Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.482
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
Phaeton, истина в каждом слове! :good:
BULLDOG, статья - бредовая. Цены выбраны так, как хотелось автору - они в разных салонах очень разные. Я по поиску в РФ и по 345 тыс рур Фокус нашёл: http://ford.carsguru.net/ Точно так же разные они и в Европе. Ещё аффтар скромно умалчивает о огромной разнице между зарплатами у них и у нас. Мне, к примеру, даже бюджетный новый авто не по карману, а тем, кому по карману, хочется машинку не бюджетную. Вторичный рынок - форева! От этого никуда не деться. Вы свою Приору через пяток лет впарите за тыщу-другую баксов, а не сдадите в утиль, правда? Вы будете убивать машину на ямах-колдобинах-выбоинах, щедро наполненых солями и реагентами, а аккуратный немец за пять лет не доведёт свой Фольксваген до состояния новой Приоры - качество, отличные дороги, оригинальные расходники и запчасти. Что примечательно - ТАМ эта пятилетка будет стоить дешевле новой Приоры при гораздо большем уровне прочности, качества, безопасности, комплектации, надёжности. Теперь посмотрим, сколько же народа имеет новые автосы? У абсолютного большинства всё же купленые с рук... Имеем в итоге: ездить на ВАЗовском прогнившем г-не с вонючей пластмассой в салоне или ещё не потерявшем свежести комфортабельном "немце-японце-французе"? Я (и абсолютное большинство) выбираю второй вариант, по-любому. Ещё ложка дёгтя в бочку со ржавчиной ВАЗу: они тупо не производят новые машины такого класса, которые можно пригнать пусть даже бэушными из Европы.
Вывод: продукция ВАЗа не конкурент даже подержаным авто из-за рубежа. ТОЛЬКО пошлины не дают естественному отбору справедливо избавить РФ (а теперь уже и РБ) от "чёрной дыры с волосами". Такой хоккей нам не нужен! ©
BULLDOG, статья - бредовая. Цены выбраны так, как хотелось автору - они в разных салонах очень разные. Я по поиску в РФ и по 345 тыс рур Фокус нашёл: http://ford.carsguru.net/ Точно так же разные они и в Европе. Ещё аффтар скромно умалчивает о огромной разнице между зарплатами у них и у нас. Мне, к примеру, даже бюджетный новый авто не по карману, а тем, кому по карману, хочется машинку не бюджетную. Вторичный рынок - форева! От этого никуда не деться. Вы свою Приору через пяток лет впарите за тыщу-другую баксов, а не сдадите в утиль, правда? Вы будете убивать машину на ямах-колдобинах-выбоинах, щедро наполненых солями и реагентами, а аккуратный немец за пять лет не доведёт свой Фольксваген до состояния новой Приоры - качество, отличные дороги, оригинальные расходники и запчасти. Что примечательно - ТАМ эта пятилетка будет стоить дешевле новой Приоры при гораздо большем уровне прочности, качества, безопасности, комплектации, надёжности. Теперь посмотрим, сколько же народа имеет новые автосы? У абсолютного большинства всё же купленые с рук... Имеем в итоге: ездить на ВАЗовском прогнившем г-не с вонючей пластмассой в салоне или ещё не потерявшем свежести комфортабельном "немце-японце-французе"? Я (и абсолютное большинство) выбираю второй вариант, по-любому. Ещё ложка дёгтя в бочку со ржавчиной ВАЗу: они тупо не производят новые машины такого класса, которые можно пригнать пусть даже бэушными из Европы.
Вывод: продукция ВАЗа не конкурент даже подержаным авто из-за рубежа. ТОЛЬКО пошлины не дают естественному отбору справедливо избавить РФ (а теперь уже и РБ) от "чёрной дыры с волосами". Такой хоккей нам не нужен! ©