Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
marinel написал(а):
Хм, тогда ему придется освоить стрельбу прямой наводкой, стрельбу с ЗОП, спелеологию, сплав.
Вот это девушки в "русских селениях"... :Shok: :-D :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей (Экономист), знаю ты ответишь честно. :OK-)

Двигаясь в потоке, ты держишь 100% безопасную дистанцию до впереди идущего авто или надеешся на то, что ты видишь ситуацию на 1-у, 2-е машины вперед?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей (Экономист), знаю ты ответишь честно.
Постараюсь. если не смогу, то отмолчусь. :)
marinel написал(а):
Двигаясь в потоке, ты держишь 100% безопасную дистанцию до впереди идущего авто или надеешся на то, что ты видишь ситуацию на 1-у, 2-е машины вперед?
Разумеется, держу дистанцию. Но то, что вижу ситуацию через 2 машины вперед, тоже помогает. Когда, к примеру, кто-то впереди включил поворотник налево, чтобы пораньше уйти вправо. :-D Или когда кто-то мигает аварийкой.
Дистанцию держать надо обязательно. ЕМНИП, ты сама говорила про отсчет 101, 102, 103. Если приклеиваться к бамперам впереди идущих машин, можно пропустить много "интересного", появляющегося внезапно. Яма, открытый люк, стеклянная бутылка и т.д. и т.п.
Если честно, я даже не понял, в чем тут вопрос, когда ответ очевиден. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Разумеется, держу дистанцию.
ЕМНИП, ты сама говорила про отсчет 101, 102, 103.
Это верно, я говорила.

Если честно, я даже не понял, в чем тут вопрос, когда ответ очевиден
Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше? Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
А все это к тому, что правильно расчитать тормозной путь (на сухом асфальте полигона) у меня например получилось с 6-7 раза для скорости 80 км/ч. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше?
По ситуации. Но вообще, если отсчитывать эти 3 секунды, дистанция получается вполне внушительная. В городе такие дистанции мало кто держит (потому и бьются машинки каждый день). Я вот тоже часто дистанцию сокращаю в плотном потоке, что не вполне хорошо.
marinel написал(а):
Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
Вот-вот. У нас даже на МКАД люди могут ехать 120 и висеть на бампере. Чуть зевнул - и уже приехал. Но, ИМХО, лучше пусть нетерпеливые встраиваются, чем врезаться самому.
marinel написал(а):
А все это к тому, что правильно расчитать тормозной путь (на сухом асфальте полигона) у меня например получилось с 6-7 раза для скорости 80 км/ч.
Охотно верю. Это и вправду непросто.

Я в последнее время вообще стараюсь ездить крайне плавно (езда с ребенком приучила :) ) и не рвать машину. Те замедления, что люди делают на полигонах, на дороге, если и приходится делать, то, к счастью, не часто (ттт).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):

А которая из них? Название али буковки-циферки).
Рунфлетов штук 8 или 9 моделей у Гудьира.

marinel написал(а):
Мда, в лотерею вам не повезло.

Все относительно в этом мире).
Тот набор, что я описал плюс минус свойственен всему десятому семейству.
Сосед по парковке на своей 2112 в гарантийный период сменил 3 коробки передач. Причем каждый раз ждал новую с завода 1,5-2 месяца.
Моя хоть передвигалась в простанстве... :-D

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

P.S. Насчет экстренного торможения - мое авто АБСом не обезображено, поэтому торможу на грани блокировки. Тут все честно - если "тапком в пол" - это занос и удлиннение тормозного пути, причем значительно.

Помогает только опыт и хорошая резина - на нее денег не жалею, в пределах того что можно купить конечно, ибо в 14 радиусе мегапокрышки не выпускаются уже. Сейчас юзаю Мишлен Пилот Экзальто 2, в принципе доволен.

Проще конечно прогнозировать, неадекватного товарища в потоке далеко видно и вперед и назад.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
занесло так занесло

ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Насчет экстренного торможения - мое авто АБСом не обезображено, поэтому торможу на грани блокировки. Тут все честно - если "тапком в пол" - это занос и удлиннение тормозного пути, причем значительно.

Занос на Вашей Королле, при сухом дорожном покрытии? :-D Хотя - если с российской резиной - может не только занести, а и в кювет с дороги при экстренном выбросить......бывали прецеденты.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Немного про 10-ку.
У моей (я на ней ездил около 4-х лет) с "нова" "колдун" не работал. :-D
Когда я продавал, мне на это указал новый хозяин. :grin:
Когда сняли задние барабаны, оказалось, что они ржавые и колодки абсолютно новые. :p

Потом он попытался его заменить или заставить работать.

Кончилось всё тем, что он его просто выкинул. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Вопрос в том, что, насколько ты уверен, что дистанция 100% безопасна.?. Правило 101, 102,103 подходит для сухого асфальта, а допустим зимой, ты увеличиваешь дистанцию еще больше?
По ситуации. Но вообще, если отсчитывать эти 3 секунды, дистанция получается вполне внушительная. В городе такие дистанции мало кто держит (потому и бьются машинки каждый день). Я вот тоже часто дистанцию сокращаю в плотном потоке, что не вполне хорошо.
Это то, что я хотела услышать.
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
Вот-вот. У нас даже на МКАД люди могут ехать 120 и висеть на бампере. Чуть зевнул - и уже приехал. Но, ИМХО, лучше пусть нетерпеливые встраиваются, чем врезаться самому.
Всё верно. :OK-) . Сегодня специально смотрела 100% водителей не держат дистанцию в потоке.
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
А все это к тому, что правильно расчитать тормозной путь (на сухом асфальте полигона) у меня например получилось с 6-7 раза для скорости 80 км/ч.
Охотно верю. Это и вправду непросто.
Отсюда мораль - нет безопасных водителей. Я вот только до 80 км/ч могу предсказать где остановлюсь +- 0,5 метра.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
marinel написал(а):

А которая из них? Название али буковки-циферки).
Рунфлетов штук 8 или 9 моделей у Гудьира.
eagle NCT 5, до этих был комплект конти премиум контакт (без цифр).
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
десятки-двадцатки

КС написал(а):
Немного про 10-ку.
У моей (я на ней ездил около 4-х лет) с "нова" "колдун" не работал. :-D
Когда я продавал, мне на это указал новый хозяин. :grin:
Когда сняли задние барабаны, оказалось, что они ржавые и колодки абсолютно новые. :p

Потом он попытался его заменить или заставить работать.

Кончилось всё тем, что он его просто выкинул. :-D

Что такое "колдун"? :???:

Я выше приводил снимок автомашины, Toyota Soarer, у которой в 1985 году были дисковые тормоза, электростеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорное управление климатической установкой.

Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами? :Shok:

Народ во Владивостоке глумится на путинской калиной

 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Насчет экстренного торможения - мое авто АБСом не обезображено, поэтому торможу на грани блокировки. Тут все честно - если "тапком в пол" - это занос и удлиннение тормозного пути, причем значительно.

Помогает только опыт и хорошая резина - на нее денег не жалею, в пределах того что можно купить конечно, ибо в 14 радиусе мегапокрышки не выпускаются уже. Сейчас юзаю Мишлен Пилот Экзальто 2, в принципе доволен.

Проще конечно прогнозировать, неадекватного товарища в потоке далеко видно и вперед и назад.
Приятно читать. :good: Действительно все честно.
Я на иномарках без АБС не ездила, но могу сказать за 2106 и 2109, либо опыта тогда было мало, либо тормоза такие, но почувствовать грань блокировки я не могла (или не умела). А уж тем более если приходилось тормозить экстренно, то тут не до дозирования усилия нажатия. :OK-)
Резина действительно хорошая. :good:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
termogard написал(а):
Что такое "колдун"? :???:
Енто - регулятор тормозного усилия задних тормозов, по народному.... :-D

23222257706e.jpg


Говоря по простому - задние (барабанные) тормоза подвержены блокировке в большей степени чем дисковые (передние), так как "задница" авто много легче переда, следовательно надо подавать на них меньшее тормозное усилие. Но при загрузке задней оси можно притормаживать задние колеса посильнее - не заблокируются.
Этот алгоритм и "колдует" это самое устройство, в честь чего и названо - Колдуном... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами?
Не только они.
Вот Вам примеры вполне современных иномарок, имеющих барабанные тормоза на задней оси:
Skoda Fabia
Nissan Micra
VW Polo седан
Kia Rio
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
termogard написал(а):
Я выше приводил снимок автомашины, Toyota Soarer, у которой в 1985 году были дисковые тормоза, электростеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорное управление климатической установкой.

Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами? [/quote

Интересно с каких пор Toyota и Ваз стали конкурентами, что их сравнивать, это ведь разные ценовые ниши?
Если сравнивать то какая Toyota стоит 330т.р. - АНТИКВАРИАТ не предлагать!
Если бы новый ВАЗ стоил от 600т.р. там все было бы тоже самое - закон рынка!

У НАСТОЯЩИХ конкурентов Ваза у всех задние барабанные тормоза (Логан, Ланос и т.д.)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
BULLDOG написал(а):
Если бы новый ВАЗ стоил от 600т.р.
Новый Форд Фокус в салоне у нас стоит 13,500 долларов. Это при том, что растаможка на него салону обошлась в круглую копеечку. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Отсюда мораль - нет безопасных водителей.
Есть. Илья. :grin:
На самом деле дистанцию все же лучше держать и не надеяться исключительно лишь на тормоза. Разок зевнешь - и приехали. :-D Знакомый рассказывал, как у него на МКАД отвалилось колесо. Пока он за ним бегал, поставив сзади машины канистру (в качестве знака аварийной остановки), у этой канистры народ столько черных полос колесами начертил...
А еще на дороге можно встретить... противооткатный упор. Причем, волею судьбы, он будет стоять именно так, как "надо". Вися у впереди идущей машины на хвосте, можно не успеть среагировать на внезапно появившееся "из-под нее" препятствие.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Вот прайс-лист на румынский Логан:
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/l ... ?model=107
Самый упакованный бензиновый Логан там стоит 9900 евро, т.е. чуть менее 400 тыс. руб.
Есть варианты и попроще.
На заглавной странице этого сайта мелькает цифра 4750 евро. Только вот понять не могу, что это за цена и какой именно машины.
В свое время Логан проектировался как "автомобиль за 5000 евро". Вроде бы именно столько он изначально и стоил. Но это было лет 6 назад (ЕМНИП).
Вот цены на Ладу Приору:
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from= ... 20&rid=213
Выводы каждый для себя сделает сам.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Что же он у нас, поросенок эдакий, за 470 т.р. зашкаливает!
Я именно на это и намекаю. Там правда еще с опциями нужно разобраться, но вот не понимаю по-румынски ни слова. :???:
Вот старенькая статься по теме:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/logan/
...
Вот только цена... Точно такие же Логаны продаются в Восточной Европе: за несколько месяцев реализовано более 45 тысяч машин по цене от 5000 евро. Но почему у нас их сообираются продавать за $8990 — то есть около 7000 евро? Потому что россияне богаче, чем румыны или поляки?

В Западной Европе, кстати, Logan будет продаваться тоже за 7200 евро. Но в оснащение войдут АБС и две подушки безопасности. Помнится, французы раньше говорили о том, что российские Логаны тоже будут богаче оснащены. Но беглый осмотр показал, что в страшненьких машинках с черными бамперами нет ни усилителя руля, ни АБС, ни передних электростеклоподъемников. На некоторых Логанах не было даже задних подголовников. Что уж говорить о подушках безопасности…

...
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Читатель написал(а):
Новый Форд Фокус в салоне у нас стоит 13,500 долларов. Это при том, что растаможка на него салону обошлась в круглую копеечку.

Цены на Фокус у нас:
http://www.altaiauto.ru/index.php?optio ... Itemid=255
Имея 450т.р. при покупки автомобиля в сторону ВАЗа я бы даже смотреть не стал - Фокус отличная машина! :good:

Экономист написал(а):
Вот прайс-лист на румынский Логан:
Логан хуже Приоры по многим параметрам:
Современности конструкции автомобиля вообще,
Управляемости,
Устойчивости на дороге,
Стоимости зап/частей,
Отсутствие форм кузова кроме седана (у меня 3-я машина хетчбэк-ну очень нравится :OK-))
качества отделки салона,
неудобный багажник - спинку заднего седения не-то что по частям, целиком без ключа не опустишь.
Если взять инструкцию по ремонту и эксплуатации Логана можно увидеть что машина конструктивно на уровне Москвич 2141 у них даже размерность колес одинаковая :-bad^ :
Допотопные коромысла в приводе клапанов, отдельный от двигателя маслянный насос, топливный фильтр внутри бака на последних годах выпуска - если повспоминать много минусов было.
А если брать комплектацию за цену он вообще в пролете, для Приоры датчик дождя и света уже давно норма - на подходе (с осени в продаже) оптитронная комбинация приборов с Глонассом на Логане этого даже в планах нет.
На новом Логане с ГУР и кондеем мне прокаться довелось в городе и за городом, лично мне Логан по управляемости и комфорту понравился больше новой ЛАДы Калины с ЭУРом (длинная рулевая рейка), но по сравнению с моей Приорой с ГУРом (короткая рейка) он далеко в пролете как по управляемости так и по устойчивости автомобиля на любых скоростях.
Самый большой плюс Логана в последующих модификациях с Автоматической коробкой передач - здесь ВАЗу несладко будет. (Ну а общие объемы продаж только потверждают мои слова - если кто-то хорошо разбирается в этих автомобилях Логан точно не купит).
Логан vs Приора :-D
http://www.youtube.com/watch?v=-uWArhU7 ... re=related

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 23 секунды:

КС написал(а):
Немного про 10-ку
Сейчас качество на Приорах подтянули, я приороводческие форумы хорошо излазил (в целом по механике любые вопросы редкость и скорее исключение из правил - ссылку на убивание Приоры журналом я приводил, машина требует внимания после примерно 100т.км и то небольшого и так до 200т.км а там и утилизировать пора :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Я выше приводил снимок автомашины, Toyota Soarer, у которой в 1985 году были дисковые тормоза, электростеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорное управление климатической установкой.
Ага было, ничего что Soarer, купе Gran Turismo. Т.е. даже изначально позиционировался как престижный автомобиль. Может попробуете сравнить с одноклассником? С Pulsar, например? Не GTI, разумеется? :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху