БЧ-5 написал(а):
Посмотрите на гарантированные сроки службы современной техники.Крупная бытовая-5-7 лет.Валяется мобильник Моторола-в паспорте срок службы-2года.только успевай новое покупать.
Тенденция --- к выпуску одноразовых вещей. Вещи с большим сроком службы выпускать уже невыгодно --- ибо производитель, чтоб не разориться, должен не останавливаясь производить и сбывать товар, а продавцу с каждым годом всё сложнее впаривать потребителю, почему тот должен с периодичностью раз в пару лет выбрасывать или продавать задёшево вполне хорошую вещь, но не совсем новую, и покупать задорого новую --- если и старая его по своей функциональности вполне устраивает, да и товарный вид ещё не потеряла. А так всё просто и логично --- хошь не хошь, а старую вещь в положенное время (и достаточно быстро) всё равно выбросишь и купишь новую --- ибо выбора уже не имеешь.
КС написал(а):
Парни у вас там "геопатогенная зона", у меня у знакомых уже лет по пять иномарки, да на работе 95% на них ездит.
Чтобы что-то на снег вытекло.
Ну я ж не говорю, что у всех поголовно текло
--- Кому-то больше повезло, кому-то меньше
. Но подозреваю, что меньше повезло тому, кто считал, что раз иномарка, то значит периодически под капот заглядывать не его барское дело :grin: . А про то, как все сервисмены поголовно классно за всем смотрят и всё по уму делают, сказочек плииййз не надо :grin: .
КС написал(а):
А вот десяки-девятки пару лет назад таскали "на верёвке", чтобы завести - бывало нередко, но все японки-кореянки-европейки заводились без проблем. :???:
Ну и у нас их в первые день-два похолодания их таскали, именно 9-ки 10-ки
--- что с того? На третий день таскать перестали --- и больше не видел ни разу, чтоб таскали. Из чего делаю вывод, что сие --- следствие раздолбайства владельцев, а не косяки машины. А вот здоровенные пятна антифриза на снегу были всю зиму --- но ни разу я не видел таких пятен ни перед обычной Нивой, ни перед УАЗом
. Перед Шнивой одной видал --- но там хозяин новый у б/у машины (я его знаю), не успел до зимы всё проверить и привести в порядок.
КС написал(а):
Да и я на дизеле первую зиму проездил без проблем, правда с подогревателем.
А я вот дизельного Опеля в эту зиму заводил с толкача дважды, и Фольксвагену (бензиновому) прикуривать давал. Хотя и морозов особых-то не было. У пузотёрок, кстати, силёнок не хватало того Опеля дёрнуть
.
termogard написал(а):
Жалко, что вы далековато живёте от наших краёв.....моряки иногда привозят достаточно ЛЮБОПЫТНЫЕ экземпляры РОДНОЙ японской радиоэлектроники....интересно было бы посмотреть и сравнить.......
У нас народ иногда покупает родное японское через ваших местных, либо с японских аукционов через инет. По спортивным связным аппаратам --- разница с европейскими и американскими --- по прошивкам и иногда элементам выходных каскадов --- у родных японцев несколько иная раскладка по разрешённым мощностям (много маломощных версий) и диапазонам на передачу. В остальном разницы не замечено. Оснащённость опциями, в отличие от авто --- одинаковая (наверно, просто такая специфика рынка). Есть разница между аппаратами разных поколений. "Старые" --- реально "мэйд ин джапан", и помирают обычно из-за высыхающих электролитов, не вечной (к сожалению) механики или дурной головы хозяина. "Новые" --- делаются где угодно, но только не в Японии, каждая новая модель при появлении на свет имеет обычно массу косяков и недоработок, часть из которых производитель устраняет по ходу продаж, а часть кочует в последующие модели. Покупные опции к новым аппаратам сплошь китайские. И те, и другие имеют очень цивильный внешний вид (американцы тихо курят в сторонке) и достаточно удобную и проработанную эргономику. Характеристики средненькие, заточенным под спорт аппаратам уступают --- японским аппаратам свойственны не рекордные показатели, а универсальность (могут применяться не только в любительском радио, но и в любых других разновидностях гражданской связи, в т.ч. коммерческих). Последнее время янки японцев неплохо потеснили, выпустив пару приличных аппаратов, специально заточенных под хэм-радио.
У меня в машине сейчас стоит трансивер, сделанный ещё реально в Японии (правда, для Европы), служит мне верой и правдой лет 12 (а до меня отработавший несколько лет в других руках).
Поломок "электрики" не было. Из механики --- был валкодер с ушатанной силлуминовой осью, который я впоследствии заменил на аналогичный (но не из-за ушатанности, а просто старый разбил нечаянно), ну и вообще конструкция чисто механически хлипковата. То, что покупал позднее, уже «мэйд ин сингапур».
Экономист написал(а):
Да ну?! Смена-8М - это ж вообще игрушка.
Игрушка-то игрушка, но объектив у неё лучше, чем у любой "мыльницы". А ещё режим съёмки с ручным спуском, позволявший делать интересные ночные снимки
.
Экономист написал(а):
В общем, начинка местами мне показалась довольно хлипенькой. Хоть этот аппарат относился к классу топовых компактов. Спасали ситуацию металлическая рама внутри корпуса и обилие металлических элементов. Были бы они все пластиковые - давно бы уже фотик сдох. А так только корпус протирался.
Как ни странно, вся эта сложнятина работала и неплохо.
В случае с нашим А85 конструкция была не просто хлипенькая, а совершенно отстойная. В работе был глюк, связанный с резкостью. В общем, покупать фотоаппараты кэнон я зарёкся. Разве что купить у коллекционеров раритетов такой же А85, чтобы бокс для подводной съёмки не выбрасывать --- жаль, бокс отличный.
termogard написал(а):
Там, видимо, иномарки собранные "отвёртками" в России.
Очень может быть. Я сомневаюсь, что тут в массовых количествах бывают какие-нибудь другие.
termogard написал(а):
Материал на патрубки пошёл самый херовый, как и на жигули, вот патрубки на морозе и ужались (потрескались), тосол и льётся.
Нет, на жигули, видимо, пошёл получше, ибо у них текло не так часто и не так много
. Или владельцы жигулей к подтягиванию хомутов оказались более морально готовы :grin: . Хотя я у себя на ниффке ничего перед похолоданием и позднее не подтягивал. Немножко повоевать с подтёками тосола пришлось летом --- сразу после покупки машины.
termogard написал(а):
Здесь у нас даже при сильнейших морозах из-под пробежных японок нихрена не течёт на снег. Ну очень редкие случаи - если ранее картер двигателя или "автомата" об камень повреждён или сальник лобовины (такое бывает на старых рядных "шестёрках" ) изношен - тогда можно увидеть следы масла. Но это - достаточно редкие исключения из правила.
Я, кстати, японок протёкших и у нас не припоминаю. А вот вчера, например, наблюдал стоящий у меня во дворе ФВ Транспортер с лужей масла под задним мостом. Не новый, конечно, но и не то чтобы хлам.
marinel написал(а):
Там зона не на местности, а на 1.70 м повыше.
Да
--- при приближении которой много какая техника дохнет либо глючит --- особенно изобилующая электроникой
. Выживают только самые стойкие аппараты
. Типа Нивы, например :grin: .
marinel написал(а):
В сложной дорожной обстановке --- контролирую
по факту, относительно других участников движения --- а на приборку лишь очень кратковременно даже боковым зрением --- ибо бьётся машина не об цифирьки спидометра, а об незамеченных вовремя участников движения и из-за неправильно выбранных дистанций --- за чем в первую очередь и положено следить глазам.
Вообще, не знаю, у кого как, но у меня так: чем сложнее дорожная обстановка, тем я меньше смотрю на приборку. В очень сложные моменты вообще на неё не смотрю --- всё внимание на дорогу, даже периферическим зрением. Собственно, у меня на приборке и нет ничего такого, что нужно постоянно контролировать
.
marinel написал(а):
Дык когда у человека с логикой не так, и он сам не в состоянии увидеть, что любой тест авто в любом источнике проводится в том числе и с переставкой - "лосиный" тест. Но для Реалиста лосиный тест - это никогда не возникающая ситуация. :grin: :grin:
Сударыня, Ваше ИМХО по данному вопросу меня не интересует --- либо Вы в доказательство своих слов предоставите ссылки на "мировой автопром" и прочие авторитетные источники, либо я засчитаю Вам очередной слив
.
marinel написал(а):
Дык я вам еще раз объясняю, инструктор ставит задачу. Вы думаете я там хожу и меряю расстояние между конусами? Нет не меряю, моя задача состоит в том, чтобы выполнить упражнение.
Иными словами, оценивать расстояния на глаз Вы не умеете? :grin:
marinel написал(а):
Вы очень любите теоретизировать, приезжайте, вам дадут возможность замерить расстояния и что там вам еще нужно.
Обязательно.
marinel написал(а):
Однако в реально ситуации на дороге мерить в вашем случае будет поздно ибо "чайник". :grin: :grin:
В реальной ситуации на дороге мои методы мягко говоря несколько отличаются от Ваших :grin: . Я же поинтересовался условиями задачи в Вашей её постановке
--- чтоб на полигоне попробовать сыграть по Вашим правилам
.
marinel написал(а):
Отмазка.
Неужто до 20 км/ч скорость сбрасываете со 100 ?
Сбрасываю до стольки, до скольки нужно в конкретных условиях. Если нужно до 20 -- то до 20. Если до 5 --- то до 5. А если до 80 --- ограничиваюсь сбрасыванием до 80.
Расстояние видимости должно всегда, в любой момент времени, с запасом превышать величину остановочного пути --- из этого условия скорость и выбирается. (странно, что Вам это простое и понятное даже ребёнку правило неведомо).
Поэтому когда зимой мне доводилось на трассе в тёмное время суток попадать в сплошную пургу, я не гнушался скидывать скорость и до 40 км/ч --- и что забавно, точно так же поступали все другие водители
.
marinel написал(а):
Дык все в соответствии с вашей теорией, относительно вас я супер профи, а вы банальный чайник. А для инструктора я чайник, а вы даже не водитель. :grin: :grin:
Это Ваша теория, а не моя :grin: . Согласно моей теории (и практике тоже) водитель, прибегающий в городе (а не при учебной езде) к экстренному торможеню чаще, чем чайник --- ещё бОльший чайник. А опытный водитель, и, тем более инструктор --- тот, кто может ездить по городу, вообще не прибегая никогда к экстренному торможению
--- ибо контролирует ситуацию в радиусе 360 градусов и умеет безошибочно прогнозировать действия любого участника движения и заранее адекватно на них реагировать
. Так что слив Вам засчитан :grin:
marinel написал(а):
Дык я же на ниве то же поеду, а по вашим словам у вас опыт на ниве огромный, а у меня его нет, вот и посмотрим, что нива может в ваших и моих руках. Распечатку получите и сильно удивитесь.
Иными словами, описывать условия упражнений, по которым Вы
уже сейчас усиленно тренируетесь и на БМВ, и на Ниве, Вы
боитесь :grin: --- а потому лепите всякие отмазки :grin: . Что ж, слифф защитан :grin:
marinel написал(а):
На реальной дороге мы всегда знаем и ширину коридоров, и с какой стороны препятствие ---
ибо ездим не с завязанными глазами, а любое препятствие материализуется не мгновенно . Тому же лосю, например, до трассы ещё от леса добежать надо, после чего (особенно если трасса магистральная) вскарабкаться по насыпи наверх либо лихо перемахнуть кювет --- а лось, знаете ли, не муха
.
Реалист восстал против логики в очередной раз. :grin: :grin: . Это просто бред какой-то. :grin:
Тогда в соответствии с Вашей логикой «не бред» выглядит вот так:
Лось --- это такое крошечное существо размером с муху (а потому практически невидимое из автомобиля --- точнее, видимое, но уже в самый последний момент), которое движется с реактивной (возможно, сверхзвуковой) скоростью (и потому умеет преодолевать расстояние от кромки леса до проезжей части за миллисекунды) --- единственный способ спастись от столкновения с которым --- резко в самый последний момент выскочить на встречку под ближайший КАМАЗ
--- надеюсь, ход
Вашей логики я процитировал верно?
.
marinel написал(а):
Мечтать не вредно :grin:
marinel написал(а):
Я то же телефоном пользуюсь как телефоном, я же не дура хвастаться фотоаппаратом, который у меня то же есть. :grin: :grin: Но вам видимо религия не повзволяет признать, что "наехав" на телефон Маринель у себе "бревно" не видите. :grin: :grin:
Я всего лишь основываюсь на фактах. А факты просты --- г-жа Маринель грозилась выложить снимки ржавой насквозь ниффки 2-летки. А вместо этого выложила такую порнографию, которую и снимком-то назвать можно лишь с очень большой натяжкой :grin: .
marinel написал(а):
Какие трюки, остановились, сфотали и сели ? Порог то неразвалился? :grin: :grin:
Будь у меня возможность там остановиться --- я бы просто вышел из машины, подошёл к той ниффке-такси и щёлкнул бы её с удобного ракурса и намного более качественно. Впрочем, Вы недавно честно признались, что с геометрией у Вас хреново --- могу подтвердить, что это в самом деле так --- ибо если проделать трюк согласно Вашему описанию, то линия визирования упрётся в землю значительно не доходя до объекта съёмки :grin: .
marinel написал(а):
Дык вам телефон мой не нравится, а таскать фотик ради Реалиста - слишком много чести, достаточно обратить внимание на ниву и вы все сами увидите, у вас у самого ржавые пороги и битая машина.
Изначально Вы грозились предоставить
фотографии, по которым можно было бы делать выводы о состоянии авто. Вы этого не сделали, ссылаясь на свой телефон --- значит просто боитесь, что при нормальном качестве снимка станет ясно, что там не ржавчина, а самая обычная грязь. В каких местах у меня ржавые пороги, Вы также не смогли обозначить, как и показать то, где именно машина битая, кроме крошечной вмятинки спереди под уголком бампера. А фотоаппарата у Вас попросту нет --- иначе давно бы порадовали нас нормальными снимками --- ибо Реалист Вас в тему фоток ржавой ниффки 2-летки за язык не тянул
. Так что слив Вам засчитан и тут
marinel написал(а):
А я здесь при чем?.
. Все претензии к менеджерам БМВ. :grin:
Каким боком менеджеры БМВ к Вашему растопыриванию пальчегофф? :grin: Боитесь показать своё стекло --- значит оно у Вас реально битое и грязное :grin:
marinel написал(а):
Вы кстати к этим специалистам и попадете, если конечно приедите. :grin: :grin: .
Да не вопрос --- но только сначала я попаду к Вам :grin:
marinel написал(а):
Весь опус, которы вы написали основан на допусках. А следовательно Маринель считает, то, что видит, а видит она цифры, где потребитель проголосовал рублем за иномарки. Реалист и дальше может извращать цифры в угоду столь ранимому самолюбию. :grin: :grin: :grin:
Маринель пытается истолковать результат опроса в свою пользу --- но у неё ничего не выходит, ибо как ни крути, а самый популярный внедорожник получился
УАЗ, с огромным отрывом от всех остальных, Нива не уступает по популярности Крузаку :grin: , главный критерий выбора не столь любимые г-жой Маринель комфорт и престиж, а соотношение цена/качество --- ну и использует внедорожники народ в основном в качестве универсальных авто, в т.ч. Ниву и УАЗ :grin: . Что касается процентов --- обождём, когда количество проголосовавших дойдёт хотя бы до сотни --- тогда и поговорим.
marinel написал(а):
Дык а кто=-то возражал что он врёт.
Вы, сударыня, как раз и возражали :grin: --- пытаясь оспорить те цифры его погрешности, которые я Вам сразу назвал.
marinel написал(а):
Суть была в том, что таксовый тросовый привод врет в 2 раза больше. А врёт спидометр БМВ для маскимальной скорости - 4%. :grin:
Что такое «таксовый», мне неведомо --- но могу предположить, что это у длиннобазной версии БМВ :grin: А у Крока он подчиняется всё тем же международным нормам, что и у БМВ --- и потому врать на 14% (в 2 раза больше, чем приведено в статье Авторевю для БМВ) попросту не имеет права. Притом в отличие от спидометра БМВ, легко регулируется в домашних условиях --- что, видимо, и было проделано в своё время со спидометром моего Крока --- ибо по совершенно объективным данным (индикаторные табло на дорогах, отображающие скорость проезжающих машин, а также прибор гаишников) его погрешность стремится к нулю
. В отличие от Вашего, с враньём которого Вам остаётся лишь смириться
:grin: .
marinel написал(а):
Отлично сидит, не как кузнечик в ниве. :grin:
Не смешите мои тапочки :grin:
Кстати, к разговору о посадке --- нашёл подробную раскладку по размерам посадочных мест у Крока, да ещё в сравнении с близкими по назначению авто:
Кореец вообще тихо курит в сторонке, Шнива уступает по пространству задних мест.
А для сравнения и размеры на Вашу БМВ оттуда же:
Совершенно наглядно видно, что места для водителя в БМВ-1 значительно меньше, а вдобавок ещё и сиденье стоит очень низко (вот она у Вас как раз и есть поза кузнечика --- когда задница почти на полу, а ноги кверху
) , из-за чего, к тому же, обзор спереди дополнительно ограничивает торпеда и рулевая колонка --- о какой безопасности вообще может идти речь при столь хреновом обзоре… Ну а в отношении задних мест даже и комментировать нечего --- теснота просто вопиющая!
Кстати, в тему якобы замечательного обслуживания БМВ-1:
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/bmw/1/1650/3
Проходимость:
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/bmw/1/1255/3
Ну и до кучи разное:
http://otzyvnoy.ru/Search.aspx?root=1&prcId=1198&view=2
(комфорт и пространство (которого нет), типа того что надёжность, АБС, обзорность и т.д. и т.п.)
marinel написал(а):
Производитель обещал не хуже 36 м
--- значит соврал (интересно тогда, а в скольких местах он соврал ещё?
). А учитывая 7% вранья спидометра БМВ-1 и квадратичную зависимость тормозного пути от скорости, реальный результат при
настоящих 100 км/ч (а не воображаемых
) ещё хуже --- порядка 44 м --- т.е. примерно как у Шнивы на хорошей резине :grin:
Теодоре написал(а):
А насчет машин как таковых, функция их - перемещать энное количество человек из точку А в точку Б. Все остальное - дизигн, кожаный салон, остальные "свистелки и перделки" - все от лукавого.
+100
Теодоре написал(а):
Я вообще убежден, что давно пора вводить верхний порог "тяговооруженности". Скажем, 1 л. с. на 10 кг. полной массы. И количество автокатастроф автоматом упадет на порядок.
Быть может, критерий взять и не совсем такой, но общий смысл, соглашусь, абсолютно верный.
Экономист написал(а):
Если честно, то даже не представляю, как он собирается проходить с своим ё-чудом краш-тесты.
Не вижу проблем в выпуске стеклопластика с «запрограммированной» прочностью и (или) упругостью.
Экономист написал(а):
И как это пластмассовое чудо будет стоять на солнышке и не плавиться, а на лютом морозе - не трескаться.
Ну вон Раптор как-то не плавится и не трескается, хотя собран из композитов. И вслед за ним Т-50, надеюсь, тоже разваливаться и плавиться от солнышка не будет
. Кстати, изготовление кузовов из композитных материалов наши отечественные самодельщики освоили годах этак в 60-х…70-х прошлого века, и существуют до сих пор живые конструкции (в своё время в ТМ описывались, да и в сети что-то в эту тему попадалось)
Экономист написал(а):
Я уж не говорю про то, что делать "жестянку" (или как там это можно будет назвать применительно к композитам) будет "просто песня"!
А как «жестянку» делают применительно, например, к
перкалевым крыльям Ан-2?