termogard написал(а):
Анамнез - сведения о начале и развитии заболевания, вносятся в историю болезни на русском языке, коль уж мы в России. Это рецепты на лекарственные средства пишутся на латыни.
О как! Пациент, возомнивший себя доктором, разбирается в медицине?!
Ну дык вот и писали бы Вы свои
рецепты (коих Вы тут успели настрочить достаточно
) по-латыни
termogard написал(а):
Ну а с диагнозом Вашей параноидальной тяги к нивам, Вы, похоже, согласны. :-(
Не смешите, "доктор"
. У "пациента" --- высший допуск по ВЛК ("годен к экспериментальным и испытательным") и ежегодно проходимый профосмотр с диагнозом "здоров как двигатель нулёвой японки"
--- и ни в одной медкарте ни единого слова ни про какие параноидальные тяги и иже с ними
.
Экономист написал(а):
Я эту цифру увидел в совершенно буржуинской книге. :grin: ЕМНИП, она называлась "Автомобильные войны". Очень-очень старая. Посвящена американскому автомобильному рынку.
С тех пор эта цифра увековечена в международных стандартах, поддерживаемых и Россией. У нас это отражено в каком-то МЭК-***, а может быть и ГОСТ соответствующий имеется.
Экономист написал(а):
Вариант замены Нивы на единичку БМВ выглядит более чем абсурдно. Т.к. машины более чем разные. Концептуально.
+100.
Экономист написал(а):
Дело в том, что в машине между нажатием на газ до пола и торможением колом есть масса других, гораздо более комфортных и безопасных состояний.
Ими просто надо уметь пользоваться.
Или хотеть пользоваться. А вот насчёт хотеть… Машину "со спортивным уклоном" обычно и покупают отнюдь не для спокойной и размеренной езды!
Экономист написал(а):
Кстати, поймал недавно себя на мысли, что весьма часто встречаются нервные водители на таких машинах как:
Мазда 3, 6
Хонда Сивик, Аккорд
Мицубиси Ланцер
Что это? Совпадение? Аура машины?
Я уже писал как-то в этой ветке об аналогичного рода наблюдениях. Заметь, Нивы в твоём списке нет!
У меня две возможные версии:
1) Слишком чувствительные педали вкупе с недостатком навыков у водителя
2) Динамика машины позволяет ездить резво, а вот реализовать потребность в такой езде водителю негде, плюс недостаток самодисциплины --- вот и дёргается там где не надо. Типа "машина провоцирует". Точно так же, как на внедорожнике, например, иной раз чешутся руки съехать с асфальта там, где острой потребности в этом нет.
marinel написал(а):
А смысл?БМВ-это авто для автобанов..
Сомнительное утверждение. К чему тогда великолепная управляемость.
Хорошо, когда она есть, но в городе, если не носиться подобно стритсракерам, а ездить спокойно, она избыточна. ИМХО. Не согласны? Назовите неизбежные при городской езде ситуации, в которых без такой управляемости обойтись невозможно.
Экономист написал(а):
Про них я специально говорить не стал, дабы даже косвенно не щекотать самолюбие Ильи.
Сергей, каким боком 8-ки и 9-ки к моему самолюбию?
Я не являюсь фанатом отечественного автопрома, хоть некоторые недобросовестные оппоненты мне это и пытаются тут приписывать --- видимо, по причине отсутствия у них других аргументов
.
Мой подход --- холодный и трезвый расчёт. Импортного внедорожника с удельными эксплуатационными затратами 5 руб/км и менее пока что никто из моих оппонентов назвать не сумел .
Экономист написал(а):
Мы когда-то давным-давно хотели купить на работу... минивэн "Надежда".
Илья бы от такой машины рыдал в восторге.
Отнюдь. Задумка, может быть, могла бы быть и ничего
(да и супружнице моей, например, сама идея полноприводного минивэна очень нравится) --- но практическая реализация ИМХО ниже плинтуса. Проходимость хуже. Все нивские болячки перенесены на Надю 1:1. Качество сборки никакое. А вдобавок --- слабый во всех отношениях даже по сравнению с нивским кузов.
marinel написал(а):
Вот-вот. Что уж говорить о ниве.
Опять Вы "на примере вкуса картошки"
. Практика --- критерий истины. Вами на Ниве не одной секунды не проехано, а рассуждений какая она плохая --- на десятки страниц
.
marinel написал(а):
И ниву и УАЗ для семейного человека увлеченного рыбалкой и охотой - 3-ей машиной.
А кому и 1-й ничего --- ибо ездят они везде где надо, имеют минимальные эксплуатационные расходы, а выпендрёж и демонстрация социального статуса нужны далеко не всем
. 3-й машиной лично я бы взял БМВ или (более вероятно) Фольксваген, а не Ниву или УАЗ
.
marinel написал(а):
Мы говорим о безопасности через "призму" опыта.
Не знаю никаких призм
--- для меня важен итоговый результат, вполне осязаемый, а не какие-то виртуальные неизвестно кем придуманные призмы --- и выражается этот результат статистикой ДТП. Безопасность можно рассматривать лишь по совокупности составляющих её факторов, а не выдёргивать что-либо из этой совокупности по своему разумению, придумывая этому красивые названия типа всевозможных призм
.
marinel написал(а):
Меньше опыта- меньше безопасности.
Безусловно. Но итоговым критерием является количество экстремальных ситуаций, в которые человек попадает на дороге. Даже при моём мизерном опыте имеем соотношение с Вами 10:1 не в Вашу пользу. А будь мой опыт раз в 10 больше, чем сейчас --- соотношение это было бы вообще 100:1
.
marinel написал(а):
Законы физики одинаковы для всех авто. В отличие от вас мне нужно гораздо меньше времени для адаптации. Применительно к ниве - 5-10 минут.
Пустые общие фразы и нелепое бахвальство. Вы даже тормозить без АБС правильно не умеете, а вдобавок, привыкли к чувствительным педалям, которые можно приводить в движение кончиком пальца, и к рулю с ГУР --- и уже не представляете, как на дороге можно обходиться без мудрой электроники
.
marinel написал(а):
Экстренное торможение не есть какой-то необычный прием для опытного водителя, вот для вас- чайника, это аврал. :grin:
Экстренное торможение и для меня, чайника, не аврал. Дело в другом --- в том, что
на дорогах общего пользования (а не на полигонах и т.п.) экстренное торможение является
средством избежания ДТП --- применение его без
крайней необходимости вообще является нарушением ПДД. А раз
крайняя необходимость у Вас таки возникла (Вы затормозили
экстренно) --- значит имела место
аварийная ситуация. Вот поэтому количество экстренных торможений, совершаемых водителем, и является
мерой аварийности либо безаварийности его езды. Не зря
все реально опытные водители в один голос говорят, что хороший водитель всегда ездит так, что у него не возникает необходимости прибегать к экстренному торможению (а пассажиры даже не чувствуют ускорений и замедлений машины) --- в основе чего в первую очередь (главное!!!) лежит умение внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия всех участников движения, делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения --- и лишь потом уже всё остальное типа конкретных навыков управления авто и, в последнюю очередь, ТТХ конкретного аппарата. Цитаты я Вам приводил, в том числе с заглавных страниц сайтов контраварийных автошкол --- так что на мой опыт ссылаться не пытайтесь.
marinel написал(а):
Я завтра видео продемонстрирую, вам есть что показать?
Сударыня,
Вы лучше продемонстрируйте пример реально безаварийной езды --- когда Вы хотя бы за год не попадёте ни в одну аварийную ситуацию и ни разу не прибегнете на дорогах общего пользования к экстренному торможению!. Это будет лучше для всех. Для Вас самой --- в первую очередь.
А на полигоне --- да хоть тройное сальто на машине крутите и на одном колесе ездите --- но это ни на грамм не является показателем Вашего умения ездить безаварийно.
marinel написал(а):
Вы так боитесь опозорится, что не можете выложить на общее обозрение место куда проедет только Нива.? :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, Ваша страсть к передёргиваниям просто не знает границ!!!
Чего ещё Вам выкладывать?
Вы сказали, что приедете ко мне и проедете везде на БМВ-1. Я ответил --- не вопрос, приезжайте --- а чтоб Вы не халтурили и весь маршрут прошли реально и без посторонней помощи, поприсутствую лично --- встречу и провожу по всему маршруту. В ответ на что Вы просто лепите всякие отмазки --- ибо изначально не планировали никуда приезжать, а даже приехав, хотели отделаться лишь киношной постановкой, неизвестно кем и неизвестно как сделанной
.
А насчёт "где проедет только Нива" --- я в этой ветке выкладывал немало снимков мест, куда я
даже на Ниве не рискнул бы сунуться, в том числе из мест моего проживания, либо с дорог, очень похожих на некоторые наши здешние дороги.
marinel написал(а):
Слифф по статистике защитан.
Сама себе слив засчитываете???
--- Ну что ж, "самокритика это здорово!"(С)
Хотя я всё ж надеялся, что цыфирьки по продажам крузаков и паджер раскопаете хотя бы ради соблюдения данного Вами обещания
Длинную "Ниву" покупают лучше, чем импортные джипы
--- Это по одной из тех ссылок в тему статистики, которые я Вам только что приводил
. Разница с любым иножыпом по количеству продаж --- в разы, особенно у 3-дверки и Шнивы.
А вот, кстати, попалась статистика и «вообще», а не по внедорожникам --- то, что Вас так волновало:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1630359
Надеюсь, сопоставить величину «>500» с величиной «116+104+96+90» Ваших познаний в математике таки хватит :grin: . Кстати, из 116 тыс от Шевроле нужно ещё отнять порядка 50 тыс Шнив, в коих от Шевроле ничего кроме шильдика нету
--- и прибавить их, соответственно, к «>500» --- ибо нутро Шнивы именно оттуда.
marinel написал(а):
А вы где больше ездите по асфальту или у вас его нет? :grin: :grin:
Какое это имеет значение? Если по ходу изменился тип дорожного покрытия (например, был асфальт, да вдруг закончился --- либо наоборот) --- прикажете на другую машину в срочном порядке пересаживаться?
У меня в багажнике нет места для второй машины
--- поэтому я имею такую машину, которая ездит и по асфальту, и за его пределами.
marinel написал(а):
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно,
Ну, при Вашем-то росте метр-семьдесят со шпильками включительно, тесно будет разве что в Оке --- и то не факт
А взрослые дядьки про БМВ-1 пишут честно --- машина для барышень, тесная и неудобная, ноги выше головы, супер-пупер спортивные сиденья хрен отрегулируешь, несмотря на туеву хучу регулировок спина болит аццки через полчаса езды
(цитаты приводил ранее).
marinel написал(а):
это у вас поза "кузнечика". :grin: :grin:
Мадемуазель, будьте добры, опишите подробнее (желательно с приложением подробных картинок в разных ракурсах), что это за поза такая --- должен к своему глубокому стыду признать, что мне она неведома
.
marinel написал(а):
Боитесь и правильно делаете т.к. весь процесс ваших мучений на полигоне был бы заснят.
Мне пох --- ибо я никому и никогда не обещал показывать что-либо выдающееся, да ещё перед камерой
--- а вот приехать интересно уже хотя бы просто чтоб увидеть самую настоящую Мисс РусармиФорум в реале своими глазами
--- главный приз, ради которого было бы не страшно даже слегка нарушить моральный кодекс строителя коммунизма --- а не то что поразвлекаться на каких-то там покатушках (тем более не без возможности научиться чему-либо полезному!), да ещё за чужой счёт и с последующим фуршетом при свечах с прекрасной леди
(у некоторых граждан вон слюни от зависти рекой уже не одну страницу!
)
А вот Вы --- реально чего-то боитесь!!! --- "Гюльчатай, открой личико!"(С) --- А там под паранджой форумного инкогнито поди дядька-извращенец бородатый, дурящий всем мОзги и прикидывающийся прекрасной г-жой Маринель!
Ай-яй-яй!
Не удивлюсь, если окажется, что из той же самой оперы, откуда и некоторые здешние "типа лётчики"
.
marinel написал(а):
Ехать, в Питер, на крестовский остров, Южное шоссе до его конца - упретесь в надпись "Курсы БМВ".
А дальше???
Встать на входе с плакатом типа "О несравненная Маринель, я жду тебя!"???
И сколько так стоять --- час, день, месяц, год?
Сударыня, неужто я настолько похож на абсолютного дебила?
Нет уж, ежли я поеду к Вам, то всё будет намного проще --- по прибытии в Питер (с утра) я звоню Вам, и мы договариваемся, где и когда мы с Вами (вечером, после моей работы) встретимся. Если в указанном Вами выше месте --- ОК --- если Вы будете ждать меня именно там, и у меня при этом будет способ отличить Вас от прочей присутствующей там публики
.
marinel написал(а):
Вот БЧ-5 пишет, что БМВ для автобанов, поэтому про трассы лучше вам не вспоминать.
Дык вопрос был про опыт, а не про предназначение машины
. А опыт Ваш на автобанах и вовсе равен нулю --- ибо там, где есть автобаны, Вы вообще никогда не были не то что на авто, а вообще никак
. Опыт же Ваш на трассах, как мы только что выяснили, на уровне редких выездов
--- немудрено, что при этом 130 км/ч Вам кажется запредельной скоростью
. Мне, например, в первые дни езды на Ниве и >60 км/ч казалось много
--- и к пониманию того, сколько для неё есть много, а сколько не есть много, пришёл где-то через пару месяцев ежедневной езды на ней, если не позже :study: :study: :study: .
marinel написал(а):
Убедили себя. :grin: :grin: :grin:
Себя мне убеждать не нужно --- ибо авто для себя я выбирал сам, сознательно, в здравом уме и трезвой памяти
. И езжу на нём я тоже сам --- а поэтому в курсе насчёт того, что есть реальные недостатки этого аппарата, а что не более чем болтовня современных снобов.
marinel написал(а):
Использование тормозов, это экстренная ситуация? :grin: :grin: :grin: ,
Экстренное использование тормозов (а именно о таком речь и шла) --- это
экстренная ситуация (даже название само за себя говорит!)
marinel написал(а):
а цифра 15 откуда взялась? :grin: :grin:
Вы называли цифру 10 для промежутка времени в крайних 8 месяцев. Логично предположить, что при неизменном среднем пробеге в месяц и неизменной манере вождения количество экстренных торможений за 12 месяцев будет в 1,5 раза больше, чем за 8. Хотя (месяцы-то преимущественно осенне-зимние) если Вы считаете, что у Вас пробег весной-летом значительно больше, чем зимой-осенью (у многих так бывает), и потому экстраполированное мной годовое количество Ваших экстренных торможений сильно занижено --- не стану спорить
--- пусть коэффициент экстраполяции будет не 1,5, а 2 или 3 (ну или любой другой --- столько, во сколько раз больше Вы ездите весной-летом) --- получим, соответственно, не 15 экстренных торможений в год, а все 20…30
.
marinel написал(а):
Мне еще не хватало время тратить на регулировку спидометра.
Нет, сударыня ---
у Вас нет выбора --- Вы можете лишь смириться с тем, что Ваш спидометр врёт, завышая показания на величину в среднем 5…10% (так показывать (с завышением) он
обязан согласно международному стандарту) --- изменить что-то тут Вы не в состоянии, даже будь у Вас на то сильное желание.
В отличие от любого нивовода .
marinel написал(а):
Ко всему геморою теперь еще и спидометр нужно регулировать. :grin:
Не
нужно, а
можно --- если
есть желание сделать так, чтобы спидометр не врал в угоду прикрытию задницы производителя перед международными нормами, а
показывал точно. Собственно, в этом и разница --- кому-то чтоб спидометр показывал точно, нужно лишь
наличие желания --- а у кого-то даже в случае наличия желания
нет возможности что-либо изменить
.
marinel написал(а):
В то же время лидер отрасли АвтоВАЗ впервые с начала восстановления рынка после кризиса весной 2010 года отстал по темпам роста. В марте продажи завода увеличились всего на 41%, за квартал – на 69%.
………
На самом АвтоВАЗе в этом ничего плохо не видят, подчеркивая, что показатели завода в любом случае растут
Не хотел защищать АвтоВАЗ как таковой, но Ваша нелепая попытка напасть на него на ровном месте не позволяет пройти мимо
. Читайте выше свою же цитату --- "отстал по темпам
роста" количества продаж!!!
И что же собой являют эти темпы? --- Читаем дальше --- "
за квартал – на 69%"!!!
.
Аххренеть --- мировые лидеры борются за какие-то там единицы процентов роста продаж и считают себя процветающими при этом, а тут при
более чем полуторократном росте продаж наша г-жа Маринель АвтоТАЗ уже похоронила
.
marinel написал(а):
Убери программу утилизации и продажи Ваза умрут естественной смертью.
А Ваш источник вот решил иначе:
В 2012 году, после завершения госпрограммы утилизации автомобилей, продажи АвтоВАЗа могут упасть на 15–20%, добавляет аналитик.
--- Пророчит снижение продаж на 20% (при 60-процентных темпах роста оных!)
Кстати, и причину снижения
роста продаж называет --- насыщение рынка в сегменте дешёвых авто
--- и естественно --- когда-то ж таки должен этот рынок насытиться --- ибо и население страны почти не растёт (а то и вовсе сокращается), и доходы населения страны растут только в докладах кремлёвских аналитегофф!
Экономист написал(а):
Да нормальная на Ниве поза. На кузнечика не похожа точно... Вот только педальки бы чуть подальше , но тут кому что нравится...
В кроке по сравнению с 3-дверкой добавилось по 25 см пространства для каждого седока. Одна из немногих машин, где мне для удобства посадки не нужно отодвигать кресло назад до упора. Кстати, это и к вопросу увеличения пассивной безопасности --- ибо при тестировании 3-дверки именно каких-то жалких сантиметров этого самого пространства не хватило до нормальных показателей.
Экономист написал(а):
Ну, на скорости вместо дворника включить режим 4х4LO. :grin:
Удар по трансмиссии мягко говоря нехилый. Раздатка при этом не сыпалась?
marinel написал(а):
, я доверяю авторевю, вспоминая 2106.
Помнится, когда я приводил результаты лосиного теста Нивы от Авторевю (которая по его результатам сделала и Крузака, и ЛР Дискавери, и даже Ниссана Х-Трайл --- уступив лишь Туарегу, и то в десятых долях км/ч), что-то Вы не сильно Авторевю доверяли, а?
И всё никак не могли принять то, что худший результат теста --- это худший результат теста --- который не может быть оправдан особенностями физиологии танцора
. Что это, мадемуазель --- двойные стандарты?
БЧ-5 написал(а):
Это просто мнение.Моё.Скоростным машинам,ИМХО,не место в городе.Здесь что нибудь типа Оки,Матиза,Смарта самое место.И гораздо просторнее будет,и летать ,как ненормальные не смогут.Эта идея,разделения авто на городские и междугородние ,весьма активно обсуждалась в конце 60 начале 70 годов.Жаль,не воплотилась.
Ну, кстати, не то чтобы не воплотилась совсем --- существуют ведь эти маленькие машинки и им аналогичные, массово существуют, и в европейских и японских городах им вроде как отдают люди предпочтение всё чаще. Это у нас по дикости ещё народ по городу на почти что гоночных авто рассекает, пугая окружающих…Утверждая при этом, что по городу иначе просто никак
Экономист написал(а):
Не думаю, что Калина превосходит 8-ю и 9-ю модели по своим ходовым качествам. :?
Восьмерку, по крайней мере, превзойти крайне сложно.
Сергей, а ты посмотри как на чемпионате Московской области ездил глава Химок!
Именно на калине
. Восьмёрок и девяток совершенно любых он делал просто как детей (один из этапов гонок я своими глазами видел живьём (сынишка с тех пор с гоночных машин фанатеет
)).
Конечно навыки водителя тут занимают очень важное место --- но, полагаю, никто и никогда не стал бы себе целенаправленно усложнять жизнь, используя для выступления на соревнованиях менее подходящее авто, чем у своих соперников --- тем более, имея ничем не затруднённую возможность выбора.
marinel написал(а):
Отдельно о столь "наболевшем" вопросе сидений.
Наболевший он лишь для Вас
.
Сами же кресла Нивы — отдельная песня. Недалекую поездку на неудобных, скрипучих и шатких «стульчиках» вытерпеть еще можно, но представляете, как досталось нашим испытателям, вынужденным ежедневно проводить на них по несколько часов кряду! Помимо болей в спине, вскоре они начали жаловаться на контакт с арматурой, хотя избыточным весом не страдают.
………
Неудивительно, что бывалые «нивоводы» нередко ставят вместо «родных» кресла от какой-нибудь старой трехдверно иномарки.
Видимо досталась испытателям уже "доработанная" ниффка --- с сиденьями от БМВ-1
--- ибо как ни странно, но в своей ниффке я ничего и отдалённо похожего на перечисленное выше не ощущаю после какого угодно количества часов за рулём, несмотря на преклонный возраст пепелаца. Есть, правда, и другая версия --- в кроке штатно стоят сиденья от 9-ки --- точно ли в 3-дверке, о которой эксперты пишут, те же самые?
Ибо ставить в
5-дверку сиденья
именно от "
3-дверной иномарки", как там пишут --- точно маразм
.
marinel написал(а):
Теперь о проходимости
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа! Мы, конечно, об этом знали, поэтому старались генератор беречь, и все равно дважды, после 10000 км и 28000 км, оставались без зарядки: грязь выводила из строя щеточный узел. Что мешает перенести генератор выше, тем более что это уже сделано на силовом агрегате Шеви Нивы? Внятного ответа мы не получили.
Это как-то совсем не по понятиям офф-роуда. Зальешь генератор и замер посередине лужи c проходимостью БМВ-копейки.
Неудачное расположение генератора имеет место быть. Правда, чтоб его залить водой, да ещё так, чтоб он сдох, глубина "лужи" должна значительно превысить
нормированную производителем максимальную глубину брода --- 0,5 м --- для кого-то и меньшая глубина является
не прохождением луж, а подводным плаванием с последующей
переборкой или заменой движка, а не всего лишь генератора
. Ну и ещё есть тонкость --- 213-й генератор (у меня он штатно) имеет мощность меньше, чем 214-й, но лучше защищён от брызг.
Если же нужно проходить броды глубже 0,5 м (то бишь если речь о более-менее серьёзном оффроуде) --- то к этому (как и почти любое авто) машину надо
готовить. Конкретно с ниффкой ---
давно отработан вариант переноса генератора (вверх-влево --- как сделано
штатно на Шниве) --- после чего глубина проходимого брода становится больше метра. В жертву при этом приносится подкапотное расположение запаски, которое для многих не актуально.
Лично меня пока что устраивает то положение генератора, которое есть --- ибо глубже 0,5 м под воду забираться у меня пока что нет потребности, а вот перевешивать запаску на калитку позади двери багажника, либо и вовсе переносить её на крышу --- пока что нет желания.
marinel написал(а):
А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором!
Не надоело одну и ту же статью по 20 раз мусолить? Разбирали сто раз. Во-первых, даже нивоводы недоумевают, как эти испытатели исхитрились убить хотя бы один редуктор, а не то что три (там же в комментариях в статье) --- ибо в реальности убиваются они такими темпами лишь на жёстком оффроуде при использовании колёс повышенного диаметра (31…33' против штатных 27') Во-вторых, несмотря на все их поломки, эксплуатационные расходы не превысили 5 руб/км (для сравнения --- у Туарега 15 руб/км, у БМВ иногда доходит до 30 руб/км). К слову, с поломанным редуктором Нива продолжает оставаться на ходу и способна нормально ехать.
marinel написал(а):
к 17000 километров на Ниве остался единственный «родной» амортизатор
А я вот проверял недавно свои --- живее всех живых --- несмотря на то, что пробег у них несколько раз по 17000. Всё жду вот, когда сдохнут --- чтоб на их место Каябу с увеличенными ходами поставить --- но похоже, верно говорят, что нет ничего более постоянного, чем временная конструкция :grin: .
marinel написал(а):
На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины.
Подобное случается и в Лендроверах (причём чаще, и, в отличие от ниффки, вне зависимости от качества затяжки гаек) --- ссылки приводил ранее --- хотя стоимость и машины, и её последующего ремонта во много раз выше.
marinel написал(а):
Якобы наш автомобиль оказался из так называемой установочной партии, у которой момент затяжки болтов крепления нижних сайлент-блоков был ниже положенных 25 кгм.[/b] (Покупая новую ниву будьте внимательны, вам может так не повезти, все-таки не на полигоне ездите- прим. Marinel)
Проверять затяжку всего и вся в ходовой --- дело обязательное. Вообще, нашемарка требует относиться к ней внимательно, хотя бы изредка но под капот заглядывать --- что есть, то есть. Видимо, поэтому и сильно разнятся отзывы в тему надёжности --- кто к такому подходу привык, у того ничего особо и не ломается, тем более в пути.
Экономист написал(а):
Как сказал один юморист, самый быстрый в мире автомобиль - это Нива (опять она). У нее даже во время стоянки спидометр показывает 15 км/ч. :OK-)
Соврал он --- не 15 км/ч, а лишь 10 --- и не только у Нивы, а у любых жигулей-классики. Но то, что один из самых быстрых --- факт бесспорный --- на таких дорогах, где нет асфальта
. Недавно ссылку на киношку я давал --- БМВ Х5 беспомощно сучит колёсиками (причём на совершенно ровном месте) , а ниффка не просто едет там сама и очень быстро, а ещё и играючи его выдёргивает
.
zdobin написал(а):
Экономист, я в детстве помню в "копейке" пятеро ехали, да еще груз с собой взяли (приблизительно 600 кг) и по трассе от Умани до Киева. Беда одна была полуоткрытый задний багажник мешал нам детям (я и брат) рассматривать что творится сзади. А по трассе шли около 80 км/ч и доехали, не сломались. Мировая машина!
Я недавно на своей ниффке вёз на буксире Оду (Иж-2126)(тонну с небольшим веса без учёта багажа) --- по ровному месту 80 км/ч, в горку --- 70. Правда это на понижайке, обычный ряд передач включать не пробовал. Но при этом присутствие «прицепа» не ощущалось вообще --- более того, когда въезжал на заправку (до которой, собственно, и ехали), сидевшая в Оде тётка по простоте душевной нажала на тормоз, из-за чего у неё лопнул трос --- а я этого даже не почувствовал (просто в зеркало заднего вида увидел, что дистанция растёт)! А до этого даже и не знал, что Нива может идти 80 км/ч на понижайке --- думал, что не больше 60.
BULLDOG написал(а):
На заборах на любые темы - тоже интересные комментарии пишут.
На Приоре НАДО просто попробовать прокатится за Рулем САМОМУ и все вопросы коментарии сами собой отпадут сразу!
Это вообще по отношению к любому авто верно. А то как не комментарий в этой ветке, так всё из серии «не читал, но осуждаю» либо «о вкусе устриц на примере вкуса картошки» --- одних только тутошних теоретиков нивоводства если послушать, иной раз просто ржач разбирает
.
ГЕРКОН32 написал(а):
кто понял жизнь, тот не спешит
Хорошие подписи. Особенно приведённая выше понравилась
.
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще считаю правильным требование, что такую или аналогичную машину нужно продавать вместе с курсами вождения.
Тоже полностью согласен. Причём на этих курсах вбивать людям, что в городе нужно ездить не как на полигоне.
алексей с сахалина написал(а):
жучка с пункта А в пункт В перевозит? - перевозит.
значит имеет свое право на существование.
...и дальнейшею модернизацию.
Причём если между «А» и «Б» нет асфальта, либо плохой асфальт --- делает это значительно быстрее прочих (среди которых подавляющее большинство при этом вообще тихо курят в сторонке).
marinel написал(а):
Вот в качестве развлекаловки. Объезд "люка", с одновременным упражнением на ПРАВИЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕМ. Исполнение Marinel. :study:
Мадемуазель, коль Вы так любите сниматься в кино, купите таки себе более-менее нормальный аппарат для съёмки. Как универсальное средство рекомендую Никон Д-90 (до кучи --- с боксом для подводной съёмки) --- и фотки отменно делает, и киношки снимает на уровне неплохой видеокамеры. А то сперва глаза сломаешь, глядя Ваши киношки, а потом сломаешь голову, чтоб понять, что именно хотел показать зрителю их автор
.
marinel написал(а):
Почему? готова показать на полигоне, ибо словами уже не объяснить.
Готовы показать, что несмотря на проведённые за рулём годы и прохождение всевозможных курсов, Вы не в состоянии понять управление таким простым пепелацем?
Ибо толпы народа ежедневно ездят на Нивах по городу совершенно безопасно для себя и окружающих. Среди которых подавляющее большинство не оканчивали модных курсов БМВ --- что не мешает им легко избегать на дороге экстремальных ситуаций
.
marinel написал(а):
Ну и обещанное - упражнение на расчет точки торможения.
Задача - найти баланс между набором максимальной скорости и торможением "в пол" до линии конусов. Смысл - понимание возможностей авто (что можно делать, а что нельзя.)
Сударыня, если Вы так будете тормозить и в городе --- когда-нибудь точно доиграетесь ---
при Вашем-то хреновом обзоре сзади Вам точно когда-нибудь в зад въедет КамАЗ
.
Ваш ролик --- лишнее подтверждение того, что машинам типа БМВ-1 с такими водителями как Вы в городе не место. К тому же, ещё и очень шумная, оказывается, машина --- ревёт как гоночный пепелац, у которого глушитель отсутствует как класс. У меня ниффка многократно тише, хотя машинка отнюдь не из тихих
.