БЧ-5 написал(а):По дизайну и параметрам многим японцам нос утрут.
Дизайно конечно дело любительское.
А по параметрам могу сказать однозначно - радиоприемники, катушечники, колонки первого и нулевого класса ничем не уступали.
Причем акустика была честная, а не фуфельные наклейки на попсовых магнитолах 400-600 и даж 1000W. А реально там 4-6 и 10.
И фотики наши и объективы так же пользовались очень хорошим спросом. При мне еще в советское время немецкоговорящий товарищ купил в Детском мире сразу коробку объективов (МТО-500 длинофокусники). Насколько слышал это было в порядке вещей - такой объектив в Германии стоил на порядок дороже.
Barbudos написал(а):У меня рядом с ним стоял осциллограф С1-70 -только так можно было обеспечить его работоспособность....
От не надо тут...
У меня батька больше 20 лет отработал в Орбите-сервис (по телевизорам) посему по статистике отказов, типичным неисправностям советских ТВ я вам могу книгу написать.
3УСЦТ первый по настоящему удачный наш телик без врожденных глюков и откровенно тонких мест. А если повезло отхватить телевизор из экспортной партии - считай почти импортный, там тотальный контроль был всего и вся).
Отдельным элементом был кинескоп - он определялся местом изготовления. Те что делали в Запрудне стояли очень долго, Хроматроновские дохли каждый третий. Иногда завозили партии кинескопов Филипс - наши первые телики 54 см (или по ихнему 21 дюйм). Такой до сих пор работает на даче. К нему же завозили диковинный в ту пору декодер ПАЛ/СЕКАМ на филипсовской микросхеме (отдельная плата на кросс) - верх шика в то время).
В 5-м поколении наиболее глюченными были Горизонты (и смежные с ним бренды из тех же з/частей) - там применили БИСы, хотя дохли они не столь часто, в наличие их почти не было - телики месяцами стояли в ремонте, хотя работы там было на 10 мин.
Года через 3 ситуация выровнялась - проблема исчезла.
А потом навезли Фунаев, Акаев, и прочего - наше ТВстроение исчезло как класс.
Barbudos написал(а):А "ниссан-теана" за 11000 долл?
Это где такое счастье?)
В Японии цены начинаются от 30.000 зеленых, топовая под 50.000
В Штатах полагаю не меньше.
Если речь идет о новой, не б/у. Но едва ли она подешевеет в 3 раза за 3-5 лет.
Реалист написал(а):угадайте с трёх раз, под какими машинами в основном снег стал разноцветным от потёкшего антифриза?
Под Пежо). К меня на работе 3 случая за эту зиму, причем примерно одинаковых - лопаются шланги или пластик в радиаторе. С другой тсороны - ну какая во Франции зима..).
И еще Фиат тогда потек, причем потек дорого..что то там замерзло и запуск влетел в замену турбины на дизеле. Месяц ждали поставки - в местных сервиах не было. Сумму точно не знаю, но что то там совсем негуманно вышло.
Реалист написал(а):И вот этот агрегат несмотря на спартанский дизайн отличался отменным звуком:
У меня была ''Вега МП-120-стерео''
Псевдосенсорные кнопки - модно... Дык там был электронный счетчик ленты, счетчик фонограмм, поиск по паузе, программирование треков при воспризведение, обзор кассеты (проигрывет начало копозиции 10-15 сек, и перематывает до следующей и так всю кассету). Сендастовая "башка" - неубиваемая. Шумоподавление трехрежимное. При перемотке к концу замедлял скорость, щадящий режим от рывков при окончании перемотки.
На хромовой кассетет писал почти в студийном качестве. А машинка к слову 1986 года).
До кучи был как он тогда назывался - электрофон (проигрыватель винила и усилок в одном корпусе) Арктур 004. Хай-фай, в комплекте две колонки дерево честные 25 Вт. Дека через него играла.
Потом как купил стойку-моноблок Сони (к слову родную, тогда китайских не было) где типа тюнер, двухкассетник, усилок и винил в одной большой коробке и пара колонок - чуть не стошнило - погремушка. Всех приколов только пульт ДУ. Звук так себе, цена конская.