Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Ну Вы гляньте на все снимочки-то . Там для Вас специально лежит картинка, на которой результат столкновения БМВ с УАЗом-буханкой. У УАЗика даже стёкла целы, а людей из БМВ по всей видимости именно в мешочек и собирали. Не фантазируйте, а поймите наконец, что главное при таких столкновениях --- вес и габариты авто, наличие/отсутствие рамы, высота посадки водителя и пассажиров, и только потом всё остальное. И недостаток "запрограммированной сминаемости" УАЗа в этих ситуациях с лихвой компенсируется избытком "запрограммированной сминаемости" въехавшей в него бэхи.marinel написал(а):На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
Вам самой следовало бы лучше об этом помнить. Потому что в реальной жизни столкновения с такими параметрами крайне редки, а при других параметрах столкновения частенько играют роль более другие вещи.marinel написал(а):Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием.
Однако в жизни удар чаще не такой, а как вы видели на картинках выше. Из-за уверенности некоторых, что даже синяков не будет .marinel написал(а):При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет,
Не несите отсебятину. Сидящие на задних сидениях пассажиры, если они пристёгнуты, при даже при более сильных ударах отделываются лёгким испугом. Травмы по результатам этих испытаний получает водитель и пассажир с "места самоубийцы". Причём немалый вклад в отсутствие звёздочек у обеих этих машин давала жёсткая конструкция руля, резко увеличивающая количество красных зон у водителя --- но не вижу проблем при желании заменить родной руль на иномарочный :grin: . Цена вопроса --- однозначно меньше, чем стоимость замены авто. Как и любых других доработок, кстати :grin: .marinel написал(а):а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет.
Возможно поэтому люди в этих машинах стараются ездить аккуратнее и внимательнее, из-за чего гораздо реже попадают в ДТП, тем более с летальным исходом. Я Вам ссылку на ресурс давал --- не поленитесь, гляньте, сколько там ДТП с участием Нив и УАЗов, и сколько с другими машинами, и каковы последствия. Повторю --- трактор не имеет ни подушек безопасности, ни запрограммированной сминаемости, а в ДТП попадает на порядки реже, чем "реально безопасные машины" --- как минимум в силу особенностей своих ходовых качеств :grin:marinel написал(а):Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)
Это для Дискавери оказалось испытанием , а для тех Нив и УАЗов --- самое обычное дело :grin: . И уж кто там уехал своим ходом, а кто нет --- давайте основываться на фактах, а не Ваших фантазиях. Лично я на дороге регулярно вижу едущие своим ходом подготовленные и неподготовленные УАЗики и Нивы, и ни разу не видел таковых на эвакуаторе или на обочине с включенной аварийкой. Ломаться они, конечно, ломаются, и, наверно, в разы почаще, чем иномарки --- но как показывает практика --- поломки в основном мелкие, не лишающие машину способности вполне нормально ехать.marinel написал(а):Теперь насчет проходимости, эти нивы и Уазы наверное развалились после таких "внедорожных" испытаний, они хоть своим ходом уехали? :grin: :grin: :grin: .
Например. Я вот у себя недавно обнаружил, что все три месяца благополучно ездил с убитым блоком управления клапаном холостого хода (который ещё при покупке был мёртвым, просто я прозевал) :grin: --- после обнаружения неисправности ремонт занял ровно 10 минут (включая время похода в магазин) и 105р денег, и был проделан практически на ходу (по пути остановился у магазина, отправил жену с ребёнком купить мороженное, пока они ходили, всё было сделано ). Другая неисправность, которая была --- выработавший ресурс бензонасос. При обнаружении характерных признаков (не лишающих мешину хода), был в течение 5 минут за 300 р куплен новый бензонасос, после чего в течение 10 минут была произведена замена, тоже практически на ходу.
Как там про танцора говорится? :grin: Не успел на покатушках (как Вы предположили (а на самом-то деле может быть успел? :grin)) --- а где ж гарантия, что в реальной жизни успеет? Или, может, мудрая электроника подкачку заблокировала? А может пневмы-то и не было? --- Это ж обычно опция, и поставляется только в самых дорогих комплектациях! "А был ли мальчик?"(С)marinel написал(а):На фото Диско даже пневму не успел поднять,
Где? Вот это я пропустил :grin: .marinel написал(а):однако автор фотографий не упустил момент похвастаться своей бедностью.
