Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Сегодня разговаривал с нашим водителем, знающим о том, что такое Нива не понаслышке. Он сказал, проходимость ее очень достойная. Но есть минус: если уж на Ниве застрял в вязкой грязи (или в песке, или в глине), то с места хрен тронешься. Даже на пониженной. Мотор не вытянет. Или трансмиссию угробишь.
Когда я на него посмотрел с удивлением, он сказал, что те, кто хочет на Ниве месить грязь по-настоящему, меняют шестерни в раздатке, изменяя передаточное отношение.
Еще есть какая-то саабовская турбина, которая хорошо подходит к Ниве. Набор стоимостью в 30 т.р. Мощность существенно возрастает.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
алексей с сахалина написал(а):
Barbudos
Забыли добавить: И надежности...
На питерские форды, тойоты, и ниссаны вроде никто не жалуется....
И ассортимент приличный, и "цвет не маркий "
ну сами себе же и и противоречите :-D

Не знаю, товарищ работает в Renault, - говорит сборка русская и сборка бельгийская - это как небо и земля.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Journeyman написал(а):
сборка русская и сборка бельгийская - это как небо и земля.
А еще иногда используется разная технология окраски и сварки кузова.
Если у них кузова варит робот, то у нас этот процесс лишь частично автоматизирован.
Про тот же Автофрамос писали, что машины там красили вообще вручную, из пульверизатора. При этом рабочие должны были двигаться "роботизированными" движениями. Долго смеялся. Но, что удивительно, Логаны при этом выходили нормальные. Парадокс?
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
F-14 Tomcat написал(а):
похоже над его дизайном работали авторы "Ролсс-Ройсс Фантома"? Озадачен

...не, я конечно вижу, что это анимация, но всё-же вопрос остаётся... Озадачен

Колпаки "ролсс-ройссовские", ну уж очень похожи. Нос в профиль тоже от Ролсса...
А вот остальное выдумка дизайнеров.
Сам профиль не плох, а вот "рожа" :-bad^ ужас... Фары должны быть габаритные, как у ЗиЛа 117... ИМХО :-D
Да и скос заднего стекла как у машин 30ых годов... тоже не в тему... (
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Возможно это революция в автомобиле строении.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 61600.html

1288271461-3.jpeg

В ночь с 25 на 26 октября электороавтомобиль добрался из Мюнхена в Берлин, потратив на дистанцию в 605 километров чуть менее семи часов на одной зарядке с темпом 88 км/ч.

Серийные электромобили имеют такие характеристики, что из города они не могут выбраться, так как заряда аккумуляторов хватает на чуть больше, чем 100 км.

Ученные разработали новые аккумуляторы.
Разработчики лишь уверяют, что самопроизвольное возгорание этой батареи исключено, даже при ударах, и что аккумулятор Kolibri полностью работоспособен при температурах от -40 до +100 по Цельсию.

Известно также, что в LMP используется меньше лития, чем в традиционных литиево-ионных аккумуляторах, что в новинке нет дорогостоящего кобальта, что ячейки Kolibri несколько легче и мощнее нынешних литиевых батарей и к тому же обладают КПД в 97%.

И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Вот и пришел тот миг кагда озвучил пукин слив автопрома, все эту новость видели. так что тема авто наши не наши, как и самоли наши не наши, тупа . :aplodir: :aplodir: :aplodir:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Phaeton написал(а):
А на мой взгляд этот вполне красив. Отточен и красив как обработанный драгоценный камень. Брутален, силен, символичен
Как эскиз идеи - неплохо. Однако, еще точить и точить... Пока если и алмаз, то до бриллианта далеко. Но в любом случае на автомобиль главы государства не подходит. Слишком "неклассический", слишком брутален и минималистичен.
Подходит на роль лимузина главы какой-нибудь "современной" компании, не более того.
Но в любом случае, ни на что не похож - это радует. Аналогов, как говориться, нет.

С ролс-ройсом ничего общего. Начиная с того, что они в совершенно разных стилях и заканчивая полной несхожестью линий. По стилистике ближе всего стиль Крайслера/Доджа.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
dign написал(а):
Возможно это революция в автомобиле строении.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 61600.html
Батарея - самое уязвимое место электромобиля. Если они действительно сумели решить основные проблемы с батареями, то революция в автомобилестроении обеспечена. Если автогиганты будут рыпаться, то любая компания которая решиться на выпуск авто основанных на этой технологии сумеет завоевать большую часть рынка... и заставит остальных подтягиваться. А дальше могут быть большие геополитические последствия: снижение политической и экономической значимости ближневосточного региона и экономический переворот в нефтезависимых странах... особенно в США. Теперь посмотрим не утка ли всё это.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
shmak написал(а):
Теперь посмотрим не утка ли всё это.
Не должно быть. О разработке аккумуляторов с повышенной ёмкостью уже года три назад рассказывали, причём опытные образцы уже были. Теперь производителям остаётся любыми способами удешевлять стоимость производства аккумуляторов на фоне всё растущей стоимости лития. Где-то я читал, что в обычных литий-ионных для получения 1кВт/ч нужно 150г лития (приемлимая мощность двигателя машины 50-80 кВт, это 85-135 кг одного только лития для анодов в расчёте на 1000 км при средней скорости 88км/ч. Зависит от загрузки авто, может быть и в два-три раза меньше расход). Уже есть образцы элементов питания, использующих разновидность оксида титана H2Ti12O25 вместо распостранённых кобальтита лития или титаната лития. Если удастся довести их до ума - аккумуляторы подешевеют, причём можно будет почти полность отказаться от свинца, экспортируемого в основном Китаем (стоимость тонны свинца уже доходит до 2,5 килобаксов, карбоната лития (массовая доля лития около 50%) - 12к, титана - 14-16к).
Цены из поиска в гугле.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Проект ЗиЛа, это всего лишь дипломная работа одного из студентов. Хотя выглядит он отлично. Во всяком случае не хуже нынешнего мерина, и обамовского кэдди. Те оба уроды! :-D Хотя и монументальные.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
У "Маруси" на кухне

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.



http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
новый ЗиЛ для "гаранта"?

Новый ЗиЛ надо делать однозначно! Думаю, это не настолько большая проблема для нашей страны, чтоб не сделать. И с дизайном разберутся.
Была б воля и некоторое количество денег...

ЗиЛ-41047 лимузин (рядом с эскизом именно он) - автомобиль очень солидный и умеренно консервативный.

А эскиз - что-то да, с чем-то есть вопросы. А, лиха беда начало! :OK-)

Вон оно как... :???: Вики...
В 2010 году были выпущены кабриолеты 410441 заводом ЗИЛ на основе 41047 для парадов в День Победы на Красной площади, но на параде были копии ЗИЛ-410441. Эти копии изготовила тюнинг-мастерская и для парада победы выбрали именно их.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

scout написал(а):

Блин, а за кордоном назовут же "Марашша"... :think: :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху