Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Ну Вы гляньте на все снимочки-тоmarinel написал(а):На той скорости на которой ударился допустим X5, от нивы и уаза мостов не останется, а людей можно будет в мешочек складывать.
. Там для Вас специально лежит картинка, на которой результат столкновения БМВ с УАЗом-буханкой. У УАЗика даже стёкла целы, а людей из БМВ по всей видимости именно в мешочек и собирали. Не фантазируйте, а поймите наконец, что главное при таких столкновениях --- вес и габариты авто, наличие/отсутствие рамы, высота посадки водителя и пассажиров, и только потом всё остальное. И недостаток "запрограммированной сминаемости" УАЗа в этих ситуациях с лихвой компенсируется избытком "запрограммированной сминаемости" въехавшей в него бэхи.Вам самой следовало бы лучше об этом помнить. Потому что в реальной жизни столкновения с такими параметрами крайне редки, а при других параметрах столкновения частенько играют роль более другие вещи.marinel написал(а):Для вас еще раз отмечаю все звезды безопасности расчтаны на скорость 64 км/ч для удара с 40% перекрытием.
Однако в жизни удар чаще не такой, а как вы видели на картинках выше. Из-за уверенности некоторых, что даже синяков не будетmarinel написал(а):При таком ударе в Х5 у пассажиров даже синяков не будет,
. Не несите отсебятину. Сидящие на задних сидениях пассажиры, если они пристёгнуты, при даже при более сильных ударах отделываются лёгким испугом. Травмы по результатам этих испытаний получает водитель и пассажир с "места самоубийцы". Причём немалый вклад в отсутствие звёздочек у обеих этих машин давала жёсткая конструкция руля, резко увеличивающая количество красных зон у водителя --- но не вижу проблем при желании заменить родной руль на иномарочный :grin: . Цена вопроса --- однозначно меньше, чем стоимость замены авто. Как и любых других доработок, кстати :grin: .marinel написал(а):а шансов выжить для пассажиров УАЗа или нИвы при таком ударе вообще нет.
Возможно поэтому люди в этих машинах стараются ездить аккуратнее и внимательнее, из-за чего гораздо реже попадают в ДТП, тем более с летальным исходом. Я Вам ссылку на ресурс давал --- не поленитесь, гляньте, сколько там ДТП с участием Нив и УАЗов, и сколько с другими машинами, и каковы последствия. Повторю --- трактор не имеет ни подушек безопасности, ни запрограммированной сминаемости, а в ДТП попадает на порядки реже, чем "реально безопасные машины" --- как минимум в силу особенностей своих ходовых качеств :grin:marinel написал(а):Т.е. буквально там все будут мертвяками. И так для любой скорости, последствия для паассажиров современного авто будут в несколько раз менее трагичными чем для пассажиров Нивы и Уаза (Ваз, Иж, Газ и.т.д.)
Это для Дискавери оказалось испытаниемmarinel написал(а):Теперь насчет проходимости, эти нивы и Уазы наверное развалились после таких "внедорожных" испытаний, они хоть своим ходом уехали? :grin: :grin: :grin: .
Например. Я вот у себя недавно обнаружил, что все три месяца благополучно ездил с убитым блоком управления клапаном холостого хода (который ещё при покупке был мёртвым, просто я прозевал) :grin: --- после обнаружения неисправности ремонт занял ровно 10 минут (включая время похода в магазин) и 105р денег, и был проделан практически на ходу (по пути остановился у магазина, отправил жену с ребёнком купить мороженное, пока они ходили, всё было сделано
). Другая неисправность, которая была --- выработавший ресурс бензонасос. При обнаружении характерных признаков (не лишающих мешину хода), был в течение 5 минут за 300 р куплен новый бензонасос, после чего в течение 10 минут была произведена замена, тоже практически на ходу. Как там про танцора говорится? :grin: Не успел на покатушках (как Вы предположили (а на самом-то деле может быть успел? :grin)) --- а где ж гарантия, что в реальной жизни успеет? Или, может, мудрая электроника подкачку заблокировала?marinel написал(а):На фото Диско даже пневму не успел поднять,
Где? Вот это я пропустил :grin: .marinel написал(а):однако автор фотографий не упустил момент похвастаться своей бедностью.![]()
![]()
![]()
Марина, я Вам кучу видео выкладывал, где Нива таскает из грязи и Лендровера-Дискавери (причём имеющего дорожный просвет не чета новому!), и всяческих Мицубиси/Чероки/и т.д. и т.п.. Ну а как УАЗ таскает саму Ниву --- в сети полно роликов, найдёте без меня. Так что с Вашей стороны делать выводы по единственному ролику ---marinel написал(а):Я вам уже выкладывала видео как реально в жизни бывает, а не на подготовленных авто. Когда надежность Уаза ниже плинтуса и в самы ответственный момент у него отключается передний мост, вот это п...ц. Такой авто хоть трижды назови Патриотом, он будет пид...м.
Ну сломался УАЗ. Да, бывает, и это неприятно. Со всеми бывает. С нашими чаще --- но они и стОят в разы дешевле, и лечатся на коленке. А вот когда полностью исправного "внедорожника" дискавери обставила на несложной трассе пузотёрка жигули-шестёра, как Вы видели на снимках только что ---marinel написал(а):Видео, повторюсь, вы уже видели.![]()
![]()
Дискавери тянет "внедорожник" Уаз.
![]()
![]()
![]()
Экология гораздо больше страдает от массы более других причин.marinel написал(а):Конечно мало, если учесть что и экология от этих ...... страдает.
Кстати, наиболее вредны те выхлопы, которые не имеют ни цвета, ни запаха. Например, СО. Что происходит с экологией, когда народ на инжекторах жмотится отстёгивать за катализаторы суммы в десятки тыр, а техосиотр проходит за денюжку, с трёх раз угадаете? :grin: А наименее вредные выхлопы --- самые "цветастые и пахучие", например, чёрный выхлоп дизеля --- в котором преобладает обычная сажа.marinel написал(а):В пробке за ними стоять невозможно, приходится на рециркуляцию переходить.
Что до старых карбовых машин --- они, конечно, по экологии уступают исправным инжекторам. Но своими глазами видел, как на нормально отрегулированном нивском двиге стрелка прибора измерителя СО практически не отклонялась (ЕМНИПть что-то типа 0,1...0,2% при норме в 1,5%). А на моём, несмотря на дохлый блок управления клапаном ХХ (коий только не днях обнаружил
), СО на любых штатных оборотах не превышал 1%.Предоставьте это решать самим гражданам РФ :dostali: :dostali: .marinel написал(а):И проходимости любого паркетника большинству граждан РФ достаточно.
По третьему кругу? :grin: Ищите, читайте, обо всём говорилось.marinel написал(а):Дык искать придется долго, нет там других качеств.![]()
. Может расскажете? :grin: :grin: :grin:
По тем фоткам --- Вам статью по ссылке влом прочитать было? :dostali: Водитель Нивы, столкнувшейся с Логаном, получил ЕМНИПть небольшие ушибы. Пассажирка с заднего сиденья Нивы --- тоже. Ребёнок с заднего сиденья Нивы --- несколько царапин. Водитель Логана --- увезён в больницу (обратите внимание на характерную отметину на лобовом стекле Логана и отсутствие такой отметины у Нивы). В случае с другим Рено --- все живы и здоровы, кто был в Ниве --- в том числе.marinel написал(а):Вы в очередной раз меня удивляете, дело не в разбитости машин, а в сохранности людей в этих машинах. Когда же до вас :dostali: :dostali:
Ту Ниву ударили две машины. Я ссылку на ресурс давал, там подробности по этой и не только этой аварии.marinel написал(а):На фото у нивы даже задний бампер отвалился, который никто не трогал.![]()
![]()
![]()
Смотря что понимать под нормальным видом. Это во-первых, а во-вторых, очень многим не влом немножко повозиться с машиной ради её доведения до ума либо заточки под собственные индивидуальные запросы (а порой даже интересно!marinel написал(а):Под этой машиной сутками в яме стоять нужно, чтобы ее в нормальный вид привести, а вы мне о разумной достаточности пишите.
), сэкономив на этом стоимость дома в ближнем Подмосковье, либо квартиры там же :grin: . Мариночка, солнышко, ну не напрягайтесь Вы так --- садиться за руль Нивы или УАЗа Вам никто не предлагает --- не Ваше это, ежу понятно!:grin:
Тоёта королла стоИт там, где Нива и УАЗ едет, и не умеет при практически любой неисправности ремонтироваться за гроши в течение суток в любом регионе РФ, да и ТО на неё стоит подорожеmarinel написал(а):Написали бы о тойоте королле, вопросов бы не было.
.
Какой слив? Кому? Впрочем может твои сантехнические познания и глубоки.
:OK-)