Марина, я Вам кучу видео выкладывал, где Нива таскает из грязи и Лендровера-Дискавери (причём имеющего дорожный просвет не чета новому!), и всяческих Мицубиси/Чероки/и т.д. и т.п.. Ну а как УАЗ таскает саму Ниву --- в сети полно роликов, найдёте без меня. Так что с Вашей стороны делать выводы по единственному ролику --- --- как минимум предвзято .marinel написал(а):Я вам уже выкладывала видео как реально в жизни бывает, а не на подготовленных авто. Когда надежность Уаза ниже плинтуса и в самы ответственный момент у него отключается передний мост, вот это п...ц. Такой авто хоть трижды назови Патриотом, он будет пид...м.
Ну сломался УАЗ. Да, бывает, и это неприятно. Со всеми бывает. С нашими чаще --- но они и стОят в разы дешевле, и лечатся на коленке. А вот когда полностью исправного "внедорожника" дискавери обставила на несложной трассе пузотёрка жигули-шестёра, как Вы видели на снимках только что --- нет слов! я плакалЪ!marinel написал(а):Видео, повторюсь, вы уже видели. Дискавери тянет "внедорожник" Уаз.
Экология гораздо больше страдает от массы более других причин.marinel написал(а):Конечно мало, если учесть что и экология от этих ...... страдает.
Кстати, наиболее вредны те выхлопы, которые не имеют ни цвета, ни запаха. Например, СО. Что происходит с экологией, когда народ на инжекторах жмотится отстёгивать за катализаторы суммы в десятки тыр, а техосиотр проходит за денюжку, с трёх раз угадаете? :grin: А наименее вредные выхлопы --- самые "цветастые и пахучие", например, чёрный выхлоп дизеля --- в котором преобладает обычная сажа.marinel написал(а):В пробке за ними стоять невозможно, приходится на рециркуляцию переходить.
Что до старых карбовых машин --- они, конечно, по экологии уступают исправным инжекторам. Но своими глазами видел, как на нормально отрегулированном нивском двиге стрелка прибора измерителя СО практически не отклонялась (ЕМНИПть что-то типа 0,1...0,2% при норме в 1,5%). А на моём, несмотря на дохлый блок управления клапаном ХХ (коий только не днях обнаружил ), СО на любых штатных оборотах не превышал 1%.
Предоставьте это решать самим гражданам РФ :dostali: :dostali: .marinel написал(а):И проходимости любого паркетника большинству граждан РФ достаточно.
По третьему кругу? :grin: Ищите, читайте, обо всём говорилось.marinel написал(а):Дык искать придется долго, нет там других качеств. . Может расскажете? :grin: :grin: :grin:
Вы б хотя бы назвали, каких это "других качеств" там нет :grin: .
По тем фоткам --- Вам статью по ссылке влом прочитать было? :dostali: Водитель Нивы, столкнувшейся с Логаном, получил ЕМНИПть небольшие ушибы. Пассажирка с заднего сиденья Нивы --- тоже. Ребёнок с заднего сиденья Нивы --- несколько царапин. Водитель Логана --- увезён в больницу (обратите внимание на характерную отметину на лобовом стекле Логана и отсутствие такой отметины у Нивы). В случае с другим Рено --- все живы и здоровы, кто был в Ниве --- в том числе.marinel написал(а):Вы в очередной раз меня удивляете, дело не в разбитости машин, а в сохранности людей в этих машинах. Когда же до вас :dostali: :dostali:
Ту Ниву ударили две машины. Я ссылку на ресурс давал, там подробности по этой и не только этой аварии.marinel написал(а):На фото у нивы даже задний бампер отвалился, который никто не трогал.
Смотря что понимать под нормальным видом. Это во-первых, а во-вторых, очень многим не влом немножко повозиться с машиной ради её доведения до ума либо заточки под собственные индивидуальные запросы (а порой даже интересно! ), сэкономив на этом стоимость дома в ближнем Подмосковье, либо квартиры там же :grin: .marinel написал(а):Под этой машиной сутками в яме стоять нужно, чтобы ее в нормальный вид привести, а вы мне о разумной достаточности пишите.
Мариночка, солнышко, ну не напрягайтесь Вы так --- садиться за руль Нивы или УАЗа Вам никто не предлагает --- не Ваше это, ежу понятно!:grin:
Тоёта королла стоИт там, где Нива и УАЗ едет, и не умеет при практически любой неисправности ремонтироваться за гроши в течение суток в любом регионе РФ, да и ТО на неё стоит подороже .marinel написал(а):Написали бы о тойоте королле, вопросов бы не было.