Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Мазда Саванна

Andy написал(а):
Мазда в свое время приложила огромные усилия, чтобы довести ванкель до кондиции, но решить все проблемы им так и не удалось. А тут - мотор, который еще сложнее, чем ванкель...

Какие проблемы японцам с РПД решить не удалось? :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
К 1 июля 2012 у нас будет жестче и дороже (имеется ввиду Москва и Питер). Штраф + платная эвакуация+геморой. ИМХО ситуация достаточно быстро поправится.
Просто бальзам на сердце,если это будет.В такой обстановке мозги быстро перестроятся в правильном направлении.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
К 1 июля 2012 у нас будет жестче и дороже (имеется ввиду Москва и Питер). Штраф + платная эвакуация+геморой. ИМХО ситуация достаточно быстро поправится.
Просто бальзам на сердце,если это будет.В такой обстановке мозги быстро перестроятся в правильном направлении.
+1. Я и так всегда на платной парковке паркуюсь, посему мне фиолетов до нововведений.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Re: Мазда Саванна

termogard написал(а):
Andy написал(а):
Мазда в свое время приложила огромные усилия, чтобы довести ванкель до кондиции, но решить все проблемы им так и не удалось. А тут - мотор, который еще сложнее, чем ванкель...

Какие проблемы японцам с РПД решить не удалось? :-D
У брата было три Рыксы в своё время - машина конечно для фанатов. Када новая - проблем нет, а так - как говорять при пробеге более 40 000 тыщ машину надо срочно сплавлять - ибо на капиталку можно попасть. Жор масла почти литр на 1000 км - это норма, бензина жрёт при как 5 лировый амтосферник ДВС. Иглавное - вся мощь - только на палке - ибо крутящий момент хороший и тяга после трёх четерёх тыщ нормальный начинается. На автомаие не стартануть быстро - тока если с двух педелей - а так вредно для автомата
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Darkmen написал(а):
У брата было три Рыксы в своё время - машина конечно для фанатов. Када новая - проблем нет, а так - как говорять при пробеге более 40 000 тыщ машину надо срочно сплавлять - ибо на капиталку можно попасть. Жор масла почти литр на 1000 км - это норма, бензина жрёт при как 5 лировый амтосферник ДВС. Иглавное - вся мощь - только на палке - ибо крутящий момент хороший и тяга после трёх четерёх тыщ нормальный начинается. На автомаие не стартануть быстро - тока если с двух педелей - а так вредно для автомата
Знакомые поставили контрактный двиг осенью - недавно новость, RX 8 снова "на приколе", оказывается, не любит ротор морозов сибирских (не знаю что там случилось - но вроде опять что-то серьезное) :-( Хотя удовольствия машинка доставляет :cool:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
топливо

Andy написал(а):
termogard написал(а):
Какие проблемы японцам с РПД решить не удалось?

удельный расход топлива все еще выше, чем у поршневиков...

Это не является проблемой. :-D Все мои знакомые, коим в своё время посчастливилось обладать Маздой Саванной, были вне себя от восторгов. На повышенный расход топлива жалоб не было.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Andy написал(а):
Мазда в свое время приложила огромные усилия, чтобы довести ванкель до кондиции, но решить все проблемы им так и не удалось.
Всё же япошкам удалось довести двмгатель Ванкеля до ума. Движок "Renesis" который ставят на RX-8 лишон всех недостатков своих предшественников. Надеюсь нашим конструкторам тоже удастся снабдить Ё-мобиль нечто подобным.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Электромобиль от Астон-Мартин:

e89d38f712c2.jpg
 

ЦАРЬ

Активный участник
Сообщения
216
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Это где такое счастье?)
В Японии цены начинаются от 30.000 зеленых, топовая под 50.000
В Штатах полагаю не меньше

http://www.nissanusa.com/altima?next=Se ... hicles:VLP
В Штатах Ниссан Теана (там она продается под именем Альтима) начинается от 20-тыс.долларов (топовая версия 26-тыс.). В Японии тоже самое.
Вообще же все эти Теаны , Камри , Соната и Аккорд у нас позиционируются как седаны бизнесс-класса , а там они что-то вроде "жигулей" , дешевых и доступных по карману практически каждому.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Тунгус написал(а):
Andy написал(а):
Мазда в свое время приложила огромные усилия, чтобы довести ванкель до кондиции, но решить все проблемы им так и не удалось.
Всё же япошкам удалось довести двмгатель Ванкеля до ума. Движок "Renesis" который ставят на RX-8 лишон всех недостатков своих предшественников. Надеюсь нашим конструкторам тоже удастся снабдить Ё-мобиль нечто подобным.
Ванкель на RX-8 имеет малый моторесурс и большой расход масла, так что до ума его не довели, довели бы, то на всех авто стоял. С теми же проблемами столкнутся на ё-моё мобиле.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Rob написал(а):
Электромобиль от Астон-Мартин:

e89d38f712c2.jpg
Это же тойота iq
16.jpg
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
В этом месте я бы еще вспомнил наш АвтоВАЗ, который выпускал автомобили с РПД для спецслужб. При этом восьмерка обладала динамикой БМВ.

Да, суровое было авто). Еще иногда встречается в объявлениях.

Мотор 0,654л. максималка до 200 км/ч.

marinel написал(а):
ИМХО ситуация достаточно быстро поправится

ИМХО для тех кто там паркуется такой штраф как бабушке мелочь бросить на паперти. А эвакуировать "крутые" машины как не делали, так и не будут.
Опять же ГИБДД разбогатеет. Штрафы за пьянку за релем подняли - пить меньше никто не стал, взятка подорожала.
У меня тут в соседнем доме капитан ГИБДД на Х5 уже ездит... Явно купил на зарплату).

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

termogard написал(а):
Какие проблемы японцам с РПД решить не удалось?

Малый ресурс вестимо. Хитрая конструкция имеет весьма серьезные нагрузки и очень жесткие допуски к геометрии каналов. Поэтому капиталится он намного чаще. И денег это стоит конских.
"Рыксы" это так..для фанатов марки. Звук конечно приятный, когда разгоняется, сочный).

Тунгус написал(а):
Надеюсь нашим конструкторам тоже удастся снабдить Ё-мобиль нечто подобным.

Да сохранят нас все святые) Это лучший способ угробить проект накорню - поставить отечественный движок сделанный с нуля. Не имея никакого опыта проектирования РПД. И стоит он дороже поршневого.

ЦАРЬ написал(а):
В Штатах Ниссан Теана (там она продается под именем Альтима) начинается от 20-тыс.долларов (топовая версия 26-тыс.). В Японии тоже самое.

ИМХО раньше было все же дороже. Сейчас наверное кризис все подкосил, нужно ка кто продавать хоть с копеечной прибылью.

ЦАРЬ написал(а):
Вообще же все эти Теаны , Камри , Соната и Аккорд у нас позиционируются как седаны бизнесс-класса , а там они что-то вроде "жигулей" , дешевых и доступных по карману практически каждому.

Жигули - это Форд Таурус. Много машины за маленькие деньги). Чисто американское авто. Причем довольно живучее, только АКПП дохлые.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
БЧ-5 написал(а):
Посмотрите на гарантированные сроки службы современной техники.Крупная бытовая-5-7 лет.Валяется мобильник Моторола-в паспорте срок службы-2года.только успевай новое покупать.
Тенденция --- к выпуску одноразовых вещей. Вещи с большим сроком службы выпускать уже невыгодно --- ибо производитель, чтоб не разориться, должен не останавливаясь производить и сбывать товар, а продавцу с каждым годом всё сложнее впаривать потребителю, почему тот должен с периодичностью раз в пару лет выбрасывать или продавать задёшево вполне хорошую вещь, но не совсем новую, и покупать задорого новую --- если и старая его по своей функциональности вполне устраивает, да и товарный вид ещё не потеряла. А так всё просто и логично --- хошь не хошь, а старую вещь в положенное время (и достаточно быстро) всё равно выбросишь и купишь новую --- ибо выбора уже не имеешь.

КС написал(а):
Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.
Чтобы что-то на снег вытекло. :Shok: :Shok: :Shok:
Ну я ж не говорю, что у всех поголовно текло :-D --- Кому-то больше повезло, кому-то меньше :-D . Но подозреваю, что меньше повезло тому, кто считал, что раз иномарка, то значит периодически под капот заглядывать не его барское дело :grin: . А про то, как все сервисмены поголовно классно за всем смотрят и всё по уму делают, сказочек плииййз не надо :grin: .

КС написал(а):
А вот десяки-девятки пару лет назад таскали "на верёвке", чтобы завести - бывало нередко, но все японки-кореянки-европейки заводились без проблем. :???:
Ну и у нас их в первые день-два похолодания их таскали, именно 9-ки 10-ки :-D --- что с того? На третий день таскать перестали --- и больше не видел ни разу, чтоб таскали. Из чего делаю вывод, что сие --- следствие раздолбайства владельцев, а не косяки машины. А вот здоровенные пятна антифриза на снегу были всю зиму --- но ни разу я не видел таких пятен ни перед обычной Нивой, ни перед УАЗом :-D . Перед Шнивой одной видал --- но там хозяин новый у б/у машины (я его знаю), не успел до зимы всё проверить и привести в порядок.

КС написал(а):
Да и я на дизеле первую зиму проездил без проблем, правда с подогревателем.
А я вот дизельного Опеля в эту зиму заводил с толкача дважды, и Фольксвагену (бензиновому) прикуривать давал. Хотя и морозов особых-то не было. У пузотёрок, кстати, силёнок не хватало того Опеля дёрнуть :-D .

termogard написал(а):
Жалко, что вы далековато живёте от наших краёв.....моряки иногда привозят достаточно ЛЮБОПЫТНЫЕ экземпляры РОДНОЙ японской радиоэлектроники....интересно было бы посмотреть и сравнить....... :-D
У нас народ иногда покупает родное японское через ваших местных, либо с японских аукционов через инет. По спортивным связным аппаратам --- разница с европейскими и американскими --- по прошивкам и иногда элементам выходных каскадов --- у родных японцев несколько иная раскладка по разрешённым мощностям (много маломощных версий) и диапазонам на передачу. В остальном разницы не замечено. Оснащённость опциями, в отличие от авто --- одинаковая (наверно, просто такая специфика рынка). Есть разница между аппаратами разных поколений. "Старые" --- реально "мэйд ин джапан", и помирают обычно из-за высыхающих электролитов, не вечной (к сожалению) механики или дурной головы хозяина. "Новые" --- делаются где угодно, но только не в Японии, каждая новая модель при появлении на свет имеет обычно массу косяков и недоработок, часть из которых производитель устраняет по ходу продаж, а часть кочует в последующие модели. Покупные опции к новым аппаратам сплошь китайские. И те, и другие имеют очень цивильный внешний вид (американцы тихо курят в сторонке) и достаточно удобную и проработанную эргономику. Характеристики средненькие, заточенным под спорт аппаратам уступают --- японским аппаратам свойственны не рекордные показатели, а универсальность (могут применяться не только в любительском радио, но и в любых других разновидностях гражданской связи, в т.ч. коммерческих). Последнее время янки японцев неплохо потеснили, выпустив пару приличных аппаратов, специально заточенных под хэм-радио.

У меня в машине сейчас стоит трансивер, сделанный ещё реально в Японии (правда, для Европы), служит мне верой и правдой лет 12 (а до меня отработавший несколько лет в других руках).
ts50s.gif

Поломок "электрики" не было. Из механики --- был валкодер с ушатанной силлуминовой осью, который я впоследствии заменил на аналогичный (но не из-за ушатанности, а просто старый разбил нечаянно), ну и вообще конструкция чисто механически хлипковата. То, что покупал позднее, уже «мэйд ин сингапур».

Экономист написал(а):
:Shok: Да ну?! Смена-8М - это ж вообще игрушка.
Игрушка-то игрушка, но объектив у неё лучше, чем у любой "мыльницы". А ещё режим съёмки с ручным спуском, позволявший делать интересные ночные снимки :cool: .

Экономист написал(а):
В общем, начинка местами мне показалась довольно хлипенькой. Хоть этот аппарат относился к классу топовых компактов. Спасали ситуацию металлическая рама внутри корпуса и обилие металлических элементов. Были бы они все пластиковые - давно бы уже фотик сдох. А так только корпус протирался.
Как ни странно, вся эта сложнятина работала и неплохо.
В случае с нашим А85 конструкция была не просто хлипенькая, а совершенно отстойная. В работе был глюк, связанный с резкостью. В общем, покупать фотоаппараты кэнон я зарёкся. Разве что купить у коллекционеров раритетов такой же А85, чтобы бокс для подводной съёмки не выбрасывать --- жаль, бокс отличный.

termogard написал(а):
Там, видимо, иномарки собранные "отвёртками" в России.
Очень может быть. Я сомневаюсь, что тут в массовых количествах бывают какие-нибудь другие.

termogard написал(а):
Материал на патрубки пошёл самый херовый, как и на жигули, вот патрубки на морозе и ужались (потрескались), тосол и льётся.
Нет, на жигули, видимо, пошёл получше, ибо у них текло не так часто и не так много :-D . Или владельцы жигулей к подтягиванию хомутов оказались более морально готовы :grin: . Хотя я у себя на ниффке ничего перед похолоданием и позднее не подтягивал. Немножко повоевать с подтёками тосола пришлось летом --- сразу после покупки машины.

termogard написал(а):
Здесь у нас даже при сильнейших морозах из-под пробежных японок нихрена не течёт на снег. Ну очень редкие случаи - если ранее картер двигателя или "автомата" об камень повреждён или сальник лобовины (такое бывает на старых рядных "шестёрках" ) изношен - тогда можно увидеть следы масла. Но это - достаточно редкие исключения из правила.
Я, кстати, японок протёкших и у нас не припоминаю. А вот вчера, например, наблюдал стоящий у меня во дворе ФВ Транспортер с лужей масла под задним мостом. Не новый, конечно, но и не то чтобы хлам.

marinel написал(а):
Там зона не на местности, а на 1.70 м повыше. :-D
Да :-D --- при приближении которой много какая техника дохнет либо глючит --- особенно изобилующая электроникой :-D . Выживают только самые стойкие аппараты :-D . Типа Нивы, например :grin: .

marinel написал(а):
Дык вам уже про переферическое зрение Сергей объяснил, вы скорость авто как контролируете? :-D :-D :-D Вот тото и оно. :p :p
В сложной дорожной обстановке --- контролирую по факту, относительно других участников движения --- а на приборку лишь очень кратковременно даже боковым зрением --- ибо бьётся машина не об цифирьки спидометра, а об незамеченных вовремя участников движения и из-за неправильно выбранных дистанций --- за чем в первую очередь и положено следить глазам.

Вообще, не знаю, у кого как, но у меня так: чем сложнее дорожная обстановка, тем я меньше смотрю на приборку. В очень сложные моменты вообще на неё не смотрю --- всё внимание на дорогу, даже периферическим зрением. Собственно, у меня на приборке и нет ничего такого, что нужно постоянно контролировать :cool: .

marinel написал(а):
Дык когда у человека с логикой не так, и он сам не в состоянии увидеть, что любой тест авто в любом источнике проводится в том числе и с переставкой - "лосиный" тест. Но для Реалиста лосиный тест - это никогда не возникающая ситуация. :grin: :grin:
Сударыня, Ваше ИМХО по данному вопросу меня не интересует --- либо Вы в доказательство своих слов предоставите ссылки на "мировой автопром" и прочие авторитетные источники, либо я засчитаю Вам очередной слив :-D .

marinel написал(а):
Дык я вам еще раз объясняю, инструктор ставит задачу. Вы думаете я там хожу и меряю расстояние между конусами? Нет не меряю, моя задача состоит в том, чтобы выполнить упражнение.
Иными словами, оценивать расстояния на глаз Вы не умеете? :grin:

marinel написал(а):
Вы очень любите теоретизировать, приезжайте, вам дадут возможность замерить расстояния и что там вам еще нужно.
Обязательно.

marinel написал(а):
Однако в реально ситуации на дороге мерить в вашем случае будет поздно ибо "чайник". :grin: :grin:
В реальной ситуации на дороге мои методы мягко говоря несколько отличаются от Ваших :grin: . Я же поинтересовался условиями задачи в Вашей её постановке :-D --- чтоб на полигоне попробовать сыграть по Вашим правилам :-D .

marinel написал(а):
Отмазка. :-D Неужто до 20 км/ч скорость сбрасываете со 100 ?
Сбрасываю до стольки, до скольки нужно в конкретных условиях. Если нужно до 20 -- то до 20. Если до 5 --- то до 5. А если до 80 --- ограничиваюсь сбрасыванием до 80. Расстояние видимости должно всегда, в любой момент времени, с запасом превышать величину остановочного пути --- из этого условия скорость и выбирается. (странно, что Вам это простое и понятное даже ребёнку правило неведомо).

Поэтому когда зимой мне доводилось на трассе в тёмное время суток попадать в сплошную пургу, я не гнушался скидывать скорость и до 40 км/ч --- и что забавно, точно так же поступали все другие водители :-D .

marinel написал(а):
Дык все в соответствии с вашей теорией, относительно вас я супер профи, а вы банальный чайник. А для инструктора я чайник, а вы даже не водитель. :grin: :grin:
Это Ваша теория, а не моя :grin: . Согласно моей теории (и практике тоже) водитель, прибегающий в городе (а не при учебной езде) к экстренному торможеню чаще, чем чайник --- ещё бОльший чайник. А опытный водитель, и, тем более инструктор --- тот, кто может ездить по городу, вообще не прибегая никогда к экстренному торможению :-D --- ибо контролирует ситуацию в радиусе 360 градусов и умеет безошибочно прогнозировать действия любого участника движения и заранее адекватно на них реагировать :cool: . Так что слив Вам засчитан :grin:
767981_3.jpg


marinel написал(а):
Дык я же на ниве то же поеду, а по вашим словам у вас опыт на ниве огромный, а у меня его нет, вот и посмотрим, что нива может в ваших и моих руках. Распечатку получите и сильно удивитесь.
Иными словами, описывать условия упражнений, по которым Вы уже сейчас усиленно тренируетесь и на БМВ, и на Ниве, Вы боитесь :grin: --- а потому лепите всякие отмазки :grin: . Что ж, слифф защитан :grin:
pobeda1-ce36e.jpg


marinel написал(а):
На реальной дороге мы всегда знаем и ширину коридоров, и с какой стороны препятствие --- ибо ездим не с завязанными глазами, а любое препятствие материализуется не мгновенно :-D . Тому же лосю, например, до трассы ещё от леса добежать надо, после чего (особенно если трасса магистральная) вскарабкаться по насыпи наверх либо лихо перемахнуть кювет --- а лось, знаете ли, не муха :-D .
Реалист восстал против логики в очередной раз. :grin: :grin: . Это просто бред какой-то. :grin:
Тогда в соответствии с Вашей логикой «не бред» выглядит вот так:
Лось --- это такое крошечное существо размером с муху (а потому практически невидимое из автомобиля --- точнее, видимое, но уже в самый последний момент), которое движется с реактивной (возможно, сверхзвуковой) скоростью (и потому умеет преодолевать расстояние от кромки леса до проезжей части за миллисекунды) --- единственный способ спастись от столкновения с которым --- резко в самый последний момент выскочить на встречку под ближайший КАМАЗ
--- надеюсь, ход Вашей логики я процитировал верно? :-D .

marinel написал(а):
Слифф засчитан.
Мечтать не вредно :grin:

marinel написал(а):
Я то же телефоном пользуюсь как телефоном, я же не дура хвастаться фотоаппаратом, который у меня то же есть. :grin: :grin: Но вам видимо религия не повзволяет признать, что "наехав" на телефон Маринель у себе "бревно" не видите. :grin: :grin:
Я всего лишь основываюсь на фактах. А факты просты --- г-жа Маринель грозилась выложить снимки ржавой насквозь ниффки 2-летки. А вместо этого выложила такую порнографию, которую и снимком-то назвать можно лишь с очень большой натяжкой :grin: .

marinel написал(а):
Какие трюки, остановились, сфотали и сели ? Порог то неразвалился? :grin: :grin:
Будь у меня возможность там остановиться --- я бы просто вышел из машины, подошёл к той ниффке-такси и щёлкнул бы её с удобного ракурса и намного более качественно. Впрочем, Вы недавно честно признались, что с геометрией у Вас хреново --- могу подтвердить, что это в самом деле так --- ибо если проделать трюк согласно Вашему описанию, то линия визирования упрётся в землю значительно не доходя до объекта съёмки :grin: .

marinel написал(а):
Дык вам телефон мой не нравится, а таскать фотик ради Реалиста - слишком много чести, достаточно обратить внимание на ниву и вы все сами увидите, у вас у самого ржавые пороги и битая машина.
Изначально Вы грозились предоставить фотографии, по которым можно было бы делать выводы о состоянии авто. Вы этого не сделали, ссылаясь на свой телефон --- значит просто боитесь, что при нормальном качестве снимка станет ясно, что там не ржавчина, а самая обычная грязь. В каких местах у меня ржавые пороги, Вы также не смогли обозначить, как и показать то, где именно машина битая, кроме крошечной вмятинки спереди под уголком бампера. А фотоаппарата у Вас попросту нет --- иначе давно бы порадовали нас нормальными снимками --- ибо Реалист Вас в тему фоток ржавой ниффки 2-летки за язык не тянул :-D . Так что слив Вам засчитан и тут :-D
pobeda1-ce36e.jpg


marinel написал(а):
А я здесь при чем?. :-D . Все претензии к менеджерам БМВ. :grin:
Каким боком менеджеры БМВ к Вашему растопыриванию пальчегофф? :grin: Боитесь показать своё стекло --- значит оно у Вас реально битое и грязное :grin:
pobeda1-ce36e.jpg


marinel написал(а):
Вы кстати к этим специалистам и попадете, если конечно приедите. :grin: :grin: .
Да не вопрос --- но только сначала я попаду к Вам :grin:

marinel написал(а):
:-D Весь опус, которы вы написали основан на допусках. А следовательно Маринель считает, то, что видит, а видит она цифры, где потребитель проголосовал рублем за иномарки. Реалист и дальше может извращать цифры в угоду столь ранимому самолюбию. :grin: :grin: :grin:
Маринель пытается истолковать результат опроса в свою пользу --- но у неё ничего не выходит, ибо как ни крути, а самый популярный внедорожник получился УАЗ, с огромным отрывом от всех остальных, Нива не уступает по популярности Крузаку :grin: , главный критерий выбора не столь любимые г-жой Маринель комфорт и престиж, а соотношение цена/качество --- ну и использует внедорожники народ в основном в качестве универсальных авто, в т.ч. Ниву и УАЗ :grin: . Что касается процентов --- обождём, когда количество проголосовавших дойдёт хотя бы до сотни --- тогда и поговорим.

marinel написал(а):
Дык а кто=-то возражал что он врёт.
Вы, сударыня, как раз и возражали :grin: --- пытаясь оспорить те цифры его погрешности, которые я Вам сразу назвал.

marinel написал(а):
Суть была в том, что таксовый тросовый привод врет в 2 раза больше. А врёт спидометр БМВ для маскимальной скорости - 4%. :grin:
Что такое «таксовый», мне неведомо --- но могу предположить, что это у длиннобазной версии БМВ :grin: А у Крока он подчиняется всё тем же международным нормам, что и у БМВ --- и потому врать на 14% (в 2 раза больше, чем приведено в статье Авторевю для БМВ) попросту не имеет права. Притом в отличие от спидометра БМВ, легко регулируется в домашних условиях --- что, видимо, и было проделано в своё время со спидометром моего Крока --- ибо по совершенно объективным данным (индикаторные табло на дорогах, отображающие скорость проезжающих машин, а также прибор гаишников) его погрешность стремится к нулю :cool: . В отличие от Вашего, с враньём которого Вам остаётся лишь смириться :( :grin: .

marinel написал(а):
Отлично сидит, не как кузнечик в ниве. :grin:
Не смешите мои тапочки :grin:

Кстати, к разговору о посадке --- нашёл подробную раскладку по размерам посадочных мест у Крока, да ещё в сравнении с близкими по назначению авто:
razmer-1.jpg

Кореец вообще тихо курит в сторонке, Шнива уступает по пространству задних мест.

А для сравнения и размеры на Вашу БМВ оттуда же:
68.jpg

Совершенно наглядно видно, что места для водителя в БМВ-1 значительно меньше, а вдобавок ещё и сиденье стоит очень низко (вот она у Вас как раз и есть поза кузнечика --- когда задница почти на полу, а ноги кверху :-D ) , из-за чего, к тому же, обзор спереди дополнительно ограничивает торпеда и рулевая колонка --- о какой безопасности вообще может идти речь при столь хреновом обзоре… Ну а в отношении задних мест даже и комментировать нечего --- теснота просто вопиющая! :(
pobeda1-ce36e.jpg


Кстати, в тему якобы замечательного обслуживания БМВ-1:
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/bmw/1/1650/3

Проходимость:
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/bmw/1/1255/3

Ну и до кучи разное:
http://otzyvnoy.ru/Search.aspx?root=1&prcId=1198&view=2
(комфорт и пространство (которого нет), типа того что надёжность, АБС, обзорность и т.д. и т.п.)

marinel написал(а):
P.S. Раз уж привели статью обратите внимание на замеры тормозного пути. :grin:. Со 100 км/ч - 38,2 метра. :cool: :cool: :cool:
Производитель обещал не хуже 36 м :-D --- значит соврал (интересно тогда, а в скольких местах он соврал ещё? :-D ). А учитывая 7% вранья спидометра БМВ-1 и квадратичную зависимость тормозного пути от скорости, реальный результат при настоящих 100 км/ч (а не воображаемых :-D ) ещё хуже --- порядка 44 м --- т.е. примерно как у Шнивы на хорошей резине :grin:

Теодоре написал(а):
А насчет машин как таковых, функция их - перемещать энное количество человек из точку А в точку Б. Все остальное - дизигн, кожаный салон, остальные "свистелки и перделки" - все от лукавого.
+100

Теодоре написал(а):
Я вообще убежден, что давно пора вводить верхний порог "тяговооруженности". Скажем, 1 л. с. на 10 кг. полной массы. И количество автокатастроф автоматом упадет на порядок.
Быть может, критерий взять и не совсем такой, но общий смысл, соглашусь, абсолютно верный.

Экономист написал(а):
Если честно, то даже не представляю, как он собирается проходить с своим ё-чудом краш-тесты.
Не вижу проблем в выпуске стеклопластика с «запрограммированной» прочностью и (или) упругостью.

Экономист написал(а):
И как это пластмассовое чудо будет стоять на солнышке и не плавиться, а на лютом морозе - не трескаться.
Ну вон Раптор как-то не плавится и не трескается, хотя собран из композитов. И вслед за ним Т-50, надеюсь, тоже разваливаться и плавиться от солнышка не будет :-D . Кстати, изготовление кузовов из композитных материалов наши отечественные самодельщики освоили годах этак в 60-х…70-х прошлого века, и существуют до сих пор живые конструкции (в своё время в ТМ описывались, да и в сети что-то в эту тему попадалось)

Экономист написал(а):
Я уж не говорю про то, что делать "жестянку" (или как там это можно будет назвать применительно к композитам) будет "просто песня"!
А как «жестянку» делают применительно, например, к перкалевым крыльям Ан-2? :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
японский аналог жиг

ЦАРЬ написал(а):
В Японии тоже самое.
Вообще же все эти Теаны , Камри , Соната и Аккорд у нас позиционируются как седаны бизнесс-класса , а там они что-то вроде "жигулей" , дешевых и доступных по карману практически каждому.

Верно. :-D

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

электролиты

Реалист написал(а):
Есть разница между аппаратами разных поколений. "Старые" --- реально "мэйд ин джапан", и помирают обычно из-за высыхающих электролитов, не вечной (к сожалению) механики или дурной головы хозяина.

Вы абсолютно правы! :good: :OK-) Мой друг владеет телеателье, говорит, что, к примеру, истинные телевизоры Мэйд ин Джапан попадают в ремонт в 90 процентах случаев по двум основным причинам 1. высохший электролит в ёмкостях" 2. "непропай" - то есть пайка на плате в некоторых местах разрушается от старости и пропадает контакт. Ремонт заключается в подборе и замене аналогичных конденсаторов и пропаивании контактов :grin:
В сравнении с Sony, JVC, Toshiba, Mitsubishi, NEC, Sanyo, Akai, Funai современные Рольсены, Евго, Океаны являются просто ящиками головной боли для специалистов телеателье. После ремонта (замены сгоревшей радиодетали) на одном участке платы, через непродолжительное время неисправность неминуемо возникает на другом.....
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
попадают в ремонт в 90 процентах случаев по двум основным причинам 1. высохший электролит в ёмкостях" 2. "непропай" - то есть пайка на плате в некоторых местах разрушается от старости и пропадает контакт.
В полной мере относится к советской технике 70-80 годов(из личного опыта ремонта).
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
ЦАРЬ написал(а):
В Штатах Ниссан Теана (там она продается под именем Альтима) начинается от 20-тыс.долларов (топовая версия 26-тыс.). В Японии тоже самое.
ИМХО раньше было все же дороже. Сейчас наверное кризис все подкосил, нужно ка кто продавать хоть с копеечной прибылью.
Да ладно... я несколько лет назад думал купить Алтиму и тогда базовая модель тоже начиналась от $20тыс (точнее около 19тыс). Сейчас просто проще сторговаться и скинуть цену чуток.


ГЕРКОН32 написал(а):
ЦАРЬ написал(а):
Вообще же все эти Теаны , Камри , Соната и Аккорд у нас позиционируются как седаны бизнесс-класса , а там они что-то вроде "жигулей" , дешевых и доступных по карману практически каждому.
Жигули - это Форд Таурус. Много машины за маленькие деньги). Чисто американское авто. Причем довольно живучее, только АКПП дохлые.
Неправда ваша. Кэмри - самая покупаемая машина в США вместе с Аккордом. Моих Ниссанов Максим тоже как собак нерезанных. Просто есть разные уровни и цена сильно отличается: можно купить базовую 4-цилиндровую машину за 19тыс и меньше, а можно купить 6-цилиндровую с кожей, с офигенной аудио-системой и тд и тп и тогда цена закатит за 25тыс. Американские машины в принципе НЕ дешевле, но на них скидки обычно большие дают (на пару тысяч в том же классе). Короче это всё подпадает под "жигули". Есть же и ниже уровень: Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Рио...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ГЕРКОН32 написал(а):
ИМХО раньше было все же дороже. Сейчас наверное кризис все подкосил, нужно ка кто продавать хоть с копеечной прибылью.

Раньше ( начало 90-х) контрактная цена на "крузак" в партии до 10 машин была в максимальной колмплектации 32 тсячи баксов.
У меня однополчанин после увольнения работал в одном из первых СП по экспорту нефти в отделе который сюда ТНП таскал и мне типовые цены показывал почти на всё от трусов до мед. оборудования. :-D

До сих пор в магазины хожу крайне редко - крайне обидно осозновать , что нас лохают в разы, а кое-где и в 10-ки раз.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
ок. :OK-) А объяснить сможете, откуда взялось.
autowp.ru_bronto_vaz_2131-770_rys-2_2.jpg


Скорей всего за сходство с сиим заслуженным пепелацем:
440B9F1A.jpg
Сравнили ж...у с пальцем. :grin: :grin: 24-ка действительно похожа, а нива- такса безобидная.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Все равно внушает, а вот нива нет. :)
Потому что у Вас приобретённая в девичестве неизлечимая тазофобия в тяжёлой клинической форме :grin:
У народа дядя Реалист врожденная тазофобия, к которому вы так взываете, посмотрите мой опрос, кому это г.. нужно. :p :p

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

Таки я вас заставила писать там где нужно. Ваш прогиб засчитан. :grin: :flag:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык вам уже про переферическое зрение Сергей объяснил, вы скорость авто как контролируете? :-D :-D :-D Вот тото и оно. :p :p
В сложной дорожной обстановке --- контролирую по факту, относительно других участников движения --- а на приборку лишь очень кратковременно даже боковым зрением --- ибо бьётся машина не об цифирьки спидометра, а об незамеченных вовремя участников движения и из-за неправильно выбранных дистанций --- за чем в первую очередь и положено следить глазам.
Дя я помню незамеченную вами газель. :-D Видимо нива бита именно ею. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык когда у человека с логикой не так, и он сам не в состоянии увидеть, что любой тест авто в любом источнике проводится в том числе и с переставкой - "лосиный" тест. Но для Реалиста лосиный тест - это никогда не возникающая ситуация. :grin: :grin:
Сударыня, Ваше ИМХО по данному вопросу меня не интересует --- либо Вы в доказательство своих слов предоставите ссылки на "мировой автопром" и прочие авторитетные источники, либо я засчитаю Вам очередной слив :-D .
Доказательство чего вам нужно предоставить? Того что лосиный тест - это тест на управляемость авто и умение водителя управлять своим авто в критических ситуациях? Вы опять идете по таксовой логике - могу ехать только прямо. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Однако в реально ситуации на дороге мерить в вашем случае будет поздно ибо "чайник". :grin: :grin:
В реальной ситуации на дороге мои методы мягко говоря несколько отличаются от Ваших :grin: ..
Я помню что в реальной ситуации вы Газель не увидели, которая вас ударила :Shok: . :p

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Отмазка. :-D Неужто до 20 км/ч скорость сбрасываете со 100 ?
Сбрасываю до стольки, до скольки нужно в конкретных условиях. ..
Сбрасываете и не видите Газель, видимо вам лучше все-таки стоять и вообще не выезжать. :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык я же на ниве то же поеду, а по вашим словам у вас опыт на ниве огромный, а у меня его нет, вот и посмотрим, что нива может в ваших и моих руках. Распечатку получите и сильно удивитесь.
Иными словами, описывать условия упражнений, по которым Вы уже сейчас усиленно тренируетесь и на БМВ, и на Ниве, Вы боитесь :grin: --- а потому лепите всякие отмазки :grin: . Что ж, слифф защитан :grin:
.
Упражнения я вам перечислила, а вы пытаетесь "потянуть резину" с подробностями.
Поучитесь лучше избегать аварий с участием Газели, в следующий раз помеха справа может быть КАМАЗом.
Реалист написал(а):
На реальной дороге мы всегда знаем и ширину коридоров, и с какой стороны препятствие --- ибо ездим не с завязанными глазами, а любое препятствие материализуется не мгновенно :-D . Тому же лосю, например, до трассы ещё от леса добежать надо, после чего (особенно если трасса магистральная) вскарабкаться по насыпи наверх либо лихо перемахнуть кювет --- а лось, знаете ли, не муха :-D ..
Ну да, вы то когда едите в лес смотрите. :grin: , а потом газель вас бьет в правый бок, где дырка на пороге. :-D



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Какие трюки, остановились, сфотали и сели ? Порог то неразвалился? :grin: :grin:
Будь у меня возможность там остановиться --- я бы просто вышел из машины, подошёл к той ниффке-такси..
Видите вы сами обозвали нива-такси (от слова такса). :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А я здесь при чем?. :-D . Все претензии к менеджерам БМВ. :grin:
Каким боком менеджеры БМВ к Вашему растопыриванию пальчегофф? :grin: ..
Как к каким? Вам же фото нужно - вот и идите в салон, только лучше таки приехать не на ниве, в салоне БМВ авототкрывание дверей может не сработать. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:-D Весь опус, которы вы написали основан на допусках. А следовательно Маринель считает, то, что видит, а видит она цифры, где потребитель проголосовал рублем за иномарки. Реалист и дальше может извращать цифры в угоду столь ранимому самолюбию. :grin: :grin: :grin:
Маринель пытается истолковать результат опроса в свою пользу ..
Дык не в свою, а в пользу народа, которого Ваз достал. Мой опрос внимательно посмотрите. :-D :-D


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Суть была в том, что таксовый тросовый привод врет в 2 раза больше. А врёт спидометр БМВ для маскимальной скорости - 4%. :grin:
Что такое «таксовый», мне неведомо --- но могу предположить, что это у длиннобазной версии БМВ :grin: ..
Я разъясню такса - это народное название нивы. :flag:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
P.S. Раз уж привели статью обратите внимание на замеры тормозного пути. :grin:. Со 100 км/ч - 38,2 метра. :cool: :cool: :cool:
Производитель обещал не хуже 36 м :-D --- значит соврал..
:-D Где написано, что обещал, вы понимаете, что написали хню т.к. в процессе эксплуатации даже однородного покрытияв конкретный момент времени не найти. Реалист - восстал против логики в очередной раз. :-D :-D :) :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху