Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
car_26.jpg

Во какая штука :Shok:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для Реалиста. Реальный сегодняшний краш-тест нивы и митцубиси Лансер. Лансер не уступает дорогу Ниве и получает удар в бок. У лансера водитель в средней тяжести (учитывая боковой удар), у нивы в тяжелом, несмотря на целый капот впереди. В салоне нивы видно чудовищное смещение руля. :(
5.JPG

4.JPG

http://www.fontanka.ru/2010/10/17/008/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
у нивы в тяжелом, несмотря на целый капот впереди.
Тут ведь вопрос не в том, сколько капота осталось впереди. Он может вообще остаться целым. А в том, насколько удар для водителя был самортизирован запрограммированной деформацией кузовных элементов. Если капот правильно сложился, смягчив удар, то водителю будет легче выжить. Причем как одному участнику ДТП, так и второму (удар то смягчается для двоих). Тут можно сравнить так. Возьмите кусок швеллера, поставьте перед собой и влупитесь им в стену с разбегу. Больно? Думаю, очень. А теперь возьмите металлический гимнастический обруч и врежтесь в стену с ним. Обруч погнется, и будет не так больно. Последствие ДТП не случайно моделируются с помощью компьютерного моделирования. Всегда идет поиск разумного компромисса. И этот поиск, думаю, еще не завершен...

Но Илья имел в виду другой момент, когда он критиковал краш-тесты. Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе. Масса же Ланцера и Нивы отличается не сильно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Но Илья имел в виду другой момент, когда он критиковал краш-тесты. Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе. Масса же Ланцера и Нивы отличается не сильно.
Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Что-то в этом роде?
Это вообще моя мечта....Купить такой и махнуть по Европе...
В городе-то я прекрасно обхожусь и без машины (в настоящее время -уже год, как "пыжика" сдал). На метро до работы 10 мин., на машине час, а то и полтора... Или пользуюсь служебной с шофером. А то эти заморочки: ТО, резину поменять, на сервис ездить, налоги платить....угнетают. Становишься слугой своего автомобиля, причем за это тебе не только не платят, так еще и ты сам "по жизни должен".... :?
А в принципе -я к тачкам равнодушен. Ездит и ездит, а какой она там масти -престижная, имиджевая или еще какая -до лампиона. Много у меня их было разных...Отечественных только не было... :-D

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Экономист написал(а):
Я тоже. Даже психологически как-то спокойней.
Я одно время на "Транспортере Т-4" рассекал в исполнении "салон". И привык к спокойствию за рулем...Потом сел на "Опелек -вектру"...Господи, сколько хамов появилось на дороге... :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Экономист писал(а):
Но Илья имел в виду другой момент, когда он критиковал краш-тесты. Он говорил о преимуществе существенного превосходства в массе. Масса же Ланцера и Нивы отличается не сильно.

Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.

ИМХО, не все так просто. Машина не танк, и ее прочность от веса не зависит или зависит мало. Пуля тоже знаете-ли полегче человека :-D Камрад Реалист говорил, кажется, о том, что у настоящих бездорожников посадка повыше, и оттого удар иногда приходится пониже...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Для Реалиста. Реальный сегодняшний краш-тест нивы и митцубиси Лансер. Лансер не уступает дорогу Ниве и получает удар в бок. У лансера водитель в средней тяжести (учитывая боковой удар), у нивы в тяжелом,
Кстати, Мицубиси Лансер имеет по EuroNCAP ажно 5 (пять) звёздочек.
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubish ... oncap.html
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_lancer.html
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/iihs/

А удар-то ему пришёлся вообще в место пассажира, а не в место водителя, в отличие от Нивы --- что хорошо видно по снимкам. Вот, например:
9.JPG

При таком раскладе, если верить тестам, у водителя Лансера вообще ни одной царапины не должно бы быть --- однако в реальности, как Вы пишете, состояние средней тяжести :( . Вот Вам и краш-тесты из журнальчегофф :grin: --- как раз-таки предоставленный Вами материал есть повод в первую очередь хорошенько призадуматься тем, у кого от этих звёздочек избыток самоуверенности в своей безопасности. А что было бы, окажись на месте Лансера машина не с 5, а с 2...3 звёздочками, особенно если ещё и меньшего массогабарита? :( Или с тем же Лансером, но окажись удар со стороны водительского кресла или по центру... И это против машины, у которой ни одной звёздочки по EuroNCAP и иже с ними нету ...
--- Вот Вам и повод призадуматься о том, как звёздочки краш-тестов соотносятся с реальностью...

marinel написал(а):
несмотря на целый капот впереди.
Я б не сказал, что целый:
6.JPG

--- капот как раз-таки основательно утрамбовался, в отличие от салона --- что есть совершенно правильно. Ну а уж что салон в 3-дверке тесный как в малолитражке по сравнению с тем же Лансером, что тоже безопасности не прибавляет --- увы. На первый взгляд. Но если сравнить не с Лансером, который стОит дороже Нивы в 2 раза, а с другими иномарками --- с такими, которые находятся в одной и той же ценовой категории с Нивой... :-D

marinel написал(а):
В салоне нивы видно чудовищное смещение руля. :(
Ну, кстати, по сравнению с результатом "лабораторного" краш-теста ( http://autoarena.ru/crashtests/view-71.htm ) я б такое смещение руля чудовищным не назвал --- руль лишь слегка ушёл вверх, не создавая таким уходом угрозы шее или голове водителя (в отличие от того, что видим тут:
vaz_21213.jpg

А вот что мне видится реально негативного --- обратите внимание на спинку сиденья на выложенном Вами снимке --- сиденье либо сложилось, либо соскочило с креплений и улетело вперёд --- что ИМХО существенно усугубило ситуацию --- как видим, складные сиденья трёхдверных машин безопасности не добавляют явно.
Кстати, у меня в 5-дверке сидения другие, да и "жизненного пространства" внутри салона поболее (дополнительно по 25 см в глубину на каждое место), а сам салон усилен дополнительными лонжеронами (в первых сериях 5-дверок были проблемы со складыванием кузова по разрыву в местах сварки посередине салона, из-за чего впоследствии кузов крокодила был усилен).

marinel написал(а):
Я поняла его тогда, разумеется зависимость импульса от массы никто не отменял.
Дело не только (или не столько) в этом в этом. Есть и другие факторы:
--- У большой машины больше т.н. "жизненного пространства" между бампером и телом водителя.
--- Избыток жёсткости конструкции одной машины (более крупной, более жёсткой) при столкновении автомобилей компенсируется деформацией другой машины (перегрузка, которую испытывает водитель при "торможении" вследствие удара, не зависит от того, за счёт какого места происходит "запрограммированное смятие", за счёт подкапотного пространства своего авто, или чужого --- поэтому избыток жёсткости опасен только при столкновении с недеформируемым препятситвием (например, ж/б плитой))(Наглядный пример:
а)Столкновение на полном ходу танка и легковушки --- танк не обладает "запрограммированной сминаемостью", но танкисты не получат травм, т.к. удар демпфируется за счёт деформации легковушки. б)Столкновение танка на полном ходу с препятствием "превышающим вес танка"(С) :grin: (например, стеной такой толщины, которую танк пробить не в состоянии --- ИМХО у танкистов есть хороший шанс получить травмы, хотя корпус танка удар выдержит.)
--- В некоторых случаях может играть положительную роль более высокая посадка водителя, да и вообще, что авто более высокое.

Andy написал(а):
Машина не танк, и ее прочность от веса не зависит или зависит мало.
Кстати, зависит достаточно сильно. Больший вес машины требует и более мощных силовых элементов конструкции. Сравните между собой, например, раму грузовика, раму внедорожника, лонжероны большой легковушки, лонжероны малолитражки и раму велосипеда :grin: .
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
69.282
Адрес
г. Пермь
Это бывает сильно по-всякому.
http://lovi.tv/video/ofjdnadmct/DTP_na_KamGASe
Водитель Нивы -- перелом бедра, голени, рёбер, ушибы и сотрясение мозга, пассажиры -- общее сотрясение организма. Водитель Шевроле -- труп.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Потом сел на "Опелек -вектру"...Господи, сколько хамов появилось на дороге...
Сядьте на Микру - Вас вообще не заметят. :grin: А еще забавно, когда за рулем Матиза едет качок, а сама машина при этом ярко зеленого цвета завешана игрушками. Ясен пень, что у подруги/жены взял, но все же.
Но если говорить серьезно, то тут многое зависит от того, насколько грамотно ты едешь. :-D
Кстати, у нас сегодня утром перед перекрестками отмечался гололед. Было -3. Не торопитесь, друзья! У нас на работе мы уже втроем с помятыми задними бамперами ездим. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
При таком раскладе, если верить тестам, у водителя Лансера вообще ни одной царапины не должно бы быть --- однако в реальности, как Вы пишете, состояние средней тяжести :( .
Средняя тяжесть это максимум легкий перелом. А по закону ограничение на трудовую деятельность не более 21-го дня в стационаре.
Реалист написал(а):
И это против машины, у которой ни одной звёздочки по EuroNCAP и иже с ними нету ...
--- Вот Вам и повод призадуматься о том, как звёздочки краш-тестов соотносятся с реальностью...
Если бы удар был в бок нивы с ее "фанерной" дверью без бруса из высокопрочной стали, то водителя нивы собирали на дороге.

Реалист написал(а):
я б такое смещение руля чудовищным не назвал --- руль лишь слегка ушёл вверх, не создавая таким уходом угрозы шее или голове водителя ...
Неужели, да он за лобовое стекло вылезает, видно на снимке сбоку. Тем более скорость столкновения неизвестна, но явно меньше 60 км/ч. Вот вам и "тихо еду" - состояние то у водителя нивы тяжелое. Предпологаю, что именно от удара об руль т.к. ремни не инерционные.

Но если сравнить не с Лансером, который стОит дороже Нивы в 2 раза, а с другими иномарками --- с такими, которые находятся в одной и той же ценовой категории с Нивой
Вы об этом владельцу нивы раскажите, чтобы он предпочел доплатить и остаться полноценным человеком или как минимум год оставаться овощем.
p.S. Я вам эту аварию привела не для того, чтобы что-то доказать, а именно показать на примере, что движение в городе даже с минимальной скоростью (на что вы все время упираете) не спасет вас. Да, безопасность стоит денег т.к. металл и электроника и испытания стоят дорого, но вот какая занимательная математика - сколько сейчас владелец нивы потратит на реабилитацию? если вообще сможет остаться нормальным человеком.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Реалист написал(а):
Кстати, у меня в 5-дверке сидения другие,
Я бы на вашем месте крепление сиденья проверила т.к. машина ЕМНИП не новая, возможно, что пол уже гниет - болезнь это у ВАз по 2106 помню.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я вам эту аварию привела не для того, чтобы что-то доказать, а именно показать на примере, что движение в городе даже с минимальной скоростью (на что вы все время упираете) не спасет вас.
Подтверждаю. Лет 12 назад я попал в ДТП как пассажир. (Нас тогда даже в "Дорожном патруле" показали - со спины). Сидел на переднем сиденье. Не был пристегнут. Машина была ВАЗ-099. Девушка внезапно выехала нам навстречу на ВАЗ-08. Причем ни с того, ни с сего. (Кстати, приехавший муж той девушки сказал в сердцах, что на ее счету это уже третья разбитая вхлам машина). Благо то, что мы только начинали движение и скорость была не более 30 км/ч (точно не знаю). В итоге долбанулся башкой, получил легкий сотряс. Девушка разбила головой стекло - ей пришлось оказывать первую помощь. Обе машины - кузова под списание, хотя теоретически наверное можно было отремонтировать. С тех пор я всегда пристегиваюсь. И даже маленькую скорость шуточной не считаю.
Читал недавно в Клаксоне, что Шкода на выставке устроила такой аттракцион. Садишься в тележку, пристегиваешься и врезаешься в отбойник на скорости всего лишь 12 км/ч. Корреспондент написал, что второй раз он даже за большие деньги не прокатится. Почему всего 12? Чтобы показать, каким бывает ощущение при легком ударе. Считается, что именно такая скорость остается в сухом остатке после деформации кузова на малой скорости (на какой именно не помню, но чуть ли не на скорости проведения краш-теста).

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

А еще там был рассказ о таком тесте. Шкодовцы столкнули навстречу Йети и Суперб, двигавшиеся с равной скоростью... Думаю, именно такие тесты хотел бы видеть Илья. Я бы конечно тоже поглядел бы, но думаю, что вряд ли дождемся... Хотя бы потому, что дорого и машин придется разбивать больше.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

marinel написал(а):
болезнь это у ВАз по 2106 помню.
У нас на ВАЗ-06 в свое время спинка была развернута немного вправо. Т.к. водитель большой по комплекции (еще больше, чем я). И когда он показывал, как он сидел на той машине за рулем вполоборота - все хохотали так, что стекла дрожали. :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Средняя тяжесть это максимум легкий перелом. А по закону ограничение на трудовую деятельность не более 21-го дня в стационаре.
Не так. Вот:

В клинике различают 5 степеней тяжести общего состояния больного: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое и терминальное.

Удовлетворительное состояние — сознание ясное. Жизненно важные функции не нарушены.

Состояние средней тяжести — сознание ясное или имеется умеренное оглушение. Жизненно важные функции нарушены незначительно.

Тяжелое состояние — сознание нарушено до глубокого оглушения или сопора. Имеются выраженные нарушения дыхательной либо сердечно-сосудистой систем.

Состояние крайне тяжелое — умеренная или глубокая кома, фубо выраженные симптомы поражения дыхательной и/или сердечнососудистой систем.

Терминальное состояние — запредельная кома с грубыми признаками поражения ствола и нарушениями витальных функций.
( http://meduniver.com/Medical/Neotlogka/13.html )
По всей видимости, вы попутали с удовлетворительным состоянием. Однако, суть не в этом, а в том, что удар по Лансеру (в отличие от Нивы) пришёлся в то место, где вообще никого не было --- в место пассажира. И то --- "средней тяжести". А окажись удар не туда, а по водительскому месту? :(

marinel написал(а):
Если бы удар был в бок нивы с ее "фанерной" дверью без бруса из высокопрочной стали, то водителя нивы собирали на дороге.
Какая "высокопрочная сталь" стоит в двери Лансера, хорошо видно по снимку оставленного Нивой углубления --- окажись водитель Лансера на этом месте, а не на противоположном, его бы попросту отскребали от этой самой двери.

Насчёт Нивы --- у своей я дверь вскрывал и потому могу констатировать тот факт, что силовые вставки там есть. Насколько мне известно, в ранних версиях их в самом деле не было (как, например, нет их и вот в этой семёре, у которой дверь при ударе сложилась в гармошку:
vaz_2107_01.jpg

(сравните состояние двери после удара с нивой в аналогичном краш-тесте (фото вчера выкладывал))

marinel написал(а):
Неужели, да он за лобовое стекло вылезает, видно на снимке сбоку.
Дык и пусть вылезает --- мимо грудной клетки водителя и не доставая до его головы --- это лучше, чем когда не вылезает подобным образом, а улетает значительно выше вверх в район челюсти водителя, как это было в "лабораторном" краш-тесте.

marinel написал(а):
Тем более скорость столкновения неизвестна, но явно меньше 60 км/ч. Вот вам и "тихо еду" - состояние то у водителя нивы тяжелое.
На чём основаны Ваши выводы о скорости? Видели знак? :-D ИМХО будь там скорость меньше 60, водитель Нивы бы без проблем успел среагировать. В худшем случае бы повреждения были намного меньше --- буквально на днях на моей улице была похожая авария, но на действительно небольшой скорости --- жигули-копейка vs ауди (какая-то из новых) на скорости порядка 40...50 --- ситуация очень похожая (при повороте налево на перекрёстке ауди должна была уступить жигулю) --- обошлось без заметных травм с обеих сторон. У обеих машин помяты передки (у жигуля чуть сильнее) --- по сравнению с представленным Вами репортажем можно сказать что совсем чуть-чуть помяты.

marinel написал(а):
Предпологаю, что именно от удара об руль т.к. ремни не инерционные.
Я полагаю, дело тут не в ремнях как таковых и даже не в смещении руля, а в том, что кресло сложилось и, возможно, ещё и слетело с фиксаторов. Насчёт нивских ремней --- при резком рывке они держат избыточно сильно, что, в принципе, может приводить к травмам грудной клетки от самих ремней . А положение руля --- конечно выше штатного, но ИМХО ниже уровня головы водителя.

marinel написал(а):
Вы об этом владельцу нивы раскажите, чтобы он предпочел доплатить и остаться полноценным человеком или как минимум год оставаться овощем.
Владелец Нивы потратил на своё авто ровно столько, сколько имел возможность потратить --- столько, сколько позволяют его доходы. За эти деньги он мог купить из иномарок максимум чё-нить типа Дэу-Нексии, которая при аналогичном ударе об Лансер вообще сложилась бы в лепёшку, похоронив владельца под обломками.
daewoo_nexia.jpg

И которая, к тому же, умеет ездить только по нормальным дорогам, а не везде, как это может Нива.

marinel написал(а):
p.S. Я вам эту аварию привела не для того, чтобы что-то доказать, а именно показать на примере, что движение в городе даже с минимальной скоростью (на что вы все время упираете) не спасет вас. Да, безопасность стоит денег т.к. металл и электроника и испытания стоят дорого, но вот какая занимательная математика - сколько сейчас владелец нивы потратит на реабилитацию? если вообще сможет остаться нормальным человеком.
Марина, ваш пример показывает как раз обратное --- водителя пятизвёздочной машины, стоящей как миниумм вдвое дороже Нивы, от реанимации или морга спасло лишь то, что он находился в противоположном от места удара кресле --- и что стал он виновником ДТП из-за чрезмерной уверенности в своей безопасности, из-за чего гнал с нарушением ПДД и не глядя на дорогу. Водителю Шевроле (тоже ЕМНИПть не обделённого звёздочками EuroNCAP) из приведённого вчера камрадом Андерманом примера в результате лобового столкновения с Нивой повезло меньше --- и он, в отличие от водителя Нивы, отделавшегося травмами средней тяжести, отправился прямиком в морг :( . Ранее я приводил примеры столкновений Нива vs Рено --- где, опять-таки, вопреки всем краш-тестам, водителю и пассажирам Нивы досталось как минимум не больше, чем их оппонентам.

А насчёт "спасёт-не спасёт" --- ИМХО единственное, что может спасти при езде хоть по городу, хоть не по городу --- внимательно смотреть на дорогу и стараться предугадывать действия других участников движения, а также самому быть на дороге предсказуемым. Ну и скорость выбирать в соответствии с остановочным путём своей машины. Всё остальное ---- вторично. Соблюдая эти принципы, люди десятками лет ездят безаварийно где угодно (в т.ч. по Москве) и на чём угодно (в т.ч. на жигулях), причём быстро ездят --- лично знаю таких. А те, кто уповает лишь на прочитанные в журнальчегах результаты краш-тестов и таблички ТТХ, как правило рано или поздно пополняют статистику ДТП, часто с летальным исходом --- что мы видим на дорогах каждый день.

marinel написал(а):
Я бы на вашем месте крепление сиденья проверила т.к. машина ЕМНИП не новая, возможно, что пол уже гниет - болезнь это у ВАз по 2106 помню.
Там другое слабое место --- не крепление сидений к полу (у меня, по крайней мере, оно пока ещё держит мёртво), а качество фиксации сидений на полозьях, по которым они перемещаются при регулировке. ЕМНИПть это и в каких-то краш-тестах отмечалось. Что до моей машины --- фиксаторы седений (да и сами полозья) там очень тугие, сиденья держатся нормально и двигаются очень неохотно даже когда их надо подвинуть. Сиденья в крокодиле, кстати, девяточные, а не от классики. ЕМНИПть на прочность фиксации сидений в зубилке народ не жаловался.

ЗЫ.
Интересные факты.
Мировые рекорды «Нивы»
Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;

«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;

12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[6]

В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.[7]
( http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121 )
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://www.ogo.ua/articles/view/2010-09-06/22462.html
"В Ровенской "Нива", которой руководил правоохранитель, столкнулась с "Маздой". В ней было четыре человека. Двое водителей и пассажир "Мазды" погибли на месте ДТП, еще двое - в тяжелом состоянии."
Не все так однозначно, вот здесь Нива вышла "победителем".
Что осталось от Мазды, фоток Нивы к сожалению нет.
31093.jpg

31091.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Водители получат новые права и обязанности

700771_320_240_source.jpg


Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.


Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4627695/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
На чём основаны Ваши выводы о скорости? Видели знак? :-D ИМХО будь там скорость меньше 60, водитель Нивы бы без проблем успел среагировать.
Илья, спорить ради спора я не буду. Отвечу вот только на это. Вывод основан на частом проезде этого места, дорога там прямая с плавным просматриваемым поворотом. Водитель нивы как раз не успел среагировать, потому что Лансер скорее всего вылез метрах в 10 перед ним, даже будь скорость у нивы 40 км/ч, тормозной путь (при исправной торм. системе, что в случае нивы не факт) составит где-то 18 метров.
Ехал водитель нивы там реально километров 70-80 в час(медленнее там не едут). Наверняка успел сбросить где-то до 50, и вот плачевный результат. Несмотря на целый капот впереди. И это факты Илья. При таком же ударе водитель лансера отделался бы ожогом на руке от сработавшей НПБ.
Я вам пример привела в частности на ваше утверждение, что вы едете внимательно смотрите и всех контролируете, а ситуации как правило складываются так как в этой аварии - Лансер взял и выехал в нарушение ПДД (может у него с глазами что-то, может солнце ослепило) неожиданно для водителя нивы. Так что поменьше вам самоуверенности, поверьте - вы ничего не контролируете, включая свое авто на скорости выше 40 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

zdobin написал(а):
"В Ровенской "Нива", которой руководил правоохранитель, столкнулась с "Маздой".
Мазда - древняя.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Реалист написал(а):
Марина, ваш пример показывает как раз обратное --- водителя пятизвёздочной машины, стоящей как миниумм вдвое дороже Нивы, от реанимации или морга спасло лишь то, что он находился в противоположном от места удара кресле ---
Илья, это заблуждение. Водителя Лансера спасла именно продуманная инженерами пассивная безопасность.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Посмотрите на удар Лансер в тесте
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk= ... b38c489596

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

а вот и нива
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

niva-03.jpg

Это нормальная деформация?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ездил в Сергиев Посад. Дождь льет, а они скирдуют. В смысле асфальт кладут. :???:
Хоть стой хоть падай.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху