БЧ-5 написал(а):
БМВ-это авто для автобанов.На просёлке-бесполезен,в городе-опасен из-за своих скоростных качеств
Проселок вестимо не его, хотя клиренс рядовой БМВ ничем не отличается от любой среднестатистической легковой машины. То бишь там где проползет "классика" бэха тоже проедет).
А город..как сказать...
Я бы не отказался иметь в городе такую машину. Запас мощности - своего рода пассивная безопасность, маневр завершаешь быстрее и увереннее. Так же в активе отличная управляемость, чуть ли не эталонная в классе.
Зло тут скорее в головах - много дури под капотом, хочется использовать. И часто у таких "водил" права куплены вместе с машиной.
Как нет среди них и людей, близких к спорту - "стритсракеров" спортсмены презирают.
Вот к примеру - подписи постов на профильном форуме у знакомого, он раллист:
1) kill streetracer now - save your life tomorrow
2) сракеров в топку
3) "дураки вообще, а отечественные в особенности очень любят чем-либо управлять"
4) кто понял жизнь, тот не спешит
Вообще считаю правильным требование, что такую или аналогичную машину нужно продавать вместе с курсами вождения.
termogard написал(а):
А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается?
Парадокс, но это так.
Дело не в максимальной скорости, а в манерер вождения - там или джигиты с золотыми зубами, или молокососы обдолбанные....
А когда водитель в неадеквате он и на "запоре" опасен).
БЧ-5 написал(а):
Читал отзывы о "Калине".До 170-180км/с-легко.
180 - бессовесно врут). Вернее спидометр там брешет, где то +5-7% вверх.
170 еще реально, если дорога длинная и немного под уклон). Впрочем это удовольствие "на грани" - машину на такой скорости уже не контролируешь, ни подвеска, ни рулевое на это не расчитаны. Жесткость кузова тоже маловата, скказывается на управление.
Т.е. если Калина рядовой экземпляр, не доведенный тюнингом - ну его....такие скорости.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Экономист написал(а):
Я на девятке 130 ездил и особо проблем не чувствовал. Может, Калина и десятка все же хуже, чем зубило?
Калина не скажу, десятка однозначно хуже и по управляемости и по устойчивости на дороге.
Зубило имело довольно жесткую подвеску с коротким ходом отбоя, "острую" рулевую рейку.
У десятки многое делали в угоду "комфортности". Правда комфорта там все равно больше не стало, но собранности на дороге поубавилось. И руль ватный, и подвеска ватная. Машину почти не чувствуешь.
Когда сменил десятку на Короллу - разница очень большая, хотя Королла в общем то машина бюджетная и в том же классе авто находится. Возможно сильно заметно потому что королла жесткая на ходу, будь это американец какой нибудь или кореец возможно разница была бы не столь ощутимой.