Вот оно как...Теодоре написал(а):Насчет придомовых территорий Вы снова не правы - не должны там личные машины стоять. Ни в каком виде - только гостевые, да и то в режиме "приехал-уехал".
А вы можете объяснить это жильцу данного дома, который платит за содержание дома, сопутствующей территории, что ему ставить тут машину НЕЛЬЗЯ, а кому-то со стороны МОЖНО?
Вот я так и предполагал, что "архитектура" и по ныне живет в каком-то своем, обособленном мирке, далеким от реальностей современной жизни...
Проект при дворовой территории это такая же ответственность, как и у дорожников, которые, например, в новый огромный спальный район мегаполиса проектируют и проводят узкую дорогу с одной полосой в каждом направлении, когда надо - четырех полосную!!! Но хорошо, что у них такого маразма все меньше и меньше. А вот "архитекторы" застряли в развитии... (Прошу прощения за критику, но уж больно наболело).
Машины стоЯт друг на друге, на газонах, детских площадках, казалось бы все - коллапс.....ан нет, эти чудо "мастера" своего дела в 10 метрах лепят очередной высотный домик, с 10-ю машино-местами, хотя квартир в нем - 200....гениально!
О таких вещах как скверы, зоны отдыха, стоянки я уже просто не заикаюсь.
Здесь абсолютно согласен. Но какой-то минимум инфраструктуры для автовладельца должен быть. Большое кол-во машин - реалии нашего времени, и закрывать на это глаза - вбивать ситуацию еще в больший коллапс...Теодоре написал(а):машина - "количество перьев". Вот пусть он о своих "перьях" и заботится сам. Как может. Я уже не говорю про проблемы, которые эти "перья" создают и тому же общественному транспорту и, главное, скорым и прочим спецслужбам.
Я думаю с этой проблемой жильцы (соседи) могут разобраться своими силами.БЧ-5 написал(а):Ну хотя бы тех,кто живёт рядом с Вами,и кому эта толпа железа на колёсах ,стоящая во дворах причиняет кучу проблем,дымя по утрам и вечерам,и будя сигнализацией ночью.