Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Вы со всеми этими просветами не думали о том, как машина себя в поворотах вести будет? :-D вдруг придется что-то объезжать, машина два раза качнется и - хорошо, если просто вокруг оси обернется и не перевернется при этом. А перевернуться с таким центром тяжести не так уж и нереально :-D
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Andy написал(а):
придется что-то объезжать, машина два раза качнется и - хорошо, если просто вокруг оси обернется и не перевернется при этом. А перевернуться с таким центром тяжести не так уж и нереально
Плата за проходимость :-D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

marinel написал(а):
Цифру 200 мм надеюсь различить сможете.
Это под мостом :-D

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

marinel написал(а):
На prado 150-м, и пох на дороги.

Ой как мне его жалкоооо.......

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Пн Сен 27, 2010 04:09

Обратите внимание на чертеже УАЗа, на цифру под редуктором переднего моста :-D

Добавлено спустя 47 минут 52 секунды:

Кстати - вот прочитал, что Фоменко дал свою машину в Top Giar - и в следующем сезоне мы увидим передачу с её тестом:)))
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
dominic написал(а):
Кстати - вот прочитал, что Фоменко дал свою машину в Top Giar - и в следующем сезоне мы увидим передачу с её тестом:)))

О! Это уже интересно. Не удивлюсь, если у Фоменко в конце-концов будет больше оборот, чем у автоваза :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Andy написал(а):
Вы со всеми этими просветами не думали о том, как машина себя в поворотах вести будет?
Где, в глубокой колее? :-D Я на тракторе пробовал большие крены. Хочу сказать тот еще экстрим - мороз по коже. Когда ползешь в горку с углом этак градусов под 45. :)
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Экономист, не перевернитесь, а то с соседнего села на ДТ-75 человек когда поднимался в горку то перевернулся через себя несколько раз. Насмерть.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zdobin написал(а):
Экономист, не перевернитесь
Поздно. Это было в далеком детстве. :-( Конечно на счет 45 градусов я пожалуй загнул. Но горки у нас были очень неслабые. И кувыркался народ тоже немало.
Читатель написал(а):
Жаль, что Реалист не Опель купил.
У нас был опель Омега. Зверь аппарат! :good: Комфортабельный, быстрый, надежный и, в отличие от того же Фольксвагена Пассата, ненужный угонщикам и задаром. :) И покупали мы его новым в те годы за какие-то 21 тыс. долл.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.036
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Неизвестно, надо читать ГОСТ,
Экономист написал(а):
Очевидно, под мостом.
М-да, позволю себе таки вмешаться:
"Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
М-да, позволю себе таки вмешаться:

"Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая подвесных элементов автомобиля."
Так я уже на это определение ссылку давал. Но где же по-твоему будет та самая нижняя точка, если не под мостом в том месте, где упрятан редуктор? Ниже этой точки ничего нет.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

68.jpg

Ничего себе цифры! :Shok: Я имею в виду Ланос и Калину.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Илья, никто не напрягается, просто мне есть с чем сравнивать, а вам нет(ваши ознакомительные поездки не в счет).
Какие ознакомительные поездки? :Shok: Я на иномарках ездить учился, причём на разных, и в общей сложности катался на них около полугода. Какие же тогда "ознакомительные поездки" в счёт? :p --- Длительностью лет 10? :p Чтоб понять, что машины типа Нивы и УАЗа это моё, мне потребовалось гораздо меньше времени :grin: --- всего несколько часов :-D . Повторю для тех, кто в танке --- впечатление от забугорных машин у меня самое что ни на есть положительное --- и от их комфорта, и от их ходовых качеств на ровном гладком асфальте. Но, повторю в который уже раз, эти их качества для меня являются второстепенными.

Сёдня вот ездили с семьёй немножко покататься. Впереди пилил Ниссан Х-Трейл. Как он объезжал каждую кочечку, как плёлся --- такое ощущение, что перед каждым бугорочком подумать останавливается (поди у водителя при этом калькулятор в голове сразу крутится (как встречал у водителей на цивильных пузотёрках) --- какая кочечка на скока баксикофф в ремонт ему выльется при неосторожном проезде :grin: )! Уж до чего я человек спокойный, и то доставать стало, а дорога как назло узкая, не обгонишь.
Жена говорит --- ну вот, пузотёрка впереди, ползёт еле-еле, мешает нормально ехать :(
Я ей --- вообще-то это жып! :p
Ребёнок --- Ха-Ха-Ха :p :p :grin: :-D
Жена --- Ха-Ха-Ха :p :p :grin: :-D
Всё-таки улучил момент, протиснулся бочком вперёд этого товарища, и поехал нормально... Ну а "жып" остался где-то далеко позади. На асфальте, конечно, всё было бы с точностью до наоборот --- но на асфальте у нас, вообще-то, максимум 110 разрешено, а моя старушка и так до 140 бегать вполне умеет, что проверено в т.ч. и по приборчегу ГАИшнегофф :grin: .



А пару-тройку дней назад ездили мы на другой конец деревни родственников проведать. Дык приехали --- а там ткнуться просто негде, машин --- как муравьёв в муравейнике! Ну и представьте альтернативу --- либо парковаться в соседнем квартале, а потом жену и ребёнка тащить пёхом по грязи целый квартал под проливным дождём. Либо, воспользовавшись внедорожными свойствами машины, припарковаться рядышком с домом родственников, но там, где никто окромя жигулей не рискует парковаться во избежание сесть на брюхо (да и те окольными путями пропозают). Какой вариант выбрать? Я выбрал более комфортный для всей семьи, ибо машина для нас, а не мы для неё :grin: Так что в реальности-то и комфорт --- понятие несколько относительное :grin: .

marinel написал(а):
У меня был Ваз 2106, зимой это ужас, то аккумулятор, то свечи, то шаровые, то генератор, то карбюратор и.т.д.
Сочувствую :( . Нива --- та же классика по сути, все потроха где-то очень похожи, где-то полностью идентичны --- но я не испытываю ни малейших проблем с тем, что Вы перечислили (хотя машинка у меня 10-летняя и видавшая виды (притом что многие детали (большинство) на ней отродясь не менялись)). И ещё много народа не испытывает. Отец у меня, например, ездит на той самой 2106 уже лет 10, и тоже проблем не имеет. Да, ломается чаще, чем иномарка (во столько же раз чаще, во сколько стОит дешевле :-D ), но при наличии рук, головы, ушей и глаз сие не является жуткой трагедией. А насчёт аккумулятора и свечей Вы меня сильно рассмешили :p :p :p --- как будто бывает специальный "шестёрочный" аккумулятор :grin: и специальные "шестёрочные" свечи :p (или там специально для классики :grin: ).

marinel написал(а):
Летом то же ужас т.к. кондиционера нет. Пошли бы они на ВАЗе на ...... с такими машинами.
Вот видите --- для Вас это трагедия, а мне на кондиционер глубоко чихать --- какая этим летом жара была у нас, Вы, наверно, в курсе --- но меня это нисколько не напрягало. После дня на солнцепёке в жару 40С салон проветривается лёгким открытием дверей минуты за три, остаток нагретого воздуха улетучивается на ходу, а поток набегающего воздуха вполне нормально освежает. У меня при этом даже годовалый ребёнок ездил с удовольствием. А вот чего не люблю --- запаха разлагающейся пластмассы (или ещё какой хрени? химический анализ я не делал) в некоторых корейских авто, притом я б не сказал, что совсем уж дешёвых, вот это с трудом перевариваю даже при включенном кондиционере :grin: --- помню, в Хюндае-Тушкане сильно напрягало (извините за выражение, но в прямом смысле блевануть хотелось).

marinel написал(а):
А сейчас пришел, кнопку нажал и поехал. :)
Ну если есть возможность отстёгивать за "пришел, кнопку нажал и поехал" стоимость целого загородного дома --- гут! :grin: Но лично для меня "пришел, кнопку нажал и поехал" --- во-первых, мало (надо не просто "поехал", а поехал где хочу и как хочу, и с бюджетной стоимостью ТО и проч.), во-вторых, не главное (меня не напрягает повернуть ключик, а в свободное время выделить несколько минут на проверку состояния всего, что отвечает за "повернул ключик и поехал" --- более того, меня даже не напрягает поворачивать ДВА!!! ключика (один в двери и второй в замке зажигания! :grin: ), а в-третьих, при выборе между авто и домом за одну и ту же цену предпочитаю дом :grin: (благодаря чему и щас не в общаге живу, а лет 10 с гаком как в нормальной квартире :grin: ).
--- Ну вот такой я дикий человек, Вам, Марина, этого не понять :grin: .

Кстати, не знаю, как в шестёре, а в ниффке поставить кондиционер --- не проблема, цена вопроса ЕМНИПть в р-не 30 тыр. Просто ни лично мне, ни семейству моему оно не надо --- в холодное время года вполне устраивает печка (с медным радиатором --- ух как кочегарит! :-D ), а летом любим ездить с открытыми окнами, и, к тому же, по большей части на природу --- а как 30-ку эту с пользой для всех нас потратить, мы уж всегда найдём :grin: .

marinel написал(а):
P.S.Я не люблю писать длинные посты,
Вы полагаете, что я обожаю это делать? :p :p :p Нет, Марина, отнюдь --- просто уважение к собеседнику диктует правила игры --- коль полез в дискуссию, изволь отвечать подробно и развёрнуто.

marinel написал(а):
на любое ваше выражение у меня есть ответы, мне элементароно лень писать.
Ой ли??? :p :p :p Может в реальности просто ответить нечего? :p


marinel написал(а):
На prado 150-м, и пох на дороги. :-D
:p :p :-D :grin:
201867.jpg

Этот, правда, постарше и попроходимее, подготовленный, к тому же :grin:

marinel написал(а):
В свежем номере авторевю ресурсный тест Нивы, сегодня куплю, будет интересно почитать. Завтра выступлю с докладом. :-D
Ну-с, и где обещанный доклад? :grin:

termogard написал(а):
Мне Илью немножко жаль. Человек просто не видел в жизни нормальных автомобилей, сделанных не во славу ленинских идей или приватизированного в частный карман автопрома, а просто - для людей.
Да сколько ж говорить :Fool: , что не только видел, но и имел удовольствие ездить на них, и не один день. И могу о них сказать в основном только хорошее :grin: Просто мне этого хорошего мало, т.к. важнее другие качества --- те, которыми они, увы, не обладают (при этом меня совершенно не волнует, по каким причинам не обладают), а то, чем они обладают, для меня не является главным.

А насчёт аварий --- я снимки приводил, как и ссылки на источники. Например, при столкновении Нивы и Рено примерно той же ценовой категории водитель и пассажиры Нивы (включая ребёнка) отделались лёгким испугом, синяками и царапинами, а водителя Рено увезли в больницу (с какой травмой --- хорошо видно по лобовому стеклу Рено). Да, забугорные машины безопаснее --- но в основном те, которые стОят минимум в разы (а реально в десятки раз) дороже. Надеяться на высокую безопасность у бюджетных забугорных авто --- по меньшей мере наивно. Это, кстати, и краш-тесты Авторевю подтверждают. Статистика аварий говорит и ещё об одном --- в аварии с летальным исходом для водителя и пассажиров гораздо чаще попадают "современные безопасные" машины. Возможно из-за избытка уверенности в безопасности у тех, кто в них за рулём. А "опасный" транспорт в такие аварии попадает значительно реже, к тому же это по современным меркам достаточно тихоходные машины, что тоже определённую роль играет.

Экономист написал(а):
Что за х...рня? Ты в своем уме? :Diablo: Какой слив? Кому? Впрочем может твои сантехнические познания и глубоки.
Не тебе решать, кому засчитывать слив. Если кто внимательно читал наш разговор слепого с глухим - тот поймет. Третьим лицам видней, кому выдать сливной бачок.
Извини, но нет больше времени на разговоры с любителями сантехнической терминологии. Ты вона сколько опять накатал пустого. И не совестно?
Хамство типа "многа букафф" и т.п. в ответ на вполне аргументированно высказанное мнение я не могу расценить никак иначе, кроме как слив. Цитату привести, или и так сообразишь, о чём речь? :grin:

Экономист написал(а):
Рекомендую изучить само понятие "дорожный просвет", а после лезть в спор с радостным улюлюканьем, которое серьезному дядьке чести не делает. ты вроде не пацан в песочнице. Слов нет...
А я тебе вроде бы ссылку на вполне серьёзное издание дал --- журнал "Офф-роуд драйв", в нём не дети из песочницы публикуются. Однако их почему-то не останавливают твои определения, и меряют они зачем-то аж вон сколько просветов:
"Просвет под передним мостом по центру"
"Просвет под передним мостом в плечевой зоне"
"Просвет под задним мостом по центру"
"Просвет под задним мостом в плечевой зоне"
"Просвет минимальный внутри базы"
"Просвет под рамой или лонжероном"
"Просвет под топливным баком"
--- Причём в каждой сравнительной статье, вон, например, уже другая:
( http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Bez_iskry )
Но ты ж у нас шибко грамотный, в чтении материалов по приводимым оппонентом ссылкам не нуждаешься :( .

