Шо вы пристали к машине
Багажник - все просто. У Путина никогда не было ВАЗа 2110. Там точно такая же конструкция. Срабатывание узла защелки происходит после преодоления некой точки в замке, при неискушенному кажется, что стоило скобе конуться замка и типа оно закроетася. А нет - нужно приложить опредленное ускорение, там "собачка" как плечо рычага перескакивает в другое положение.
Причем проще не давить, а именно хлопнуть с опредленным усилием.
Опять же пружины крышки багажника. Они довольно жесткие когда новые (и еще непонятно, в каком положение стояли, там обычно три отверстия на планке крпеления и по мере растягивания пружины при эксплуатации можно переставлять точку зацепления) Х/з в каком положение они там были. Потому как если в третьем - там нужно двумя руками хлопнуть для закрывания, а если не дай бог окажешься в зоне крышки в момент открывания можно остататься без зубов).
В общем сия проблема несколько надуманна. Никто надеюсь не ожидал в бюджетной машине пневмодоводчика дверей, ка кна преставительском классе.
Плюс пружин в том, что в отличие от газонаполненных упоров они стоят две копейки, никогда не ломаются и абсолютно равнодушны к температуре. Минус - это не очень эстетично, но учитывая дешевизну машины в целом это можно простить.
Про капот. Думается народ слабо представлял, где там находится язычок фиксатора. Попробуйте открыть капот у незнакомой машины - тоже наощупь не сразу поймете, что именно и как отвести в стороны, дабы его открыть. И если там стоит "десяточный" запорный узел, то он работает вперед-назад, а не как чаще делают в иномарке - вправо-влево перемещение. Думается ни путин, ни верховный жрец ВАЗа этого момента просто не знали.
Поставили бы обычного слесаря с конвеера - он бы им все отркыл и закрыл спервого раза).
Про пуск - тоже есть версия, как у бывшего владельца "десятки".
Ввиду того, что топливный насос там не самый дорогой (читай не самой большой производительности, а только только для работы), ему нужно минимум 5-7 сек. чтобы нагнать давление в системе (в десятке та же фигня была).
Если сразу вставить ключ и повернуть зажигание - они и не заведется, топлива то в форсунках еще нет. А после двух таких клацаний мозг дает комнаду на продувку цилиндров, что бы не загадить окончательно свечи.
Так что тут могу лишь посоветывать Премьеру и высокому автоначальству читать мануалы к машине. В десятке это было прописано в инструкции, тут полагаю та же кухня.
P.S. Немного о приятном в лице "Гранты" (по материалам АР).
Хоть и бюджетка, но длинне Калины на целых 220мм. Багажник действительно большой для такого класса 480л. - уичтывая потенциальную категорию покупателей, которым это важно. Спинка складывается даже в базовой версии.
Более "короткая" рулевая рейка - вместо 4 обротов теперь 3. Сам руль более информативен и менее вибронагружен.
Кое что по ходовой - новые стабы, амо, отрицательный развал колес. По ходовым качествам однозначно лучше Калины по всме показателям.
В базе 13 радиус колес (жигулевский размер), норма и люкс 14 - тоже весьма недорого получается. Есть полноразмерная запаска.
Немного подтянули аэродинамику у Люкса - 0,356 против 0,368 у Калины (где то 8%).
Моторчик укладывается до 100л.с в любой версии - бюджетно по налогам. При объеме 1,6 л тянет прилично.
Ресур обещеают 200 тыс. до капиталки. Восьмиклапанник как водится менее критичен к топливу, идеально для глубинки. Для базы я бы даже сделал карбюраторную версию на нормальном карбе типа Вебер - и недорого совсем получится, и ремонт возможен на коленках в деревне. А на Евро в данном случае просто положить. Такая версия вообще могла бы стоить менее 200 тыс. руб. - хорошая замена "класике".
И - наконец то - будет "автомат". Простенький, 4 ступенька, но будет. Собственно мегасложный он такой машине и не к чему - пример автомат на Акценте - дешево и надежно. В оптимистичном прогнозе даже в следующем году уже.
По салону:
Меньше точек для сверчков - передняя панель состоит теперь из 32 деталей (против 52 у Каклины), а обивка двери вообще из 3 (вместо 15).
Радует что на дверях изнутри полноценные ручки, а не подштамповки или дырки в пластике.
Некрашенный бамперы в базе - идеально для глубинки.
Центальная панель на торпеде по крайне мере в Люксе довольно симпатичная. В базе ее можно сказать вообще нет - три крутилки, полозковый регулятор рециркуляции и кнопка аварийки. Но и ломаться с другой стороны там особо нечему.
В Люксе даже электрообогрев лобового стекла
На центральном тонеле появились подстаканники!!
даже в базовой версии.
И даже в базе теперь есть крепление Isofix...) и трехточечные ремни для всех 5 человек.
Предварительные краш-тесты - покаместь вроде укалдывается в нормы, даже базовая версия без единой подушки. Подождем крашей от независимых источников - поглядим.
Фары с дневными ходовыми огнями (что то экономим на топливе - 21 Вт против 55 Вт).
Задние фонари без сопливых плат, каждая лампа под свой индивидуальный патрон с проводкой. Замена ламп без снятия фонаря и инструмента (что есть удобно, в новых иномарках это часто очень мутный процесс).
P.S. Резюме - при ДОЛЖНОМ качестве сборки и комплектующих получится нормальный авто за свои деньги, однозначно на голову выше "классики" и "зубил". Вообще хотелось бы - для ВАЗа это наверное последний шанс зацепится в этой нише.