Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Phaeton написал(а):
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
При этом это вполне адекватная цена за жизнь г.Тольятти,где ВАЗ ,по сути, единственный
работодатель.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Читатель написал(а):
А что, заметнее. Но такой же идиотизм. Все эти фары заметны только до того, как к этому привыкнешь.

Какие то там исследования были на сей счет.
Идиотизм али нет - но с огнями оно заметнее, это я как пешеход могу подтвердить. И даже для водителя, особенно в солнечный день.
В общем это нововведение с точки зрения безопасности скорее одобрям - тем более каких то особых затат оно не несет в себе.

Читатель написал(а):
А у Вас нет зуммера в машине?

Нет. В достаточно древних иномарках это не везде было. В Тойоте нет, в Форде тоже. В предыдущем Форде было - но тот американец был. А европейки в плане комплектации самые лысые всегда.
Можно поставить простенькую схемку с квакалкой или даже с реле отключения - честно ковырятся лень, повод уж больно мизерный).
Можно конечно и ходовые огни какого нить Филипаса прикрутить - включаются и отключаются вместе с зажиганием - но за 5000-7000 - нафиг) опять же карячиться с монтажом и проводкой).
Уже впрочем довел выключение фар почти до автоматизма - ключ на ноль, фары выкл.).

termogard написал(а):
На Тойоте "ничего не выскакивает, но ни у кого не возникает трудностей нащупать и потянуть флажок под капотом и после поднять его вверх без проблем.

На десятке разных Тойтон капот которых мне довелось открывать, было минммум 4 варианта открытия и алгоритма куда тянеуть этот флажок.
Еще раз повторю - проболема на ровном месте - потыкаться можно первый раз, когда поймешь куда и как тянуть. Потом проблем никаких.
Это относится и к Тойте, и к ладе равнозначно.

termogard написал(а):
Вы однозначно мало нормальных двигателей в жизни повидали

У меня тут перед глазами много моторчиков после 2000 года сделанных у приятелей крутится. Так вот каким то мегаресурсом они явно не отличаются. В том числе и японские. Есть и замены ГБЦ поведенных (люминь даже малейшего перегрева не выносит), и просто уже ушатанные движки где копрессия поползла. Причем там нормальные расходники и пробеги не космические.
Вы привыкли к японкам 90-х - тем пробег в полмиллиона на уровне обычного. Сейчас все более одноразовое - никто не планирует, что машина буде ходить 20 лет.

termogard написал(а):
Ещё пример из области бытовой радиоэлектроники

"Цешка" в своем роде явление эпохальное в нашей электронике - это первый телевизор на полупроводниках, плюс первый у нас модульной конструкции.
Надежностью они конечно не блистали (довелось поковырять их студентом на праткике), но собственно это переходная модель - последующии 3-4УСЦТ были на голову надежнее и ремонтопригоднее, с одной кросс-платой.
"Цешка" легко чинилсь благодаря модулям - с ремонтом мог справиться даже студент, просто меняя модули на кроссе.

termogard написал(а):
1989 год у них и у нас

Ц202 создан в 1980 году.
А к 1989 уже давно (с 1985) выпускался 3УСЦТ, и с 1989 4УСЦТ.

Вот так выглядел отечественный телик в 1989.


А дальше "реформы" все порушили, это уже другая сказка.

termogard написал(а):
Два кассетных магнитофона выпуска первой половины восьмидесятых годов -Электроника и Sanyo

Это некорректное сравнение.
Вот вам замечательный аппарат - кассетная магнитола высшего класса Арго.
Приемник там вообще бомба, за ними иностранцы гонялись - цена то в пересчете на валюту смешная была.

1984 год - Магнитолы высшего класса "Арго-002-стерео", "Арго-004-стерео".


1988 год - Переносная кассетная магнитола высшего класса "Арго РМ-006С".


Если память не изменяет 1985 год - Переносная стереофоническая магнитола "Казахстан-101-стерео".


Первый отечественный двухкассеник - 1989 год
Двухкассетный магнитофон - "Весна-225-стерео".


А вот обычный японский магнитофон тех лет класса нашей Электроники - отличий немного:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
БЧ-5 написал(а):
При этом это вполне адекватная цена за жизнь г.Тольятти,где ВАЗ ,по сути, единственный
работодатель.
А что нельзя этому "работодателю" выпускать нормальные авто и самому содержать себя, а не сидеть на шее у всей страны?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Phaeton написал(а):
А что нельзя этому "работодателю" выпускать нормальные авто и самому содержать себя, а не сидеть на шее у всей страны?
Это зависит не только от ВАЗа(комплектующие),да и машины за нынешнюю цену вполне адекватные.Как говорится:"Кто может,пусть сделает лучьше".Вот только претендентов пока не видно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
А что нельзя этому "работодателю" выпускать нормальные авто и самому содержать себя, а не сидеть на шее у всей страны?
"Это не наш метод": когда тебя дотирует государство (в неограниченныХ причем, размерах) зачем нормально работать? :) Пример того -сельское хозяйство СССР.... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Вот так выглядел отечественный телик в 1989.
У меня рядом с ним стоял осциллограф С1-70 -только так можно было обеспечить его работоспособность.... :-D
В 1991, емнип, я "соньку" из Турции привез и понял, что такое настоящий телевизор... :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
У меня рядом с ним стоял осциллограф С1-70 -только так можно было обеспечить его работоспособность....
А у меня Радуга 704 с 1976 по 2000 год отработала и ещё могла бы(труба подсела).Да и осциллограф для телека?В большинстве случаев хватало Ц-20.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
БЧ-5 написал(а):
да и машины за нынешнюю цену вполне адекватные.
Адекватные говорите?
Есть такой бородатый анекдот
В связи с ужесточением ввоза подержанных автомобилей, АвтоВАЗ решил
расширить мобильный ряд деревянными повозками

Если бы не пошлины, то за цену лады калины можно было бы купить американский форд фокус в спортивной комплектации или японку бизнес-класса или семейную/спортивную с небольшим пробегом (у них там на любой машине небольшой пробег)
Вот например такую:
31659440005_large.jpg

toyota_caldina_8912.jpg


лада гранта:
3540-2.jpg

3540-3.jpg

3540-4.jpg


автомеханик наверное входит в комплектацию:
3540-18.jpg


ну и как это можно сравнить с калдиной? (на верхних фотках)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Phaeton написал(а):
ну и как это можно сравнить с калдиной? (на верхних фотках)
Даже если бы ВАЗ делал машины вдвое хуже,чем сейчас,я бы проголосовал за его поддержку,а не закрытие и переход на секонд хенд.Русские мне дороже японцев или европейцев.Притом,что сам я не сторонник всеобщей автомобилизации.В Москве скоро жить невозможно будет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
Если бы не пошлины,
А "ниссан-теана" за 11000 долл? Это НЕ у НАС, конечно...У нас поганую "Приору" не купишь...300 тыров.... :-(
Так что наш автопром, и вся автомобильная политика государства глубоко преступна...
(потому что с дотаций ВАЗа - откаты и попилы, а с импорта?)
Кстати, для тех, кто льет крокодиловы слезы по жителям Тольятти: вспомните, сколько СОТЕН ПГТ и десятков городков и городишек практически перестало существовать. В теме "Разруха в РФ" можно посмотреть. Сколько ТЫСЯЧ предприятий ликвидировано. Одним больше-меньше...) :-D

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

БЧ-5 написал(а):
ПОчему секонд-хэнд? См. выше.
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Вот и получается, что Калдина 2002г.в. стоить будет с низкими пошлинами где-то 300-320т.р. с правым рулем, а Гранта 3х летняя 180-190 - разница налицо:)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.480
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
БЧ-5 написал(а):
Даже если бы ВАЗ делал машины вдвое хуже,чем сейчас,я бы проголосовал за его поддержку
Это и так было понятно... поддержка вместо мер по приведению во вменяемость...
БЧ-5 написал(а):
Русские мне дороже японцев или европейцев
Да, русские машины в некоторых случаях дороже одноклассников из Европы или Японии.

БЧ-5 написал(а):
.В Москве скоро жить невозможно будет.
... и поэтому машины нужно запретить во всей стране? Господа масквичи, это же апофеоз эгоцентризма. Москва - пренебрежительно незначительная по площади часть страны, Вам не кажется? Нравится вам душиться в этой помойке - душитесь, к чему свои личные проблемы на остальных-то вешать? И у нас в Минске такие о..евшие появляться стали - мол, надо на машины повышать цены, а то В МИНСКЕ СТОЯНОК НЕ ХВАТАЕТ :idea:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Читатель написал(а):
.. и поэтому машины нужно запретить во всей стране? Господа масквичи, это же апофеоз эгоцентризма. Москва - пренебрежительно незначительная по площади часть страны, Вам не кажется?
Я этого не говорил,не надо выдумывать.Это моё личное отношение к личному автомобилю в течение всего сознательного возраста,я его никому не навязываю,в отличие от вазоненавистников.
Читатель написал(а):
а то В МИНСКЕ СТОЯНОК НЕ ХВАТАЕТ
А разве это не проблема-найти места для стоянок в давно в сложившемся городе?Вот и стоят машины на газонах,детских площадкахи на обочинах улиц,превращая их в улицы с односторонним движением.Имхо было бы разумно не продавать машины людям,не имеющим гаража или места в паркинге.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
БЧ-5 написал(а):
Имхо было бы разумно не продавать машины людям,не имеющим гаража или места в паркинге.
Тут я в корне не согласен....
Мест для стоянок, в ЛЮБОМ, подчеркиваю, в ЛЮБОМ, городе полно. Другой вопрос, что земля дорогая, и никто ее не отдаст под стоянку, очень не выгодно.
То, что машины стоЯт на газонах, полностью вина мерии и градоначальства, ну кроме идиотов водителей. И спрашивать надо в первую очередь именно с них.

В тоже время, даже нехватка мест не оправдывает любителей припарковаться на газоне или детской площадке. Я бы безоговорочно ввел большой, а еще лучше - очень большой, штраф, за это нарушение.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Rob написал(а):
Мест для стоянок, в ЛЮБОМ, подчеркиваю, в ЛЮБОМ, городе полно. Другой вопрос, что земля дорогая, и никто ее не отдаст под стоянку, очень не выгодно.
Так ведь каждый желает,чтобы машина аккурат рядом с подъездом стояла,а не в соседнем квартале.В моём доме 360 квартир,представьте 360 машин в одном дворе :-(
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
БЧ-5 написал(а):
Так ведь каждый желает,чтобы машина аккурат рядом с подъездом стояла,а не в соседнем квартале.В моём доме 360 квартир,представьте 360 машин в одном дворе :-(
БЧ-5, так я об этом и говорю!

Каждый автовладелец, приобретая себе новое или второе авто, должен отдавать себе отчет, что кроме "удовольствия", он должен быть готов - содержать авто, ремонтировать авто, нести ответственность за последствия эксплуатации своего авто, а также хранить свое авто, где? - это проблемы этого автовладельца. Но только не за счет других (водителей, пешеходов, детей и пр.).

А вот таких "начальников" и архитекторов, которые в НОВЫХ строящихся домах, при современных реалиях, 360 квартирной новостройке, проЭктируют 30 машино-мест на при дворовой территории....ладно ругаться сегодня не буду.....
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
В точку! Ехать, а не ремонтировать :-D И ехать желательно поудобнее...
Дык ведь тут тоже неоднозначно... Что лучше --- раз в пару месяцев устранять какую-нить мелочь типа сломавшейся дверной ручки, открутившегося самореза, порвавшейся резиновой втулки в проушине амортизатора --- либо разочек попасть на ремонт КПП-автомата или замену поехавшей от перегрева ГБЦ? :-D

Мне ближе полный привод, посему пример из этой области --- разбив раздатку (ну Вы уже поняли, на чём), я попал на 12 тыр и пару часов времени на поиск детали и замену (причём всё своим ходом, на той самой машине с разбитой раздаткой и вытекшим из неё маслом). А разбив раздатку на Лендровере, к примеру --- попал бы на все 250 тыр и от нескольких дней до нескольких месяцев ожидания детали и ремонта --- и ещё хрен знает как бы выбирался с места события.

А когда у нас зимой начались морозы --- угадайте с трёх раз, под какими машинами в основном снег стал разноцветным от потёкшего антифриза? Под тазами? А вот хрен-то Вы угадали :-D .

ЗЫ.
Для многих потребителей критерием являются удельные эксплуатационные затраты (попросту говоря, стоимость километра пути), и время восстановления авто в случае ремонта. А по этим показателям большинство иномарок (особенно полноприводных) пока что тихо курят в сторонке (см. "За Рулём").

Я не агитирую за наш автопром. Просто считаю, что не надо всё подряд огульно хаять и, наоборот, слепо восхищаться всем забугорным --- плюсы и минусы есть и там, и там. В этом мире нет абсолютно чёрного и абсолютно белого --- реальная цветовая гамма гораздо шире :-D .

termogard написал(а):
И дело здесь было не только в плёночных рубашках на конденсаторах внутри японских аппаратов :grin: СТЕРЕО, сверхчистый, объёмный звук...... :good:
Ну, до сверхчистого и объёмного звука, скажем так, всем этим мыльницам поголовно "как до Пекина раком"(С). Вот в отношении таких вещей ещё можно говорить и про чистоту, и про объём:
kolonki_s_90_27314212_2_F.jpg
7817d203-21c8-4a50-8c5b-3b8ff6a16766.JPG

Сколько в те времена стоил японский аналог подобных коробочек? :-D Так, чтоб нормальное дерево, нормальные динамики в должном количестве --- и нормальные, сответственно, характеристики.

Phaeton написал(а):
А нак кой российским ВВС Т-50, объект 195 и другие перспективные разработки? Что бы двигать вперед остальную промышленность.
Ключевое слово перспективные. Т.е. не "искусство ради искусства", а имеющие перспективу последующего широкого практического применения.

Phaeton написал(а):
Даже такого авто у нас нет.
Все вышеописанное вполне бы подошло европейскому или японскому минивэну, универсалу. Но никак не очередной ладе-землянике
Почему ж? С перевозкой заданного количества человек и полезной нагрузки из пункта А в пункт Б со скоростью, разрешённой на отечественных дорогах (и даже выше) справляется? Вполне. А качество --- ИМХО адекватно цене.

Phaeton написал(а):
Вот хороший, недорогой, функциональный японский праворульный авто: http://i.drom.ru/reviews/photos/nissan/ ... 741_4.jpeg
Хотите сказать, что такое авто новое можно купить (пусть не у нас, а, к примеру, у них) за денежный эквивалент наших 270 тыр (6800 евро)? :p :p :grin: :-D

ГЕРКОН32 написал(а):
1984 год - Магнитолы высшего класса "Арго-002-стерео", "Арго-004-стерео".
1988 год - Переносная кассетная магнитола высшего класса "Арго РМ-006С".
Если память не изменяет 1985 год - Переносная стереофоническая магнитола "Казахстан-101-стерео".
Первый отечественный двухкассеник - 1989 год
Двухкассетный магнитофон - "Весна-225-стерео".
Ну раз пошла такая пьянка... :grin:

ИМХО отечественные разработки тех лет в другой "весовой категории" были ещё поинтереснее:

--- До сих пор жив и периодически используется, в т.ч. для воспроизведения звука от компа и от вот такого раритетного проигрывателя винила:
vinilovaya_vertushka_orfey_103s_27545905_1_F.jpg

--- С помощью вот такой раритетной акустики, живой и исправно фурючащей и по сей день:
5785467.jpg

--- Хоть и двухполосная, но всё сделано по уму, и звучит вполне пристойно :-D --- китайские пластмасски отдыхают :-D .

И вот этот агрегат несмотря на спартанский дизайн отличался отменным звуком:

--- Отслужил мне много лет верой и правдой, частенько работая сутками без перерыва. Жив, в принципе, и сейчас, только у одного из движков щётки поистёрлись.

Вот тут некоторая хронология и куча фоток:
http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg.html

ГЕРКОН32 написал(а):
А вот обычный японский магнитофон тех лет класса нашей Электроники - отличий немного:
Обычный советский кассетник:

--- 1969 год
legenda401rk1.jpg

--- 1972 год
0_4ee11_6245af5_L.jpg

--- Где-то середина 70-х :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.480
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Вот в отношении таких вещей ещё можно говорить и про чистоту, и про объём:
У меня как раз таки S-90 :good: Высокие слабоваты, но всё остальное - супер) 1991 год. Я знаю, что такое качественный звук и не переношу звучание более низкого класса. Для квадро ещё пара Sony по 30 ватт. Однако сие удовольствие ( S-90+усилитель Бриг-001С+ какой-нибудь проигрыватель CD Вега или кассетник с ферритовыми головками) было не из дешёвых... Мой проигрыватель дисков, кстати, внутри был японцем - маркировка Sanyo почти на всех деталях и платах.
Китайский звук - да, г-но. Даже относительно дорогое. Хорошие аккустические вещи стоят дорого.
Но проблемы были у всех и во всём. Японцы тем и берут, что исправляют все видимые и чуть заметные недостатки, у наших с этим грустная история. Тот самый усилитель, Бриг-001С, выпускался на каком-то военном заводе и был нелюбим производителем. Как пишут знатоки, их специально выпускали бракованными, чтобы вышестоящее начальство отказалось от такого геморного продукта. Для этого в цепь коррекции транзисторов выходного усилителя впаивался резистор другого номинала, и он банально дох по непонятной потребителям причине. И офигенного класса усилитель с уровнем искажений 0,01%, мощностью 2х100W и дискретным регулятором громкости превращался в груду хлама. Хорошо хоть, там защита от перегруза была, так колонки не горели. А транзисторы (КТ808А в металле, которых как бы всё меньше) я менять задолбался раз в месяц. Тпереь у меня усилитель собран на микросхемах TDA, но уже как бы не совсем то при той же мощности. Японские же усилители у товарищей работают до сих пор...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху