Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
техника

БЧ-5 написал(а):
В полной мере относится к советской технике 70-80 годов(из личного опыта ремонта).

При всём уважении к Вашему личному опыту - сомневаюсь. Ибо даже в советские времена написано немало толстых пособий по ремонту советских цветных телевизоров, в которых описаны типовые неисправности, коих было весьма и весьма немало :-D

Пример
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Ибо даже в советские времена написано немало толстых пособий по ремонту советских цветных телевизоров, в которых описаны типовые неисправности, коих было весьма и весьма немало
А с середины 90-х в огромных количествах выходили пособия по ремонту импортной техники(японской и европейской) с подробными схемами и типовыми неисправностями по маркам и моделям.Их тоже весьма немало.Ничего идеального не бывает,к сожалению.Просто плохие пайки и электролиты в советской технике были более распространены.А сами причины отказов-одни и те жи.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Из чего делаю вывод, что сие --- следствие раздолбайства владельцев, а не косяки машины.

Может оно конечно и так, но тогда напрашивается вывод, что владельцы иномарок "нераздолбаи". :-D

Вариант, что машина лучше (импортная) я не рассматриваю, как априори "крамольный". :grin:

Реалист написал(а):
А я вот дизельного Опеля в эту зиму заводил с толкача дважды,


После первой зимы я понял одну вещь, для дизеля критически важны зимние свойства ДТ.
Был такой случай, сидели мы "за рюмкой чая" с моим товарищем у него дизель старая "Соренто".
Он мне жалуется, что сегодня не завёлся.
Я ему: "Антигелем пользуешся?"
Он: "Нет!!!"
Вмазали по рюмочке, я ему:" Давай сейчас зальём, а завтра попробуешь".
ДТ осталось тоже самое.
Залили.

Утром звонит весь в трансе, поскольку машина завилась с "пол-пинка". :-D

Температура воздуха ночью упала на 5 градусов кстати, по сравнению с прошлой ночью.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Я ему: "Антигелем пользуешся?"
От антигеля хуже точно не будет. :OK-)
Бывает, что и у зимнего топлива температура фильтруемости оказывается выше, чем написано. Причем иногда даже доходит до абсурда: топливо зимнее, температура подходящая, а колонка еле-еле качает. Ну любят некоторые владельцы АЗС продавать "коктейль". :-D Были случаи, когда даже на станциях очень серьезных компаний народ "примерзал".

В самой же крайней ситуации в бак можно плеснуть немного керосина. (Только не синтетического.)

Дальнобойщики в наиболее безвыходных ситуациях могут даже бензина немного плеснуть. Но такой способ советовать категорически не могу, т.к. чревато.

Добавлено спустя 44 минуты 50 секунд:

По поводу штрафов за нарушение правил парковки. Мне сегодня надо было в банк. Приехал, а машину поставить некуда. Нет, есть куда, но там знак. Не ясно почему. Метро там рядом нет. До него надо ехать на трамвае...
Т.е., мое мнение таково. Без создания парковочной инфраструктуры повышать штрафы за парковку - агрессивный идиотизм.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rob написал(а):
А вы можете объяснить это жильцу данного дома, который платит за содержание дома, сопутствующей территории, что ему ставить тут машину НЕЛЬЗЯ, а кому-то со стороны МОЖНО?
А очень просто. Придомовая территория - это собственность всего города. И всех его жителей - и "безлошадных" в том числе. И всем им должны быть обеспечены равные условия комфортного прибывания в городе. Вот и все.
Rob написал(а):
Вот я так и предполагал, что "архитектура" и по ныне живет в каком-то своем, обособленном мирке, далеким от реальностей современной жизни...
Не совсем так. Вы хотите от архитектуры то, что она не может дать в принципе. Вы же не обвиняете физиков, что Ваша машина от чего-то не летает? А тут - вынь и положь, чтобы и квартиры, и отопление, и дороги, и стоянки, и озеленение - и все это без пробок. Такого не будет никогда и нигде.
В каком то смысле Вы правы, что мы живем "прошлым". "Прошлое" это простое - в нашей с Вами бывшей стране с 20-х еще годов есть серьезные наработки по урбанистике. Не так, как скажем, в США - "хаотичной" и "рыночной", а наоборот, централизованной. Сами понимаете, это самый лучший для планирования случай. И все равно по всем расчетам выходило, что в урбанизованной среде использование личного транспорта - не возможно. Просто физически спланировать такой город - даже с чистого листа - не реально. К тому же самому пришли и в Европе - уже после войны, когда её надо было отстраивать.
В США немного другой "коленкор", там город - это собственно наш городской центр. Дневное население у него большое, а ночное - ничтожное, почти нет. Все люди живут в пригородах, и в этот центр на машинах мотаются каждый день по нескольку часов. Минус тут один, но существенный - без машины в таком городе делать нечего, для пешеходов он просто не предназначен. Только и эта схема все равно уже не работает, там тоже применяется общественный транспорт - такси называется.
Такие вот реалии. Не застряли мы в развитии, мы все уже давно просчитали, всем все говорили - а никто и слушать не хочет. Почему то с нашей профессией всегда так - других инженеров слушают и делают как те говорят, а у нас всегда "заказчик знает лучше". И в результате оказывается по уши в копре. А все равно, даже там, считает что был прав, что это мы "застряли в развитии" или наоборот, предлагаем "модерновую ерунду".
Rob написал(а):
О таких вещах как скверы, зоны отдыха, стоянки я уже просто не заикаюсь.
А как Вы о них можете "заикаться", когда Вы сами их вознамерились превратить в стоянки?
Rob написал(а):
Машины стоЯт друг на друге, на газонах, детских площадках, казалось бы все - коллапс.....ан нет, эти чудо "мастера" своего дела в 10 метрах лепят очередной высотный домик, с 10-ю машино-местами, хотя квартир в нем - 200....гениально!
А это уже совсем не к нам. Есть генплан - это региональный закон или муниципальный подзаконный акт. Кто его принимал - с тех и спрашивайте.
Rob написал(а):
Большое кол-во машин - реалии нашего времени, и закрывать на это глаза - вбивать ситуацию еще в больший коллапс...
А смысл бороться с симптомами болезни? Думаете, так её можно вылечить? Нет, симптомы можно снять на время - а потом будет еще худший кризис. По специфике профессии мы давно привыкли что наши "больные" не осознают - чем они "больны", и предлагаемого "лечения" ни в какую не принимают, а свято верят, что можно обойтись "витаминками" там, где нужно "резать".
Единственный выход - ждать пока дойдет.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Экономист написал(а):
повышать штрафы за парковку - агрессивный идиотизм.
Да мы о парковке на клумбах и детских площадках... :-D

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Теодоре написал(а):
А очень просто. Придомовая территория - это собственность всего города. И всех его жителей - и "безлошадных" в том числе. И всем им должны быть обеспечены равные условия комфортного прибывания в городе. Вот и все.
Согласен!
Но вы так и не написали как выйти из сложившейся ситуации...
Теодоре написал(а):
А как Вы о них можете "заикаться", когда Вы сами их вознамерились превратить в стоянки?
Не совсем так. Я предлагаю делать хотя бы 1-у стоянку на 4-5 домов (около этих домов). Но вместо этого, ставят очередной жилой дом.
Теодоре написал(а):
А это уже совсем не к нам. Есть генплан - это региональный закон или муниципальный подзаконный акт. Кто его принимал - с тех и спрашивайте.
Теодоре, так получилось, что на форуме, кроме вас, спросить больше не с кого... :-D Так что терпите... :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rob написал(а):
Но вы так и не написали как выйти из сложившейся ситуации...
Развивать общественный транспорт. И соответственно, "агрессивным идиотизмом" заставлять людей этим транспортом пользоваться - даже если они потратят на это на 2,5 минуты личного времени больше.
Rob написал(а):
Не совсем так. Я предлагаю делать хотя бы 1-у стоянку на 4-5 домов (около этих домов). Но вместо этого, ставят очередной жилой дом.
Механизированную? Пупок развяжется. Кроме того, не забывайте, что живете Вы в рыночной экономике, где "невидимая рука рынка" рулит. Если НРР посчитала, что там лучше ставить жилой дом - ничего не попишешь, так будет лучше для всех. Или Вы сталинист?!
Убили социальное государство - теперь не жалуйтесь, будете жить как во всем мире живут.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Теодоре написал(а):
Или Вы сталинист?!
Да нет.
Я приверженец того мнения, что если развивать необходимую инфраструктуру, то до конца, если конечно мы движемся вперед, а не топчемся на месте.

