Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
eagle NCT 5, до этих был комплект конти премиум контакт (без цифр).

Ну это вполне "гражданская" резина к счастью). Я уж подумал там на покатушках
Eagle F1 GS-D3 жгете. От на ней препятствия объезжать... :good:
Но учитывая что профиль у нее 35-40 и все, передвигаться по городу на таких....помятуя еще очень плотную подвеску у БМВ.....жестковато бы было).
Эта (НСТ5) правда тоже не шибко "толстая" - 50-55 всего.

Радиус 17 поди?) или штатный 16?

termogard написал(а):
Занос на Вашей Королле, при сухом дорожном покрытии? Хотя - если с российской резиной

Так что ж тут удивительного? Резина достаточно боевая, но дело не в ней в данном случае.
При блокировке колес неравномерности сцепных свойств дорожного покрытия и резины всегда дают увод с прямолинейной траектории. В переднеприводной машине (Королле) - "метет" задняя ось. Это нормально.
Важно то, что в данном случае этот процесс управляемый и относительно легко, при наличие тренировок таких торможений, позволяет рулем держать машину при замедлении без большой амплитуды заноса. Ну зад на 20-30 см вильнет, не столь критично.
Тут еще играет немалую роль тот факт, что с неких пор в производстве в основной массе своей остались покрышки, расчитанные на торможение с АБС (что вобщем то логично, если учесть что там ее не имеют только машины самых бюджетных версий). При работе АБС эта резина работает по полной, а торможение юзом уже не самая сильная ее часть.
И в данном случае, что бы не допустить блокировки, мне приходится самому имитировать работу АБС, тормозя на грани блокировки, но не допуская ее, иначе тормозной путь увеличится. Самое интересное при сравнение часто удается остановиться раньше машин аналогичного класса, оснащенных АБС. Ну а против супер-кара не попрешь конечно, там уровень исполнения тормозной системы уже другой.

Опять же все сказанное относится к диапазону довольно больших скоростей (все относительно конечно).
Т.е. если я дам по тормозам в пол при 120-140 км/ч - занос зада будет однозначно. При обычных скоростях летом разумеется это не актуально.
Не доводя до блокировки я остановлюсь с этой же скорости значительно раньше и с нулевым заносом.
Тормозить юзом - зло).

marinel написал(а):
Я на иномарках без АБС не ездила, но могу сказать за 2106 и 2109, либо опыта тогда было мало, либо тормоза такие, но почувствовать грань блокировки я не могла (или не умела). А уж тем более если приходилось тормозить экстренно, то тут не до дозирования усилия нажатия.

Девяткой не владел, а на класике это практически невозможно. Педаль тормоза ватная, информативность на ней практически нулевая - т.е. годиться для более менее неспешных перемещений. Да и живучестью большой тормозная на классике не отличаеться - пара таких "тапок в пол" - перегрев и тормозной путь вырастет раза в 1,5-2.
Дозирование там должно быть на уровне инстинкта). Думать уже некогда - просто или может быть инстинкт вдавить педаль тормоза чуть не в асфальт, либо давить с такой силой, которую для себя отработал (там пропрорционально замедлению возрастает и усилие нажатия).

marinel написал(а):
Резина действительно хорошая.

Да, покрышки стоящие:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2

Я много чего перебрал, ограниченный 14 радиусом (можно конечно загнать и больше, но увлекаться мегаколесами не люблю - величина неподресоренной массы растет, быстро разбивается подвеска, проблемы с управлением - машина на суперкатках только по прямой хорошо едет, что меня понятное дело не устраивает)).

Вот это очень интересная технология - VCP с исзменением пятна контакта, плюс что то добавлено в смесь - результат - предел скорости прохождения поворота можно легко определить на слух. При достижение предельной скорости сцепления шины издают характерный звук по нарастающей - значит пора остепениться с газом, если не прекратил - плавный вынос наружу радиуса, предсказуемый и медленный, соотвественно легко корректируемый.

"Недостаток" цена - если покрышка такого размера стоит в среднем 2000-2500, максимум 3000 у нормального бренда, то это более 4000. За удовольствия нужно платить).

Так что ежели надумаетет когда сменить Гудьир - рекомендую с чистой совестью. Тем более больше радиусом есть покрышки и поинтереснее в этой серии.
Вам бы идельно подошел MICHELIN Pilot Sport 3 на каждый день. А если разориться на комплект "выходного дня" :) то вестимо MICHELIN Pilot Super Sport - класный полуслик, правда придется купить диски к ним - он от 18 радиуса идет).
Зато ощущений будет - масса).

BULLDOG написал(а):
Если сравнивать то какая Toyota стоит 330т.р. - АНТИКВАРИАТ не предлагать!

Ну почему антиквариант то?)
За 330-340 тыс. я могу к примеру прямо сейчас купить Тойоту Короллу 2004 года, даже не особо разыскивая - предложений масса. Летом когда пройдет весенний пик цен, так же легко найти и 2005 года машину (помним что Королла довольно дорогая на вторичном рынке машина, корейца можно найти и 2-3 летней давности бюджетного).
Пробег будет 60-100 тыс км. (кто как ездил конечно). Для японца этот срок - практически состояние нового авто.

За эти деньги я буду иметь там кондиционер или климат, полный электропакет, включая подогрев сидений, два аэрбега как минимум, часто плюс боковые подушки, мотор 1,6л, если поискать то и автомат.
В активе будет высокое качество исполнения кузовных деталей - окраска, защитные покрытия, сборка. Качественный салон - без покоробленной пластмассы, скрипов и химической фенольной вони.
В плюсе еще - надежность агрегатов, электрики и всякой второстепенной мелочи. Отличные ходовые качества и высокая пассивная безопасность - для меня и семьи (если я где то готов рискнуть своей головой, то ими никогда).

Практически все такиеи машины обслуживались у официалов, часто их и продают салоны по системе трейд-ин. Есть полная сервисная история, которую несложно проверить.
При надлежащем уходе лет 10 минимум вы можете вообще не заморачиваться, а делать только регламентное обслуживание.

Купив Приору - я получу неряшливо собранный автомобиль, из комплектующих зачастую сомнительного качества. Покупка запчастей - лотерея.
Фирменный сервис - все на том же уровне увы.
Опять же лукавят указывая дешевизну обслужвания. У десятки цены на ремонт и з/части были вполне уже иномарочные. Думаю у Приоры ситуация та же.
Это не классика, которую подлатают в каждой подворотне. Инжекторный 16V требует такой же комп. диагонстики и набора деталей для ремонта или регламента, как любая аналогичная по классу иномарка - помятую увлечение нашим производителем всякими Евро Х - а когда они сделаны через зад....
Прикиньте цену вышеназванных опций - это минимум у Приоры комплектация "люкс" она стоит уже не 330 тыс. а где то 382 тыс. (тут я могу уже взять тут же Короллу 2006г) :-D А автомат вообще до сих пор в проектах).
Так что тут экономии никакой абсолютно.

BULLDOG написал(а):
Логан хуже Приоры по многим параметрам:
Современности конструкции автомобиля вообще

Что лучше - доморощенный табурет, который твердо стоит на полу или модерновый стул с плохо прикрученными ножками с которого можно е...тся? :-D
Наша "современность конструкции" (к слову и ее там нет) из той же оперы....
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
тормоза

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Спустя 25 лет все эти "десятки-приоры" ВСЁ ЕЩЁ комплектуются барабанными тормозами?
Не только они.
Вот Вам примеры вполне современных иномарок, имеющих барабанные тормоза на задней оси:
Skoda Fabia
Nissan Micra
VW Polo седан
Kia Rio

Понял, эти модели, как я понимаю - низшего ценового диапазона - для школьниц, в гимназию да по магазинам за покупками, в клубы с подружками кататься....

Rob - спасибо за разъяснение! :OK-) :cool:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Понял, эти модели, как я понимаю - низшего ценового диапазона - для школьниц, в гимназию да по магазинам за покупками, в клубы с подружками кататься....
А Вы думаете в Японии все исключительно на Скаях да Супрах рассекают? Основа-то автопарка те самые "автомобили для школьниц"!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
антиквариат

BULLDOG написал(а):
Интересно с каких пор Toyota и Ваз стали конкурентами, что их сравнивать, это ведь разные ценовые ниши?
Если сравнивать то какая Toyota стоит 330т.р. - АНТИКВАРИАТ не предлагать!
Если бы новый ВАЗ стоил от 600т.р. там все было бы тоже самое - закон рынка!


Насчёт седанов .

Судя по всему, для Вас главное владеть новой, абсолютно безпробежной машиной российской сборки , даже если у неё будут "вёсла" вместо электроприводов на стеклоподъёмники, бедная приборная панель отделанная вечно воняющим пластиком, двигатель в 4 цилиндра объёмом 1,6 куб см, колёсами диаметром 13 дюймов и стоимостью 400.000 - 500.000 рублей?

Будь я стеснён в средствах (или просто - желая сэкономить), взял бы пробежный Toyota Mark II образца 1997 года за 180.000 -200.000 рублей с двигателем объёмом 2500 куб см., суперсалоном (в России это зовётся "полный электропакет" :-D ), электронным табло, исправной и отлично работающей климатической системой, на литье в 15 или 17 дюймов.

Всё. В то время, как Вы будете периодически еб[censored]ся со своим "новъём", осаждая форумы в поисках советов "как починить то-то и то-то", гаситься в очередях на СТО у "авторизованных дилеров" в надежде поскорее заменить сломавшийся узел или дефектную деталь, я просто получу в эксплуатацию нормальный автомобиль, в котором иногда нужно менять масло в картере двигателя, раз в год - "тормозуху" и прочие технические жидкости. Да периодически бензин в бак заливать :-D

При прочих равных условиях, шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки. Мощному двигателю хватает трети или половины мощности, чтобы, "не напрягаясь", в обычном режиме "двигать" водителя вместе с собственно автомобилем.

Да и внешне.....старый японский автомобиль смотрится всяко выгоднее отечественных и собранных в Отечестве сундуков-с-клопами типа гробоподобных "логанов" и рублёных топором калин-приор.

uploaded_2009_05-01-2009_1231176112.jpg


sky_gtr33.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Япония

Artemus написал(а):
А Вы думаете в Японии все исключительно на Скаях да Супрах рассекают? Основа-то автопарка те самые "автомобили для школьниц"!

Вы правы. Однако в том автопарке существует ВЕЛИЧАЙШАЯ возможность выбора.
Есть охотники на Микры и Фиты, есть любители покататься на Скаях и Супрах.
Выбор всяко шире и богаче нежели между логаном-фабией и приорой-калиной.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Судя по всему, для Вас главное владеть новой, абсолютно безпробежной машиной российской сборки
Не обязательно российской, главное новой. Собственно большинство людей предпочитают новое, и только ДВ уникален в своём желании подобрать чьё-либо с помойки.
termogard написал(а):
При прочих равных условиях, шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки
:-D Продолжайте, мы внимательно слушаем!

termogard написал(а):
Вы правы. Однако в том автопарке существует ВЕЛИЧАЙШАЯ возможность выбора.
Правильно. Выбор есть и среди автомобилей с нормальным рулём. Главное деньги!
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Artemus написал(а):
Собственно большинство людей предпочитают новое, и только ДВ уникален в своём желании подобрать чьё-либо с помойки.
Проблема в том что новые машины made in russia по своему уровню отстают от этой помойки на 15-20 лет. И даже некоторые европейские автомобили.
Все что позволяет оставаться российскому г* на плаву - это задранные пошлины
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
возможности

Artemus написал(а):
termogard написал(а):
Судя по всему, для Вас главное владеть новой, абсолютно безпробежной машиной российской сборки
Не обязательно российской, главное новой. Собственно большинство людей предпочитают новое, и только ДВ уникален в своём желании подобрать чьё-либо с помойки.
Если "большинсво людей" из Ваших краёв в качестве новых, беспробежных машин покупают втридорога некачественное г..вно, то мои Вам соболезнования :-D На ДВ "помойками" называют именно те чудеса автопрома, за которые Вы ратуете.

Artemus написал(а):
termogard написал(а):
При прочих равных условиях, шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки
:-D Продолжайте, мы внимательно слушаем!

Хотите - слушайте, хотите - не слушайте :-D Видимо, на большее, кроме означенной ёрнической ремарки - у Вас воображения не хватает либо - элементарных знаний? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
Логан хуже Приоры по многим параметрам:

Современности конструкции автомобиля вообще,

Управляемости,

Устойчивости на дороге,

Стоимости зап/частей,

Отсутствие форм кузова кроме седана (у меня 3-я машина хетчбэк-ну очень нравится )

качества отделки салона,

неудобный багажник - спинку заднего седения не-то что по частям, целиком без ключа не опустишь.

Если взять инструкцию по ремонту и эксплуатации Логана можно увидеть что машина конструктивно на уровне Москвич 2141 у них даже размерность колес одинаковая
Вы оказались не вполне точны почти по всем названным Вами пунктам... :???:
Почитайте про Логан чуть более внимательно. Почитайте про Сандеро (это как раз хэтчбэк) и увидите, что Вы несколько заблуждаетесь и про современность конструкции, и про управляемость, и про устойчивость на дороге, и про стоимость запчастей (запчасти, может, и дороже, но Логан - машина не убиваемая), и про отсутствие форм кузова...
Отделка салона может быть. Тут согласен, на любителя. Хотя моя "люксовая" девятка с плюшевыми сиденьями тоже не была верхом изысканности.
Если же с нынешних российских цен Логана отщипнуть 2 тыс. евро (80 тыс. рублей), сделав цену как в Румынии (где он тоже собирается), то, к гадалке не ходи, численность покупателей Приор и Калин сильно поубавится. :)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Девяткой не владел, а на класике это практически невозможно. Педаль тормоза ватная, информативность на ней практически нулевая - т.е. годиться для более менее неспешных перемещений. Да и живучестью большой тормозная на классике не отличаеться - пара таких "тапок в пол" - перегрев и тормозной путь вырастет раза в 1,5-2.

Дозирование там должно быть на уровне инстинкта). Думать уже некогда - просто или может быть инстинкт вдавить педаль тормоза чуть не в асфальт, либо давить с такой силой, которую для себя отработал (там пропрорционально замедлению возрастает и усилие нажатия).
Илья будет от Ваших слов в восторге! :-D
termogard написал(а):
Понял, эти модели, как я понимаю - низшего ценового диапазона - для школьниц, в гимназию да по магазинам за покупками, в клубы с подружками кататься....
Да как сказать... :think: В автосалонах Москвы эти машины в хороших комплектациях с автоматом стоят под 600 т.р., а то и дороже. Не каждой школьнице по карману...
А VW Polo седан так вообще только-только начали выпускать в Калуге.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Радиус 17 поди?) или штатный 16?
штатный 16, пожидилась я на ксенон и литые диски, теперь жалею. :( :-D
ГЕРКОН32 написал(а):
Девяткой не владел, а на класике это практически невозможно. Педаль тормоза ватная, информативность на ней практически нулевая - т.е. годиться для более менее неспешных перемещений. Да и живучестью большой тормозная на классике не отличаеться - пара таких "тапок в пол" - перегрев и тормозной путь вырастет раза в 1,5-2.
Дозирование там должно быть на уровне инстинкта). Думать уже некогда - просто или может быть инстинкт вдавить педаль тормоза чуть не в асфальт, либо давить с такой силой, которую для себя отработал (там пропрорционально замедлению возрастает и усилие нажатия).
:OK-) . :OK-)
ГЕРКОН32 написал(а):
Вот это очень интересная технология - VCP с исзменением пятна контакта, плюс что то добавлено в смесь - результат - предел скорости прохождения поворота можно легко определить на слух. При достижение предельной скорости сцепления шины издают характерный звук по нарастающей - значит пора остепениться с газом, если не прекратил - плавный вынос наружу радиуса, предсказуемый и медленный, соотвественно легко корректируемый.

"Недостаток" цена - если покрышка такого размера стоит в среднем 2000-2500, максимум 3000 у нормального бренда, то это более 4000. За удовольствия нужно платить).

Так что ежели надумаетет когда сменить Гудьир - рекомендую с чистой совестью. Тем более больше радиусом есть покрышки и поинтереснее в этой серии.
Вам бы идельно подошел MICHELIN Pilot Sport 3 на каждый день. А если разориться на комплект "выходного дня" :) то вестимо MICHELIN Pilot Super Sport - класный полуслик, правда придется купить диски к ним - он от 18 радиуса идет).
Зато ощущений будет - масса).

ок. :OK-) Приму к сведению. В принципе я и так высокого мнения о продукции мишлена т.к. на аутлендере зимние стоят, мне нравятся. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Экономист написал(а):
Илья будет от Ваших слов в восторге! :-D
Сергей, дык какая разница в восторге или нет, если это факт. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Судя по всему, для Вас главное владеть новой, абсолютно безпробежной машиной российской сборки , даже если у неё будут "вёсла" вместо электроприводов на стеклоподъёмники, бедная приборная панель отделанная вечно воняющим пластиком, двигатель в 4 цилиндра объёмом 1,6 куб см, колёсами диаметром 13 дюймов и стоимостью 400.000 - 500.000 рублей?
Если исходить из этих параметров - то 180-200.000 рублей.
Пример: http://www.sever-vaz.ru/Ladaclassic/
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
классика жанра

студент написал(а):
Если исходить из этих параметров - то 180-200.000 рублей.
Пример: http://www.sever-vaz.ru/Ladaclassic/

Понял, то есть современная инкарнация "копейки".
А вот автомобиль Тоёта Марк 2, который можно найти за те же деньги (с пробегом, конечно) :

1998_Toyota_Mark_II_01.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
termogard написал(а):
Понял, эти модели, как я понимаю - низшего ценового диапазона - для школьниц, в гимназию да по магазинам за покупками, в клубы с подружками кататься....
А жигуль значит высокого ценового диапазона?
Мда уж... двойные стандарты :???:

Suzuki grand vitara
Обратите внимание, там тоже задние барабанные тормоза.
Что, тоже для школьниц? :-bad^
termogard написал(а):
шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки.
http://www.avtovaz-lublino.ru/consite/priora_01s.htm
Приора 1.6 л.
Расход топлива (смешаный цикл), л/100 км 7.2

http://toyota.autosite.com.ua/Toyota-Ma ... 0_639.html
Марк 2 3.0 л.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
:-bad^
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Экономист написал(а):
Так это... Мотор то шестерка!
Само сабой.

Вот ещё интересные показатели расхода для наших авто.
http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_siber_2-7.html
Волга Сайбер.
Число цилиндров / расположение: 6/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 188/6500
Рабочий объем двигателя: 2736 см³

Расход топлива в городском цикле: 13.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 9.7 литров на 100 км
Имхо, отлично.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Stakan написал(а):
Расход топлива в городском цикле: 13.9 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 7.3 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 9.7 литров на 100 км

Имхо, отлично.
А на практике с расходом как?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Имхо, это крайслер лецензионный, точнее не имхо а факт.
У американцев с расходом не так все гладно. ТрейлБлейзер жрал как сумасшедший. Правда в него можно было лить 92-й. Шевролетовцы даже убрали данные о расходе топлива у данного аппарата из технических характеристик. Дабы по судам не затаскали. :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху