Daywalker написал(а):
Ага, работают без проблем где-то до 100000 миль.
При неспешной аккуратной езде и на моторе 3л.
При более менее динамичном, особенно на моторе 3,8л - и половины этого срока не выхаживают. И не любят долго ездить более 140 км/ч.
Хотя и это не так что бы - японские автоматы если их не насиловать ходят раза в 2 больше. С другой стороны кто а Штатах ездит 20 лет на одном Таурусе.
Правда со сменой поколений их подтягнивали. По последнему поколению у меня данных нет - машина у нас в общем то не распростарненная.
А 89-96г. у нас катается много, глазастые меньше но тоже как то есть.
Вообще мне Таурус нравится - он довольно ремонтопригоден (был по крайне мере), относительно недорогие з/части (конечно дорорже чем на бюджетные корейки/европейки, но в целом умеренно, кроме кузовных, стекол и оптики).
Не очень требователен к топливу и заливочным жидкостям. АКПП пожалуй единственный косяк, видимо просто н ерасчитана на такой мощный мотор. Но в булочную ездить можно).
А Таурус-универсал - мечта каждого российского дачника - он вообще необъятный
Был еще помню Меркюри Сейбл со "стеклянным" передком светящимся и часто с пафосным бордовым велюром в салоне). Этот передок было не найти ни на одной разборке - потому как от камней из под колес разлетались они регулярно у всех).
Юзал я, правда недолго (писал уже вроде) Таурус SHO на "ручке" с Ямахоским движком. Динамика очень хорошая, машина тяжелая - идет уверенно. Разгонял до 200 км/ч. Подвеска для а-ля спортивной машины мягковата, плывет при интенсивной рулежке.
Жрет прилично - в городе более 16л. Шины негуманно стоили 215/60/16. Самое хреновое - по этому мотору ни спецов, ни литературы нет никакой. Поэтому как начал движок хандрить (тут без претензий, я сам ему "помог"), я ее быстренько продал.