Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
BULLDOG написал(а):
А две страницы назад Вы называли б/у японские автомобили "автохламом"?

НОВАЯ 100% лучше, 5летняя и старше НЕЛУЧШЕ, у моих знакомых почти у всех прули 5-10лет. потертости салона и поскрипы напоминают о возрасте автомобиля. Новая вещь ИМХО всегда лучше. К тому же б/у иномарка это всегда ЛОТЕРЕЯ. На новый ВАЗ хотя-бы гарантия на 3 года идет...
Лотерея это ВАЗ с 3х летней гарантией, а у японок качество на высоте, даже европейкам до япошек далеко. (только не приписывайте такие авто как авенсис к японкам)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
termogard написал(а):
Анамнез - сведения о начале и развитии заболевания, вносятся в историю болезни на русском языке, коль уж мы в России. Это рецепты на лекарственные средства пишутся на латыни.
О как! Пациент, возомнивший себя доктором, разбирается в медицине?! :p :p :p Ну дык вот и писали бы Вы свои рецепты (коих Вы тут успели настрочить достаточно :p ) по-латыни :p :p :p

termogard написал(а):
Ну а с диагнозом Вашей параноидальной тяги к нивам, Вы, похоже, согласны. :-(
Не смешите, "доктор" :p :p . У "пациента" --- высший допуск по ВЛК ("годен к экспериментальным и испытательным") и ежегодно проходимый профосмотр с диагнозом "здоров как двигатель нулёвой японки" :cool: --- и ни в одной медкарте ни единого слова ни про какие параноидальные тяги и иже с ними :-D .

Экономист написал(а):
Я эту цифру увидел в совершенно буржуинской книге. :grin: ЕМНИП, она называлась "Автомобильные войны". Очень-очень старая. Посвящена американскому автомобильному рынку.
С тех пор эта цифра увековечена в международных стандартах, поддерживаемых и Россией. У нас это отражено в каком-то МЭК-***, а может быть и ГОСТ соответствующий имеется.

Экономист написал(а):
Вариант замены Нивы на единичку БМВ выглядит более чем абсурдно. Т.к. машины более чем разные. Концептуально.
+100.

Экономист написал(а):
Дело в том, что в машине между нажатием на газ до пола и торможением колом есть масса других, гораздо более комфортных и безопасных состояний. ;) Ими просто надо уметь пользоваться.
Или хотеть пользоваться. А вот насчёт хотеть… Машину "со спортивным уклоном" обычно и покупают отнюдь не для спокойной и размеренной езды! :-D

Экономист написал(а):
Кстати, поймал недавно себя на мысли, что весьма часто встречаются нервные водители на таких машинах как:
Мазда 3, 6
Хонда Сивик, Аккорд
Мицубиси Ланцер
Что это? Совпадение? Аура машины?
Я уже писал как-то в этой ветке об аналогичного рода наблюдениях. Заметь, Нивы в твоём списке нет! :-D

У меня две возможные версии:
1) Слишком чувствительные педали вкупе с недостатком навыков у водителя
2) Динамика машины позволяет ездить резво, а вот реализовать потребность в такой езде водителю негде, плюс недостаток самодисциплины --- вот и дёргается там где не надо. Типа "машина провоцирует". Точно так же, как на внедорожнике, например, иной раз чешутся руки съехать с асфальта там, где острой потребности в этом нет.

marinel написал(а):
А смысл?БМВ-это авто для автобанов..
Сомнительное утверждение. К чему тогда великолепная управляемость.
Хорошо, когда она есть, но в городе, если не носиться подобно стритсракерам, а ездить спокойно, она избыточна. ИМХО. Не согласны? Назовите неизбежные при городской езде ситуации, в которых без такой управляемости обойтись невозможно.

Экономист написал(а):
Про них я специально говорить не стал, дабы даже косвенно не щекотать самолюбие Ильи. :)
Сергей, каким боком 8-ки и 9-ки к моему самолюбию? :p :p :p Я не являюсь фанатом отечественного автопрома, хоть некоторые недобросовестные оппоненты мне это и пытаются тут приписывать --- видимо, по причине отсутствия у них других аргументов :p :p :p . Мой подход --- холодный и трезвый расчёт. Импортного внедорожника с удельными эксплуатационными затратами 5 руб/км и менее пока что никто из моих оппонентов назвать не сумел :p :p :p .

Экономист написал(а):
Мы когда-то давным-давно хотели купить на работу... минивэн "Надежда". :-D Илья бы от такой машины рыдал в восторге.
Отнюдь. Задумка, может быть, могла бы быть и ничего (да и супружнице моей, например, сама идея полноприводного минивэна очень нравится) --- но практическая реализация ИМХО ниже плинтуса. Проходимость хуже. Все нивские болячки перенесены на Надю 1:1. Качество сборки никакое. А вдобавок --- слабый во всех отношениях даже по сравнению с нивским кузов.

marinel написал(а):
Вот-вот. Что уж говорить о ниве.
Опять Вы "на примере вкуса картошки" :p :p :p . Практика --- критерий истины. Вами на Ниве не одной секунды не проехано, а рассуждений какая она плохая --- на десятки страниц :p :p :p .

marinel написал(а):
И ниву и УАЗ для семейного человека увлеченного рыбалкой и охотой - 3-ей машиной.
А кому и 1-й ничего --- ибо ездят они везде где надо, имеют минимальные эксплуатационные расходы, а выпендрёж и демонстрация социального статуса нужны далеко не всем :-D . 3-й машиной лично я бы взял БМВ или (более вероятно) Фольксваген, а не Ниву или УАЗ :-D .

marinel написал(а):
Мы говорим о безопасности через "призму" опыта.
Не знаю никаких призм :-D --- для меня важен итоговый результат, вполне осязаемый, а не какие-то виртуальные неизвестно кем придуманные призмы --- и выражается этот результат статистикой ДТП. Безопасность можно рассматривать лишь по совокупности составляющих её факторов, а не выдёргивать что-либо из этой совокупности по своему разумению, придумывая этому красивые названия типа всевозможных призм :-D .

marinel написал(а):
Меньше опыта- меньше безопасности.
Безусловно. Но итоговым критерием является количество экстремальных ситуаций, в которые человек попадает на дороге. Даже при моём мизерном опыте имеем соотношение с Вами 10:1 не в Вашу пользу. А будь мой опыт раз в 10 больше, чем сейчас --- соотношение это было бы вообще 100:1 :p :p :p .

marinel написал(а):
Законы физики одинаковы для всех авто. В отличие от вас мне нужно гораздо меньше времени для адаптации. Применительно к ниве - 5-10 минут.
Пустые общие фразы и нелепое бахвальство. Вы даже тормозить без АБС правильно не умеете, а вдобавок, привыкли к чувствительным педалям, которые можно приводить в движение кончиком пальца, и к рулю с ГУР --- и уже не представляете, как на дороге можно обходиться без мудрой электроники :-D .

marinel написал(а):
Экстренное торможение не есть какой-то необычный прием для опытного водителя, вот для вас- чайника, это аврал. :grin:
Экстренное торможение и для меня, чайника, не аврал. Дело в другом --- в том, что на дорогах общего пользования (а не на полигонах и т.п.) экстренное торможение является средством избежания ДТП --- применение его без крайней необходимости вообще является нарушением ПДД. А раз крайняя необходимость у Вас таки возникла (Вы затормозили экстренно) --- значит имела место аварийная ситуация. Вот поэтому количество экстренных торможений, совершаемых водителем, и является мерой аварийности либо безаварийности его езды. Не зря все реально опытные водители в один голос говорят, что хороший водитель всегда ездит так, что у него не возникает необходимости прибегать к экстренному торможению (а пассажиры даже не чувствуют ускорений и замедлений машины) --- в основе чего в первую очередь (главное!!!) лежит умение внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия всех участников движения, делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения --- и лишь потом уже всё остальное типа конкретных навыков управления авто и, в последнюю очередь, ТТХ конкретного аппарата. Цитаты я Вам приводил, в том числе с заглавных страниц сайтов контраварийных автошкол --- так что на мой опыт ссылаться не пытайтесь.

marinel написал(а):
Я завтра видео продемонстрирую, вам есть что показать? :-D :-D
Сударыня, Вы лучше продемонстрируйте пример реально безаварийной езды --- когда Вы хотя бы за год не попадёте ни в одну аварийную ситуацию и ни разу не прибегнете на дорогах общего пользования к экстренному торможению!. Это будет лучше для всех. Для Вас самой --- в первую очередь. А на полигоне --- да хоть тройное сальто на машине крутите и на одном колесе ездите --- но это ни на грамм не является показателем Вашего умения ездить безаварийно.

marinel написал(а):
Вы так боитесь опозорится, что не можете выложить на общее обозрение место куда проедет только Нива.? :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, Ваша страсть к передёргиваниям просто не знает границ!!!

Чего ещё Вам выкладывать? :p Вы сказали, что приедете ко мне и проедете везде на БМВ-1. Я ответил --- не вопрос, приезжайте --- а чтоб Вы не халтурили и весь маршрут прошли реально и без посторонней помощи, поприсутствую лично --- встречу и провожу по всему маршруту. В ответ на что Вы просто лепите всякие отмазки --- ибо изначально не планировали никуда приезжать, а даже приехав, хотели отделаться лишь киношной постановкой, неизвестно кем и неизвестно как сделанной :p .

А насчёт "где проедет только Нива" --- я в этой ветке выкладывал немало снимков мест, куда я даже на Ниве не рискнул бы сунуться, в том числе из мест моего проживания, либо с дорог, очень похожих на некоторые наши здешние дороги.

marinel написал(а):
Слифф по статистике защитан.
Сама себе слив засчитываете??? :-D --- Ну что ж, "самокритика это здорово!"(С) :p :p Хотя я всё ж надеялся, что цыфирьки по продажам крузаков и паджер раскопаете хотя бы ради соблюдения данного Вами обещания :-D

Длинную "Ниву" покупают лучше, чем импортные джипы
--- Это по одной из тех ссылок в тему статистики, которые я Вам только что приводил :-D . Разница с любым иножыпом по количеству продаж --- в разы, особенно у 3-дверки и Шнивы.

А вот, кстати, попалась статистика и «вообще», а не по внедорожникам --- то, что Вас так волновало:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1630359
Надеюсь, сопоставить величину «>500» с величиной «116+104+96+90» Ваших познаний в математике таки хватит :grin: . Кстати, из 116 тыс от Шевроле нужно ещё отнять порядка 50 тыс Шнив, в коих от Шевроле ничего кроме шильдика нету :-D --- и прибавить их, соответственно, к «>500» --- ибо нутро Шнивы именно оттуда.

marinel написал(а):
А вы где больше ездите по асфальту или у вас его нет? :grin: :grin:
Какое это имеет значение? Если по ходу изменился тип дорожного покрытия (например, был асфальт, да вдруг закончился --- либо наоборот) --- прикажете на другую машину в срочном порядке пересаживаться? :p У меня в багажнике нет места для второй машины :p --- поэтому я имею такую машину, которая ездит и по асфальту, и за его пределами.

marinel написал(а):
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно,
Ну, при Вашем-то росте метр-семьдесят со шпильками включительно, тесно будет разве что в Оке --- и то не факт :p :p :p А взрослые дядьки про БМВ-1 пишут честно --- машина для барышень, тесная и неудобная, ноги выше головы, супер-пупер спортивные сиденья хрен отрегулируешь, несмотря на туеву хучу регулировок спина болит аццки через полчаса езды :p :p :p (цитаты приводил ранее).

marinel написал(а):
это у вас поза "кузнечика". :grin: :grin:
Мадемуазель, будьте добры, опишите подробнее (желательно с приложением подробных картинок в разных ракурсах), что это за поза такая --- должен к своему глубокому стыду признать, что мне она неведома :-D .

marinel написал(а):
Боитесь и правильно делаете т.к. весь процесс ваших мучений на полигоне был бы заснят.
Мне пох --- ибо я никому и никогда не обещал показывать что-либо выдающееся, да ещё перед камерой :-D --- а вот приехать интересно уже хотя бы просто чтоб увидеть самую настоящую Мисс РусармиФорум в реале своими глазами :p :p :p --- главный приз, ради которого было бы не страшно даже слегка нарушить моральный кодекс строителя коммунизма --- а не то что поразвлекаться на каких-то там покатушках (тем более не без возможности научиться чему-либо полезному!), да ещё за чужой счёт и с последующим фуршетом при свечах с прекрасной леди :p :p :p (у некоторых граждан вон слюни от зависти рекой уже не одну страницу! :p )

А вот Вы --- реально чего-то боитесь!!! --- "Гюльчатай, открой личико!"(С) --- А там под паранджой форумного инкогнито поди дядька-извращенец бородатый, дурящий всем мОзги и прикидывающийся прекрасной г-жой Маринель! :p :p :p Ай-яй-яй! :p :p :p Не удивлюсь, если окажется, что из той же самой оперы, откуда и некоторые здешние "типа лётчики" :p :p :p .

marinel написал(а):
Ехать, в Питер, на крестовский остров, Южное шоссе до его конца - упретесь в надпись "Курсы БМВ".
А дальше??? :Shok: Встать на входе с плакатом типа "О несравненная Маринель, я жду тебя!"??? :p :p :p :p :p :p :p :p И сколько так стоять --- час, день, месяц, год? :p :p :p Сударыня, неужто я настолько похож на абсолютного дебила? :p :p :p Нет уж, ежли я поеду к Вам, то всё будет намного проще --- по прибытии в Питер (с утра) я звоню Вам, и мы договариваемся, где и когда мы с Вами (вечером, после моей работы) встретимся. Если в указанном Вами выше месте --- ОК --- если Вы будете ждать меня именно там, и у меня при этом будет способ отличить Вас от прочей присутствующей там публики :-D .

marinel написал(а):
Вот БЧ-5 пишет, что БМВ для автобанов, поэтому про трассы лучше вам не вспоминать.
Дык вопрос был про опыт, а не про предназначение машины :-D . А опыт Ваш на автобанах и вовсе равен нулю --- ибо там, где есть автобаны, Вы вообще никогда не были не то что на авто, а вообще никак :( . Опыт же Ваш на трассах, как мы только что выяснили, на уровне редких выездов :( --- немудрено, что при этом 130 км/ч Вам кажется запредельной скоростью :-D . Мне, например, в первые дни езды на Ниве и >60 км/ч казалось много :-D --- и к пониманию того, сколько для неё есть много, а сколько не есть много, пришёл где-то через пару месяцев ежедневной езды на ней, если не позже :study: :study: :study: .

marinel написал(а):
Убедили себя. :grin: :grin: :grin:
Себя мне убеждать не нужно --- ибо авто для себя я выбирал сам, сознательно, в здравом уме и трезвой памяти :-D . И езжу на нём я тоже сам --- а поэтому в курсе насчёт того, что есть реальные недостатки этого аппарата, а что не более чем болтовня современных снобов.

marinel написал(а):
Использование тормозов, это экстренная ситуация? :grin: :grin: :grin: ,
Экстренное использование тормозов (а именно о таком речь и шла) --- это экстренная ситуация (даже название само за себя говорит!)

marinel написал(а):
а цифра 15 откуда взялась? :grin: :grin:
Вы называли цифру 10 для промежутка времени в крайних 8 месяцев. Логично предположить, что при неизменном среднем пробеге в месяц и неизменной манере вождения количество экстренных торможений за 12 месяцев будет в 1,5 раза больше, чем за 8. Хотя (месяцы-то преимущественно осенне-зимние) если Вы считаете, что у Вас пробег весной-летом значительно больше, чем зимой-осенью (у многих так бывает), и потому экстраполированное мной годовое количество Ваших экстренных торможений сильно занижено --- не стану спорить :p --- пусть коэффициент экстраполяции будет не 1,5, а 2 или 3 (ну или любой другой --- столько, во сколько раз больше Вы ездите весной-летом) --- получим, соответственно, не 15 экстренных торможений в год, а все 20…30 :-D .
marinel написал(а):
:-D :-D :-D Мне еще не хватало время тратить на регулировку спидометра.
Нет, сударыня --- у Вас нет выбора --- Вы можете лишь смириться с тем, что Ваш спидометр врёт, завышая показания на величину в среднем 5…10% (так показывать (с завышением) он обязан согласно международному стандарту) --- изменить что-то тут Вы не в состоянии, даже будь у Вас на то сильное желание. В отличие от любого нивовода :-D .

marinel написал(а):
Ко всему геморою теперь еще и спидометр нужно регулировать. :grin:
Не нужно, а можно --- если есть желание сделать так, чтобы спидометр не врал в угоду прикрытию задницы производителя перед международными нормами, а показывал точно. Собственно, в этом и разница --- кому-то чтоб спидометр показывал точно, нужно лишь наличие желания --- а у кого-то даже в случае наличия желания нет возможности что-либо изменить :p :p :p .

marinel написал(а):
В то же время лидер отрасли АвтоВАЗ впервые с начала восстановления рынка после кризиса весной 2010 года отстал по темпам роста. В марте продажи завода увеличились всего на 41%, за квартал – на 69%.
………
На самом АвтоВАЗе в этом ничего плохо не видят, подчеркивая, что показатели завода в любом случае растут
Не хотел защищать АвтоВАЗ как таковой, но Ваша нелепая попытка напасть на него на ровном месте не позволяет пройти мимо :p :p :p . Читайте выше свою же цитату --- "отстал по темпам роста" количества продаж!!! :p И что же собой являют эти темпы? --- Читаем дальше --- "за квартал – на 69%"!!! :p :p :p .
Аххренеть --- мировые лидеры борются за какие-то там единицы процентов роста продаж и считают себя процветающими при этом, а тут при более чем полуторократном росте продаж наша г-жа Маринель АвтоТАЗ уже похоронила :-D .

marinel написал(а):
Убери программу утилизации и продажи Ваза умрут естественной смертью.
А Ваш источник вот решил иначе:
В 2012 году, после завершения госпрограммы утилизации автомобилей, продажи АвтоВАЗа могут упасть на 15–20%, добавляет аналитик.
--- Пророчит снижение продаж на 20% (при 60-процентных темпах роста оных!) :p :p :p

Кстати, и причину снижения роста продаж называет --- насыщение рынка в сегменте дешёвых авто :p --- и естественно --- когда-то ж таки должен этот рынок насытиться --- ибо и население страны почти не растёт (а то и вовсе сокращается), и доходы населения страны растут только в докладах кремлёвских аналитегофф!

Экономист написал(а):
Да нормальная на Ниве поза. На кузнечика не похожа точно... Вот только педальки бы чуть подальше , но тут кому что нравится...
В кроке по сравнению с 3-дверкой добавилось по 25 см пространства для каждого седока. Одна из немногих машин, где мне для удобства посадки не нужно отодвигать кресло назад до упора. Кстати, это и к вопросу увеличения пассивной безопасности --- ибо при тестировании 3-дверки именно каких-то жалких сантиметров этого самого пространства не хватило до нормальных показателей.

Экономист написал(а):
Ну, на скорости вместо дворника включить режим 4х4LO. :grin:
Удар по трансмиссии мягко говоря нехилый. Раздатка при этом не сыпалась?

marinel написал(а):
, я доверяю авторевю, вспоминая 2106.
Помнится, когда я приводил результаты лосиного теста Нивы от Авторевю (которая по его результатам сделала и Крузака, и ЛР Дискавери, и даже Ниссана Х-Трайл --- уступив лишь Туарегу, и то в десятых долях км/ч), что-то Вы не сильно Авторевю доверяли, а? :-D И всё никак не могли принять то, что худший результат теста --- это худший результат теста --- который не может быть оправдан особенностями физиологии танцора :-D . Что это, мадемуазель --- двойные стандарты? :p

БЧ-5 написал(а):
Это просто мнение.Моё.Скоростным машинам,ИМХО,не место в городе.Здесь что нибудь типа Оки,Матиза,Смарта самое место.И гораздо просторнее будет,и летать ,как ненормальные не смогут.Эта идея,разделения авто на городские и междугородние ,весьма активно обсуждалась в конце 60 начале 70 годов.Жаль,не воплотилась.
Ну, кстати, не то чтобы не воплотилась совсем --- существуют ведь эти маленькие машинки и им аналогичные, массово существуют, и в европейских и японских городах им вроде как отдают люди предпочтение всё чаще. Это у нас по дикости ещё народ по городу на почти что гоночных авто рассекает, пугая окружающих…Утверждая при этом, что по городу иначе просто никак :p :p :p

Экономист написал(а):
Не думаю, что Калина превосходит 8-ю и 9-ю модели по своим ходовым качествам. :?
Восьмерку, по крайней мере, превзойти крайне сложно.
Сергей, а ты посмотри как на чемпионате Московской области ездил глава Химок! :cool: Именно на калине :-D . Восьмёрок и девяток совершенно любых он делал просто как детей (один из этапов гонок я своими глазами видел живьём (сынишка с тех пор с гоночных машин фанатеет :-D )).

Конечно навыки водителя тут занимают очень важное место --- но, полагаю, никто и никогда не стал бы себе целенаправленно усложнять жизнь, используя для выступления на соревнованиях менее подходящее авто, чем у своих соперников --- тем более, имея ничем не затруднённую возможность выбора.

marinel написал(а):
Отдельно о столь "наболевшем" вопросе сидений.
Наболевший он лишь для Вас :p :p :p .

Сами же кресла Нивы — отдельная песня. Недалекую поездку на неудобных, скрипучих и шатких «стульчиках» вытерпеть еще можно, но представляете, как досталось нашим испытателям, вынужденным ежедневно проводить на них по несколько часов кряду! Помимо болей в спине, вскоре они начали жаловаться на контакт с арматурой, хотя избыточным весом не страдают.
………
Неудивительно, что бывалые «нивоводы» нередко ставят вместо «родных» кресла от какой-нибудь старой трехдверно иномарки.
Видимо досталась испытателям уже "доработанная" ниффка --- с сиденьями от БМВ-1 :p :p :p --- ибо как ни странно, но в своей ниффке я ничего и отдалённо похожего на перечисленное выше не ощущаю после какого угодно количества часов за рулём, несмотря на преклонный возраст пепелаца. Есть, правда, и другая версия --- в кроке штатно стоят сиденья от 9-ки --- точно ли в 3-дверке, о которой эксперты пишут, те же самые? :-D Ибо ставить в 5-дверку сиденья именно от "3-дверной иномарки", как там пишут --- точно маразм :p .

marinel написал(а):
Теперь о проходимости
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа! Мы, конечно, об этом знали, поэтому старались генератор беречь, и все равно дважды, после 10000 км и 28000 км, оставались без зарядки: грязь выводила из строя щеточный узел. Что мешает перенести генератор выше, тем более что это уже сделано на силовом агрегате Шеви Нивы? Внятного ответа мы не получили.
Это как-то совсем не по понятиям офф-роуда. Зальешь генератор и замер посередине лужи c проходимостью БМВ-копейки. :)
Неудачное расположение генератора имеет место быть. Правда, чтоб его залить водой, да ещё так, чтоб он сдох, глубина "лужи" должна значительно превысить нормированную производителем максимальную глубину брода --- 0,5 м --- для кого-то и меньшая глубина является не прохождением луж, а подводным плаванием с последующей переборкой или заменой движка, а не всего лишь генератора :p :p :p . Ну и ещё есть тонкость --- 213-й генератор (у меня он штатно) имеет мощность меньше, чем 214-й, но лучше защищён от брызг.

Если же нужно проходить броды глубже 0,5 м (то бишь если речь о более-менее серьёзном оффроуде) --- то к этому (как и почти любое авто) машину надо готовить. Конкретно с ниффкой --- давно отработан вариант переноса генератора (вверх-влево --- как сделано штатно на Шниве) --- после чего глубина проходимого брода становится больше метра. В жертву при этом приносится подкапотное расположение запаски, которое для многих не актуально.

Лично меня пока что устраивает то положение генератора, которое есть --- ибо глубже 0,5 м под воду забираться у меня пока что нет потребности, а вот перевешивать запаску на калитку позади двери багажника, либо и вовсе переносить её на крышу --- пока что нет желания.

marinel написал(а):
А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором!
Не надоело одну и ту же статью по 20 раз мусолить? Разбирали сто раз. Во-первых, даже нивоводы недоумевают, как эти испытатели исхитрились убить хотя бы один редуктор, а не то что три (там же в комментариях в статье) --- ибо в реальности убиваются они такими темпами лишь на жёстком оффроуде при использовании колёс повышенного диаметра (31…33' против штатных 27') Во-вторых, несмотря на все их поломки, эксплуатационные расходы не превысили 5 руб/км (для сравнения --- у Туарега 15 руб/км, у БМВ иногда доходит до 30 руб/км). К слову, с поломанным редуктором Нива продолжает оставаться на ходу и способна нормально ехать.

marinel написал(а):
к 17000 километров на Ниве остался единственный «родной» амортизатор
А я вот проверял недавно свои --- живее всех живых --- несмотря на то, что пробег у них несколько раз по 17000. Всё жду вот, когда сдохнут --- чтоб на их место Каябу с увеличенными ходами поставить --- но похоже, верно говорят, что нет ничего более постоянного, чем временная конструкция :grin: .

marinel написал(а):
На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины.
Подобное случается и в Лендроверах (причём чаще, и, в отличие от ниффки, вне зависимости от качества затяжки гаек) --- ссылки приводил ранее --- хотя стоимость и машины, и её последующего ремонта во много раз выше.

marinel написал(а):
Якобы наш автомобиль оказался из так называемой установочной партии, у которой момент затяжки болтов крепления нижних сайлент-блоков был ниже положенных 25 кгм.[/b] (Покупая новую ниву будьте внимательны, вам может так не повезти, все-таки не на полигоне ездите- прим. Marinel)
Проверять затяжку всего и вся в ходовой --- дело обязательное. Вообще, нашемарка требует относиться к ней внимательно, хотя бы изредка но под капот заглядывать --- что есть, то есть. Видимо, поэтому и сильно разнятся отзывы в тему надёжности --- кто к такому подходу привык, у того ничего особо и не ломается, тем более в пути.

Экономист написал(а):
Как сказал один юморист, самый быстрый в мире автомобиль - это Нива (опять она). У нее даже во время стоянки спидометр показывает 15 км/ч. :OK-)
Соврал он --- не 15 км/ч, а лишь 10 --- и не только у Нивы, а у любых жигулей-классики. Но то, что один из самых быстрых --- факт бесспорный --- на таких дорогах, где нет асфальта :-D . Недавно ссылку на киношку я давал --- БМВ Х5 беспомощно сучит колёсиками (причём на совершенно ровном месте) , а ниффка не просто едет там сама и очень быстро, а ещё и играючи его выдёргивает :-D .

zdobin написал(а):
Экономист, я в детстве помню в "копейке" пятеро ехали, да еще груз с собой взяли (приблизительно 600 кг) и по трассе от Умани до Киева. Беда одна была полуоткрытый задний багажник мешал нам детям (я и брат) рассматривать что творится сзади. А по трассе шли около 80 км/ч и доехали, не сломались. Мировая машина!
Я недавно на своей ниффке вёз на буксире Оду (Иж-2126)(тонну с небольшим веса без учёта багажа) --- по ровному месту 80 км/ч, в горку --- 70. Правда это на понижайке, обычный ряд передач включать не пробовал. Но при этом присутствие «прицепа» не ощущалось вообще --- более того, когда въезжал на заправку (до которой, собственно, и ехали), сидевшая в Оде тётка по простоте душевной нажала на тормоз, из-за чего у неё лопнул трос --- а я этого даже не почувствовал (просто в зеркало заднего вида увидел, что дистанция растёт)! А до этого даже и не знал, что Нива может идти 80 км/ч на понижайке --- думал, что не больше 60.


BULLDOG написал(а):
На заборах на любые темы - тоже интересные комментарии пишут.
На Приоре НАДО просто попробовать прокатится за Рулем САМОМУ и все вопросы коментарии сами собой отпадут сразу!
Это вообще по отношению к любому авто верно. А то как не комментарий в этой ветке, так всё из серии «не читал, но осуждаю» либо «о вкусе устриц на примере вкуса картошки» --- одних только тутошних теоретиков нивоводства если послушать, иной раз просто ржач разбирает :p .

ГЕРКОН32 написал(а):
кто понял жизнь, тот не спешит
Хорошие подписи. Особенно приведённая выше понравилась :cool: .

ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще считаю правильным требование, что такую или аналогичную машину нужно продавать вместе с курсами вождения.
Тоже полностью согласен. Причём на этих курсах вбивать людям, что в городе нужно ездить не как на полигоне.

алексей с сахалина написал(а):
жучка с пункта А в пункт В перевозит? - перевозит.
значит имеет свое право на существование.
...и дальнейшею модернизацию.
Причём если между «А» и «Б» нет асфальта, либо плохой асфальт --- делает это значительно быстрее прочих (среди которых подавляющее большинство при этом вообще тихо курят в сторонке).

marinel написал(а):
Вот в качестве развлекаловки. Объезд "люка", с одновременным упражнением на ПРАВИЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕМ. Исполнение Marinel. :study:
Мадемуазель, коль Вы так любите сниматься в кино, купите таки себе более-менее нормальный аппарат для съёмки. Как универсальное средство рекомендую Никон Д-90 (до кучи --- с боксом для подводной съёмки) --- и фотки отменно делает, и киношки снимает на уровне неплохой видеокамеры. А то сперва глаза сломаешь, глядя Ваши киношки, а потом сломаешь голову, чтоб понять, что именно хотел показать зрителю их автор :p :p :p .

marinel написал(а):
Почему? готова показать на полигоне, ибо словами уже не объяснить.
Готовы показать, что несмотря на проведённые за рулём годы и прохождение всевозможных курсов, Вы не в состоянии понять управление таким простым пепелацем? :p :p :p Ибо толпы народа ежедневно ездят на Нивах по городу совершенно безопасно для себя и окружающих. Среди которых подавляющее большинство не оканчивали модных курсов БМВ --- что не мешает им легко избегать на дороге экстремальных ситуаций :p :p :p .

marinel написал(а):
Ну и обещанное - упражнение на расчет точки торможения.
Задача - найти баланс между набором максимальной скорости и торможением "в пол" до линии конусов. Смысл - понимание возможностей авто (что можно делать, а что нельзя.)
Сударыня, если Вы так будете тормозить и в городе --- когда-нибудь точно доиграетесь --- при Вашем-то хреновом обзоре сзади Вам точно когда-нибудь в зад въедет КамАЗ :( .

Ваш ролик --- лишнее подтверждение того, что машинам типа БМВ-1 с такими водителями как Вы в городе не место. К тому же, ещё и очень шумная, оказывается, машина --- ревёт как гоночный пепелац, у которого глушитель отсутствует как класс. У меня ниффка многократно тише, хотя машинка отнюдь не из тихих :-D .
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Кто-нибудь, внесите слово "Нива" в матфильтр :dostali:
Чтоб он автоматически заменял "Ниву" на более политкорректное по нынешним временам "Lada 4x4"? :p Уж не на GM ли Вы, батенька, работаете? :p
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
делириум

Реалист написал(а):
О как! Пациент, возомнивший себя доктором, разбирается в медицине?! :p :p :p Ну дык вот и писали бы Вы свои рецепты (коих Вы тут успели настрочить достаточно :p ) по-латыни :p :p :p
Не смешите, "доктор" :p :p . У "пациента" --- высший допуск по ВЛК ("годен к экспериментальным и испытательным") и ежегодно проходимый профосмотр с диагнозом "здоров как двигатель нулёвой японки" :cool: --- и ни в одной медкарте ни единого слова ни про какие параноидальные тяги и иже с ними :-D .

Это всё иллюзии, порождённые параноидальной любовью к нивам :-D

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

дрова

ГЕРКОН32 написал(а):
Помниться когда меня угораздило купить новую десятку (это был единственный раз когда я поддержал отечественный автопром покупкой новой машины) - так она за год (тогда такой гарантии еще не было, к слову и сейчас она довольно скользкая с массой оговорок) - вынесла мозг весьма изрядно. И гарантийку нужно делать только в авторизированном сервисе ВАЗа (забавное сочетание слов, учитывая что там с советских времен почти ничего не поменялось, разве что тети на рецепшене стали моложе) - это потери времени, нервы, много что под гарантию не попадает (отмазка "сам дурак" там очень популярна).

Меня хватило на 5 лет эксплуатации этого изделия. Несмотря на немалые вложения и обслуживание за сей срок ушаталось оно в хлам, краска полезла, ржа даже на крыше.
Вообще даже качество агрегата очень низкое - первое что делали по гарантии - разборку голоки блока, на конвеере гильзу одного свечного колодца впрессовали криво, она смяла уплотнение и одна свеча постоянно плавала в масле.
На 60 тыс развалилась помпа (именно развалилась, там раковина в литье размером в пятирублевую монету была).
Пластик торпеды изначально имел такие зазоры, будто салон собирали стамеской. Само собой весь пластик кривой и поставить его ка кнужно невозможно.
Крышка багажника или стояла криво, а если поставить визуально ровно то в багажник текла вода. Собсвенно она туда и так текла, уплотнения ни к черту все, сушка ниш в багажнике и ниши запасного колеса - штатная процедура. Думаю не стоит упомниать во что превратилась запаска через пару лет на железном диске.
На 25 тыс по гарантии меняли генератор. На 35 тыс - вентилятор отопителя и блок сопротивлений.
Звуковых сигналов выкинул на все время штук пять - он стоит прямо за решеткой перед радиатором и сгнивает моментально.
Стеклоподьемники электро к концу срока напоминали работой и звуками колодезный журавль взаброшенной деревне.
Задние фонари - пособие для каратиста. Они загораются только после удара в определенную точку с определенным усилием. Качество исполнения платы и плафончиков - одноразовое, на уровне дома пионеров.
Датчики тем отдельная. Тот который положения дросельной заслонки - возил с собой несколько штук потому что даже новый не факт что работает. Первый умер тысяч через 8.
Сдохло 2 датчика расхода вохдуха (хотя типа Бошевские), продавал уже практически с дохлым.
В активе 2 лямда зонда, потом я на них просто забил. Лампочку "Чек" на панели в авторизированном сервисе ВАЗа мне предложили отключить, что бы она не нервировала... :-D
Прощивка контролера там тема тоже отдельная и тухлая, даже не буду вдаваться в подробности.
Кол-во потусторонних звуков из под капота и в салоне не поддается исчислению.

Поэтому когда я ее продал какому то чудаку при пробеге около 120.000 км, честно скинув в деньгах то, что нужно было вложить в ремонт сразу после покупки - дал себе зарок больше не поощрять дармоедов). Ну или разве на всей планете не останется других автомобилей, что мало вероянтно :-D

Как я Вам сочувствую..... :-D Масса потерянного на это дерьмо времени и сожжённых денег и нервов.....
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
marinel написал(а):
Вот в качестве развлекаловки. Объезд "люка", с одновременным упражнением на ПРАВИЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕМ. Исполнение Marinel.
Я что-то пропустил? А что, только что показали? Какая-то невнятная езда.У меня примерно так жинка по дороге шарахалась, когда ее учил ездить.Во я наматерился.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
стиль

Daywalker написал(а):
Я что-то пропустил? А что, только что показали? Какая-то невнятная езда..

Возможно, это пример "европейского стиля вождения", который трудно восприимчив для рационального и аккуратного Американца? :-D

Daywalker написал(а):
У меня примерно так жинка по дороге шарахалась, когда ее учил ездить.Во я наматерился.

Представляю... :-D

- Hey, what the hell? PULL OVER ! What the fuck are you doing, baby?! Oh, shit... :grin:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
школа вождения

Daywalker написал(а):
"Baby" там небыло, было "stupid",к моему стыду... :-(

Видимо, так "накалила" в процессе обучения..... :think: С другой стороны, обижаться женщинам на это не следует. Лучше будет водить авто после таких внушений от инструктора :good:

Когда меня в девятом классе советской средней школы в рамках занятий по профподготовке учебно-курсового комбината учили в порту водить автопогрузчик, инструкторский состав был целиком из матёрых советских докеров. За исключением чисто технической терминологии и грамотного преподавания теории в классе, на практических занятиях по вождению они с курсантами просто разговаривали матом. Воздух в кабине густел и становился тяжёлым от специфических слов и забористых нецензурных выражений :-D

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

приколы

алексей с сахалина написал(а):
это ладно , я был свидетелем аналогичного вопроса про "тайота марка одынацать" :p

Сейчас кое-где на молодёжном сленге "поехать на тоёте-марк-одинадцать" означает добираться куда-либо на своих двоих :-D

Сейчас уже не услышишь, а в восьмидесятых или первой половине девяностых нередко можно было услышать сочетание Ушастая Хонда, так народ окрестил чудом кое-где сохранившиеся ЗАЗ-966.

ZAZ966B.JPG
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
termogard написал(а):
Воздух в кабине густел и становился тяжёлым от специфических слов и забористых нецензурных выражений
Ну так это: "Велик и могуч-Русскии язык". Хотя скажу Вам по "секрету" каждыи язык интересен по своему.Вот многие говорят, что англиискии сух по сравнению с русским,но в то же время в нем своя изюминка.Никогда об этом не задумывался,пока не начал на нем говорить как грится -для жизни.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
язык

Daywalker написал(а):
Вот многие говорят, что англиискии сух по сравнению с русским,но в то же время в нем своя изюминка.Никогда об этом не задумывался,пока не начал на нем говорить как грится -для жизни.

Согласен. :good: Полезно также изучать сленговые слова и выражения. Иногда приятно "умывать" носителей языка на их же родном. Это очень часто просто обескураживает собеседника. Помню, во время срочной службы освоил несколько ругательных выражений на узбекском. После дембеля очень помогало в беседах на предмет уменьшения отпускной цены продукции с хитрыми среднеазиатскими торгашами на рынках :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Заметь, Нивы в твоём списке нет!
Ну не вечно же быть для тебя раздражителем! Да и встречаются Нивы в нашем городе, скажем так, все реже и реже. Я вот сегодня утром одному дядечке на Ниве цвета "зеленый сад" даже дорогу уступил. :-D
Реалист написал(а):
1) Слишком чувствительные педали вкупе с недостатком навыков у водителя
Педали тут точно не причем.
Скорее, такое псевдоспортивное поведение - следствие нечеловеческих усилий маркетологов, раскручивающих бренды. Мазда - она ведь "зум-зум", вот и зумзумкают по дорогам на своих чирикалках шустрые новоиспеченные спортсмены. :grin:
Реалист написал(а):
Типа "машина провоцирует". Точно так же, как на внедорожнике, например, иной раз чешутся руки съехать с асфальта там, где острой потребности в этом нет.
Я помню, как однажды, в моем детстве, с одним родственником на 131-м ЗиЛе ехели-ехали и тут он решил свернуть с дороги в заснеженное поле, чтобы просто покататься. Непередаваемое ощущение! По бампер в снегу, но ведь полз! :good:
Реалист написал(а):
Отнюдь. Задумка, может быть, могла бы быть и ничего (да и супружнице моей, например, сама идея полноприводного минивэна очень нравится) --- но практическая реализация ИМХО ниже плинтуса.
Особенно умиляло то, что такому чуду они прочили успешную карьеру в городском такси. Психи.
Реалист написал(а):
В кроке по сравнению с 3-дверкой добавилось по 25 см пространства для каждого седока.
Откуда они это пространство взяли? :???: Удлиняли то кузов в пределах базы. Неужто они удлинили водительскую дверь и сместили назад передние сиденья? Вот ведь неуемные фантазеры! :grin:
Реалист написал(а):
Удар по трансмиссии мягко говоря нехилый. Раздатка при этом не сыпалась?
Так это ж было не у меня. :) А форумным байкам верить нельзя. Разве что поделив все сказанное на 4. :) Если честно, то до того как я о том случае прочитал, у меня и в мыслях не было перепутать эти крутилки (все же они разные). А вот после стал побаиваться. Вообще я бы предусмотрел на таких машинах защиту от дурака.
Реалист написал(а):
Сергей, а ты посмотри как на чемпионате Московской области ездил глава Химок! Именно на калине
Вопрос лишь в том, насколько его ягода была заряжена. Зубило же неплохо управляется и в штатной комплектации.
Реалист написал(а):
Соврал он --- не 15 км/ч, а лишь 10 --- и не только у Нивы, а у любых жигулей-классики.
У нас на копейке такого не было. и вообще я такого на классике не видел. Надо сказать, что на Ниве не видел тоже. Но то ж юморист. У него работа такая шутить. :grin:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Реалист написал(а):
хороший водитель всегда ездит так, что у него не возникает необходимости прибегать к экстренному торможению (а пассажиры даже не чувствуют ускорений и замедлений машины) --- в основе чего в первую очередь (главное!!!) лежит умение внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия всех участников движения, делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения --- и лишь потом уже всё остальное типа конкретных навыков управления авто и, в последнюю очередь, ТТХ конкретного аппарата
Абсолютная истина... :good:
Жаль многие ее не понимают.....

Данная аксиома полностью подходит для стиля, манеры, тактики езды, вождения..
Но также не стОит забывать, что в арсенале "хорошего" водителя все же должны иметься навыки и экстремального поведения на дороге для обеспечения как собственной безопасности, так и окружающих.

Очень мечтаю "порезвиться" на каком-нибудь ледовом озере зимой, признаю, что с гололедом я еще не во всех ситуациях на "ТЫ"... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
marinel написал(а):
и торм. диски- раходный материал. Зато четко понимаешь ту грань, за которую заходить нельзя, хоть у БМВ она достаточно высоко.

Что там кстати за резина стоит?
Good year runflat. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Daywalker написал(а):
Я что-то пропустил? А что, только что показали? Какая-то невнятная езда.
По мнению инструктора обезд двух конусов был выполнен абсолютно правильно и на высокой скорости. Машина всегда "шарахается", когда нужно что-то объехать. :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Помниться когда меня угораздило купить новую десятку (это был единственный раз когда я поддержал отечественный автопром покупкой новой машины) - так она за год (тогда такой гарантии еще не было, к слову и сейчас она довольно скользкая с массой оговорок) - вынесла мозг весьма изрядно. И гарантийку нужно делать только в авторизированном сервисе ВАЗа (забавное сочетание слов, учитывая что там с советских времен почти ничего не поменялось, разве что тети на рецепшене стали моложе) - это потери времени, нервы, много что под гарантию не попадает (отмазка "сам дурак" там очень популярна).

Меня хватило на 5 лет эксплуатации этого изделия. Несмотря на немалые вложения и обслуживание за сей срок ушаталось оно в хлам, краска полезла, ржа даже на крыше.
Вообще даже качество агрегата очень низкое - первое что делали по гарантии - разборку голоки блока, на конвеере гильзу одного свечного колодца впрессовали криво, она смяла уплотнение и одна свеча постоянно плавала в масле.
На 60 тыс развалилась помпа (именно развалилась, там раковина в литье размером в пятирублевую монету была).
Пластик торпеды изначально имел такие зазоры, будто салон собирали стамеской. Само собой весь пластик кривой и поставить его ка кнужно невозможно.
Крышка багажника или стояла криво, а если поставить визуально ровно то в багажник текла вода. Собсвенно она туда и так текла, уплотнения ни к черту все, сушка ниш в багажнике и ниши запасного колеса - штатная процедура. Думаю не стоит упомниать во что превратилась запаска через пару лет на железном диске.
На 25 тыс по гарантии меняли генератор. На 35 тыс - вентилятор отопителя и блок сопротивлений.
Звуковых сигналов выкинул на все время штук пять - он стоит прямо за решеткой перед радиатором и сгнивает моментально.
Стеклоподьемники электро к концу срока напоминали работой и звуками колодезный журавль взаброшенной деревне.
Задние фонари - пособие для каратиста. Они загораются только после удара в определенную точку с определенным усилием. Качество исполнения платы и плафончиков - одноразовое, на уровне дома пионеров.
Датчики тем отдельная. Тот который положения дросельной заслонки - возил с собой несколько штук потому что даже новый не факт что работает. Первый умер тысяч через 8.
Сдохло 2 датчика расхода вохдуха (хотя типа Бошевские), продавал уже практически с дохлым.
В активе 2 лямда зонда, потом я на них просто забил. Лампочку "Чек" на панели в авторизированном сервисе ВАЗа мне предложили отключить, что бы она не нервировала... :-D
Прощивка контролера там тема тоже отдельная и тухлая, даже не буду вдаваться в подробности.
Кол-во потусторонних звуков из под капота и в салоне не поддается исчислению.

Поэтому когда я ее продал какому то чудаку при пробеге около 120.000 км, честно скинув в деньгах то, что нужно было вложить в ремонт сразу после покупки - дал себе зарок больше не поощрять дармоедов). Ну или разве на всей планете не останется других автомобилей, что мало вероянтно :-D
Мда, в лотерею вам не повезло. :OK-)

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вот-вот. Что уж говорить о ниве.
Опять Вы "на примере вкуса картошки" :p :p :p . Практика --- критерий истины. Вами на Ниве не одной секунды не проехано, а рассуждений какая она плохая --- на десятки страниц :p :p :p .
.
Уже проехано. :-D До работы и обратно. Это пиз....ц. После БМВ ощущение что в машине неисправно ВСЁ. Даже о хреновых сиденьях забываешь. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мы говорим о безопасности через "призму" опыта.
Не знаю никаких призм .
Я уже поняла, а вам и "диагноз" поставили. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Меньше опыта- меньше безопасности.
Безусловно. .
Читсая победа. :flag:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Законы физики одинаковы для всех авто. В отличие от вас мне нужно гораздо меньше времени для адаптации. Применительно к ниве - 5-10 минут.
Пустые общие фразы и нелепое бахвальство. Вы даже тормозить без АБС правильно не умеете, а вдобавок, привыкли к чувствительным педалям, которые можно приводить в движение кончиком пальца, и к рулю с ГУР --- и уже не представляете, как на дороге можно обходиться без мудрой электроники :-D ..
:-D Выложите СВОЁ видео как правильно. :grin: :grin: Слабо?

Реалист написал(а):
А на полигоне --- да хоть тройное сальто на машине крутите и на одном колесе ездите --- но это ни на грамм не является показателем Вашего умения ездить безаварийно...
Странно, профессиональные раллисты (инструктора школы БМВ) считают иначе - нужно понимать что можно, а что нельзя делать, для этого нужны полигоны и те упражнения которые я, в отличие от вас, умею выполнять, но чайникам виднее. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы так боитесь опозорится, что не можете выложить на общее обозрение место куда проедет только Нива.? :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, Ваша страсть к передёргиваниям просто не знает границ!!!

Чего ещё Вам выкладывать? :p Вы сказали, что приедете ко мне и проедете везде на БМВ-1. Я ответил --- не вопрос, приезжайте
Ехать то куда?. Ответьте прямо на вопрос.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А вы где больше ездите по асфальту или у вас его нет? :grin: :grin:
Какое это имеет значение? Если по ходу изменился тип дорожного покрытия (например, был асфальт, да вдруг закончился --- либо наоборот) --- прикажете на другую машину в срочном порядке пересаживаться? :p У меня в багажнике нет места для второй машины :p --- поэтому я имею такую машину, которая ездит и по асфальту, и за его пределами.
Странно, в РФ большинство ездит на легковых и не пересаживается при смене покрытия на говножип. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно,
Ну, при Вашем-то росте метр-семьдесят со шпильками включительно, тесно будет разве что в Оке --- и то не факт :p :p :p А взрослые дядьки про БМВ-1 пишут честно --- машина для барышень, тесная и неудобная, ноги выше головы, супер-пупер спортивные сиденья хрен отрегулируешь, несмотря на туеву хучу регулировок спина болит аццки через полчаса езды :p :p :p (цитаты приводил ранее).
:grin: :grin: Если это попытка узнать мой рост, то она не прошла. :grin: БМВ обеспечивает правильную посадку, а не посадку "кузнечика" как в Ниве.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Боитесь и правильно делаете т.к. весь процесс ваших мучений на полигоне был бы заснят.
Мне пох --- ибо я никому и никогда не обещал показывать что-либо выдающееся,).
Дык раз показать не можете, чего тогда теорезируете, у нас и кухарка способна гос-вом управлять сидя на кухне. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ехать, в Питер, на крестовский остров, Южное шоссе до его конца - упретесь в надпись "Курсы БМВ".
А дальше??? :
Дайте время когда туда приедете, я подъеду, время нужно дать заранее чтобы я успела договорится со школой БМВ о предоставлении полигона под ваш позор. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Мне, например, в первые дни езды на Ниве и >60 км/ч казалось много :-D --- и к пониманию того, сколько для неё есть много, а сколько не есть много, пришёл где-то через пару месяцев ежедневной езды на ней, если не позже :study: :study: :study: .
2 месяца для понимания? :grin: , дядя, 5-7 лет минимум. Это вам любой опытный водитель скажет. Появившееся у вас чувство уверенности за рулем это не опыт, это чувство :grin: :p :p :p


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ко всему геморою теперь еще и спидометр нужно регулировать. :grin:
Не нужно, а можно --- если есть желание сделать так, чтобы спидометр не врал в угоду прикрытию задницы производителя перед международными нормами, а показывал точно. Собственно, в этом и разница --- кому-то чтоб спидометр показывал точно, нужно лишь наличие желания --- а у кого-то даже в случае наличия желания нет возможности что-либо изменить :p :p :p .
У вас все врут, кроме вас, у вас все точно, хотя априори троссовый спидометр не может быть точнее электронного. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
На самом АвтоВАЗе в этом ничего плохо не видят, подчеркивая, что показатели завода в любом случае растут
.

Конечно растут, столько милиардов вложено. :grin: :grin:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Отдельно о столь "наболевшем" вопросе сидений.

Сами же кресла Нивы — отдельная песня. Недалекую поездку на неудобных, скрипучих и шатких «стульчиках» вытерпеть еще можно, но представляете, как досталось нашим испытателям, вынужденным ежедневно проводить на них по несколько часов кряду! Помимо болей в спине, вскоре они начали жаловаться на контакт с арматурой, хотя избыточным весом не страдают.
………
Неудивительно, что бывалые «нивоводы» нередко ставят вместо «родных» кресла от какой-нибудь старой трехдверно иномарки.
Видимо досталась испытателям уже "доработанная" ниффка --- с сиденьями от БМВ-1 :p :p :p --- ибо как ни странно, но в своей ниффке я ничего и отдалённо похожего на перечисленное выше не ощущаю после какого угодно количества часов за рулём, несмотря на преклонный возраст пепелаца.
Я заметила, что недостатки вы упорно не замечаете. :grin: :grin: :grin: Но факты, факты. :flag: :flag:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Теперь о проходимости
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа! Мы, конечно, об этом знали, поэтому старались генератор беречь, и все равно дважды, после 10000 км и 28000 км, оставались без зарядки: грязь выводила из строя щеточный узел. Что мешает перенести генератор выше, тем более что это уже сделано на силовом агрегате Шеви Нивы? Внятного ответа мы не получили.
Это как-то совсем не по понятиям офф-роуда. Зальешь генератор и замер посередине лужи c проходимостью БМВ-копейки. :)
Неудачное расположение генератора имеет место быть. Правда, чтоб его залить водой, да ещё так, чтоб он сдох, глубина "лужи" должна значительно превысить нормированную производителем максимальную глубину брода --- 0,5 м

У крузера штатно - 0.7. Так что нива-пузотерка. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором!
Не надоело одну и ту же статью по 20 раз мусолить? Разбирали сто раз.
Конечно нет, я понимаю разбивается ваш миф и статья для вас неудобная. :-D :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
к 17000 километров на Ниве остался единственный «родной» амортизатор
А я вот проверял недавно свои --- живее всех живых --- несмотря на то, что пробег у них несколько раз по 17000.
А как проверяли, рукой покачивали машину? :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины.
Подобное случается и в Лендроверах (причём чаще, и, в отличие от ниффки, вне зависимости от качества затяжки гаек) --- ссылки приводил ранее --- хотя стоимость и машины, и её последующего ремонта во много раз выше.
Может и случается, но уровень производства к сожалению там выше, а потому и такие поломки редкость, а вот протяжку после покупки Ваза (все модели) никто не отменял. К тому же пассивная безопасность ЛР выше в разы.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Якобы наш автомобиль оказался из так называемой установочной партии, у которой момент затяжки болтов крепления нижних сайлент-блоков был ниже положенных 25 кгм.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
(Покупая новую ниву будьте внимательны, вам может так не повезти, все-таки не на полигоне ездите- прим. Marinel)
Проверять затяжку всего и вся в ходовой --- дело обязательное. Вообще, нашемарка требует относиться к ней внимательно, хотя бы изредка но под капот заглядывать --- что есть, то есть. Видимо, поэтому и сильно разнятся отзывы в тему надёжности --- кто к такому подходу привык, у того ничего особо и не ломается, тем более в пути..
Да, это касется исключительно наших авто.



Реалист написал(а):
Вы не в состоянии понять управление таким простым пепелацем? :p :p :p Ибо толпы народа ежедневно ездят на Нивах по городу совершенно безопасно для себя и окружающих. Среди которых подавляющее большинство не оканчивали модных курсов БМВ --- что не мешает им легко избегать на дороге экстремальных ситуаций :p :p :p ...
Курсы конечно модные и дорогие, не для вас. :grin: :grin: А насчет толпы народа, такая же толпа ездит на БМВ. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну и обещанное - упражнение на расчет точки торможения.
Задача - найти баланс между набором максимальной скорости и торможением "в пол" до линии конусов. Смысл - понимание возможностей авто (что можно делать, а что нельзя.)
Сударыня, если Вы так будете тормозить и в городе --- когда-нибудь точно доиграетесь .

П.10.1 ПДД РФ. Учите. :-D . В отличие от вас я теперь знаю, позволяет мне машина затормозить в экстренной ситуации или нет и нужно уворачиваться. Но это не для нивы, там либо прямо, либо никак. :p :p :p :p
Реалист написал(а):
Ваш ролик --- лишнее подтверждение того, что машинам типа БМВ-1 с такими водителями как Вы в городе не место.
Мой ролик подтверждение тому, что я знаю о чем пишу. :flag: Где видео вашего офф-роуда?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Появившееся у вас чувство уверенности за рулем это не опыт, это чувство
Как любовь! :-D Впечатлений море! Хочется многого и сразу, а ... искушенности пока нет. :grin:
Марин, я правильную параллель провел? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Появившееся у вас чувство уверенности за рулем это не опыт, это чувство
Как любовь! :-D Впечатлений море! Хочется многого и сразу, а ... искушенности пока нет. :grin:
Марин, я правильную параллель провел? :-D
Ну почти. :OK-) :-D Мне реально страшно за Реалиста, опыт менее 2-х лет независимо от авто, у страховых компаний ЕМНИП коэфициент 2 на страховку КАСКО.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Мне реально страшно за Реалиста
Думаю, ты все же преувеличиваешь. Илья - хороший технарь. Обычно люди, хорошо понимающие устройство и возможности техники, с ней хорошо ладят. :OK-)
Плюс опыт прыжков с парашютом, ныряния с аквалангом и общения с радиотехникой. Столь разносторонний человек по определению не может быть на дороге тупым. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Столь разносторонний человек по определению не может быть на дороге тупым. :)
Так его никто не называл. :grin: :grin: . Ну дык с аквалангом и я ныряю, не сказать что это очень сложно, правильно управлять авто значительно сложнее.
P.S.Статистика страховых компаний неумолима.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ну дык с аквалангом и я ныряю, не сказать что это очень сложно
Тогда тебе осталось "всего лишь" освоить радиотехнику, электронику и попрыгать с парашютом годика четыре. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот расчитала ОСАГО
http://www.rgs.ru/products/private_pers ... wbp#result
для 35 летнего водителя живущего в московской обл. , л.с. 81 (Нива) менялся только стаж вождения с 2-х лет до 10.
Для 2-х летнего - 4796,55
Для 10-ти летнего - 3197,7.
Разница в 1598 руб. или на 50% выше.

Добавлено спустя 2 минуты:

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Ну дык с аквалангом и я ныряю, не сказать что это очень сложно
Тогда тебе осталось "всего лишь" освоить радиотехнику, электронику и попрыгать с парашютом годика четыре. :OK-)
Хм, тогда ему придется освоить стрельбу прямой наводкой, стрельбу с ЗОП, спелеологию, сплав. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху