Вот это девушки в "русских селениях"... :good:marinel написал(а):Хм, тогда ему придется освоить стрельбу прямой наводкой, стрельбу с ЗОП, спелеологию, сплав.
Вот это девушки в "русских селениях"... :good:marinel написал(а):Хм, тогда ему придется освоить стрельбу прямой наводкой, стрельбу с ЗОП, спелеологию, сплав.
Постараюсь. если не смогу, то отмолчусь.marinel написал(а):Сергей (Экономист), знаю ты ответишь честно.
Разумеется, держу дистанцию. Но то, что вижу ситуацию через 2 машины вперед, тоже помогает. Когда, к примеру, кто-то впереди включил поворотник налево, чтобы пораньше уйти вправо. Или когда кто-то мигает аварийкой.marinel написал(а):Двигаясь в потоке, ты держишь 100% безопасную дистанцию до впереди идущего авто или надеешся на то, что ты видишь ситуацию на 1-у, 2-е машины вперед?
Это верно, я говорила.Экономист написал(а):Разумеется, держу дистанцию.
ЕМНИП, ты сама говорила про отсчет 101, 102, 103.
Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше? Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.Если честно, я даже не понял, в чем тут вопрос, когда ответ очевиден
По ситуации. Но вообще, если отсчитывать эти 3 секунды, дистанция получается вполне внушительная. В городе такие дистанции мало кто держит (потому и бьются машинки каждый день). Я вот тоже часто дистанцию сокращаю в плотном потоке, что не вполне хорошо.marinel написал(а):Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше?
Вот-вот. У нас даже на МКАД люди могут ехать 120 и висеть на бампере. Чуть зевнул - и уже приехал. Но, ИМХО, лучше пусть нетерпеливые встраиваются, чем врезаться самому.marinel написал(а):Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
Охотно верю. Это и вправду непросто.marinel написал(а):А все это к тому, что правильно расчитать тормозной путь (на сухом асфальте полигона) у меня например получилось с 6-7 раза для скорости 80 км/ч.
marinel написал(а):Good year runflat.
marinel написал(а):Мда, в лотерею вам не повезло.
ГЕРКОН32 написал(а):P.S. Насчет экстренного торможения - мое авто АБСом не обезображено, поэтому торможу на грани блокировки. Тут все честно - если "тапком в пол" - это занос и удлиннение тормозного пути, причем значительно.
Это то, что я хотела услышать.Экономист написал(а):По ситуации. Но вообще, если отсчитывать эти 3 секунды, дистанция получается вполне внушительная. В городе такие дистанции мало кто держит (потому и бьются машинки каждый день). Я вот тоже часто дистанцию сокращаю в плотном потоке, что не вполне хорошо.marinel написал(а):Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше?
Всё верно. :OK-) . Сегодня специально смотрела 100% водителей не держат дистанцию в потоке.Экономист написал(а):Вот-вот. У нас даже на МКАД люди могут ехать 120 и висеть на бампере. Чуть зевнул - и уже приехал. Но, ИМХО, лучше пусть нетерпеливые встраиваются, чем врезаться самому.marinel написал(а):Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
Отсюда мораль - нет безопасных водителей. Я вот только до 80 км/ч могу предсказать где остановлюсь +- 0,5 метра.Экономист написал(а):Охотно верю. Это и вправду непросто.marinel написал(а):А все это к тому, что правильно расчитать тормозной путь (на сухом асфальте полигона) у меня например получилось с 6-7 раза для скорости 80 км/ч.
eagle NCT 5, до этих был комплект конти премиум контакт (без цифр).ГЕРКОН32 написал(а):marinel написал(а):Good year runflat.
А которая из них? Название али буковки-циферки).
Рунфлетов штук 8 или 9 моделей у Гудьира.
КС написал(а):Немного про 10-ку.
У моей (я на ней ездил около 4-х лет) с "нова" "колдун" не работал.
Когда я продавал, мне на это указал новый хозяин. :grin:
Когда сняли задние барабаны, оказалось, что они ржавые и колодки абсолютно новые.
Потом он попытался его заменить или заставить работать.
Кончилось всё тем, что он его просто выкинул.
Приятно читать. :good: Действительно все честно.ГЕРКОН32 написал(а):P.S. Насчет экстренного торможения - мое авто АБСом не обезображено, поэтому торможу на грани блокировки. Тут все честно - если "тапком в пол" - это занос и удлиннение тормозного пути, причем значительно.
Помогает только опыт и хорошая резина - на нее денег не жалею, в пределах того что можно купить конечно, ибо в 14 радиусе мегапокрышки не выпускаются уже. Сейчас юзаю Мишлен Пилот Экзальто 2, в принципе доволен.
Проще конечно прогнозировать, неадекватного товарища в потоке далеко видно и вперед и назад.
Енто - регулятор тормозного усилия задних тормозов, по народному....termogard написал(а):Что такое "колдун"? :???:
Не только они.termogard написал(а):Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами?
termogard написал(а):Я выше приводил снимок автомашины, Toyota Soarer, у которой в 1985 году были дисковые тормоза, электростеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорное управление климатической установкой.
Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами? [/quote
Интересно с каких пор Toyota и Ваз стали конкурентами, что их сравнивать, это ведь разные ценовые ниши?
Если сравнивать то какая Toyota стоит 330т.р. - АНТИКВАРИАТ не предлагать!
Если бы новый ВАЗ стоил от 600т.р. там все было бы тоже самое - закон рынка!
У НАСТОЯЩИХ конкурентов Ваза у всех задние барабанные тормоза (Логан, Ланос и т.д.)
Новый Форд Фокус в салоне у нас стоит 13,500 долларов. Это при том, что растаможка на него салону обошлась в круглую копеечку. :OK-)BULLDOG написал(а):Если бы новый ВАЗ стоил от 600т.р.
Есть. Илья. :grin:marinel написал(а):Отсюда мораль - нет безопасных водителей.
Что же он у нас, поросенок эдакий, за 470 т.р. зашкаливает!Экономист написал(а):Самый упакованный бензиновый Логан там стоит 9900 евро, т.е. чуть менее 400 тыс. руб.
Я именно на это и намекаю. Там правда еще с опциями нужно разобраться, но вот не понимаю по-румынски ни слова. :???:студент написал(а):Что же он у нас, поросенок эдакий, за 470 т.р. зашкаливает!
Читатель написал(а):Новый Форд Фокус в салоне у нас стоит 13,500 долларов. Это при том, что растаможка на него салону обошлась в круглую копеечку.
Логан хуже Приоры по многим параметрам:Экономист написал(а):Вот прайс-лист на румынский Логан:
Сейчас качество на Приорах подтянули, я приороводческие форумы хорошо излазил (в целом по механике любые вопросы редкость и скорее исключение из правил - ссылку на убивание Приоры журналом я приводил, машина требует внимания после примерно 100т.км и то небольшого и так до 200т.км а там и утилизировать пораКС написал(а):Немного про 10-ку
Ага было, ничего что Soarer, купе Gran Turismo. Т.е. даже изначально позиционировался как престижный автомобиль. Может попробуете сравнить с одноклассником? С Pulsar, например? Не GTI, разумеется?termogard написал(а):Я выше приводил снимок автомашины, Toyota Soarer, у которой в 1985 году были дисковые тормоза, электростеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорное управление климатической установкой.