Экономист написал(а):
Может быть. Но пороги на той белой машине не похожи на штатные.
Ну конечно
--- местные самоделкины их сделали
--- надоело жигули тюнить, взялись за Прадо
Экономист написал(а):
Что касается защитной функции, то ты здесь ошибаешься. Я помню как эти подножки были приделаны на ТрейлБлейзере. Они были просто прикручены специальными кронштейными и все. При этом они не были ниже настолько, чтобы они могли что-то защитить. У ТрейлБлейзера все основные агрегаты были спрятаны за мощной рамой. На раму он в случае чего и садился, т.к. его просвет был совсем не высок. Садился и полз. Сам пробовал.
Единственное, чему служили эти пластиковые подножки (кстати, на ТрейлБлейзере они были штатные), так это тому, чтобы было удобней садиться в машину. Особенно тем, кто невыского роста (не мне). Также они защищали пороги при боковом соприкосновении с твердыми предметами. И немного защищали от забрызгивания кузова грязью. Только и всего. Их внедорожная роль практически нулевая.
Будем считать так --- есть два варианта. Один --- то, что ты описал --- подножки хлипкие пластиковые, не способные ничего защитить --- и потому делаются не ниже уровня рамы и прочего железа. Вариант два --- подножки железные (причём из хорошей стали), делаются немножко ниже общего уровня, благодаря чему при цеплянии земли играют защитную роль. Первый вариант я видел только в пузотёрках, ну и, может быть, где-то в паркетниках, но раз ты утверждаешь, что бывает и у внедорожников --- хрен с ним, пусть бывает. Но, как ты сам заметил, на величину просвета под пузом не влияет. Во втором случае (то, что я очень часто видел именно у внедорожников) --- на просвет влияет, ни несмотря на это люди такие вещи ставят даже там, где в штатной комплектации их нет, и объясняют именно желанием защитить висящие под брюхом потроха (это не я придумал, об этом говорят те, кто вешает стальные пороги (чаще всего сделанные из весьма нехилого стального профиля или труб)).
Кстати, определить нужные нам пропорции можно, вообще-то, почти по любому снимку, вспомнив принципы образмеривания изометрических проекций. Просто это чуть-чуть сложнее, и легче ошибиться, нежели в случае данного снимка.
Экономист написал(а):
Да, есть какая то хрень. Видимо это запаска. Но не уверен. :think:
Скорей всего запаска.
Экономист написал(а):
Я ведь на пороги обратил внимание не потому, что с ними просвет меньше, а потому, что при съемке с высокой точки они визуально (!) скрадывают просвет. Вот тебе и могло показаться, что он мал.
У Патриота они точно так же скрадывают просвет :grin: , однако он там маленьким не кажется --- и уж сравнивать его с девяткой даже в шутку никому в голову не придёт :grin: . Хотя на самом деле насчёт скрадывания ты неправ --- при взгляде сверху они бы скрадывали просвет, если бы выступали за общий габарит. А они практически не выступают (вид анфас ты видел). Кроме того, я ж не только на снимках смотрел --- я много раз смотрел и в жизни, в т.ч. с таких дистанций, когда угол, о котором ты говоришь, пренебрежимо мал. Единственное, из-за чего возможно скрадывание просвета -- это если уровень порогов значительно ниже уровня днища кузова (не визуальное скрадывание, а реальное). Но я не думаю, чтобы производители стали из-за такой полудекоративной хреновины сильно портить просвет. Тем более, что это не грузовик, и для удобства залезания в него эти пороги роли особой не играют.
Экономист написал(а):
Тогда мне тем более странно то, что ты недооцениваешь такую вещь как точка съемки. Плюс тень.
А точка съёмки на том снимке как раз-таки выбрана практически идеально для наших оценок. Центр объектива смотрит в точку, расположенную чуть ниже ручки передней двери, по высоте примерно на 2/3...3/4 расстояния от низа двери до стекла. То бишь ракурс --- практически строго перпендикулярно плоскости, касательной к боковой поверхности авто. Будь снимок сделан с более высокой точки --- была бы неплохо видна поверхность крышки капота (обрати внимание --- справа на заднем плане пузотёрка, и у неё поверхность крышки капота хорошо видна --- потому что объектив нашего фотографа находится выше уровня этой крышки), а также, возможно, и дальняя от нас задняя фара (обрати внимание, красненькая, она за общий габарит выступает изрядно). (Кстати, обрати внимание и на геометрический центр всего снимка (в наше время мыльниц и фотосервисов народ обычно не утруждает себя обрезанием лишнего в кадре, как некогда мы делали, совмещая с листом фотобумаги, находящимся в рамке, с помощью увеличителя лишь тот участок кадра, который интересует --- а потому геометрический центр снимка с вероятностью 99% совпадает с положением оси, проходящей через центр объектива при съёмке). А будь там другой угол --- в горизонтальной плоскости относительно продольной оси авто --- колёса были бы на снимке немножко разного размера. В общем, вывод прост --- фотограф стоял напротив центра продольной оси авто, и снимал слегка присев --- как раз так, чтоб снимать именно не под углом --- видимо в том и заключался замысел --- дать более-менее точный вид сбоку. Естественно, при этом он навряд ли выравнивал своё положение с помощью уровня с рулеткой или теодолита, поэтому какая-то погрешность неизбежно есть --- но, с учётом названых признаков, она там мизерна. Единственный угол, который там есть на реально заметном уровне --- это угол наклона местности. Но он на результаты наших измерений не влияет никак, т.к. продольная ось авто легко определяется и служит дальнейшим ориентиром. Насчёт тени --- граница между колесом и тенью настолько чётко и контрастно видна (по крайней мере, при выставленных у меня настройках дисплея), что разговор о влиянии тени вообще неуместен. Граница нижней кромки авто видна тоже практически идеально, и если что-то и осталось незаметным --- то это как раз вещи, от которых просвет под днищем только меньше (например, чуть правее стыка передней и задней дверей и ниже порога виднеется какой-то вытянутый предмет --- можно его принять за элемент конструкции авто, но лично я считаю, что это просто лежащий на дороге камень).
Экономист написал(а):
И вообще, я ведь не рассуждаю о том, что ты там сосал и когда. Ближе к теме!
А ты пореже, аргументируя лишь общими фразами, отсылай оппонента к книжкам, коих у него имеется даже в виде раритетных изданий (не чета современному глянцевому чтиву на фотографические темы) :grin:
Экономист написал(а):
Смеяться не запретишь. Но называть его пузротеркой с просветом меньше чем у девятки может только тот, кто просто в этом месте не подумал.
Пузотёркой я его, кстати, не называл, а то, что просвет для такого монстра маловат --- никуда ты от этого не денешься.
Экономист написал(а):
Нет. Это ошибка. Глянь на машину с защитой на подъемнике - сам увидишь.
Каким тут боком защита и подъёмник? На подъёмнике у кого угодно просвет огого кажется --- колёсики имеют свойство в отсутствие нагрузки знаааачительно опускаться вниз.
Экономист написал(а):
И что? Эта поправка как раз и позволить девятке опередить по просвету Прадо. Никогда! Если даже Прадо загрузить, он сильно не просядет. Ну будет не 21, а 20. В крайнем случае. И то не факт.
Я не говорю, что он просядет очень сильно. Просто в одном месте чуть-чуть (защита, 1,5см), в другом месте чуть-чуть (полная загрузка, 1,5 см), ещё какая-нить мелочь "неучтённая" рекламкой --- и в итоге набегает разница между цыфирькой с глянцевых страничек, и реальной цыфирькой, близкой к жизни :grin: . А в отношении 9-ки --- для тех, кто в танке, повторяю --- у меня во дворе и Прадо, и 9-ка стояли пустые или почти пустые.
Экономист написал(а):
Ну хорошо. Потеряли см. И что?
Полтора. У Паджеро-3 заявлен просвет 220. Да ничего. Просто обращаю твоё внимание на то, что есть много таких вот "мелочей", благодаря которым смотришь всякие там ревюшки из журнальчиков (особенно когда ТТХ тупо с рекламок перепечатаны, а не измерены в редакции), или сами рекламки, и офигеваешь, как всё круто у них и как всё хреново у нас, даже проходимость. А смотришь на дороге -- и видишь такое, что ближайшая ассоциация с увиденным --- дорожный просвет пузотёрки у одних и дорожный просвет трактора у других :grin: . Так, мелочи, не принимай близко к сердцу... :grin:
Экономист написал(а):
Думай о чем тебе угодно. Но мы говорили о просвете. Не нужно опять уводить в дебри.
Просвет измеряется до нижней точки.
Мы говорим уже очень давно не просто о просвете, а ещё и о просвете под днищем. Не будь формалистом, включи голову. Или будешь пытаться спорить с тем, что и этот просвет влияет на проходимость ничуть не меньше? Ну тогда обоснуй, зачем машины, имеющие зависимую подвеску, лифтуют --- ведь в самой нижней точке (под мостовыми редукторами) просвет при этом не меняется :grin: .
Экономист написал(а):
У них такие методики. Ну нашли мы этот см, давно нашли (см. выше). 210 вместо 220. Что дальше? Но защитой можно цепануть. Сам цеплял не раз и ничего.
Просто обращаю твоё внимание на то, что на цифирьки из табличек нужно смотреть критически --- и прежде чем сравнивать тупо по табличкам "у них" и "у нас", как минимум вспомнить о разнице методик, а как максимум --- больше верить своим собственным глазам и рукам, и меньше удивляться, когда узнаёшь, что что-то с табличками не совпало.
Экономист написал(а):
Откуда мне знать кто ты? :think: Сказал то ты эту глупость серьезно. :-( И до сих пор не хочешь признать, что это была шутка/ошибка.
После той фразы, вообще-то, чуть ли не целая строчка смайлов стояла :grin: :grin: :grin: --- и не заметить её мог только или сильно невнимательный человек, или задетый за живое торговец тоётами, у которого от таких шуточек бизнес рушится :grin: . Однако в шутке той достаточно много смысла... Вот ты хвастаешься любовью к русскому языку, а со словом "гротеск", похоже, не знаком... Видишь только поверхностную сторону, а суть-то в упор не замечаешь --- или просто дурачком прикидываешься... Да как вообще тут хоть что-то можно говорить серьёзно, когда оппоненты пытаются на полном серьёзе сравнивать авто, у которых цена различается раз в 30???
--- Я уже который день, читая форум, от смеха покатываюсь, а ты меня в серьёзности обвиняешь :grin:
Экономист написал(а):
Если тебе охота просто со мной поболтать про машины, то имей в виду, что мне это мало интересно и с тобой я наговорился уже до икоты. Просто, читая очивидные глупости, не могу не ответить. Если их замечаю. :???:
Я не испытываю ни малейшего желания с тобой говорить про машины. Просто я человек вежливый, и имею привычку отвечать на все адресованные мне сообщения, ну или почти на все. Ну и, во-вторых, не могу не поржать с высказываний людей, судя по всему где-то в облаках витающих, предлагающих тем, кто покупает авто за 100 рублей и имеет на то вполне конкретные причины, озаботиться вопросами комфорта и покупать авто за 3000 рублей, а производство 100-рублёвых авто искоренить в стране как класс
. Да ещё притом, что покупающих 100-рублёвые авто в стране подавляющее большинство.
Экономист написал(а):
Илья, загнать бы тебя в грязь, в колею или в снег на пузотерке. А после дать Прадо. Ты бы сам все понял. Но видимо твое время еще не пришло. Все еще впереди.
Сергей, поездив на 4-х типах пузотёрок, а после поездив чуток на полноприводной машине, я понял, что на недопривод по доброй воле уже не сяду :grin: . Так что твоя фраза в более близком к жизни виде могла бы звучать так:
Илья, загнать бы тебя в грязь, в колею или в снег на Ниве или УАЗе. А после дать Прадо. Ты бы сам все понял. Но видимо твое время еще не пришло. Все еще впереди.
Экономист написал(а):
Ты странно судишь. То тебе сантиметр, скраденный защитой, охрененная потеря. А то вдруг разница в 4 см + серьезная трансмиссия кажутся незначительными факторами превосходства. Заговариваешься? Видимо ты и вправду настолько старше меня, что мне впору опять начать говорить тебе "Вы".
Сергей, я нигде не говорил, что скраденный защитой сантиметр --- это дохрена. И нигде не говорил, что девятка при любом раскладе уделает Прадо в грязи. Я говорил другие совершенно вещи --- что "забытый" составителем рекламки сантиметр в одном месте заставляет вообще критически относиться к содержанию рекламок, а больше верить глазам своим. И что бывают в жизни ситуации, когда здоровенный многотонный монстр тупо садится на брюхо (за счёт огромного веса и малого
для такой здоровенной махины просвета), а лёгенькая пузотёрка с ходу такое место проскакивает. Далеко не всегда, но
иногда бывает. А говоря о 4 см учитывай, что разница в 4 см --- на очень маленьком по площади участке. Если же ты всё хочешь свести лишь к табличным параметрам --- у УАЗа по табличке просвет 210 мм , а у Прадо ---220 --- но где Прадо по проходимости, и где УАЗ :grin: --- даже чисто по геометрической :grin: .
Экономист написал(а):
Мой принцип: ошибся - признай, иди дальше, делай выводы. Так и иду.
Что-то не заметно
.
Экономист написал(а):
Только при этом жужжат и понимают, что есть еще к чему стремиться, а не забивают людям мозги, высмеивая серьезные современные машины.
Т.е. находясь, к примеру, на узенькой горной тропе (шириной с полметра или даже меньше) ты будешь гордо сидеть и мысленно стремиться к современному комфортному авто, а не поедешь, смирив гордыню, на предложенном тебе ишаке?
(К тому же, за бесценок предложенном :grin: ) --- Чистейшей воды снобизм вкупе с полным отсутствием здравого смысла
.
Лично я бы в описанной выше ситуации выбрал ишака --- и не парился на тему "космических кораблей, бороздящих просторы мирового океана" (С) :grin: .
Экономист написал(а):
Я ж тебе написал, что спектр современных внедорожников и их качеств широк. Нюансов много. Для движения по большинству даже наших дорог и даже направлений универсальные внедорожники вполне пригодны. А если надо проехать разок-другой в жизни туда, где он не проедет - не лезь, найди другое место. Возможностей этих машинхватит 95% водителей. А для тех же 5%, для кого тяжелое бездорожье - часть существования или хобби и существуют внедорожники профессиональные, бескомпромиссные, которые к тому же еще и лифтуют те люди, которые специально ищут места, где бы их поглубже засадить. Так понятно?
Ну я ж тебе ссылку дал на людей, устраивающих автопробеги отнюдь не с целью засадить авто поглубже, и отнюдь специально не ищущих бездорожья (да и авто в этих экспедициях --- не самоцель, а не более чем средство передвижения --- там главный смысл --- радиоспорт, к авто не имеющий совершенно никакого отношения) --- но и эти люди, вместо того, чтоб послушать мнения типа твоего, почему-то выбирают Дефендеры, и даже им делают серьёзную внедорожную подготовку. Вот так-то. :grin:
Экономист написал(а):
Зачем мне это читать, тратить свое время? У меня есть свой сложившийся опыт, своя голова, свой кругозор. Если кто-то сдуру где-то и сел - это разовый случай, а не систематический.
Дык я нигде и никогда не говорил, что зубилка только и делает, что иножыпов таскает из грязей. Просто что такие случаи в принципе бывают. А вот чтоб она УАЗа таскала (Патриота, к примеру --- он-то уж никак не "профессиональный") --- не слышал ни разу и ни от кого :grin: .
Экономист написал(а):
Что считать настоящим - каждый пусть решает сам. Ты на этом внедорожнике по трассе ехать ох...реешь - башка и ж...па отлетят.
Ну, во-первых, у кого отлетят, а у кого нет --- люди разные. По мне, например, дык и на ГАЗиках старых (грузовых) ничего не отлетает :grin: . А во-вторых --- когда для "по трассе" есть главное, то это уже скорее паркетник, ибо качества "для трассы" и качества "не для трассы" как ни крути, а в противоречии некотором находятся. В чём с тобой соглашусь --- в том, что все эти классификации весьма условны, в результате чего каждый называет вещи в меру своего вИдения положения дел.
Экономист написал(а):
Ты всего год за рулем, а строишь из себя гипертрофированного джиппера.
Сергей, я и слов-то таких жутких не знаю
. Джыпер --- это кто???
Да ещё гипер... гипер... чего??? :grin: Я всегда считал, что джиперы --- это те, кто на жыпах ездят по бездорожью и говнам на покатушки :grin: --- а я, вообще-то, не раз уже говорил, что я ни по говнам, ни на покатушки не езжу, и по бездорожью тоже, а тем более на жыпе :grin: --- я езжу исключительно
по дорогам (просто очень разным дорогам) на обычном авто
слегка повышенной проходимости :grin: --- и ни к каким жыперам уж точно себя не причисляю даже в самом страшном сне :grin:
Просто до тебя никак не доходит одна маленькая деталь, о которой я говорил неоднократно --- если для тебя авто есть главным образом средство повседневной езды на работу/на дачу, а уже потом всё остальное, то для меня авто --- средство активного отдыха и туризма :grin: (и именно под это и покупалось) --- ибо дачи у меня нет, а до работы мне 10 минут неспешной ходьбы пешком :grin: (и езжу я туда сейчас на авто просто в целях тренировки (делая при этом круг по городу), ну и потому что нравится кататься :grin: ).
Экономист написал(а):
Ты и бездорожья то еще на Ниве попробовать не успел, а весь мозг вынес ее качествами. Ты съезди. Да туда, где реально на пределе. Только когда будут тянуть трактором, как некогда из деревни всех нивоводов вытаскивал дедушка жены, чур не кричать! Даже когда пару раз е...нешься порогами об колею или об плиту. :grin: Или когда проушину вывернет.
Спасибо за тёплые дружеские пожелания
. А если серьёзно --- вот именно потому, что предел проходимости Нивы я вполне чувствую, я не имею ни малейшего желания целенаправленно лезть в те дебри, которые ей не по зубам, с одной стороны, и, с другой стороны,
лично для себя не хочу авто с худшей проходимостью, нежели есть у неё :grin: . И, более того, имею некоторые планы насчёт её тюнинга :grin: .
Экономист написал(а):
Я как раз и есть слон. Если надумаю прыгнуть, сбросив предварительно килограмм 10, я тебе непременно об этом скажу. Если доживу! :OK-)
Слушай, уж не от попыток ли сбросить килограммы ты сейчас такой злой?!
--- То своих добрых товарищей по форуму какими-то там жыперами обзываешь, то вообще обвиняешь их во всех смертных грехах? :grin: Ну их нафигг, эти диеты --- от них только настроение портится (да и здоровье подорвать рискуешь)!!! --- Помни, парашют рассчитан на спасение жизни и здоровья тела весом от 40 до 150 кг!!! (Особенно десантный "дуб" и прочие приборы аналогичного назначения!) --- Там одна стропа на разрыв 150 кг держит!!! :grin: --- И как прыгает народ, которые за 150 перевалили ещё в детстве --- я лично видел --- вполне успешно прыгают :grin: . Ну а ты, судя по снимку, существенно полегче будешь :grin: .
Кстати, хошь смейся, хошь нет --- но за три месяца на Ниве я килограммов 5 сбросил не напрягаясь
--- уж не знаю, как получилось (я не почувствовал ничего!!!
), но факт!
--- Может тебе УАЗик прикупить в качестве второй машины --- глядишь и все 15кг скинешь за пару месяцев? :grin:
Экономист написал(а):
Там сама машина может быть условным рисунком (как в журнале "Веселые картинки"), а написанные размеры при этом могут быть настоящими. При верстке в журнале, а я эту схему взял именно из журнала, пропорции могли слегка уехать. Что на написанные точные цифры повлиять никак было не должно. Я прекрасно понимаю, что правда иногда может оказаться не такой как она тебе видится, но крепись - так бывает!
Сергей, с чувством пропорций и глазомером у меня, поверь, порядок --- благодаря чему, кстати, несмотря на плохое зрение, неплохо стреляю, в прыжках на точность имел удовольствие попадать пяткой в трёхсантиметровый "ноль", а в детстве неплохо рисовал :grin: . Так что на картинку не пеняй, она вполне пропорциональна, а положение колёс относительно кузова там даже смахивает на "загруженное" состояние.
Экономист написал(а):
Умеешь. Но рисунок машины - не фото. И пропорции при размещении рисунка могли быть нарушены. Потому я и назвал приведенные тобой ранее схемы "веселыми картинками".
Прежде чем бросаться такими заявлениями, взял бы да проверил линеечкой соотношение между указанными на "картинке" размерами (хотя бы выборочно), если не можешь это оценить глазами --- и убедился бы, что везде пропорции в норме. А в одном-единственном месте, где цыфирька не стоит, вдруг пропорция да каким-то чудом уехала?
Экономист написал(а):
Все, Илья, ты мне уже надоел хуже редьки. Пусть твоими перлами занимается кто-то другой. Кому не жаль времени. Эту сказку про белого бычка пора заканчивать.
Ну дык заканчивай. А то мне твои пёрлы не меньше надоели :grin: .
marinel написал(а):
Это в данный конкретный момент. А вот на будущее, далеко не факт.
Дык вот когда оно, это долгожданное светлое будущее, настанет --- тогда и поговорим. А пока --- давайте как-нибудь поближе к нашему реальному настоящему :grin: .
marinel написал(а):
Тенденцию можно проследить по всем крупным российским городам, как только появляется возможность купить авто подороже,попристижней, безопасней, универсальней, надежней и.т.д. Люди не раздумывая покупают.
Ключевые слова
как только появляется возможность.
marinel написал(а):
После кризиса опять начинают работать кредитные схемы. Мы уже по продажам новых авто заняли 2-е место в Европе в августе.
Лично я в гробу видел жить в долг :grin: .
marinel написал(а):
Кстати новая Лада гранта - это перелицованый Логан. Знаете почему?
Не знаю :grin: . Потому что думал, что Лада Гранта --- это перелицованная Калина :grin: .
Экономист написал(а):
Даешь Логан по цене классики!
Кто бы возражал?
Только будет ли собранный из китайских, турецких, румынских или российских дешёвых деталей Логан эквивалентом французского по качеству? Или окажется той же классикой, только сбоку?
marinel написал(а):
Убедить Илью тебе не удастся, нужно, чтобы он сам попробовал "пузотерки", после этого он в УАЗ и Ниву "ни ногой". :OK-) .
Мариночка, солнышко, я уже повторять устал --- перед тем, как сесть на Ниву, я пробовал, и не один день, четыре типа вполне приличных импортных пузотёрок, был весьма впечатлён их "уровнем потребительских качеств и комфорта" --- но пришёл к выводу, что они мне на*** не надо, т.к. не обладает тем, что для меня важнее, а то, что дают --- для меня не является главным. Однако, я с удовольствием пересяду на достойный иножып --- но только после покупки загородного дома и ещё ряда мелочей до кучи, коие являются лично для меня более актуальными :grin: .
marinel написал(а):
На моей памяти трое человек придерживались таких взглядов как Илья, до тех пор пока не смогли позволить себе большее, аргументы примерно те же - "А как она зимой заводится, вот шестерку я в любой мороз завожу" и.т.д.
Я, вроде бы, Вам вполне доступно объяснил --- если появятся лишние деньги в более-менее осязаемом количестве, есть помимо авто много чего, на что мне
жизненно необходимо их потратить --- и дорогое авто в этом списке, увы, далеко не на первом месте --- и вопрос приобретения каких именно типов забугорных машин я рассмотрю сразу же после покупки вертолёта :grin: (честное пионэрское, рассмотрю сразу же! :grin: ), я Вам уже докладывал
.
dominic написал(а):
Вот! Главное в нем буксирные проушины!!!!
Эта пять!
+100
dominic написал(а):
Увы и Ах но и этот мастадонт сдался....
Чувствую, что когда придёт время выполнить данное мной Марине сейчас обещание, выбирать опять будет нечего кроме Нивы и УАЗа, только уже по другим причинам
.
termogard написал(а):
Свобода выбора - на тракторе кататься по г..внище ?
Нет. Свобода выбора места, по которому ехать. Хочу --- еду по асфальту. Не хочу по асфальту (или асфальт закончился) --- еду не по асфальту :grin: . Захочется в говнище прокатиться (или просто необходимость такая возникнет --- всяко в жизни бывает) --- и это не проблема :grin: .
termogard написал(а):
.....или от единственной и обожаемой нивы
Вы невнимательно читали --- я называл много типов машин, которые мне очень нравятся. Например, мне очень нравится УАЗ :grin: . А ещё мне очень нравятся некоторые иномарки, в т.ч. японские. Какие именно --- называл, и даже фотки показывал :grin: . Правда из японок --- практически 100% не последних поколений, а более ранние.
Экономист написал(а):
Получилось 25 см. Ни миллиметра в сторону (насколько это возможно при измерении рулеткой).
А теперь вспоминай, какие цифры называл я
--- напомню,
24...25 см. Правда не у заднего колеса, а по центру (но разница с центром там невелика (можешь тоже проверить), спишем это на погрешность измерения, которую я тебе называл (я-то не по живой машине рулеткой определял) и разброс от экземпляра к экземпляру). А теперь вспоминай, сколько эпитетов в отношении меня и моих высказываний ты за это время наговорил, в т.ч. пытаясь поставить под сомнение эти цифры. ИМХО тебе бы следовало извиниться, в особенности за джыпера :grin: .
Экономист написал(а):
Далее я проделал то же самое со своим Ниссаном. Измерил расстояние до земли в той же точке, тоже перед задним колесом. До самой нижней кромки (ребро жесткости, выступающее вниз). Получилось 27 см.
Логическим завершением должно стать проведение аналогичного измерения у Прадо
--- дерзай!!! :grin:
Экономист написал(а):
Учитывая то, что дорожный просвет Ниссана по паспорту 19 см, то аналогичная цифра 16-17 см, взятая для девятки, выглядит вполне правдоподобной.
А ты померь под мостами (например, под передним, в р-не редуктора) --- и получишь тех самых 19 см на своём Ниссане и тех самых 16 см на 9-ке :grin: .