Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
опа, новая модель тазопрома что ли? :Shok:
пошел глядеть...

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

facepalm.gif
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
ГЕРКОН32 написал(а):
Значит, за 10 лет они так и не научились замок нормальный хотя бы скопировать?
ГЕРКОН32 написал(а):
Плюс пружин в том, что в отличие от газонаполненных упоров они стоят две копейки, никогда не ломаются и абсолютно равнодушны к температуре
У меня в машине багажник удерживают пружины типа торсионов. На какое положение ни открой - будут держать именно так. Они вообще не влияют на открытие - закрытие багажника. Значит, варианты всё-таки есть? О них просто не думали, вот и всё.
ГЕРКОН32 написал(а):
Про капот. Думается народ слабо представлял, где там находится язычок фиксатора
Подошёл к Опель Астра. Потянул за рычажок под рулевой колонкой. Из решётки радиатора выскочил язычок замка. Просто, удобно, чисто, аккуратно и ПОНЯТНО. Могли сделать так же, как немцы много лет назад? Могли. Не захотели. Нафиг им это не нужно.
ГЕРКОН32 написал(а):
Поставили бы обычного слесаря с конвеера - он бы им все отркыл и закрыл спервого раза).
Его нужно в качестве ЗИП прилагать в таком случае. Продавались же когда-то автомобили с водителем-негром в белых перчатках...
ГЕРКОН32 написал(а):
Про пуск - тоже есть версия, как у бывшего владельца "десятки".

Ввиду того, что топливный насос там не самый дорогой (читай не самой большой производительности, а только только для работы), ему нужно минимум 5-7 сек. чтобы нагнать давление в системе (в десятке та же фигня была).
В моей древней машине более чем 20-летней давности давление держится несколько часов. Утром, если не ждать отсечки, а крутить сразу, она заводится за 2-3 секунды. Потом, в течении дня - за 1 секунду. Мелочь, но приятно. Что ж, будем считать непонятный старт двигателя сего ВАЗа конструктивной особенностью. Хоть и могли бы сделать лучше в таком случае.

ГЕРКОН32 написал(а):
В базе 13 радиус колес (жигулевский размер), норма и люкс 14
Да, самая дешёвая резина. Но де-факто сейчас стандарт от 15 до 17"
ГЕРКОН32 написал(а):
Ресур обещеают 200 тыс. до капиталки.
Грустно...
ГЕРКОН32 написал(а):
И - наконец то - будет "автомат". Простенький, 4 ступенька, но будет.
Надеюсь, японский...
ГЕРКОН32 написал(а):
Фары с дневными ходовыми огнями (что то экономим на топливе - 21 Вт против 55 Вт).
Это хоть в какой-то мере компенсация дурости чиновников. Днём с огнём... дурдом...
ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Резюме - при ДОЛЖНОМ качестве сборки и комплектующих получится нормальный авто за свои деньги, однозначно на голову выше "классики" и "зубил". Вообще хотелось бы - для ВАЗа это наверное последний шанс зацепится в этой нише.
Имхо, срочно необходим рестайлинг. И по отдельным узлам, и по внешнему виду. Страшненькое создание...
Такое ощущение, что тамошние инженеры-проэктировщики вообще не интересуются мнением потенциальных покупателей. Всё делается по принципу "нам бы за ворота выкатить, а там авось купит кто"
:-bad^
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
у нас есть хорошие дизайнерские концептуальные разработки.
Tesla-Motors-EYE.png


Но отечественным производителям это на**й не надо. Выпускай еще сто лет ладу землянику, пипл будет хавать
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Читатель написал(а):
Значит, за 10 лет они так и не научились замок нормальный хотя бы скопировать?

Для меня критерий "нормальности" замка его безотказность и закрываемость). Если у Премьера руки из ж...ы это ведь его проблемы, а не замка).
Я вообще сумневаюсь шибко, что он вообще пользуется багажником на служебных мерсах :)
Так что сей косяк от недостатка опыта).

Читатель написал(а):
У меня в машине багажник удерживают пружины типа торсионов. На какое положение ни открой - будут держать именно так. Они вообще не влияют на открытие - закрытие багажника. Значит, варианты всё-таки есть? О них просто не думали, вот и всё.

Это просто других денег стоит - и все). Там то пружина типа от раскладушки за два пенса).

Читатель написал(а):
Подошёл к Опель Астра. Потянул за рычажок под рулевой колонкой. Из решётки радиатора выскочил язычок замка.

Вот у меня на Тойоте ничего не выскакивает. А на Форде если не знаешь куда тянуть, вообще капот не открыть). Каждый производитель извращается как может и не думаю что наш замок капота самый загадочный в этом плане).

Читатель написал(а):
Его нужно в качестве ЗИП прилагать в таком случае. Продавались же когда-то автомобили с водителем-негром в белых перчатках...

Просто по одежке протягивают ножки). Не нужно было позировать перед ТВ, ни разу не видя машину в глаза. А разбираться как что открыть/закрыть - понятно не царское дело).

Читатель написал(а):
Да, самая дешёвая резина. Но де-факто сейчас стандарт от 15 до 17"

Это как раз не имеет никакой подоплеки в плане управляемости, безопасности и проч. Чистая коньюктура под производителей резины и дисков. Они сами говороят - нам пресом хлопнуть раз - что 13 что 17 радиус по времени одинаково выйдет. А цена 13 и 17 изделия различается в 2-3 раза.
Так что такой выбор резины в бюджетной машине я как раз одобряю. Зачем машине за 200 штук. резина 17 за 30-40 тыс. (и диски минимум столько же потянут).

Собственно у меня самого стоит 13 и 14 (зима и лето) меня вполне устраивает. Даже покупая бренды типа Мишлена и Нокиа укладываюсь максимум в 12000.
Понятно, что в таком размере нет топовых моделей шин - но они заточены под спортивную езду, что в бюджетных машинах ни к чему.

Читатель написал(а):

Нормально. При нежесткой эксплуатации и нормальном масле будет минимум 250-300 тыс. К слову большинство современных тамошних движков сходного объема хорошо если отходят столько же. Там сплошной силумин и они фактически одноразовые, там и капиталить нечего зачастую.
Это вам не чугунные моторы 90-х которые выхаживали под 500 тыс. - сейчас приоритеты другие.

Читатель написал(а):
Надеюсь, японский...

Говорят ZF, а что будет время покажет...
Я бы вообще тупо взял автомат с Акцента - он простой, дубовый и без хронических болячек, хорошо изучен в сервисах. Учитывая схожий класс машин - большего Гранте и не надо.

Читатель написал(а):
Это хоть в какой-то мере компенсация дурости чиновников. Днём с огнём... дурдом...

Это за Европой погнались... :)
Я бы сам не отказался от таких фонарей, ставить дополнительные - гимор, а кататься по городу с фарами, часто забываю их выключать на стоянках.
Но то, что машину с огнями лучше заметно боковым зрением днем - полностью согласен.

Читатель написал(а):
Имхо, срочно необходим рестайлинг. И по отдельным узлам, и по внешнему виду. Страшненькое создание...

База делалась из расчета минимальной цены. Любые изыски потянут ценник вверх и оно того не стоит уже.
В деревне машину выбирают далеко не за внешний вид - там другие критерии. Стайлинг - эт для мегаполисов.
Сделать все на других узлах - получим тот же Логан или Фокус с таким же ценником.
Тут нужен очень тонкий баланс между ценой-качеством-потребительскими свойствами.

Потенциальный покупатель - человек задумавший сменить (или купить новую) "классику", самару, калину. Следовательно машина должна быть лучше этой тройки и иметь сходный ценник - тогда это будет беспроиграшный вариант.

Вот в будущее версии Лукс+ вериться меньше, она по цене подбереться к 400 тыс. а там уже есть из чего выбирать более менее и отсутвия некоторых опций, их посредсвенную работу да и банальное низкое качесттво в целом потребители не простят.
А покупающий за 200-250 тыс понимает, что это будет не лимузин - это довольно утилитарное средство передвижения, Но обеспечивающее пассивную безопасность, приличную управляемость, неплохую динамику - т.е. экономия именно на "ништяках", а не на ходовых качествах или безопасности.

Уже делается Гранта Ралли - 237 л.с.). Ценник под 2 млн. руб. Но это штучные вещи, нам мало интересные.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
ГЕРКОН32 написал(а):
Но то, что машину с огнями лучше заметно боковым зрением днем - полностью согласен.
Можно ещё подкинуть идейку с сиреной кататься и транспорант прикрепить. А что, заметнее. Но такой же идиотизм. Все эти фары заметны только до того, как к этому привыкнешь. Перекрёстки нормальные надо строить и пешеходные переходы, и не надо никаких извращений. Сие истина есть.
ГЕРКОН32 написал(а):
кататься по городу с фарами, часто забываю их выключать на стоянках.
А у Вас нет зуммера в машине? У меня если выключишь зажигание и откроешь водительскую дверь со включенными габаритами или фарами, то противный такой писк напомнит очень внятно :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32
+1000 :-D В самую точку, ни убавить, ни прибавить :aplodir:

Phaeton написал(а):
у нас есть хорошие дизайнерские концептуальные разработки.
Но отечественным производителям это на**й не надо. Выпускай еще сто лет ладу землянику, пипл будет хавать
А на кой отечественному потребителю подобный изврат? :Shok: Авто должно быть в первую очередь функционально! Ибо людям в первую очередь ехать --- с реальным количеством людей в салоне (как правило семьёй), с вполне осязаемым багажом и по вполне реальным российским дорогам! :-D А представленное Вами чудо в перьях в самом лучшем случае (если не заморачиваться критическим взглядом) тянет на категорию "искусство ради искусства" :grin: .
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
извраты

ГЕРКОН32 написал(а):
Читатель написал(а):
Подошёл к Опель Астра. Потянул за рычажок под рулевой колонкой. Из решётки радиатора выскочил язычок замка.

Вот у меня на Тойоте ничего не выскакивает. А на Форде если не знаешь куда тянуть, вообще капот не открыть). Каждый производитель извращается как может и не думаю что наш замок капота самый загадочный в этом плане).

На Тойоте "ничего не выскакивает, но ни у кого не возникает трудностей нащупать и потянуть флажок под капотом и после поднять его вверх без проблем.



ГЕРКОН32 написал(а):
Нормально. При нежесткой эксплуатации и нормальном масле будет минимум 250-300 тыс. К слову большинство современных тамошних движков сходного объема хорошо если отходят столько же. Там сплошной силумин и они фактически одноразовые, там и капиталить нечего зачастую..

Вы однозначно мало нормальных двигателей в жизни повидали :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Вы однозначно мало нормальных двигателей в жизни повидали
В этом году в одной из автотелепередач(ЕМНИП в "Главной дороге") тестили подержанную Хонду -HRV, было прямо сказано-ресурс движка -200т.км без возможности капитального ремонта.Время долгоиграющих вещей прошло.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
предсказание

БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
Вы однозначно мало нормальных двигателей в жизни повидали
В этом году в одной из автотелепередач(ЕМНИП в "Главной дороге") тестили подержанную Хонду -HRV, было прямо сказано-ресурс движка -200т.км без возможности капитального ремонта.Время долгоиграющих вещей прошло.

А КЕМ было сказано? Официальным японским представителем Хонда Моторс Ко или очередным крикливым всезнайкой, самошвейным экспертом, пролезшим на ТВ и не видевшим ничего, кроме копеек-девяток-десяток? :-D

Вообще все эти восторги по поводу лад-грант и т.п. способны вызвать только грустную улыбку. Те же приснопамятные японцы вкладывают в НИОКР по автомашинам средства и разум. Наши тупо вбухивают деньги в бездонные карманы разного рода расхитителей народных средств от автоваза. Поэтому ТАМ - были, есть и будут добротные авто для людей, а здесь - не было и не будет ничего, кроме злостных пародий на автомобили.

Ещё пример из области бытовой радиоэлектроники - потому, что гражданские автомобили производства Японии и СССР\России было бы сравнивать ещё смешнее - 1989 год у них и у нас (SONY KV -25FX1 vs Славутич Ц-202) :

deb6b2ce62ff.jpg


slawutich_c202_02.jpg


Разница во всём : комплектующих, технологиях, дизайне и - в менталитете создателей телеприёмников.
Через двадцать с небольшим лет ничего не изменилось.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Re: предсказание

"termogard"
сравнили мля )) время когда у нас швах начиналси с временем когда у нихонцев никаких троблов небыло !!
наше пр-во сравнивать с чужим года с 82-84 и по год так 2005-8 никакого смысла нет это как сравнивать двух марафонцев по скорости притом когда один из них сломал ногу а другой на пике своей формы
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
А КЕМ было сказано? Официальным японским представителем Хонда Моторс Ко или очередным крикливым всезнайкой, самошвейным экспертом, пролезшим на ТВ и не видевшим ничего, кроме копеек-девяток-десяток?
Не аргумент.Грамотные специалисты не только в официальных представительствах.Оценить возможности движка в состоянии грамотный и опытный автомеханик.
termogard написал(а):
Разница во всём : комплектующих, технологиях, дизайне и - в менталитете создателей телеприёмников.
Разница есть,но не небо и земля.Комплектация вообще мало различается-м\схемы(у нашего,как правило,аналоги Филлипс),дизайн-это на любителя.Нафарширован японец богаче,но этот "фарш" должен быть востребован,а не быть дорогим балластом.Помнится в середине 80 мне принёс приятель кассетник Сони,звук пропал.Раскрутив корпус и загляну внутрь я был разочарован.Ничего особенного(а то был первый "японец в моих руках) я не увидел.Ничем,принципиально,он не отличался от нашей "Электроники".Только,что на электролитах были плёночные "рубашки".
termogard написал(а):
Вообще все эти восторги по поводу лад-грант и т.п. способны вызвать только грустную улыбку
Ну Вас ведь никто не заставляет их покупать.Не нравиться-не берите,но не призывайте раз и навсегда покончить с отечественными авто и закрыть ВАЗ.Для очень многих эти машинки долго будут единственно доступными.А многим они даже нравятся,именно своей простотой.В СССР был даже такой лозунг-больше товаров хороших и разных.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
А КЕМ было сказано? Официальным японским представителем Хонда Моторс Ко или очередным крикливым всезнайкой, самошвейным экспертом, пролезшим на ТВ и не видевшим ничего, кроме копеек-девяток-десяток?
Не аргумент.Грамотные специалисты не только в официальных представительствах.Оценить возможности движка в состоянии грамотный и опытный автомеханик.
termogard написал(а):
Разница во всём : комплектующих, технологиях, дизайне и - в менталитете создателей телеприёмников.
Разница есть,но не небо и земля.Комплектация вообще мало различается-м\схемы(у нашего,как правило,аналоги Филлипс),дизайн-это на любителя.Нафарширован японец богаче,но этот "фарш" должен быть востребован,а не быть дорогим балластом.Помнится в середине 80 мне принёс приятель кассетник Сони,звук пропал.Раскрутив корпус и загляну внутрь я был разочарован.Ничего особенного(а то был первый "японец в моих руках) я не увидел.Ничем,принципиально,он не отличался от нашей "Электроники".Только,что на электролитах были плёночные "рубашки".
termogard написал(а):
Вообще все эти восторги по поводу лад-грант и т.п. способны вызвать только грустную улыбку
Ну Вас ведь никто не заставляет их покупать.Не нравиться-не берите,но не призывайте раз и навсегда покончить с отечественными авто и закрыть ВАЗ.Для очень многих эти машинки долго будут единственно доступными.А многим они даже нравятся,именно своей простотой.В СССР был даже такой лозунг-больше товаров хороших и разных.
то то и оно если кстати эта тачанка выйдет и будет стоить не более 220-235 то возьму ))) ну если не будет то класику возьму может даже БУ
мне учиться водить надо
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.481
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
БЧ-5 написал(а):
Для очень многих эти машинки долго будут единственно доступными.
Деу Ланос иже с ними дешевле, качественнее, практичнее. Обсуждали ведь уже, что очень большую часть стоимости иномарки составляет пошлина.
БЧ-5 написал(а):
Оценить возможности движка в состоянии грамотный и опытный автомеханик.
Ну да... А ещё он может ремонтировать автос по фото и заговаривать резину от износа... :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
специалисты

БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
А КЕМ было сказано? Официальным японским представителем Хонда Моторс Ко или очередным крикливым всезнайкой, самошвейным экспертом, пролезшим на ТВ и не видевшим ничего, кроме копеек-девяток-десяток?
Не аргумент.Грамотные специалисты не только в официальных представительствах.Оценить возможности движка в состоянии грамотный и опытный автомеханик.

То есть - дядя Вася из пригородного гаража, всю жизнь колдовавший над жигулями, вправе делать авторитетные выводы о моторесурсе Хонды? При том, что у него напрочь отсутствует опыт эксплуатации и ремонта японских автомобилей :grin:
Железный аргумент! :-D Не удивлюсь, если такие "мастера" ещё и резину от износа заговаривают, как указал автор предыдущего поста :)


БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
Разница во всём : комплектующих, технологиях, дизайне и - в менталитете создателей телеприёмников.
Разница есть,но не небо и земля.Комплектация вообще мало различается-м\схемы(у нашего,как правило,аналоги Филлипс),дизайн-это на любителя.Нафарширован японец богаче,но этот "фарш" должен быть востребован,а не быть дорогим балластом.Помнится в середине 80 мне принёс приятель кассетник Сони,звук пропал.Раскрутив корпус и загляну внутрь я был разочарован.Ничего особенного(а то был первый "японец в моих руках) я не увидел.Ничем,принципиально,он не отличался от нашей "Электроники".Только,что на электролитах были плёночные "рубашки

Два кассетных магнитофона выпуска первой половины восьмидесятых годов -Электроника и Sanyo :

c23dbf41c3dc.jpg


dd9071c25624.jpg


Никакого принципиального отличия, говорите? И разница - только "в плёночных рубашках на конденсаторах"? :p
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Никакого принципиального отличия, говорите? И разница - только "в плёночных рубашках на конденсаторах"
Лежат два магнитофона наш и японский. Джап говорит: А в меня новую кассету вставили -БАСФ.
Наш: Дай пожевать? :-D

P.S. Сколько эта долбаная "Электроника" у меня кассет зажевала...А они дорогие были: 6 руб С-60 и 9 руб С-90... :Fool:
Когда приятель-геолог привез из Алжира Панасоник двухкассетный, мы ходили на НЕГО смотреть... :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
техника

Barbudos написал(а):
P.S. Сколько эта долбаная "Электроника" у меня кассет зажевала...А они дорогие были: 6 руб С-60 и 9 руб С-90... :Fool:
Когда приятель-геолог привез из Алжира Панасоник двухкассетный, мы ходили на НЕГО смотреть... :-D

Ещё до эпохи ввоза автомобилей из Японии везли аудиотехнику. И когда была возможность не только посмотреть а и послушать аудиозапись на японском аппарате, то качество вопроизведения Романтиков, Ижей, Элегий, Карпат, Томей, Вёсен, Электроник вызывало стойкий рвотный рефлекс. И дело здесь было не только в плёночных рубашках на конденсаторах внутри японских аппаратов :grin: СТЕРЕО, сверхчистый, объёмный звук...... :good:
Аудиокассеты Hitachi DL-90 отличались от МК-60 по внешнему виду и качеству действительно, как небо от земли :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
P.S. Сколько эта долбаная "Электроника" у меня кассет зажевала...А они дорогие были: 6 руб С-60 и 9 руб С-90...
Вот тут соглашусь,механика у нас сильно хромала.Но по звуку мой Юпитер 202 делал Соньку моего друга детства.Но Сонькина лентопротяжка была предметом моей зависти.Приходилось смазывать и регулировать,но не напрягало.И головки наши похуже были.Что было,то было.
termogard написал(а):
Никакого принципиального отличия, говорите? И разница - только "в плёночных рубашках на конденсаторах"?
Очень может быть,тем более ,что "Электроника"-магнитофон,а Санио-магнитола-немножко разные вещи.В начале 90-х прикупил магнитолу "Вега" некондиционную и,через пару лет,Панасоник,примерно одного класса.У "Веги",ИМХО ,звучание намного лучше,но опять проигрыш в механике.
Читатель написал(а):
Деу Ланос иже с ними дешевле, качественнее, практичнее.
А с чего Вы это взяли?Будь так,ни одной "Калины" бы не продали.А их продают и весьма успешно.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

termogard написал(а):
Аудиокассеты Hitachi DL-90 отличались от МК-60 по внешнему виду и качеству действительно, как небо от земли
Вот тут тоже согласен-японские кассеты были лучьше.По качеству воспроизведения_-более,чем спорно.ИМХО, наши звучали лучше.Примеров для сравнения было более,чем достаточно.Разумеется,это не про HI-END.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Реалист написал(а):
А на кой отечественному потребителю подобный изврат?
А нак кой российским ВВС Т-50, объект 195 и другие перспективные разработки? Что бы двигать вперед остальную промышленность.
Реалист написал(а):
Авто должно быть в первую очередь функционально! Ибо людям в первую очередь ехать --- с реальным количеством людей в салоне (как правило семьёй), с вполне осязаемым багажом и по вполне реальным российским дорогам!
Даже такого авто у нас нет.
Все вышеописанное вполне бы подошло европейскому или японскому минивэну, универсалу. Но никак не очередной ладе-землянике

Вот хороший, недорогой, функциональный японский праворульный авто:
big_46741_4.jpeg




P. S.
Анекдот в тему: В этом году на «АвтоВАЗе» реализовано 2700 рациональных предложений. А всем в голову приходит только одно...

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

http://rutube.ru/tracks/655745.html?v=e ... 353ecbe1f2 :p

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Немножко фактов: (уж не знаю смеяться или плакать :( )

1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"

1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
чёрная дыра

Phaeton написал(а):
P. S.
Анекдот в тему: В этом году на «АвтоВАЗе» реализовано 2700 рациональных предложений. А всем в голову приходит только одно...

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

http://rutube.ru/tracks/655745.html?v=e ... 353ecbe1f2 :p

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Немножко фактов: (уж не знаю смеяться или плакать :( )

1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"

1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.

Двадцатипятилетняя история хамского расхищения народных средств и бесстыдного 3,14zd@больства власть предержащих....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху