Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Phaeton, истина в каждом слове! :good:
BULLDOG, статья - бредовая. Цены выбраны так, как хотелось автору - они в разных салонах очень разные. Я по поиску в РФ и по 345 тыс рур Фокус нашёл: http://ford.carsguru.net/ Точно так же разные они и в Европе. Ещё аффтар скромно умалчивает о огромной разнице между зарплатами у них и у нас. Мне, к примеру, даже бюджетный новый авто не по карману, а тем, кому по карману, хочется машинку не бюджетную. Вторичный рынок - форева! От этого никуда не деться. Вы свою Приору через пяток лет впарите за тыщу-другую баксов, а не сдадите в утиль, правда? Вы будете убивать машину на ямах-колдобинах-выбоинах, щедро наполненых солями и реагентами, а аккуратный немец за пять лет не доведёт свой Фольксваген до состояния новой Приоры - качество, отличные дороги, оригинальные расходники и запчасти. Что примечательно - ТАМ эта пятилетка будет стоить дешевле новой Приоры при гораздо большем уровне прочности, качества, безопасности, комплектации, надёжности. Теперь посмотрим, сколько же народа имеет новые автосы? У абсолютного большинства всё же купленые с рук... Имеем в итоге: ездить на ВАЗовском прогнившем г-не с вонючей пластмассой в салоне или ещё не потерявшем свежести комфортабельном "немце-японце-французе"? Я (и абсолютное большинство) выбираю второй вариант, по-любому. Ещё ложка дёгтя в бочку со ржавчиной ВАЗу: они тупо не производят новые машины такого класса, которые можно пригнать пусть даже бэушными из Европы.
Вывод: продукция ВАЗа не конкурент даже подержаным авто из-за рубежа. ТОЛЬКО пошлины не дают естественному отбору справедливо избавить РФ (а теперь уже и РБ) от "чёрной дыры с волосами". Такой хоккей нам не нужен! ©
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Автопром Кореи зародился на много позже советского(россиского) и теперь он в разы его превосходит как по качеству,так и по дезаину.










Просто сравните их вид с отечественными авто.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да, современные "корейцы" - это далеко уже не те гадкие утята с облазящим лохмотьями хромом, дешёвым пластиком и ржавеющим насквозь кузовом, что были поначалу :good: Нынешние довольно неприхотливы, недороги, технологичны. Хоть всё же уступают по некоторым позициям немцам и японцам. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
BULLDOG написал(а):
Список зап. частей на Приору надо переписать - в сторону уменьшения стоимости...
Не покупайте вы китайских з/частей... :-D это даже не лотерея, а русская рулетка).

Собственно послушайте, что говорят об эти "германских" деталях на форумах отечественных авто:

"Крафт", встречающийся в вариантах KraftTech, OberKraft, Craft
Trialli, Bautler, Hi-Drive (на самом деле Hi-Way-Drive), AV Autotechnik, AT, GRAF, JanMor, GoodWill.
(Выделено то, что вашей ссылке).
Часто спрашивают - а можно ли покупать запчасти фирмы "Тотти" ("Мастер спорт", "Нобель", "Херцог" и т.п....) - вроде бы написано Germany (Italy, Europe...), а кто-то что-то ставил - вроде работает...

Абъисняю, что представляют из себя подобные "фирмы", с позволения сказать, и как они создаются и работают.

Некий житель Москвы (Тамбова, Жмеринки) Вася Пупкин придумывает торговую марку, по названию ассоциирующуюся с высоким качеством. Чтобы лохи не сильно сомневались, в скобочках после названия пишется Germany (Italy, Europe...). Почему-то после названий Bosch или Lukas этого не пишется, ну дык лохов это не настораживает...

Далее Вася Пупкин с помощью своего друга Изи Бронштейна, проживающего в окрестностях Мюнхена выходца из Казахстана, регистрирует там торговую марку. На этом участие Германии в производстве запчастей и заканчивается .

Далее Вася Пупкин едет в Китай, находит там в деревнях производителей самых дИшОвых сальников, суппортов, подшипников и т.п., передаёт китайцам чертежи (или образцы) деталей и начинает производство своей офигенно качественной продукции.
Естественно, ни Васю, ни китайцев не волнуют такие вещи, как допуски-припуски, качество и химсостав материалов, а уж долговечность и работоспособность - волнует их в наименьшей степени. Главное, чтобы внешний вид детали был приличный, коробочка яркая, голограмки везде наклеены... короче, чтоб купили.

Качество продукции, как это принято у китайцев, может быть разное. Что-то сделано более-менее прилично и будет довольно долго работать, что-то накроется на следующий же день.
Естественно, что про какие-то там испытания и контроль качества на "заводе" - говорить просто смешно, ведь завода -то как такового нет
BULLDOG написал(а):
А почему сразу не 10-ть комплектов? Ко 2-му комплекту запчастей - машину уже утилизировать пора (амортизаторы, сцепление, шрусы и т.д.) при пробеге около 200т.км.
На 9-ке сцепление менялось на 90т.км а амортизаторы и шрусы при пробегу 120т.км не менялись - пока не требовалось.
Это вы чай о временах "развитого социализма"?) Тогда з/части ходили - более менее конечно.
Вы мне покажите сейчас сцепу или амор китайский или оем-колхоз, который проходит 100 тыс... :-D Сказочки батенька). А другого там нет. Будете ставить бренды - цены будут совсем не такие).
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
конан-разрушитель

BULLDOG написал(а):
Продолжаем разрушать очередной миф - теперь относительно пошлин:

-Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в разных странах и обнаружили кое-что необычное.
Начнем со Старого Света, и для примера возьмем мировой бестселлер Ford Focus, которые популярен почти во всех развитых странах. В Европе базовые комплектации «Фокусов» оснащены заметно лучше российских: так, ABS, ESP, шесть подушек безопасности есть уже в стандарте. В Англии минимальный Focus 3d 1.6 (100 л. с.) обойдется в 15 545 фунтов (759 тысяч рублей – здесь и далее цена в рублях по курсу в январе 2011 года). В Германии аналогично оснащенный «Фокус» обойдется в 16 750 евро (678 тысяч рублей). Базовые российские «Фокусы», естественно, дешевле за счет более простой комплектации, но даже при прочих равных получаются доступнее, чем в Европе, примерно на 100 тысяч рублей: аналогично оснащенные «Фокусы» стоят у нас 575 тысяч рублей. Подчеркнем, что пока мы говорим о новых машинах – к вторичному рынку обратимся чуть позже.

Похожа ситуация с другим бестселлером – Renault Sandero, который продается в Европе под брендом Dacia. Базовая цена на «Сандеро» в Германии начинается от 6990 евро (283 тысячи рублей), но за пустую машину с 1,2-литровым мотором мощностью 75 л. с. – в России такие версии не предлагаются. Sandero 1.6 (85 л. с.) в Германии стоит 9900 евро (401 тысячу рублей), и это лишь чуть дешевле, чем российский «Сандеро» 1.6 в аналогичной комплектации (от 426 тысяч рублей).

Не отличается кардинально ситуация и для автомобилей, импортируемых в Россию: к примеру, базовый Volkswagen Golf 1.4 в Германии стоит 16 825 тысяч евро (681 тысячу рублей), в России аналогичная комплектация обойдет в 620 тысяч рублей (напомним, что с осени 2010 сборка VW Golf VI в Калуге прекращена). Это же касается более дорогих моделей – Volkswagen Touareg в Великобритании c 204-сильным мотором 3.0 TDI оценивается в 38 935 фунтов (1,9 миллиона), в России столько же просят за базовый «Туарег» с 249-сильным бензиновым мотором, а дизельные машины начинаются от 2,083 миллиона рублей.

Короче говоря, цены на автомобили в России и Европе вполне сопоставимы.

Безусловно, пошлины способствуют повышению средних цен на автомобили в России, но страхи, что новые машины у нас дороже, чем в Европе, неоправданны. Не дороже. А вот США и Япония – другое дело, и убери пошлины, поток импорта из этих стран вырастет в сотни раз.

И все же наибольшее влияние пошлины оказали не на первичный рынок автомобилей, который мы обсуждали до сих пор. Подержанные иномарки – вот их главная мишень.

Конечно, не обходится и без протекционизма: к примеру, относительно новые иномарки (три-пять лет) не ухудшили бы экологию страны и могли бы уверенно занять нишу автомобилей для среднего класса, кабы не пошлины (смотрите врезку)... Жалко?

Отмени пошлины, россияне получат доступ к недорогим и относительно свежим евромаркам, не говоря уже про «японцев» и «американцев». Это приведет как минимум к двум последствиям: во-первых, снизится средний уровень цен, в том числе на первичном рынке, ведь выжившим производителям придется конкурировать с окрепшим вторичным импортом. Во-вторых, российские автозаводы – как исконные (АвтоВАЗ, УАЗ), так и вновь приобретенные, – окажутся на грани коллапса и уйдут с рынка. Выживут, вероятно, лишь производители устаревших бюджетных моделей: скажем, какое-то время продержатся ВАЗ-2105/07, «уазики» и «газели». Но, скорее всего, недолго и без пошлин рано или поздно наш автопром умрет совсем.

Поэтому если в приоритете создание рабочих мест и развитие собственного машиностроения – пошлины нужны, и подобный рецепт используют многие развивающиеся страны с собственным автопромом, скажем, Китай и Таиланд. К примеру, за пять лет действия режима просмборки объем иностранных инвестиций в российский автопром достиг 6,8 млрд долларов (около 200 млрд рублей).

А пока удовлетворимся малым: хотя бы в Европе новые машины пусть чуть-чуть, но подороже.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

------
Из другого источника: (http://www.bfm.ru/articles/2011/01/26/p ... .html#text)
На сегодняшний день в России действительно достаточно высокие пошлины, но не было ни одного прецедента в мире, когда страна, создающая свой автопром, вела бы себя иначе. Да и в развитых странах уровень пошлин весьма высок. Так, в США уровень тарифной защиты составляет 25% на грузовые автомобили, и 10% на легковые.

А, например, в Китае — 25% на грузовые и запрет на регистрацию подержанных автомобилей, в Индии — от 26 до 41% и прямой запрет на ввоз подержанных авто, в Бразилии пошлины 35%. При этом «нет ни одной страны в мире», которая позволяет ввозить бывшие в эксплуатации грузовые автомобили из производящих их стран.

Говорить, что у нас какие-то драконовские меры не приходится, и наши пошлины позволяют, в лучшем случае, иметь возможность для развития собственного производства.
------

Интересно кто-нибудь из любителей старины, ("Дурь и Чушь" любой накатать может), чем-нибудь "путным" ответит?

:grin: Ну какой из Вас разрушитель мифов? Скопипастили кучу какой-то х[censored]ни в стиле общих рассуждений о протекционизме :-D "Драконовские меры".......Вам выше уже поясняли - корейцы безо всяких протекционистских пошлин за нескролько лет подняли свой автопром "с нуля" и до качественных автомобилей. А автоваз что - с пошлинами, что без пошлин как гнал дерьмо, так и будет его гнать дальше. Нет там ни менталитета у руководства и рабочих, как в Корее и Японии, ни желания улучшить ситуацию коренным образом. Там правят балом Жадность и Тупость.

Нравится Вам еб[censored]ся с калинами-приорами - еб[censored]сь на здоровье. Люди, которые хотят эксплуатировать качественные иностранные автомашины ( в т.ч. и бывшие в употреблении) свой выбор сделали давным давно. И правильно здесь привели пример, что путин со своей поездкой на трёх калинах с мегакортежем прихлебателей и техподдержкой выглядел в глазах сибиряков и дальневосточников как полный дурак.
Сейчас местные, которые стеснены в деньгах и не могут позволить относительно свежий пробежный японский автомобиль, находят марки, чэйзеры, кресты, короны, короллы 80х или 90х годов выпуска, восстанавливают их вплоть до замены двигателя и ходовой части и катаются на этих древних, крепких машинах без проблем. Люди полюбили японские машины. Предложите кому-то из них купить ваз - засмеют или плюнут в лицо.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
К слову сказать наше правительство за всю историю России на отечественном автопроме не ездит. Последний раз наверное на зилах ездили при советах, а сейчас только на мерседесах. Из личного авто ни у одного депутата не видел что-нибудь отечественного. Зато народу насильно пытаются впарить ведра на колесах. Да еще и втридорога.
Горбатого могила исправит.
Я думаю чтобы поднять отечественный автопром с колен, надо совсем отменить пошлины. Тогда неэффективное производство сразу сдохнет. Только в условиях конкуренции может появиться качественное авто
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
личные авто

Phaeton написал(а):
К слову сказать наше правительство за всю историю России на отечественном автопроме не ездит. Последний раз наверное на зилах ездили при советах, а сейчас только на мерседесах. Из личного авто ни у одного депутата не видел что-нибудь отечественного. Зато народу насильно пытаются впарить ведра на колесах. Да еще и втридорога.

А это показатель того, что на народ Российской Федерации они плевать хотели. У чиновников и народа - разные пути-дорожки.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
:grin:

1283926861_1lada-premera.jpeg


kalina.jpg


81183170.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Ну-у-у, удельная мощность - это еще далеко не все :-D
Согласна. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Stakan написал(а):
marinel
Ну кстати, что при меньшем объёме выдаёт больше мощности, это не значит сразу лучше.
Это скорее к школе строения двигателей относится.
Вот к примеру Ford Mustang V 4.0. При 4ёх литрах 205 л.с. :OK-)
http://autopeople.ru/ttx/ford/mustang/?mf=11297
Не думаю что двигатели для мустангов плохие...

А по поводу Хонды и Вольцвагена, тут можно ещё посмотреть на крутящий момент)
У хонды - 234
У вольцвагена - 280
змз - 343,2 :-D
Так что, не всё так плохо.
Ну а это ЕВРО... да ну его) сами для себя европейцы придумали, а мы как всегда подписались на ерунду :grin:
Ну в целом я соглашусь, что ЗМЗ выпустил нормальный двиг. :OK-) .

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
marinel написал(а):
штатный 16, пожидилась я на ксенон и литые диски, теперь жалею.

А отдельно ксенон разве нельзя поставить? Или там фары сейчас под не го не приспособленные? Вроде сам комплект даже брендовый с монтажом по цене доступный.

А литье фирменное - в топку. Оно больше для дизайна, а так диски самые обычные (и дорогие к слову).
Ксенон отдельно можно дозаказать, но если допустим при заказе опция стоит 50000, то просто заказать и поставить стоит 100000 руб. Оно того не стоит.
Теперь насчет литья. Тут момент чисто имиджевый (как говорится на вкус и цвет). Смысл такой, что за цену этой малютки, можно было взять например Outlander XL, а коли уже взялась(это я про себя :-D ) за дорогой авто, то и диски ставь оригинальные. Ну это у меня такая фишка. :OK-)
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Хм, хочу обратиться к товарищам, котрые тут истекают фекалиями по поводу российского автопрома: Да в чём проблема-то, мужики?! НУ НЕ НРАВИТЬСЯ, НЕ ПОКУПАЙ! Купи себе праворульную япошку и радуйся, скучно радоваться самому, есть масса форумов по интересам, посвящённых определённому автомобильному бренду, ну и меряйтесь там кто дальше шею вытянул при обгоне. Ан нет, находится организм, который регистрируется на форуме "Приоровод" и начинает там брызгать дерьмом во все стороны. Что движет этм человеком, мне не понятно. Может, что-то личное, идущее из подсознания, боюсь без старика Фрейда тут не разобраться.
Читатель написал(а):
Тут некоторые товарищи, которые нам вовсе не товарищи, предлагают отдать японцам Курилы. В свете последних событий предлагаю оказать антигуманитарную помощь Японии путём дарения им завода ВАЗ, дабы окончательно сломить их самурайский дух и добить стоящую на коленях экономику. Предполагается, что японцы введут огромные пошлины на выезд с территории заводов других автомобилей японского производства, чтобы продолжать выпуск ВАЗ тридцатилетней давности, перестанут наконец заниматься нанотехнологиями всерьёз, станут наконец делать микропроцессоры нормального размера (метр на метр), чинить машины кувалдометром и забивать болты молотками. Такого не выдержит экономика ни одной, даже самой сильной страны!
Дружище, с Вашей стороны намного логичнее было бы подарить японцам завод МАЗ, с абсолютно такими же последствиями для японской экономики.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
алексей с сахалина написал(а):
Глядишь да самого урала а может и дальше станут ездить на качественных японских авто, а тазики пусть патриоты выбирают
не будете вы дальше на японских б/у авто ездить , и даже не Пу Тэн в этом виноват будеть .
просто качественные и надежные , с приемлимым остаточным моторесурсом , японские автомобили в году так ,примерно, 2002 закончились...
скажем спасибо за это экологам :-(
а дальше пошли извращения с вариаторами , GDI , Neo DI , D4 и прочими CRdi...
и одноразовыми моторами с дюралевым блоками цилиндров .
и с дюралевыми рычагами подвески...
список можно продолжить.
Может быть вы и правы. :think:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

BULLDOG написал(а):
Читатель написал(а):
Логика примерно вот такая...
Напомните какая, неприлично большая пошлина на новые зарубежные АВТО, вроде большая только на неновый автохлам?
30%. В момент кризиса повысили с 25 до 30%. Если вступим в ВТО, то ЕМНИП снизится до 15%.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Phaeton написал(а):
К слову сказать наше правительство за всю историю России на отечественном автопроме не ездит. Последний раз наверное на зилах ездили при советах, а сейчас только на мерседесах. Из личного авто ни у одного депутата не видел что-нибудь отечественного. Зато народу насильно пытаются впарить ведра на колесах. Да еще и втридорога.
Горбатого могила исправит.
+100. Пусть с мигалкой на вазе едут в госдуму.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

И что в моих глазах самое странное - у Ваза хватает денег на рекламу в Формуле-1, а вот на исследования или дизайнерскую лабораторию нормальную денег нет. :-bad^
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тунгус написал(а):
Хм, хочу обратиться к товарищам, котрые тут истекают фекалиями по поводу российского автопрома: Да в чём проблема-то, мужики?! НУ НЕ НРАВИТЬСЯ, НЕ ПОКУПАЙ! Купи себе праворульную япошку и радуйся, скучно радоваться самому, есть масса форумов по интересам, посвящённых определённому автомобильному бренду, ну и меряйтесь там кто дальше шею вытянул при обгоне. Ан нет, находится организм, который регистрируется на форуме "Приоровод" и начинает там брызгать дерьмом во все стороны. Что движет этм человеком, мне не понятно. Может, что-то личное, идущее из подсознания, боюсь без старика Фрейда тут не разобраться.

Дружище, с Вашей стороны намного логичнее было бы подарить японцам завод МАЗ
Видите ли, МАЗ никаким образом не влияет на стоимость легковых автомобилей для россиян и белорусов. И кто Вам сказал, что здесь форум приороводов? Читаем название темы ;) Разве я допускал необоснованную критику? Ни в коей мере! Так что всё честно, поумерьте эмоции, пожалуйста :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот хотела выразить такую мысль, где-то слышала.
Все проблемы Ваза еще с советских времен из-за комплектования инженерами по остаточному приниципу, т.е. хорошие и лучшие шли в военку, а то что осталось распределялось на Ваз.
Может кто из живших в то время поправит?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
комплектования инженерами по остаточному приниципу, т.е. хорошие и лучшие шли в военку, а то что осталось распределялось на Ваз.
Распределяли только выпускников дневных факультетов(до инженеров им ещё дорасти надо было),а инженеры сами выбирали себе место работы.Проблемы там скорее не инженерные,а с общей культурой производства.Плоха не сама конструкция,а её исполнение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Распределяли только выпускников дневных факультетов(до инженеров им ещё дорасти надо было),а инженеры сами выбирали себе место работы.Проблемы там скорее не инженерные,а с общей культурой производства.Плоха не сама конструкция,а её исполнение.
ок. :OK-) Ну а почему не совершенствовали конструкцию? или почему при доводке ходовой восьмерки вдруг понадобились инженеры Порш.?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Ну а почему не совершенствовали конструкцию? или почему при доводке ходовой восьмерки вдруг понадобились инженеры Порш.?
Нашлась такая информация:
В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Читатель написал(а):
Видите ли, МАЗ никаким образом не влияет на стоимость легковых автомобилей для россиян и белорусов.
Внимательно прочитайте собственное сообщение и скажите где там говоритса о стоимости легковых автомобилей для россиян и белорусов.
Читатель написал(а):
Тут некоторые товарищи, которые нам вовсе не товарищи, предлагают отдать японцам Курилы. В свете последних событий предлагаю оказать антигуманитарную помощь Японии путём дарения им завода ВАЗ, дабы окончательно сломить их самурайский дух и добить стоящую на коленях экономику. Предполагается, что японцы введут огромные пошлины на выезд с территории заводов других автомобилей японского производства, чтобы продолжать выпуск ВАЗ тридцатилетней давности, перестанут наконец заниматься нанотехнологиями всерьёз, станут наконец делать микропроцессоры нормального размера (метр на метр), чинить машины кувалдометром и забивать болты молотками. Такого не выдержит экономика ни одной, даже самой сильной страны!
Речь идёт о том, что если подарить ВАЗ японцам, то японская экономика рухнет, на что я предложил отдать МАЗ, ибо по инновационности выпускаемой продукции эти два завода друг друга стоят
Читатель написал(а):
И кто Вам сказал, что здесь форум приороводов?
А Вам кто это сказал?
Читатель написал(а):
Читаем название темы
Название темы: Наши автомобили и не наши. В данной теме обсуждаются грузовые и легковые автомобили, отечественного и импортного производства. Где Вы тут наблюдаете противоречия?
Читатель написал(а):
Разве я допускал необоснованную критику? Ни в коей мере! Так что всё честно, поумерьте эмоции, пожалуйста
Критика, это хорошо, только хочется вспомнить слова классика: А судьи кто? Приведу пример живут два соседа и один другого критикует за то что у него не всё ладно в хозяйстве, а у самого конь не валялся. Намёк ясен?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тунгус написал(а):
Внимательно прочитайте собственное сообщение и скажите где там говоритса о стоимости легковых автомобилей для россиян и белорусов.
А что там не так? Для поддержки ВАЗа и введены пошлины, нет?
Тунгус написал(а):
Речь идёт о том, что если подарить ВАЗ японцам, то японская экономика рухнет, на что я предложил отдать МАЗ, ибо по инновационности выпускаемой продукции эти два завода друг друга стоят
Что за пошлый перевод стрелок? Давайте сравнивать тогда уж МАЗ и КамАЗ в таком случае, ну и МАN до кучи для примера. Речь идёт вообще-то в топике о легковых авто. Или ВАЗ таки грузовики, тягачи и самосвалы выпускать сподобился? Уважаемый, разговор в ключе "сам дурак" не есть лучший способ ведения дискуссии.
Итак, что Вам есть сказать по теме последних ... ммм... многих страниц "ВАЗ против иностранных Автомобилей"? Или Вы поплеваться зашли? :-D
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
ГЕРКОН32 написал(а):
Собственно послушайте, что говорят об эти "германских" деталях на форумах отечественных авто:
Полезная информация, пригодится :cool:

Отечественные ещё дешевле (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов):
http://www.luzar.ru/catalog/1/31
http://intersib.su/catalog/99
Радиатор охлаждения 2170 Приора (Luzar) - 920р.

marinel написал(а):
30%. В момент кризиса повысили с 25 до 30%. Если вступим в ВТО, то ЕМНИП снизится до 15%.
На новые давно пора снизить, тогда, хотя-бы, выбор у большинства появится, при покупке недорогих авто. На инохлам, вряд-ли, прослабление будет - со вступлением в ВТО...

Читатель написал(а):
"ВАЗ против иностранных Автомобилей"
"ВАЗ против иностранных Автомобилей" такой темы, вроде нет, есть "Наши автомобили и не наши" По высокой степени локализации к нашим, кроме ВАЗа, можно, также, отнести Фольц Поло, Рено Логан и другие уже почти отечественные автомобили...
У ВАЗа уже не 100% наши автомобили, взять например, Приору, проработка дизайна-интерьера НЕНАША, возможно ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ документация выполнена на НЕНАШИХ CAD-системах все кузовные штампы японские, кондиционеры япония-Panasonik либо корея-HALA. ГУР, электронная педаль, почти все датчики впрыска, форсунки, катушки зажигания, компьютер инжектора, сцепление-Bosh (немецкие), Привод ремня ГРМ-Бельгия, Облегченная шатунно-поршневая группа и та немецкая. В надежности немцев, японцев, корейцев - СОМНЕНИЯ ВЕДЬ НЕТ? Нашего в ВАЗе, скоро почти, небудет - а БАЙКИ про ненадежность ВАЗа, ещё долго будут ходить в просторах интернета! :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху