Daywalker написал(а):
Так я эту дуру разогнал до 115миль по прямои.Так она еще быстрее ехать хотела и управление было неплохое.Приора отдыхает.И это американец,а не японец или немец.
Тут как раз все правильно).
Минивены американские имеют более жесткую подвеску, чем их легковые собратья. Сделано в силу того, что автомобиль высокий и черезмерное увеличение плавностью хода оборачивается опрокидыванием в достаточно безобидных ситуациях.
Доводилось пару раз водить какой то Додж-вэн, очень прилично управляется. Еще у родичей есть Тойота-Матрикс...изделие под американский рынок, тоже типа вэна - очень хорошо сбитая подвеска и не только по прямой, но и повороты пишет более чем пристойно, при чем не растеряв умения гасить ямы и колдобины - энергоемкость тоже на хорошем уровне.
А вот легковые...особенно всякие а-ля "стейчи"...
Есть у меня приятель, помешанный на штатовких авто. Был у него какой то Шевроле..длинный как баржа, тот еще куда ни шло, а потом Кадилак то ли Севиль то ли де Виль....там забавно. Ямку небольшую проехал - пружины еще 200м покачиваются. Плавность хода конечно очень высокая, но драйва ноль, качает как корабль в шторм. Да и зачем он - драйв - пятиметровой бандуре). Это так..релакс...отдыхать за рулем...как у вас говорят "от океана до океана"
Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:
marinel написал(а):
и торм. диски- раходный материал. Зато четко понимаешь ту грань, за которую заходить нельзя, хоть у БМВ она достаточно высоко.
Что там кстати за резина стоит?
BULLDOG написал(а):
На новый ВАЗ хотя-бы гарантия на 3 года идет...
Помниться когда меня угораздило купить новую десятку (это был единственный раз когда я поддержал отечественный автопром покупкой новой машины) - так она за год (тогда такой гарантии еще не было, к слову и сейчас она довольно скользкая с массой оговорок) - вынесла мозг весьма изрядно. И гарантийку нужно делать только в авторизированном сервисе ВАЗа (забавное сочетание слов, учитывая что там с советских времен почти ничего не поменялось, разве что тети на рецепшене стали моложе) - это потери времени, нервы, много что под гарантию не попадает (отмазка "сам дурак" там очень популярна).
Меня хватило на 5 лет эксплуатации этого изделия. Несмотря на немалые вложения и обслуживание за сей срок ушаталось оно в хлам, краска полезла, ржа даже на крыше.
Вообще даже качество агрегата очень низкое - первое что делали по гарантии - разборку голоки блока, на конвеере гильзу одного свечного колодца впрессовали криво, она смяла уплотнение и одна свеча постоянно плавала в масле.
На 60 тыс развалилась помпа (именно развалилась, там раковина в литье размером в пятирублевую монету была).
Пластик торпеды изначально имел такие зазоры, будто салон собирали стамеской. Само собой весь пластик кривой и поставить его ка кнужно невозможно.
Крышка багажника или стояла криво, а если поставить визуально ровно то в багажник текла вода. Собсвенно она туда и так текла, уплотнения ни к черту все, сушка ниш в багажнике и ниши запасного колеса - штатная процедура. Думаю не стоит упомниать во что превратилась запаска через пару лет на железном диске.
На 25 тыс по гарантии меняли генератор. На 35 тыс - вентилятор отопителя и блок сопротивлений.
Звуковых сигналов выкинул на все время штук пять - он стоит прямо за решеткой перед радиатором и сгнивает моментально.
Стеклоподьемники электро к концу срока напоминали работой и звуками колодезный журавль взаброшенной деревне.
Задние фонари - пособие для каратиста. Они загораются только после удара в определенную точку с определенным усилием. Качество исполнения платы и плафончиков - одноразовое, на уровне дома пионеров.
Датчики тем отдельная. Тот который положения дросельной заслонки - возил с собой несколько штук потому что даже новый не факт что работает. Первый умер тысяч через 8.
Сдохло 2 датчика расхода вохдуха (хотя типа Бошевские), продавал уже практически с дохлым.
В активе 2 лямда зонда, потом я на них просто забил. Лампочку "Чек" на панели в авторизированном сервисе ВАЗа мне предложили отключить, что бы она не нервировала...
Прощивка контролера там тема тоже отдельная и тухлая, даже не буду вдаваться в подробности.
Кол-во потусторонних звуков из под капота и в салоне не поддается исчислению.
Поэтому когда я ее продал какому то чудаку при пробеге около 120.000 км, честно скинув в деньгах то, что нужно было вложить в ремонт сразу после покупки - дал себе зарок больше не поощрять дармоедов). Ну или разве на всей планете не останется других автомобилей, что мало вероянтно
Для сравнения за почти 60 тыс км пробега на Королле - изначально при покупке заменил задние амортизаторы (хозяин сам не хотел возиться, скинул в цене), ремень ГРМ с роликами (на всякий случай, не знал когда меняли до этого), все жидкости технические.
Сейчас - меняю жижу по регламенту (масло, тормозуху, антифриз как писано в мануале) и заливаю бензин и омывайку. ВСЕ.
Ах да, пара лампочек перегорела за это время).
Да, кое где появляется ржавчина (до сквозной еще оооочень далеко), но для машины которой 21 год стукнуло думаю это все же не столь критично. Что интересно салон и торпедо до сих пор целые и не скрипят. По ходовым качествам десятке до нее как до Луны.
Причем помним - это так сказать эконом-класс и уровень оснащения на уровне нашего зубила - всех примочек только электролюк (до сих пор работает и не течет) и электрозеркала. Но и будь она без окна в крыше и с ручной регулировкой зеркал (будто я их каждые 5 мин настраиваю) - на прочии качества сие ничуть не повлияло бы.
Т.е. и сейчас ее можно выставить как увы недостижимый нашему автопрому КАЧЕСТВЕННЫЙ образец ПРОСТОЙ БЮДЖЕТНОЙ машины. Без особых изысков, для передвижения и НАДЕЖНОГО.
Зачем гнаться за всякими нормами Евро и т.п. когда культура производсва на нуле.