Экономист
Активный участник
- Сообщения
- 9.171
- Адрес
- РФ, Москва
Нет, я имел в виду подтверждение фразеСвязист написал(а):Цифра 185 реальна
Связист написал(а):потом стали делать160 а на Путинской уже стал 140
Нет, я имел в виду подтверждение фразеСвязист написал(а):Цифра 185 реальна
Связист написал(а):потом стали делать160 а на Путинской уже стал 140
За ссылкой обычно кроется то что написано людьми. Вон Daywalker даёт ссылку на пистолет какой есть у него, польский аналог ПМа да и не подозревает что в описании том я когда-то кое-чего вставил. Всё конечно там правда так как данные брал из книги Жука А.Б. Ну а ссылка на клиренс вот хотябы эта http://lada.autoportal.ua/newcars/lada- ... t-16i.html А правда там, иль нет, кто его знает.Экономист написал(а):Связист, пожалуйста, дайте ссылку на источник, где даны такие цифры дорожного просвета у Калины!
Все дело в том, что у меня тоже сложилось впечатление, что у серийной Калины просвет стал меньше, чем у первых выпущенных экземпляров. Только вот как это обосновать не знаю. Помню как журналисты про первые Калины все хором писали, что с управляемостью что-то не то. Возможно, критика подействовала и элементы подвески были доработаны. Ход логичный. Сегодня видел Калину в потоке. Шла параллельно со мной. Впереди и сзади нее были другие легковушки, и от них ее дорожный просвет визуально, на мой взгляд, ну никак не отличался. :???:Связист написал(а):За ссылкой обычно кроется то что написано людьми.
Девятка "задранная"?vmalyshe написал(а):вот на девятке ~185 мм
Я примерно так и понял. Многие это проделывают с девятками.vmalyshe написал(а):Я подставлял под передние стойки круг из транспортерной ленты +~10-12 мм
185 также присутствуют в жизни, причём в незадраной машине.Экономист написал(а):Как говорится, с приветом Реалисту!
Те что выпущены раньше? Судя по всему да. Но я таких похоже не видел или не обращал внимания. Для меня важно то, что с цифрой 170 я не ошибся и то, что она более актуальна, коль скоро речь идет о выпускаемой в настоящее время серийно Калине. Я даже Калине слегка подыграл. Аж целых 10 мм! Но и 160 для легковушки - хорошо.Связист написал(а):185 также присутствуют в жизни.
А олени лучше?Barbudos написал(а):Я вернулся из Сибири. 8 тыс. км на поездах, 3 тысячи на автомобилях и столько же на вертолетах.
На сковородке. Уж простите за такую утилитарность....студент написал(а):А олени лучше?
Неправда. Говорил, и не раз.Экономист написал(а):Прямо и четко ты об этом сказал впервые.
В чём не выигрывает? В величине просвета под брюхом? Дык я тебе цифры приводил --- у девятки по центру базы 24…25 см (хотя может быть и не у каждой), а у Прадо там же (по крайней мере, там, где мне удалось измерить) --- аж 25,5 см! --- Формально уж точно девятка не выигрывает :grin: . Но я тебе не раз говорил --- если подходить строго формально, то сказано было в шутку :grin: . Но если по существу --- получаем сопоставимые величины. Что лично для меня есть дикость --- ИМХО внедорожник таких габаритов и веса должен и под брюхом иметь раза в полтора больше расстояние до земли, чем у любой самой высокой пузотёрки. Тогда он и смотреться будет пропорционально (вспоминай, с чего начинали --- всего лишь с чисто эстетического восприятия дизайна )Экономист написал(а):И тем не менее, даже в этом случае девятка у Прадо не выигрывает. Согласен?
Какой тут может быть серьёзный разговор, когда я тебе уже не раз повторяю, что со смеху покатываюсь каждый раз, читая эту ветку --- как вы с Мариной на полном серьёзе пытаетесь сравнивать авто, у которых цена отличается минимум раз в 10 --- сокрушаясь при этом, что у 300-рублёвого авто отсутствует такой климат-контроль, который есть в 3000-рублёвом --- или что у 300-рублёвого авто звёздочек по EuroNCAP в 5 раз меньше, чем у 3000-рублёвого --- да у меня от избытка смеха уже пресс болеть начинает! Я б тут после каждой буквы смайлы ставил, но лень, да и администрация не поймёт :grin:Экономист написал(а):Ты смайлов ставишь столько, что я на них вообще внимания не обращаю. Тем более когда разговор серьезный.
А мне чихать, кто от чего и куда уходит, и кто кого называет экстремалами или ещё как. У меня есть вполне конкретные условия задачи, из них я и исхожу. Для меня показателем является, что сурьёзные дядьки (некоторых из числа коих, кстати, знаю лично) берут в поездки, интересные и для меня, и не имеющие ничего общего с автоэкстримом, сурьёзные машины с проходимостью уровня хорошо подготовленных Дефендеров, с улыбкой называя "городскими авто" то, что ты называешь "универсальными". И что другие дядьки, в т.ч. тоже вполне сурьёзные, для езды по российской глубинке и выездов на природу гораздо чаше выбирают УАЗы и Нивы, нежели кукурузеры последних моделей и иже с ними. И это тоже реалии.Экономист написал(а):Я эти вопросы не поднимаю. Но таковы реалии. Один-два экстремала из сотни погоды на рынке не делают. Потому и все чаще уходят от тяжелых внедорожных рамных тем производители. Мне тоже как-то жаль, но для меня существуют вещи, которых жаль еще больше...
Вот именно в городе, на мой взгляд и проявляется основное и самое важное достоинство этой машины. Обзорность просто отличная, короткий, верткий. Рулится легко – руль ведь даже стоя легко крутить. Особенно это после Мерина заметно, где руль то тоже легко крутить, но обзорность никакая, здоровые габариты и абсолютное отсутствие ощущения этих габаритов. Динамика сначала показалась плохой, но потом привык и понял, что разгонятся сей джипик вполне достойно (2.7 128л.с.). Не хуже десяток и сходных им по цене иномарок. Да и не в динамике дело то. Я на своем Мерине в своем городе не езжу, а мучаюсь. А фигли – кругом одни колдобины и ямы. Зимой ничего не чистят. Снег, лед. Машина не едет нифига. Ползешь. Только чуть разогнался — тормози. Сцепление туда-сюда, туда-сюда. Скрип-скрип, скрип-скрип. Газ-тормоз, газ-тормоз. Чехол рычага КПП уже измочалился весь. Задеваешь, чиркаешь постоянно. Застреваешь. Что это езда что ли? Трассовая машина блин. Как и VW Passat, только еще хуже (задний привод). А тут набрал 50-60км/ч и едь себе. Ни на что внимание не обращай. Колдобины, ямы, трамвайные рельсы — это все фигня для него. Я сначала боялся так ездить (привычка, да и не моя машина, да еще и дорогая), но потом понял – УАЗ все это простит (Мерин — никогда). Можно по парку проехать если нужно. Сугроб-лед преодолеть. Проползти первым по гаражам после снегопада – все можно. Несешься, только подпрыгиваешь как на тракторе. Интересно, блин, этой машиной управлять. Не спишь, как в Мерине. В городе я на нем ни разу не застрял. Был везде первым и средняя скорость моего передвижения по городу была раза в 2 наверно выше, чем на Мерине. В общем, я теперь понял, почему парни на маршрутках-Газелях так носятся – машина резвая и с неубиваемой подвеской ПРОВОЦИРУЕТ. Минус УАЗа – большой расход топлива – литров 18, а то и все 20. Как ездить.
При случае обязательно выложу.Экономист написал(а):Да выложи хоть одну фотку того места, где для тебя проходимость Нивы была не пределе. Как говорил Станиславский, не верю.
Смотря какой лес, кстати. В местах обитания моей тёщи, где я регулярно бываю, (Архангельская обл.), например, по лесу и УАЗ мало где пройдёт.Экономист написал(а):Заехать в лес - это фигня полная. Мы в лес и не на таком заезжаем.
Понятие сбалансированности у каждого своё.Экономист написал(а):Не говори ерунду. Мне нужна сбалансированная под мои потребности машина.
Речь не об уровнях, а о том, что для бездорожья люди держат в дополнение к Л-200 вещи посерьёзнее. Поэтому пример с ними в рамках нашей беседы не корректен --- мало кто из простых смертных может себе позволить иметь не одно авто на все нужные ему случаи жизни, а несколько штук, каждое из которых заточено под свою задачу.Экономист написал(а):Шишига - это уже следующий уровень.
Чем и хороши наши внедорожники --- "дёшево и сердито"(С). При этом, естественно, есть и определённые издержки.Экономист написал(а):Буханка - серьезный и при этом дешево-сердитый аппарат.
Ну, если есть возможность и желание менять машины как перчатки --- почему бы нет. Но лично мне вот (для себя) такой подход не нравится --- привыкаю я к технике, и служит она мне десятилетия. А ежли её нужно менять каждые два года "во избежание" последующего геморроя с ремонтом --- то ну её нафихх . И я не считаю, что мой взгляд на данный вопрос является исключением. Скорее наоборот --- большинство народа ездит на одной машине подолгу, а не меняет авто каждых два года.Экономист написал(а):Надо сказать, что ремонтом тем людям заниматься некогда. Мицубиси же, в пределах некоторого пробега, обычно не ломается. Они на них ездят два года и меняют. Один наш партнер в одном из регионов меняет машину раз в два года. При этом он наезжает за это время более 400 тыс. км. Особо не вкладываясь в ремонт. По его работе такие расходы более чем оправданны, а вот простой - нет.
Нынешняя его машина, имеющая такой пробег - Хонда ЦРВ.
Мне-то за что спасибо? Я всегда именно из этого принципа и исходил --- для каждой задачи есть своё оптимальное решение :grin: . И когда делал выбор для себя --- выбирал оптимум для условий своей задачи (и ты сам, кстати, помнится, признавал, что в рамках обозначенных мной условий такой выбор оптимален). Поэтому удивлён твоему непониманию элементарного факта --- что существует достаточно много людей, для кого оптимальным решением является дешёвый российский внедорожник --- с очень хорошей проходимостью и неприхотливый к условиям ремонта и эксплуатации, обладающий достаточными для большинства задач прочими показателями, хоть и далеко не лучшими по сравнению с существенно более дорогими машинами --- благодаря чему дешёвые российские внедорожники не просто существуют, а даже успешно продаются и пользуются достаточно неплохим спросом, несмотря на свои недостатки.Экономист написал(а):Спасибо, что ты это понял.Ну и потом, не бывает в природе машин абсолютно универсальных --- для каждой конкретной задачи существует свой оптимум. Возможно, в случае тех суровых геологов-нефтяников Л-200 как раз и есть оптимальный вариант --- проходит везде, где им от него это надо, хорошо идёт по трассе, может таскать прилично груза, нечасто ломается (а когда ломается, есть, чем подменить, есть время подождать прибытия нужной запчасти и есть лишняя денюжка на эту запчасть (тем более у нефтяников! )), кушает мало.
Я не считаю, что любое "направление движения рынка" лично для меня есть правильно и позитивно, и что лично мне нужно под это подстраиваться. Я выбираю тот товар, который по своим показателям подходит больше всего лично мне, а не такой, который популярен на рынке. Во всём. Вопрос выбора авто в данном аспекте --- небольшой частный случай. И, полагаю, мой взгляд на данный вопрос не является уникальным.Экономист написал(а):Оптимальный вариант для данных реалий - это и есть двигатель рынка. В т.ч. и машин.
Как это специально? Дорога через него пролегала --- вот он и был найден брюхом Ниссанчика :grin: .Экономист написал(а):Бывают. Но тот бугорок найден специально.
Ты у нас не только не читаешь, что тебе пишут, не смотришь ссылки, которые тебе приводят --- но даже фотографий не видишь в упор, которые тебе показывают! Там на следующем снимке, который выкладывался чуть ранее, толпа народа стаскивает эту самую Наварру с этого самого бугорка. А в тексте из первоисточника, ссылка на который также ранее приводилась, в совершено явном виде сказано, что Наварра там села на брюхо. Там же сказано и показано, что на ещё более простом препятствии сел на брюхо и "реальный внедорожник" Дискавери.Экономист написал(а):И Наварра там не села, а просто временно заткнулась. Что ей с ее весом и базой простительно. Снимок - это лишь статика движения. В одной из его точек.
"Гранаты не той системы!"(С) Раз такие речи толкаешь, то уж конкретизируй, какие это такие «иные сложности»? Лично мне видится в качестве этих «иных сложностей» более мягкий (более жидкий) грунт, способствующий проваливанию и заседанию в первую очередь более тяжёлых машин --- что участь всевозможных монстрообразных сам знаешь кого лишь усугубляет.Экономист написал(а):Большинство направлений, кои у нас заменяют дорогу, имеют иные сложности чем тарированный бугорок на специальной трассе для любителей экстремальных покатушек.
Водитель (как ты сам отмечал --- по части рассказывания баек народ ещё тот! :grin: ), да ещё любитель рыбалки (анекдот про рыбака со связанными руками помнишь? ) --- --- лично я бы отнёсся и к прочим его рассказам не менее критично, чем ты отнёсся к его рассказу о потреблении ДТ :grin:Экономист написал(а):Мой друг на Пасфайндере ездит на рыбалку все время в такие дебри, что двое стоят на подножках с веслами и ветки отгибают, чтобы кузов не поцарапать. Еще ни разу нигде не сел. При этом по трассе 140 как здравствуй. С расходом ДТ восемь литров. Он говорит, что вообще семь, но я сомневаюсь.
Это не класс. Как ещё назвать 2-тонную машину в сравнении с машиной, у которой вес чуть больше тонны? Ты ж сам берёшься сравнивать…Экономист написал(а):Он пикап согласно ПТС, но отнюдь не тяжелый. Откуда ты этот класс взял?
Расскажи это несерьёзным водителям скорой помощи (ездят в числе прочего на "крокодилах" и не знают, бедолаги, что это несерьёзно (недавно такую машинку как раз видел)), газовщикам и МЧС-никам (в штате коих есть кроки-пикапы и кроки-каблучки), милиции (коие не первый год в числе прочего "развлекаются" и на ниффках-трёхдверках), инкассаторам, ездящим на бронированных "крокодилах" . Что-то в штате перечисленных организаций видеть разновидности Прадо, Л-200 или, к примеру, Дискавери, мне не приходилось ни разу --- а вот Нив и УАЗов всех мастей у них тьма. Видел как-то раз даже МЧС-овский Патриот :grin: .Экономист написал(а):На Нивах там если кто и ездит, то в качестве развлечения. Серьезно, жестко, с большим пробегом и без поломок эту машину эксплуатировать невозможно.
Что значит "опять"? Человек, у которого в наличии есть и Патриот, и Л-200. Не один, кстати, там несколько владельцев Л-200 высказывались. ИМХО те, кто посравнивал на практике, говорили вполне объективно, без охаивания одной техники и восхваления другой.Экономист написал(а):Опять "дяди с форума"? Илья, у нас в конторе есть Л200. Мне про него можешь не рассказывать.
Если ты что-то не представляешь, то это не значит, что это "что-то" невозможно. Уж сколько там см в реальности, я не знаю, с рулеткой не лазил, но знаю факт --- что Калина по части просвета явно повыше машин того же класса, по сравнению с некоторыми --- очень сильно повыше. Сейчас вот глянул --- официальная цифра от АвтоВАЗа по обычным версиям --- 160 мм, по версии «спорт» --- 140 мм ( http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... -06-08.pdf ) И там же в совершенно явном виде сказано, что измерено с РММ (разрешённой (полной) максимальной массой) --- то бишь с загрузкой под завязку (с какой именно --- в документе указано). Как ты думаешь, если такую машинку разгрузить (убрав чуть ли не 500 кг груза), может она приподняться при этом на 2,5 см? (то бишь до 185 мм). ИМХО --- вполне.Экономист написал(а):А я слышал, что 170. И не более того. Цифра 185-190 я просто не представляю для данной машины.
А может тогда и с прочим свистят не краснея? С краш-тестами, например . Давай уж определимся --- бум считать Авторевю свистящей мурзилкой, или серьёзным источником, ОК? :grin: А если серьёзно --- я тебе не раз уже очень прозрачно намекал на разницу методик . В ВАЗовском мануале совершенно явно сказано, как эти 160 мм были измерены. Обрати также внимание ещё на такие букаффки там же: «не менее». Объяснять надо, что это означает применительно к официальной бумаге, по несоответствию товара которой потребитель может предъявить претензии, в т.ч. через суд --- или догадаешься? :grin:Экономист написал(а):Сдается мне, что они насвистели.
Смысл такого подкручивания пузотёрки? Это ж не тест внедорожников, где сравнивают проходимость. У пузотёрок обычно сравнивают совсем иные качества (для которых избыток дорожного просвета только вреден), а о проходимости --- максимум пару словец вскользь. Да и что это за издание, если позволяло бы себя дурить…Экономист написал(а):Или им подогнали на тест машины, заведомо подкрученные.
Вполне допускаю, что под брюхом там столько есть --- коль своими глазами видел у зубилки под брюхом 25…29 см (в зависимости от точки измерения) --- внешне пропорция между ними похожего порядка. А под передним мостом и картером --- Ланосу туда не заглядывал. Чисто теоретически допускаю, что если задаться целью, то при компоновке пузотёрки вполне можно получить величину просвета под передним мостом, сравнимую с просветом под пузом --- расположив двиг чуть выше общепринятого. Как там на практике --- не знаю. Если попадётся Ланос и будет возможность под него заглянуть --- гляну.Экономист написал(а):Ну х...р его знает! Ты сам видел Ланос? Где у него там 200 мм?
Вот видишь какой темп --- это всё и объясняет. Хошь сказать, это по бездорожью 160 км/ч и по 500 км в день? Вот потому-то и берут они эти машины, а отнюдь не за экстраординарные внедорожные способности :grin: .Экономист написал(а):А что там. Сгонял на станцию и назад - вот уже тебе 250 км. Съездил еще на одну - еще 150. :grin: На станции же и пообедал. А после на нефтебазу. И это лишь плановое. А ежели чего еще случится, типа какой-то проверки - то снова в путь-дорогу. А ведь надо еще и на Урал съездить порыбачить. :grin: И на охоту уток пострелять. И в столицу наведаться. А летает он со скоростью 160 км/ч. Хрен за ним угонишься. Иначе не успевает никуда. УАЗа на него нет и Нивы.
Ну ежли в гараже есть запас автомобилей, позволяющий пережить минимум трёхдневное отсутствие авто (день туды, день в сервисе и день обратно) и в кошельке немеряно зелени, чтоб оплачивать такие поездки (от расходов на бензин и до з/платы перегонщику) --- то флаг им в руки :grin: . А на жигулях вот ТО --- полдня, и никуда особо гонять не надо :grin: .Экономист написал(а):Я однажды общался с серьезными дядками в Саратове, так они свои Мерсы и Ауди на То в Москву гоняли. :grin:
Ну вот видишь, и я аналогичной крейсерской скорости придерживаюсь :grin: . Под 160 не ездил, до 150 разгонялся слегонца под горку, по ровному машинка тянет 140, что проверял чисто эксперимента ради.Экономист написал(а):Лично я если и ехал когда-то 160, то недолго и по хорошим участкам трассы. Для меня крейсерская скорость для трассы - 110-130, но ближе к 110-ти. Больше просто не надо. Риск возрастает, а экономия времени не столь существенна.
Нет, Вы всё перевернули с ног на голову . Я совсем о другом. О том, что много лет ходил достаточно много пешком по любой погоде --- и потому привык себя чувствовать вполне комфортно при любой температуре окружающей среды. А потому меня нисколько не напрягает, если температура в салоне моей машины в жаркое время года равна температуре окружающей среды --- это вполне привычная для меня температура --- и если это не напрягало меня, когда я был пешеходом, то уж когда сел за руль, тем более не напрягает. К тому же, вдобавок частенько есть в наличии ещё и освежающий эффект от набегающего потока . Дальнейшая мысль ИМХО более чем понятна --- наличие/отсутствие в автомобиле климат-контроля и т.п. мне сугубо фиолетово --- в качестве аргументов "за/против" я этот пунктик вообще не рассматриваю --- есть --- нехай будет, нет --- по барабану :grin: . Если всё же рассматривать --- то предпочтительнее "нет", т.к. на кой платить лишние деньги за то, что не особо нужно :grin: .marinel написал(а):Я правильно понимаю ваш аргумент - ВАЗы хороши, потому что лично вы ходите пешком и не испытываете дискомфорта?
Сочувствую --- так и ноги атрофироваться могут . Я вот сейчас перемещаюсь на машине 99% километража, но никак не 99% времени, и даже не 30% времени. По времени --- несколько часов в день в любую погоду хожу пешком и сейчас, когда есть авто --- с ребёнком, например, гуляю на свежем воздухе, или на работе по территории своей фирмы тудым/сюдым на работу/с работы на обед/с обеда и т.п..marinel написал(а):Я вот перемещаюсь 99% времени на машине, пешком- летом - вечером в ресторан, чтобы употребить чего-нибудь спиртного. :OK-)
При наезде на такую трубу, например, на какую недавно наехала нечаянно моя супружница, или на большой камень, сломается точно также, как и у меня (если не сильнее) --- ибо в стоке она не защищена, и нет в числе дополнительных опций никакой защиты, кроме защиты собственно двига, а расстояние от раздатки до земли как минимум не больше. Кстати, владельцы Л-200, например, честно жалуются на незащищённость раздатки (ссылку давал чуть раньше) и констатируют факт низкобрюхости машины (не один причём). А без наезда на трубу и т.п. --- не ломалась раздатка и у меня :grin: .marinel написал(а):Дык они не ломаются, так что мимо. :grin:
У немцев не пробовал (не считая поездок в бэхах, мерсах, аудях, опелях и фольксах в качестве пассажира), а по сравнению с попробованными ранее американцами, французами и корейцами какого-либо дискомфорта не испытываю. По сравнению с креслами грузового ГАЗа, ЗИЛа, КАМАЗа или пассажирскими сиденьями электрички или автобуса испытываю ощущение безграничного комфорта :grin: . Мне этого вполне достаточно .marinel написал(а):Кресло как раз у немцев жесткое, а вот у Нивы мягкое,
Соответствующее количество ноликов в ценник :grin: . Каждому своё :grin: . Интересно, а когда по улице идёте, каким образом организовываете «правильное распределение потоков»? Ах да, сорри, забыл совсем --- Вы ж только 1% времени перемещаетесь в пространстве с помощью ног, а не автомобиля! --- А тогда, наверно, это не столь актуально! :grin:marinel написал(а):и не кондиционер, а климат-контроль, причем не простой, а с отсутствием сквозняков (т.е. правильное распределение потоков), у меня нет времени болеть.
Только понятие достаточного комфорта у всех разное :grin: . И моё совершенно не совпадает с Вашим. :grin: .marinel написал(а):Что понимать под словом "важнее"? Да комфорт очень важен т.к. он впрямую влияет на самочувствие, настроение, безопасность и.т.д. Не война все-таки.
Мои-то требования как раз не "узкоспециализированные", а самые что ни на есть народные --- Вы из-за тонированного стёклышка-то выгляньте чуть дальше центральных улиц Питера и посмотрите, каков на дорогах России процент машин по цене в несколько лимонов, оснащённых всеми удобствами, за которые Вы так ратуете, и какой процент машин существенно (в разы и даже десятки раз) подешевле --- и исходя из каких требований выбирает себе авто простой народ. Я делаю выводы в основном только о «больше подходит/меньше подходит» для той или иной ситуации, а не «хуже/лучше». А если дорогое авто оказывается хуже дешёвого по какому-либо параметру (например, по проходимости ) --- ну что ж тут поделаешь, это вещь объективная и от моих выводов не зависящая :grin: . В отношении «дорого/дёшево» каждый решает для себя сам, поскольку это понятие очень относительное. Кому-то и 50 тыр за авто --- дорого, а кому-то 10 млн.р. --- дёшево :grin: . Однако, автомобили каких ценовых категорий при этом выбирает большинство населения, хорошо видно и без моих выводов.marinel написал(а):Вы на основе своих УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ требований к авто, делает вывод, что автомобиль хуже/лучше, дорого/дешево.
Моя жена при выборе между авто, и домом в частном секторе за ту же цену, однозначно выбирает дом --- мы с ней едины во мнении и по этому, и по многим другим вопросам (и, кстати, в выборе длинной Нивы сыграло немалую роль именно мнение жены ) :grin: .marinel написал(а):Даже вашей жене ваша точка зрения не подходит т.к. она самостоятельно радатку менять не будет и ей впервую очередь нужно, чтобы авто было надежным, безопасным, комфортным.
Ну я поняла, Рембо одним словом. :grin: :grin: :grin: А мы тут, понимаешь, изнежились в комфорте. Вот Реалист к войне готов. Надеюсь что хотя бы червяков в джунглях вы не едите. :grin: :grin:Реалист написал(а):Нет, Вы всё перевернули с ног на голову . Я совсем о другом. О том, что много лет ходил достаточно много пешком по любой погоде --- и потому привык себя чувствовать вполне комфортно при любой температуре окружающей среды. А потому меня нисколько не напрягает, если температура в салоне моей машины в жаркое время года равна температуре окружающей среды --- это вполне привычная для меня температура --- и если это не напрягало меня, когда я был пешеходом, то уж когда сел за руль, тем более не напрягает.
Илья, я за безопасность государства теперь спокойна, вас можно выставлять против взвода зеленых беретов, вы их "на завтрак съедите". :aplodir: :aplodir:Реалист написал(а):Что до отношения моей супружницы к комфорту --- во время своих дальневосточных командировок (по профилю работы) каталась она и на ГТСе (сама рулила), и на танке, и на УАЗах. В некотором роде знакома и с такими аппаратами, как Ан-2 и Ми-8. И уж чего-чего, а комфорта Нивы, поверьте, ей вполне достаточно, хотя комфорт иномарок она представляет отнюдь не понаслышке. В Ниве ей если что и не нравится немножко --- тяжеловатый для неё руль, да с непривычки тугие педали. Ну, может быть ещё, была бы она непротив чуть большей манёвренности --- радиус разворота 6,3 м --- это поболее, чем у буржуинских пузотёрок, что заставляет более тщательно подходить к вопросам, связанным с разворотами на ограниченном пространстве.
Приветствую Вас!Barbudos написал(а):Привет, камрады!
Отлично! :good:Barbudos написал(а):Неплохо за полтора месяца?
Согласен. Я тоже под порогом намерил 25. Вроде бы противоречий нет.Реалист написал(а):Дык я тебе цифры приводил --- у девятки по центру базы 24…25 см
Неправда. Если у моего Ниссана под порогом больше чем 27, то у Прадо меньше быть точно не может.Реалист написал(а):а у Прадо там же (по крайней мере, там, где мне удалось измерить) --- аж 25,5 см!
Так ты бы так и сказал, что тебе все это просто по приколу.Реалист написал(а):Какой тут может быть серьёзный разговор, когда я тебе уже не раз повторяю, что со смеху покатываюсь каждый раз, читая эту ветку --- как вы с Мариной на полном серьёзе пытаетесь сравнивать авто, у которых цена отличается минимум раз в 10
Будем ждать. Только не на полянке, а в суровой колее! Или в яме.Реалист написал(а):При случае обязательно выложу.
Такой лес я и в Подмосковье найти смогу. И в Туле. Но можно местечко въезда то и поискать. Я ведь не егерь, чтобы ломиться везде и сразу. Можно, в конце концов машину и на опушке поставить, чтобы по лесу погулять.Реалист написал(а):Смотря какой лес, кстати. В местах обитания моей тёщи, где я регулярно бываю, (Архангельская обл.), например, по лесу и УАЗ мало где пройдёт.
Они не держат, они просто ездят и все. Решают свои рабочие задачи. Машина для них - не развлечение и не средство самовыражения. Насущная потребность. О каких шишигах ты говоришь, когда их уже тридцать лет как не выпускают? Кто там будет возиться с автохламом, когда надо работать, а простои недопустимы?Реалист написал(а):Речь не об уровнях, а о том, что для бездорожья люди держат в дополнение к Л-200 вещи посерьёзнее.
А плохо то, что не каждый готов с такими издержками мириться. А также с прочими атрибутами росавтопепелаца, сконструированного чуть ли не в середине прошлого века.Реалист написал(а):Чем и хороши наши внедорожники --- "дёшево и сердито"(С). При этом, естественно, есть и определённые издержки.
Другого выхода нет. или ты ездишь на машине, работаешь и зарабатываешь. Или ты работаешь на нее, начиная с некого момента времени. Несешь и материальные и, что не менее важно, временные затраты.Реалист написал(а):Ну, если есть возможность и желание менять машины как перчатки --- почему бы нет.
Здесь я говорил про использование машины в работе. Тут уже совсем другие правила.Реалист написал(а):И я не считаю, что мой взгляд на данный вопрос является исключением. Скорее наоборот --- большинство народа ездит на одной машине подолгу, а не меняет авто каждых два года.
Занимайся своими пониманиями/непониманиями. Этот факт я и не оспаривал, т.к. глупо.Реалист написал(а):Поэтому удивлён твоему непониманию элементарного факта
Ну выбери другую, разь пролегла. Тот бугорок - явление не самое частое на нашем бездорожье.Реалист написал(а):Как это специально? Дорога через него пролегала --- вот он и был найден брюхом Ниссанчика .
Меня твое личное отношение к этому вообще не интересует. Я без тебя разберусь, кого слушать и в каких вопросах.Реалист написал(а):-- лично я бы отнёсся и к прочим его рассказам не менее критично, чем ты отнёсся к его рассказу о потреблении ДТ
2 т - это нормальная масса для многих внедорожников. В класс "тяжелых" их при этом никто не выделяет.Реалист написал(а):Как ещё назвать 2-тонную машину в сравнении с машиной, у которой вес чуть больше тонны? Ты ж сам берёшься сравнивать…
Ты будто с луны свалился и не видишь, что врачи скорой все чаще пересаживаются на иномарки. Я год назад ехал на скорой в больницу с дочерью и слышал восторженный разговор докторов и водителя о новых мерседесах спринтерах. При этом также услышал про мухлеж с тем, что им их дают не нулевыми, а с пробегом.Реалист написал(а):Расскажи это несерьёзным водителям скорой помощи (ездят в числе прочего на "крокодилах" и не знают, бедолаги, что это несерьёзно (недавно такую машинку как раз видел)), газовщикам и МЧС-никам (в штате коих есть кроки-пикапы и кроки-каблучки), милиции (коие не первый год в числе прочего "развлекаются" и на ниффках-трёхдверках), инкассаторам, ездящим на бронированных "крокодилах" . Что-то в штате перечисленных организаций видеть разновидности Прадо, Л-200 или, к примеру, Дискавери, мне не приходилось ни разу --- а вот Нив и УАЗов всех мастей у них тьма. Видел как-то раз даже МЧС-овский Патриот
Может. Так ты головой думай, когда читаешь. И сам решай, что верно, а в чем можно усомниться. Про краш-тесты мы с тобой уже говорили. Повторяться глупо. Их, помимо Авторевю, проводит еще и весьма серьезная европейская организация. И тот же АвтоВАЗ, о чем Авторевю тоже пишет. И немало.Реалист написал(а):А может тогда и с прочим свистят не краснея?
Если для тебя есть только черное и белое, то для меня нет. Ты можешь определяться как тебе угодно. Но без меня.Реалист написал(а):Давай уж определимся --- бум считать Авторевю свистящей мурзилкой, или серьёзным источником, ОК?
Я не говорил про экстраординарные внедорожные способности Хонды ЦРВ. Но там и дороги такие, что мало не покажется. Нива от таких пробегов в любом случае развалится на запчасти.Реалист написал(а):Вот видишь какой темп --- это всё и объясняет. Хошь сказать, это по бездорожью 160 км/ч и по 500 км в день? Вот потому-то и берут они эти машины, а отнюдь не за экстраординарные внедорожные способности .
Эти люди не сядут в жигуль. Даже если ты им очень хорошо заплатишь. Правда. Ты просто не представляешь, что это за публика.Реалист написал(а):Ну ежли в гараже есть запас автомобилей, позволяющий пережить минимум трёхдневное отсутствие авто (день туды, день в сервисе и день обратно) и в кошельке немеряно зелени, чтоб оплачивать такие поездки (от расходов на бензин и до з/платы перегонщику) --- то флаг им в руки . А на жигулях вот ТО --- полдня, и никуда особо гонять не надо .
У нас была в свое время убитая шестерка. И Нива была. И на них тоже ездили много и часто. Ни разу не сломались. Но! После каждой такой вылазки водитель ехал, поднимал машину и начинал с ней там что-то колдовать. А иначе никак.Реалист написал(а):лет 10 назад ездили мы туды (плюс ещё несколько объектов в Волгоградской обл) по лукойловским объектам на нашей тогдашней конторской видавшей виды жигулях-четвёрке
В машине гораздо жарче. Когда стоишь в пробке. В городе. Это как в теплице, если ты хоть раз сам в теплице был и знаешь, что это такое.Реалист написал(а):А потому меня нисколько не напрягает, если температура в салоне моей машины в жаркое время года равна температуре окружающей среды
Смысл уже был раскрыт чуть позднее. См. ссылки, данные Связистом.Реалист написал(а):Смысл такого подкручивания пузотёрки?
Просто у Вас какое-то гипертрофированное стремление к комфорту. Для женщины это вполне нормально, но, тем не менее, Вашему избраннику я глубоко сочувствую --- жить с "принцессой на горошине" я бы и врагу не пожелал :grin: .marinel написал(а):Ну я поняла, Рембо одним словом. :grin: :grin: :grin: А мы тут, понимаешь, изнежились в комфорте. Вот Реалист к войне готов. Надеюсь что хотя бы червяков в джунглях вы не едите. :grin: :grin:
Мои задачи на случай войны намного проще --- я уже который год состою в запасе при МЧС :grin: . А супружница и вовсе не военнообязанная. Хотя некоторыми "специфическими" навыками обладает --- типа стрелять, нырять с аквалангом и прыгать с парашютом, а также немножко умеет пользоваться радиосвязью, ну и с недавних пор может и с машиной справиться при необходимости :grin: .marinel написал(а):Илья, я за безопасность государства теперь спокойна, вас можно выставлять против взвода зеленых беретов, вы их "на завтрак съедите". :aplodir: :aplodir:
Я рад, что теперь их нет :grin: . Гут!Экономист написал(а):Согласен. Я тоже под порогом намерил 25. Вроде бы противоречий нет.Дык я тебе цифры приводил --- у девятки по центру базы 24…25 см
"Этого не может быть потому что этого быть не может" --- не аргумент. А я тебе приводил ещё один аргумент, но ты его даже не посмотрел ---Экономист написал(а):Неправда. Если у моего Ниссана под порогом больше чем 27, то у Прадо меньше быть точно не может.а у Прадо там же (по крайней мере, там, где мне удалось измерить) --- аж 25,5 см!
(последняя цифирка в скобках --- на полностью надутой пневмоподвеске)D Просвет минимальный внутри базы, мм 250 (265)
Дык говорил, и не раз :grin: . Серьёзный разговор --- когда сравнение делается как и положено, "при прочих равных условиях". А когда разница в цене минимум 10 раз --- какие тут "прочие равные" могут быть? А "при прочих равных", т.е. и при сопоставимой цене в том числе, ты давно признал, что альтернативы российскому внедорожнику нет --- потому как за те деньги, которые просят за российский внедорожник, даже пузотёрку импортную не купишь, ну или купишь максимум в классе "low end". На этом, собственно, серьёзный разговор и заканчивается --- за отсутствием чего сравнивать "по-серьёзному". Да даже и при "неравных условиях" --- один хрен, т.к. ты опять-таки признаёшь, что по проходимости УАЗу и Ниве равных как минимум ооочень мало и среди гораздо более дорогих машин.Экономист написал(а):Так ты бы так и сказал, что тебе все это просто по приколу.
Но для разного потребителя.Экономист написал(а):Сравниваем потому, что все эти машины продаются на одном рынке.
Ты пока что не смог привести примеры, доказывающие, что в других государствах похожая помощь своим производителям отсутствует. Хотя я тебе предлагал --- чем хаять наших, давай для начала разберёмся, а как дела по этому вопросу обстоят в передовых странах.Экономист написал(а):Только одним при их дешевизне еще и нужна помощь государства,
Если бы ты попробовал посчитать налоги по таможенному калькулятору (а ссылку я тебе давал), то убедился бы, что существенно (на большие проценты или вообще в разы) цена возрастает у дешёвых иномарок --- б/у либо новых "low end" класса. А для дорогих "прибавка", выраженная в процентном соотношении, не столь уж существенна. Поэтому если кого и "душат" --- то отнюдь не те весьма дорогостоящие брэнды, о достоинствах которых твердите вы с Мариной. Не согласен? Приведи пример забугорного внедорожника с проходимостью УАЗа, который бы там у них новый стоил дешевле 12K$. Либо хотя бы аппарата с проходимостью Нивы ценой внутри страны-производителя 10K$. Со стоимостью ТО (там же) не более $100...150.Экономист написал(а):а дорогие как ни душат - их все равно берут.
Мысленно попробуй представить инженера, учителя, врача, рабочего, пенсионера и т.д. и т.п. (для которых и 300 тыр выделить на покупку авто --- подвиг), покупающего на свою з/плату/пенсию машину за несколько млн. руб и потом на эти самые доходы её содержащие и обслуживающие --- когда подобные вещи предлагаются на полном серьёзе, не смешно? :grin:Экономист написал(а):Я, к примеру, понимаю почему. Марина, судя по всему, тоже. Чего тут смешного?
В Подмосковье и Туле поискать местечко --- можно. А есть места, где такое местечко можно и не найти.Экономист написал(а):Такой лес я и в Подмосковье найти смогу. И в Туле. Но можно местечко въезда то и поискать.
Ну дык ты и выбрал сеье паркетник, и тебя никто от него не отговаривает. А места разные бывают. У нас вот в конце зимы/начале весны сотрудник просто от проходной хотел на паркетнике отъехать (Хюндай-Тушкан или как его там) --- в итоге сидел на брюхе и крутил вхолостую колёсиками, пока не вытащили бедолагу. Просто ехал человек на паркетнике по дороге, без малейшего желания найти какой-либо экстрим --- и не новичёк, за рулём лет 10...15.Экономист написал(а):Я ведь не егерь, чтобы ломиться везде и сразу.
Можно, только до нужного места придётся ооочень долго прогуливаться.Экономист написал(а):Можно, в конце концов машину и на опушке поставить, чтобы по лесу погулять.
Иными словами, ты хочешь сказать, что все геологи и т.д. и т.п. ездят по бездорожью исключительно на аппаратах типа Л-200 и подобных? И что более серьёзной в плане проходимости техники они не держат?Экономист написал(а):О каких шишигах ты говоришь, когда их уже тридцать лет как не выпускают? Кто там будет возиться с автохламом, когда надо работать, а простои недопустимы?
Всегда есть те или иные издержки. Цена в несколько млн.р. --- тоже одна из разновидностей издержек. С которой тоже далеко не каждый готов мириться.Экономист написал(а):А плохо то, что не каждый готов с такими издержками мириться.
Лично меня "атрибуты" волнуют мало. Дефендер вон тоже сохранил много атрибутов "англавтопепелаца, сконструированного чуть ли не в середине прошлого века" --- однако от этого не только не стал хуже, а скорее наоборот, сохранил такие полезные качества, которые сейчас нелегко найти.Экономист написал(а):А также с прочими атрибутами росавтопепелаца, сконструированного чуть ли не в середине прошлого века.
Те, кто ездят на российских авто, об этом, по всей видимости, не знают --- поэтому ездят на одной машине и по 10, и по 20 лет, и материально справляются с "работой на авто" даже живя на нынешние среднестатистические з/платы и пенсии. Так что выход-то есть, просто с желанием "иметь шашечки" он не сочетается по причине отсутствия престижу :grin: .Экономист написал(а):Другого выхода нет. или ты ездишь на машине, работаешь и зарабатываешь. Или ты работаешь на нее, начиная с некого момента времени. Несешь и материальные и, что не менее важно, временные затраты.
Но и другие возможности по покрытию расходов. Так что выходит, что говорил ты не в кассу.Экономист написал(а):Здесь я говорил про использование машины в работе. Тут уже совсем другие правила.
И иная нагрузка на авто.
Да вот всё время как раз и пытаешься оспаривать.Экономист написал(а):Этот факт я и не оспаривал, т.к. глупо.
Отечественные машины адекватны тем деньгам, которые они стОят. Не более и не менее того.Экономист написал(а):При этом я также понимаю, что отечественные машины, увы, барахло. На данный момент времени. Увы. :-(
А вот не смог выбрать --- мало ли по каким причинам (деревья, например, растущие по сторонам дороги, не позволяют). Да и не это важно, а то, что даже жигули-шестёра через это препятствие прошла, а вот "реальные внедорожники" садились там же на пузо (притом, что настоящие внедорожники пролетали там вообще на ура, не задерживаясь ни на секунду). Ранее ты, помнится, утверждал, что ситуация, когда иножып садится на пузо там, где проходит пузотёрка (9-ка, к примеру) --- ложь, бред, байки и т.п. --- вот тебе и пример того, что не бред, не ложь и не байки, причём прошла даже не 9-ка, а всего лишь шестёра, обладающая худшей проходимостью. А что единожды оказалось возможным --- вполне может и повториться при других условиях (показатель тут --- соотношение длины базы с просветом под днищем кузова, плюс, во многих случаях, вес машины).Экономист написал(а):Ну выбери другую, разь пролегла. Тот бугорок - явление не самое частое на нашем бездорожье.
Только здесь ветку, пожалуйста, всякими байками от рыбаков не захламляй --- вынуждаешь меня тратить лишнее время на написание ответа...Экономист написал(а):Меня твое личное отношение к этому вообще не интересует. Я без тебя разберусь, кого слушать и в каких вопросах.
Я не выделял никого ни в какие классы. А сказал, что 2-тонная машина по сравнению с 1-тонной является тяжёлой. Точно также, как 1-тонная машина по сравнению с 2-тонной является лёгкой. Не доходит??? Практический смысл --- конечно, 2-тонная машина имеет бОльшую грузоподъёмность --- но зато 1-тонная машина легко проскакивает там, где 2-тонная проваливается в мягкий грунт. Посему 1) бОльшая грузоподъёмность более тяжёлой машины --- не всегда достоинство 2) у 1-тонной и у 2-тонной машин свои области применения, часто не пересекающиесяЭкономист написал(а):2 т - это нормальная масса для многих внедорожников. В класс "тяжелых" их при этом никто не выделяет.
Это ты как будто с луны свалился --- какой мерседес там, где едва проползает Нива-крокодил? Ты не путай Москву с её асфальтом и ту остальную часть государства российского, что находится за пределами МКАД :grin: . Милиция на иномарках? Да, на Фордах обычно. Но только на асфальте, а асфальт, увы, не на всей территории РФ, да и разный он, этот асфальт, иной каждую весну вместе со снегом сходит. Однако, покажи мне хоть один милицейский Прадо, Л-200, Ниссан-Патрол и т.п.? Нету. То же и по осталным. Там, где нужно ездить в основном по асфальту --- конечно, на иномарки пересаживаются. А там, где не только по асфальту, а иной раз и по колее от трактора --- увы. Как и там, где по деньгам невыгодно на иномарку пересаживаться.Экономист написал(а):Ты будто с луны свалился и не видишь, что врачи скорой все чаще пересаживаются на иномарки. Я год назад ехал на скорой в больницу с дочерью и слышал восторженный разговор докторов и водителя о новых мерседесах спринтерах. При этом также услышал про мухлеж с тем, что им их дают не нулевыми, а с пробегом.
Милиция тоже все чаще ездит на иномарках. И МЧС. Вот разве что пожарным иностранные грузовики не попадают, т.к. страшно дорогие.
Ломаются все машины. Наши просто ломаются чаще. Но при этом быстрее, проще и дешевле восстанавливаются. А что удобнее --- зависит от конкретной ситуации. Тем более, что кое-где ещё и проходимость роль играет. Там, где может проехать только УАЗ, как ездили врачи на УАЗике, так и будут ездить, ибо забугорной альтернативы ему в этой ситуации нет.Экономист написал(а):Ломаются наши машины. В том то и все дело. Качество крайне нестабильно. Если б этого не было, то и проблем бы было меньше на порядок.
Я-то, в отличие от некоторых, как раз именно головой и думаю, когда читаю. Потому сразу сказал, что это полный бред, считать не набравший ни одной звёздочки 2-тонный внедорожник менее безопасным, чем 5-звёздочную малолитражку . А также о том, что удар авто о ж/б кубик и удар авто об авто --- две большие разницы .Экономист написал(а):Может. Так ты головой думай, когда читаешь. И сам решай, что верно, а в чем можно усомниться. Про краш-тесты мы с тобой уже говорили. Повторяться глупо. Их, помимо Авторевю, проводит еще и весьма серьезная европейская организация. И тот же АвтоВАЗ, о чем Авторевю тоже пишет. И немало.
Ты говорил про Л-200, вообще-то :grin: --- и о том, сколько человек на нём в день наматывает и на какой скорости. А насчёт Нивы --- их на эту сумму можно купить ажно четыре штуки :grin: . Либо две и вагон запчастей к ним :grin: . Другое дело, что фирме нужна машина с большей грузоподъёмностью, а перспектива менять иномарку каждых 2 года фирму вполне устраивает :grin: .Экономист написал(а):Я не говорил про экстраординарные внедорожные способности Хонды ЦРВ. Но там и дороги такие, что мало не покажется. Нива от таких пробегов в любом случае развалится на запчасти.
Я очень хорошо представляю, что это за публика. И совершенно не предлагаю им садиться в жигуль. Просто хотят люди попонтоваться на дорогих машинах, как им согласно статуса положено --- приходится и раскошеливаться на их обслуживание. Что есть вполне логично. Я тебе и Марине всегда говорил --- машину надо брать в соответствии со своими доходами. Потому и смеюсь над теми, кто жигулеводу предлагает купить Лендровер или Лендкрузер последней модели (да ещё и в ущерб проходимости, к тому же ) . Ибо жигулеводу --- ему не понтоваться, ему ехать надо --- без геморроя с перегонкой авто через полстраны на ТОЭкономист написал(а):Эти люди не сядут в жигуль. Даже если ты им очень хорошо заплатишь. Правда. Ты просто не представляешь, что это за публика.
Ну дык а чё ж ты хошь от копеечной машинки? А про то, что при внимательном и заботливом подходе у этой техники неожиданные отказы скорее очень редкое исключение, нежели правило, я тебе сразу говорил --- любые отказы обычно имеют предварительные симптомы, что позволяет превентивными мерами исключать поломки в пути.Экономист написал(а):У нас была в свое время убитая шестерка. И Нива была. И на них тоже ездили много и часто. Ни разу не сломались. Но! После каждой такой вылазки водитель ехал, поднимал машину и начинал с ней там что-то колдовать. А иначе никак.
Ездил я по Москве в нынешнюю жару в пробках. Никакого "гораздо жарче" не ощущал. Подсказка а)открой окна б)включи вентилятор. А перед выездом --- открой на несколько минут все двери и багажник.Экономист написал(а):В машине гораздо жарче. Когда стоишь в пробке. В городе. Это как в теплице, если ты хоть раз сам в теплице был и знаешь, что это такое.
Ну я ж тебе ссылку на сайт производителя давал, а также ссылку на официальное руководство по эксплуатации Разуй глаза и читай --- там ажно пять версий исполнения этой самой Калины, из которых с уменьшенным просветом ЕМНИПть две, и называется этот вариант --- Калина-спорт. Вот у неё клиренс уменьшен до 140 мм, а по обычной версии производителем указана цифра 160 мм. При этом опять же самим производителем в официальном документе (руководстве по эксплуатации) совершенно официально оговорено, что эти 140 и 160 мм соответственно были измерены при загрузке РММ (Разрешённая Максимальная Масса (по-русски говоря, по самое не балуйся) --- поэтому если этих около 500 кг скинуть, то совершенно не исключено, что машинка на 2,5 см приподнимется. Ну когда ж ты будешь читать по ссылкам, которые тебе дают???Экономист написал(а):Смысл уже был раскрыт чуть позднее. См. ссылки, данные Связистом.
Дорожный просвет Калины был действительно уменьшен. И это многое объясняет.
Нет там теперь 185-ти. И вряд ли еще когда-то будет. Управляемость этой бочки - не шутка.
Я вроде бы сразу сказал, что измерил расстояние под порогом перед задним колесом и получил 25 см. :???:Реалист написал(а):Я рад, что теперь их нет
Честно говоря, не понял, докуда они измеряли "минимальный просвет внутри базы". А ты понял? Вот это, к примеру, я понял:Реалист написал(а):(последняя цифирка в скобках --- на полностью надутой пневмоподвеске)
Ну так ты же не хочешь признать, что уступает и сам начал сравнивать на равных.Реалист написал(а):Серьёзный разговор --- когда сравнение делается как и положено, "при прочих равных условиях". А когда разница в цене минимум 10 раз --- какие тут "прочие равные" могут быть?
Я не говорил, что отсутствует. Цифры искать лень, т.к. это ничего нам не даст. Просто в развитых странах нет такой ситуации, когда защищают от конкурентов свои машины, сделанные по стандартам и технологии прошлого века. Если американцы и защищаются, то сами при этом делают вполне современные авто. Китайцы защищаются и делают дрянь. Но они при этом бешено прогрессируют.Реалист написал(а):Ты пока что не смог привести примеры, доказывающие, что в других государствах похожая помощь своим производителям отсутствует. Хотя я тебе предлагал --- чем хаять наших, давай для начала разберёмся, а как дела по этому вопросу обстоят в передовых странах.
Сдуру можно и одно место сломать. Так чего ж писать картину по одному залетевшему? Я ни разу не садился.Реалист написал(а):Ну дык ты и выбрал сеье паркетник, и тебя никто от него не отговаривает. А места разные бывают. У нас вот в конце зимы/начале весны сотрудник просто от проходной хотел на паркетнике отъехать (Хюндай-Тушкан или как его там) --- в итоге сидел на брюхе и крутил вхолостую колёсиками, пока не вытащили бедолагу. Просто ехал человек на паркетнике по дороге, без малейшего желания найти какой-либо экстрим --- и не новичёк, за рулём лет 10...15.
Держат всякие специальные вездеходы. Снегоболотоходы всякие там. Но задача таких машин иная. Они вообще не для дорог.Реалист написал(а):И что более серьёзной в плане проходимости техники они не держат?
Ссылку не смотрел, но думаю, что там полноприводник с кабиной от обычного газона.Реалист написал(а):Причём не просто снята, а с заменой на такое:
Нашим пепелацам до их древнего Дефендера как до Китая вприсядку.Реалист написал(а):Лично меня "атрибуты" волнуют мало. Дефендер вон тоже сохранил много атрибутов "англавтопепелаца, сконструированного чуть ли не в середине прошлого века" --- однако от этого не только не стал хуже, а скорее наоборот, сохранил такие полезные качества, которые сейчас нелегко найти.
Думай что хочешь - мне все равно.Реалист написал(а):Так что выход-то есть, просто с желанием "иметь шашечки" он не сочетается по причине отсутствия престижу
Не знаю, что ты там лепечешь про кассу.Реалист написал(а):Но и другие возможности по покрытию расходов. Так что выходит, что говорил ты не в кассу.
Твое понимание сказанного мной меня уже давно не колышет. Может кто-то кромя тебя все же понял? Я буду этому рад.Реалист написал(а):Да вот всё время как раз и пытаешься оспаривать.
Я так не считаю. Но поскольку на этих пепелацах все равно не езжу - оставлю это без комментария. Адекватны? Покупай!Реалист написал(а):Отечественные машины адекватны тем деньгам, которые они стОят. Не более и не менее того.
Про шестеру мне можешь сказки не рассказывать. Если задранная классика проскочила ходом горку на брюхе, это еще ни о чем не говорит. Я, в отличие от тебя, видел и водил классику в грязи и в колее. Ничего хорошего.Реалист написал(а):Да и не это важно, а то, что даже жигули-шестёра через это препятствие прошла
Не пиши. Одной глупостью больше - одной меньше. Экран конечно все стерпит, но есть же разумные пределы.Реалист написал(а):Только здесь ветку, пожалуйста, всякими байками от рыбаков не захламляй --- вынуждаешь меня тратить лишнее время на написание ответа...
1-тонных иностранных внедорожников почти не бывает. Они все весят две тонны и выше. Потому я и не понял, с чего ты вдруг назвал Л200 "тяжелым пикапом", хотя он не тяжелей других внедорожников.Реалист написал(а):Я не выделял никого ни в какие классы. А сказал, что 2-тонная машина по сравнению с 1-тонной является тяжёлой.
В городе скорая тоже работает. И здесь тоже нужны неубиваемые машины, а не развалюхи.Реалист написал(а):Это ты как будто с луны свалился --- какой мерседес там, где едва проползает Нива-крокодил?
Оставь свои нелепые поучения.Реалист написал(а):Ты не путай Москву с её асфальтом и ту остальную часть государства российского, что находится за пределами МКАД
Видел в милицейской и в МЧСовской раскраске массу иномарок. Так, каждый день вижу в пробке Шевроле ТрейлБлейзер, Ниссан Икс-Трейл (как у меня). Видел и Прадо, и Крузеры, и Вольво. Да и вообще, есть ощущение, что там берут все, что лучше нашего барахлишка. Сегодня утром был в ОВД. Такой смех разобрал, когда три тяжелых милиционера плюхнулись в пятеру, а она просела так, что жалко было смотреть. Бедные ребята...Реалист написал(а):Милиция на иномарках? Да, на Фордах обычно. Но только на асфальте, а асфальт, увы, не на всей территории РФ, да и разный он, этот асфальт, иной каждую весну вместе со снегом сходит. Однако, покажи мне хоть один милицейский Прадо, Л-200, Ниссан-Патрол и т.п.?
Бывает по-разному. В Питере милиции вон Шевроле Крузов 150 штук закупили.Реалист написал(а):А там, где не только по асфальту, а иной раз и по колее от трактора --- увы. Как и там, где по деньгам невыгодно на иномарку пересаживаться.
Ты себя еще погладь!Реалист написал(а):Я-то, в отличие от некоторых, как раз именно головой и думаю, когда читаю.
Если ты не в курсе про то, что условия испытаний берутся усредненными и шаблонными специально, чтобы обеспечить сопоставимость, что ж, противопоставляй свое высокое "я" жалким инженеришкам, которые трудятся в мировых компаниях за большую зарплату и на безопасности и на сборе статистики собаку съели. Они то и не знают, что где-то в России живет большой, гордый и страшно умный технический гений, у которого свой специфический взглад на правду...Реалист написал(а):Потому сразу сказал, что это полный бред, считать не набравший ни одной звёздочки 2-тонный внедорожник менее безопасным, чем 5-звёздочную малолитражку . А также о том, что удар авто о ж/б кубик и удар авто об авто --- две большие разницы .
Внимательный читатель, читай-ка еще внимательней и не смеши публику. У того человека сейчас Хонда ЦРВ - см. выше. А Л200 у нас на работе.Реалист написал(а):Ты говорил про Л-200, вообще-то
Дураков нет, чтобы всем этим железом заниматься и тратить дорогое время.Реалист написал(а):и о том, сколько человек на нём в день наматывает и на какой скорости. А насчёт Нивы --- их на эту сумму можно купить ажно четыре штуки . Либо две и вагон запчастей к ним
Лично я не предлагал. И Марина тоже.Реалист написал(а):Потому и смеюсь над теми, кто жигулеводу предлагает купить Лендровер или Лендкрузер последней модели (да ещё и в ущерб проходимости, к тому же )
Опять хочешь проявить себя как Капитан Очевидность?Реалист написал(а):я тебе сразу говорил --- любые отказы обычно имеют предварительные симптомы, что позволяет превентивными мерами исключать поломки в пути.
Я уж и не знаю, начитавшись твоих перлов, что ты чувствуешь адекватно и как. И ежу ясно, что в пробка в машине гораздо жарче, чем просто на улице. Хотя бы потому, что в машине много что на солнце нагревается. Греется асфальт. Вентилятор? Он гонит горячий воздух. Плюс эффект теплицы, в которой ты похоже ни разу не был.Реалист написал(а):Ездил я по Москве в нынешнюю жару в пробках. Никакого "гораздо жарче" не ощущал. Подсказка а)открой окна б)включи вентилятор. А перед выездом --- открой на несколько минут все двери и багажник.
Где ты это давал? Ты давал 185!Реалист написал(а):Разуй глаза и читай --- там ажно пять версий исполнения этой самой Калины, из которых с уменьшенным просветом ЕМНИПть две, и называется этот вариант --- Калина-спорт. Вот у неё клиренс уменьшен до 140 мм, а по обычной версии производителем указана цифра 160 мм.
О какой конкретно ссылке ты говоришь? Про Калину, кроме своего заявления про 185-190, ты ничего так и не дал. Если дал - прошу повторить, т.к. не помню.Реалист написал(а):Ну когда ж ты будешь читать по ссылкам, которые тебе дают???
Дай ссылку на то самое, гдеРеалист написал(а):На этом всё, больше тебе в этой ветке отвечать не буду. Времени жалко.
и иди с миром... Я не помню, чтобы ты такое давал. Я бы с удовольствием это прочитал.Реалист написал(а):производителем в официальном документе (руководстве по эксплуатации) совершенно официально оговорено, что эти 140 и 160 мм соответственно были измерены при загрузке РММ (Разрешённая Максимальная Масса