ГЕРКОН32 написал(а):
За 330-340 тыс. я могу к примеру прямо сейчас купить Тойоту Короллу 2004 года
2004года - автомобилю идет 7-й год через 3-а года 10лет (утилизация) ИМХО брать смысла нет!
ГЕРКОН32 написал(а):
Опять же лукавят указывая дешевизну обслужвания. У десятки цены на ремонт и з/части были вполне уже иномарочные. Думаю у Приоры ситуация та же.
Начинаем разрушение мифов:
Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)
-----------------Приора--Chevrolet Aveo--Hyundai Getz- -Logan
Радиатор ---------1600 ------17936 ---------7020 -------14104
Рычаг пер подвески -750 ------3950 --------4445 ---------5014
Рулевой наконечник -324 -----1323 --------1220 ----------3172
Ступичный подшипник -350 ---2955 --------2122 -----------3161
Передние т колодки --300 ----2515 ---------2942 ----------2585
Балка задн подвески -5000 --12854 --------21134 ---------36319
Поддон картера -------450 ---8530 ----------2180 ---------12198
Бампер передний -----3413 ---5695 ---------8723 ---------9000
Переднее крыло ------2625 ---6742 ---------4337----------3043
Передняя фара -------3970 ---11305---------6853 ---------3750
Капот ----------------7980 ---16615 ---------7881 --------10658
ГЕРКОН32 написал(а):
Наша "современность конструкции"
Только по отношению к Логану, Ланосу, Нексии и т.п., против европейцев и японцев из других ценовых ниш современности нет!
termogard написал(а):
даже если у неё будут "вёсла" вместо электроприводов на стеклоподъёмники, бедная приборная панель отделанная вечно воняющим пластиком, двигатель в 4 цилиндра объёмом 1,6 куб см, колёсами диаметром 13 дюймов и стоимостью 400.000 - 500.000 рублей?
Весел нет, приборную панель по отношению к НАСТОЯЩИМ конкурентам бедной неназовешь, вечно воняющего пластика нет, колеса 14 дюймов стоимость 330т.р. а также имеется электропривод зеркал с подогревом, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, атермальные и слегка тонированные стекла, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением в т.ч. центральным замком (один в один как на фольце ПОЛО) у НАСТОЯЩИХ конкурентов Приоры этого и то нет...
termogard написал(а):
я просто получу в эксплуатацию нормальный автомобиль, в котором иногда нужно менять масло в картере двигателя, раз в год - "тормозуху" и прочие технические жидкости. Да периодически бензин в бак заливать
О!, это про мой предыдущий автомобиль - "практически" неломающаяся 9-ка :OK-)
termogard написал(а):
При прочих равных условиях, шестицилиндровый двигатель в 2500 или 3000 куб см. экономичнее нежели 1600 "кубов" четырёхгоршковой движки у какой-нибудь шушлайки. Мощному двигателю хватает трети или половины мощности, чтобы, "не напрягаясь", в обычном режиме "двигать" водителя вместе с собственно автомобилем.
Этот, очередной "отжег", не иначе как, только ПОЛНОЙ БРЕДЯТИНОЙ (без доказательств) и можно назвать. Средний расход топлива у Приоры в смешанном цикле примерно 7,4литра/100км что потверждается маршрутным компьютером и на трассе при скорости 110км/час при 3-х пассажирах - 5,7литров/100км.
Автономность "практически" у всех авто одинаковая. Можно легко расчитать "Скажи какой емкости у тебя бак и я скажу твой расход топлива". На Приоре бак 44литра (дв.1,6), На 9-ке полного бака (42литра-дв.1,5) залитого под пробку до заглохшего двигателя (специально проверял) при движении за городом хватало на 746км... Какой пруль европейского класса "В" на 42 литрах проедет 746 км?
termogard написал(а):
Этим все сказано...
Phaeton написал(а):
Все что позволяет оставаться российскому г* на плаву - это задранные пошлины
Очередное "массовое"заблуждение, как раз внутренние пошлины (читай все совокупные налоги входящие в стоимость отечественных автомобилей) и не дают ему развиваться успешнее чем сейчас. Доказательств тьма: Логан там и нас (60% локализация) вроде разница 2000евро, я неудивлюсь, если с Приоры "любимое" государство содрало более 100т.р.. Недавно, несколько лет назад появилась информация, на которую, многие не обратили внимания: Пенсионерам участникам ВОВ давали ВАЗовские 5-ки или денежный эквивалент её стоимости 115т.р. по заводской себестоимости (без включения всех государственных налогов). В САЛОНАХ 5-ка СТОИЛА 185т.р. в тот период, тоесть гос-во только с 5-ки сдирает 70т.р. Не там врага ищете он для нашего автопрома один и отнюдь не прули.
Экономист написал(а):
Если же с нынешних российских цен Логана отщипнуть 2 тыс. евро (80 тыс. рублей), сделав цену как в Румынии (где он тоже собирается), то, к гадалке не ходи, численность покупателей Приор и Калин сильно поубавится.
только дочитал как раз потверждение моих слов. Эх, с Приорок бы тоже, непомешало бы, снять государственный оброк (не менеее 100т.р.)...
Экономист написал(а):
Почитайте про Логан чуть более внимательно. Почитайте про Сандеро (это как раз хэтчбэк) и увидите, что Вы несколько заблуждаетесь и про современность конструкции, и про управляемость, и про устойчивость на дороге,
. Читать одно, рулить собственно-ручно совсем другое, будет возможность, попробуйте сравнить. У меня такая возможность была, на Логане (знакомого) я проехал по городу и за городом около 60км, на Калине около 40км, на Приоре почти 4000км. Поэтому, я и утверждаю, что Логан против Приоры (с ГУРом) далеко в пролету как по управляемости - так и устойчивости на дороге (отчасти, из-за мягкой подвески). /тот знакомый, не проехав на Логане 10000км, сменил на б/у прульного Фита и был этому очень рад/
Экономист написал(а):
Логан - машина не убиваемая
Очередной миф, а как-же это:
http://reviews.drom.ru/renault/logan/37784/
http://reviews.drom.ru/renault/logan/41951/
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7796.html
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o366.html
и ещё "гниет" к тому же:
http://renault.110km.ru/autonews/8094.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... and_logan/
а теперь ВНИМАНИЕ: Как к Логану относятся те - кто должны больше всех его "боготворить"(см. ГОЛОСОВАНИЕ):
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32045.0.html
ЛОМАЮТСЯ абсолютно ВСЕ и Приора, и Логан, и Камри, и Бентли и т.д.
Может реже, но СТОИМОСТЬ запчастей, при этом, какая?
termogard написал(а):
А вот автомобиль Тоёта Марк 2
Вы, их (столько по ним информации), наверняка САМИ продаете, теперь понятен откуда корень НЕГАТИВА на ВАЗ. Хотя враг у вас совсем другой, и он у нас общий (вместо поднятия пошлин - просто сняли бы оброки с отечественных авто, результат был-бы тот же).
Stakan написал(а):
Suzuki grand vitara
Обратите внимание, там тоже задние барабанные тормоза.
В Солярисе (в дешевой комплектации) тоже задние барабанные тормоза.