Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Andy написал(а):
Универсальный мотор - это разве что газовая турбина.
Про многотопливные дизельные двигатели слышали?
Emger Var Emreiss написал(а):
Логично предположить, что и у нас подобные системы уже дорабатывались, хотя с развалом союза, как и многое другое были выкинуты на свалку истории...
Первый спутник ГЛОНАСС в 1983, система принята в эксплуатацию в 1993-м(12-спутников), в 1995 выход на полную мощность(24 спутника). Правда дальше была деградация.
Экономист написал(а):
Такое ощущение, что это была просто бесплатная подсказка западному автопрому.
Западный автопром уже всё это создал. В 1988-м был представлен концепт Рено Меган, где всё перечисленное было. Да и дизайн наши похоже слизали от туда же.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Западный автопром уже всё это создал. В 1988-м был представлен концепт Рено Меган, где всё перечисленное было. Да и дизайн наши похоже слизали от туда же.
Блин меня некоторые просто умиляют(Артем,не ты). Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей.Она была семидесятых годов(корабль).Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.И это в 70х.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Emger Var Emreiss написал(а):
iskra_02.jpg

Вид спереди.

iskra_07.jpg

Передняя панель. Тоже достаточно скромно, даже сравнивая с аскетичным фольксвагеном, но повторюсь, для тех лет это просто фантастика.

Вывод: Как всегда всё пр*срали. И пусть на тех гадов, которые говорят, что Союзу досталось поделом, на голову упадет бетонная плита, тонны этак на три.

Сделать пустой пластиковый корпус машины с нарисованным стеклянным экраном в салоне - это одно, а сделать реальную машину со всеми заявленными на публику цацками - это совершенно другое. Так что это не фантастика, а скорее фантазия (я уж не говорю про то что местные шутники пообещали пройти от пустого корпуса до реальной машины к 1993г - то есть за 2 года, как в лучшем случае происходит на западе). Во всяком случае запад всё время концепт-кары штампует (почти всегда функионирующие), но далеко не всегда они идут в производство в первоначальном виде, а нередко они вообще никуда не идут.

Вот например концепт-кар Форд Контур 1991:
91-Ford_Contour_Concept_DV-07_RMM_01.jpg


А вот реально продаваемый Форд Контур:
800px-1995-Ford-Contour.jpg



А вот концепт-кар Крайслер 300 1991г:
chrysler_300_BY_05_MDB_02.jpg

Как видите тоже кардинально отличается от реальной машины.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей
Речь не о том. В 70-е ничем из перечисленного тобой удивить было нельзя. А вот напичканность электроникой, компьютеры и видеоэкраны, вот это да даже в 80-е было в диковинку.
Andy написал(а):
На легковушках не видел ни разу до сих пор.
Дык и машина-то концепт!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Это ты про отечественный автопром ?
И про советский тоже. Просто у нас это всё было только на машинах предназначенных для элиты, а в штатах на Тойоте Королла.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
Daywalker написал(а):
Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей
Речь не о том. В 70-е ничем из перечисленного тобой удивить было нельзя. А вот напичканность электроникой, компьютеры и видеоэкраны, вот это да даже в 80-е было в диковинку.
Ну так нарисовать экран на макете прототипа можно было даже в 50-е и уверить что кар будет готов к следующему дню американской независимости... но от этого реальность не поменяется :-D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Artemus написал(а):
Daywalker написал(а):
Это ты про отечественный автопром ?
И про советский тоже. Просто у нас это всё было только на машинах предназначенных для элиты, а в штатах на Тойоте Королла.
Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах? :???:
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
shmak написал(а):
Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны?
Daywalker написал(а):
Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
shmak написал(а):
Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах?
"Автоматические передачи", начиная с ЗиЛ-114 заканчивая ликинским "скотовозом". А компутеры и экраны, пошли только на концептах в конце 80-х. Причём и на западе тоже. Правда у них это всё работало! :-D
shmak написал(а):
Ну так нарисовать экран на макете прототипа можно было даже в 50-е и уверить что кар будет готов к следующему дню американской независимости... но от этого реальность не поменяется
Не поменяется. Посмотрите на "Рено Меган", который я упоминал ранее. То что на нём установлено, в серии пошло только с 2000-х. Причём на люксовых машинах большей частью.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Artemus написал(а):
shmak написал(а):
Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах?
"Автоматические передачи", начиная с ЗиЛ-114 заканчивая ликинским "скотовозом". А компутеры и экраны, пошли только на концептах в конце 80-х. Причём и на западе тоже. Правда у них это всё работало! :-D
:-D :good:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.
Если же "автоматизированная" Гранта со всеми примочками будет реально стоить 300 тр, то это однозначно будет лидер в своем классе.

Насколько пишут, даже топовая версия с механиокй никак не укладывается в 300 тыс. А с автоматом думаю если уложится в 400 то очень хорошо, скорее всего будет дороже.
Т.е. если и будет дешевле то очень незначительно.

Все опять упирается в качество сборки и комплектующих. 30-50 тыс. для бюджетного сегметна разница немалая, но если собрано криво это перимущество невилируется под ноль...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Насколько пишут, даже топовая версия с механиокй никак не укладывается в 300 тыс. А с автоматом думаю если уложится в 400 то очень хорошо, скорее всего будет дороже.
ИМХО, будет где-то 430-450... Иначе японофранцузы сами создадут сильного конкурента для Логана / Сандеро, что, разумеется, по определению невозможно.

Daywalker написал(а):
Блин меня некоторые просто умиляют(Артем,не ты). Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей.Она была семидесятых годов(корабль).Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.И это в 70х.
Серег, это все понятно. Просто помимо всего указанного тобой, в том концепте были перечислены опции, которые появились позднее. Может, наши у кого-то чего-то и сп...ли из идей, не знаю, особо в эту тему не вдавался. Но то что в то время не было машин, совмещающих в себе все перечисленное, - факт.

ЗЫ. Был такой журнал "ЮТ" ("Юный техник"). Так там давали абсолютно бесплатно массу идей. Слышал, что многие идеи были внедрены и запатентованы, в частности, японцами (предвижу возмущение уважаемого termogard;) ). Разумеется, там уже была чисто коммерция. Поговаривают даже про одного японского предпринимателя, который приехал в редакцию журнала и пытался отблагодарить людей большой денежной суммой. :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
ИМХО, будет где-то 430-450... Иначе японофранцузы сами создадут сильного конкурента для Логана / Сандеро, что, разумеется, по определению невозможно.

Тогда какой смысл?) Проще купить Сандеро с автоматом - вполне достойная машинка. И идеальна для наших раздолбанных дорог.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
патенты

Экономист написал(а):
ЗЫ. Был такой журнал "ЮТ" ("Юный техник"). Так там давали абсолютно бесплатно массу идей. Слышал, что многие идеи были внедрены и запатентованы, в частности, японцами (предвижу возмущение уважаемого termogard;) ). Разумеется, там уже была чисто коммерция. Поговаривают даже про одного японского предпринимателя, который приехал в редакцию журнала и пытался отблагодарить людей большой денежной суммой. :)

Про юный техник, скорее всего, байка. А так японцы стабильно приобретали чужие идеи и шлифовали их до абсолюта. Про это даже книга написана - "Нация, которая всё доводит до совершенства".
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Тогда какой смысл?) Проще купить Сандеро с автоматом - вполне достойная машинка.
Согласен, что Сандеро лучше. Но он с автоматом должен стоить тысяч на 40 дороже, чем Гранта. Маркетологи же рулят, мать их...
termogard написал(а):
Про юный техник, скорее всего, байка.
Да вроде бы люди серьезные рассказывали... :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще возникает интересная ситуация и гранта это рено, и сандеро то же рено. Видимо действительно разнесут по "нишам" Гранту и Сандеро. Типа Сандеро для тех кто побогаче. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху