Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня видела на дороге хетч хёндэ solaris, понятно почему на него очередь год. За такие деньги такой хороший авто. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Таки согласились с Авторевю корейцы.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/08/ ... 7813.shtml
Hyundai установит на Solaris более жесткие амортизаторы
Компания Hyundai объявила о технических доработках в рамках программы повышения качества автомобилей Solaris. Как сообщается в релизе Hyundai, начиная с 15 августа 2011 года на всех вновь произведенных автомобилях Solaris в кузовах седан и хетчбэк будут изменены настройки подвески автомобиля, амортизаторы станут более жесткими.

С октября 2011 года седаны и хетчбэки Solaris получат улучшенную шумоизоляцию капота, а в версии GL появится внутренняя обивка багажника
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Таки согласились с Авторевю корейцы.

Вообще если так - это полумера.
В "ЗР" был тест Соляриса, у которого сам владелец поставил более жесткие ам-ры.
Лучше, но далеко не идеал увы.
Как минимум нужна замена пружин, подбор оптимального тандема пружина-амортизатор. Возможно замена некоторых упругих резиновых элементов подвески, и т.д.

А то получим шило на мыло.
Но машинка приятная). Очень драйверская для свой цены).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
.
Как минимум нужна замена пружин, подбор оптимального тандема пружина-амортизатор. Возможно замена некоторых упругих резиновых элементов подвески, и т.д.
Если честно я думаю, что это само собой. Хотя в авторевю наверняка расскажут как и что поменяли. :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Конечно замена только амортов не поможет - нужна замена сайлентблоков и т.д.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://motor.ru/news/2011/08/19/granta/
Волжский автозавод представит бюджетный автомобиль Lada Granta, оснащенный автоматической коробкой передач, 24 августа на автосалоне «Интеравто». Об этом говорится в пресс-релизе компании. Как сообщалось ранее, производство «Гранты» с такой трансмиссией начнется в середине 2012 года.

Премьера бюджетного седана Lada Granta, построенного на базе «Калины», состоялась в мае 2011 года. Представленная версия получила 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле автомобиля составляет 7,3 литра, максимальная скорость – 168,5 километра в час. До ста километров в час машина разгоняется за 12 секунд.

Серийный выпуск седанов Lada Granta начнется в октябре. Первые покупатели смогут получить свою машину до конца года. Базовая стоимость машины составит 220 тысяч рублей. По предварительной информации, цена топовой версии с АКПП не превысит 300 тысяч рублей.

Ранее «АвтоВАЗ» заявил о намерении устанавливать автоматическую трансмиссию на «Калины» и «Приоры» с лета 2012 года. Партнером предприятия станет японская компания Jatco, которая в настоящее время выпускает шестиступенчатые «автоматы» для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.

Наконец-то столь нужное устройство добралось до автоваза.
 

Rand0m

Активный участник
Обнаружен «последний вздох» советского автопрома
Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.

Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении).
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560969656/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Наконец-то столь нужное устройство добралось до автоваза.
Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.
Если же "автоматизированная" Гранта со всеми примочками будет реально стоить 300 тр, то это однозначно будет лидер в своем классе.
Rand0m написал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/19.08.2011/560969656/
Ого! :Shok: Такое ощущение, что это была просто бесплатная подсказка западному автопрому. Ведь все эти штуки автогигантами благополучно внедрены. И отнюдь не сразу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.
Если же "автоматизированная" Гранта со всеми примочками будет реально стоить 300 тр, то это однозначно будет лидер в своем классе.
Соглашусь с тобой.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.208
Адрес
Россия
Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.

Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении
читал я про эти "Нью-Васюки" , как раз в те года еще .
При отсталости ряда технологий в СССР в тее годы это было просто не реально сделать.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
iskra_01.jpg


Концепт плакат.

iskra_02.jpg


Вид спереди.

iskra_04.jpg


Вид сзади.

iskra_05.jpg


Вид достаточно футуристический. Напоминает японские концепты тех лет.

iskra_06.jpg


По современным меркам внутренний дизайн не аховый, отсутствуют спинки для кресел, но для тех лет всё на очень большой высоте. К тому же не стоит забывать, что это лишь прототип.

iskra_07.jpg


Передняя панель. Тоже достаточно скромно, даже сравнивая с аскетичным фольксвагеном, но повторюсь, для тех лет это просто фантастика.


Вывод: Как всегда всё пр*срали. И пусть на тех гадов, которые говорят, что Союзу досталось поделом, на голову упадет бетонная плита, тонны этак на три.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О КАК !!!
Тренд однако.


Россияне стали покупать дорогие машины


По итогам первой половины 2011 года выяснилось, что россияне начинают покупать все более дорогие автомобили. Средневзвешенная цена одного проданного в стране автомобиля составила $25 550, что сразу на $2 820 больше, чем было в конце 2010 года, передает ИА «Автостат». Причем это значение является максимальным за всю историю российского авторынка!

Повышение средневзвешенной цены объясняется не только тем, что многие россияне предпочитают иномарки. Выросла средневзвешенная цена и автомобилей марки Lada, которые до сих пор остаются самыми популярными в стране, – сейчас речь идет о $10 170. «Средневзвешенная стоимость автомобилей Lada увеличивается в связи с изменением структуры продаж: объемы продаж «классики» уменьшаются, но растет количество продаж более дорогих моделей Kalina и Priora», - комментирует Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат».

P.S. Кстати, российский авторынок по итогам семи месяцев этого года сумел закрепиться на втором месте в Европе! Лидером по-прежнему является Германия – 1,88 млн проданных машин. В нашей стране было реализовано 1,46 млн автомобилей, на третьем месте идет Франция – 1,39 млн. Далее Великобритания (1,161 млн) и Италия (1,156 млн).

http://auto.mail.ru/article.html?id=35038


А ещё говорят, что народ беднеет.
Полтора миллиона человек легко выкладывают за автомобильчик 25,5 штук баксов.
Если предположить, что машину меняют раз в четыре года, то 6 млн граждан страны имеет нехилые доходы. :???:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
алексей с сахалина написал(а):
читал я про эти "Нью-Васюки" , как раз в те года еще .
При отсталости ряда технологий в СССР в тее годы это было просто не реально сделать.

Да, звучит как какая-то сказка. Универсальный мотор - это разве что газовая турбина. Непонятно также, откуда взялась система навигации, в те годы GPS вроде еще не было.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Andy написал(а):
Универсальный мотор - это разве что газовая турбина.

Реактор! Реактор... :-D

Andy написал(а):
Непонятно также, откуда взялась система навигации, в те годы GPS вроде еще не было.

Там могла быть не совсем навигация, а электронный атлас. Хотя например та же система gps уже была частично доступна в 1983, а полный доступ был обеспечен как раз в 1993. Логично предположить, что и у нас подобные системы уже дорабатывались, хотя с развалом союза, как и многое другое были выкинуты на свалку истории... :-(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху