marinel написал(а):
Илья, никто не напрягается, просто мне есть с чем сравнивать, а вам нет(ваши ознакомительные поездки не в счет).
Какие ознакомительные поездки?
Я на иномарках ездить учился, причём на разных, и в общей сложности катался на них около
полугода. Какие же тогда "ознакомительные поездки" в счёт?
--- Длительностью лет 10?
Чтоб понять, что машины типа Нивы и УАЗа это моё, мне потребовалось гораздо меньше времени :grin: --- всего несколько часов
. Повторю для тех, кто в танке --- впечатление от забугорных машин у меня самое что ни на есть положительное --- и от их комфорта, и от их ходовых качеств на ровном гладком асфальте. Но, повторю в который уже раз, эти их качества для меня являются второстепенными.
Сёдня вот ездили с семьёй немножко покататься. Впереди пилил Ниссан Х-Трейл. Как он объезжал каждую кочечку, как плёлся --- такое ощущение, что перед каждым бугорочком подумать останавливается (поди у водителя при этом калькулятор в голове сразу крутится (как встречал у водителей на цивильных пузотёрках) --- какая кочечка на скока баксикофф в ремонт ему выльется при неосторожном проезде :grin: )! Уж до чего я человек спокойный, и то доставать стало, а дорога как назло узкая, не обгонишь.
Жена говорит --- ну вот, пузотёрка впереди, ползёт еле-еле, мешает нормально ехать
Я ей --- вообще-то это жып!
Ребёнок --- Ха-Ха-Ха :grin:
Жена --- Ха-Ха-Ха :grin:
Всё-таки улучил момент, протиснулся бочком вперёд этого товарища, и поехал нормально... Ну а "жып" остался где-то далеко позади. На асфальте, конечно, всё было бы с точностью до наоборот --- но на асфальте у нас, вообще-то, максимум 110 разрешено, а моя старушка и так до 140 бегать вполне умеет, что проверено в т.ч. и по приборчегу ГАИшнегофф :grin: .
А пару-тройку дней назад ездили мы на другой конец деревни родственников проведать. Дык приехали --- а там ткнуться просто негде, машин --- как муравьёв в муравейнике! Ну и представьте альтернативу --- либо парковаться в соседнем квартале, а потом жену и ребёнка тащить пёхом по грязи целый квартал под проливным дождём. Либо, воспользовавшись внедорожными свойствами машины, припарковаться рядышком с домом родственников, но там, где никто окромя жигулей не рискует парковаться во избежание сесть на брюхо (да и те окольными путями пропозают). Какой вариант выбрать? Я выбрал более комфортный для всей семьи, ибо машина для нас, а не мы для неё :grin: Так что в реальности-то и комфорт --- понятие несколько относительное :grin: .
marinel написал(а):
У меня был Ваз 2106, зимой это ужас, то аккумулятор, то свечи, то шаровые, то генератор, то карбюратор и.т.д.
Сочувствую
. Нива --- та же классика по сути, все потроха где-то очень похожи, где-то полностью идентичны --- но я не испытываю ни малейших проблем с тем, что Вы перечислили (хотя машинка у меня 10-летняя и видавшая виды (притом что многие детали (большинство) на ней отродясь не менялись)). И ещё много народа не испытывает. Отец у меня, например, ездит на той самой 2106 уже лет 10, и тоже проблем не имеет. Да, ломается чаще, чем иномарка (во столько же раз чаще, во сколько стОит дешевле
), но при наличии рук, головы, ушей и глаз сие не является жуткой трагедией. А насчёт аккумулятора и свечей Вы меня сильно рассмешили
--- как будто бывает специальный "шестёрочный" аккумулятор :grin: и специальные "шестёрочные" свечи
(или там специально для классики :grin: ).
marinel написал(а):
Летом то же ужас т.к. кондиционера нет. Пошли бы они на ВАЗе на ...... с такими машинами.
Вот видите --- для Вас это трагедия, а мне на кондиционер глубоко чихать --- какая этим летом жара была у нас, Вы, наверно, в курсе --- но меня это нисколько не напрягало. После дня на солнцепёке в жару 40С салон проветривается лёгким открытием дверей минуты за три, остаток нагретого воздуха улетучивается на ходу, а поток набегающего воздуха вполне нормально освежает. У меня при этом даже годовалый ребёнок ездил с удовольствием. А вот чего не люблю --- запаха разлагающейся пластмассы (или ещё какой хрени? химический анализ я не делал) в некоторых корейских авто, притом я б не сказал, что совсем уж дешёвых, вот это с трудом перевариваю даже при включенном кондиционере :grin: --- помню, в Хюндае-Тушкане сильно напрягало (извините за выражение, но в прямом смысле блевануть хотелось).
marinel написал(а):
А сейчас пришел, кнопку нажал и поехал.
Ну если есть возможность отстёгивать за "пришел, кнопку нажал и поехал" стоимость целого загородного дома --- гут! :grin: Но лично для меня "пришел, кнопку нажал и поехал" --- во-первых, мало (надо не просто "поехал", а поехал где хочу и как хочу, и с бюджетной стоимостью ТО и проч.), во-вторых, не главное (меня не напрягает повернуть ключик, а в свободное время выделить несколько минут на проверку состояния всего, что отвечает за "повернул ключик и поехал" --- более того, меня даже не напрягает поворачивать ДВА!!! ключика (один в двери и второй в замке зажигания! :grin: ), а в-третьих, при выборе между авто и домом за одну и ту же цену предпочитаю дом :grin: (благодаря чему и щас не в общаге живу, а лет 10 с гаком как в нормальной квартире :grin: ).
--- Ну вот такой я дикий человек, Вам, Марина, этого не понять :grin: .
Кстати, не знаю, как в шестёре, а в ниффке поставить кондиционер --- не проблема, цена вопроса ЕМНИПть в р-не 30 тыр. Просто ни лично мне, ни семейству моему оно
не надо --- в холодное время года вполне устраивает печка (с медным радиатором --- ух как кочегарит!
), а летом любим ездить с открытыми окнами, и, к тому же, по большей части на природу --- а как 30-ку эту с пользой для всех нас потратить, мы уж всегда найдём :grin: .
marinel написал(а):
P.S.Я не люблю писать длинные посты,
Вы полагаете, что я обожаю это делать?
Нет, Марина, отнюдь --- просто уважение к собеседнику диктует правила игры --- коль полез в дискуссию, изволь отвечать подробно и развёрнуто.
marinel написал(а):
на любое ваше выражение у меня есть ответы, мне элементароно лень писать.
Ой ли???
Может в реальности просто ответить нечего?
marinel написал(а):
На prado 150-м, и пох на дороги.
:grin:
Этот, правда, постарше и попроходимее, подготовленный, к тому же :grin:
marinel написал(а):
В свежем номере авторевю ресурсный тест Нивы, сегодня куплю, будет интересно почитать. Завтра выступлю с докладом.
Ну-с, и где обещанный доклад? :grin:
termogard написал(а):
Мне Илью немножко жаль. Человек просто не видел в жизни нормальных автомобилей, сделанных не во славу ленинских идей или приватизированного в частный карман автопрома, а просто - для людей.
Да сколько ж говорить
, что не только видел, но и имел удовольствие ездить на них, и не один день. И могу о них сказать в основном только хорошее :grin: Просто мне этого хорошего
мало, т.к. важнее другие качества --- те, которыми они, увы, не обладают (при этом меня совершенно не волнует, по каким причинам не обладают), а то, чем они обладают, для меня не является главным.
А насчёт аварий --- я снимки приводил, как и ссылки на источники. Например, при столкновении Нивы и Рено примерно той же ценовой категории водитель и пассажиры Нивы (включая ребёнка) отделались лёгким испугом, синяками и царапинами, а водителя Рено увезли в больницу (с какой травмой --- хорошо видно по лобовому стеклу Рено). Да, забугорные машины безопаснее --- но в основном те, которые стОят минимум в разы (а реально в десятки раз) дороже. Надеяться на высокую безопасность у бюджетных забугорных авто --- по меньшей мере наивно. Это, кстати, и краш-тесты Авторевю подтверждают. Статистика аварий говорит и ещё об одном --- в аварии с летальным исходом для водителя и пассажиров гораздо чаще попадают "современные безопасные" машины. Возможно из-за избытка уверенности в безопасности у тех, кто в них за рулём. А "опасный" транспорт в такие аварии попадает значительно реже, к тому же это по современным меркам достаточно тихоходные машины, что тоже определённую роль играет.
Экономист написал(а):
Что за х...рня? Ты в своем уме?
Какой слив? Кому? Впрочем может твои сантехнические познания и глубоки.
Не тебе решать, кому засчитывать слив. Если кто внимательно читал наш разговор слепого с глухим - тот поймет. Третьим лицам видней, кому выдать сливной бачок.
Извини, но нет больше времени на разговоры с любителями сантехнической терминологии. Ты вона сколько опять накатал пустого. И не совестно?
Хамство типа "многа букафф" и т.п. в ответ на вполне аргументированно высказанное мнение я не могу расценить никак иначе, кроме как слив. Цитату привести, или и так сообразишь, о чём речь? :grin:
Экономист написал(а):
Рекомендую изучить само понятие "дорожный просвет", а после лезть в спор с радостным улюлюканьем, которое серьезному дядьке чести не делает. ты вроде не пацан в песочнице. Слов нет...
А я тебе вроде бы ссылку на вполне серьёзное издание дал --- журнал "Офф-роуд драйв", в нём не дети из песочницы публикуются. Однако их почему-то не останавливают твои определения, и меряют они зачем-то аж вон сколько просветов:
"Просвет под передним мостом по центру"
"Просвет под передним мостом в плечевой зоне"
"Просвет под задним мостом по центру"
"Просвет под задним мостом в плечевой зоне"
"Просвет минимальный внутри базы"
"Просвет под рамой или лонжероном"
"Просвет под топливным баком"
--- Причём в каждой сравнительной статье, вон, например, уже другая:
(
http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Bez_iskry )
Но ты ж у нас шибко грамотный, в чтении материалов по приводимым оппонентом ссылкам не нуждаешься
.
Будешь утверждать, что проходимость зависит только от дорожного просвета из твоих определений?
Экономист написал(а):
Ага :grin: И вот это тоже ложь:
--- Бригада ВАЗовцев с лопатами по трассе бегала и "конкуренту" под пузо земельки подсыпАла, а своей родимой шестёре --- наоборот, дорожку расчищала
Экономист написал(а):
Мне даже та зубилка слегка задранной показалась. Хотя не уверен.
У зубилок на самом деле уж не знаю почему, но довольно большой разброс по этому показателю, особенно если смотреть ближе к заднему мосту. Не думаю, что их кто-то специально лифтует --- но разнообразие используемых комплектующих, возможно, определённую роль играет, как и степень износа пружин, наличие груза в багажнике.
Вот, например, одна из первых выданных с ходу поисковиком картинок в подходящем ракурсе:
--- соотношение просвета в р-не у заднего колеса с высотой равно 0,2, что при высоте 1402 мм (именно столько у зубилки по паспорту) даёт величину этого просвета 28 см.
У машины на этой картинке, кстати, точно такое же соотношение, тоже 0,2:
--- при совершенно явно указанном вертикальном размере и полном соблюдении всех пропорций.
Но вот у такой, к примеру, без всяких измерений видно, что больше 15...20 см в той же точке никогда не будет:
(но я уже говорил, что имел в виду машины без декоративного пластикового обвеса)
Экономист написал(а):
Может ты просто не захотел испачкать ручки и измерять до нижней точки под порогом, а измерил до туда, где у порога угол? Да и то 29 см там никак. Впрочем, я измерю еще раз. Может там было 27 см, а на Ниссане 29? Помню разница между машинами была 2 см. Писал по памяти. Проверю - сообщю. Но 29 см на зубиле точно не было.
Рулетка изначально показала даже больше, вообще что-то около 30, а 29 получилось с учётом всех факторов, дающих поправку "в минус". Мог ошибиться ещё максимум на 1 см из-за того, что асфальт не идеально ровный. Собственно, и по снимку, и по чертежу выходит в этой точке 28 см.
Экономист написал(а):
Тем не менее дорожный просвет - это вполне конкретное расстояние, которое ты можешь найти в справочнике. Оно не допускает широты толкований. То, насколько оно точно характеризует возможности машины - уже другой вопрос.
При этом часто пишут "минимальный" дорожный просвет. Однако, "бьют не по паспорту, а по морде"(С) --- ездим мы не на справочниках, а на машинах ---поэтому давай не будем сводить всё к терминологическому спору, а будем говорить по существу --- т.е. по совокупности показателей, определяющих геометрическую проходимость, а не по выдернутой из неё единственной цифирке, в реальности говорящей далеко не обо всём.
http://www.popmech.ru/article/4504-izme ... hodimosti/
Говоря о пространстве под брюхом машины, можно, конечно, говорить о продольном радиусе проходимости, но ИМХО на нашем, достаточно примитивном уровне, проще и удобнее просто оценивать линейное расстояние от днища кузова до земли (не забывая про его соотношение с величиной базы), тем более, что, если ты смотрел ссылки на "Офф-роад драйв", такой подход вполне практикуется и людьми вполне серьёзными.
marinel написал(а):
Илья, специально для вас не поленилась сфотать рекламу с авторевю УАЗ Патриот спорт, где
производителем указывается дорожный просвет 200 мм
.....
Качество хреновое, т.к. фоткала первым попавшимся под руку телефоном.
Цифру 200 мм надеюсь различить сможете.
Так что вот такие дела. :think:
Мариночка, там на предыдущей кажись страничке я чертёжик выкладывал, и ещё один несколько страниц раньше --- где и какие цыфирьки, там вполне видно. И на чертёжике справа-снизу в табличке букаффки "ТУ" с цыфирьками также имеюцца, ежли Вам это о чём-то говорит :grin:
marinel написал(а):
Марин, а ты про какой просвет?
Про тот который указывает производитель в ТТХ.
Обратите внимание не только на него, а на все расстояния, от которых зависит проходимость. Например, на расстояние до земли от днища кузова (и если Сергею не нравится называть этот показатель "дорожным просветом под днищем", я совершенно не против называть его более коротко, просто "просветом под днищем" или ещё как-нибудь :grin: ).
А вот что может случиться с тем, кто забывает про этот показатель, ограничиваясь теми цыфирьками, которые пишуть в рекламных табличках:
Вот, кстати, до кучи, ещё и по обычному УАЗику чертёжик попался:
Andy написал(а):
Вы со всеми этими просветами не думали о том, как машина себя в поворотах вести будет?
вдруг придется что-то объезжать, машина два раза качнется и - хорошо, если просто вокруг оси обернется и не перевернется при этом. А перевернуться с таким центром тяжести не так уж и нереально
Машина с таким просветом не умеет так быстро ездить :grin:
Читатель написал(а):
Жаль, что Реалист не Опель купил. Я бы столько хорошего о моей любимой марке узнал бы...
Это исключено :grin: . Из всего многообразия Опелей под требования Реалиста частично попадал 20-летний Опель Фронтера, чё-то наподобие вот такого:
--- но состояние машины мягко говоря не внушало доверия, а перспективы последующего её ремонта --- оптимизьма (особенно памятуя о том, что "Любая машина со временем превращается в Опель"(С) ) Посему было выбрано что попроще :grin: .
Экономист написал(а):
Ничего себе цифры!
Я имею в виду Ланос и Калину.
А ты вспомни, что ты заявил, когда я тебе назвал для Калины очень близкую к этой цыфирьку :grin: . Я вот не забыл, и щас тебе это припомню :grin: :
Опять Остапа понесло. Слушай, а почему не 210?
--- не пора ли кой-кому из числа почитателей бессмертного творения Ильфа и Петрова публично посыпать свою голову пеплом и скушать свою шляпу за очередное хамство? :grin: