Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.220
Адрес
Россия
Глядишь да самого урала а может и дальше станут ездить на качественных японских авто, а тазики пусть патриоты выбирают
не будете вы дальше на японских б/у авто ездить , и даже не Пу Тэн в этом виноват будеть .
просто качественные и надежные , с приемлимым остаточным моторесурсом , японские автомобили в году так ,примерно, 2002 закончились...
скажем спасибо за это экологам :-(
а дальше пошли извращения с вариаторами , GDI , Neo DI , D4 и прочими CRdi...
и одноразовыми моторами с дюралевым блоками цилиндров .
и с дюралевыми рычагами подвески...
список можно продолжить.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Руль на машинах дальневосточников и сибиряков (за исключением фанатов тазопрома) на месте
Ага в бардачке. Пусть там и будет. Премию Дарвина дадим всем прулям. :-D
termogard написал(а):
Это сказка! :-D Любят их рассказывать владельцы прулей! :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard написал(а):
Судя по всему, для Вас главное владеть новой, абсолютно безпробежной машиной российской сборки , даже если у неё будут "вёсла" вместо электроприводов на стеклоподъёмники, бедная приборная панель отделанная вечно воняющим пластиком, двигатель в 4 цилиндра объёмом 1,6 куб см, колёсами диаметром 13 дюймов и стоимостью 400.000 - 500.000 рублей?

Будь я стеснён в средствах (или просто - желая сэкономить), взял бы пробежный Toyota Mark II образца 1997 года за 180.000 -200.000 рублей с двигателем объёмом 2500 куб см., суперсалоном (в России это зовётся "полный электропакет" ), электронным табло, исправной и отлично работающей климатической системой, на литье в 15 или 17 дюймов.
Вот меня удивляют эти любители секонд хенда, да ещё с рулём не с той стороны. Одежду тоже предпочитаете приобретать ношеную?
По поводу цены и комплектации, неоднократно писал по этому поводу пишу ещё раз: сравнивать нужно авто, находящиеся в одной ценовой нише и при этом сравнении наши автомобили выглядят значительно предпочтительней.
По поводу качества. Я владел ВАЗ 2106, ВАЗ 21074, ВАЗ 21114(универ), ВАЗ 21713(универ), из этих машин только "шестёрка" была б/ушная. Ни с одной из машин у меня не было проблем.
По поводу выбора авто, наверное когда на покупку новой машины у меня будет 700 т.р. возможно я остановлю свой выбор на иномарке, а пока ВАЗ.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
какчество

Тунгус написал(а):
Вот меня удивляют эти любители секонд хенда, да ещё с рулём не с той стороны. Одежду тоже предпочитаете приобретать ношеную?.

Если мозг заточен в одной плоскости, для него всегда правое расположение органов управления будет "не с той стороны". :-D
По поводу одежды - решили поумничать? :-D Для Вас в автобусах, поездах и самолётах каждый раз индивидуальную седушку "с нуля" ставят? И - пикантный вопрос - неужели у себя дома каждый раз стульчак на "горшке" меняете после того, как кто-либо из домашних посетит "комнату отдыха" ? :p
В который раз замечаю, что доводы у всех любителей ТАЗов - однотипные по сути и довольно-таки убогие по своему содержанию.
"Руль в бардачке", "руль не с той стороны" - это просто 3,14....ц.


Тунгус написал(а):
По поводу качества. Я владел ВАЗ 2106, ВАЗ 21074, ВАЗ 21114(универ), ВАЗ 21713(универ), из этих машин только "шестёрка" была б/ушная. Ни с одной из машин у меня не было проблем.
По поводу выбора авто, наверное когда на покупку новой машины у меня будет 700 т.р. возможно я остановлю свой выбор на иномарке, а пока ВАЗ.

Всё понятно. Ни с одной единиц из того дерьма, которое Вы смело называете "машинами" у Вас не было проблем, поскольку сами они являются ПРОБЛЕМОЙ.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
ГЕРКОН32 написал(а):
Волга Сейбр - это Крайслер предыдущего поколения, цена у него была уже не волговская, в этом диапазоне есть что купить
Именно что нечего купить при пр. равных за такие же деньги.
Т.е.
1) Новый автомобиль.
2) D класс.
3) Эл. пакет, акпп и пр...
ГЕРКОН32 написал(а):
У американцев совершенно другой подход к проектированию мощных моторов (да и заряженных машин). Да и ходят они дольше японских, все же чудес не бывает и когда снимаешь с литра 50л.с. или 150 - разница в ресурсе будет весомая.
Вот именно и я о том же. Так что наши двигатели нормальными сделали, судя по ттх.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard написал(а):
Если мозг заточен в одной плоскости, для него всегда правое расположение органов управления будет "не с той стороны".
Ну скажем так, для жителей Кении, Свазиленда и Танзании правое расположение органов управления будет "с той стороны", а для жителей России, коим я являюсь, такое расположение этих самых органов, никогда не будет "с той стороны". А вот на плоскости заточки мозга я полагаю повлияли отбросы японского автопрома. Да, кстати любителей японского секондхенда ожидают большие поступления и тачки будут обладать ещё одним достоинством - светиться в темноте.
termogard написал(а):
По поводу одежды - решили поумничать? Для Вас в автобусах, поездах и самолётах каждый раз индивидуальную седушку "с нуля" ставят? И - пикантный вопрос - неужели у себя дома каждый раз стульчак на "горшке" меняете после того, как кто-либо из домашних посетит "комнату отдыха" ?
В который раз замечаю, что доводы у всех любителей ТАЗов - однотипные по сути и довольно-таки убогие по своему содержанию.
"Руль в бардачке", "руль не с той стороны" - это просто 3,14....ц.
Довожу до Вашего сведения, что существует транспорт общего пользования и индивидуальный транспорт, и если заточка мозга не позволяет видеть разницы, мне добавить больше нечего.
termogard написал(а):
Всё понятно. Ни с одной единиц из того дерьма, которое Вы смело называете "машинами" у Вас не было проблем, поскольку сами они являются ПРОБЛЕМОЙ.
Являются ПРОБЛЕМОЙ для кого, если для Вас, то эту проблему решить просто - не покупайте. Но судя по интонации проблема действительно существует...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
не та сторона

Тунгус написал(а):
termogard написал(а):
Если мозг заточен в одной плоскости, для него всегда правое расположение органов управления будет "не с той стороны".
Ну скажем так, для жителей Кении, Свазиленда и Танзании правое расположение органов управления будет "с той стороны", а для жителей России, коим я являюсь, такое расположение этих самых органов, никогда не будет "с той стороны". А вот на плоскости заточки мозга я полагаю повлияли отбросы японского автопрома. Да, кстати любителей японского секондхенда ожидают большие поступления и тачки будут обладать ещё одним достоинством - светиться в темноте.

:-D Точно будут светиться в темноте? А если - не будут, готовы ли Вы признать себя пустозвоном? :-D

То что вы -"житель России", не дает Вам ни малейшего права или обоснования решать с какой стороны должен быть руль у автомобиля, эксплуатируемого жителями Сибири или ДВ. Вот так. Тем более, что я встречал в Сети утверждение знатоков автомобильной истории на предмет того, что первый российский автомобиль (до Революции 1917 года) имел правостороннее расположение рулевого управления.

Тунгус написал(а):
Довожу до Вашего сведения, что существует транспорт общего пользования и индивидуальный транспорт, и если заточка мозга не позволяет видеть разницы, мне добавить больше нечего.

Причём здесь виды транспорта? :grin: Вы позиционировали себя как сторонник всего нового, до Вас ни разу никем не тронутого и - более того - сравнили эксплуатацию бэушного авто с ношением одежды секонд-хэнд. Вас и спрашивают : ничего, что Вы своё седалище постоянно оскверняете прикосновением к стульчаку, которым кроме Вас, ещё и члены Вашей семьи ежедневно пользуются? Или, по Вашей градации, "горшок" в Вашей квартире, пардон, тоже относится к категории "общественного" ? :p
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тунгус написал(а):
Ну скажем так, для жителей Кении, Свазиленда и Танзании правое расположение органов управления будет "с той стороны"
Англию не забудьте. Тамошние папуасы тоже "ну тупыыыые" :study:
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Правый руль опаснее левого?
http://auto.mail.ru/article.html?id=28952

Читатель написал(а):
Англию не забудьте. Тамошние папуасы тоже "ну тупыыыые"
Не они "ну тупыыыые" а перестроечные прави-ли - которые превратили нашу страну в Папуассию, разрешив ввоз и регистрацию авто с противоположным рулем. Не в англии, не в японии, не в европе - такого нет. Только в Папуассии либо Сомали либо ещё где подальше.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
противоположный руль

BULLDOG написал(а):

Дешёвая пропаганда ТАЗовских лоббистов. Народ над этим смеётся. :-D

BULLDOG написал(а):
Читатель написал(а):
Англию не забудьте. Тамошние папуасы тоже "ну тупыыыые"
Не они "ну тупыыыые" а перестроечные прави-ли - которые превратили нашу страну в Папуассию, разрешив ввоз и регистрацию авто с правым рулем. Не в англии, не в японии, не в европе авто с противоположным рулем не регистрируют. Только в Папуассии либо Сомали либо ещё где подальше.

Признак любого папуасского государсва - обладание населением устаревшими автомбилями с убогим дизайном и низким качеством. Это даже в голливудских фильмах показывают. В нашей стране убогий дизайн и низкое качество - это продукция автоВАЗа. Следовательно, сторонники продукции автоВАЗа тормозят прогресс, способствуя превращению России в папуасское государство.
:grin:
Глядя на дороги Приморья, заполненные самыми различными марками и моделями машин японского автопрома, которые шустро и бесшумно бегут по различным направлениям, глаза радуются. Великое многообразие форм и расцветок.
:good:
Я пытаюсь представить наши дороги, забитые однотипными, скрипучими калинами-приорами и безобразными, неуклюжими амбарами соболей-газелей. Меня передёргивает от глубочайшего отвращения :grin: Это сюрреализм :p Что-то из оруэлловского "1984" или замятинского "МЫ".
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
termogard написал(а):
Дешёвая пропаганда ТАЗовских лоббистов. Народ над этим смеётся.
На мой взгляд - это факт, а дешёвая пропаганда это ваше "ПУСТОСЛОВИЕ" - опровергнуть есть чем (фактами, ссылками например).

termogard написал(а):
Признак любого папуасского государсва - обладание населением устаревшими автомбилями с убогим дизайном и низким качеством. Это даже в голливудских фильмах показывают. В нашей стране убогий дизайн и низкое качество - это продукция автоВАЗа. Следовательно, сторонники продукции автоВАЗа тормозят прогресс, способствуя превращению России в папуасское государство.
Чушь конечно! Но специально для любителей старины существуют отличные б/у иномарки с нормальным рулем (немецкого, итальянского, французкого и т.д. пр-ва)
termogard написал(а):
Глядя на дороги Приморья, заполненные самыми различными марками и моделями машин японского автопрома, которые шустро и бесшумно бегут по различным направлениям, глаза радуются. Великое многообразие форм и расцветок.
От прулей есть один большой плюс: При покупки новых отечественных автомобилей (что мне по-корману) в Сибири нет очередей на АВТО :good: . Подошел, выбрал, заплатил и уехал - ЗДОРОВО спасибо прулям :-D . Это не Поло, например, который надо заказывать и ждать месяцами.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

termogard написал(а):
Меня передёргивает от глубочайшего отвращения Это сюрреализм Что-то из оруэлловского "1984" или замятинского "МЫ".
Это излечимо или мы Вас теряем? :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
пустословие

BULLDOG написал(а):
termogard написал(а):
Дешёвая пропаганда ТАЗовских лоббистов. Народ над этим смеётся.
На мой взгляд - это факт, а дешёвая пропаганда это ваше "ПУСТОСЛОВИЕ" - опровергнуть есть чем (фактами, ссылками например).

:grin:

Ваша ссылка на румэйловскую сетевую болтовню есть удостоверение наличия в объективной реальности всего лишь сетевой болтовни на предмет "опасности праворульных машин", а вовсе не факта опасности правого руля как такового :-D

BULLDOG написал(а):
Это излечимо или мы Вас теряем? :-D

Вы меня не можете потерять по определению, ибо я никогда не входил в ряды счастливых обладателей продукции автоваза :p
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
termogard написал(а):
Признак любого папуасского государсва - обладание населением устаревшими автомбилями с убогим дизайном и низким качеством. Это даже в голливудских фильмах показывают. В нашей стране убогий дизайн и низкое качество - это продукция автоВАЗа. Следовательно, сторонники продукции автоВАЗа тормозят прогресс, способствуя превращению России в папуасское государство.

:grin: :p :p :p

 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тут некоторые товарищи, которые нам вовсе не товарищи, предлагают отдать японцам Курилы. В свете последних событий предлагаю оказать антигуманитарную помощь Японии путём дарения им завода ВАЗ, дабы окончательно сломить их самурайский дух и добить стоящую на коленях экономику. Предполагается, что японцы введут огромные пошлины на выезд с территории заводов других автомобилей японского производства, чтобы продолжать выпуск ВАЗ тридцатилетней давности, перестанут наконец заниматься нанотехнологиями всерьёз, станут наконец делать микропроцессоры нормального размера (метр на метр), чинить машины кувалдометром и забивать болты молотками. Такого не выдержит экономика ни одной, даже самой сильной страны! После всего этого японцы навсегда забудут о территориальных претензиях к более пострадавшим от автомобильных репрессий странам.
val.gif
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Когда нет аргументов - ЛЕЗЕТ ДУРЬ!
-Ну не будет ВАЗа, где брать НОВЫЕ автомобили ценой до 350т.р., тем кто непривык побираться на европейских и японских автопомойках?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
BULLDOG написал(а):
-Ну не будет ВАЗа, где брать НОВЫЕ автомобили ценой до 350т.р., тем кто непривык побираться на европейских и японских автопойках?
Ещё раз: очень большую часть (неприлично большую) цены иномарок составляют пошлины. Не будет ВАЗа - не будет пошлин. Это о чём-нибудь говорит? :OK-)
Логика примерно вот такая... Помните Форд Фокус? так вот, его цена без пошлин была бы такая же, как на Вашу Приору.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Читатель написал(а):
Логика примерно вот такая...
Напомните какая, неприлично большая пошлина на новые зарубежные АВТО, вроде большая только на неновый автохлам?
Форд Фокус, вроде, у нас делают с высокой локализацией и с чего он дешевле станет при отсутствии ВАЗа?

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 20 секунд:

С пошлинами разобрался сам:
взято из (http://autochel.ru/autostop/361065.html)

Продолжаем разрушать очередной миф - теперь относительно пошлин:

-Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в разных странах и обнаружили кое-что необычное.
Начнем со Старого Света, и для примера возьмем мировой бестселлер Ford Focus, которые популярен почти во всех развитых странах. В Европе базовые комплектации «Фокусов» оснащены заметно лучше российских: так, ABS, ESP, шесть подушек безопасности есть уже в стандарте. В Англии минимальный Focus 3d 1.6 (100 л. с.) обойдется в 15 545 фунтов (759 тысяч рублей – здесь и далее цена в рублях по курсу в январе 2011 года). В Германии аналогично оснащенный «Фокус» обойдется в 16 750 евро (678 тысяч рублей). Базовые российские «Фокусы», естественно, дешевле за счет более простой комплектации, но даже при прочих равных получаются доступнее, чем в Европе, примерно на 100 тысяч рублей: аналогично оснащенные «Фокусы» стоят у нас 575 тысяч рублей. Подчеркнем, что пока мы говорим о новых машинах – к вторичному рынку обратимся чуть позже.

Похожа ситуация с другим бестселлером – Renault Sandero, который продается в Европе под брендом Dacia. Базовая цена на «Сандеро» в Германии начинается от 6990 евро (283 тысячи рублей), но за пустую машину с 1,2-литровым мотором мощностью 75 л. с. – в России такие версии не предлагаются. Sandero 1.6 (85 л. с.) в Германии стоит 9900 евро (401 тысячу рублей), и это лишь чуть дешевле, чем российский «Сандеро» 1.6 в аналогичной комплектации (от 426 тысяч рублей).

Не отличается кардинально ситуация и для автомобилей, импортируемых в Россию: к примеру, базовый Volkswagen Golf 1.4 в Германии стоит 16 825 тысяч евро (681 тысячу рублей), в России аналогичная комплектация обойдет в 620 тысяч рублей (напомним, что с осени 2010 сборка VW Golf VI в Калуге прекращена). Это же касается более дорогих моделей – Volkswagen Touareg в Великобритании c 204-сильным мотором 3.0 TDI оценивается в 38 935 фунтов (1,9 миллиона), в России столько же просят за базовый «Туарег» с 249-сильным бензиновым мотором, а дизельные машины начинаются от 2,083 миллиона рублей.

Короче говоря, цены на автомобили в России и Европе вполне сопоставимы.

Безусловно, пошлины способствуют повышению средних цен на автомобили в России, но страхи, что новые машины у нас дороже, чем в Европе, неоправданны. Не дороже. А вот США и Япония – другое дело, и убери пошлины, поток импорта из этих стран вырастет в сотни раз.

И все же наибольшее влияние пошлины оказали не на первичный рынок автомобилей, который мы обсуждали до сих пор. Подержанные иномарки – вот их главная мишень.

Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины (смотрите врезку)... Жалко?

Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.

Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).

А пока удовлетворимся малым: хотя бы в Европе новые машины пусть чуть-чуть, но подороже.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

------
Из другого источника: (http://www.bfm.ru/articles/2011/01/26/p ... .html#text)
На сегодняшний день в России действительно достаточно высокие пошлины, но не было ни одного прецедента в мире, когда страна, создающая свой автопром, вела бы себя иначе. Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.

А, например, в Китае — 25% на грузовые и запрет на регистрацию подержанных автомобилей, в Индии — от 26 до 41% и прямой запрет на ввоз подержанных авто, в Бразилии пошлины 35%. При этом «нет ни одной страны в мире», которая позволяет ввозить бывшие в эксплуатации грузовые автомобили из производящих их стран.

Говорить, что у нас какие-то драконовские меры не приходится, и наши пошлины позволяют, в лучшем случае, иметь возможность для развития собственного производства.
------

Интересно кто-нибудь из любителей старины, ("Дурь и Чушь" любой накатать может), чем-нибудь "путным" ответит?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
BULLDOG в нашей стране напомнить вам зачем были введены пошлины? Что бы отечественный автопром мог приспособиться к условиям рынка и конкуренции. Но на деле уже больше десяти лет этим пошлинам, а как выпускали ведра с болтами, так и выпускают.
Конечно помимо отечественных тазиков в стране стали открываться и иностранцы. Но российская сборка по качеству хуже чем зарубежная. Слышал неоднократно от владельцев этих самых "отечественных иномарок".
Что касается Автоваза - это вообще завод который всю жизнь в России управлялся ворьем и жуликами, начиная от мафии, Березовского и других, просто одни сменяли других. Теперь у жуликов консолидация - одни получают барыши от продаж тазиков, другие проталкивают в правительстве законопроекты о пошлинах, выделяют сотни миллиардов заводу, которого в народе уже прозвали черной дырой (бюджета). На эти сотни миллиардов можно было построить десятки заводов современного качественного японского или европейского автопрома.
Особенно смешон Путен, который как бы патриотично прокатился на Калине, чем вызвал приступ неудержимого смеха у жителей Сибири и ДВ. Особенно умиляет его кортеж в виде запасных 3 калин, одна из которых ехала на эвакуаторе :p
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Phaeton написал(а):
termogard написал(а):
Признак любого папуасского государсва - обладание населением устаревшими автомбилями с убогим дизайном и низким качеством. Это даже в голливудских фильмах показывают. В нашей стране убогий дизайн и низкое качество - это продукция автоВАЗа. Следовательно, сторонники продукции автоВАЗа тормозят прогресс, способствуя превращению России в папуасское государство.

:grin: :p :p :p

Нашёл это по-английски и друзьям американцам послал :grin:

Кстати тут должно быть 13 минут. Ниву пропустили в переводном варианте. Из всего коммунистического хлама что бриты разбирали им Нива больше всего понравилась... правда это не значит что она по-настоящему понравилась.

http://www.youtube.com/watch?v=aNE3PAqL7qw
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху