Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Тунгус написал(а):
marinel написал(а):
Марина, рискну предположить, что привычка у Путина связана, именно с карбюраторными машинами. Вряд ли, будучи президентом-премьером, у него была возможность часами упражняться в вождении авто с ЭБУ. Я сам после многолетнего общения с карбюратором, не мог оставить "газульку" в покое.
Я думаю с Германии у него привичка ездить на инжекторных машинах осталась када он и в Питере с Собчаком работал
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Тунгус написал(а):
Ничего не меняется, журналисты перед тем, как что-нибудь напИсать, даже не считают нужным посмотреть видео:
Закрывал он его тоже с третьеи попытки.
:grin: :grin: :grin:

Что говорить,карыто есть карыто.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
корыта

Daywalker написал(а):
Что говорить,карыто есть карыто.

Чтобы проехать по Сибири на одном вазовском корыте необходимо в запасе иметь ещё два аналогичных + кавалькаду холопствующей обслуги.
Чтобы закрыть багажный отсек на другом вазовском ведре необходима помощь как минимум двоих мужиков рангом не ниже министра или губернатора :grin:

Самое смешное - найдутся же дураки, готовые выбрасывать по 400 000 - 500 000 рублей за подобное дерьмо :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Самое смешное - найдутся же дураки, готовые выбрасывать по 400 000 - 500 000 рублей за подобное дерьмо
Самое смешное другое. Они даже для Премьера, который их всех кормит и поит, не смогли подготовить хотя бы один, по-настоящему качественно собранный, автомобиль... Что это такое?
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Самое смешное другое. Они даже для Премьера, который их всех кормит и поит, не смогли подготовить хотя бы один, по-настоящему качественно собранный, автомобиль... Что это такое?
А что случилось то? Какие конкретно претензии к данному авто?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Тунгус написал(а):
не мог пытаться завести авто при нажатой педали газа?
А что, машины от этого не заводятся? На обычных инжекторах всё заводится без проблем, так как запуск двигателя производит "мозг", и положение дроссельной заслонки (больше ничем педаль газа не управляет. Ну разве что есть датчик положения дроссельной заслонки) ему никак не мешает. Проверено многократно. :OK-) Машинам с "электронной педалью" вообще глубоко фиолетово.
Тунгус написал(а):
А что случилось то? Какие конкретно претензии к данному авто?
Не-не, ничего не случилось. Просто не завелась, не открылась, не закрылась... хорошо, что больше ничего не трогали. А так - всё отлично, всё идёт по плану :good:

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:

При сильно выжатом не завелась, правда
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Читатель написал(а):
запуск двигателя производит "мозг", и положение дроссельной заслонки (больше ничем педаль газа не управляет. Ну разве что есть датчик положения дроссельной заслонки) ему никак не мешает
Всё правильно, при запуске двигателя контроллер по сигналу ДПДЗ отслеживает положение дроссельной заслонки и если она открыта на определённый угол, то двигатель переходит на режим продувки, что и произошло.
Читатель написал(а):
Машинам с "электронной педалью" вообще глубоко фиолетово.
А какая разница? Вместо механической связи педали с дросельной заслонкой, теперь электрическая, на что это влияет?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
педали-заслонки

Тунгус написал(а):
Читатель написал(а):
запуск двигателя производит "мозг", и положение дроссельной заслонки (больше ничем педаль газа не управляет. Ну разве что есть датчик положения дроссельной заслонки) ему никак не мешает
Всё правильно, при запуске двигателя контроллер по сигналу ДПДЗ отслеживает положение дроссельной заслонки и если она открыта на определённый угол, то двигатель переходит на режим продувки, что и произошло.
Читатель написал(а):
Машинам с "электронной педалью" вообще глубоко фиолетово.
А какая разница? Вместо механической связи педали с дросельной заслонкой, теперь электрическая, на что это влияет?

Двигатель нового детища тазопрома не запустился "с полоборота". Багажник пришлось закрывать втроём.
Теперь Вы при помощи заумных слов и сложных умозаключений пытаетесь лакировать реальность, объясняя конструктивные дефекты якобы "объективными" причинами. :grin:

Вот только - ЗАЧЕМ ? :-D

Людям нужны надёжные, неприхотливые автомобили, на которых можно ездить без проблем в любых условиях экплуатации, а не "трахаться" с закрыванием багажников или многократными попытками запуска двигателя. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
А что случилось то? Какие конкретно претензии к данному авто?
Ну судите сами. Багажник закрыл с третьей попытки. Ах, да, слабовато хлопнул! :idea: Бывает.
Не завелась сразу? Так это электронная педаль не той системы. Тоже бывает! :grin:
Бывает, но осадок то остался. Как и после желтой Калины на эвакуаторе.
Читатель написал(а):
Просто не завелась, не открылась, не закрылась... хорошо, что больше ничего не трогали. А так - всё отлично, всё идёт по плану
Точно! :)
Тунгус написал(а):
Всё правильно, при запуске двигателя контроллер по сигналу ДПДЗ отслеживает положение дроссельной заслонки и если она открыта на определённый угол, то двигатель переходит на режим продувки, что и произошло.
Чтобы включить режим продувки, педаль надо нажать до пола!
На самом деле, мы не знаем, жал ли Путин педаль или нет. Домысливать тут можно много. Мне так думается, что не жал, т.к. он с современными авто вроде бы дружит. А раз и не жал, и не завелась, значит что-то недорегулировали. Вот я и не понял, почему нельзя было специально к приезду премьера подготовить такое авто, которое бы завелось бы с полпинка и у которого багажник бы закрывался как холодильник, только чуть с бОльшим усилием. Знали ведь, что ВВП сядет за руль и поедет.
Тунгус написал(а):
А какая разница? Вместо механической связи педали с дросельной заслонкой, теперь электрическая, на что это влияет?
На нормальной машине слегка нажатая педаль ну никак не помешает пуску.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Ну судите сами. Багажник закрыл с третьей попытки. Ах, да, слабовато хлопнул!
У нас сейчас только ленивый не ругает отечественный автопром, это стало даже модным, особенно усердствуют юнцы, чьи познания почерпнуты из великой помойки по имени интернет. Мне кажется, что люди умудрённые жизненным опытом должны общаться несколько на другом уровне. Сергей, Вы ведь прекрасно знаете, что у новой машины уплотнитель туговат, он пообомнётся и всё будет закрываться с меньшим усилием. И ещё к машине нужно привыкнуть, что бы знать с какой силой нажимать и хлопать.
Экономист написал(а):
Чтобы включить режим продувки, педаль надо нажать до пола!
Ну если быть точным, то режим продувки включается при 75% открытия дросельной заслонки.
Экономист написал(а):
На самом деле, мы не знаем, жал ли Путин педаль или нет. Домысливать тут можно много. Мне так думается, что не жал, т.к. он с современными авто вроде бы дружит.
Ну почему же не знаем, Путин после поездки сказал журналистам, что нажимал на педаль и у меня нет оснований ему не верить.
Экономист написал(а):
Вот я и не понял, почему нельзя было специально к приезду премьера подготовить такое авто, которое бы завелось бы с полпинка и у которого багажник бы закрывался как холодильник, только чуть с бОльшим усилием. Знали ведь, что ВВП сядет за руль и поедет.
А мне кажется, и правильно, что ничего не готовили, показывать нужно авто которое будет сходить с конвеера. И ещё один момент, давайте не будем забывать, что эта машина будет стоить 220 т.р. и предьявлять к ней требования в соответствии с ценой.

P.S. Даже Марина со мной согласилась...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
А мне кажется, и правильно, что ничего не готовили, показывать нужно авто которое будет сходить с конвеера.
Это было бы действительно правильно! Но ведь готовили! Вы сами себя поставьте на их место. Я бы лично все проверил перед приездом премьера. И не считал бы это излишней мерой.
Тунгус написал(а):
Ну если быть точным, то режим продувки включается при 75% открытия дросельной заслонки.
Может и так. У разных машин в инструкции написано по-разному. Но кто ж будет давить на 75%? :???: Слегка надавил и хватит. Не Москвич же убитый раскочегариваем. :-D
Тунгус написал(а):
Ну почему же не знаем, Путин после поездки сказал журналистам, что нажимал на педаль и у меня нет оснований ему не верить.
ВВП мог ... нет, не обмануть, но слегка слукавить. :-D Ведь на него смотрела вся страна. Это как с Шевчуком, помните? Вся страна его знает, а Путин "нет". Бог с ним, Шевчуком. Не о нем речь. Но, к гадалке не ходи, то было лукавство... Более того, профессиональный прием. Хоть и довольно грубый, но эффективный.
Тунгус написал(а):
И ещё один момент, давайте не будем забывать, что эта машина будет стоить 220 т.р. и предьявлять к ней требования в соответствии с ценой.
Хех... Лично я был бы безумно рад, если бы это авто действительно появилось в салонах за 220 тр, а с автоматом и полным набором опций за 300 (так обещают). Но, чует мое сердце, эта цена названа для затравки. Посмотрим, во что она реально превратится на практике и обсудим ее с Вами годика через полтора. ;) Надеюсь, будем живы и здоровы, и ничто нам не помешает поговорить на эту тему позднее.
Тунгус написал(а):
У нас сейчас только ленивый не ругает отечественный автопром, это стало даже модным, особенно усердствуют юнцы, чьи познания почерпнуты из великой помойки по имени интернет. Мне кажется, что люди умудрённые жизненным опытом должны общаться несколько на другом уровне. Сергей, Вы ведь прекрасно знаете, что у новой машины уплотнитель туговат, он пообомнётся и всё будет закрываться с меньшим усилием. И ещё к машине нужно привыкнуть, что бы знать с какой силой нажимать и хлопать.
Да не ругаю я наш автопром. Тем более огульно. Более того, я и сам был бы несказанно рад его успехам. И благополучию людей, которые трудятся на производстве.
Я же написал про багажник, что такое бывает. Но выглядело как прокол...

Тунгус написал(а):
P.S. Даже Марина со мной согласилась...
Замечательно! :cool: Это же хорошо, когда кто-то согласен, а кто-то нет. Иначе это была бы не дискуссия, а проповедь. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
Ну судите сами. Багажник закрыл с третьей попытки. Ах, да, слабовато хлопнул!
Первый раз- попустил до места противодействия пружины. Усилие необходимое для закрытия развито не было. Может оно, это необходимое усилие и чрезмерно а может и нет. Вся проблема в силе противодействия подьёмной пружины, которая держит крышку багажника высоко над замком. Явно дело не в качестве изготовления и качестве сборки. Такова конструкция.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
, отвечать буду там где ответы более всего подходят под суть. :-D
Про Реалиста и Ниву таки больше подходят под суть моей темы про внедорожники :-D . Поэтому мой ответ читайте там:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 364#464364

marinel написал(а):
Мне не очень понятно, почему пишут, что Путин не смог завести авто из-за электронной педали газа, он что думал там карбюратор. :-D
"Радиотехника --- наука о контактах"(С) Система с тросиком при всей своей допотопности лучше приспособлена для диагностирования всяких сюрпризофф.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
"Радиотехника --- наука о контактах"(С) Система с тросиком при всей своей допотопности лучше приспособлена для диагностирования всяких сюрпризофф.
Согласен. Но меньше подходит для приятных сюрпризов - круиз-контроля, к примеру. :-D
Тунгус написал(а):
И ещё к машине нужно привыкнуть, что бы знать с какой силой нажимать и хлопать.
Да ладно, это мы ёрничаем. :-D И так понятно, что не скоро ВАЗ систему автодожима, как в мерсах, сделает...
Тунгус написал(а):
эта машина будет стоить 220 т.р.
Не оправдание. Делать - так уж делать. Не умеют - то лучше и не надо...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Согласен. Но меньше подходит для приятных сюрпризов - круиз-контроля, к примеру. :-D
Правильный круиз-контроль по-российски --- кирпич на газ, а сам к своей Марусе на заднее сиденье ("А куды ж ты с колеи-то денешься!"(С)) :grin:

Читатель написал(а):
эта машина будет стоить 220 т.р.
Не оправдание. Делать - так уж делать. Не умеют - то лучше и не надо...
Почему ж? Чтоб хорошее, но задорого --- такого пруд пруди --- хошь японскую или корейскую, хошь европейскую или американскую :grin: . А вот чтоб новую да задёшево --- поди поищи! За 220 тыр новая --- разве что жигули-классика, остальное --- только б/у.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Почему ж? Чтоб хорошее, но задорого --- такого пруд пруди --- хошь японскую или корейскую, хошь европейскую или американскую . А вот чтоб новую да задёшево --- поди поищи! За 220 тыр новая --- разве что жигули-классика, остальное --- только б/у.
Реалист, мне всегда казалось, что товар должен продаваться качественный. Зубочистка, велосипед, автомобиль, ракета-носитель... Стоимость - это себестоимость материала и энергоресурсов + зарплата рабочего + коммерческая выгода. Кому нужна зубочистка за меньшую стоимость, но размером с карандаш? Или велосипед на три копейки дешевле, но с квадратными колёсами? пусть эта машина стоит 220 тыщ всего, но у неё ОБЯЗАНЫ работать как следует все узлы. Иначе она, как брак, должна быть уценена.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
бракоделы

Читатель написал(а):
Реалист, мне всегда казалось, что товар должен продаваться качественный. Зубочистка, велосипед, автомобиль, ракета-носитель... Стоимость - это себестоимость материала и энергоресурсов + зарплата рабочего + коммерческая выгода. Кому нужна зубочистка за меньшую стоимость, но размером с карандаш? Или велосипед на три копейки дешевле, но с квадратными колёсами? пусть эта машина стоит 220 тыщ всего, но у неё ОБЯЗАНЫ работать как следует все узлы. Иначе она, как брак, должна быть уценена.

Браво! :good: Это основной аргумент, который не могут перепрыгнуть адепты тазопрома. :cool: "А где ещё найдешь НОВУЮ импортную машину в таком ценовом дипазоне как у ваза? В своей ценовой нише у ваза нет конкурентов!" :p :p :p :p :p
Они не понимают, что в своём ценовом диапазоне и по своему уникальному *качеству* продукция тазопрома подобна Неуловимому Джо из известного анекдота :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Шо вы пристали к машине :-D

Багажник - все просто. У Путина никогда не было ВАЗа 2110. Там точно такая же конструкция. Срабатывание узла защелки происходит после преодоления некой точки в замке, при неискушенному кажется, что стоило скобе конуться замка и типа оно закроетася. А нет - нужно приложить опредленное ускорение, там "собачка" как плечо рычага перескакивает в другое положение.
Причем проще не давить, а именно хлопнуть с опредленным усилием.
Опять же пружины крышки багажника. Они довольно жесткие когда новые (и еще непонятно, в каком положение стояли, там обычно три отверстия на планке крпеления и по мере растягивания пружины при эксплуатации можно переставлять точку зацепления) Х/з в каком положение они там были. Потому как если в третьем - там нужно двумя руками хлопнуть для закрывания, а если не дай бог окажешься в зоне крышки в момент открывания можно остататься без зубов).
В общем сия проблема несколько надуманна. Никто надеюсь не ожидал в бюджетной машине пневмодоводчика дверей, ка кна преставительском классе.
Плюс пружин в том, что в отличие от газонаполненных упоров они стоят две копейки, никогда не ломаются и абсолютно равнодушны к температуре. Минус - это не очень эстетично, но учитывая дешевизну машины в целом это можно простить.

Про капот. Думается народ слабо представлял, где там находится язычок фиксатора. Попробуйте открыть капот у незнакомой машины - тоже наощупь не сразу поймете, что именно и как отвести в стороны, дабы его открыть. И если там стоит "десяточный" запорный узел, то он работает вперед-назад, а не как чаще делают в иномарке - вправо-влево перемещение. Думается ни путин, ни верховный жрец ВАЗа этого момента просто не знали.

Поставили бы обычного слесаря с конвеера - он бы им все отркыл и закрыл спервого раза).

Про пуск - тоже есть версия, как у бывшего владельца "десятки".
Ввиду того, что топливный насос там не самый дорогой (читай не самой большой производительности, а только только для работы), ему нужно минимум 5-7 сек. чтобы нагнать давление в системе (в десятке та же фигня была).
Если сразу вставить ключ и повернуть зажигание - они и не заведется, топлива то в форсунках еще нет. А после двух таких клацаний мозг дает комнаду на продувку цилиндров, что бы не загадить окончательно свечи.
Так что тут могу лишь посоветывать Премьеру и высокому автоначальству читать мануалы к машине. В десятке это было прописано в инструкции, тут полагаю та же кухня.

P.S. Немного о приятном в лице "Гранты" (по материалам АР).

Хоть и бюджетка, но длинне Калины на целых 220мм. Багажник действительно большой для такого класса 480л. - уичтывая потенциальную категорию покупателей, которым это важно. Спинка складывается даже в базовой версии.
Более "короткая" рулевая рейка - вместо 4 обротов теперь 3. Сам руль более информативен и менее вибронагружен.
Кое что по ходовой - новые стабы, амо, отрицательный развал колес. По ходовым качествам однозначно лучше Калины по всме показателям.
В базе 13 радиус колес (жигулевский размер), норма и люкс 14 - тоже весьма недорого получается. Есть полноразмерная запаска.
Немного подтянули аэродинамику у Люкса - 0,356 против 0,368 у Калины (где то 8%).

Моторчик укладывается до 100л.с в любой версии - бюджетно по налогам. При объеме 1,6 л тянет прилично.
Ресур обещеают 200 тыс. до капиталки. Восьмиклапанник как водится менее критичен к топливу, идеально для глубинки. Для базы я бы даже сделал карбюраторную версию на нормальном карбе типа Вебер - и недорого совсем получится, и ремонт возможен на коленках в деревне. А на Евро в данном случае просто положить. Такая версия вообще могла бы стоить менее 200 тыс. руб. - хорошая замена "класике".
И - наконец то - будет "автомат". Простенький, 4 ступенька, но будет. Собственно мегасложный он такой машине и не к чему - пример автомат на Акценте - дешево и надежно. В оптимистичном прогнозе даже в следующем году уже.

По салону:
Меньше точек для сверчков - передняя панель состоит теперь из 32 деталей (против 52 у Каклины), а обивка двери вообще из 3 (вместо 15).
Радует что на дверях изнутри полноценные ручки, а не подштамповки или дырки в пластике.
Некрашенный бамперы в базе - идеально для глубинки.
Центальная панель на торпеде по крайне мере в Люксе довольно симпатичная. В базе ее можно сказать вообще нет - три крутилки, полозковый регулятор рециркуляции и кнопка аварийки. Но и ломаться с другой стороны там особо нечему.
В Люксе даже электрообогрев лобового стекла :)
На центральном тонеле появились подстаканники!! :) даже в базовой версии.
И даже в базе теперь есть крепление Isofix...) и трехточечные ремни для всех 5 человек.
Предварительные краш-тесты - покаместь вроде укалдывается в нормы, даже базовая версия без единой подушки. Подождем крашей от независимых источников - поглядим.

Фары с дневными ходовыми огнями (что то экономим на топливе - 21 Вт против 55 Вт).
Задние фонари без сопливых плат, каждая лампа под свой индивидуальный патрон с проводкой. Замена ламп без снятия фонаря и инструмента (что есть удобно, в новых иномарках это часто очень мутный процесс).

P.S. Резюме - при ДОЛЖНОМ качестве сборки и комплектующих получится нормальный авто за свои деньги, однозначно на голову выше "классики" и "зубил". Вообще хотелось бы - для ВАЗа это наверное последний шанс зацепится в этой нише.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху