Экономист написал(а):
Психолог ты, судя по всему, крайне хреновый!
Ты первый, кто на это пожаловался
. Однако, каким оно боком к твоему нежеланию видеть суть?
Экономист написал(а):
В то же время надо понимать, что ремень при сильном ударе кресло будет держать лишь в неких пределах. Ремень ведь от нагрузки вытягивается.
Задачей ремня и не является жёсткое удержание тела. Ибо при отсутствии эластичности ремня у человека при сильном ударе будут переломаны все рёбра.
Экономист написал(а):
Наверняка есть расчеты и показатели. Как именно крепилось кресло на той машине, тоже не знаю, т.к. туда не лазил. Оно, к тому же, еще и было с электрорегулировками.
В любом случае такой способ крепления ремня означает повышенные требования к качеству фиксации кресла.
Экономист написал(а):
…Объективные препятствия для распространения дизелей в нашей стране есть,
…
Конечно дизель дизелю рознь. И чем он современней, тем больше головной боли способен доставить...
…
Но регламент - это одно, а реальное системное, последовательное решение проблемы - совсем другое.
Убрав воду, получаем вполне исчерпывающий ответ
--- который можно сформулировать и иначе --- "в природе нет ничего невозможного, но, по мнению отдельных производителей, ожидаемое количество геморроя превышает возможный положительный экономический эффект".
Экономист написал(а):
Если же всерьез замахнутся и на 92-й, то тогда вообще полстраны в неудобную позу поставят...
ИМХО убрать 80-й было гораздо болезненней. А тут --- в худшем случае немножко подрегулировать зажигание. Кстати, моя Нюся и на 92-м, и на 95-м ездит без детонации
. Я поначалу по незнанию именно 95-й и заливал.
Экономист написал(а):
(Кстати, что там было с дизельной Нивой, хоть застрели, не в курсе.)
В ИЭ последней редакции она по-прежнему присутствует в списке существующих модификаций, отдельными главами описаны особенности её эксплуатации. Однако в жизни, судя по всему, не выпускается. Варианта два --- либо не пользовалась спросом, либо реношный дизель плохо себя показал в наших условиях. Моё ИМХО --- скорей всего причины имели место обе, первая как следствие второй. Кстати, дизельный УАЗ ведь тоже теоретически существует, а вот практически не факт, что сейчас выпускается…
Экономист написал(а):
Молодец!
Я знаю
. Вон и Марина это уже признала
--- вы оба делаете успехи
.
Экономист написал(а):
Хех, горячие финские головы. Придется мне взять вас за руки и вместе собрать! :grin: А то так и будете до пенсии ходить вокруг да около!
Да не вопрос
--- Марина б нам показала класс езды на волосовской ВПП (жаль только, что полоска уже подсохла
--- в начале весны там веселее
), а потом мы могли бы все вместе дружно через лес смотаться на шашлыки в сторону Шараповой Охоты или к лесному озеру за Луч
. Или через поле на карьер (в сторону Глуховки
) --- Щас увидишь, как Марина начнёт отмазываться
.
Экономист написал(а):
Илья, а в Волосово то уже народ прыгает вовсю! Ты когда туда на своем чудо-кроке автотропу проложишь?
Жестокий ты человек, Сергей!
Хочешь меня опять подсадить на ту "иглу", с которой я и так с большим трудом слез? У меня ж до сих пор временами ломки… Ну ладно, ради вас с Мариной с вами за компанию так и быть сигану, не сидеть же в ожидании вас на земле, да ещё трезвым
.
Экономист написал(а):
Ты забыл еще один фактор.
--- Честный водитель с горячим добрым сердцем! :aplodir:
Ну, это ведь не является отличительной чертой нивовода
. Отличительная черта нивовода --- огромная нивоводская жаба --- существо воистину гигантских размеров, непобедимое и неубиваемое, стойкое ко всем видам внешних и внутренних воздействий --- о котором народ складывает легенды --- и анекдоты о её хозяевах
Кстати, немножко в тему юмора:
http://www.m-studio.chat.ru/BOOK/niva.htm
http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f ... 80&start=0 (первое сообщение темы)
http://www.touareg-club.net/forum/showp ... stcount=13 (внизу страницы --- под заголовком «... а теперь почти то же, но 4х4»
Экономист написал(а):
Нет, просто современные машины, имеющие длину под 5 метров, весят дохрена.
Дык 300-й Крайслер как бы тоже отнюдь не раритетный был, а последней модели --- и с длиной там полный порядок (>5 м)--- "крейсер асфальтовых океанов" в прямом смысле
--- в моём представлении, типично американское авто
. В принципе, щас глянул --- да, верно, у него тоже порядка 1,8 т максимальный вес. Это я попутал малость --- в самой минимальной комплектации снаряжённый вес у него 1,4 т (при максимальном 1,7). (
http://www.my300c.ru/sedan.html )
marinel написал(а):
Ага, я ему - выбирай время и место, он мне - меня в командировку (мама) не пускают. Я ему приезжай в любое время, только сообщи когда, чтобы забронировать "асфальт"- ответа нет. Я ему, сообщи место куда я смогу подъехать (дай gps координаты)
Ну как же ответа нет?
Ответ есть, и он был дан сразу же --- как только будет командировка, так сразу же и приеду --- дату приезда назову по телефону (ибо заранее сам не знаю), с помощью телефона и о времени встречи договоримся
.
А как Вы хотели --- сыграть втёмную, чтоб Реалист с ветряными мельницами боролся, или с командой инструкторов г-жи Маринель? И чтоб реальное прохождение Вами предложенного Реалистом маршрута Вы могли заменить левой киношной постановкой? :grin: Не выйдет-с :grin: . С ветряными мельницами, сударыня, плиййз к благородным рыцарям на белых конях (благо далеко ходить не надо
) --- а камрад Реалист другого сословия, рабоче-крестьянского --- так что ему чего поконкретнее
.
marinel написал(а):
оценить ниву - не дам, сначала телефон давай. :grin: .
Вообще-то, зайка, разговор изначально был не об оценке Нивы, а о том, что г-жа Маринель вызвалась проехать на БМВ-1 везде, где легко и не напрягаясь ездит Нива
. Дык самый честный вариант выполнить данное Вами обещание --- проехать за Нивой не отставая по всему предложенному Реалистом маршруту --- поэтому именно такой вариант и предлагаю
. А телефон --- что в нём такого секретного, что Вы его выложить в приват боитесь?