Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
По дизайну и параметрам многим японцам нос утрут.

Дизайно конечно дело любительское.
А по параметрам могу сказать однозначно - радиоприемники, катушечники, колонки первого и нулевого класса ничем не уступали.
Причем акустика была честная, а не фуфельные наклейки на попсовых магнитолах 400-600 и даж 1000W. А реально там 4-6 и 10.

И фотики наши и объективы так же пользовались очень хорошим спросом. При мне еще в советское время немецкоговорящий товарищ купил в Детском мире сразу коробку объективов (МТО-500 длинофокусники). Насколько слышал это было в порядке вещей - такой объектив в Германии стоил на порядок дороже.

Barbudos написал(а):
У меня рядом с ним стоял осциллограф С1-70 -только так можно было обеспечить его работоспособность....

От не надо тут... :-D
У меня батька больше 20 лет отработал в Орбите-сервис (по телевизорам) посему по статистике отказов, типичным неисправностям советских ТВ я вам могу книгу написать.
3УСЦТ первый по настоящему удачный наш телик без врожденных глюков и откровенно тонких мест. А если повезло отхватить телевизор из экспортной партии - считай почти импортный, там тотальный контроль был всего и вся).
Отдельным элементом был кинескоп - он определялся местом изготовления. Те что делали в Запрудне стояли очень долго, Хроматроновские дохли каждый третий. Иногда завозили партии кинескопов Филипс - наши первые телики 54 см (или по ихнему 21 дюйм). Такой до сих пор работает на даче. К нему же завозили диковинный в ту пору декодер ПАЛ/СЕКАМ на филипсовской микросхеме (отдельная плата на кросс) - верх шика в то время).

В 5-м поколении наиболее глюченными были Горизонты (и смежные с ним бренды из тех же з/частей) - там применили БИСы, хотя дохли они не столь часто, в наличие их почти не было - телики месяцами стояли в ремонте, хотя работы там было на 10 мин.
Года через 3 ситуация выровнялась - проблема исчезла.
А потом навезли Фунаев, Акаев, и прочего - наше ТВстроение исчезло как класс.

Barbudos написал(а):
А "ниссан-теана" за 11000 долл?

Это где такое счастье?)
В Японии цены начинаются от 30.000 зеленых, топовая под 50.000
В Штатах полагаю не меньше.

Если речь идет о новой, не б/у. Но едва ли она подешевеет в 3 раза за 3-5 лет.

Реалист написал(а):
угадайте с трёх раз, под какими машинами в основном снег стал разноцветным от потёкшего антифриза?

Под Пежо). К меня на работе 3 случая за эту зиму, причем примерно одинаковых - лопаются шланги или пластик в радиаторе. С другой тсороны - ну какая во Франции зима..).
И еще Фиат тогда потек, причем потек дорого..что то там замерзло и запуск влетел в замену турбины на дизеле. Месяц ждали поставки - в местных сервиах не было. Сумму точно не знаю, но что то там совсем негуманно вышло.

Реалист написал(а):
И вот этот агрегат несмотря на спартанский дизайн отличался отменным звуком:

У меня была ''Вега МП-120-стерео''
Псевдосенсорные кнопки - модно... :-D Дык там был электронный счетчик ленты, счетчик фонограмм, поиск по паузе, программирование треков при воспризведение, обзор кассеты (проигрывет начало копозиции 10-15 сек, и перематывает до следующей и так всю кассету). Сендастовая "башка" - неубиваемая. Шумоподавление трехрежимное. При перемотке к концу замедлял скорость, щадящий режим от рывков при окончании перемотки.
На хромовой кассетет писал почти в студийном качестве. А машинка к слову 1986 года).

До кучи был как он тогда назывался - электрофон (проигрыватель винила и усилок в одном корпусе) Арктур 004. Хай-фай, в комплекте две колонки дерево честные 25 Вт. Дека через него играла.

Потом как купил стойку-моноблок Сони (к слову родную, тогда китайских не было) где типа тюнер, двухкассетник, усилок и винил в одной большой коробке и пара колонок - чуть не стошнило - погремушка. Всех приколов только пульт ДУ. Звук так себе, цена конская.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Японцы тем и берут, что исправляют все видимые и чуть заметные недостатки,
Как сказать...

По бытовой технике:
Телик (Панасоник) --- хрен знает сколько лет уже пашет, нареканий ноль.
Видик, тоже Панасоник --- без нареканий служит ещё раза в два больше, чем этот телик :-D
Переносной кассетник Панасоник --- хорошо работал и очень долго, но, видимо, выработала свой ресурс механика --- стал жевать. Вскрытие показало сопливость всей механики.
Портативный кассетник Панасоник (типа пишущего плеера) --- несколько лет отработал нормально, а потом начали глючить все механические контакты. Конструкция крайне сопливая, реанимации не подлежит.
Кассетник & СD JVC, купленный несколько лет назад --- через год-два помер (вообще перестал включаться) --- пока руки не дошли вскрыть и посмотреть, в чём там дело, валяется под столом.
Фотоаппарат Минолта --- отслужил много лет, жив до сих пор, только уже им не пользуемся, ибо цифровыми удобнее и качественнее. Снимал неплохо, очень удобный, но по качеству снимков таки уступал нашей простенькой Смене-8М --- вплоть до того, что жена при командировках на Дальний Восток отбирала у меня Смену :-D , а в совместные поездки таскали с собой всегда оба аппарата.
Фотоаппарат Кэнон (цифровик) --- года два-три отработал ОК, после чего заполосила матрица и буквально на глазах померла. Вскрытие показало крайне сопливую конструкцию --- с того, как сделано, я просто откровенно плевался. Аппарат практически неремонтопригоден, а мест потенциальной ненадёжности тьма. В общем, одноразовая игрушка на достаточно короткий срок службы.
Фотоаппараты Никон и Кодак (цифровики) --- служат 2...3 года, пока оценивать надёжность рано.

По связной технике (спортивной, гражданского назначения) ситуация хуже. И глюки бывают, и отказы, причём в одних и тех же местах, и просто некоторые моменты криво сделаны. Много нареканий у народа на трансиверы ICOM и YAESU --- очередная модель как правило выходит сырой, но и в последующих модификациях многие косяки не устраняются (отказы драйверов в IC-756PRO1-2-3, например, притча во языцех уже с десяток лет наверно --- а один "прошка" сдох прямо у меня на столе во время соревнований без малейших предпосылок к отказу). Схемотехника порой на много лет отстаёт от передовой элементной базы. У меня, например, портативки YAESU --- кроме синтезатора частоты практически всё сделано на рассыпухе! Были и отказы --- дважды выгорал диод в коммутации выходного каскада, до которого чтоб долезть, нужно разобрать бутерброд из трёх плат, соединённых ленточными шлейфами... Причём сдох в лесу, без каких-либо видимых причин --- с тех пор к портативкам этим у супружницы большое недоверие... Ещё КВ трансиверы Kenwood имею --- по ним (по надёжности) у меня пока нареканий нет, ну а по качеству --- так, переносные мыльницы --- самодельным конструкциям во многом уступают --- хотя, конечно, маленькие и с приличным сервисом... Но по надёжности и это лотерея --- есть у народа и на кенвуда в эту тему нарекания, хоть и поменьше, чем на другие фирмы.

ИМХО японцы сильны тем, что умеют запихивать очень много в малый габарит, причём очень аккуратно и достаточно продуманно, в первую очередь по дизайну и эргономике --- даже когда делают на основе допотопных схемных решений и в общем-то не новой элементной базы. По характеристикам это часто достаточно средненькая техника. Хотя бывают и воистину выдающиеся творения --- но они и стОят сответственно. А инерционности по устранению косяков и у них хватает. Разве что при больших тиражах техники успевают исправлять быстрее.

ГЕРКОН32 написал(а):
Под Пежо). К меня на работе 3 случая за эту зиму, причем примерно одинаковых - лопаются шланги или пластик в радиаторе. С другой тсороны - ну какая во Франции зима..).
Не угадал :) --- Рено, Хюндай, Форд :-D . Были и другие, но уже не помню кто... А тут --- просто во дворе на парковке они со мной рядом стоят --- вот и запомнил. У меня снег чистый, да у мужика с моего подъезда на 9-ке. А под остальными --- разноцветный. Как я понял, даже не обязательно рвётся что-либо --- просто шланги дубеют на холоде, из-за чего теряется герметичность сочленений.

ГЕРКОН32 написал(а):
У меня была ''Вега МП-120-стерео''
Да, помню такой аппаратик, достаточно популярна была она, хорошая штука. Я такую подумывал взять, но Орбита подвернулась раньше. Что в Орбите нравится --- она вся железная :-D . А по качеству звука ИМХО сопоставимы. Башка тоже сендастовая, практически не потёртая до сих пор.

ГЕРКОН32 написал(а):
Потом как купил стойку-моноблок Сони (к слову родную, тогда китайских не было) где типа тюнер, двухкассетник, усилок и винил в одной большой коробке и пара колонок - чуть не стошнило - погремушка. Всех приколов только пульт ДУ. Звук так себе, цена конская.
Из тех, что доводилось слушать в те времена, впечатления по звучанию ничто не произвело. Ну а сервис и отточенность внешнего вида -- то да, это у них всегда на высоте. Но по мне дык слишком уж оно всё пластмассовое --- я больше люблю, когда много железа :-D .
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Посмотрите на гарантированные сроки службы современной техники.Крупная бытовая-5-7 лет.Валяется мобильник Моторола-в паспорте срок службы-2года.только успевай новое покупать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Не угадал --- Рено, Хюндай, Форд

Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.

Чтобы что-то на снег вытекло. :Shok: :Shok: :Shok:

А вот десяки-девятки пару лет назад таскали "на верёвке", чтобы завести - бывало нередко, но все японки-кореянки-европейки заводились без проблем. :???:

Да и я на дизеле первую зиму проездил без проблем, правда с подогревателем.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
габариты

Реалист написал(а):
ИМХО японцы сильны тем, что умеют запихивать очень много в малый габарит, причём очень аккуратно и достаточно продуманно, в первую очередь по дизайну и эргономике --- даже когда делают на основе допотопных схемных решений и в общем-то не новой элементной базы. По характеристикам это часто достаточно средненькая техника. Хотя бывают и воистину выдающиеся творения --- но они и стОят сответственно.

Жалко, что вы далековато живёте от наших краёв.....моряки иногда привозят достаточно ЛЮБОПЫТНЫЕ экземпляры РОДНОЙ японской радиоэлектроники....интересно было бы посмотреть и сравнить....... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Фотоаппарат Минолта --- отслужил много лет, жив до сих пор, только уже им не пользуемся, ибо цифровыми удобнее и качественнее. Снимал неплохо, очень удобный, но по качеству снимков таки уступал нашей простенькой Смене-8М
:Shok: Да ну?! Смена-8М - это ж вообще игрушка.
Вот у отца был фотоаппарат "Зоркий" - это да! Вещь! :cool:
Реалист написал(а):
Фотоаппарат Кэнон (цифровик) --- года два-три отработал ОК, после чего заполосила матрица и буквально на глазах померла. Вскрытие показало крайне сопливую конструкцию --- с того, как сделано, я просто откровенно плевался. Аппарат практически неремонтопригоден, а мест потенциальной ненадёжности тьма. В общем, одноразовая игрушка на достаточно короткий срок службы.
Я тебе расскажу об истории кончины моего Кэнона (PowerShot G9). :-D
Отслужил 3 с лишним года. Эксплуатировался долго и упорно. Даже был в руках профессионального дрессировщика тигров. Ну почти. :-D Не секрет, что моя жена - учитель в старших классах. :)
И тут упал. Как следует. И что-то поломалось в объективе. Его заклинило. Я понял, что в сервис идти бесполезно и решил его ради интереса разобрать. Конечно, поначалу я пытался объектив руками выровнять (иногда такое помогает), но без толку.
В общем, начинка местами мне показалась довольно хлипенькой. Хоть этот аппарат относился к классу топовых компактов. Спасали ситуацию металлическая рама внутри корпуса и обилие металлических элементов. Были бы они все пластиковые - давно бы уже фотик сдох. А так только корпус протирался.
Как ни странно, вся эта сложнятина работала и неплохо.

А теперь вот купил G12. Пока им очень доволен.

КС написал(а):
Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.



Чтобы что-то на снег вытекло.
Я тоже такого не видел. И потому давно прошу Илью назвать место расположения той аномальной зоны, чтобы глянуть при случае из любопытства. Но он молчит как партизан на допросе.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
зона Х

КС написал(а):
Реалист написал(а):
Не угадал --- Рено, Хюндай, Форд

Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.

Чтобы что-то на снег вытекло. :Shok: :Shok: :Shok:

Там, видимо, иномарки собранные "отвёртками" в России. Материал на патрубки пошёл самый херовый, как и на жигули, вот патрубки на морозе и ужались (потрескались), тосол и льётся.
Здесь у нас даже при сильнейших морозах из-под пробежных японок нихрена не течёт на снег. Ну очень редкие случаи - если ранее картер двигателя или "автомата" об камень повреждён или сальник лобовины (такое бывает на старых рядных "шестёрках" ) изношен - тогда можно увидеть следы масла. Но это - достаточно редкие исключения из правила.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Реалист написал(а):
Не угадал --- Рено, Хюндай, Форд

Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.

Чтобы что-то на снег вытекло. :Shok: :Shok: :Shok:

А вот десяки-девятки пару лет назад таскали "на верёвке", чтобы завести - бывало нередко, но все японки-кореянки-европейки заводились без проблем. :???:

Да и я на дизеле первую зиму проездил без проблем, правда с подогревателем.
Там зона не на местности, а на 1.70 м повыше. :-D

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Марина про - "непрерывно" не утверждала. :-D
А чего тогда человека на пустом месте критиковали? :-D Смотрел он в приборку. Разумеется, не непрерывно, особенно в сложной дорожной обстановке.
Дык вам уже про переферическое зрение Сергей объяснил, вы скорость авто как контролируете? :-D :-D :-D Вот тото и оно. :p :p
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Комментить тут нечего, кроме как - Реалист восстал против логики и мирового автопрома. :grin: :grin: :grin: .
Мадемуазель, будьте добры не забывать писать "ИМХО", либо аргументировать своё мнение, а именно:

--- ссылками на авторитетные источники, утверждающие, что выполнение манёвра типа "лосиный тест" на дорогах общего пользования в условиях интенсивного движения (например, в городе) безопасно для водителя и окружающих

--- ссылками на видео, где видно, как люди выполняют этот манёвр в условиях интенсивного движения безопасно для себя и окружающих.

--- ссылками на "мировой автопром", где представители этого самого автопрома аргументированно доказывают, почему выполнение манёвра типа "лосиный тест" является нормой в условиях интенсивного движения.
Дык когда у человека с логикой не так, и он сам не в состоянии увидеть, что любой тест авто в любом источнике проводится в том числе и с переставкой - "лосиный" тест. Но для Реалиста лосиный тест - это никогда не возникающая ситуация. :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
С этим вопросом не ко мне т.к. будеть не честно, если задачу буду вам ставить я, пусть инструктор школы БМВ делает разметку конусами. Ведь так будет честно.
Значит боитесь :grin: --- ибо Вы разметку прекрасно знаете (и по ней тренируетесь), как Вы недавно выразились, "перед матчем" :p ..
Дык я вам еще раз объясняю, инструктор ставит задачу. Вы думаете я там хожу и меряю расстояние между конусами? Нет не меряю, моя задача состоит в том, чтобы выполнить упражнение. Вы очень любите теоретизировать, приезжайте, вам дадут возможность замерить расстояния и что там вам еще нужно. Однако в реально ситуации на дороге мерить в вашем случае будет поздно ибо "чайник". :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Никто заранее не знает, что будет "за поворотом", как и на настоящей дороге. :OK-)
Когда я не знаю, что есть за поворотом, я априори считаю, что там обязательно есть что-нибудь не особо приятное и совершенно мне не нужное --- и потому заранее снижаю скорость до заведомо безопасной. Но в школах БМВ такому приёму вождения, судя по всему, не учат :( :grin:..
Отмазка. :-D Неужто до 20 км/ч скорость сбрасываете со 100 ?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мне до инструктора как до Пекина раком, посему пусть задачу ставит он.
Ну вот :grin: --- совсем ещё недавно Вы утверждали, что Вы чуть ли не профи, а теперь уже "как до Пекина раком" :grin: --- не рановато ли сливаете? :grin::..
Дык все в соответствии с вашей теорией, относительно вас я супер профи, а вы банальный чайник. А для инструктора я чайник, а вы даже не водитель. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Для всех равные условия - никто не знает какие будут ширина коридоров, с какой стороны препятствие и.т.д. :OK-)
Совсем недавно Вы признавались, что усиленно готовитесь --- следовательно, все условия Вам прекрасно известны :-D .
Дык я же на ниве то же поеду, а по вашим словам у вас опыт на ниве огромный, а у меня его нет, вот и посмотрим, что нива может в ваших и моих руках. Распечатку получите и сильно удивитесь.

Реалист написал(а):
На реальной дороге мы всегда знаем и ширину коридоров, и с какой стороны препятствие --- ибо ездим не с завязанными глазами, а любое препятствие материализуется не мгновенно :-D . Тому же лосю, например, до трассы ещё от леса добежать надо, после чего (особенно если трасса магистральная) вскарабкаться по насыпи наверх либо лихо перемахнуть кювет --- а лось, знаете ли, не муха :-D .
Реалист восстал против логики в очередной раз. :grin: :grin: . Это просто бред какой-то. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:-D :-D Круто - Реалист боится назвать город совего проживания. :good: :good: :p
Реалист не боится, а просто не хочет его раньше времени называть. По причинам, которые очень подробно объяснил ранее.
Слифф засчитан. :flag: :flag:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:-D Понятно, а мне то писали. Я думала у вас миниму Айфон 4. :grin:
Сударыня, мне телефон нужен преимущественно для использования его по прямому назначению --- то бишь в качестве телефона. А для фотосъёмки у меня, в отличие от Вас, есть прекрасный выбор, чем снимать. А у Вас --- всего лишь Ваш телефон с никудышной допотопной 0,3МП матрицей :grin:
Я то же телефоном пользуюсь как телефоном, я же не дура хвастаться фотоаппаратом, который у меня то же есть. :grin: :grin: Но вам видимо религия не повзволяет признать, что "наехав" на телефон Маринель у себе "бревно" не видите. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык встали на порог пассажирской двери и с него сняли (т.е. стояли выше крыши). Думали обмануть, не вышло, на той фотке стекло затертое. :-D :-D
Мадемуазель, Вас прям-таки не поймёшь --- то Вы утверждаете, что я ездить совсем не умею, а то приписываете мне воистину цирковые трюки! :grin: Вы уж определитесь со своим мнением :grin: (хотя подобное раздвоение мы у Вас уже наблюдали не раз :grin: --- начинаю склоняться к тому, что это диагноз :( :-D ):
Какие трюки, остановились, сфотали и сели ? Порог то неразвалился? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дворники бескаркасные, стекло классное. Вэлком в салон БМВ там и фотайте на здоровье. :grin:
Что ж Вы не потопали в салон фотографировать ржавчину на Ниве? :grin: (И, кстати, где слёзно обещанные Вами снимки ржавой ниффки 2-летки? :-D Помнится, Вы чуть ли не тельняшку на груди рвали, грозясь завалить весь форум снимками со всех ракурсов такой ниффки, демонстрирующими чуть ли не дыры в её кузове! :p А выдали такое, что даже и снимком-то не назовёшь :-D )
Дык вам телефон мой не нравится, а таскать фотик ради Реалиста - слишком много чести, достаточно обратить внимание на ниву и вы все сами увидите, у вас у самого ржавые пороги и битая машина.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
( если конечно пустят внутрь)
Вам пальчики растопыренные не мешают в двери проходить? :grin:
А я здесь при чем?. :-D . Все претензии к менеджерам БМВ. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Поговорила тут с специалистами, на ниве бездорожье нужно проезжать сходу. Вылезти из грязи УАЗу значительно легче по причинам указаным Сергеем.
Верно говорят. Есть даже выражение --- "проходить препятствие "по-нивоводски"". Только причины несколько шире, чем всего лишь разница в движках.
Вы кстати к этим специалистам и попадете, если конечно приедите. :grin: :grin: .


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
По опросу 63% используют иностранный внедорожник. :)
Япония+США+Корея.
Арифметика Вас подводит, аднака :-D (сорри, забыл я Вас предупредить, что опросы составлены немножко с подвохом --- для лучшей фильтрации результатов вопросы сделаны немножко пересекающимися :grin: )
:-D Весь опус, которы вы написали основан на допусках. А следовательно Маринель считает, то, что видит, а видит она цифры, где потребитель проголосовал рублем за иномарки. Реалист и дальше может извращать цифры в угоду столь ранимому самолюбию. :grin: :grin: :grin: :flag:

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Реалист написал(а):
Мариночка, солнышко, обращаю Ваше внимание --- в этой же статье есть и данные в не столь давно обсуждавшуюся тему "насколько врёт спидометр БМВ-1"
Дык а кто=-то возражал что он врёт. Суть была в том, что таксовый тросовый привод врет в 2 раза больше. А врёт спидометр БМВ для маскимальной скорости - 4%. :grin:
Реалист написал(а):
В той статье, кстати, и фото посадки водителя в БМВ-1 есть --- труба просто!
Отлично сидит, не как кузнечик в ниве. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

P.S. Раз уж привели статью обратите внимание на замеры тормозного пути. :grin:. Со 100 км/ч - 38,2 метра. :cool: :cool: :cool:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
dominic написал(а):
Вот и получается, что Калдина 2002г.в. стоить будет с низкими пошлинами где-то 300-320т.р. с правым рулем, а Гранта 3х летняя 180-190 - разница налицо:)
Если с действительно низкими пошлинами - то не 2002-ого а такая же трех-пятилетняя. Да и сравнивать автомобиль с тазиком не совсем корректно
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Phaeton написал(а):
Если с действительно низкими пошлинами - то не 2002-ого а такая же трех-пятилетняя. Да и сравнивать автомобиль с тазиком не совсем корректно
Вы предлагаете НАСТОЛЬКО низкие пошлины - извините, но в этом случае Россия станет ведущим потребителем секонд хэнда, а это уже не конкуренция - это демпинг!
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
А смысл лезть в ВТО - я лично вообще его не вижу. У нас конкурентоспособных товаров нет практически, а вступать, чтобы "удобнее" было экспортировать сырье... :think:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rob написал(а):
А вот таких "начальников" и архитекторов, которые в НОВЫХ строящихся домах, при современных реалиях, 360 квартирной новостройке, проЭктируют 30 машино-мест на при дворовой территории....
Так... с больной головы на здоровую?
Во-первых, мы люди подневольные: что в МГСНы заложено - то мы и проектируем. Так что тут вопросы к департаменту строительства и к Ресину лично. А во-вторых и главных, стоянки на придомовой территории ни разу не для личного транспорта жильцов, а наоборот - гостевые. И как гостевые они вполне достаточны.
С личным транспортом жилец должен разбираться самостоятельно, собственность - не только право, но и ответственность. А если он, этот жилец, не умеет взвешивать последствия своих реализованных детских желаний - ему для начала надо наконец закончить играть с игрушками, большими только, и повзрослеть наконец уже. Пора бы... А то все, я смотрю, стремительно в нежный возраст впадают, кажется даже не выйдя из него. Какая железка круче выглядит, какой теплый ламповый звук - теплее и ламповее... Кончится плохо. Жизнь не любит, когда в нее играют...
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Теодоре написал(а):
Так... с больной головы на здоровую?
Во-первых, мы люди подневольные:
Теодоре, я вот, честно, когда это писАл, думал вы "мимо" вряд ли пройдете..... :-D :good:
Конечно, под "начальниками" и "архитекторами" я имел ввиду лиц, непосредственно причастных к существующему раскладу планирования при дворовых территорий.....
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rob написал(а):
Теодоре, я вот, честно, когда это писАл, думал вы "мимо" вряд ли пройдете.....
Я так и понял... А то бы мягше ответил.
Насчет придомовых территорий Вы снова не правы - не должны там личные машины стоять. Ни в каком виде - только гостевые, да и то в режиме "приехал-уехал".
Нет, в самом деле, в условиях Москвы(и любого большого города... да что там - любого города вообще) машина не нужна - быстрее и комфортнее перемещать ся общественным транспортом. Проверено неоднократно, всеми и каждым, и железно доказано - возражения не принимаются.
Так что для москвича машина - "количество перьев". Вот пусть он о своих "перьях" и заботится сам. Как может. Я уже не говорю про проблемы, которые эти "перья" создают и тому же общественному транспорту и, главное, скорым и прочим спецслужбам.

А насчет машин как таковых, функция их - перемещать энное количество человек из точку А в точку Б. Все остальное - дизигн, кожаный салон, остальные "свистелки и перделки" - все от лукавого. А главное - мощность движка. Я вообще убежден, что давно пора вводить верхний порог "тяговооруженности". Скажем, 1 л. с. на 10 кг. полной массы. И количество автокатастроф автоматом упадет на порядок.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.479
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Теодоре написал(а):
Скажем, 1 л. с. на 10 кг. полной массы.
у меня 75 пони, машина весит 995 кг. Это 0,75 пони на 10 кг. Разгоняется она до 170 при попутном ветре. и каким местом тут тяговооружённость, если я могу превысить скорость почти в два раза? А когда в машину садится 5 человек, движка маловато, теряется динамика, есть опастность где-то не успеть на перекрёстке. Безопаснее? Отнюдь. безопастность - первым делом в мозге, а уж потом в технике...
Теодоре написал(а):
Нет, в самом деле, в условиях Москвы(и любого большого города... да что там - любого города вообще) машина не нужна - быстрее и комфортнее перемещать ся общественным транспортом. Проверено неоднократно, всеми и каждым, и железно доказано - возражения не принимаются.
Смешно. СТОЛЬКО общественного трансорта попросту НЕТ. Перья ни при чём, нельзя провести маршрут абсолютно везде, где необходимо. В моём городе 6 маршрутов по 3-5 автобусов на каждый. При населении 45 тысяч человек и большой протяжённости маршрутов - до 12 км. Да, можно два часа идти пешком. Можно 50 минут ехать на велосипеде. Можно вызвать такси. Пожно попросить соседа отвезти тебя в деревню к бабуле. И ради чего себя лишать средства передвижения? Кого ублажать испытываемыми неудобствами? И какая разница, сколько оно стоит? Сколько есть денег - за столько купил. Какую захотел по вместительности, мощности, цвету, кузову - ... Никого это сношать не должно.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Читатель написал(а):
Никого это сношать не должно.
Вот только сношает и даже очень,когда какой нибудь крендель,желая обьехать пробку,застревает на трамвайных путях,перекрывая дорогу сотням людей,спешащих на работу,не дают нормально ехать автобусам и троллейбусам.Я это наблюдаю ежедневно.Стоят 2 десятка трамваев из-за одного или пары придурков ,вставших на путях.
Читатель написал(а):
Кого ублажать испытываемыми неудобствами?
Ну хотя бы тех,кто живёт рядом с Вами,и кому эта толпа железа на колёсах ,стоящая во дворах причиняет кучу проблем,дымя по утрам и вечерам,и будя сигнализацией ночью.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
территории

Теодоре написал(а):
Rob написал(а):
Теодоре, я вот, честно, когда это писАл, думал вы "мимо" вряд ли пройдете.....
Я так и понял... А то бы мягше ответил.
Насчет придомовых территорий Вы снова не правы - не должны там личные машины стоять. Ни в каком виде - только гостевые, да и то в режиме "приехал-уехал".

Он снова прав. Вам не следует навязывать своё частное мнение касательно личных авто, припаркованных возле домов в качестве истины в последней инстанции. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Вам не следует навязывать своё частное мнение касательно личных авто, припаркованных возле домов в качестве истины в последней инстанции.
А это не истина-это здравый смысл и уважение к живущим рядом людям.А у тех,кто паркует машину у подъезда,прогревает её под окнами зимой,демонстрирует мощь своей магнитолы в 3 часа ночи-только эгоизм и отсутствие культуры.Почему то,человек ,желающий иметь оружие обязан иметь сейф для его хранения.Вот и владелец авто тоже должен позаботиться о месте содержания своего железного друга.И не будет к нему претензий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху