Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.490
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vmalyshe написал(а):
У меня отец в автосервисе одно время работал, как раз когда начался массовый завоз Опелей. Так сколько он их переварил, пороги арки, двери... я после этого Опель за машину не считаю. Тех серий гниют быстрее любой другой иномарки да и, пожалуй, и отечественной классики. И, похоже, немцы от этого старья в первую очередь избавлялись. Лет 7 назад друг приобрел Астру 90г - сходу пороги пришлось менять. Сгнили в труху только на шпаклевке и краске держались. Ну и так коегде дырку пальцем можно было проковырять. Через год он его слил. Может сейчас они что-то изменили? Я удивлен, что у вас она так долго бегает. 22 года для Опеля это возраст.
Аскона - это бюджетное авто, без всякого рода оцинковок. Из антикорра - только похожее на воск покрытие кузова изнутри. Железо тоненькое. Если не обрабатывать кузов дополнительно - да, через лет 10-15 машина требует кузовного ремонта. Пороги на моей машинке менял предыдущий хозяин, после переварки в них залили мовиль. Так же перед покраской два месяца назад подварили нижние части дверей. В остальном кузов живее всех живых.
Грите, Опель не машина? А что тогда Форд? Ведь тогда это был тот же самый Дженерал Моторс. Да и все остальные машины без оцинковки ничуть не лучше. Движки были те же, что и в Фольксах, местами в Ауди и прочих. Так что... Опель - вполне достойный автомобиль. Он уже три раза расчётный срок эксплуатации отработал. Он удобный и практичный и относительно дешёвый.
С 1999 года большинство моделей Опель начали проходить заводскую оцинковку кузова. Сейчас мне строит глазки Астра G года 2001-2002. Обойдётся она мне в 4,200-4,400 бакинских, если в универсале и дизель. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
zdobin написал(а):
Вчера смотрел УАЗ с брезентовым верхом - 108 тысяч гривен, а с металлическим (Хантер вреде бы ) 164 тысячи. ИМХО цена перебор. 20 000 долларов за Хантер я бы не дал.

Ахххренеть с таких накруток :Shok: . У нас новый Хантер --- в среднем 400тыр (вот, например: http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2309638 ) --- чё-то типа 12K$ (хотя вот тут называют цены значительно дешевле, чуть ли не в 2 раза: http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2309638 ). Б/у УАЗ-3151/31512/3/4/9 в неплохом состоянии можно взять за 120тыр.

ЗЫ.
Поменял сегодня пробитую трубой раздатку --- обошлось 12,4 тыр запчасть + 340 р масло (то неизвестное, что было туда залито, слил, залил новое) + 1,2 тыр работа --- итого в сумме около 14 тыр (крепление раздатки лечить не стал, при внимательном рассмотрении там оказалось всё намного лучше, чем показалось вчера вечером --- потому-то это крепление и не сорвало вместе со шпилькой :-D ). Хотя за ночь львиная доля масла из битой раздатки вытекла (охрененная лужа под машиной), до сервиса в соседний городишко доехал без проблем своим ходом на нормальной скорости (раздатку, чтоб меньше болталась, в р-не сорванного крепления привязал верёвкой :grin: ). По времени от момента, когда вышел из дома и до момента, когда снова вернулся домой, всё вместе заняло 3,5 часа (включая поездку в магазин за новой раздаткой (куда ехал, разумеется, на привязанной верёвкой старой дырявой раздатке с вытекшим маслом). Теперь имею в ЗИПе как минимум полный набор деталей для раздатки, за исключением корпуса --- хотя, может быть, старую раздатку вообще удастся полностью восстановить :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну-с, и где обещанный доклад? :grin:
А чего писать, если у вас +40, авто проветривается за 3 минуты. :p :p Это просто торнадо должен дуть :grin: :grin: :grin: . Вот у меня климат минут за 10 справлялся.
А постатье в кратце суть такова 1000 руб. на 1000 километров, это без бензина. только на запчасти. :Shok: :-bad^ Ну их в аналы истории с таким качеством.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
А чего обещано было, то и писать :grin:

marinel написал(а):
Это просто торнадо должен дуть :grin: :grin: :grin: .
Ну а Вы прикиньте разницу между температурой окружающей среды и температурой в салоне машины, стоявшей 8 часов под солнышком --- и вспомните, что происходит с более тёплым воздухом, когда ничем не затруднены приток более холодного воздуха и отток более тёплого воздуха :-D . Подсказываю --- на этом принципе ещё воздушные шары летают :grin: .

marinel написал(а):
Вот у меня климат минут за 10 справлялся.
Ну дык ему ж никто не помогал :grin: :( Сочувствую :(

marinel написал(а):
А постатье в кратце суть такова 1000 руб. на 1000 километров, это без бензина. только на запчасти. :Shok: :-bad^ Ну их в аналы истории с таким качеством.
Т.е. 1 рубль за километр??? :Shok: Вы ничего не путаете? Это ж рекорд дешевизны!!! :grin:

Определим, сколько будет с бензином.
Средняя цифра потребления (смешанный цикл --- от пампасов, городских пробок, и до трассы) у меня выходит 10 л/100 км = 230р/100 км = 2,3р за 1 км. Добавляем к этому названный Вами рупь --- и получаем в сумме стоимость одного километра в 3 руб 30 коп!!! :grin: :good: :aplodir: Для сравнения (по данным журнала За Рулём), например, у Киа-Спортэдж 1 км стОит 5 руб :( , у Калины --- 4 руб. Чёттт терзают меня смутные сомнения :grin: --- больно уж Ваша цыфирька для Нивы оптимистична :grin: .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну а Вы прикиньте разницу между температурой окружающей среды и температурой в салоне машины, стоявшей 8 часов под солнышком --- и вспомните, что происходит с более тёплым воздухом, когда ничем не затруднены приток более холодного воздуха и отток более тёплого воздуха :-D . Подсказываю --- на этом принципе ещё воздушные шары летают :grin: ..
Да чего там прикидывать, видела я, обливающегося потом водителя нивы и остальных вазов. Кроме жалости такая картина ничего не вызывает. Утверждать конечно можно, что вам комфортно и весело, только на объективность увы это не тянет. :)

Реалист написал(а):
Т.е. 1 рубль за километр??? :Shok: Вы ничего не путаете? Это ж рекорд дешевизны!!! :grin:
Ничего не путаю, сломалось все, что могло сломаться. Рекорд дешевизны это как посмотреть. Уже больше 10% стоимости авто редакция отдала на новые запчасти, которые оказались "левыми" согласно статье, плюс время на ремонт.
Илья, а должно быть так, пришел, завел, поехал, раз в 10-15 тысяч заехал к дилеру на ТО, заливаешь только бензин и омывайку.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Это ты пытаешься увиливать, пытаясь обвинять меня во всех смертных грехах, а суть спора сводить к терминологии. Суть проста и понятна, причём ты давно её признал
Я бы не стал ввязываться во второй виток спора, пятаясь убедить тебя в том, что ты в принципе не готов на данном этапе признать. Да мне это и не надо - каждый выбирает что хочет, что может и к чему лежит душа. Но меня глубоко возмутила фраза о том, что дорожный просвет у Прадо меньше чем у девятки. Понимая, что такое дорожный просвет и не мысля тут ничего иного, я тебе прямо и сразу сказал, что это глупость. Если бы ты сразу сказал, что пошутил/ошибся, я бы давно от тебя отстал. Но ты и до сих пор этого не признал.
Мне, самому грешному, только твоих грехов будто бы "не хватает"... Суть моего одного единственного вопроса была крайне проста. Только и всего. Я тебе уже говорил и скажу еще раз, я в курсе дорожных и внедорожных качеств обсуждаемых машин. И пишу о них не потому, что где-то прочитал, а потому, что кой-чего попробовал и на своей шкуре. И мне не надо заниматься копипастом, притаскивая за уши "серьезных дядей" с "серьезных ресурсов". Не сомневаюсь при этом в серьезности некоторых из них.
Реалист написал(а):
И это не даёт тебе права хамить.
Извини, если оскорбил тебя. Еще раз повторю, я не желал как-то тебя задеть.
Реалист написал(а):
Суть проста и понятна, причём ты давно её признал --- то, что в угоду комфорту и асфальтовым качествам в современных "внедорожниках" производители сильно жертвуют внедорожными качествами, например, геометрической проходимостью --- уровень которой на фоне нормальных внедорожников типа Дефендера, Рэнглера, УАЗа, Гелендвагена, старых Лендкрузеров, Ниссанов, Мицубиси, Лендроверов (прошлых поколений) может вызывать разве что улыбку и ассоциации с некоторыми пузотёрками
Данная тенденция не является сутью спора, т.к. хорошо известна, понятно и объективно обоснована.
Тем не менее возможностей большинства современных универсальных внедорожников хватает для 90-95% водителей, рыболовов, охотников и туристов. Для тех же, кому не хватает, и существуют иные транспортные средства. Эта ситуация нормальная.
Уважаемый Barbudos нам уже поведал о том, на чем ездят суровые геологи и газовики в не менее суровых краях. Наши знакомые, занимающиеся поставками спецтехники на грузовых шасси, также рассказывали о том, что в тех краях в крайнем почете Мицубиси Л200. А вот про то, что кто-то, кто ведет там серьезную профессиональную деятельность, ездит там на Ниве, особо не слышал. И этому есть объяснения.
Разговоры же о внедорожных возможностях нелифтованных классики и зубил может всерьез вести лишь тот, кто эти самые машины на бездорожье не видел и не пробовал. 90% полноприводных кроссоверов уделают легковые ВАЗы (кроме Нивы) легко и непринужденно. Это даже в городе хорошо заметно зимой, когда приходится парковаться в сугробах. Жигуль садится на брюхо и не идет, а моя пузотерка Ниссан цепляет, но заезжает на парковочное место. Чего уж говорить про такие машины как Мицубиси Паджеро, Прадо, Ниссан Пасфайндер и иже с ними. Конечно, они дают расширенные возможности.
Здесь я не говорю про езду по специальным внедорожным трассам, где устроители специально выбирают места потяжелее, чтобы создать суровую соревновательную среду.
Ты, разумеется, имеешь полное право на любые собственные ассоциации. Но жизнь автомобилиста большая - еще много чего увидишь.
Реалист написал(а):
--- не пора ли кой-кому из числа почитателей бессмертного творения Ильфа и Петрова публично посыпать свою голову пеплом и скушать свою шляпу за очередное хамство?
Ты сначала за дорожный просвет ответь.
А то как у Прадо в Авторевю измерят просвет или у зубила, так ты цифрам не веришь, а тут вдруг уверовал. Я видел для Калины другую цифру. 170 мм. То, что в Википедии дают 160 - не в счет, т.к. этот ресурс специфический.
А ты наверное сейчас станешь говорить о том, что 185 они измерили без нагрузки (разумеется они измеряли машину со снаряженной массой), а нагрузкой клиренс будет меньше. Возможно те самые 160-170. Что ж, 170 так 170. Я про такую цифру как раз и слышал. Надо еще понимать то, что Калина в серию пошла не так давно. У предсерийных и серийных машин возможны расхождения. Так бывает и у них, и у нас.
И еще. На том рисунке дорожный просвет Ланоса 200 мм. Это мне видится более чем странно.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

marinel написал(а):
Да чего там прикидывать, видела я, обливающегося потом водителя нивы и остальных вазов.
У меня тут летом в жару у вентилятора резистор сгорел (правда поменяли в три секунды по гарантии), так я в пробочках то постоял и на работку весь мокренький. В пиджачке, при галстуке. Одна приятность. :grin: А ребенка на дачу. А собаку. А кота родителям. Животные жару кстати переносят тоже плохо.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Да чего там прикидывать, видела я, обливающегося потом водителя нивы и остальных вазов. Кроме жалости такая картина ничего не вызывает. Утверждать конечно можно, что вам комфортно и весело, только на объективность увы это не тянет. :)
Марина, Вы в жару по улице в скафандре ходите с встроенным климатконтролем? :-D Или всё же нет? :-D И ничего ж, не помираете при этом? :-D Или Вы в жару исключительно на авто перемещаетесь в пространстве? :-D А я вот привык ходить пешком. Много. И в любую погоду. И не испытывать при этом дискомфорта. Поэтому на вопросы температуры окружающей среды смотрю проще :grin:

При открытых окнах температура в салоне равна температуре окружающей среды. Что лично по мне вполне достаточно (а при быстром движении и tокр<36С дык и вообще замёрзнуть можно :grin: ).

Хотя, в принципе, на Ниву кондиционер поставить не проблема --- это для неё сейчас вполне штатная опция (вот, например: http://www.sbv-auto.ru/pages/top/uslugi ... z_sanden_/ ). Просто лично мне оно не надо, моему семейству --- тоже.

marinel написал(а):
Ничего не путаю, сломалось все, что могло сломаться. Рекорд дешевизны это как посмотреть.
Как ещё смотреть, кроме как по фактам? :grin: Затраты на эксплуатацию авто 3,3 руб/км, повторю, это очень дёшево. Полистайте статьи ЗР на эту тему, попробуйте найти машину, у которой стоимость 1 км дешевле, особенно полноценный внедорожник.

marinel написал(а):
Уже больше 10% стоимости авто редакция отдала на новые запчасти,
Больше 10% стоимости Нивы --- это 30...35 тыр :p :p :p --- это стоимость одного-двух ТО забугорного внедорожника :grin: . Либо стоимость единственной б/у детальки к нему типа раздатки или КПП. Либо стоимость нового амортизатора или нового радиатора для этого внедорожника. Без стоимости замены и без учёта потерь от простоя машины в несколько дней --- чисто стоимость деталек.

marinel написал(а):
которые оказались "левыми" согласно статье, плюс время на ремонт.
Левых з/частей ко всем жигулям реально полно.

marinel написал(а):
Илья, а должно быть так, пришел, завел, поехал, раз в 10-15 тысяч заехал к дилеру на ТО, заливаешь только бензин и омывайку.
Это, конечно, замечательно, но при этом за ТО отстёгиваешь от 10 до 50 тыр --- что по деньгам сопоставимо с ооочень серьёзным ремонтом Нивы (а в реальности ломается-то у неё как раз намного чаще что-нибудь по-мелочи, а не что-то серьёзное). Лично по мне проще раз в месяц менять одну-две копеечные детальки (часто и на ходовые качества не влияющие), чем так тратиться на ТО :grin: . А взамен иметь отличную проходимость, живучесть машины и возможность производить любой ремонт в кратчайшие сроки. Плюс достаточный для меня уровень ТТХ и комфорта.

Экономист написал(а):
Но меня глубоко возмутила фраза о том, что дорожный просвет у Прадо меньше чем у девятки. Понимая, что такое дорожный просвет и не мысля тут ничего иного, я тебе прямо и сразу сказал, что это глупость. Если бы ты сразу сказал, что пошутил/ошибся, я бы давно от тебя отстал. Но ты и до сих пор этого не признал.
Я тебе уже раз 20 сказал, что, во-первых, изначально имел в виду величину просвета под днищем кузова и ни что иное (а отнюдь не минимальный дорожный просвет из справочников и табличек, коий на каждом углу указан для любой машины, и для 9-ки задолго до этого спора был назван Мариной с достаточной степенью точности). Причём подробно объяснил, почему именно имел в виду именно просвет под днищем. И, во-вторых, я тебе уже не раз указал на целую строчку смайлов в том высказывании, специально для тебя там поставленных.

Экономист написал(а):
Тем не менее возможностей большинства современных универсальных внедорожников хватает для 90-95% водителей, рыболовов, охотников и туристов. Для тех же, кому не хватает, и существуют иные транспортные средства. Эта ситуация нормальная.
Давай вопросы кому чего хватает, а кому чего не хватает, оставим тем, кто выбирает ту или иную технику, и больше не будем заморачиваться подобным субъективизмом. Лично мне под мои цели проходимости Нивы и УАЗа --- на пределе, и иметь худшую проходимость я не согласен. Тебе же с Мариной важнее наличие кондиционера и мягких кресел --- ну и флаг вам в руки, но вот только не надо пытаться убеждать меня, что и мне без кондционера в этой жизни никак, а необходимая для меня проходимость является избыточной :grin: .

Экономист написал(а):
Уважаемый Barbudos нам уже поведал о том, на чем ездят суровые геологи и газовики в не менее суровых краях. Наши знакомые, занимающиеся поставками спецтехники на грузовых шасси, также рассказывали о том, что в тех краях в крайнем почете Мицубиси Л200.
Ну, камрад Барбудос чуть раньше поведал нам также и о том, как в одной из его командировок УАЗ-буханка всю дорогу только и делал, что вытаскивал из грязи Ниссана-Патрола. Который ИМХО по проходимости как минимум не хуже, чем Л-200, а то и получше будет. А что до суровых геологов и нефтяников --- дык у них поди для езды по сурьёзным пампасам и ГТСов всяческих, и Шишиг, и прочей техники навалом, а отнюдь не Л-200 на все случаи жизни. Который, как утверждает производитель через своих официальных представителей в России, вообще для бездорожья не предназначен:
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/?firstpage=1
http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/5/26/0013/img001.jpg
Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути
:p :p :p

Ну и потом, не бывает в природе машин абсолютно универсальных --- для каждой конкретной задачи существует свой оптимум. Возможно, в случае тех суровых геологов-нефтяников Л-200 как раз и есть оптимальный вариант --- проходит везде, где им от него это надо, хорошо идёт по трассе, может таскать прилично груза, нечасто ломается (а когда ломается, есть, чем подменить, есть время подождать прибытия нужной запчасти и есть лишняя денюжка на эту запчасть (тем более у нефтяников! :-D )), кушает мало.

Экономист написал(а):
А вот про то, что кто-то, кто ведет там серьезную профессиональную деятельность, ездит там на Ниве, особо не слышал. И этому есть объяснения.
Нива --- легковой автомобиль повышенной проходимости, а Л-200 --- тяжёлый пикап, почти что грузовик. Ты разницу в предназначении машины не улавливаешь? :p Там, где нужна лёгкая проходимая недорогая машина, люди вполне успешно ездят на Нивах. Там, где её основные качества (проходимость, дешевизна и доступность ремонта) не важны, но есть средства отстёгивать за комфорт, надёжность, динамику и безопасность, берут другие машины.

Экономист написал(а):
Разговоры же о внедорожных возможностях нелифтованных классики и зубил может всерьез вести лишь тот, кто эти самые машины на бездорожье не видел и не пробовал. 90% полноприводных кроссоверов уделают легковые ВАЗы (кроме Нивы) легко и непринужденно. Это даже в городе хорошо заметно зимой, когда приходится парковаться в сугробах. Жигуль садится на брюхо и не идет, а моя пузотерка Ниссан цепляет, но заезжает на парковочное место. Чего уж говорить про такие машины как Мицубиси Паджеро, Прадо, Ниссан Пасфайндер и иже с ними. Конечно, они дают расширенные возможности.
Сергей, ну ты ж видел собственными глазами снимки, на которых то же самое препятствие, на котором Ниссан-Наварро (фактически "одноклассник" Л-200-го) сел на брюхо, нелифтованная жигуль-шестёра проходит на ура :p (а рядом --- севший на пузо Дискавери на ещё более простом препятствии :-D ). Никто не говорил никогда, что подобное будет всегда и в любых внедорожных ситуациях --- говорилось лишь, что из-за сочетания малого просвета под днищем кузова с достаточно длинной базой у многих "иножыпов" подобные ситуации в принципе возможны, особенно в ситуациях, когда сильно влияет ещё и вес авто. Притом что на прохождение подобного рода препятствий указываемый во всяческих табличках и рекламках дорожный просвет в самой низкой точке (обычно под мостами или под защитой двига) вообще не влияет. А в случае с шестёрой --- учитывай, что у неё при меньшем просвете под пузом и база значительно более короткая.

Экономист написал(а):
Здесь я не говорю про езду по специальным внедорожным трассам, где устроители специально выбирают места потяжелее, чтобы создать суровую соревновательную среду.
Ты думаешь, в жизни (за исключением соревнований) не бывает ситуаций, когда нужно проехать через бугорочек, подобный тем, что на снимках с сидящим на пузе Наварро? :grin: Ну ты наивен! :grin: Лично я знаю места, где дорога имеет ещё более крутые перегибы по вертикали.

Экономист написал(а):
Ты, разумеется, имеешь полное право на любые собственные ассоциации. Но жизнь автомобилиста большая - еще много чего увидишь.
Давай обойдёмся без общих фраз :grin: . Вот тебе конкретика --- люди, имеющие одновременно и Л-200, и отечественный внедорожник (далеко не такой, которые ты называешь "профессиональными внедорожниками"), производят сравнение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html

Экономист написал(а):
Ты сначала за дорожный просвет ответь.
А то как у Прадо в Авторевю измерят просвет или у зубила, так ты цифрам не веришь, а тут вдруг уверовал.
Кто тебе сказал, что я не верю цифрам от Авторевю для Прадо и Зубилки? :-D Вполне верю. Просто они дают просвет в самой низкой точке (грубо говоря, под передним мостом) --- а на проходимость влияет просвет и в более других местах, который они, увы, не приводят (и уж если ты считаешь, что называть просвет в тех местах дорожным просветом некорректно --- флаг тебе в руки, назови такой термин, который в твоём понимании будет для этого расстояния корректным).

Экономист написал(а):
Я видел для Калины другую цифру. 170 мм. То, что в Википедии дают 160 - не в счет, т.к. этот ресурс специфический.
А ты наверное сейчас станешь говорить о том, что 185 они измерили без нагрузки (разумеется они измеряли машину со снаряженной массой), а нагрузкой клиренс будет меньше. Возможно те самые 160-170. Что ж, 170 так 170. Я про такую цифру как раз и слышал.
Я ничего не стану говорить. Если помнишь, я сказал тогда, что "я слышал, что для Калины называли просвет 185...190 мм". Просто слышал, не более того. Не вникая, кто, как и когда его мерил. Просто я слышал такие цифры. Как видишь, эти цифры подтверждает и источник, которому ты раньше вполне доверял. Т.е. что цифру 185 не я придумал и не бабушка "ОБС", а как минимум один вполне компетентный источник называл. Посему твои слова насчёт небезызвестного сына турецкоподданного в мой адрес как минимум неуместны. Ну или уж адресуй их одновременно и в адрес редакции Авторевю (можешь в виде письма в редакцию :p --- напиши им гневное опровержение на тему "Остапа сбила лошадь " :p ) .

Экономист написал(а):
Надо еще понимать то, что Калина в серию пошла не так давно. У предсерийных и серийных машин возможны расхождения. Так бывает и у них, и у нас.
И еще. На том рисунке дорожный просвет Ланоса 200 мм. Это мне видится более чем странно.
Ну да, и Ланос --- предсерийный :grin: --- и вообще, версия для российских направлений --- лифтованный и с полным приводом :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Я тебе уже раз 20 сказал, что, во-первых, изначально имел в виду величину просвета под днищем кузова и ни что иное
Прямо и четко ты об этом сказал впервые. И тем не менее, даже в этом случае девятка у Прадо не выигрывает. Согласен?
Реалист написал(а):
И, во-вторых, я тебе уже не раз указал на целую строчку смайлов в том высказывании, специально для тебя там поставленных.
Ты смайлов ставишь столько, что я на них вообще внимания не обращаю. Тем более когда разговор серьезный.
Реалист написал(а):
Давай вопросы кому чего хватает, а кому чего не хватает, оставим тем, кто выбирает ту или иную технику, и больше не будем заморачиваться подобным субъективизмом.
Я эти вопросы не поднимаю. Но таковы реалии. Один-два экстремала из сотни погоды на рынке не делают. Потому и все чаще уходят от тяжелых внедорожных рамных тем производители. Мне тоже как-то жаль, но для меня существуют вещи, которых жаль еще больше...
Реалист написал(а):
Лично мне под мои цели проходимости Нивы и УАЗа --- на пределе, и иметь худшую проходимость я не согласен.
Да выложи хоть одну фотку того места, где для тебя проходимость Нивы была не пределе. Как говорил Станиславский, не верю.
Заехать в лес - это фигня полная. Мы в лес и не на таком заезжаем.
Реалист написал(а):
Тебе же с Мариной важнее наличие кондиционера и мягких кресел --- ну и флаг вам в руки
Не говори ерунду. Мне нужна сбалансированная под мои потребности машина.
За Марину говорить не стану и тебе бы не следовало додумывать и домысливать за других.
Реалист написал(а):
Ну, камрад Барбудос чуть раньше поведал нам также и о том, как в одной из его командировок УАЗ-буханка всю дорогу только и делал, что вытаскивал из грязи Ниссана-Патрола. Который ИМХО по проходимости как минимум не хуже, чем Л-200, а то и получше будет. А что до суровых геологов и нефтяников --- дык у них поди для езды по сурьёзным пампасам и ГТСов всяческих, и Шишиг, и прочей техники навалом, а отнюдь не Л-200 на все случаи жизни.
Шишига - это уже следующий уровень. Буханка - серьезный и при этом дешево-сердитый аппарат. Надо сказать, что ремонтом тем людям заниматься некогда. Мицубиси же, в пределах некоторого пробега, обычно не ломается. Они на них ездят два года и меняют.
Один наш партнер в одном из регионов меняет машину раз в два года. При этом он наезжает за это время более 400 тыс. км. Особо не вкладываясь в ремонт. По его работе такие расходы более чем оправданны, а вот простой - нет.
Нынешняя его машина, имеющая такой пробег - Хонда ЦРВ.
Реалист написал(а):
Ну и потом, не бывает в природе машин абсолютно универсальных --- для каждой конкретной задачи существует свой оптимум. Возможно, в случае тех суровых геологов-нефтяников Л-200 как раз и есть оптимальный вариант --- проходит везде, где им от него это надо, хорошо идёт по трассе, может таскать прилично груза, нечасто ломается (а когда ломается, есть, чем подменить, есть время подождать прибытия нужной запчасти и есть лишняя денюжка на эту запчасть (тем более у нефтяников! )), кушает мало.
Спасибо, что ты это понял. Оптимальный вариант для данных реалий - это и есть двигатель рынка. В т.ч. и машин.
Реалист написал(а):
Ты думаешь, в жизни (за исключением соревнований) не бывает ситуаций, когда нужно проехать через бугорочек, подобный тем, что на снимках с сидящим на пузе Наварро?
Бывают. Но тот бугорок найден специально. И Наварра там не села, а просто временно заткнулась. Что ей с ее весом и базой простительно. Снимок - это лишь статика движения. В одной из его точек. Большинство направлений, кои у нас заменяют дорогу, имеют иные сложности чем тарированный бугорок на специальной трассе для любителей экстремальных покатушек.
Мой друг на Пасфайндере ездит на рыбалку все время в такие дебри, что двое стоят на подножках с веслами и ветки отгибают, чтобы кузов не поцарапать. Еще ни разу нигде не сел. При этом по трассе 140 как здравствуй. С расходом ДТ восемь литров. Он говорит, что вообще семь, но я сомневаюсь.
Реалист написал(а):
а Л-200 --- тяжёлый пикап, почти что грузовик. Ты разницу в предназначении машины не улавливаешь? Там, где нужна лёгкая проходимая недорогая машина, люди вполне успешно ездят на Нивах.
Он пикап согласно ПТС, но отнюдь не тяжелый. Откуда ты этот класс взял?
На Нивах там если кто и ездит, то в качестве развлечения. Серьезно, жестко, с большим пробегом и без поломок эту машину эксплуатировать невозможно.
Реалист написал(а):
Вот тебе конкретика --- люди, имеющие одновременно и Л-200, и отечественный внедорожник (далеко не такой, которые ты называешь "профессиональными внедорожниками"), производят сравнение:
Опять "дяди с форума"? Илья, у нас в конторе есть Л200. Мне про него можешь не рассказывать.
Реалист написал(а):
Я ничего не стану говорить. Если помнишь, я сказал тогда, что "я слышал, что для Калины называли просвет 185...190 мм". Просто слышал, не более того.
А я слышал, что 170. И не более того. Цифра 185-190 я просто не представляю для данной машины. В источниках иных цифр не нашел кроме той старой статьи в Авторевю и Википедии, где для Калины и Ланоса даны 160 мм.
Реалист написал(а):
Т.е. что цифру 185 не я придумал и не бабушка "ОБС", а как минимум один вполне компетентный источник называл.
Сдается мне, что они насвистели. Или им подогнали на тест машины, заведомо подкрученные.
Реалист написал(а):
Ну да, и Ланос --- предсерийный
Ну х...р его знает! Ты сам видел Ланос? Где у него там 200 мм?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Марина, Вы в жару по улице в скафандре ходите с встроенным климатконтролем? :-D Или всё же нет? :-D И ничего ж, не помираете при этом? :-D Или Вы в жару исключительно на авто перемещаетесь в пространстве? :-D А я вот привык ходить пешком. Много. И в любую погоду. И не испытывать при этом дискомфорта. Поэтому на вопросы температуры окружающей среды смотрю проще :grin:

.
Я правильно понимаю ваш аргумент - ВАЗы хороши, потому что лично вы ходите пешком и не испытываете дискомфорта? :) :p
Я вот перемещаюсь 99% времени на машине, пешком- летом - вечером в ресторан, чтобы употребить чего-нибудь спиртного. :OK-)
Либо стоимость единственной б/у детальки к нему типа раздатки или КПП.
Дык они не ломаются, так что мимо. :grin:

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Тебе же с Мариной важнее наличие кондиционера и мягких кресел
Кресло как раз у немцев жесткое, а вот у Нивы мягкое, и не кондиционер, а климат-контроль, причем не простой, а с отсутствием сквозняков (т.е. правильное распределение потоков), у меня нет времени болеть.
Что понимать под словом "важнее"? Да комфорт очень важен т.к. он впрямую влияет на самочувствие, настроение, безопасность и.т.д. Не война все-таки.
Вы на основе своих УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ требований к авто, делает вывод, что автомобиль хуже/лучше, дорого/дешево. Даже вашей жене ваша точка зрения не подходит т.к. она самостоятельно радатку менять не будет и ей впервую очередь нужно, чтобы авто было надежным, безопасным, комфортным.
 

прапор-59

Активный участник
Сообщения
638
Экономист
Что то цифра 400 тыс. км за 2 года похожа на завышенную, это надо каждый (!!!) день минимум по 550 км наезжать...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
прапор-59 написал(а):
Что то цифра 400 тыс. км за 2 года похожа на завышенную, это надо каждый (!!!) день минимум по 550 км наезжать...
Там сеть трассовых АЗС в регионе и нефтебаза. :) Цифра ошеломляет, но это правда. Машины у него не сыпятся - в основном плановые ТО и ремонты.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
прапор-59 написал(а):
Он обедает хоть
А что там. :-D Сгонял на станцию и назад - вот уже тебе 250 км. Съездил еще на одну - еще 150. :grin: На станции же и пообедал. А после на нефтебазу. И это лишь плановое. А ежели чего еще случится, типа какой-то проверки - то снова в путь-дорогу. А ведь надо еще и на Урал съездить порыбачить. :grin: И на охоту уток пострелять. И в столицу наведаться. :) А летает он со скоростью 160 км/ч. Хрен за ним угонишься. Иначе не успевает никуда. УАЗа на него нет и Нивы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я однажды общался с серьезными дядками в Саратове, так они свои Мерсы и Ауди на То в Москву гоняли. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А летает он со скоростью 160 км/ч. Хрен за ним угонишься. Иначе не успевает никуда. УАЗа на него нет и Нивы.
Ну вот ангел хранитель на таких скоростях не летает. :think:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ну вот ангел хранитель на таких скоростях не летает.
Лично я если и ехал когда-то 160, то недолго и по хорошим участкам трассы. Для меня крейсерская скорость для трассы - 110-130, но ближе к 110-ти. Больше просто не надо. Риск возрастает, а экономия времени не столь существенна.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ИМХО, методику краш-тестов давно пора ужесточать. Это не правильно, когда все новые машины оказываются пятизвездными. Раз почти все взали планку в пять звезд, значит нужно поднимать планку выше. Я бы еще скорость, применяемую во время теста, увеличил километров на 10 в час.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Случаи из жизни. Заядлый рыболов Сергей К. На длинной Ниве поехал на рыбалку вот сюда. Соотношение высоты к длинне2,4 в Планете Земля даёт примерно наклоны в данном месте похожими на реальные В какой то момент увидел что к реке спускается новенький джип. Постоял, развернулся и обратно поехал. Место преодолимое в сухую погоду при влажной почве может стать капканом Добрался до трудного участка и обратно.И несколько раз. Потом подошли к нему и просят вывезти их наверх искать трактор. Оказалось захотелось им испытать авто. Толи не смогли с ней сладить чтобы влючилось чего надо толи был он настоящий паркетник . Когда доехали до их критической точки спросили может ли он остановиться, что и было сделано а затем оттуда же поехали дальше Засмеялись-не на том ездим. Возможно играет роль соотношение веса авто , диаметра колёс ( чем больше тем лучше) ширины шины. Чрезмерно широкие помоему могут и ухудшить сцепление с мокрым грунтом когда колесо не продавит грязь до твёрдого. Ещё немаловажно блокировка ли в приводе или происходит притормаживание колеса что почти равносильно отключению

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Другой случай. Большой наш начальник на джипе приехал в дождь в одну балочку с грунтовкой и дальше ни сместа. Звонит Геннадию. М.-спасайте, а обьяснить где не может . Ну в конце концов нашли. Генка на УАЗе а следом трактор. И вот начальник глянул на УАЗ который подьехал и потом уехал, сказал что за хрень а не внедорожник ему предоставили, но на шуточное предложение меняться засмеялся. Ясно что в УАЗе и Ниве состоятельному человеку стрёмно ездить. 70 % денег страны находятся в Москве и Питере. А по закону сообщающихся сосудов если в одном месте денег много то в другом месте их будет мало. Не все могут купить дорогое авто. Простая Нива мне не нравится. Мазохист-клаустрофоб её спроектировал. Длинная лучще но двигатель прожорлив не по мощности в современных условиях Да и жалко машину в грязь загонять. Прям так воочию представляю как грязь попадает куда не надо, лезет в резиновые уплотнения да там и остаётся. Так что люблю ездить по асфальту.Потому и машина у меня простая Просвет на Калине вроде как таким большим был первоначально потом стали делать160 а на Путинской уже стал 140

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Во понаписал.Бейте меня. Ну как говорится В ТО ВРЕМЯ КОГДА ВЫ ВСЁ ЕЩЁ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ МОЁ ПИСЬМО Я БУДУ УЖЕ ДАЛЕКО :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Связист написал(а):
Просвет на Калине вроде как таким большим был первоначально потом стали делать160 а на Путинской уже стал 140
Связист, пожалуйста, дайте ссылку на источник, где даны такие цифры дорожного просвета у Калины!
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
Связист, пожалуйста, дайте ссылку на источник, где даны такие цифры дорожного просвета у Калины!
Цифра 185 реальна, чему сам удивился Рулеткой с магнитом приклеенной к нижней точке поддона до земли. С фотоаппаратом стыдно лазить было да и площдка под ней не очень ровная была, но если будете настаивать думаю смогу организовать. Про 140 где-то промелькнуло во время путинского путешествия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху