Bumerangonix
Активный участник
- Сообщения
- 8.818
- Адрес
- Москва
"Только немного фактов. Хотя бы про Москвич.
Больше 50% производисых автомобилей шло на экспорт. В том числе не только в соц. страны, но и в Англию, Францию, Бельгию, Германию и т.д.
408-й Москвич полностью соответствовал нормам европейской безопасности того времени. Да иначе он на экспорт бы и не шел.
Сравнение с Ford Cortina просто не корректно. Но это уже технические детали.
Вот тест того времени 408-го Москвича от авторитетного английского автожурнала THE MOTOR.
http://diecast43.livejournal.com/26524.html
Например тот же английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как:
«…рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…»
А 412-й Москвич вообще полностью соответствовал нормам ЕЭК ООН.
Ну а сколько «Москвичи» занимали призовых мест на престижных международных соревнованиях, типа «Лондон-Сидней», «Лондон-Мехико», «Сафари» и т.д. А на гонках British Saloon Car Championship, в 1972 году Москвич выиграл 28 заездов из 29.
Вряд ли какой еще автомобиль может похвастаться такими успехами. "
для своего времени машины были отличные !!!! отставание повальное нашего автопрома началось исскусственно как и многое другое в 80х
Больше 50% производисых автомобилей шло на экспорт. В том числе не только в соц. страны, но и в Англию, Францию, Бельгию, Германию и т.д.
408-й Москвич полностью соответствовал нормам европейской безопасности того времени. Да иначе он на экспорт бы и не шел.
Сравнение с Ford Cortina просто не корректно. Но это уже технические детали.
Вот тест того времени 408-го Москвича от авторитетного английского автожурнала THE MOTOR.
http://diecast43.livejournal.com/26524.html
Например тот же английский журнал THE MOTOR по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как:
«…рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену…»
А 412-й Москвич вообще полностью соответствовал нормам ЕЭК ООН.
Ну а сколько «Москвичи» занимали призовых мест на престижных международных соревнованиях, типа «Лондон-Сидней», «Лондон-Мехико», «Сафари» и т.д. А на гонках British Saloon Car Championship, в 1972 году Москвич выиграл 28 заездов из 29.
Вряд ли какой еще автомобиль может похвастаться такими успехами. "
для своего времени машины были отличные !!!! отставание повальное нашего автопрома началось исскусственно как и многое другое в 80х