marinel написал(а):
Да чего там прикидывать, видела я, обливающегося потом водителя нивы и остальных вазов. Кроме жалости такая картина ничего не вызывает. Утверждать конечно можно, что вам комфортно и весело, только на объективность увы это не тянет.
Марина, Вы в жару по улице в скафандре ходите с встроенным климатконтролем?
Или всё же нет?
И ничего ж, не помираете при этом?
Или Вы в жару исключительно на авто перемещаетесь в пространстве?
А я вот привык ходить пешком. Много. И в любую погоду. И не испытывать при этом дискомфорта. Поэтому на вопросы температуры окружающей среды смотрю проще :grin:
При открытых окнах температура в салоне равна температуре окружающей среды. Что лично по мне вполне достаточно (а при быстром движении и tокр<36С дык и вообще замёрзнуть можно :grin: ).
Хотя, в принципе, на Ниву кондиционер поставить не проблема --- это для неё сейчас вполне штатная опция (вот, например:
http://www.sbv-auto.ru/pages/top/uslugi ... z_sanden_/ ). Просто лично мне оно не надо, моему семейству --- тоже.
marinel написал(а):
Ничего не путаю, сломалось все, что могло сломаться. Рекорд дешевизны это как посмотреть.
Как ещё смотреть, кроме как по фактам? :grin: Затраты на эксплуатацию авто 3,3 руб/км, повторю, это очень дёшево. Полистайте статьи ЗР на эту тему, попробуйте найти машину, у которой стоимость 1 км дешевле, особенно полноценный внедорожник.
marinel написал(а):
Уже больше 10% стоимости авто редакция отдала на новые запчасти,
Больше 10% стоимости Нивы --- это 30...35 тыр
--- это стоимость одного-двух ТО забугорного внедорожника :grin: . Либо стоимость единственной б/у детальки к нему типа раздатки или КПП. Либо стоимость нового амортизатора или нового радиатора для этого внедорожника. Без стоимости замены и без учёта потерь от простоя машины в несколько дней --- чисто стоимость деталек.
marinel написал(а):
которые оказались "левыми" согласно статье, плюс время на ремонт.
Левых з/частей ко всем жигулям реально полно.
marinel написал(а):
Илья, а должно быть так, пришел, завел, поехал, раз в 10-15 тысяч заехал к дилеру на ТО, заливаешь только бензин и омывайку.
Это, конечно, замечательно, но при этом за ТО отстёгиваешь от 10 до 50 тыр --- что по деньгам сопоставимо с ооочень серьёзным ремонтом Нивы (а в реальности ломается-то у неё как раз намного чаще что-нибудь по-мелочи, а не что-то серьёзное). Лично по мне проще раз в месяц менять одну-две копеечные детальки (часто и на ходовые качества не влияющие), чем так тратиться на ТО :grin: . А взамен иметь отличную проходимость, живучесть машины и возможность производить любой ремонт в кратчайшие сроки. Плюс
достаточный для меня уровень ТТХ и комфорта.
Экономист написал(а):
Но меня глубоко возмутила фраза о том, что дорожный просвет у Прадо меньше чем у девятки. Понимая, что такое дорожный просвет и не мысля тут ничего иного, я тебе прямо и сразу сказал, что это глупость. Если бы ты сразу сказал, что пошутил/ошибся, я бы давно от тебя отстал. Но ты и до сих пор этого не признал.
Я тебе уже раз 20 сказал, что, во-первых, изначально имел в виду величину просвета под днищем кузова и ни что иное (а отнюдь не минимальный дорожный просвет из справочников и табличек, коий на каждом углу указан для любой машины, и для 9-ки задолго до этого спора был назван Мариной с достаточной степенью точности). Причём подробно объяснил, почему именно имел в виду именно просвет под днищем. И, во-вторых, я тебе уже не раз указал на целую строчку смайлов в том высказывании, специально для тебя там поставленных.
Экономист написал(а):
Тем не менее возможностей большинства современных универсальных внедорожников хватает для 90-95% водителей, рыболовов, охотников и туристов. Для тех же, кому не хватает, и существуют иные транспортные средства. Эта ситуация нормальная.
Давай вопросы кому чего хватает, а кому чего не хватает, оставим тем, кто выбирает ту или иную технику, и больше не будем заморачиваться подобным субъективизмом. Лично мне под мои цели проходимости Нивы и УАЗа --- на пределе, и иметь худшую проходимость я не согласен. Тебе же с Мариной важнее наличие кондиционера и мягких кресел --- ну и флаг вам в руки, но вот только не надо пытаться убеждать меня, что и мне без кондционера в этой жизни никак, а необходимая для меня проходимость является избыточной :grin: .
Экономист написал(а):
Уважаемый Barbudos нам уже поведал о том, на чем ездят суровые геологи и газовики в не менее суровых краях. Наши знакомые, занимающиеся поставками спецтехники на грузовых шасси, также рассказывали о том, что в тех краях в крайнем почете Мицубиси Л200.
Ну, камрад Барбудос чуть раньше поведал нам также и о том, как в одной из его командировок УАЗ-буханка всю дорогу только и делал, что вытаскивал из грязи Ниссана-Патрола. Который ИМХО по проходимости как минимум не хуже, чем Л-200, а то и получше будет. А что до суровых геологов и нефтяников --- дык у них поди для езды по сурьёзным пампасам и ГТСов всяческих, и Шишиг, и прочей техники навалом, а отнюдь не Л-200 на все случаи жизни. Который, как утверждает производитель через своих официальных представителей в России, вообще для бездорожья не предназначен:
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/?firstpage=1
http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/5/26/0013/img001.jpg
Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути
Ну и потом, не бывает в природе машин абсолютно универсальных --- для каждой конкретной задачи существует свой оптимум. Возможно, в случае тех суровых геологов-нефтяников Л-200 как раз и есть оптимальный вариант --- проходит везде, где
им от него это надо, хорошо идёт по трассе, может таскать прилично груза, нечасто ломается (а когда ломается, есть, чем подменить, есть время подождать прибытия нужной запчасти и есть лишняя денюжка на эту запчасть (тем более у нефтяников!
)), кушает мало.
Экономист написал(а):
А вот про то, что кто-то, кто ведет там серьезную профессиональную деятельность, ездит там на Ниве, особо не слышал. И этому есть объяснения.
Нива ---
легковой автомобиль повышенной проходимости, а Л-200 --- тяжёлый пикап, почти что грузовик. Ты
разницу в предназначении машины не улавливаешь?
Там, где нужна лёгкая проходимая недорогая машина, люди вполне успешно ездят на Нивах. Там, где её основные качества (проходимость, дешевизна и доступность ремонта) не важны, но есть средства отстёгивать за комфорт, надёжность, динамику и безопасность, берут другие машины.
Экономист написал(а):
Разговоры же о внедорожных возможностях нелифтованных классики и зубил может всерьез вести лишь тот, кто эти самые машины на бездорожье не видел и не пробовал. 90% полноприводных кроссоверов уделают легковые ВАЗы (кроме Нивы) легко и непринужденно. Это даже в городе хорошо заметно зимой, когда приходится парковаться в сугробах. Жигуль садится на брюхо и не идет, а моя пузотерка Ниссан цепляет, но заезжает на парковочное место. Чего уж говорить про такие машины как Мицубиси Паджеро, Прадо, Ниссан Пасфайндер и иже с ними. Конечно, они дают расширенные возможности.
Сергей, ну ты ж видел собственными глазами снимки, на которых то же самое препятствие, на котором Ниссан-Наварро (фактически "одноклассник" Л-200-го) сел на брюхо, нелифтованная жигуль-шестёра проходит на ура
(а рядом --- севший на пузо Дискавери на ещё более простом препятствии
). Никто не говорил никогда, что подобное будет всегда и в любых внедорожных ситуациях --- говорилось лишь, что из-за сочетания малого просвета под днищем кузова с достаточно длинной базой у многих "иножыпов" подобные ситуации в принципе возможны, особенно в ситуациях, когда сильно влияет ещё и вес авто. Притом что на прохождение подобного рода препятствий указываемый во всяческих табличках и рекламках дорожный просвет в самой низкой точке (обычно под мостами или под защитой двига) вообще не влияет. А в случае с шестёрой --- учитывай, что у неё при меньшем просвете под пузом и база значительно более короткая.
Экономист написал(а):
Здесь я не говорю про езду по специальным внедорожным трассам, где устроители специально выбирают места потяжелее, чтобы создать суровую соревновательную среду.
Ты думаешь, в жизни (за исключением соревнований) не бывает ситуаций, когда нужно проехать через бугорочек, подобный тем, что на снимках с сидящим на пузе Наварро? :grin: Ну ты наивен! :grin: Лично я знаю места, где
дорога имеет ещё более крутые перегибы по вертикали.
Экономист написал(а):
Ты, разумеется, имеешь полное право на любые собственные ассоциации. Но жизнь автомобилиста большая - еще много чего увидишь.
Давай обойдёмся без общих фраз :grin: . Вот тебе конкретика --- люди, имеющие одновременно и Л-200, и отечественный внедорожник (далеко не такой, которые ты называешь "профессиональными внедорожниками"), производят сравнение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
Экономист написал(а):
Ты сначала за дорожный просвет ответь.
А то как у Прадо в Авторевю измерят просвет или у зубила, так ты цифрам не веришь, а тут вдруг уверовал.
Кто тебе сказал, что я не верю цифрам от Авторевю для Прадо и Зубилки?
Вполне верю. Просто они дают просвет в самой низкой точке (грубо говоря, под передним мостом) --- а на проходимость влияет просвет и в более других местах, который они, увы, не приводят (и уж если ты считаешь, что называть просвет в тех местах дорожным просветом некорректно --- флаг тебе в руки, назови такой термин, который в твоём понимании будет для этого расстояния корректным).
Экономист написал(а):
Я видел для Калины другую цифру. 170 мм. То, что в Википедии дают 160 - не в счет, т.к. этот ресурс специфический.
А ты наверное сейчас станешь говорить о том, что 185 они измерили без нагрузки (разумеется они измеряли машину со снаряженной массой), а нагрузкой клиренс будет меньше. Возможно те самые 160-170. Что ж, 170 так 170. Я про такую цифру как раз и слышал.
Я ничего не стану говорить. Если помнишь, я сказал тогда, что "я слышал, что для Калины называли просвет 185...190 мм". Просто слышал, не более того. Не вникая, кто, как и когда его мерил. Просто я слышал такие цифры. Как видишь, эти цифры подтверждает и источник, которому ты раньше вполне доверял. Т.е. что цифру 185 не я придумал и не бабушка "ОБС", а как минимум один вполне компетентный источник называл. Посему твои слова насчёт небезызвестного сына турецкоподданного в мой адрес как минимум неуместны. Ну или уж адресуй их одновременно и в адрес редакции Авторевю (можешь в виде письма в редакцию
--- напиши им гневное опровержение на тему "Остапа сбила лошадь "
) .
Экономист написал(а):
Надо еще понимать то, что Калина в серию пошла не так давно. У предсерийных и серийных машин возможны расхождения. Так бывает и у них, и у нас.
И еще. На том рисунке дорожный просвет Ланоса 200 мм. Это мне видится более чем странно.
Ну да, и Ланос --- предсерийный :grin: --- и вообще, версия для российских направлений --- лифтованный и с полным приводом :grin: .