Читатель написал(а):
В точку! Ехать, а не ремонтировать
И ехать желательно поудобнее...
Дык ведь тут тоже неоднозначно... Что лучше --- раз в пару месяцев устранять какую-нить мелочь типа сломавшейся дверной ручки, открутившегося самореза, порвавшейся резиновой втулки в проушине амортизатора --- либо разочек попасть на ремонт КПП-автомата или замену поехавшей от перегрева ГБЦ?
Мне ближе полный привод, посему пример из этой области --- разбив раздатку (ну Вы уже поняли, на чём), я попал на 12 тыр и пару часов времени на поиск детали и замену (причём всё своим ходом, на той самой машине с разбитой раздаткой и вытекшим из неё маслом). А разбив раздатку на Лендровере, к примеру --- попал бы на все 250 тыр и от нескольких дней до нескольких месяцев ожидания детали и ремонта --- и ещё хрен знает как бы выбирался с места события.
А когда у нас зимой начались морозы --- угадайте с трёх раз, под какими машинами в основном снег стал разноцветным от потёкшего антифриза? Под тазами? А вот хрен-то Вы угадали
.
ЗЫ.
Для многих потребителей критерием являются
удельные эксплуатационные затраты (попросту говоря, стоимость километра пути), и
время восстановления авто в случае ремонта. А по этим показателям большинство иномарок (особенно полноприводных) пока что тихо курят в сторонке (см. "За Рулём").
Я не агитирую за наш автопром. Просто считаю, что не надо всё подряд огульно хаять и, наоборот, слепо восхищаться всем забугорным --- плюсы и минусы есть и там, и там. В этом мире нет абсолютно чёрного и абсолютно белого --- реальная цветовая гамма гораздо шире
.
termogard написал(а):
И дело здесь было не только в плёночных рубашках на конденсаторах внутри японских аппаратов :grin: СТЕРЕО, сверхчистый, объёмный звук...... :good:
Ну, до сверхчистого и объёмного звука, скажем так, всем этим мыльницам поголовно "как до Пекина раком"(С). Вот в отношении таких вещей ещё можно говорить и про чистоту, и про объём:
Сколько в те времена стоил японский аналог подобных коробочек?
Так, чтоб нормальное дерево, нормальные динамики в должном количестве --- и нормальные, сответственно, характеристики.
Phaeton написал(а):
А нак кой российским ВВС Т-50, объект 195 и другие перспективные разработки? Что бы двигать вперед остальную промышленность.
Ключевое слово
перспективные. Т.е. не "искусство ради искусства", а имеющие перспективу последующего широкого практического применения.
Phaeton написал(а):
Даже такого авто у нас нет.
Все вышеописанное вполне бы подошло европейскому или японскому минивэну, универсалу. Но никак не очередной ладе-землянике
Почему ж? С перевозкой заданного количества человек и полезной нагрузки из пункта А в пункт Б со скоростью, разрешённой на отечественных дорогах (и даже выше) справляется? Вполне. А качество --- ИМХО адекватно цене.
Phaeton написал(а):
Вот хороший, недорогой, функциональный японский праворульный авто:
http://i.drom.ru/reviews/photos/nissan/ ... 741_4.jpeg
Хотите сказать, что такое авто
новое можно купить (пусть не у нас, а, к примеру, у них) за денежный эквивалент наших
270 тыр (6800 евро)?
:grin:
ГЕРКОН32 написал(а):
1984 год - Магнитолы высшего класса "Арго-002-стерео", "Арго-004-стерео".
1988 год - Переносная кассетная магнитола высшего класса "Арго РМ-006С".
Если память не изменяет 1985 год - Переносная стереофоническая магнитола "Казахстан-101-стерео".
Первый отечественный двухкассеник - 1989 год
Двухкассетный магнитофон - "Весна-225-стерео".
Ну раз пошла такая пьянка... :grin:
ИМХО отечественные разработки тех лет в другой "весовой категории" были ещё поинтереснее:
--- До сих пор жив и периодически используется, в т.ч. для воспроизведения звука от компа и от вот такого раритетного проигрывателя винила:
--- С помощью вот такой раритетной акустики, живой и исправно фурючащей и по сей день:
--- Хоть и двухполосная, но всё сделано по уму, и звучит вполне пристойно
--- китайские пластмасски отдыхают
.
И вот этот агрегат несмотря на спартанский дизайн отличался отменным звуком:
--- Отслужил мне много лет верой и правдой, частенько работая сутками без перерыва. Жив, в принципе, и сейчас, только у одного из движков щётки поистёрлись.
Вот тут некоторая хронология и куча фоток:
http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg.html
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот обычный японский магнитофон тех лет класса нашей Электроники - отличий немного:
Обычный советский кассетник:
--- 1969 год
--- 1972 год
--- Где-то середина 70-х