Будешь утверждать, что проходимость зависит только от дорожного просвета из твоих определений? :p

Экономист написал(а):
Ага :grin: И вот это тоже ложь:
05_nissan_02_измен.размер.jpg

08_other_04_измен.размер.jpg

:p :p :p :p :p :p :p :p
--- Бригада ВАЗовцев с лопатами по трассе бегала и "конкуренту" под пузо земельки подсыпАла, а своей родимой шестёре --- наоборот, дорожку расчищала :p :p :p

Экономист написал(а):
Мне даже та зубилка слегка задранной показалась. Хотя не уверен.
У зубилок на самом деле уж не знаю почему, но довольно большой разброс по этому показателю, особенно если смотреть ближе к заднему мосту. Не думаю, что их кто-то специально лифтует --- но разнообразие используемых комплектующих, возможно, определённую роль играет, как и степень износа пружин, наличие груза в багажнике.

Вот, например, одна из первых выданных с ходу поисковиком картинок в подходящем ракурсе:
2109.jpg

--- соотношение просвета в р-не у заднего колеса с высотой равно 0,2, что при высоте 1402 мм (именно столько у зубилки по паспорту) даёт величину этого просвета 28 см.

У машины на этой картинке, кстати, точно такое же соотношение, тоже 0,2:
vaz-2109-3.jpg

--- при совершенно явно указанном вертикальном размере и полном соблюдении всех пропорций.

Но вот у такой, к примеру, без всяких измерений видно, что больше 15...20 см в той же точке никогда не будет:
vaz2109_solodm_3_b.jpg

(но я уже говорил, что имел в виду машины без декоративного пластикового обвеса)

Экономист написал(а):
Может ты просто не захотел испачкать ручки и измерять до нижней точки под порогом, а измерил до туда, где у порога угол? Да и то 29 см там никак. Впрочем, я измерю еще раз. Может там было 27 см, а на Ниссане 29? Помню разница между машинами была 2 см. Писал по памяти. Проверю - сообщю. Но 29 см на зубиле точно не было.
Рулетка изначально показала даже больше, вообще что-то около 30, а 29 получилось с учётом всех факторов, дающих поправку "в минус". Мог ошибиться ещё максимум на 1 см из-за того, что асфальт не идеально ровный. Собственно, и по снимку, и по чертежу выходит в этой точке 28 см.

Экономист написал(а):
Тем не менее дорожный просвет - это вполне конкретное расстояние, которое ты можешь найти в справочнике. Оно не допускает широты толкований. То, насколько оно точно характеризует возможности машины - уже другой вопрос.
При этом часто пишут "минимальный" дорожный просвет. Однако, "бьют не по паспорту, а по морде"(С) --- ездим мы не на справочниках, а на машинах ---поэтому давай не будем сводить всё к терминологическому спору, а будем говорить по существу --- т.е. по совокупности показателей, определяющих геометрическую проходимость, а не по выдернутой из неё единственной цифирке, в реальности говорящей далеко не обо всём.

13000_1234964828_full.jpg

http://www.popmech.ru/article/4504-izme ... hodimosti/

Говоря о пространстве под брюхом машины, можно, конечно, говорить о продольном радиусе проходимости, но ИМХО на нашем, достаточно примитивном уровне, проще и удобнее просто оценивать линейное расстояние от днища кузова до земли (не забывая про его соотношение с величиной базы), тем более, что, если ты смотрел ссылки на "Офф-роад драйв", такой подход вполне практикуется и людьми вполне серьёзными.

marinel написал(а):
Илья, специально для вас не поленилась сфотать рекламу с авторевю УАЗ Патриот спорт, где производителем указывается дорожный просвет 200 мм
.....
Качество хреновое, т.к. фоткала первым попавшимся под руку телефоном.
Цифру 200 мм надеюсь различить сможете. :) Так что вот такие дела. :think:
Мариночка, там на предыдущей кажись страничке я чертёжик выкладывал, и ещё один несколько страниц раньше --- где и какие цыфирьки, там вполне видно. И на чертёжике справа-снизу в табличке букаффки "ТУ" с цыфирьками также имеюцца, ежли Вам это о чём-то говорит :grin:

marinel написал(а):
Марин, а ты про какой просвет?
Про тот который указывает производитель в ТТХ.
Обратите внимание не только на него, а на все расстояния, от которых зависит проходимость. Например, на расстояние до земли от днища кузова (и если Сергею не нравится называть этот показатель "дорожным просветом под днищем", я совершенно не против называть его более коротко, просто "просветом под днищем" или ещё как-нибудь :grin: ).

А вот что может случиться с тем, кто забывает про этот показатель, ограничиваясь теми цыфирьками, которые пишуть в рекламных табличках:
12999_1234964828_full.jpg

gryaz03.jpg


Вот, кстати, до кучи, ещё и по обычному УАЗику чертёжик попался:
razm3151k.gif


Andy написал(а):
Вы со всеми этими просветами не думали о том, как машина себя в поворотах вести будет? :-D вдруг придется что-то объезжать, машина два раза качнется и - хорошо, если просто вокруг оси обернется и не перевернется при этом. А перевернуться с таким центром тяжести не так уж и нереально :-D
Машина с таким просветом не умеет так быстро ездить :grin:

Читатель написал(а):
Жаль, что Реалист не Опель купил. Я бы столько хорошего о моей любимой марке узнал бы... :-D
Это исключено :grin: . Из всего многообразия Опелей под требования Реалиста частично попадал 20-летний Опель Фронтера, чё-то наподобие вот такого:
1.jpg

--- но состояние машины мягко говоря не внушало доверия, а перспективы последующего её ремонта --- оптимизьма (особенно памятуя о том, что "Любая машина со временем превращается в Опель"(С) ) Посему было выбрано что попроще :grin: .

Экономист написал(а):
Ничего себе цифры! :Shok: Я имею в виду Ланос и Калину.
А ты вспомни, что ты заявил, когда я тебе назвал для Калины очень близкую к этой цыфирьку :grin: . Я вот не забыл, и щас тебе это припомню :grin: :
Опять Остапа понесло. Слушай, а почему не 210?
--- не пора ли кой-кому из числа почитателей бессмертного творения Ильфа и Петрова публично посыпать свою голову пеплом и скушать свою шляпу за очередное хамство? :grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Думаю Реалиста трудно в чем то переубедить. Поскольку у отечественных нив и уазов лишь одно достоинство - проходимость, все остальные аргументы - это вопрос фанатизма и веры, не стоит тратить время и нервы Марина.
По поводу фотографий застрявших иномарок, я могу привести примеры от обратного, тут во многом зависит от опытности водителя, если он валенок, то и танк застрянет
a9166e7a91ca.jpg
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.490
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Это исключено . Из всего многообразия Опелей под требования Реалиста частично попадал 20-летний Опель Фронтера
Неплохой автос, только уже действительно старенький, уже все кони с того года подохли.
Впрочем, учитывая двадцатилетнее отставание росавтопрома от западных производителей, тоже вариант. :)
Знаете, Реалист, я Вам так скажу... Загрузил вот в свою Аскону 88-го года вчерась 500 кг и проехался по дорогам Николаевской области, местами черпая днищем асфальт. Но вот только претензий к машине у меня нет - направления тут такие, что колея на междугородной трассе глубиной сантиметров десять случается, да ухабы с ямами не дают разогнаться больше восьмидесяти кэмэче. В Беларуси у меня таких проблем нет - там есть дороги. Отсюда вывод - машину нужно брать такую, какая нравится, а вот с дорогами что-то не так... Можно, конечно, расхваливать тазьё сколько угодно с выгодных ракурсов, отрицая достоинства несравненно более приспособленных к человеку машин, но всё вспоминается поговорка - "г-но в г-не не тонет"... Уж извините... :-D
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
У меня отец в автосервисе одно время работал, как раз когда начался массовый завоз Опелей. Так сколько он их переварил, пороги арки, двери... я после этого Опель за машину не считаю. Тех серий гниют быстрее любой другой иномарки да и, пожалуй, и отечественной классики. И, похоже, немцы от этого старья в первую очередь избавлялись. Лет 7 назад друг приобрел Астру 90г - сходу пороги пришлось менять. Сгнили в труху только на шпаклевке и краске держались. Ну и так коегде дырку пальцем можно было проковырять. Через год он его слил. Может сейчас они что-то изменили? Я удивлен, что у вас она так долго бегает. 22 года для Опеля это возраст.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А ты вспомни, что ты заявил, когда я тебе назвал для Калины очень близкую к этой цыфирьку
Я вообще-то с тобой уже поговорил. Что хотел и мог сказал. Тратить на тебя время просто жаль. Последовательно и аргументированно ты говорить все равно не будешь. Дал тебе определние просвета - тебе как о стенку горох. Да и Студент помог. Все прикрываешься какими то дяденьками из журнала. Измерять можно все что угодно. Это будут параметры геометрической проходимости. Но дорожный просвет у машины один.
Вместо того, чтобы признать, что ошибся, ты неустанно льешь на головы потоки мыслей, не имеющих отношения к предмету спора и искажающие суть.
Реалист написал(а):
Хамство типа "многа букафф" и т.п. в ответ на вполне аргументированно высказанное мнение я не могу расценить никак иначе, кроме как слив. Цитату привести, или и так сообразишь, о чём речь?
А если ты завтра три страницы напишешь? Мне что все это надо комментировать? Какой в этом смысл, если то, в чем состояла суть спора, ты грубо похерил? Раз похерил - то и остальные написанные тобой буквы мне неинтересны.

ЗЫ. Не знаю как они это намерили у Калины. Очевидно, это без защиты. И странно, что у Ланоса 200 мм. Этой величины, глядя на машину, просто не видно. "Разбег" же у девяток оставлю на твоей совести.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Друзья! У кого есть девятка? Пожалуйста, не сочтите за труд, измерьте расстояние от земли до самой нижней точки под порогом перед задним колесом. Очень интересно узнать. Заранее спасибо! :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Phaeton написал(а):
все остальные аргументы - это вопрос фанатизма и веры,
Не фанатизма и веры, а разумного расходования средств из среднестатистического семейного бюджета граждан РФ.

За сумму, равную стоимости УАЗа или Нивы, я с удовольствием бы приобрёл иномарку, обладающую, с одной стороны, проходимостью и ремонтопригодностью Нивы и УАЗа и, с другой стороны, теми "потребительскими качествами, комфортом и безопасностью", о которых мне все уши прожужжали мои оппоненты --- но вот беда, ни один из них не может предложить ни одного варианта, удовлетворяющего этим требованиям :( --- а ведут речи свои о машинах, стоящих по моим меркам астрономические суммы --- столько, сколько стОит хорошая недвижимость в Московской области :p (далеко не самый дешёвый регион РФ, к слову :p ) --- а отнюдь не столько, сколько стОят Нива или УАЗ --- да и ещё со стоимостью з/частей к ним такой, которую не в рублях измерять можно, а в штуках готовых изделий АвтоВАЗа за каждую запчасть :p .

А вот когда люди стоимость нормального "домика в деревне" либо вертолёта (да да, б/у вертолёт Ми-2 стоит примерно столько же, сколько современные машины типа всяческих Лендкрузеров! ) вкладывают в покупку авто --- вот это как раз и есть "фанатизм и вера" :grin: . ИМХО.

Phaeton написал(а):
По поводу фотографий застрявших иномарок, я могу привести примеры от обратного, тут во многом зависит от опытности водителя, если он валенок, то и танк застрянет
Безусловно. Но, как Вам уже совершенно верно заметил один из участников обсуждения, статистика результатов по внедорожным соревнованиям говорит вполне явно, кто застревает реже, а кто чаще, при прочих равных условиях, а кому вообще за пределы асфальта лучше не соваться :grin: .

Читатель написал(а):
Отсюда вывод - машину нужно брать такую, какая нравится, а вот с дорогами что-то не так...
Дороги выбирать не приходится, уж какие есть. А ездить нужно --- в сегодняшней реальности, а не в мечтах, и по тем дорогам, которые есть. Как и там, где дорог нет и никогда не будет --- в целях туризма и активного отдыха :grin: .

Сегодня вот ездили семьёй на природу --- и в пампасах, когда дал супружнице порулить, угораздило словить трубу, вертикально торчащую из земли сантиметров на 30 с гаком (трубочка, уходящая глубоко в землю, диаметром сантиметров 15, с фланцем сантиметров под 25 в диаметре и толщиной сантиметр-полтора --- ну и у трубки стеночки с сантиметр, наверно, толщиной), да ещё и на местности весьма корявой --- видимо когда-то какая-то скважина там была, а опосля всё так заросло, что ни намёка на трубу видно не было под достаточно высокой травой. Так что жена не виновата, я б эту трубу, окажись в этом месте, тоже бы, наверно, словил.

В общем, едем, вдруг Бум!-Хрясь!-Бабах!-Тарарах! под днищем, и машинка встала. Вылезаю, заглядываю под дно --- травой всё поросло, да перегиб местности такой, что не видно ничего и не влезть. Сажусь в машину, включаю понижайку и блокировку дифференциала, пробую трогаться --- хрен-с, чё-то снизу цепляет, опять какой-то скрежет и удары (а раздатка при переключении рычагов как-то подозрительно шевелится...). Вылезаю снова, машинку в районе заднего колеса поддомкрачиваю --- и вижу картину маслом --- торчит, родимая, под брюхом, трубищща эта хренова, сантиметров на 10 с гаком выше балки заднего моста, а труба от резонатора, попавшаяся на её пути, в лепёшку... Кто б подумать мог --- посреди поля, можно сказать --- и трубищща, да ещё такая!!! Ахххренеть, и как она нам переднюю подвеску-то напрочь не снесла (да, впрочем, и задний мост тоже)... Возможно, защитой по фланцу как раз и проехались, что и спасло переднюю подвеску, а до заднего моста дело на несколько сантиметров всего не дошло --- машина встала раньше... Ну чё делать, сажусь, чешу репу, жену с ребёнком отпускаю в поле погулять, заодно чтоб отошли от этого места, где я щас выкарабкиваться буду, в сторонку... А сам думаю --- ну всё, кранты, приплыли --- минимум кран нужен или несколько домкратов, и трактор --- труба-то машинке в брюхо упирается, как мостами-то через неё перепрыгнуть (да и откуда в пампасах --- кран?) --- да ещё и местность такая, что мы всеми колёсами как бы в яме практически находимся... И жалеть уже начинаю, что года три назад курить бросил... А дело к вечеру, темнеет уже... Аднака, шарики тем временем в башке крутятся, мысля ынжынэрная фурючит... Ага, думаю, задним мостом эту хрень никак не перепрыгнуть без кучи всяких подручных средств... А какие у меня средства? Домкрат простейший, да дощечка под него подкладывать для упора, плюс всякий мелкий инстрУмент... В общем, решаю поддомкратить машинку сзади так, чтоб потроха как можно выше были, и попытаться сдать назад --- типа пока домкрат падает, какое-то расстояние они выше фланца трубы будут и где-то как-то проскочат. Сказано --- сделано. Залезаю, трогаюсь --- и йййессс! --- с ходу пролетаю над фланцем так, что ничто его не задело, а передняя подвеска задним краем нижнего рычага ложится аккурат на фланец трубы! Уж как вышло, не пойму, труба-то по длине гораздо выше уровня этого рычага торчит --- и колесо в итоге в воздухе оказалось --- возможно неровность местности роль сыграла. Но лучшего и не пожелать было --- осталось-то теперь по фланцу нижним рычагом подвески проскользнуть --- после того, как всеми потрохами поверх фланца проскочил, мелочи это... Пытаюсь поддомкратить прямо за колесо. Камера сказала "пшик!" и сдулась... Зараза!!! Только этого не хватало! Поддомкрачиваю за нижний рычаг подвески, а под колесо подсовываю запаску и камень --- пусть хоть какой-то упор при выползании будет... Ура, есть даже запас --- при полностью выкрученном домкрате между рычагом и фланцем появился просвет в пару-тройку см! Эх, туда бы доску, чтоб за фланец трубы болтами от рычага подвески не цеплять, а проехать, как по рельсе! --- Но где ж её в пампасах взять... Подкладываю молоток (ручкой) --- больше ничего нет... Залезаю, трогаюсь --- и увы... Дёрг-дёрг, результата ноль... Зараза, переднее колесо в воздухе по сути (со стороны фланца трубы), видимо и крутится, из-за чего передний мост "вне игры" (эх, не успел я самоблоки поставить), а ещё и задний мост, видать, забуксовал --- находимся-то в яме вдобавок, дно которой ещё и само по себе с углублениями и выпуклостями, а грунт мягкий (дёрн)! Ну вот тут-то уже, чую, приплыли --- видать от судьбы не уйдёшь, пора идти за трактором, краном, вертолётом... И это когда уже, казалось, ещё чуть-чуть, и выползем! Залезаю в кабину собраться с мыслями, поворачиваю ключик --- и что я вижу!!! --- жёлтая лампочка блокировки дифференциала не горит! Видать, при всех дёрганьях рычажок или соскочил, или я сам его отключил машинально... Врубаю блокировку, отпускаю сцепление, тапку в пол, мотор ревёт, и прыг!-бум-бум-бум по кочкам! --- Урра!!!, соскочили!!! --- Машинка со всей дури ломанулась задним ходом, уже ничем не сдерживаемая. Ну что ж, полдела сделано --- собираю пожитки, усаживаю в машин своих, трогаемся, тихонько на понижайке без резких движений уже по абсолютной темени выползаем на грунтовку, с неё выезжаем на асфальт --- прямо как были, на спущенном колесе... Останавливаюсь, высаживаю опять семейство, поддомкрачиаю машинку и меняю колесо. Сажаю обратно, трогаемся. Сначала тихонько. потом быстрее. В р-не раздатки появились новые звуки... Едем, аднака. Ещё немножко времени, и мы дома. Отправляю домой своих, а сам с фонариком залезаю под машинку. И что я вижу :Shok:

"На честном слове и на одном крыле"(С). Болт в р-не штанги стабилизатора, болт одного из креплений выпускной трубы загнуты под 90 градусов. Выпускная труба в р-не за резонатором --- чуть ли не в блин. Но это мелочи... Главное!!! --- Нижяя часть корпуса раздатки --- вдребезги! --- И оттуда тоненькой струйкой стекает масло! А сама раздатка --- висит на честном слове и одном-единственном креплении --- другая шпилька её крепления (толщиной с палец) выломана напрочь (из корпуса раздатки торчит махонький обрубок), да и само крепление на кузове, куда эта шпилька вставлялась, не понятно, почему не осталось в поле --- висит буквально на соплях.

В общем, я тихо офигел с живучести машины --- это ж надо, со всей дури налететь на нехило торчащую из земли трубу, сравнимую по прочности со стволом танка --- и при этом не только не оставить там же сложенными в кучки мосты и прочие элементы подвески (а сохранить их в целости и сохранности!), но ещё и при фатальном разрушении раздатки и её крепления самостоятельно выкарабкаться из почти безнадёжной ситуации, и своим ходом, даже не потеряв ходовых качеств, доехать до дома! Какая машина ещё так сумеет??? ИМХО только Нива да УАЗ... Да уж, господа, жаль фотоаппарат не брал в этот раз с собой --- подобная переделка, это не трёхсантиметровые ямочки на асфальте обруливать...

И ещё в чём прикол --- даже я на свою достаточно скромную инженерскую з/плату могу себе позволить в кратчайший срок отремонтировать всё, что было за эту поездку сломано, плюс попутно кой-какой полезный тюнинг, изначально откладывавшийся на потом (типа раз уж лезть в эти потроха по-крупному, то заодно и это сделаем)


Читатель написал(а):
Можно, конечно, расхваливать тазьё сколько угодно с выгодных ракурсов, отрицая достоинства несравненно более приспособленных к человеку машин, но всё вспоминается поговорка - "г-но в г-не не тонет"... Уж извините... :-D
Я не отрицаю "достоинства несравненно более приспособленных к человеку машин", а лишь скромно замечаю, что лично мне эти достоинства не столь важны, в отличие от тех качеств, которых у этих машин, увы, нет, или есть не в должном (по моим скромным меркам) объёме. А тазьё действительно вещь специфическая --- оно в самом деле больше приспособено не к человеку --- оно больше приспособлено к нашим дорогам и к нашим з/платам :grin: .

Экономист написал(а):
А если ты завтра три страницы напишешь? Мне что все это надо комментировать?
Моих три страницы --- развёрнутый ответ на твоих три страницы. И это не даёт тебе права хамить.

Экономист написал(а):
Какой в этом смысл, если то, в чем состояла суть спора, ты грубо похерил? Раз похерил - то и остальные написанные тобой буквы мне неинтересны.
Я ничего не похерил. Это ты пытаешься увиливать, пытаясь обвинять меня во всех смертных грехах, а суть спора сводить к терминологии. Суть проста и понятна, причём ты давно её признал --- то, что в угоду комфорту и асфальтовым качествам в современных "внедорожниках" производители сильно жертвуют внедорожными качествами, например, геометрической проходимостью --- уровень которой на фоне нормальных внедорожников типа Дефендера, Рэнглера, УАЗа, Гелендвагена, старых Лендкрузеров, Ниссанов, Мицубиси, Лендроверов (прошлых поколений) может вызывать разве что улыбку и ассоциации с некоторыми пузотёрками :p .

vladimir-57 написал(а):
Ну нельзя так над паркетниками издеваться, у этой бэхи даже внедорожных колёс нет
Зато есть номер с тремя девятками, позволяющий вызвать эвакуатор и на кладбище, и в болото :p
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Вчера смотрел УАЗ с брезентовым верхом - 108 тысяч гривен, а с металлическим (Хантер вреде бы ) 164 тысячи. ИМХО цена перебор. 20 000 долларов за Хантер я бы не дал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху