Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
расход

Stakan написал(а):
termogard написал(а):
шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки.
http://www.avtovaz-lublino.ru/consite/priora_01s.htm
Приора 1.6 л.
Расход топлива (смешаный цикл), л/100 км 7.2

http://toyota.autosite.com.ua/Toyota-Ma ... 0_639.html
Марк 2 3.0 л.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
:-bad^

А на практике расход топлива у приоры будет примерно таким же, как и у марка, если не больше :-bad^
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
А на практике расход топлива у приоры будет примерно таким же, как и у марка, если не больше
Приора в городе 15 литров на сотню вряд ли сожжет. Вазовские машины вполне экономичны.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Stakan написал(а):
marinel написал(а):
Имхо, это крайслер лецензионный, точнее не имхо а факт.
Ну дык, в этом нет ничего страшного)
Страшного нет, но тогда и фокус можно считать российской машиной и причислить к вашему списку.
Нету у наших производителей нормальных двигателей для легковых моделей с 2.0 литров начиная.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
marinel написал(а):
Страшного нет, но тогда и фокус можно считать российской машиной и причислить к вашему списку.
С сайбером хотя бы работали, дизайн изменили, клиренс емнип больше сделали, внутри покапались...
И продаётся этот автомобиль под маркой "Волга", а не крайслер.

А фокус как был "там" фокусом, так он и тут остался фордом фокус.

Нету у наших производителей нормальных двигателей для легковых моделей с 2.0 литров начиная.
Тут да, но необходимо сравнивать двигатели одного объёма. И какая будет разница в цене и обслуживании...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Stakan написал(а):
marinel написал(а):
Страшного нет, но тогда и фокус можно считать российской машиной и причислить к вашему списку.
С сайбером хотя бы работали, дизайн изменили, клиренс емнип больше сделали, внутри покапались...
И продаётся этот автомобиль под маркой "Волга", а не крайслер.
И благополучно прекратили выпуск. :-D
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
marinel написал(а):
И благополучно прекратили выпуск.
Возможно временное прекращение, или что то новенькое делать будут.
Слухи проходили, что инженеры с ГАЗа, опять на американские заводы на экскурсии ездили :)

А по поводу двигателей от 2ух литров, вот нашёл:
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
Вроде ничё так)
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
marinel написал(а):
Дык это для грузовиков, его в легковую не впишешь, да и ЕВРО-2 по экологии
от туда: "Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники."
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Stakan
Дык там турбоннадув. :) , а у буржуев и без наддува некоторые при таком объеме больше выдают.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Заметьте, хонда аккорд без наддува 2.4 л. - 200 л.с ЕВРО-4. :OK-)
http://www.drive.ru/honda/models/2008/a ... _mt_type_s

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

А вот турбированный 2.0 TSI от вольксвагена - 211 л.с.
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... _cc/20_tsi

Разница налицо ЗМЗ при объеме 2,5 и турбине - 195 л.с.
буржуй 2.0 л и турбина - 211 л.с.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
marinel
Ну кстати, что при меньшем объёме выдаёт больше мощности, это не значит сразу лучше.
Это скорее к школе строения двигателей относится.
Вот к примеру Ford Mustang V 4.0. При 4ёх литрах 205 л.с. :OK-)
http://autopeople.ru/ttx/ford/mustang/?mf=11297
Не думаю что двигатели для мустангов плохие...

А по поводу Хонды и Вольцвагена, тут можно ещё посмотреть на крутящий момент)
У хонды - 234
У вольцвагена - 280
змз - 343,2 :-D
Так что, не всё так плохо.
Ну а это ЕВРО... да ну его) сами для себя европейцы придумали, а мы как всегда подписались на ерунду :grin:
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
ГЕРКОН32 написал(а):
За 330-340 тыс. я могу к примеру прямо сейчас купить Тойоту Короллу 2004 года
2004года - автомобилю идет 7-й год через 3-а года 10лет (утилизация) ИМХО брать смысла нет!

ГЕРКОН32 написал(а):
Опять же лукавят указывая дешевизну обслужвания. У десятки цены на ремонт и з/части были вполне уже иномарочные. Думаю у Приоры ситуация та же.
Начинаем разрушение мифов:
Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)
-----------------Приора--Chevrolet Aveo--Hyundai Getz- -Logan
Радиатор ---------1600 ------17936 ---------7020 -------14104
Рычаг пер подвески -750 ------3950 --------4445 ---------5014
Рулевой наконечник -324 -----1323 --------1220 ----------3172
Ступичный подшипник -350 ---2955 --------2122 -----------3161
Передние т колодки --300 ----2515 ---------2942 ----------2585
Балка задн подвески -5000 --12854 --------21134 ---------36319
Поддон картера -------450 ---8530 ----------2180 ---------12198
Бампер передний -----3413 ---5695 ---------8723 ---------9000
Переднее крыло ------2625 ---6742 ---------4337----------3043
Передняя фара -------3970 ---11305---------6853 ---------3750
Капот ----------------7980 ---16615 ---------7881 --------10658

ГЕРКОН32 написал(а):
Наша "современность конструкции"
Только по отношению к Логану, Ланосу, Нексии и т.п., против европейцев и японцев из других ценовых ниш современности нет!

termogard написал(а):
даже если у неё будут "вёсла" вместо электроприводов на стеклоподъёмники, бедная приборная панель отделанная вечно воняющим пластиком, двигатель в 4 цилиндра объёмом 1,6 куб см, колёсами диаметром 13 дюймов и стоимостью 400.000 - 500.000 рублей?
Весел нет, приборную панель по отношению к НАСТОЯЩИМ конкурентам бедной неназовешь, вечно воняющего пластика нет, колеса 14 дюймов стоимость 330т.р. а также имеется электропривод зеркал с подогревом, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, атермальные и слегка тонированные стекла, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением в т.ч. центральным замком (один в один как на фольце ПОЛО) у НАСТОЯЩИХ конкурентов Приоры этого и то нет...
termogard написал(а):
я просто получу в эксплуатацию нормальный автомобиль, в котором иногда нужно менять масло в картере двигателя, раз в год - "тормозуху" и прочие технические жидкости. Да периодически бензин в бак заливать
О!, это про мой предыдущий автомобиль - "практически" неломающаяся 9-ка :OK-)

termogard написал(а):
При прочих равных условиях, шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки. Мощному двигателю хватает трети или половины мощности, чтобы, "не напрягаясь", в обычном режиме "двигать" водителя вместе с собственно автомобилем.
Этот, очередной "отжег", не иначе как, только ПОЛНОЙ БРЕДЯТИНОЙ (без доказательств) и можно назвать. Средний расход топлива у Приоры в смешанном цикле примерно 7,4литра/100км что потверждается маршрутным компьютером и на трассе при скорости 110км/час при 3-х пассажирах - 5,7литров/100км.
Автономность "практически" у всех авто одинаковая. Можно легко расчитать "Скажи какой емкости у тебя бак и я скажу твой расход топлива". На Приоре бак 44литра (дв.1,6), На 9-ке полного бака (42литра-дв.1,5) залитого под пробку до заглохшего двигателя (специально проверял) при движении за городом хватало на 746км... Какой пруль европейского класса "В" на 42 литрах проедет 746 км?

termogard написал(а):
Да и внешне.....старый
Этим все сказано...

Phaeton написал(а):
Все что позволяет оставаться российскому г* на плаву - это задранные пошлины
Очередное "массовое"заблуждение, как раз внутренние пошлины (читай все совокупные налоги входящие в стоимость отечественных автомобилей) и не дают ему развиваться успешнее чем сейчас. Доказательств тьма: Логан там и нас (60% локализация) вроде разница 2000евро, я неудивлюсь, если с Приоры "любимое" государство содрало более 100т.р.. Недавно, несколько лет назад появилась информация, на которую, многие не обратили внимания: Пенсионерам участникам ВОВ давали ВАЗовские 5-ки или денежный эквивалент её стоимости 115т.р. по заводской себестоимости (без включения всех государственных налогов). В САЛОНАХ 5-ка СТОИЛА 185т.р. в тот период, тоесть гос-во только с 5-ки сдирает 70т.р. Не там врага ищете он для нашего автопрома один и отнюдь не прули.
Экономист написал(а):
Если же с нынешних российских цен Логана отщипнуть 2 тыс. евро (80 тыс. рублей), сделав цену как в Румынии (где он тоже собирается), то, к гадалке не ходи, численность покупателей Приор и Калин сильно поубавится.
только дочитал как раз потверждение моих слов. Эх, с Приорок бы тоже, непомешало бы, снять государственный оброк (не менеее 100т.р.)...

Экономист написал(а):
Почитайте про Логан чуть более внимательно. Почитайте про Сандеро (это как раз хэтчбэк) и увидите, что Вы несколько заблуждаетесь и про современность конструкции, и про управляемость, и про устойчивость на дороге,
. Читать одно, рулить собственно-ручно совсем другое, будет возможность, попробуйте сравнить. У меня такая возможность была, на Логане (знакомого) я проехал по городу и за городом около 60км, на Калине около 40км, на Приоре почти 4000км. Поэтому, я и утверждаю, что Логан против Приоры (с ГУРом) далеко в пролету как по управляемости - так и устойчивости на дороге (отчасти, из-за мягкой подвески). /тот знакомый, не проехав на Логане 10000км, сменил на б/у прульного Фита и был этому очень рад/

Экономист написал(а):
Логан - машина не убиваемая
Очередной миф, а как-же это:
http://reviews.drom.ru/renault/logan/37784/
http://reviews.drom.ru/renault/logan/41951/
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7796.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o366.html
и ещё "гниет" к тому же:
http://renault.110km.ru/autonews/8094.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... and_logan/
а теперь ВНИМАНИЕ: Как к Логану относятся те - кто должны больше всех его "боготворить"(см. ГОЛОСОВАНИЕ):
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32045.0.html
ЛОМАЮТСЯ абсолютно ВСЕ и Приора, и Логан, и Камри, и Бентли и т.д.
Может реже, но СТОИМОСТЬ запчастей, при этом, какая?

termogard написал(а):
А вот автомобиль Тоёта Марк 2
Вы, их (столько по ним информации), наверняка САМИ продаете, теперь понятен откуда корень НЕГАТИВА на ВАЗ. Хотя враг у вас совсем другой, и он у нас общий (вместо поднятия пошлин - просто сняли бы оброки с отечественных авто, результат был-бы тот же).

Stakan написал(а):
Suzuki grand vitara
Обратите внимание, там тоже задние барабанные тормоза.
В Солярисе (в дешевой комплектации) тоже задние барабанные тормоза.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
На ДВ "помойками" называют именно те чудеса автопрома, за которые Вы ратуете.
Ну хотите побирайтесь. Только руль на место поставьте и вопросов у меня не будет!

termogard написал(а):
Видимо, на большее, кроме означенной ёрнической ремарки - у Вас воображения не хватает либо - элементарных знаний?
Увы Stakan уже ответил, а то я пруф с Вас хотел стрясти. Как мы видим, таки 3-литровый автомобиль ест больше. В теории.
termogard написал(а):
А на практике расход топлива у приоры будет примерно таким же, как и у марка, если не больше
А на практике, всё будет зависеть от манеры вождения. В Top Gear, как-то раз доказали что М3 экономичнее Рrius. А если серьёзно, то 3-х литровый марковник в городе запросто перевалит за 20 литров, стоит только начать почаще давить на газ. А давить владелец будет, ибо зачем ему тогда 3 литра? И ещё, в Европе проводятся соревнования по экономичному вождению, так вот в середине 90-х победил российский экипаж на обычной "восьмёрке" со средним расходом ЕМНИП около 2-х литров на сотню.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Stakan написал(а):
Не думаю что двигатели для мустангов плохие...
Да как сказать. Некоторые двигатели американского производства древние как г..но мамонта. Разумеется их всячески подтягивают на современный уровень, но тем не менее. Шевролетовский Small block выпускался в различных вариациях с 1955 по 2002.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

BULLDOG написал(а):
В Солярисе (в дешевой комплектации) тоже задние барабанные тормоза.
Да почти на всех машинах гольф и B-класса с базовыми двигателями.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Сегодня узнал: 15 января на 62 году жизни умер Ален Дюпуи, француз влюблённый в советские автомобили, написавший о нашем автопроме несколько книг. :-(
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
BULLDOG написал(а):
Очередное "массовое"заблуждение, как раз внутренние пошлины (читай все совокупные налоги входящие в стоимость отечественных автомобилей) и не дают ему развиваться успешнее чем сейчас.
Браво! :grin:
Поскорее бы до Путена дошло. Глядишь да самого урала а может и дальше станут ездить на качественных японских авто, а тазики пусть патриоты выбирают :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
штатный 16, пожидилась я на ксенон и литые диски, теперь жалею.

А отдельно ксенон разве нельзя поставить? Или там фары сейчас под не го не приспособленные? Вроде сам комплект даже брендовый с монтажом по цене доступный.

А литье фирменное - в топку. Оно больше для дизайна, а так диски самые обычные (и дорогие к слову).

Если ставить 18 радиус - берите ковку нормальную. Покрышка тяжелее, диск легче - на круг вес почти не изменится, что есть гут для подвески.
От кое что:
http://slikline.ru/index.php?cPath=30_39
http://vindeta.ru/wheels.html
Из литья OZ нравится:
http://slikline.ru/article_info.php?articles_id=32

На БМВ вот эти бы подошли ИМХО - SUPERTURISMO GT BLACK
черные с красным, под черный кузов - стильно).
Или такие - ULTRALEGGERA BLACK

И на них такое натянуть:
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-super-sport
Небюджетно конечно, комплект катков 2000 баксов + резина столько же почти, зато потом :good:

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Stakan написал(а):
Возможно временное прекращение, или что то новенькое делать будут.

Не будут. ГАЗ вроде как пишут вообще завязал с легковыми мащинами.
Волга Сейбр - это Крайслер предыдущего поколения, цена у него была уже не волговская, в этом диапазоне есть что купить, поэтому он тихо стух.
На замену модели у них нет. Только если что возьмут со стороны собирать.

Stakan написал(а):
Не думаю что двигатели для мустангов плохие...

У американцев совершенно другой подход к проектированию мощных моторов (да и заряженных машин). Да и ходят они дольше японских, все же чудес не бывает и когда снимаешь с литра 50л.с. или 150 - разница в ресурсе будет весомая.

BULLDOG написал(а):
Начинаем разрушение мифов:
Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)

Тут обязательно нужно упомянуть, что все сказанное о Приоре в большей степени относиться и к ее з/частям. И там вы поменяете три комплекта этих запчастей, заплатив еще и за работу разумеется.

BULLDOG написал(а):
Радиатор ---------1600

Ссылочку дайте пожалуйста на это чудо :-D

Artemus написал(а):
Да как сказать. Некоторые двигатели американского производства древние как г..но мамонта.

Да этим не только янки балуются. Японцы тоже.
4A-F с небольшими изменениями ставили почти 20 лет. С другой стороны если конструкция удачна и без тонких мест, зачем изобретать велосипед....
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
ГЕРКОН32 написал(а):
Ссылочку дайте пожалуйста на это чудо
http://www.vazdetal.ru/good82007.html
Список зап. частей на Приору надо переписать - в сторону уменьшения стоимости... :-D

Детали на ВАЗах дешевые, з/платы на ВАЗе небольшие - вывод относительно окончательной стоимости (и себестоимости) у меня только один...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 35 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
И там вы поменяете три комплекта этих запчастей
А почему сразу не 10-ть комплектов? Ко 2-му комплекту запчастей - машину уже утилизировать пора (амортизаторы, сцепление, шрусы и т.д.) при пробеге около 200т.км.
На 9-ке сцепление менялось на 90т.км а амортизаторы и шрусы при пробегу 120т.км не менялись - пока не требовалось. Хотя, может, ВАЗ все-таки лотерея - кому как повезет!

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:

На "японцах" с нормальным рулем тоже установлены задние барабанные тормоза. :-D
Пример: Nissan Note - более близкое (к Приоре) по цене авто. :-D
http://www.nissan.ru/etc/medialib/nissa ... 8.File.pdf
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
тазья

BULLDOG написал(а):
Весел нет, приборную панель по отношению к НАСТОЯЩИМ конкурентам бедной неназовешь, вечно воняющего пластика нет, колеса 14 дюймов стоимость 330т.р. а также имеется электропривод зеркал с подогревом, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, атермальные и слегка тонированные стекла, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением в т.ч. центральным замком (один в один как на фольце ПОЛО) у НАСТОЯЩИХ конкурентов Приоры этого и то нет...

И всё это скрипит при движении и периодически выходит из строя :-D

BULLDOG написал(а):
Этот, очередной "отжег", не иначе как, только ПОЛНОЙ БРЕДЯТИНОЙ (без доказательств) и можно назвать. Средний расход топлива у Приоры в смешанном цикле примерно 7,4литра/100км что потверждается маршрутным компьютером и на трассе при скорости 110км/час при 3-х пассажирах - 5,7литров/100км.
Автономность "практически" у всех авто одинаковая. Можно легко расчитать "Скажи какой емкости у тебя бак и я скажу твой расход топлива". На Приоре бак 44литра (дв.1,6), На 9-ке полного бака (42литра-дв.1,5) залитого под пробку до заглохшего двигателя (специально проверял) при движении за городом хватало на 746км... Какой пруль европейского класса "В" на 42 литрах проедет 746 км?

Бредятина - это Ваши измышления про "компьютер" и прочую чушь. Жрут тазы в городе те же 10-12 литров. :-D
Кстати - я праворульные машины (в качестве источника дохода) не продаю. Могу продать личное авто и поменять на свежее. Но - только с правым рулём и японского производства, ни в коем разе не г.вно от автоваза.

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

вопросы

Artemus написал(а):
Ну хотите побирайтесь. Только руль на место поставьте и вопросов у меня не будет!

:-D :grin: :p

Вы знаете, есть одесский анекдот про ситуацию, когда приезжий срашивает у местного -"если я пойду по этой улице, там вокзал будет?", на что местный ему отвечает - "я Вам скажу больше - он там буде даже если Вы не пойдёте по этой улице".
Так и здесь. Руль на машинах дальневосточников и сибиряков (за исключением фанатов тазопрома) на месте - справа, безотносительно, будут у Вас вопросы или не будут :p

Artemus написал(а):
Увы Stakan уже ответил, а то я пруф с Вас хотел стрясти. Как мы видим, таки 3-литровый автомобиль ест больше. В теории.

Множественные практические наблюдения за расходом топлива на автомашинах из одного и того же модельного ряда, укомплектованных разными по мощности двигателями, показывают, что более мощные двигатели являются экономичнее при нормальном режиме вождения (если не "давить тапком в пол").
К примеру, упоминавшийся здесь не раз Марк 2 с двухлитровым двигателем более прожорлив, нежели его собрат с двигателем объёмом в два с половиной литра.
Это - НЕ ТЕОРИЯ :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху