Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
Ну Вы гляньте на все снимочки-то :-D . Там для Вас специально лежит картинка, на которой результат столкновения БМВ с УАЗом-буханкой. У УАЗика даже стёкла целы, а людей из БМВ по всей видимости именно в мешочек и собирали. Не фантазируйте, а поймите наконец, что главное при таких столкновениях --- вес и габариты авто, наличие/отсутствие рамы, высота посадки водителя и пассажиров, и только потом всё остальное. И недостаток "запрограммированной сминаемости" УАЗа в этих ситуациях с лихвой компенсируется избытком "запрограммированной сминаемости" въехавшей в него бэхи.

marinel написал(а):
Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием.
Вам самой следовало бы лучше об этом помнить. Потому что в реальной жизни столкновения с такими параметрами крайне редки, а при других параметрах столкновения частенько играют роль более другие вещи.

marinel написал(а):
При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет,
Однако в жизни удар чаще не такой, а как вы видели на картинках выше. Из-за уверенности некоторых, что даже синяков не будет :( .

marinel написал(а):
а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет.
Не несите отсебятину. Сидящие на задних сидениях пассажиры, если они пристёгнуты, при даже при более сильных ударах отделываются лёгким испугом. Травмы по результатам этих испытаний получает водитель и пассажир с "места самоубийцы". Причём немалый вклад в отсутствие звёздочек у обеих этих машин давала жёсткая конструкция руля, резко увеличивающая количество красных зон у водителя --- но не вижу проблем при желании заменить родной руль на иномарочный :grin: . Цена вопроса --- однозначно меньше, чем стоимость замены авто. Как и любых других доработок, кстати :grin: .

marinel написал(а):
Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)
Возможно поэтому люди в этих машинах стараются ездить аккуратнее и внимательнее, из-за чего гораздо реже попадают в ДТП, тем более с летальным исходом. Я Вам ссылку на ресурс давал --- не поленитесь, гляньте, сколько там ДТП с участием Нив и УАЗов, и сколько с другими машинами, и каковы последствия. Повторю --- трактор не имеет ни подушек безопасности, ни запрограммированной сминаемости, а в ДТП попадает на порядки реже, чем "реально безопасные машины" --- как минимум в силу особенностей своих ходовых качеств :grin:

marinel написал(а):
Теперь насчет проходимости, эти нивы и Уазы наверное развалились после таких "внедорожных" испытаний, они хоть своим ходом уехали? :grin: :grin: :grin: .
Это для Дискавери оказалось испытанием :p, а для тех Нив и УАЗов --- самое обычное дело :grin: . И уж кто там уехал своим ходом, а кто нет --- давайте основываться на фактах, а не Ваших фантазиях. Лично я на дороге регулярно вижу едущие своим ходом подготовленные и неподготовленные УАЗики и Нивы, и ни разу не видел таковых на эвакуаторе или на обочине с включенной аварийкой. Ломаться они, конечно, ломаются, и, наверно, в разы почаще, чем иномарки --- но как показывает практика --- поломки в основном мелкие, не лишающие машину способности вполне нормально ехать.

Например. Я вот у себя недавно обнаружил, что все три месяца благополучно ездил с убитым блоком управления клапаном холостого хода (который ещё при покупке был мёртвым, просто я прозевал) :grin: --- после обнаружения неисправности ремонт занял ровно 10 минут (включая время похода в магазин) и 105р денег, и был проделан практически на ходу (по пути остановился у магазина, отправил жену с ребёнком купить мороженное, пока они ходили, всё было сделано :-D ). Другая неисправность, которая была --- выработавший ресурс бензонасос. При обнаружении характерных признаков (не лишающих мешину хода), был в течение 5 минут за 300 р куплен новый бензонасос, после чего в течение 10 минут была произведена замена, тоже практически на ходу.

marinel написал(а):
На фото Диско даже пневму не успел поднять,
Как там про танцора говорится? :grin: Не успел на покатушках (как Вы предположили (а на самом-то деле может быть успел? :grin)) --- а где ж гарантия, что в реальной жизни успеет? Или, может, мудрая электроника подкачку заблокировала? :p А может пневмы-то и не было? --- Это ж обычно опция, и поставляется только в самых дорогих комплектациях! :p "А был ли мальчик?"(С) :p

marinel написал(а):
однако автор фотографий не упустил момент похвастаться своей бедностью. :p :p :p
Где? Вот это я пропустил :grin: .

marinel написал(а):
Я вам уже выкладывала видео как реально в жизни бывает, а не на подготовленных авто. Когда надежность Уаза ниже плинтуса и в самы ответственный момент у него отключается передний мост, вот это п...ц. Такой авто хоть трижды назови Патриотом, он будет пид...м.
Марина, я Вам кучу видео выкладывал, где Нива таскает из грязи и Лендровера-Дискавери (причём имеющего дорожный просвет не чета новому!), и всяческих Мицубиси/Чероки/и т.д. и т.п.. Ну а как УАЗ таскает саму Ниву --- в сети полно роликов, найдёте без меня. Так что с Вашей стороны делать выводы по единственному ролику --- :p :p :p --- как минимум предвзято :p :p :p .

marinel написал(а):
Видео, повторюсь, вы уже видели. :p :p :p Дискавери тянет "внедорожник" Уаз. :p :p :p
Ну сломался УАЗ. Да, бывает, и это неприятно. Со всеми бывает. С нашими чаще --- но они и стОят в разы дешевле, и лечатся на коленке. А вот когда полностью исправного "внедорожника" дискавери обставила на несложной трассе пузотёрка жигули-шестёра, как Вы видели на снимках только что --- :p :p :p нет слов! :p :p :p я плакалЪ! :p :p :p

marinel написал(а):
Конечно мало, если учесть что и экология от этих ...... страдает.
Экология гораздо больше страдает от массы более других причин.

marinel написал(а):
В пробке за ними стоять невозможно, приходится на рециркуляцию переходить.
Кстати, наиболее вредны те выхлопы, которые не имеют ни цвета, ни запаха. Например, СО. Что происходит с экологией, когда народ на инжекторах жмотится отстёгивать за катализаторы суммы в десятки тыр, а техосиотр проходит за денюжку, с трёх раз угадаете? :grin: А наименее вредные выхлопы --- самые "цветастые и пахучие", например, чёрный выхлоп дизеля --- в котором преобладает обычная сажа.

Что до старых карбовых машин --- они, конечно, по экологии уступают исправным инжекторам. Но своими глазами видел, как на нормально отрегулированном нивском двиге стрелка прибора измерителя СО практически не отклонялась (ЕМНИПть что-то типа 0,1...0,2% при норме в 1,5%). А на моём, несмотря на дохлый блок управления клапаном ХХ (коий только не днях обнаружил :-D ), СО на любых штатных оборотах не превышал 1%.

marinel написал(а):
И проходимости любого паркетника большинству граждан РФ достаточно.
Предоставьте это решать самим гражданам РФ :dostali: :dostali: .

marinel написал(а):
Дык искать придется долго, нет там других качеств. :p :p . Может расскажете? :grin: :grin: :grin:
По третьему кругу? :grin: Ищите, читайте, обо всём говорилось.

:p Вы б хотя бы назвали, каких это "других качеств" там нет :grin: .

marinel написал(а):
Вы в очередной раз меня удивляете, дело не в разбитости машин, а в сохранности людей в этих машинах. Когда же до вас :dostali: :dostali:
По тем фоткам --- Вам статью по ссылке влом прочитать было? :dostali: Водитель Нивы, столкнувшейся с Логаном, получил ЕМНИПть небольшие ушибы. Пассажирка с заднего сиденья Нивы --- тоже. Ребёнок с заднего сиденья Нивы --- несколько царапин. Водитель Логана --- увезён в больницу (обратите внимание на характерную отметину на лобовом стекле Логана и отсутствие такой отметины у Нивы). В случае с другим Рено --- все живы и здоровы, кто был в Ниве --- в том числе.

marinel написал(а):
На фото у нивы даже задний бампер отвалился, который никто не трогал. :p :p :p
Ту Ниву ударили две машины. Я ссылку на ресурс давал, там подробности по этой и не только этой аварии.

marinel написал(а):
Под этой машиной сутками в яме стоять нужно, чтобы ее в нормальный вид привести, а вы мне о разумной достаточности пишите.
Смотря что понимать под нормальным видом. Это во-первых, а во-вторых, очень многим не влом немножко повозиться с машиной ради её доведения до ума либо заточки под собственные индивидуальные запросы (а порой даже интересно! :-D ), сэкономив на этом стоимость дома в ближнем Подмосковье, либо квартиры там же :grin: .

Мариночка, солнышко, ну не напрягайтесь Вы так --- садиться за руль Нивы или УАЗа Вам никто не предлагает --- не Ваше это, ежу понятно!:grin:

marinel написал(а):
Написали бы о тойоте королле, вопросов бы не было.
Тоёта королла стоИт там, где Нива и УАЗ едет, и не умеет при практически любой неисправности ремонтироваться за гроши в течение суток в любом регионе РФ, да и ТО на неё стоит подороже :-D .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист
Я уже почти 20 лет "в руле", но таких ужасов , как Вы здесь описываете, что-то не припомню.
Какие ****** поломки на иномарках мешающие им ездить?
Качество топлива, когда по цене американской можно получить ослиную мочу, не в счёт. :grin:
У меня был Хайэйс (автобус) Тойота, Нисан Альмера, Хундай - не было проблем ни с одной машиной.
Что там ремонтировать?
Правда на последней десятке тоже особых проблем не было, не считая отвалившейся в баке какой-то хрени, которая регулярно закрывала заборник, но стоило остановиться открыть крышку бака и всё прекращалось.
Я по "грязям" не лажу, мне вас не понять конечно, но моё сугубо личное мнение - я за руль ГАЗа, ВАЗа, УАЗа и ЗАЗа только в крайнем случае
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мариночка, солнышко, ну не напрягайтесь Вы так --- садиться за руль Нивы или УАЗа Вам никто не предлагает --- не Ваше это, ежу понятно!:grin:
За комплимент спасибо. :-D
Илья, никто не напрягается, просто мне есть с чем сравнивать, а вам нет (ваши ознакомительные поездки не в счет). У меня был Ваз 2106, зимой это ужас, то аккумулятор, то свечи, то шаровые, то генератор, то карбюратор и.т.д. Летом то же ужас т.к. кондиционера нет. Пошли бы они на ВАЗе на ...... с такими машинами.
А сейчас пришел, кнопку нажал и поехал. :)
P.S.Я не люблю писать длинные посты, на любое ваше выражение у меня есть ответы, мне элементароно лень писать.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

dominic написал(а):
Вопрос только на каком кукурузере и по какой дороге:))
На prado 150-м, и пох на дороги. :-D

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 52 секунды:

В свежем номере авторевю ресурсный тест Нивы, сегодня куплю, будет интересно почитать. Завтра выступлю с докладом. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
аварии

marinel написал(а):
Илья в своей способности убедить самого себя вы даже меня удивили. :grin: :grin: :grin: На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием. При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет, а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет. Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)

Это про Х5. У "японок" грамотно спроектированный корпус также легко деформируется и гасит энергию удара. Не раз видел последствия ДТП, как при фронтальных столкновениях "лоб-в-лоб" двигатели на праворульных "уходили вверх", люди в салоне, хоть и получали увечья, но выживали. На советских и российских авто, изваянных из дубового металла, при подобных условиях лобового столкновения двигатель "уходил" в салон. Тех, кто имел несчастье там быть, действительно складывали в мешочки. Иногда и по частям.
Мне Илью немножко жаль. Человек просто не видел в жизни нормальных автомобилей, сделанных не во славу ленинских идей или приватизированного в частный карман автопрома, а просто - для людей.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
С л и в засчитан
Что за х...рня? Ты в своем уме? :Diablo: Какой слив? Кому? Впрочем может твои сантехнические познания и глубоки.
Не тебе решать, кому засчитывать слив. Если кто внимательно читал наш разговор слепого с глухим - тот поймет. Третьим лицам видней, кому выдать сливной бачок.
Извини, но нет больше времени на разговоры с любителями сантехнической терминологии. Ты вона сколько опять накатал пустого. И не совестно?
Реалист написал(а):
Ты что, не знал никогда, что взрослые люди дорожный просвет меряют в достаточно большом количестве мест?
Рекомендую изучить само понятие "дорожный просвет", а после лезть в спор с радостным улюлюканьем, которое серьезному дядьке чести не делает. ты вроде не пацан в песочнице. Слов нет...
Реалист написал(а):
См. выше, особенно таблицы внизу статьи, картинки к ним и чертёж. Честно говоря, я был более высокого мнения о твоих познаниях в этой области. Правда не исключаю, что ты специально передёргиваешь.
К счастью есть люди, чьи оценки моих познаний представляют для меня гораздо бОльшую ценность. Без твоих оценок я переживу.
Реалист написал(а):
Получилось 29 см.
Ложь. Мне даже та зубилка слегка задранной показалась. Хотя не уверен.
Может ты просто не захотел испачкать ручки и измерять до нижней точки под порогом, а измерил до туда, где у порога угол? Да и то 29 см там никак. Впрочем, я измерю еще раз. Может там было 27 см, а на Ниссане 29? Помню разница между машинами была 2 см. Писал по памяти. Проверю - сообщю. Но 29 см на зубиле точно не было.
Реалист написал(а):
Зато до тебя не доходит никак, что минимальный просвет имеет место почти что в точке --- то бишь в очень ограниченном по площади месте. И поэтому на большинстве разновидностей грунта играет роль не он (машина с ходу срезает мостом "лишний" кусок земли, и едет дальше), а ещё и ряд других разновидностей дорожного просвета. В частности тот, о котором не первый день талдычу тебе я
Тем не менее дорожный просвет - это вполне конкретное расстояние, которое ты можешь найти в справочнике. Оно не допускает широты толкований. То, насколько оно точно характеризует возможности машины - уже другой вопрос.
Реалист написал(а):
Сергей, и теперь будешь говорить, что, не понял, о чём речь была?
Чудной ты чесслово. Будто я не в курсе, какие бывают проходимцы и на что они способны. Ты мне пытаешься втереть то, про что я и сам без тебя знаю. И давно. Я не говорил всего лишь о дорожном просвете! И если для тебя это любое расстояние от земли до чего угодно угодно, то для меня нет. Глянул бы справочник хоть ради приличия.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

Специально для Реалиста, имеющего собственное мнение о том, что такое дорожный просвет!
Что такое дорожный просвет?
Ссылок масса! Более того, есть даже книги! Но "чукча не читатель, чукча писатель!" :p :grin: :aplodir:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Еще раз подошел к той девятке с рулеткой. Открутил 29 см. Край рулетки оказался над уровнем порога. И причем сильно "над".
Девятка на вид вполне стандартная. Причем это именно девятка, а не четырнадцатая с пластмассовыми обвесами.
Реалист
Как ты намерял 29 см вообще понять не могу. Врать тебе вроде бы особого смысла нет, т.к. с этими измерениями слишком легко вруна поймать за руку (кто хочет может взять рулетку, измерить и сообщить о результатах). Невнимательность допустить тоже сложно. Значит то зубило либо лифтованное, либо имеет четырнадцатые колеса с высоким профилем. Хотя такое я себе тоже с трудом представляю. Либо замерщик так торопился, чтобы не поймали на месте и не высмеяли, что сделал все слишком наспех.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей, у тебя есть кто-нибудь из знакомых у которого авто с современным дизелем.
Меня мой менеджер уговаривает на 530d в хорошей комплектации за достаточно разумную (для этого авто) цену. Хочется узнать из первых рук о "подводных камнях" и.т.д. Форумы не предлагать т.к. я уже все прочитала, и однозначного мнения нет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, у тебя есть кто-нибудь из знакомых у которого авто с современным дизелем.
У нас у шефа Q7 с трехлитровым дизелем и Мицубиси Л200. Жалоб нет.
У друга есть дизельный Ниссан Пасфайндер - доволен как слон.
У родственника дизельный Киа Сид.
В предыдущей нашей головной конторе были дизельные мерсы - проблем по части двигателей не было.
Но корректно ли проводить тут параллель с биммеровским дизелем даже не знаю. :think:
Вопрос еще в том, где солярой заправляться.
На самом деле тут точно тебе вряд ли кто-то скажет. Разве что знакомые сервисмены, у которых есть некая реальная (!) статистика.
marinel написал(а):
Меня мой менеджер уговаривает на 530d в хорошей комплектации за достаточно разумную (для этого авто) цену.
А ты посмотри на этот вопрос с другой стороны. Зачем тебе пятерка, чтобы возить лишь себя любимую и при этом еще и испытывать проблемы с парковкой из-за длины машины? И еще стоимость обслуживания будет ай-яй.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Разве что знакомые сервисмены, у которых есть некая реальная (!) статистика.
Нету таких, заправок хороших полно.

Экономист написал(а):
А ты посмотри на этот вопрос с другой стороны. Зачем тебе пятерка, чтобы возить лишь себя любимую и при этом еще и испытывать проблемы с парковкой из-за длины машины? И еще стоимость обслуживания будет ай-яй.
Ну ситуация немного не такая как ты пишешь. :)
Уж больно она мне нравится, живем то один раз. Стоимость обслуживания меня не сильно волнует. Разница в сравнении с копейкой будет за период эксплуатации тысяч 20-30, не больше. :think:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Уж больно она мне нравится
Та машина с пробегом?
И раз нравится и есть средства - однозначно бери! И не ломай голову. У машины есть душа, и если твоя душа к ней лежит - вперед! :OK-)
Вот мне, к примеру, биммер - вообще не вариант. Да и большой симпатии к баварским машинам нет. Хотя пятерка Е34 мне в свое время безумно нравилась (у двоюродного брата такая была).
Я сейчас как-то больше люблю чемоданы на колесах. Небольшие. "Пузотерки" с дорожным просветом см так под 20 - больше мне чесслово не надо. :-D На них я проезжаю везде, где мне надо и с большим комфортом. При этом проезжаю не один. ;) :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я вот и удивился. Ты просто сказала, что знакомый предлагает.
Цена? А ты поступи так. Если денег без кредита хватает - покупай. А если надо в кредит - то ну ее нафиг (ИМХО).

Да, забыл прокомментировать:
marinel написал(а):
Ну ситуация немного не такая как ты пишешь.
:-D Мариш, конечно другая. Более того, я примерно знаю какая она обычно бывает, но это не для автоветки. ;)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Я вот и удивился. Ты просто сказала, что знакомый предлагает.
Цена? А ты поступи так. Если денег без кредита хватает - покупай. А если надо в кредит - то ну ее нафиг (ИМХО)..
Вах, ты не понял :OK-) , " меня мой менеджер уговаривает" - имелось ввиду менеджер БМВ.

Экономист написал(а):
:-D Мариш, конечно другая. Более того, я примерно знаю какая она обычно бывает, но это не для автоветки. ;)
Ага. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
" меня мой менеджер уговаривает" - имелось ввиду менеджер БМВ.
Их вообще надо вежливо посылать. Говорить, что у тебя таких менеджеров по очереди звонит десяток. Вот нашему шефу постоянно звонят. Его сын поездит по салонам, телефонов надает - а папа после разгребает. :-D Но шутки-шутками иногда менеджеры, когда срочно надо делать показатели или освобождать площадь в салоне, делают по-настоящему достойные предложения! Мы так купили в свое время Q7 со скидкой в 8 тыс евро.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

marinel написал(а):
Вах, ты не понял
Что поделать? Тупой! :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Их вообще надо вежливо посылать.
Это все ясно.

Экономист написал(а):
Говорить, что у тебя таких менеджеров по очереди звонит десяток. Вот нашему шефу постоянно звонят. Его сын поездит по салонам, телефонов надает - а папа после разгребает. :-D Но шутки-шутками иногда менеджеры, когда срочно надо делать показатели или освобождать площадь в салоне, делают по-настоящему достойные предложения! Мы так купили в свое время Q7 со скидкой в 8 тыс евро.
Ну что бы звонили, менеджеры должны быть уверены, что деньги есть. В вашем случае видимо шеф выглядел на Q7. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ну что бы звонили, менеджеры должны быть уверены, что деньги есть.
С Ауди мы связались впервые, а машины марок попроще у нас побывало достаточно. Вот менеджеры и суетятся - знают, что в их салоне мы уже покупали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
С Ауди мы связались впервые, а машины марок попроще у нас побывало достаточно. Вот менеджеры и суетятся - знают, что в их салоне мы уже покупали.
Я как раз об этом. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Илья, специально для вас не поленилась сфотать рекламу с авторевю УАЗ Патриот спорт, где производителем указывается дорожный просвет 200 мм

c9a9a3ee835c.jpg

1fec48198bb8.jpg

Качество хреновое, т.к. фоткала первым попавшимся под руку телефоном.
Цифру 200 мм надеюсь различить сможете. :) Так что вот такие дела. :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху