Читатель написал(а):
Значит, за 10 лет они так и не научились замок нормальный хотя бы скопировать?
Для меня критерий "нормальности" замка его безотказность и закрываемость). Если у Премьера руки из ж...ы это ведь его проблемы, а не замка).
Я вообще сумневаюсь шибко, что он вообще пользуется багажником на служебных мерсах
Так что сей косяк от недостатка опыта).
Читатель написал(а):
У меня в машине багажник удерживают пружины типа торсионов. На какое положение ни открой - будут держать именно так. Они вообще не влияют на открытие - закрытие багажника. Значит, варианты всё-таки есть? О них просто не думали, вот и всё.
Это просто других денег стоит - и все). Там то пружина типа от раскладушки за два пенса).
Читатель написал(а):
Подошёл к Опель Астра. Потянул за рычажок под рулевой колонкой. Из решётки радиатора выскочил язычок замка.
Вот у меня на Тойоте ничего не выскакивает. А на Форде если не знаешь куда тянуть, вообще капот не открыть). Каждый производитель извращается как может и не думаю что наш замок капота самый загадочный в этом плане).
Читатель написал(а):
Его нужно в качестве ЗИП прилагать в таком случае. Продавались же когда-то автомобили с водителем-негром в белых перчатках...
Просто по одежке протягивают ножки). Не нужно было позировать перед ТВ, ни разу не видя машину в глаза. А разбираться как что открыть/закрыть - понятно не царское дело).
Читатель написал(а):
Да, самая дешёвая резина. Но де-факто сейчас стандарт от 15 до 17"
Это как раз не имеет никакой подоплеки в плане управляемости, безопасности и проч. Чистая коньюктура под производителей резины и дисков. Они сами говороят - нам пресом хлопнуть раз - что 13 что 17 радиус по времени одинаково выйдет. А цена 13 и 17 изделия различается в 2-3 раза.
Так что такой выбор резины в бюджетной машине я как раз одобряю. Зачем машине за 200 штук. резина 17 за 30-40 тыс. (и диски минимум столько же потянут).
Собственно у меня самого стоит 13 и 14 (зима и лето) меня вполне устраивает. Даже покупая бренды типа Мишлена и Нокиа укладываюсь максимум в 12000.
Понятно, что в таком размере нет топовых моделей шин - но они заточены под спортивную езду, что в бюджетных машинах ни к чему.
Читатель написал(а):
Нормально. При нежесткой эксплуатации и нормальном масле будет минимум 250-300 тыс. К слову большинство современных тамошних движков сходного объема хорошо если отходят столько же. Там сплошной силумин и они фактически одноразовые, там и капиталить нечего зачастую.
Это вам не чугунные моторы 90-х которые выхаживали под 500 тыс. - сейчас приоритеты другие.
Читатель написал(а):
Говорят ZF, а что будет время покажет...
Я бы вообще тупо взял автомат с Акцента - он простой, дубовый и без хронических болячек, хорошо изучен в сервисах. Учитывая схожий класс машин - большего Гранте и не надо.
Читатель написал(а):
Это хоть в какой-то мере компенсация дурости чиновников. Днём с огнём... дурдом...
Это за Европой погнались...
Я бы сам не отказался от таких фонарей, ставить дополнительные - гимор, а кататься по городу с фарами, часто забываю их выключать на стоянках.
Но то, что машину с огнями лучше заметно боковым зрением днем - полностью согласен.
Читатель написал(а):
Имхо, срочно необходим рестайлинг. И по отдельным узлам, и по внешнему виду. Страшненькое создание...
База делалась из расчета минимальной цены. Любые изыски потянут ценник вверх и оно того не стоит уже.
В деревне машину выбирают далеко не за внешний вид - там другие критерии. Стайлинг - эт для мегаполисов.
Сделать все на других узлах - получим тот же Логан или Фокус с таким же ценником.
Тут нужен очень тонкий баланс между ценой-качеством-потребительскими свойствами.
Потенциальный покупатель - человек задумавший сменить (или купить новую) "классику", самару, калину. Следовательно машина должна быть лучше этой тройки и иметь сходный ценник - тогда это будет беспроиграшный вариант.
Вот в будущее версии Лукс+ вериться меньше, она по цене подбереться к 400 тыс. а там уже есть из чего выбирать более менее и отсутвия некоторых опций, их посредсвенную работу да и банальное низкое качесттво в целом потребители не простят.
А покупающий за 200-250 тыс понимает, что это будет не лимузин - это довольно утилитарное средство передвижения, Но обеспечивающее пассивную безопасность, приличную управляемость, неплохую динамику - т.е. экономия именно на "ништяках", а не на ходовых качествах или безопасности.
Уже делается Гранта Ралли - 237 л.с.). Ценник под 2 млн. руб. Но это штучные вещи, нам мало интересные.