Т.е., поставили дом, к нему необходимо - детская площадка, зона отдыха жильцов (типа мини-скверик), тротуары, автостоянка и т.п. Как бы ничего сверхъестественного не прошу...

Теодоре написал(а):
Убили социальное государство - теперь не жалуйтесь, будете жить как во всем мире живут.
Ну убийца не я, и мне, например, все равно КАК живут во всем мире, я просто хочу жить удобно и в чистоте.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Rob написал(а):
Т.е., поставили дом, к нему необходимо - детская площадка, зона отдыха жильцов (типа мини-скверик), тротуары, автостоянка и т.п.
Так оно все и делается, по вполне понятным нормам.
Rob написал(а):
Как бы ничего сверхъестественного не прошу...
Это Вам так кажется. "Каждый сам за себя - один..." проектировщик за всех. И так вот получается, что если каждому дать что он требует - никакого места не хватит. Тут или/или... Или забетонировать все нафиг - и то места не хватит, или делать "город для машин" - в котором пешеход просто физически жить не сможет, или пусть купивший машину решает проблемы её эксплуатации за свой счет, а не за счет всех остальных.
Rob написал(а):
я просто хочу жить удобно и в чистоте.
Это очень дорого. Германия нравится? Чисто, удобно, красивые домики - правда? Только построить дом там стоит в 3-4 раза больше чем у нас. Цена собственно строительства примерно такая же - все остальные деньги вполне официально уходят на согласования. А Вы думали это немцы такие аккуратные? Нет, их в "ежовых рукавицах" законов держат.
Вот например Экономист уже бы без машины был бы и без прав на полгода. И никакие ссылки по "инфраструктуру" не прошли бы. Знак стоит - изволь исполнять.
Давайте жить так - тоже вариант. Денег только на этот вариант у нас нет.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Теодоре написал(а):
А Вы думали это немцы такие аккуратные? Нет, их в "ежовых рукавицах" законов держат.

Не понял, о чем речь идет. Вы хотите сказать, что немцев держать их дома в чистоте законом заставляют? :-D

Теодоре написал(а):
Вот например Экономист уже бы без машины был бы и без прав на полгода. И никакие ссылки по "инфраструктуру" не прошли бы. Знак стоит - изволь исполнять.

нет... получил бы штраф, евров 10-50...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Ага, работают без проблем где-то до 100000 миль.

При неспешной аккуратной езде и на моторе 3л.
При более менее динамичном, особенно на моторе 3,8л - и половины этого срока не выхаживают. И не любят долго ездить более 140 км/ч.
Хотя и это не так что бы - японские автоматы если их не насиловать ходят раза в 2 больше. С другой стороны кто а Штатах ездит 20 лет на одном Таурусе.
Правда со сменой поколений их подтягнивали. По последнему поколению у меня данных нет - машина у нас в общем то не распростарненная.
А 89-96г. у нас катается много, глазастые меньше но тоже как то есть.

Вообще мне Таурус нравится - он довольно ремонтопригоден (был по крайне мере), относительно недорогие з/части (конечно дорорже чем на бюджетные корейки/европейки, но в целом умеренно, кроме кузовных, стекол и оптики).
Не очень требователен к топливу и заливочным жидкостям. АКПП пожалуй единственный косяк, видимо просто н ерасчитана на такой мощный мотор. Но в булочную ездить можно).
А Таурус-универсал - мечта каждого российского дачника - он вообще необъятный :)

Был еще помню Меркюри Сейбл со "стеклянным" передком светящимся и часто с пафосным бордовым велюром в салоне). Этот передок было не найти ни на одной разборке - потому как от камней из под колес разлетались они регулярно у всех).

Юзал я, правда недолго (писал уже вроде) Таурус SHO на "ручке" с Ямахоским движком. Динамика очень хорошая, машина тяжелая - идет уверенно. Разгонял до 200 км/ч. Подвеска для а-ля спортивной машины мягковата, плывет при интенсивной рулежке.
Жрет прилично - в городе более 16л. Шины негуманно стоили 215/60/16. Самое хреновое - по этому мотору ни спецов, ни литературы нет никакой. Поэтому как начал движок хандрить (тут без претензий, я сам ему "помог"), я ее быстренько продал.

shmak написал(а):
Неправда ваша. Кэмри - самая покупаемая машина в США вместе с Аккордом.

Ну это может сейчас. Если копнете назад, найдете период когда Тарас был самой покупаемой машиной, обходя Хонду Аккорд. И на его долю приходилось 40% всех выпускаемых в США Фордов.

И вообще Кэмри американская - порядочное г.... по сравнению со своим японским аналогом. Это доводилось слышать уже не от одного сервисмена. Все как один и на ресурс указывают, и на качество сборки, и на надежность агрегатов. В общем американку брать нигде не советовали.
Может поэтому она и дешевле.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Daywalker написал(а):
Ага, работают без проблем где-то до 100000 миль.
При неспешной аккуратной езде и на моторе 3л.
При более менее динамичном, особенно на моторе 3,8л - и половины этого срока не выхаживают. И не любят долго ездить более 140 км/ч.
Хотя и это не так что бы - японские автоматы если их не насиловать ходят раза в 2 больше. С другой стороны кто а Штатах ездит 20 лет на одном Таурусе.
Правда со сменой поколений их подтягнивали. По последнему поколению у меня данных нет - машина у нас в общем то не распростарненная.
А 89-96г. у нас катается много, глазастые меньше но тоже как то есть.

Вообще мне Таурус нравится - он довольно ремонтопригоден (был по крайне мере), относительно недорогие з/части (конечно дорорже чем на бюджетные корейки/европейки, но в целом умеренно, кроме кузовных, стекол и оптики).
Не очень требователен к топливу и заливочным жидкостям. АКПП пожалуй единственный косяк, видимо просто н ерасчитана на такой мощный мотор. Но в булочную ездить можно).
А Таурус-универсал - мечта каждого российского дачника - он вообще необъятный :)

Был еще помню Меркюри Сейбл со "стеклянным" передком светящимся и часто с пафосным бордовым велюром в салоне). Этот передок было не найти ни на одной разборке - потому как от камней из под колес разлетались они регулярно у всех).

Юзал я, правда недолго (писал уже вроде) Таурус SHO на "ручке" с Ямахоским движком. Динамика очень хорошая, машина тяжелая - идет уверенно. Разгонял до 200 км/ч. Подвеска для а-ля спортивной машины мягковата, плывет при интенсивной рулежке.
Жрет прилично - в городе более 16л. Шины негуманно стоили 215/60/16. Самое хреновое - по этому мотору ни спецов, ни литературы нет никакой. Поэтому как начал движок хандрить (тут без претензий, я сам ему "помог"), я ее быстренько продал.
Это была вечная проблема американских машин раньше - требовали хорошего ухода. Насколько я знаю сейчас ситуация лучше, но я бы всё равно не покупал бы первый модельный год и дал бы американцам все проблемы выявить и исправить. По экономичности американцы тоже начали подтягиваться: Ford Focus, Chevy Equinox, Chevy Cruze вполне приемлимые по экономичности (по сравнению с другими машинами в их классе), но до сих пор американцы просто не делали экономичные машины потому что горючее было дешёвое. Taurus SHO шёл вообще со спортивным ямаховским движком и соответственно жрал больше среднего... и особой надёжностью не славился.


ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Неправда ваша. Кэмри - самая покупаемая машина в США вместе с Аккордом.
Ну это может сейчас. Если копнете назад, найдете период когда Тарас был самой покупаемой машиной, обходя Хонду Аккорд. И на его долю приходилось 40% всех выпускаемых в США Фордов.

И вообще Кэмри американская - порядочное г.... по сравнению со своим японским аналогом. Это доводилось слышать уже не от одного сервисмена. Все как один и на ресурс указывают, и на качество сборки, и на надежность агрегатов. В общем американку брать нигде не советовали.
Может поэтому она и дешевле.
Сейчас это когда? Кэмри стала самой покупаемой машиной в США в 1997г! До того Торос действительно был популярным, но шибко проблематичным (сейчас то наверно он улучшился на фоне общего улучшения качества Фордов). Но всё равно уже 14 лет Кэмри наверху и значит спокойно можно равнять её к жигулям.

Кстати у матери Кэмри 1999г сделанная в США и катается до сих пор без кардинальных проблем, хотя мелочи пару раз выходили из строя (типа оконных моторчиков и ещё чего-то там). У дяди был чисто японский Аккорд в 1994г и у него тоже проблемы с окнами были, но в целом конечно американская сборка будет чуть хуже. Но если сравнивать с 80-ми и 90-ми годами, то американцы буквально выше головы прыгнули по качеству.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Да мы о парковке на клумбах и детских площадках...
А в статье написано общо!!!
Про клумбы и площадки, разумеется, даже и говорить нечего. На них парковаться нельзя. Кстати, за парковку на газоне штраф - совсем отдельная песня. За экологию уже давно дерут три шкуры.

Теодоре написал(а):
Вот например Экономист уже бы без машины был бы и без прав на полгода. И никакие ссылки по "инфраструктуру" не прошли бы. Знак стоит - изволь исполнять.
Вы не поняли. Мне даже выбора не дали. Был бы в пешей доступности паркинг, пусть даже и платный, вопросов бы не было. Именно так вопросы решаются в цивилизованных мегаполисах. Вы же архитектор и сами это хорошо знаете.
Или была бы разветвленная сеть общественного транспорта.
А что что получается? Мне сначала надо выйти на Авиамоторной (предварительно до нее доехав), сесть в трамвай (сначала его дождавшись), доехать до Красноказарменной. После опять трамвай-метро. А затем до Пролетарской, опять в трамвай, затем (!) в автобус (да, и подождать надо "не забыть") - и до Дербеневки. После то же самое в обратном порядке.
Поймите такую вещь, что на машине для меня этот маршрут - от силы час! Общественным же транспортом в его нынешнем виде - как минимум вдвое дольше! И бежать при этом вприпрыжку. И по телефону не поговорить.
В центр вот, где метро гораздо "гуще", я на машине стараюсь без надобности не лезть. Только если надо просто проехать, не паркуясь.
Andy написал(а):
нет... получил бы штраф, евров 10-50...
Andy, нет же! Я бы поставил машину на платный паркинг! Разве нет?
Объясните, пожалуйста, Теодоре, как с этим делом обстоят дела в Германии!
Ему эти знания очень пригодятся в его работе по развитию нашей столицы. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy
И еще разъясните, как обстоят дела с техосмотром в Германии, знаю что жестко, но допустм 10-ний ваз с исправной ходовой, но ржавым кузовом пройдет?

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 6 секунд:

Реалиста не пустят в центр Москвы. :( :(

http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/20_a_3623693.shtml
Столичные власти планируют ужесточить экологические требования к автомобилям. Для машин стандарта ниже «евро-4» может быть закрыт въезд в центр Москвы: это будет благотворно не только для экологии, но и разгрузит город от пробок, считают власти

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/20_a_3623693.shtml
:)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.031
Адрес
Москва
Ученые из Технологического университета Квинсленда (Австралия) пришли к выводу, что любители быстрой езды наиболее подвержены психологическим расстройствам, в частности депрессиям.
Специалисты решили выяснить, существует ли связь между психологическими расстройствами и ездой с непристегнутым ремнем безопасности и разговорами по мобильному телефону. Группа ученых предложила начинающим водителям (761 чел.) заполнить анкету, чтобы позже оценить их психологическое состояние и поведение за рулем.
Авторы исследования отметили, что у всех добровольцев в возрасте от 17 до 25 лет была лицензия, которая позволяла ездить без сопровождения. Результаты показали, что 8,5% водителей страдали от депрессии.
Руководитель исследования Брайди Скотт-Паркер говорит: «Мы обнаружили у начинающих женщин-водителей очевидную связь между возникновением психологических расстройств и быстрой ездой». Она также отметила, что женщины-водители оказались более склонны к депрессиям, чем мужчины.
Б. Скотт-Паркер планирует продолжить исследование, чтобы понять, предшествует ли стресс экстремальному вождению. «Я полагаю, что сначала возникает расстройство, а экстремальное вождение является одним из его проявлений. До сих пор не было выявлено четкой связи между рискованным поведением за рулем и психологическим расстройством. Крайне важно изучить этот вопрос», – подчеркнула она.
http://autorambler.ru/journal/events/20 ... 560967789/

А я что? Я ничего...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Реалиста не пустят в центр Москвы.

Мадам, в центре города-героя Москва уже лет 7-8 , как делать нечего на автомобиле. :-D
Во-первых парковаться негде.
Во-вторых "заемучаешься" куда-нибудь добираться.

Метро - "фореве", особенно если планируешь за один день попасть в два-три места. :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Экономист написал(а):
Andy, нет же! Я бы поставил машину на платный паркинг! Разве нет?

да :cool:
marinel написал(а):
И еще разъясните, как обстоят дела с техосмотром в Германии, знаю что жестко, но допустм 10-ний ваз с исправной ходовой, но ржавым кузовом пройдет?

если сквозная ржавчина - нет. если поржавели несущие конструкции или пол (они для проверки с размаху бьют в него отверткой) - тоже нет. в форумах читал, что если просто много ржавчины - не проходит, пока не уберешь, но в таких случая как правило разумнее купить новую машину :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
vladimir-57 написал(а):
Ванкель на RX-8 имеет малый моторесурс и большой расход масла, так что до ума его не довели, довели бы, то на всех авто стоял.
Пусть так, не хочу спорить за японский автопром.
vladimir-57 написал(а):
С теми же проблемами столкнутся на ё-моё мобиле.
Извините... Двигатель Ванкеля и Ё-двигатель, это две большие разницы, почему это у них должны быть одинаковые проблемы? Проблемы конечно будут и немалые, но это точно не повышеный расход масла.
ГЕРКОН32 написал(а):
Да сохранят нас все святые) Это лучший способ угробить проект накорню - поставить отечественный движок сделанный с нуля. Не имея никакого опыта проектирования РПД. И стоит он дороже поршневого.
Ё-мобиль, это 100% инноваций и без РПД весь проект не имеет смысла. Конечно я отдаю себе отчёт, что от всей этой затеи за сто вёрст тянет авантюрой, но уж очень хочется верить, что наши кулибины создадут нечто ломающее стереотипы проектирования ДВС.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Andy написал(а):
Не понял, о чем речь идет. Вы хотите сказать, что немцев держать их дома в чистоте законом заставляют?
Не в чистоте буквально, а, скажем, в "красивости" и "единообразности". И рискну это утверждать. Просто я знаю, как слетает с "цивилизованных европейцев" "налет цивилизации", когда они узнают, что "если нельзя, но очень хочется - то можно".
Andy написал(а):
нет... получил бы штраф, евров 10-50...
Так у него это чуть ли не сотое нарушение за месяц. Правда, Экономист? А кроме того он сам признался, что за рулем по телефону разговаривает...
Экономист написал(а):
Вы не поняли. Мне даже выбора не дали. Был бы в пешей доступности паркинг, пусть даже и платный, вопросов бы не было.
Да нет, очень хорошо понял. Законопослушность как раз и проверяется по тем случаям когда "выбора нет".
Экономист написал(а):
Именно так вопросы решаются в цивилизованных мегаполисах. Вы же архитектор и сами это хорошо знаете.
Знаю. И не согласен с таким решением. По-моему, все должны быть в равных условиях - и кто может заплатить за паркинг, и кто не может каждый раз платить.
И я бы даже не назвал "цивилизованными" те мегаполисы, в которых вводится такая сегрегация - по имущественному принципу: "можешь платить - проезжай, не можешь - вали обратно". Внешняя аккуратность - уже давно не признак цивилизованности, а скоро, кажется, будет ровно наоборот признаком "морального упадка".
Экономист написал(а):
А что что получается?
Что-то у Вас странное получается... Вы лучше просто скажите - откуда и куда, а то я не очень понимаю, зачем Вы хотите ехать на метро два раза в одну сторону- через трамвай. Тем более в месте пересечения четырех веток...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Это была вечная проблема американских машин раньше - требовали хорошего ухода.

Причем насколько знаю у вас как то особо не принято следить за машиной. Иногда пригоняли экземпляры с пробегом под 100 тыс. в которых еще заводское масло в движке. Экономят?

shmak написал(а):
Сейчас это когда? Кэмри стала самой покупаемой машиной в США в 1997г!

Это аккурат когда Форд сделал Таурус в стиле биодизайн - глазастый. Это далеко не всем понравилось (а мне ксати очень нравился - этакая рыба-сом, особенно когда зеленый)) и продажи сильно упали. Следущее поколение было уже не таким экстравагантным, но поезд ушел и нишу рынка заняли японцы.

P.S. Вот на что у нас планируют пересадить полицию в малых городах).
Где же мигалка... :-D

ISSE 2011 фото мое



 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху