Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Экономист, я в детстве помню в "копейке" пятеро ехали, да еще груз с собой взяли (приблизительно 600 кг) и по трассе от Умани до Киева. Беда одна была полуоткрытый задний багажник мешал нам детям (я и брат) рассматривать что творится сзади. А по трассе шли около 80 км/ч и доехали, не сломались. Мировая машина!
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Читатель написал(а):
Мои искренние соболезнования...
А я Вам :? Есть категория людей имеющих секонд-хенд одежду, б/у плазму или ушатанный мерс - псевдо ощущения респектабельной жизни, но мне больше по душе жизнь "первосортного" человека - если денег только на НОВУЮ Приору старый ино хлам мне не нужен...

marinel написал(а):
Путину В.В. не понравилась.
Конечно не понравилась - это не бронированный мерс. Но ИМХО своих денег 100% стоит. На иномарках, в основном "прулях", ездить приходилось они почти 80% от всех местных авто. При этом 5 и 7 летние прули того же класса не лучше новой Приоры для "меня".

Экономист написал(а):
Так уж и на порядок?
Не на порядок но заметно лучше, передняю подвеска хоть и мак-ферсон но имеет отличия в характеристиках амортизаторов, бочкообразных пружин работающих более благоприятно в околонулевой зоне, иной конструкции опоры стоек - более выносливой, иных шаровых опор и т.д. Задняя подвеска кроме измененных характеристик амортизаторов и пружин имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости. Что в совокупности с более совершенной аэродинамической формой и дает ощущения гораздо лучшей управляемости.
Darkmen написал(а):
Комметарий к этому ролику- вот в чём суть
На заборах на любые темы - тоже интересные комментарии пишут.
На Приоре НАДО просто попробовать прокатится за Рулем САМОМУ и все вопросы коментарии сами собой отпадут сразу!

Приора хуже любой БМВ или Мерседес или Ягуар или Фольцваген и т.д. но они ГОРАЗДО дороже, если зарплата позволяла 100% купил любой из этих АВТО. Но имея только 330т.р. на покупку НОВОГО авто выбрал Приору которая лучше любой Нексии, Логана, Ланоса и прочих Авто за эту же цену. Плюс предыдущий опыт владения почти неломающийся предыдущей 9-ке (за 13 лет на спец. жидкости при ТО и запчасти было потрачено не более 30т.р.).

Экономист написал(а):
Как сказал один юморист, самый быстрый в мире автомобиль - это Нива (опять она). У нее даже во время стоянки спидометр показывает 15 км/ч.
На Ниве ездить за рулем не приходилось но Приора это самый быстрый массового выпускаемый отечественный автомобиль.
http://www.youtube.com/watch?v=Zjr2zGF5zjw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=SzMKy5A8 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=J_oeP5wM ... re=related

Пример скорости и приемущества Приоры в драге:
Приора 1.8 VS Astra 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=X6wK4KOu ... re=related
ПРИОРА И ФОКУС
http://www.youtube.com/watch?v=GVlTnODR ... re=related
Lancer Evo. vs. Priora
http://www.youtube.com/watch?v=YZitwLR9 ... re=related
Lada Priora vs. BMW 5 Series 525
http://www.youtube.com/watch?v=LNJQ9RZ7 ... re=related
Priora vs Lanos
http://www.youtube.com/watch?v=MYa_8kx- ... re=related
Приора и Мазда
http://www.youtube.com/watch?v=24Lk-ezB ... re=related
Приора VS Mazda
http://www.youtube.com/watch?v=3ImtwGC5 ... re=related
ВАЗ 21723 (Приора) VS Porsche Cayenne
http://www.youtube.com/watch?v=s7SBDqZJ ... re=related
Приора Селика
http://www.youtube.com/watch?v=C-7M-OFw ... re=related
Приора vs Фиат браво
http://www.youtube.com/watch?v=jP3wVOsB ... re=related
Lexus vs Priora
http://www.youtube.com/watch?v=qlIINsSk ... re=related
Nissan Teana vs. Lada Priora
http://www.youtube.com/watch?v=dC78GULp ... re=related
Lach vs Priora
http://www.youtube.com/watch?v=xJMxd-_J ... re=related
этот список можно и дальше продолжать.
Но Приора достойный отечественный АВТО за свою стоимость ИМХО.
У меня почти такая :OK-)
http://www.youtube.com/watch?v=b_XpJX7V ... re=related

Добавлено спустя 1 час 8 минут 15 секунд:

Надежность Лада Калина:
http://travel.drom.ru/15913/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zdobin написал(а):
Беда одна была полуоткрытый задний багажник мешал нам
А еще на 4-й передаче в горку еле-еле. :)
BULLDOG написал(а):
На Ниве ездить за рулем не приходилось но Приора это самый быстрый массового выпускаемый отечественный автомобиль.
Увы, и довольно угоняемый тоже. Наверное, в т.ч. и разбирают на запчасти.
BULLDOG написал(а):
этот список можно и дальше продолжать.
Ну шустрая машинка, шустрая. Кто ж спорит...
Сравнение с иномарками в динамике не вполне корректное. Их моторы душатся в угоду экологии и экономичности. Плюс масса. Современные одноклассники гольф-класса тяжелее по понятной причине. Сравните массу с той же Астрой.
BULLDOG написал(а):
Но Приора достойный отечественный АВТО за свою стоимость ИМХО.
Конечно достойный, раз Вы его купили! :OK-)
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Экономист написал(а):
Их моторы душатся в угоду экологии и экономичности.
Моя ЕВРО-3, в автосалоне в Барнауле с месяц назад появились Приоры с электронной педалью и соответственно ЕВРО-4. На ровной трассе при скорости 110км/час с 3 пассажирами встроенный заводской бортовик показывает в среднем 5,7 л на 100км мгновенного расхода топлива, что примерно соответствует действительности.

Экономист написал(а):
Конечно достойный, раз Вы его купили!
Спасибо за понимание :cool:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Phaeton написал(а):
BULLDOG лишь бы не было с вами так же:
Тьфу-тьфу :-D

P.S. Неплохая реклама автомобиля Лада Приора :)
http://www.youtube.com/watch?v=YPXusWp7aJY
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
БМВ-это авто для автобанов.На просёлке-бесполезен,в городе-опасен из-за своих скоростных качеств

Проселок вестимо не его, хотя клиренс рядовой БМВ ничем не отличается от любой среднестатистической легковой машины. То бишь там где проползет "классика" бэха тоже проедет).
А город..как сказать...
Я бы не отказался иметь в городе такую машину. Запас мощности - своего рода пассивная безопасность, маневр завершаешь быстрее и увереннее. Так же в активе отличная управляемость, чуть ли не эталонная в классе.
Зло тут скорее в головах - много дури под капотом, хочется использовать. И часто у таких "водил" права куплены вместе с машиной.
Как нет среди них и людей, близких к спорту - "стритсракеров" спортсмены презирают.

Вот к примеру - подписи постов на профильном форуме у знакомого, он раллист:
1) kill streetracer now - save your life tomorrow
2) сракеров в топку
3) "дураки вообще, а отечественные в особенности очень любят чем-либо управлять"
4) кто понял жизнь, тот не спешит

Вообще считаю правильным требование, что такую или аналогичную машину нужно продавать вместе с курсами вождения.

termogard написал(а):
А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается?

Парадокс, но это так.
Дело не в максимальной скорости, а в манерер вождения - там или джигиты с золотыми зубами, или молокососы обдолбанные....
А когда водитель в неадеквате он и на "запоре" опасен).

БЧ-5 написал(а):
Читал отзывы о "Калине".До 170-180км/с-легко.

180 - бессовесно врут). Вернее спидометр там брешет, где то +5-7% вверх.
170 еще реально, если дорога длинная и немного под уклон). Впрочем это удовольствие "на грани" - машину на такой скорости уже не контролируешь, ни подвеска, ни рулевое на это не расчитаны. Жесткость кузова тоже маловата, скказывается на управление.
Т.е. если Калина рядовой экземпляр, не доведенный тюнингом - ну его....такие скорости.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Экономист написал(а):
Я на девятке 130 ездил и особо проблем не чувствовал. Может, Калина и десятка все же хуже, чем зубило?

Калина не скажу, десятка однозначно хуже и по управляемости и по устойчивости на дороге.

Зубило имело довольно жесткую подвеску с коротким ходом отбоя, "острую" рулевую рейку.
У десятки многое делали в угоду "комфортности". Правда комфорта там все равно больше не стало, но собранности на дороге поубавилось. И руль ватный, и подвеска ватная. Машину почти не чувствуешь.
Когда сменил десятку на Короллу - разница очень большая, хотя Королла в общем то машина бюджетная и в том же классе авто находится. Возможно сильно заметно потому что королла жесткая на ходу, будь это американец какой нибудь или кореец возможно разница была бы не столь ощутимой.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
BULLDOG написал(а):
Есть категория людей имеющих секонд-хенд одежду, б/у плазму или ушатанный мерс - псевдо ощущения респектабельной жизни, но мне больше по душе жизнь "первосортного" человека - если денег только на НОВУЮ Приору старый ино хлам мне не нужен...
Ваша Приора станет хламом лет через пять :-D Любой 10-летний "немец" лучше НОВОГО тазохлама. Я бы ни минуты не раздумывал, стоял бы предо мной выбор между новой Приорой и бэушными Астра Н, Вектра С, Пежо 407, Рено Меган 2, БМВ 520, Гольф 4. НИКОГДА ВАЗ не будет делать машины, которые не гниют и не ломаются. НИКОГДА они не догонят европейцев и японцев по безопасности, комфорту и надёжности. Говорите, тазьё дёшево? Да за что там платить? Потребители давно сделали свой выбор - вазовцам только наркоту продавать осталось. Дорогие иномарки? Вы видели, какова пошлина на них? Не сильно-то они и дороги без безумных правительственных наценок.
Не думайте, что я видел только иномарки и потому не имею "правильного" мнения о ВАЗах. Я ржавого тазья и поводил, и поремонтировал, и повидал навалом. Нет уж, я буду ездить на машинах ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Это моё ИМХО, и вряд ли оно изменится :OK-)

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Вот что говорят те, кто делает АВТОМОБИЛИ, о Приоре:
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
прошу прощения за большой текст, но так доступнее :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Сегодня он не купит ТАЗ - а завтра Родину продаст?

BULLDOG написал(а):
termogard написал(а):
Да не разбежится. На гораздо меньшей скорости - закипит или, как Вы указали - улетит с дороги. Малейший камушек под колесо - и акробатика.
Ну отжег любитель авто с рулем из бардачка :-D
Прошу заметить в стоке...
http://www.youtube.com/watch?v=BCkpQPxZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=YUQO8JWM06w
http://www.youtube.com/watch?v=c2w2GqFR ... re=related
Экономист написал(а):
Восьмерку, по крайней мере, превзойти крайне сложно.
Лада Приора по всем параметрам уже давно переплюнула Восьмерку и без участия Порше.
Управляемость и комфорт на скоростях выше 150км/час на порядок лучше Восьмерки.
Сам Приорой управляю, до неё была 9-ка.

:p

Даже по вашему специфическому сленгу -"отжёг", "в стоке" сразу видно, что вы один из проживающих в западной России квасных патриотов, питающихся квашеной капустою с тушёной картошечкой и чёрным хлебушком и полагающих "жигу" за венец автопрома.
:-D
Кстати - ничего реально стоящего, кроме примитивной, дебильной шутки "руль в бардачке" я от адептов отечественного автопрома и не слыхал :) Здесь, на ДВ, над этим не только не смеются, но и смотрят на "шутника" с печальною добротою, подобно как врач-психиатр с многолетним опытом взирает на пациента, страдающего тяжелой и неизлечимой формой умственного расстройства. На действительно замысловатые остроты мозг "тазоводов", видимо, не способен в принципе.
:)
Японский многолетний "хлам" уделает вашу приору как по скоростным параметрам, так и по всем прочим характеристикам. Проверено многократно и многими автолюбителями.
Ещё в поздние восьмидесятые, когда стали ввозить первые "ласточки" из Японии, дальневосточники осознали простую и болезненную истину, касательно автомашин "для народа" - "их старое лучше нашего нового". Прошло более двадцати лет, а эта истина актуальна и сейчас.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
termogard написал(а):
квасных патриотов, питающихся квашеной капустою с тушёной картошечкой и чёрным хлебушком
Так я квасныи патриот(ну люблю я тушеную картошечку, с квашенной капусткои и черным хлебом)? :(
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
не хлебом единым

Daywalker написал(а):
Так я квасныи патриот(ну люблю я тушеную картошечку, с квашенной капусткои и черным хлебом)? :(

Я тоже люблю, но я критически отношусь в тазопрому и его продукции. Да и Вы, насколько я успел понять - тоже :-D
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
termogard написал(а):
Да и Вы, насколько я успел понять - тоже
:OK-) :good:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
180 - бессовесно врут). Вернее спидометр там брешет, где то +5-7% вверх.
По ходу был у меня(у моеи женщины)вэн,вот такои :

Так я эту дуру разогнал до 115миль по прямои.Так она еще быстрее ехать хотела и управление было неплохое.Приора отдыхает.И это американец,а не японец или немец.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.225
Адрес
Россия
Re: не хлебом единым

termogard написал(а):
Daywalker написал(а):
Так я квасныи патриот(ну люблю я тушеную картошечку, с квашенной капусткои и черным хлебом)? :(

Я тоже люблю, но я критически отношусь в тазопрому и его продукции. Да и Вы, насколько я успел понять - тоже :-D
Код:
НЕНАДОЕЛО!?
:Fool:
жучка с пункта А в пункт В перевозит? - перевозит.
значит имеет свое право на существование.
...и дальнейшею модернизацию.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
"Читатель"]Ваша Приора станет хламом лет через пять
У меня хотя-бы 5 лет в запасе есть :-D А Вы изначально 10летний хлам приобретаете, благодаря Путину есть возможность прямиком с базара по программе утилизации провести :grin:

Читатель написал(а):
Вот что говорят те, кто делает АВТОМОБИЛИ, о Приоре:
Повторюсь, надеюсь ДОЙДЕТ :-D
BULLDOG написал(а):
Приора хуже любой БМВ или Мерседес или Ягуар или Фольцваген и т.д. но они ГОРАЗДО дороже, если зарплата позволяла 100% купил любой из этих АВТО. Но имея только 330т.р. на покупку НОВОГО авто выбрал Приору которая лучше любой Нексии, Логана, Ланоса и прочих Авто за эту же цену.

termogard написал(а):
Даже по вашему специфическому сленгу -"отжёг", "в стоке" сразу видно, что вы один из проживающих в западной России квасных патриотов, питающихся квашеной капустою с тушёной картошечкой и чёрным хлебушком и полагающих "жигу" за венец автопрома.
А Ваш специфический сленг "таз", "тазовод" и т.п. Продукты сибирские свежие-вкусные, НОВЫЕ и вам советую. Б/у суши у любитей японской старины ИМХО намного хуже.

termogard написал(а):
Японский многолетний "хлам" уделает вашу приору как по скоростным параметрам
См. ссылки на ДРАГ выше.

termogard написал(а):
первые "ласточки" из Японии
Как Вы теперь запчасти через годик другой с ДОЗИМЕТРОМ покупать будете?
http://auto.mail.ru/article.html?id=34024

termogard написал(а):
Прошло более двадцати лет, а эта истина актуальна и сейчас.
Самая актуальная истина СЕЙЧАС "Накой" нужен старый "пропуканно-прокуренный" самураями, возможно утопленный либо радиактивно заряженный пруль с "обезъянним" (да-да такие дебильные шутки тоже прижились в инете) рулем автомобиль.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
НОВЫЕ и вам советую.
Разве ж поспоришь с тем, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... Но люди покупают б/у не от избытка дензнаков. Это тоже надо понимать, а не издеваться.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
специфический сленг

BULLDOG написал(а):
А Ваш специфический сленг "таз", "тазовод" и т.п. Продукты сибирские свежие-вкусные, НОВЫЕ и вам советую. Б/у суши у любитей японской старины ИМХО намного хуже.

На этом сленге разговаривает весь Дальний Восток и добрая часть Сибири. А что такое "суши" ? :-D

BULLDOG написал(а):
См. ссылки на ДРАГ выше..

Это не ДРАГ а примитивное порно с участием продукции тазопрома.

BULLDOG написал(а):
Как Вы теперь запчасти через годик другой с ДОЗИМЕТРОМ покупать будете?
http://auto.mail.ru/article.html?id=34024

Зачем? Все СЗЧ проходят дозиметрический контроль на таможенной границе.

BULLDOG написал(а):
Самая актуальная истина СЕЙЧАС "Накой" нужен старый "пропуканно-прокуренный" самураями, возможно утопленный либо радиактивно заряженный пруль с "обезъянним" (да-да такие дебильные шутки тоже прижились в инете) рулем автомобиль.

:p Эти шуточки действительно уровня обезьян наверняка актуальны только среди любителей "жучек" и завсегдатаев гаражей где-нибудь на барнаульских задворках. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сравнивать ВАЗы с японками (праворукими) даже 10 летними - несерьёзно.
У меня был знакомый, который после 7-летнего "Чайзера", пересел на новую "Камри" - с удивлением обнаружил, что "Камри" гораздо хуже сделанна.
Его опеределение, что для себя они (япы) делают "по-самурайски", а для других, "по-остаточному принципу".
Так у них кстати во всем, пожалуй единственная нация, которая для себя делает лучше, чем на экспорт. :-D
Причём мнение про праворукие машины (мол лучше леворуких, тех же "японок") я слышал неоднократно.

Хотя ХЗ, может все врут? :???:

Однако "Приора" - рестайлинг 10-ки, априори не может быть лучше, какой-нибудь "Калдины", на десятке я проехал 150 000 км, продал и на ней до сих пор ездит чел, правда движёк на 200 000 км поменял. :-D

Так, что я не верю, что "Приора" лучше "японок", что дешевле - да, что надёжней -нет, что зап. части дешевле - да, что ломается реже - нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху