Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
особенности правильного произношения

Экономист написал(а):
Andy написал(а):
Это Вы серьезно?
Наверняка товарищ имеет в виду особенности правильного произношения сего заморского лакомства. :-D

Я был свидетелем того, как один нерусский товарищ с густой шерстью из-под небрежно застёгнутой рубашки с характерным горным акцентом показывал на Nissan Skyline на местном авторынке, вопрошая : "Э, слющай, твой скулинэ шьто стоит?"

Те, кто произносит Хирошима, Митсубиши - недалеко от него уехали. :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
"Э, слющай, твой скулинэ шьто стоит?"
Ага. А Peugeot произносится как "ПегеЁт". :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

termogard написал(а):
Те, кто произносит Хирошима, Митсубиши - недалеко от него уехали.
Буква "ш" в названии сей марки авто звучала даже в рекламе по ТВ.
Ну не придумали в русском языке букву, которая была бы чем-то средним между "с" и "ш", да еще немного в сторону "с". :-D
Думаю, не надо судить нас, ни разу неяпонцев, строго. :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И вообще нормальное блюдо словом "суси" не назовут! :p
Суши как-то благозвучнее. :)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.222
Адрес
Россия
Я был свидетелем того, как один нерусский товарищ с густой шерстью из-под небрежно застёгнутой рубашки с характерным горным акцентом показывал на Nissan Skyline на местном авторынке, вопрошая : "Э, слющай, твой скулинэ шьто стоит?"
это ладно , я был свидетелем аналогичного вопроса про "тайота марка одынацать" :p
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
termogard написал(а):
Я был свидетелем того, как один нерусский товарищ с густой шерстью из-под небрежно застёгнутой рубашки с характерным горным акцентом показывал на Nissan Skyline на местном авторынке, вопрошая : "Э, слющай, твой скулинэ шьто стоит?"

Те, кто произносит Хирошима, Митсубиши - недалеко от него уехали.

Это разные вещи - либо слово существует только на японском языке, либо оно перешло в другой язык, приняв при этом извращенную форму. Вы ведь все еще произносите "Япония", а не "Ниппон"? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
алексей с сахалина написал(а):
это ладно , я был свидетелем аналогичного вопроса про "тайота марка одынацать"
А как Вам "Этот машин совсем сломался"? :grin:

Andy написал(а):
Это разные вещи - либо слово существует только на японском языке, либо оно перешло в другой язык, приняв при этом извращенную форму
Мы еще не знаем, как среднестатистический японец будет произносить наши географические названия. Такие как Йошкар-Ола, Сыктывкар, Железногорск... :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Запас мощности - своего рода пассивная безопасность, маневр завершаешь быстрее и увереннее. Так же в активе отличная управляемость, чуть ли не эталонная в классе.
Я это уже 25-ую страницу объясняю. :good:
Вот в качестве развлекаловки. Объезд "люка", с одновременным упражнением на ПРАВИЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕМ. Исполнение Marinel. :study:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я это уже 25-ую страницу объясняю.
А ты попробуй сесть за руль биммера в телогрейке и в валенках с галошами! :grin:
Слабо? А на Ниве и не в таких гламурных костюмах ездят. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Я это уже 25-ую страницу объясняю.
А ты попробуй сесть за руль биммера в телогрейке и в валенках с галошами! :grin:
Слабо? А на Ниве и не в таких гламурных костюмах ездят. :)
Сергей, с самого начала я утверждала, что Нива идеальна для Деревни, на асфальте ей не место, Почему? готова показать на полигоне, ибо словами уже не объяснить.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Ну и обещанное - упражнение на расчет точки торможения.
Задача - найти баланс между набором максимальной скорости и торможением "в пол" до линии конусов. Смысл - понимание возможностей авто (что можно делать, а что нельзя.)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
среднестатистический японец

Экономист написал(а):
Мы еще не знаем, как среднестатистический японец будет произносить наши географические названия. Такие как Йошкар-Ола, Сыктывкар, Железногорск... :)

Владивосток = Урадзибосьтоку. Сам слышал.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
торможением "в пол"
Тормозным колодкам и резине не позавидуешь. :)
termogard написал(а):
Владивосток = Урадзибосьтоку. Сам слышал.
:grin: Ну вот! А еще над нашими "суши" и "мицубиши" потешаетесь. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

termogard написал(а):
Владивосток = Урадзибосьтоку.
А Санкт-Петербург интересно будет как? :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
торможением "в пол"
Тормозным колодкам и резине не позавидуешь. :)
и торм. диски- раходный материал. Зато четко понимаешь ту грань, за которую заходить нельзя, хоть у БМВ она достаточно высоко. :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Экономист написал(а):
Буква "ш" в названии сей марки авто звучала даже в рекламе по ТВ.
От того,что звучит, порой,в рекламе(и не только) ,не волосы,лысина дыбом встать может.Это вам не дикторы на ЦТ.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
алфавит

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Владивосток = Урадзибосьтоку. Сам слышал.
:grin: Ну вот! А еще над нашими "суши" и "мицубиши" потешаетесь. :-D

Обоснованно потешаюсь. Мы-то можем произносить "си" вместо "ши" ("ши"- из англо-американской транскрипции японских названий).
А среднестатистический японец , если только не учил английский, русский или другой язык, с детства не имеет представления о существовании букв "Л" (L), "В" (V) и соответствующих им звуков в природе :-D

- Голожопенко, як це москалi наше пЫво кличуть?
- П-i-i-во!
- Ух, вбив би! (C)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
От того,что звучит, порой,в рекламе(и не только) ,не волосы,лысина дыбом встать может.Это вам не дикторы на ЦТ.
Не думаю, что реклама по центральным каналам идет без согласования с самим автоконцерном.
termogard написал(а):
Мы-то можем произносить "си" вместо "ши"
А одновременно? Ведь именно так, слышал, этот японский звук произносится.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
произношение

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Мы-то можем произносить "си" вместо "ши"
А одновременно? Ведь именно так, слышал, этот японский звук произносится.

Знакомый японист говорил, что у некоторой части японской молодёжи из Токио, которая пытается в некоторых деталях поведения подражать американским сверстникам, в ходу произношение японских слов через "ши". Это китч (типа наших доморощенных полудурков, которые умышленно коверкают русский язык). Образованные японцы относятся к таким с брезгливостью и презрением.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
КС написал(а):
Так, что я не верю, что "Приора" лучше "японок", что дешевле - да, что надёжней -нет, что зап. части дешевле - да, что ломается реже - нет.

Приора не лучше "японских" и "западных" автомобилей того-же класса она ДОСТУПНЕЕ по ЦЕНЕ и дешевле в ЭКСПЛУАТАЦИИ (Первое ТО с расходниками включая (Масло Shell 10w40 в двигатель) какие-то жалкие 2814р.) просто Приора явно незаслуживает того дерь-а которое на неё льют. У Приоры неплохой комфорт, динамика, вместительность, управляемость за СВОЮ СТОИМОСТЬ.

Примеры от ненавистников отечественных авто - За Рулем и Авторевю:
Мнение от Черокивода:
http://www.zr.ru/a/42651/

Статья За Рулем где описана разница в управляемости между 10-й и Приорой:
http://www.zr.ru/a/13754/
(На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.)

Ресурсный тест от Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

Производство Приоры:
http://www.zr.ru/a/14140/

Тест от Авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2060

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Видео производства Лада-Калина на ВАЗе:
http://www.youtube.com/watch?v=Cb0r2Eaqruw
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
реклама

Экономист написал(а):
БЧ-5 написал(а):
От того,что звучит, порой,в рекламе(и не только) ,не волосы,лысина дыбом встать может.Это вам не дикторы на ЦТ.
Не думаю, что реклама по центральным каналам идет без согласования с самим автоконцерном.

Да ну. Если уж японцы "проморгали" в своё время и запустили рекламу Мицубиси Паджеро в испаноговорящих странах, пока народ со смеху валяться не стал....
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
А две страницы назад Вы называли б/у японские автомобили "автохламом"?

НОВАЯ 100% лучше, 5летняя и старше НЕЛУЧШЕ, у моих знакомых почти у всех прули 5-10лет. потертости салона и поскрипы напоминают о возрасте автомобиля. Новая вещь ИМХО всегда лучше. К тому же б/у иномарка это всегда ЛОТЕРЕЯ. На новый ВАЗ хотя-бы гарантия на 3 года идет...

Не буду покупать б/у иномарку ходя бы потому, чтобы отградить себя от вот таких вот моментов:
http://forums.drom.ru/general/t1151477951.html
а главное судя по некоторым комментам все совсем неплохо, среднестатистическое авто :?

http://forums.drom.ru/birobidzhan/t1151297943.html
http://www.hotcar.ru/Info/foto_raspilishey
ведь некоторые специально покуют себе такие иномарки :-bad^

Такие статьи дают повод задуматься:
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ast_1.html

http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ast_2.html

Своё мнение никому не навязываю! Каждый свой выбор делает сам...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Так я эту дуру разогнал до 115миль по прямои.Так она еще быстрее ехать хотела и управление было неплохое.Приора отдыхает.И это американец,а не японец или немец.

Тут как раз все правильно).
Минивены американские имеют более жесткую подвеску, чем их легковые собратья. Сделано в силу того, что автомобиль высокий и черезмерное увеличение плавностью хода оборачивается опрокидыванием в достаточно безобидных ситуациях.

Доводилось пару раз водить какой то Додж-вэн, очень прилично управляется. Еще у родичей есть Тойота-Матрикс...изделие под американский рынок, тоже типа вэна - очень хорошо сбитая подвеска и не только по прямой, но и повороты пишет более чем пристойно, при чем не растеряв умения гасить ямы и колдобины - энергоемкость тоже на хорошем уровне.

А вот легковые...особенно всякие а-ля "стейчи"...
Есть у меня приятель, помешанный на штатовких авто. Был у него какой то Шевроле..длинный как баржа, тот еще куда ни шло, а потом Кадилак то ли Севиль то ли де Виль....там забавно. Ямку небольшую проехал - пружины еще 200м покачиваются. Плавность хода конечно очень высокая, но драйва ноль, качает как корабль в шторм. Да и зачем он - драйв - пятиметровой бандуре). Это так..релакс...отдыхать за рулем...как у вас говорят "от океана до океана" :)

Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:

marinel написал(а):
и торм. диски- раходный материал. Зато четко понимаешь ту грань, за которую заходить нельзя, хоть у БМВ она достаточно высоко.

Что там кстати за резина стоит?

BULLDOG написал(а):
На новый ВАЗ хотя-бы гарантия на 3 года идет...

Помниться когда меня угораздило купить новую десятку (это был единственный раз когда я поддержал отечественный автопром покупкой новой машины) - так она за год (тогда такой гарантии еще не было, к слову и сейчас она довольно скользкая с массой оговорок) - вынесла мозг весьма изрядно. И гарантийку нужно делать только в авторизированном сервисе ВАЗа (забавное сочетание слов, учитывая что там с советских времен почти ничего не поменялось, разве что тети на рецепшене стали моложе) - это потери времени, нервы, много что под гарантию не попадает (отмазка "сам дурак" там очень популярна).

Меня хватило на 5 лет эксплуатации этого изделия. Несмотря на немалые вложения и обслуживание за сей срок ушаталось оно в хлам, краска полезла, ржа даже на крыше.
Вообще даже качество агрегата очень низкое - первое что делали по гарантии - разборку голоки блока, на конвеере гильзу одного свечного колодца впрессовали криво, она смяла уплотнение и одна свеча постоянно плавала в масле.
На 60 тыс развалилась помпа (именно развалилась, там раковина в литье размером в пятирублевую монету была).
Пластик торпеды изначально имел такие зазоры, будто салон собирали стамеской. Само собой весь пластик кривой и поставить его ка кнужно невозможно.
Крышка багажника или стояла криво, а если поставить визуально ровно то в багажник текла вода. Собсвенно она туда и так текла, уплотнения ни к черту все, сушка ниш в багажнике и ниши запасного колеса - штатная процедура. Думаю не стоит упомниать во что превратилась запаска через пару лет на железном диске.
На 25 тыс по гарантии меняли генератор. На 35 тыс - вентилятор отопителя и блок сопротивлений.
Звуковых сигналов выкинул на все время штук пять - он стоит прямо за решеткой перед радиатором и сгнивает моментально.
Стеклоподьемники электро к концу срока напоминали работой и звуками колодезный журавль взаброшенной деревне.
Задние фонари - пособие для каратиста. Они загораются только после удара в определенную точку с определенным усилием. Качество исполнения платы и плафончиков - одноразовое, на уровне дома пионеров.
Датчики тем отдельная. Тот который положения дросельной заслонки - возил с собой несколько штук потому что даже новый не факт что работает. Первый умер тысяч через 8.
Сдохло 2 датчика расхода вохдуха (хотя типа Бошевские), продавал уже практически с дохлым.
В активе 2 лямда зонда, потом я на них просто забил. Лампочку "Чек" на панели в авторизированном сервисе ВАЗа мне предложили отключить, что бы она не нервировала... :-D
Прощивка контролера там тема тоже отдельная и тухлая, даже не буду вдаваться в подробности.
Кол-во потусторонних звуков из под капота и в салоне не поддается исчислению.

Поэтому когда я ее продал какому то чудаку при пробеге около 120.000 км, честно скинув в деньгах то, что нужно было вложить в ремонт сразу после покупки - дал себе зарок больше не поощрять дармоедов). Ну или разве на всей планете не останется других автомобилей, что мало вероянтно :-D

Для сравнения за почти 60 тыс км пробега на Королле - изначально при покупке заменил задние амортизаторы (хозяин сам не хотел возиться, скинул в цене), ремень ГРМ с роликами (на всякий случай, не знал когда меняли до этого), все жидкости технические.
Сейчас - меняю жижу по регламенту (масло, тормозуху, антифриз как писано в мануале) и заливаю бензин и омывайку. ВСЕ.
Ах да, пара лампочек перегорела за это время).
Да, кое где появляется ржавчина (до сквозной еще оооочень далеко), но для машины которой 21 год стукнуло думаю это все же не столь критично. Что интересно салон и торпедо до сих пор целые и не скрипят. По ходовым качествам десятке до нее как до Луны.
Причем помним - это так сказать эконом-класс и уровень оснащения на уровне нашего зубила - всех примочек только электролюк (до сих пор работает и не течет) и электрозеркала. Но и будь она без окна в крыше и с ручной регулировкой зеркал (будто я их каждые 5 мин настраиваю) - на прочии качества сие ничуть не повлияло бы.
Т.е. и сейчас ее можно выставить как увы недостижимый нашему автопрому КАЧЕСТВЕННЫЙ образец ПРОСТОЙ БЮДЖЕТНОЙ машины. Без особых изысков, для передвижения и НАДЕЖНОГО.
Зачем гнаться за всякими нормами Евро и т.п. когда культура производсва на нуле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху