Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Интересно, как она по наклонным поверхностям ездить будет?shmak написал(а):
Hyundai установит на Solaris более жесткие амортизаторы
Компания Hyundai объявила о технических доработках в рамках программы повышения качества автомобилей Solaris. Как сообщается в релизе Hyundai, начиная с 15 августа 2011 года на всех вновь произведенных автомобилях Solaris в кузовах седан и хетчбэк будут изменены настройки подвески автомобиля, амортизаторы станут более жесткими.
С октября 2011 года седаны и хетчбэки Solaris получат улучшенную шумоизоляцию капота, а в версии GL появится внутренняя обивка багажника
marinel написал(а):Таки согласились с Авторевю корейцы.
Если честно я думаю, что это само собой. Хотя в авторевю наверняка расскажут как и что поменяли.ГЕРКОН32 написал(а):.
Как минимум нужна замена пружин, подбор оптимального тандема пружина-амортизатор. Возможно замена некоторых упругих резиновых элементов подвески, и т.д.
В частности, пружин! :OK-)Darkmen написал(а):и т.д.
Волжский автозавод представит бюджетный автомобиль Lada Granta, оснащенный автоматической коробкой передач, 24 августа на автосалоне «Интеравто». Об этом говорится в пресс-релизе компании. Как сообщалось ранее, производство «Гранты» с такой трансмиссией начнется в середине 2012 года.
Премьера бюджетного седана Lada Granta, построенного на базе «Калины», состоялась в мае 2011 года. Представленная версия получила 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном цикле автомобиля составляет 7,3 литра, максимальная скорость – 168,5 километра в час. До ста километров в час машина разгоняется за 12 секунд.
Серийный выпуск седанов Lada Granta начнется в октябре. Первые покупатели смогут получить свою машину до конца года. Базовая стоимость машины составит 220 тысяч рублей. По предварительной информации, цена топовой версии с АКПП не превысит 300 тысяч рублей.
Ранее «АвтоВАЗ» заявил о намерении устанавливать автоматическую трансмиссию на «Калины» и «Приоры» с лета 2012 года. Партнером предприятия станет японская компания Jatco, которая в настоящее время выпускает шестиступенчатые «автоматы» для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560969656/Обнаружен «последний вздох» советского автопрома
Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.
Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении).
Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.marinel написал(а):Наконец-то столь нужное устройство добралось до автоваза.
Ого! Такое ощущение, что это была просто бесплатная подсказка западному автопрому. Ведь все эти штуки автогигантами благополучно внедрены. И отнюдь не сразу.Rand0m написал(а):http://autorambler.ru/journal/events/19.08.2011/560969656/
Соглашусь с тобой.Экономист написал(а):Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.
Если же "автоматизированная" Гранта со всеми примочками будет реально стоить 300 тр, то это однозначно будет лидер в своем классе.
читал я про эти "Нью-Васюки" , как раз в те года еще .Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.
Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении
алексей с сахалина написал(а):читал я про эти "Нью-Васюки" , как раз в те года еще .
При отсталости ряда технологий в СССР в тее годы это было просто не реально сделать.
Andy написал(а):Универсальный мотор - это разве что газовая турбина.
Andy написал(а):Непонятно также, откуда взялась система навигации, в те годы GPS вроде еще не было.