marinel написал(а):eagle NCT 5, до этих был комплект конти премиум контакт (без цифр).
Ну это вполне "гражданская" резина к счастью). Я уж подумал там на покатушках
Eagle F1 GS-D3 жгете. От на ней препятствия объезжать... :good:
Но учитывая что профиль у нее 35-40 и все, передвигаться по городу на таких....помятуя еще очень плотную подвеску у БМВ.....жестковато бы было).
Эта (НСТ5) правда тоже не шибко "толстая" - 50-55 всего.
Радиус 17 поди?) или штатный 16?
termogard написал(а):Занос на Вашей Королле, при сухом дорожном покрытии? Хотя - если с российской резиной
Так что ж тут удивительного? Резина достаточно боевая, но дело не в ней в данном случае.
При блокировке колес неравномерности сцепных свойств дорожного покрытия и резины всегда дают увод с прямолинейной траектории. В переднеприводной машине (Королле) - "метет" задняя ось. Это нормально.
Важно то, что в данном случае этот процесс управляемый и относительно легко, при наличие тренировок таких торможений, позволяет рулем держать машину при замедлении без большой амплитуды заноса. Ну зад на 20-30 см вильнет, не столь критично.
Тут еще играет немалую роль тот факт, что с неких пор в производстве в основной массе своей остались покрышки, расчитанные на торможение с АБС (что вобщем то логично, если учесть что там ее не имеют только машины самых бюджетных версий). При работе АБС эта резина работает по полной, а торможение юзом уже не самая сильная ее часть.
И в данном случае, что бы не допустить блокировки, мне приходится самому имитировать работу АБС, тормозя на грани блокировки, но не допуская ее, иначе тормозной путь увеличится. Самое интересное при сравнение часто удается остановиться раньше машин аналогичного класса, оснащенных АБС. Ну а против супер-кара не попрешь конечно, там уровень исполнения тормозной системы уже другой.
Опять же все сказанное относится к диапазону довольно больших скоростей (все относительно конечно).
Т.е. если я дам по тормозам в пол при 120-140 км/ч - занос зада будет однозначно. При обычных скоростях летом разумеется это не актуально.
Не доводя до блокировки я остановлюсь с этой же скорости значительно раньше и с нулевым заносом.
Тормозить юзом - зло).
marinel написал(а):Я на иномарках без АБС не ездила, но могу сказать за 2106 и 2109, либо опыта тогда было мало, либо тормоза такие, но почувствовать грань блокировки я не могла (или не умела). А уж тем более если приходилось тормозить экстренно, то тут не до дозирования усилия нажатия.
Девяткой не владел, а на класике это практически невозможно. Педаль тормоза ватная, информативность на ней практически нулевая - т.е. годиться для более менее неспешных перемещений. Да и живучестью большой тормозная на классике не отличаеться - пара таких "тапок в пол" - перегрев и тормозной путь вырастет раза в 1,5-2.
Дозирование там должно быть на уровне инстинкта). Думать уже некогда - просто или может быть инстинкт вдавить педаль тормоза чуть не в асфальт, либо давить с такой силой, которую для себя отработал (там пропрорционально замедлению возрастает и усилие нажатия).
marinel написал(а):Резина действительно хорошая.
Да, покрышки стоящие:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2
Я много чего перебрал, ограниченный 14 радиусом (можно конечно загнать и больше, но увлекаться мегаколесами не люблю - величина неподресоренной массы растет, быстро разбивается подвеска, проблемы с управлением - машина на суперкатках только по прямой хорошо едет, что меня понятное дело не устраивает)).
Вот это очень интересная технология - VCP с исзменением пятна контакта, плюс что то добавлено в смесь - результат - предел скорости прохождения поворота можно легко определить на слух. При достижение предельной скорости сцепления шины издают характерный звук по нарастающей - значит пора остепениться с газом, если не прекратил - плавный вынос наружу радиуса, предсказуемый и медленный, соотвественно легко корректируемый.
"Недостаток" цена - если покрышка такого размера стоит в среднем 2000-2500, максимум 3000 у нормального бренда, то это более 4000. За удовольствия нужно платить).
Так что ежели надумаетет когда сменить Гудьир - рекомендую с чистой совестью. Тем более больше радиусом есть покрышки и поинтереснее в этой серии.
Вам бы идельно подошел MICHELIN Pilot Sport 3 на каждый день. А если разориться на комплект "выходного дня" то вестимо MICHELIN Pilot Super Sport - класный полуслик, правда придется купить диски к ним - он от 18 радиуса идет).
Зато ощущений будет - масса).
BULLDOG написал(а):Если сравнивать то какая Toyota стоит 330т.р. - АНТИКВАРИАТ не предлагать!
Ну почему антиквариант то?)
За 330-340 тыс. я могу к примеру прямо сейчас купить Тойоту Короллу 2004 года, даже не особо разыскивая - предложений масса. Летом когда пройдет весенний пик цен, так же легко найти и 2005 года машину (помним что Королла довольно дорогая на вторичном рынке машина, корейца можно найти и 2-3 летней давности бюджетного).
Пробег будет 60-100 тыс км. (кто как ездил конечно). Для японца этот срок - практически состояние нового авто.
За эти деньги я буду иметь там кондиционер или климат, полный электропакет, включая подогрев сидений, два аэрбега как минимум, часто плюс боковые подушки, мотор 1,6л, если поискать то и автомат.
В активе будет высокое качество исполнения кузовных деталей - окраска, защитные покрытия, сборка. Качественный салон - без покоробленной пластмассы, скрипов и химической фенольной вони.
В плюсе еще - надежность агрегатов, электрики и всякой второстепенной мелочи. Отличные ходовые качества и высокая пассивная безопасность - для меня и семьи (если я где то готов рискнуть своей головой, то ими никогда).
Практически все такиеи машины обслуживались у официалов, часто их и продают салоны по системе трейд-ин. Есть полная сервисная история, которую несложно проверить.
При надлежащем уходе лет 10 минимум вы можете вообще не заморачиваться, а делать только регламентное обслуживание.
Купив Приору - я получу неряшливо собранный автомобиль, из комплектующих зачастую сомнительного качества. Покупка запчастей - лотерея.
Фирменный сервис - все на том же уровне увы.
Опять же лукавят указывая дешевизну обслужвания. У десятки цены на ремонт и з/части были вполне уже иномарочные. Думаю у Приоры ситуация та же.
Это не классика, которую подлатают в каждой подворотне. Инжекторный 16V требует такой же комп. диагонстики и набора деталей для ремонта или регламента, как любая аналогичная по классу иномарка - помятую увлечение нашим производителем всякими Евро Х - а когда они сделаны через зад....
Прикиньте цену вышеназванных опций - это минимум у Приоры комплектация "люкс" она стоит уже не 330 тыс. а где то 382 тыс. (тут я могу уже взять тут же Короллу 2006г) А автомат вообще до сих пор в проектах).
Так что тут экономии никакой абсолютно.
BULLDOG написал(а):Логан хуже Приоры по многим параметрам:
Современности конструкции автомобиля вообще
Что лучше - доморощенный табурет, который твердо стоит на полу или модерновый стул с плохо прикрученными ножками с которого можно е...тся?
Наша "современность конструкции" (к слову и ее там нет) из той же оперы....