Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.489
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
Во какая штука
Тут ведь вопрос не в том, сколько капота осталось впереди. Он может вообще остаться целым. А в том, насколько удар для водителя был самортизирован запрограммированной деформацией кузовных элементов. Если капот правильно сложился, смягчив удар, то водителю будет легче выжить. Причем как одному участнику ДТП, так и второму (удар то смягчается для двоих). Тут можно сравнить так. Возьмите кусок швеллера, поставьте перед собой и влупитесь им в стену с разбегу. Больно? Думаю, очень. А теперь возьмите металлический гимнастический обруч и врежтесь в стену с ним. Обруч погнется, и будет не так больно. Последствие ДТП не случайно моделируются с помощью компьютерного моделирования. Всегда идет поиск разумного компромисса. И этот поиск, думаю, еще не завершен...marinel написал(а):у нивы в тяжелом, несмотря на целый капот впереди.
Поэтому я люблю автомобили, в которые не садятся, а заходят....Экономист написал(а):Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе.
Что-то в этом роде?Barbudos написал(а):Поэтому я люблю автомобили, в которые не садятся, а заходят...
Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.Экономист написал(а):Но Илья имел в виду другой момент, когда он критиковал краш-тесты. Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе. Масса же Ланцера и Нивы отличается не сильно.
Даже психологически как-то спокойней.Barbudos написал(а):Поэтому я люблю автомобили, в которые не садятся, а заходят...
Я вроде бы тоже.marinel написал(а):Я поняла его тогда
Это вообще моя мечта....Купить такой и махнуть по Европе...студент написал(а):Что-то в этом роде?
Я одно время на "Транспортере Т-4" рассекал в исполнении "салон". И привык к спокойствию за рулем...Потом сел на "Опелек -вектру"...Господи, сколько хамов появилось на дороге...Экономист написал(а):Я тоже. Даже психологически как-то спокойней.
marinel написал(а):Экономист писал(а):
Но Илья имел в виду другой момент, когда он критиковал краш-тесты. Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе. Масса же Ланцера и Нивы отличается не сильно.
Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.
Кстати, Мицубиси Лансер имеет по EuroNCAP ажно 5 (пять) звёздочек.marinel написал(а):Для Реалиста. Реальный сегодняшний краш-тест нивы и митцубиси Лансер. Лансер не уступает дорогу Ниве и получает удар в бок. У лансера водитель в средней тяжести (учитывая боковой удар), у нивы в тяжелом,
Я б не сказал, что целый:marinel написал(а):несмотря на целый капот впереди.
Ну, кстати, по сравнению с результатом "лабораторного" краш-теста ( http://autoarena.ru/crashtests/view-71.htm ) я б такое смещение руля чудовищным не назвал --- руль лишь слегка ушёл вверх, не создавая таким уходом угрозы шее или голове водителя (в отличие от того, что видим тут:marinel написал(а):В салоне нивы видно чудовищное смещение руля.
Дело не только (или не столько) в этом в этом. Есть и другие факторы:marinel написал(а):Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.
Кстати, зависит достаточно сильно. Больший вес машины требует и более мощных силовых элементов конструкции. Сравните между собой, например, раму грузовика, раму внедорожника, лонжероны большой легковушки, лонжероны малолитражки и раму велосипеда :grin: .Andy написал(а):Машина не танк, и ее прочность от веса не зависит или зависит мало.
Сядьте на Микру - Вас вообще не заметят. :grin: А еще забавно, когда за рулем Матиза едет качок, а сама машина при этом ярко зеленого цвета завешана игрушками. Ясен пень, что у подруги/жены взял, но все же.Barbudos написал(а):Потом сел на "Опелек -вектру"...Господи, сколько хамов появилось на дороге...
Средняя тяжесть это максимум легкий перелом. А по закону ограничение на трудовую деятельность не более 21-го дня в стационаре.Реалист написал(а):При таком раскладе, если верить тестам, у водителя Лансера вообще ни одной царапины не должно бы быть --- однако в реальности, как Вы пишете, состояние средней тяжести .
Если бы удар был в бок нивы с ее "фанерной" дверью без бруса из высокопрочной стали, то водителя нивы собирали на дороге.Реалист написал(а):И это против машины, у которой ни одной звёздочки по EuroNCAP и иже с ними нету ...
--- Вот Вам и повод призадуматься о том, как звёздочки краш-тестов соотносятся с реальностью...
Неужели, да он за лобовое стекло вылезает, видно на снимке сбоку. Тем более скорость столкновения неизвестна, но явно меньше 60 км/ч. Вот вам и "тихо еду" - состояние то у водителя нивы тяжелое. Предпологаю, что именно от удара об руль т.к. ремни не инерционные.Реалист написал(а):я б такое смещение руля чудовищным не назвал --- руль лишь слегка ушёл вверх, не создавая таким уходом угрозы шее или голове водителя ...
Вы об этом владельцу нивы раскажите, чтобы он предпочел доплатить и остаться полноценным человеком или как минимум год оставаться овощем.Но если сравнить не с Лансером, который стОит дороже Нивы в 2 раза, а с другими иномарками --- с такими, которые находятся в одной и той же ценовой категории с Нивой
Я бы на вашем месте крепление сиденья проверила т.к. машина ЕМНИП не новая, возможно, что пол уже гниет - болезнь это у ВАз по 2106 помню.Реалист написал(а):Кстати, у меня в 5-дверке сидения другие,
Подтверждаю. Лет 12 назад я попал в ДТП как пассажир. (Нас тогда даже в "Дорожном патруле" показали - со спины). Сидел на переднем сиденье. Не был пристегнут. Машина была ВАЗ-099. Девушка внезапно выехала нам навстречу на ВАЗ-08. Причем ни с того, ни с сего. (Кстати, приехавший муж той девушки сказал в сердцах, что на ее счету это уже третья разбитая вхлам машина). Благо то, что мы только начинали движение и скорость была не более 30 км/ч (точно не знаю). В итоге долбанулся башкой, получил легкий сотряс. Девушка разбила головой стекло - ей пришлось оказывать первую помощь. Обе машины - кузова под списание, хотя теоретически наверное можно было отремонтировать. С тех пор я всегда пристегиваюсь. И даже маленькую скорость шуточной не считаю.marinel написал(а):Я вам эту аварию привела не для того, чтобы что-то доказать, а именно показать на примере, что движение в городе даже с минимальной скоростью (на что вы все время упираете) не спасет вас.
У нас на ВАЗ-06 в свое время спинка была развернута немного вправо. Т.к. водитель большой по комплекции (еще больше, чем я). И когда он показывал, как он сидел на той машине за рулем вполоборота - все хохотали так, что стекла дрожали. :grin:marinel написал(а):болезнь это у ВАз по 2106 помню.
Не так. Вот:marinel написал(а):Средняя тяжесть это максимум легкий перелом. А по закону ограничение на трудовую деятельность не более 21-го дня в стационаре.
( http://meduniver.com/Medical/Neotlogka/13.html )В клинике различают 5 степеней тяжести общего состояния больного: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое и терминальное.
Удовлетворительное состояние — сознание ясное. Жизненно важные функции не нарушены.
Состояние средней тяжести — сознание ясное или имеется умеренное оглушение. Жизненно важные функции нарушены незначительно.
Тяжелое состояние — сознание нарушено до глубокого оглушения или сопора. Имеются выраженные нарушения дыхательной либо сердечно-сосудистой систем.
Состояние крайне тяжелое — умеренная или глубокая кома, фубо выраженные симптомы поражения дыхательной и/или сердечнососудистой систем.
Терминальное состояние — запредельная кома с грубыми признаками поражения ствола и нарушениями витальных функций.
Какая "высокопрочная сталь" стоит в двери Лансера, хорошо видно по снимку оставленного Нивой углубления --- окажись водитель Лансера на этом месте, а не на противоположном, его бы попросту отскребали от этой самой двери.marinel написал(а):Если бы удар был в бок нивы с ее "фанерной" дверью без бруса из высокопрочной стали, то водителя нивы собирали на дороге.
Дык и пусть вылезает --- мимо грудной клетки водителя и не доставая до его головы --- это лучше, чем когда не вылезает подобным образом, а улетает значительно выше вверх в район челюсти водителя, как это было в "лабораторном" краш-тесте.marinel написал(а):Неужели, да он за лобовое стекло вылезает, видно на снимке сбоку.
На чём основаны Ваши выводы о скорости? Видели знак? ИМХО будь там скорость меньше 60, водитель Нивы бы без проблем успел среагировать. В худшем случае бы повреждения были намного меньше --- буквально на днях на моей улице была похожая авария, но на действительно небольшой скорости --- жигули-копейка vs ауди (какая-то из новых) на скорости порядка 40...50 --- ситуация очень похожая (при повороте налево на перекрёстке ауди должна была уступить жигулю) --- обошлось без заметных травм с обеих сторон. У обеих машин помяты передки (у жигуля чуть сильнее) --- по сравнению с представленным Вами репортажем можно сказать что совсем чуть-чуть помяты.marinel написал(а):Тем более скорость столкновения неизвестна, но явно меньше 60 км/ч. Вот вам и "тихо еду" - состояние то у водителя нивы тяжелое.
Я полагаю, дело тут не в ремнях как таковых и даже не в смещении руля, а в том, что кресло сложилось и, возможно, ещё и слетело с фиксаторов. Насчёт нивских ремней --- при резком рывке они держат избыточно сильно, что, в принципе, может приводить к травмам грудной клетки от самих ремней . А положение руля --- конечно выше штатного, но ИМХО ниже уровня головы водителя.marinel написал(а):Предпологаю, что именно от удара об руль т.к. ремни не инерционные.
Владелец Нивы потратил на своё авто ровно столько, сколько имел возможность потратить --- столько, сколько позволяют его доходы. За эти деньги он мог купить из иномарок максимум чё-нить типа Дэу-Нексии, которая при аналогичном ударе об Лансер вообще сложилась бы в лепёшку, похоронив владельца под обломками.marinel написал(а):Вы об этом владельцу нивы раскажите, чтобы он предпочел доплатить и остаться полноценным человеком или как минимум год оставаться овощем.
Марина, ваш пример показывает как раз обратное --- водителя пятизвёздочной машины, стоящей как миниумм вдвое дороже Нивы, от реанимации или морга спасло лишь то, что он находился в противоположном от места удара кресле --- и что стал он виновником ДТП из-за чрезмерной уверенности в своей безопасности, из-за чего гнал с нарушением ПДД и не глядя на дорогу. Водителю Шевроле (тоже ЕМНИПть не обделённого звёздочками EuroNCAP) из приведённого вчера камрадом Андерманом примера в результате лобового столкновения с Нивой повезло меньше --- и он, в отличие от водителя Нивы, отделавшегося травмами средней тяжести, отправился прямиком в морг . Ранее я приводил примеры столкновений Нива vs Рено --- где, опять-таки, вопреки всем краш-тестам, водителю и пассажирам Нивы досталось как минимум не больше, чем их оппонентам.marinel написал(а):p.S. Я вам эту аварию привела не для того, чтобы что-то доказать, а именно показать на примере, что движение в городе даже с минимальной скоростью (на что вы все время упираете) не спасет вас. Да, безопасность стоит денег т.к. металл и электроника и испытания стоят дорого, но вот какая занимательная математика - сколько сейчас владелец нивы потратит на реабилитацию? если вообще сможет остаться нормальным человеком.
Там другое слабое место --- не крепление сидений к полу (у меня, по крайней мере, оно пока ещё держит мёртво), а качество фиксации сидений на полозьях, по которым они перемещаются при регулировке. ЕМНИПть это и в каких-то краш-тестах отмечалось. Что до моей машины --- фиксаторы седений (да и сами полозья) там очень тугие, сиденья держатся нормально и двигаются очень неохотно даже когда их надо подвинуть. Сиденья в крокодиле, кстати, девяточные, а не от классики. ЕМНИПть на прочность фиксации сидений в зубилке народ не жаловался.marinel написал(а):Я бы на вашем месте крепление сиденья проверила т.к. машина ЕМНИП не новая, возможно, что пол уже гниет - болезнь это у ВАз по 2106 помню.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121 )Мировые рекорды «Нивы»
Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[6]
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.[7]
Илья, спорить ради спора я не буду. Отвечу вот только на это. Вывод основан на частом проезде этого места, дорога там прямая с плавным просматриваемым поворотом. Водитель нивы как раз не успел среагировать, потому что Лансер скорее всего вылез метрах в 10 перед ним, даже будь скорость у нивы 40 км/ч, тормозной путь (при исправной торм. системе, что в случае нивы не факт) составит где-то 18 метров.Реалист написал(а):На чём основаны Ваши выводы о скорости? Видели знак? ИМХО будь там скорость меньше 60, водитель Нивы бы без проблем успел среагировать.
Мазда - древняя.zdobin написал(а):"В Ровенской "Нива", которой руководил правоохранитель, столкнулась с "Маздой".
Илья, это заблуждение. Водителя Лансера спасла именно продуманная инженерами пассивная безопасность.Реалист написал(а):Марина, ваш пример показывает как раз обратное --- водителя пятизвёздочной машины, стоящей как миниумм вдвое дороже Нивы, от реанимации или морга спасло лишь то, что он находился в противоположном от места удара кресле ---