по каким дебрям даже стоковый ползает:
x_b43a9f73.jpg


И это тоже не в тему, просто красиво смотрится:
normal_073.jpg


marinel написал(а):
Не в долг, а в кредит. Кредит это взаимовыгодное сотрудничество.
Разница между "в долг" и "в кредит" в том, что в первом случае проценты берут далеко не всегда (уж с кем и как договоришься :grin: ), а во втором --- берут всегда, причём совершенно негуманные :grin: .

Кстати, помимо стоимости приобретения есть и такой показатель, как стоимость эксплуатации (включая стоимость ремонта). Эксплуатировать тоже в кредит предлагаете? :p

Марина, жизнь учит, что жить нужно по средствам. Кто-то тут в этой ветке обозначал ИМХО вполне разумный лимит --- цена приобретаемого человеком авто не должна превышать сумму его годового заработка --- в этом случае ему будет по карману и покупка, и последующая эксплуатация. Я могу добавить --- лимит этот является разумным для холостого человека. А для женатого и имеющего детей --- имеет смысл эту сумму поделить ещё в несколько раз.

marinel написал(а):
Хм, подумайте о безопасности своих детей и жены, ведь современный авто это и безопасный авто.
Марина, я уже как-то говорил, в том, что Вы понимаете под безопасностью, как показывает практика, гораздо больше нуждаются те, кто, начитавшись краш-тестов, чересчур уверен в своей безопасности :grin: . Как ни глянешь --- что ни авария, в основном либо "современные и безопасные" авто фигурируют, либо "пацаномобили" любителей погонять на светофорах.

Бывают, конечно, и другие вариации, все мы под Богом ходим:
post-3-12795192281169.jpg

289395b.jpg


--- но и с "современными и безопасными" бывает по-всякому:
x53bysajqhu5ll3sleiq.jpg

b2161c6oosl53i451bqb.jpg

112.jpg

118.jpg

fire.jpg

16.jpg

Где она, та хвалёная безопасность, о которой Вы мне столько говорите? :(

А вот в тему вдумчивого чтения краш-тестов, я уже как-то раз вопрос поднимал:
http://www.safety-car.info/news/1909-news2010.html
--- звёздочки в журнальчегах это одно, а реальная жизнь --- немножко более другое.

Вот краш-тесты Нива vs Рено:
48660_20090203122633.jpg

http://informpskov.ru/accidents/48660.html
123.jpg

--- и ещё бааальшой вопрос, кому досталось больше.

А вообще, статей/снимков и т.п. ДТП с участием Нивы в сети достаточно мало :grin: . Трактора, знаете ли, тоже не часто в ДТП попадают --- угадайте с трёх раз, почему? :grin:

marinel написал(а):
(аргумент я езжу аккуратно и медленно не подходит т.к. другие ездят не аккуратно и быстро).
Статистика говорит о том, что вполне подходит. Вы посмотрите, например, вот тут:
http://vdtp.ru/
Знать, что в случае аварии тебя не спасут никакие подушки и т.п. --- хороший стимул не гонять и ездить повнимательнее. ИМХО. Ну а те, кто "ездят не аккуратно и быстро" на дороге не мгновенно материализуются. Вас же послушать --- дык непонятно становится, как же это 20...30 лет назад люди у нас почти исключительно на жигулях, москвичах, волгах, УАЗах и запорожцах ездили и живы при этом в подавляющем большинстве оставались :p .

marinel написал(а):
Илья, а что важнее я так и не уловила?, кроме дешевизны и проходимости. :think:
А этого разве мало? :p Хотя я и другие качества называл --- будет сильно надо, найдёте. Особенно если не будете забывать про принцип разумной достаточности.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Реалист я бывал на офф роад фестивалях, так и без ваших картинок ни о чем могу смело заявить, что те же японские подготовленные машины имеют гораздо лучшую проходимость, чем аналогичные подготовленные уазики с военными мостами, нив и проч., за редким исключением.
А что вы хотели показать на картинках с авариями? Что наши машины безопаснее? :p
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
просветы в голове

Реалист написал(а):
Кстати, у стоящего неподалёку Патриота получилось 52 см --- вот это я понимаю просвет! Правда, он на немножко более крупных колёсах, нежели в стоке, чё-то типа такого:
1243334951_3.jpg

--- вот это я понимаю, нормальный просвет под днищем внедорожника!

А где Вы увидели внедорожник ?! Вот этот патриот что ли ? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Где она, та хвалёная безопасность, о которой Вы мне столько говорите? :(
:p :p :p
Илья в своей способности убедить самого себя вы даже меня удивили. :grin: :grin: :grin: На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием. При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет, а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет. Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)

Теперь насчет проходимости, эти нивы и Уазы наверное развалились после таких "внедорожных" испытаний, они хоть своим ходом уехали? :grin: :grin: :grin: . На фото Диско даже пневму не успел поднять, однако автор фотографий не упустил момент похвастаться своей бедностью. :p :p :p Я вам уже выкладывала видео как реально в жизни бывает, а не на подготовленных авто. Когда надежность Уаза ниже плинтуса и в самы ответственный момент у него отключается передний мост, вот это п...ц. Такой авто хоть трижды назови Патриотом, он будет пид...м. Видео, повторюсь, вы уже видели. :p :p :p Дискавери тянет "внедорожник" Уаз. :p :p :p

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Илья, а что важнее я так и не уловила?, кроме дешевизны и проходимости. :think:
А этого разве мало? :p
Конечно мало, если учесть что и экология от этих ...... страдает. В пробке за ними стоять невозможно, приходится на рециркуляцию переходить.
И проходимости любого паркетника большинству граждан РФ достаточно.

Хотя я и другие качества называл --- будет сильно надо, найдёте.
Дык искать придется долго, нет там других качеств. :p :p . Может расскажете? :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Реалист написал(а):
123.jpg


--- и ещё бааальшой вопрос, кому досталось больше.

Вы в очередной раз меня удивляете, дело не в разбитости машин, а в сохранности людей в этих машинах. На фото у нивы даже задний бампер отвалился, который никто не трогал. :p :p :p
Особенно если не будете забывать про принцип разумной достаточности.
Под этой машиной сутками в яме стоять нужно, чтобы ее в нормальный вид привести, а вы мне о разумной достаточности пишите. Написали бы о тойоте королле, вопросов бы не было.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Phaeton написал(а):
Реалист я бывал на офф роад фестивалях, так и без ваших картинок ни о чем могу смело заявить, что те же японские подготовленные машины имеют гораздо лучшую проходимость, чем аналогичные подготовленные уазики с военными мостами, нив и проч., за редким исключением.
Проходимость японцев старых поколений, особенно подготовленных, вне всякого сомнения заслуживает всяческих похвал. Хотя я ни разу не видел в сети роликов, показывающих их явное и однозначое превосходство в проходимости над УАЗами и Нивами "за редким исключением" (С). Может покажете? :-D А то на ютюбе и аналогичных ресурсах "за редким исключением" фигурирует обратное :-D . Может я плохо смотрел? :Shok:

Однако, речь тут шла несколько об ином --- народ пытался сравнивать с УАЗами и Нивами стоковых тоёт и лендроверов (не Дефендера и ему подобных!) последнего поколения --- тех, у которых дорожный просвет в районе днища кузова в лучшем случае порядка 27...30 см при базе более 2,7 м, и весе, превышающем вес и УАЗов, и, тем более, Нив :p .

Ну и ещё вопрос, я б сказал, риторический --- почему как ни покатушки, так толпа УАЗов и Нив, а японцы --- значительно реже, и в подавляющем большинстве уже раритеты? Озвучте своё мнение.

Phaeton написал(а):
А что вы хотели показать на картинках с авариями? Что наши машины безопаснее? :p
Что чаще бьются те, кто, начитавшись краш-тестов, чрезмерно самоуверен. И что результаты краш-тестов надо читать вдумчиво, понимая разницу между весьма условным и сильно упрощённым моделированием, и реальной жизнью.

termogard написал(а):
А где Вы увидели внедорожник ?! Вот этот патриот что ли ? :-D
Ну не эта же тоёта:
http://www.prado-club.su/upload/2009072 ... f19_t2.jpg
:grin: :grin: :grin:
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Phaeton написал(а):
Реалист я бывал на офф роад фестивалях, так и без ваших картинок ни о чем могу смело заявить, что те же японские подготовленные машины имеют гораздо лучшую проходимость, чем аналогичные подготовленные уазики с военными мостами, нив и проч., за редким исключением.
Не было такого - почти всегда УАЗы были в 3ке лидеров! :-read:
Вот поспрашивал у знающих людей - последние лет 5 УАЗ 1й в классе ТР2 (средней подготовленности) на соревнованиях в Сибири.
В классе ТР1 (стандарт) - в 70% случаем 1й
В классе ТР3 вообще часто сложно выяснить марку машины:-D ибо все переделывается на корню:))) И если в итоговой таблице написана марка авто в категории ТР3 - не верь глазам своим!!!!
Это на трофи.


marinel написал(а):
Илья в своей способности убедить самого себя вы даже меня удивили. На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием. При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет, а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет. Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)

Теперь насчет проходимости, эти нивы и Уазы наверное развалились после таких "внедорожных" испытаний, они хоть своим ходом уехали? . На фото Диско даже пневму не успел поднять, однако автор фотографий не упустил момент похвастаться своей бедностью. Я вам уже выкладывала видео как реально в жизни бывает, а не на подготовленных авто. Когда надежность Уаза ниже плинтуса и в самы ответственный момент у него отключается передний мост, вот это п...ц. Такой авто хоть трижды назови Патриотом, он будет пид...м. Видео, повторюсь, вы уже видели. Дискавери тянет "внедорожник" Уаз.

Согласен по части безопасности, не согласен по части надежности. Опять же пример - при мне на покатушках у Дэфа вышел из строя передний мост, потом у УАЗа то же самое, но если УАЗ поехал дальше через 30 минут ремонта с помощью "молотка и кувалды", то вот Дэф больше никуда не поехал.....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
dominic
У меня свое понятние надежности. Я попытаюсь объяснить на примере. Например для поездки на родину Деда Мороза в Великий Устюг из предложеных допустим мне авто Уаз Патриот, Ленд крузер прадо или дискавери, я бы выбрала тойоту т.к. надежность и проходимость крайне высока, а именно это нужно в -30 гр. мороза.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
marinel написал(а):
У меня свое понятние надежности. Я попытаюсь объяснить на примере. Например для поездки на родину Деда Мороза в Великий Устюг из предложеных допустим мне авто Уаз Патриот, Ленд крузер прадо или дискавери, я бы выбрала тойоту т.к. надежность и проходимость крайне высока, а именно это нужно в -30 гр. мороза.
Вопрос только на каком кукурузере и по какой дороге:))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху