Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Иногда пригоняли экземпляры с пробегом под 100 тыс. в которых еще заводское масло в движке. Экономят?
Не верю.Здесь наверное более 90% регулярно меняют масло.Стандарт каждые 3000 миль или 3 месяца, с появлением синтетики-каждые 5000 или 5 мес.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Не верю.Здесь наверное более 90% регулярно меняют масло.Стандарт каждые 3000 миль или 3 месяца, с появлением синтетики-каждые 5000 или 5 мес.

Сам видел). У меня приятели возили б/у машины из Калифорнии.
По новым не знаю ибо не вчера, а то было в конце 90-х и следовательно машины конец 80-х до середины 90-х.

В то время на "американцах" везде был регламент 10 тыс.
Довольно часто приходили машины с залитой минералкой очень дешевой (причем машины не уровня фермерского джипа с кузовом, а вполне себе пристойные).
А несколько раз было заводское масло еще, черное как гудрон. Что самое интересное движки были живые - литраж обычно большой, БЦ и ГБЦ крупные, каналы маслянные широкие. После хорошей промывки и замены колец ходили как ни в чем не бывало.

Я им все собирался машинку им заказать привезти, а как раз пошли повышения пошлин и не один раз - американский привоз сдулся первым, там самые многолитровые машины, растаможка иногда в несколько раз дороже самой машины обходилась.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Так у него это чуть ли не сотое нарушение за месяц. Правда, Экономист? А кроме того он сам признался, что за рулем по телефону разговаривает...
Не говорите того, чего не знаете. И отвечайте лучше за Ваши нарушения.
За свои же я и без Вас ответить сумею.
По телефону разговариваю при помощи устройства хэндсфри и голубого зуба.
Если я честно признался в одном нарушении, то это вовсе не означает, что Вы чисты перед законом и у Вас нарушений нет.
Теодоре написал(а):
Да нет, очень хорошо понял. Законопослушность как раз и проверяется по тем случаям когда "выбора нет".
Все же сомневаюсь, что поняли. Только законченный идиот будет планировать движение так, чтобы на широкой улице без каких-либо оснований лепить запрещающие знаки.
Примеры бездарной организации дорожного движения в Москве сплошь и рядом.
Теодоре написал(а):
По-моему, все должны быть в равных условиях - и кто может заплатить за паркинг, и кто не может каждый раз платить.
Так условия и есть равные. Не хочешь платить за паркинг - езжай на общественном транспорте. И люди будут выбирать, когда, куда и каким образом им будет удобней добраться. Впрочем, против бесплатного паркинга, доступного всем, я, разумеется, тоже не возражаю. :)
Теодоре написал(а):
И я бы даже не назвал "цивилизованными" те мегаполисы, в которых вводится такая сегрегация - по имущественному принципу: "можешь платить - проезжай, не можешь - вали обратно".
Так, к большому сожалению, люди давно разделены на бедных и богатых.
И это касается отнюдь не только автомобильных дел, а абсолютно всех сфер человеческой деятельности.
Теодоре написал(а):
Что-то у Вас странное получается... Вы лучше просто скажите - откуда и куда, а то я не очень понимаю, зачем Вы хотите ехать на метро два раза в одну сторону- через трамвай. Тем более в месте пересечения четырех веток...
Ничего странного. Нормальная жизненная ситуация. Пример. Мне из Кузьминок надо на ул. Красноказарменную (туда от метро Авиамоторная ходят трамваи). А после этого - на Дербеневскую набережную. Туда на общественном транспорте вообще ехать "интересно". Сначала от метро Пролетарской / Крестьянской заставы надо на трамвае перебраться через Новоспасский мост, а далее на автобусе № 13 добраться собственно до набережной. Как вариант, можно на автобусе доехать от Павелецкого вокзала. На набережной же вообще беда. Там, вместо Ситценабивной некогда фабрики и кожевенного завода налепили бизнес-центров, да еще и построили новые корпуса. Но парковок нет!!! Есть конечно на территории, но мест на всех не хватает. В итоге люди ставят машины на набережной в два ряда! Я бы тем уродам, которые давали разрешения на подобные застройки в Москве уши бы поотрывал. :Diablo:

А на том же Павелецком вокзале давно ли были? Если нет, езжайте и посмотрите! Очень занятно. Перед вокзалом уже года как три стройплощадка. Видимо, как раз и строят паркинг. Но, ЕМНИП, уже года три как "хренданичего". Результат нулевой!
В итоге с тяжелыми чемоданами к поезду павелецкого направления добраться - головная боль. Кстати, с этого вокзала ходят и аэроэкспрессы в Домодедово.
Скажите, Теодоре, Вы эту ситуацию считаете здоровой?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Это была вечная проблема американских машин раньше - требовали хорошего ухода.
Причем насколько знаю у вас как то особо не принято следить за машиной. Иногда пригоняли экземпляры с пробегом под 100 тыс. в которых еще заводское масло в движке. Экономят?
Нюансы авторынка... у нас многие машины берут в долгосрочную аренду (lease) на 3-4 года и некоторые водители ничего не делают, потому что машина не их собственная. То же самое с теми водителями, которые берут машину, загоняют её и перепродают (и заранее знают что не будут держать, а продадут). Есть такие, которые просто долбоё#$%@#&ы. Так что вполне вероятно что некоторые берут машины в аренду на 3 года, накручивают много миль сверх положенного по конракту (обычно 10-12тыс миль в год... то есть под 20тыс км), выкупают её у компании в конце контракта и перепродают по дешёвке... и она оказывается в России.


ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Сейчас это когда? Кэмри стала самой покупаемой машиной в США в 1997г!
Это аккурат когда Форд сделал Таурус в стиле биодизайн - глазастый. Это далеко не всем понравилось (а мне ксати очень нравился - этакая рыба-сом, особенно когда зеленый)) и продажи сильно упали. Следущее поколение было уже не таким экстравагантным, но поезд ушел и нишу рынка заняли японцы.
Не думаю. Просто американцы привыкли к япошкам и разбаловались. Надоело им чинить американцев... я так точно поездив на американских машинах конца 80-х, пересел на японцев и не жалел. Старый Таурус и так был не ахти, а у модели конца 90-х вообще проблема за проблемой. Мои родители купили Меркурий Сейбл (двойняшку Тороса) и никак им не могли трансмиссию починить по гарантийному сервису... в итоге они просто избавились от него когда срок гарантии к концу подошёл.


ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Вот на что у нас планируют пересадить полицию в малых городах).
Ох господи... чего только ночью не приснится :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Нюансы авторынка... у нас многие машины берут в долгосрочную аренду (lease) на 3-4 года и некоторые водители ничего не делают, потому что машина не их собственная.

Еще насколько я понял, какая то часть машин - была из прокатных контор. Там вообще самые простые комплектации, Таурус тот же легко опознать - у него как правило зеркала черные, не в цвет кузова и тряпочный салон.
Их катали при минимальных вложениях, потом скидывали. Цена соответсвенно бросовая при продаже.

Но с другой стороны - замена масла вроде недорогая процедура). У вас это сколько стоит - масло и работа?

shmak написал(а):
Мои родители купили Меркурий Сейбл (двойняшку Тороса) и никак им не могли трансмиссию починить по гарантийному сервису

Вообще автоматы у Форда 80-90-х всялинейка весьма ненадежная. Это и к евпропейским моделям относилось - на Скорпио, Мондео такое же г... стояло одноразовое.

Ситуация как то выправилась после 2000г. где то.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Нюансы авторынка... у нас многие машины берут в долгосрочную аренду (lease) на 3-4 года и некоторые водители ничего не делают, потому что машина не их собственная.
Еще насколько я понял, какая то часть машин - была из прокатных контор. Там вообще самые простые комплектации, Таурус тот же легко опознать - у него как правило зеркала черные, не в цвет кузова и тряпочный салон.
Их катали при минимальных вложениях, потом скидывали. Цена соответсвенно бросовая при продаже.

Но с другой стороны - замена масла вроде недорогая процедура). У вас это сколько стоит - масло и работа?
Я масло могу поменять за $15 и больше (чистая синтетика естественно дороже). Насколько я знаю прокатные конторы вроде за сервисом следят... хотя может и есть левые какие-нибудь. Я скорее индивидуальных лизовых водителей подозреваю.


ГЕРКОН32 написал(а):
shmak написал(а):
Мои родители купили Меркурий Сейбл (двойняшку Тороса) и никак им не могли трансмиссию починить по гарантийному сервису
Вообще автоматы у Форда 80-90-х всялинейка весьма ненадежная. Это и к евпропейским моделям относилось - на Скорпио, Мондео такое же г... стояло одноразовое.

Ситуация как то выправилась после 2000г. где то.
Качество американскиих машин заметно начало улучшаться лет 5 назад. Форд впереди... GM за ним (Бьюик наверно самый качественный тут). Многое ещё зависит от конкретной модели и года изготовления.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Если я честно признался в одном нарушении, то это вовсе не означает, что Вы чисты перед законом и у Вас нарушений нет.
Конечно нет. "Мы с тобой одной крови - ты и я". Мы тут все одним миром мазаны... Это и есть главная проблема.
Собственно, почему больше половины контор расположены в Москве? Вот где главная заковыка - как не разгребай, все равно на каждом свободном метре будет поселяться новая контора "Рога и Копыта".
Вот Ваша, Экономист, контора смогла бы переселиться в другой город? Ну, скажем в Нижний? По моему - без проблем. И еще на те же деньги снимать не только помещения, но и квартиры всем сотрудникам. Да и сами сотрудники, продав свои московские однушки-двушки накупили бы себе пентхаусов и таунхаусов... Так почему все сидят в Москве?
Экономист написал(а):
Примеры бездарной организации дорожного движения в Москве сплошь и рядом.
Э нет... Это вовсе не "бездарная" организация, а отнюдь даже сделанная с умом... В чьих интересах только - вот вопрос.
Экономист написал(а):
Так, к большому сожалению, люди давно разделены на бедных и богатых.
И это касается отнюдь не только автомобильных дел, а абсолютно всех сфер человеческой деятельности.
Однако Мухомор с незаконченным начальным образованием с этой проблемой легко смог справиться. А мы что, хуже Ливии что ли? Тем более идею он у нас позаимствовал...

Экономист написал(а):
Мне из Кузьминок надо на ул. Красноказарменную (туда от метро Авиамоторная ходят трамваи)
Ну, это смотря куда на Красноказарменной. Вообще от метро до нее 5 минут пешком. Вдоль она вся примерно 25-30 минут, с моей скоростью правда.
Экономист написал(а):
А после этого - на Дербеневскую набережную.
Там не был, но по карте от Павелецкой до любой точки не больше 30 минут - пешком, опять же.
Я давно замечаю, что москвичи банально забыли, что можно ходить своими ногами. Стоишь на остановке по полчаса - так пошел бы и уже был бы на месте... В пробке - тем более. Кстати, в центре иногда пешком быстрее, чем на метро.
Экономист написал(а):
Я бы тем уродам, которые давали разрешения на подобные застройки в Москве уши бы поотрывал.
Вы только не обижайтесь, но я опять о своем... Вы на обсуждении генплана были? Вот на основании его такие разрешения и выдаются.
Экономист написал(а):
Скажите, Теодоре, Вы эту ситуацию считаете здоровой?
Я эту ситуацию считаю нормальной для существующей "парадигмы развития". Капитализм - это деньги. Как вы правильно заметили, люди разделены в правах на основе имущественного ценза. Если Вы поддерживаете такое положение вещей, то должны согласиться: виднее - что строить на Павелецкой будет тому, кто "музыку заказывает", кто эту "девушку танцует".
Кстати, если продолжать про Германию - недавно там было что-то, ЕМНИП в Гамбурге, по поводу строительства нового вокзала. Демонстрации какие-то, били кого-то дубинками... А вокзал тем не менее строят. Где управляют деньги - там рано или поздно этим заканчивается.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Теодоре написал(а):
Кстати, если продолжать про Германию - недавно там было что-то, ЕМНИП в Гамбурге, по поводу строительства нового вокзала. Демонстрации какие-то, били кого-то дубинками... А вокзал тем не менее строят. Где управляют деньги - там рано или поздно этим заканчивается.

может, в Штуттгарте?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1% ... 0%D1%82_21
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
Вот Ваша, Экономист, контора смогла бы переселиться в другой город? Ну, скажем в Нижний? По моему - без проблем. И еще на те же деньги снимать не только помещения, но и квартиры всем сотрудникам. Да и сами сотрудники, продав свои московские однушки-двушки накупили бы себе пентхаусов и таунхаусов... Так почему все сидят в Москве?
Нет, Теодоре! Давайте ка лучше Вы отправляйтесь в Нижний. Или в "верхний"!
:grin:
Как говорится, есть фантазия - воплощай! :OK-)
Теодоре написал(а):
Э нет... Это вовсе не "бездарная" организация, а отнюдь даже сделанная с умом... В чьих интересах только - вот вопрос.
А какие тут вопросы? Кто подписывал документы - "тот и отец".
Теодоре написал(а):
Ну, это смотря куда на Красноказарменной. Вообще от метро до нее 5 минут пешком. Вдоль она вся примерно 25-30 минут, с моей скоростью правда.
Там прилично от метро. Почти в самом конце. Но дело даже не в Красноказарменной. Это лишь один из примеров.
Теодоре написал(а):
Там не был, но по карте от Павелецкой до любой точки не больше 30 минут - пешком, опять же.

Я давно замечаю, что москвичи банально забыли, что можно ходить своими ногами. Стоишь на остановке по полчаса - так пошел бы и уже был бы на месте... В пробке - тем более. Кстати, в центре иногда пешком быстрее, чем на метро.
Можно дойти за полчаса. Рысцой. Полчаса туда. Полчаса обратно. А Вы не задумывались о том, что этот час мне мог бы пригодиться для чего-то более ценного?
Погулять же я и выходные с семьей могу.
Теодоре написал(а):
Я давно замечаю, что москвичи банально забыли, что можно ходить своими ногами. Стоишь на остановке по полчаса - так пошел бы и уже был бы на месте... В пробке - тем более. Кстати, в центре иногда пешком быстрее, чем на метро.
Не знаю, о ком это Вы. Но я, к примеру, часто хожу пешком. И делаю это с удовольствием.
Теодоре написал(а):
Вы только не обижайтесь, но я опять о своем... Вы на обсуждении генплана были? Вот на основании его такие разрешения и выдаются.
Обсуждение генплана в том виде, в каком это было, - профанация. И даже не питайте иллюзий.
Супруга там была. Там был такой формат, что даже слова сказать было невозможно. А кто сказал, тех слова летели мимо ушей. О каком обсуждении Вы говорите, когда Мосгордума на 100% марионеточная. :-bad^ Там лишь ЕдРо. И 2-3 "калеки" из КПРФ, которые и голосовали, кстати, против.
Более того, Генплан появился лишь год назад. К этому моменту все уже было "украдено до нас". Когда же над городом надругались, они решили, в качестве оправдательной базы, прикрыться Генпланом. Вон ведь как Вы им теперь козыряете!!! Дескать, всенародно принятый!
Не забывайте, Теодоре, такую вещь. Бить будут не по Генплану, "а по морде". И уже ведь бьют. И, ИМХО, правильно делают.
Теодоре написал(а):
Я эту ситуацию считаю нормальной для существующей "парадигмы развития". Капитализм - это деньги. Как вы правильно заметили, люди разделены в правах на основе имущественного ценза. Если Вы поддерживаете такое положение вещей, то должны согласиться: виднее - что строить на Павелецкой будет тому, кто "музыку заказывает", кто эту "девушку танцует".
Когда подряды выигрывают карманный конторы, капитализм тут может и есть, но здоровых рыночных механизмов - ноль.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Andy написал(а):
может, в Штуттгарте?
Может и там. Не суть - суть, что били...
Экономист написал(а):
Нет, Теодоре! Давайте ка лучше Вы отправляйтесь в Нижний. Или в "верхний"!
Я с удовольствием. И уже долгое время об этом подумываю. Москва просто вымораживает...
Я к чему клоню - вся проблема в: коррупции - раз, и черном нале - два. Две эти вещи требуют личных контактов и только личных. Поэтому то пол страны и собралось в Москве.
И как не выкручивайся, Москва все равно будет перегружена.
И еще я клоню к тому, что без общего плана развития территорий - хотя бы регионов, - сделать нам ничего невозможно. А их, по последним поправкам в Градостроительный Кодекс, делать не будут.
Экономист написал(а):
А какие тут вопросы? Кто подписывал документы - "тот и отец".
Никаких. У нас по Конституции народ - носитель власти. Если он своим правом не пользуется - какие могут быть вопросы...
Экономист написал(а):
А Вы не задумывались о том, что этот час мне мог бы пригодиться для чего-то более ценного?
Постоять в пробке?
Экономист написал(а):
Вы им теперь козыряете!!! Дескать, всенародно принятый!
Я им не козыряю - это мой основной документ, по которому я строю. И нарушать его не имею права. А Вы делаете меня прокладкой между ним и денежными мешками. Ничего я при таком раскладе сделать не смогу.
Экономист написал(а):
Бить будут не по Генплану, "а по морде". И уже ведь бьют. И, ИМХО, правильно делают.
Так я о чем! Бейте, капайте им на мозги - вода камень точит. А сейчас вы взялись бить не тех. Думаете, мы в восторге от того что делаем?
Экономист написал(а):
Когда подряды выигрывают карманный конторы, капитализм тут может и есть, но здоровых рыночных механизмов - ноль.
"Здоровые рыночные механизмы" - это такая же иллюзия как "всемирная революция". Нет их нигде. Вся разница между нашим и их капитализмом - они бросают "народу" подачки, там люди их этому обучили(не без помощи СССР, кстати). И то, при этом "конкурентоспособный капитализм" целиком живет в долг. А с нашими затратами - совершенно оправданными, проистекающими из нашего климата и расстояний, никакого "нормального капитализма" у нас не будет никогда. Даже если мы тоже будем жить в долг, чего нам обратно никто никогда не позволит.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
У нас по Конституции народ - носитель власти. Если он своим правом не пользуется - какие могут быть вопросы...
Правильно. Мы ходим на Выборы. Голосуем.
Теодоре написал(а):
Постоять в пробке?
Днем иногда очень даже можно проехать.
Теодоре написал(а):
Я им не козыряю - это мой основной документ, по которому я строю. И нарушать его не имею права. А Вы делаете меня прокладкой между ним и денежными мешками. Ничего я при таком раскладе сделать не смогу.
А на основании каких документов Вы строили до сих пор? :grin: Когда не было Генплана.
Или Вы как почтальон Печкин? "Это я раньше почему такой был? Потому, что у меня велосипеда не было!" :)
Вот увидите, завернут этот Генплан еще не раз. И вывернут наизнанку. И поправки внесут. У нас нет ничего незыблемого.
Теодоре написал(а):
Так я о чем! Бейте, капайте им на мозги - вода камень точит. А сейчас вы взялись бить не тех. Думаете, мы в восторге от того что делаем?
Да Бог с Вами, уважаемый Теодоре! Разве ж я замахиваюсь на специалистов?!
Только на систему, возвеличивающую голоса не самых умных из чиновников, а порой и откровенных и бездарей! По многим из них уже давно статьи из УК тоскуют и ждут своих хозяев. Пакостная система не нужна ни городу, ни Вам как профессионалу!
Разве нет?
Теодоре написал(а):
"Здоровые рыночные механизмы" - это такая же иллюзия как "всемирная революция". Нет их нигде.
Стоп-стоп. Не забывайте, что мы в автомобильной ветке! :-D Тем более, что этот вопрос мы уже обсуждали и, мягко говоря, не договорились с Вами о согласии.
Теодоре написал(а):
А с нашими затратами - совершенно оправданными, проистекающими из нашего климата и расстояний, никакого "нормального капитализма" у нас не будет никогда. Даже если мы тоже будем жить в долг, чего нам обратно никто никогда не позволит.
Наши "затраты" вытекают отнюдь не столько из перечисленных Вами факторов. Можно смириться и с расстояниями, и с климатом. Много к чему можно адаптироваться. Но нельзя ожидать от рыночных механизмов чуда, когда на одного работающего, как в старой русской пословице, приходится семеро машущих руками и стоящих с ложками.

Расстояния говорите? Возвращаясь к автомобильной теме. Так где дороги, черт возьми?! Вы сядьте в машину и рваните по Киевской трассы до Брянска. Если отвалятся колеса, чур меня не ругать. :OK-)
В том то и дело. Есть расстояния - нужна соответствующая инфраструктура. В первую очередь дороги. Это позволит расшить данное "узкое место".
Климат? А чем наш климат так уж страшен? Никто же от нас не требует выращивания ананасов.
И уж никак не климат виноват в том, что у нас при строительстве дорог чуть ли не 70% бюджета разворовывается. Если до того же запиаренного до дыр Сколково протянули трассу, стоимость которой вызывает недоумение и наводит на мысли о ее вечности. При этом она уже разбивается.

Кстати, когда поедете в аэропорт Домодедово, обратите внимание на дорогу, построенную немцами на закате советских лет. И, вот ведь "подлецы", и климата нашего на забоялись. И построили так, что до сих пор ни одной колейки!!! :cool:

Опасно считать, что у нас в стране не просто х...рово, но и неотвратимо и бесперспективно х...рово! Это ошибка. У нас можно работать! И нужно работать! Просто надо эти возможности людям и бизнесу дать! и при этом не губить медицину, и образование. Будут люди образованные и здоровые - вывезут страну. Если будут больные тупые бездари - будем гнить и громыхать по пыльным ухабистым дорогам на тачанках с деревянными колесами.

Пришли вот на ВАЗ французы. Сами через 7-10 лет глазом не мигнете, как обнаружите себя едущим за рулем Гранты. И она при этом будет вполне сносно себя вести на дороге. И не будет ломаться... Если же ВАЗ, как и весь наш прочий автопром, продолжали бы держать в изоляции, просвет бы никогда не наступил.

ЗЫ. Очень и очень не хочу втягиваться в спор. Но я Вам так скажу. Дайте мне бизнес - я Вам искусственно нарисую по показателям картину любой степени убыточности и бесперспективности. И сделаю так, что Вы поверите в то, что у нас работать и вправду невозможно. Нельзя держать на вооружении штамп про то, что наш климат - эта наша индульгенция от процветания. И наше оправдание дремучему идиотизму и затхлости административно-чиновничьего корпуса.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
бл*дские лады

Экономист написал(а):
Пришли вот на ВАЗ французы. Сами через 7-10 лет глазом не мигнете, как обнаружите себя едущим за рулем Гранты. И она при этом будет вполне сносно себя вести на дороге. И не будет ломаться...

:grin: :grin: :grin: :p

Забавный анекдот-с! (С) Ржевский
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
termogard, значит во французов тоже не верите? :-D

Кстати, а вы знаете, что совершая ЛЮБОЙ обгон (хоть справа, хоть слева), вы нарушаете ПДД РФ(логически)? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это как в анекдоте про немцев пришедших на Ваз. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

КС написал(а):
Мадам, в центре города-героя Москва уже лет 7-8 , как делать нечего на автомобиле. :-D
Во-первых парковаться негде.
Во-вторых "заемучаешься" куда-нибудь добираться.
Ну вот, просто сейчас законодательно оформят деление на равных "животных" и тех кто ровнее. :)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
французы и прочие европейцы

Rob написал(а):
termogard, значит во французов тоже не верите? :-D

Ох, не верю! :-D Там любой европеец будет заражён вирусом вазовского дармоедства и любые благие начинания закончатся ничем :-D

Rob написал(а):
Кстати, а вы знаете, что совершая ЛЮБОЙ обгон (хоть справа, хоть слева), вы нарушаете ПДД РФ(логически)? :-D

Нет, не знал. :Shok: На практике обгоняю и справа и слева, когда есть такая возможность.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
PETROVICH 204-60
ae33b50ffff5.jpg


PETROVICH 345-60
16cd42210c87.jpg
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
ГЕРКОН32 написал(а):
А несколько раз было заводское масло еще, черное как гудрон.
ГЕРКОН32 написал(а):
А несколько раз было заводское масло еще, черное как гудрон.
А че вы решили что не меняли? Может поменяли и почернело.

Бывают балбесы, которые не меняют долго.
Может из экономии, но скорее по разгильдяйству.
Гарантия точно пропадает.

Но чтоб за 100 тыс не разу не поменяли с трудом верится

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Daywalker написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Иногда пригоняли экземпляры с пробегом под 100 тыс. в которых еще заводское масло в движке. Экономят?
Не верю.Здесь наверное более 90% регулярно меняют масло.Стандарт каждые 3000 миль или 3 месяца, с появлением синтетики-каждые 5000 или 5 мес.
В моей уже счас рекомендуют по паспорту 5000 на обычном масле.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob написал(а):
Кстати, а вы знаете, что совершая ЛЮБОЙ обгон (хоть справа, хоть слева), вы нарушаете ПДД РФ(логически)?
termogard написал(а):
На практике обгоняю и справа и слева, когда есть такая возможность.
Обгон справа до недавнего времени был запрещен. Справа можно было обгонять, только если впереди идущая машина остановилась для поворота налево.
Сейчас же понятие "обгон" вновь изменено. (Кстати, так уже было. В то время, когда я учился в автошколе).
Обгоном теперь считается "...опережение одного или нескольких транспортных средств при условии, что водитель выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, а затем вернулся на ранее занимаемую полосу. Если водитель не выезжал на встречную полосу, то это будет опережением, при котором автомобиль двигается со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства."
(http://www.auto39.ru/articles/2010/a10060803.html)

Т.е., возвращаясь к "обгону справа", теперь можно констатировать то, что такой маневр, согласно новой редакции ПДД, теперь невозможен в принципе. Только опережение! :OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
обгоны

Экономист написал(а):
Т.е., возвращаясь к "обгону справа", теперь можно констатировать то, что такой маневр, согласно новой редакции ПДД, теперь невозможен в принципе. Только опережение! :OK-)

Суть маневра осталась прежней, сменилось только наименование.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху