Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.477
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
ВАЗ десятка собснаEmger Var Emreiss написал(а):Концепт плакат.
ВАЗ десятка собснаEmger Var Emreiss написал(а):Концепт плакат.
Про многотопливные дизельные двигатели слышали?Andy написал(а):Универсальный мотор - это разве что газовая турбина.
Первый спутник ГЛОНАСС в 1983, система принята в эксплуатацию в 1993-м(12-спутников), в 1995 выход на полную мощность(24 спутника). Правда дальше была деградация.Emger Var Emreiss написал(а):Логично предположить, что и у нас подобные системы уже дорабатывались, хотя с развалом союза, как и многое другое были выкинуты на свалку истории...
Западный автопром уже всё это создал. В 1988-м был представлен концепт Рено Меган, где всё перечисленное было. Да и дизайн наши похоже слизали от туда же.Экономист написал(а):Такое ощущение, что это была просто бесплатная подсказка западному автопрому.
Блин меня некоторые просто умиляют(Артем,не ты). Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей.Она была семидесятых годов(корабль).Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.И это в 70х.Artemus написал(а):Западный автопром уже всё это создал. В 1988-м был представлен концепт Рено Меган, где всё перечисленное было. Да и дизайн наши похоже слизали от туда же.
Artemus написал(а):Про многотопливные дизельные двигатели слышали?
Emger Var Emreiss написал(а):
Вид спереди.
Передняя панель. Тоже достаточно скромно, даже сравнивая с аскетичным фольксвагеном, но повторюсь, для тех лет это просто фантастика.
Вывод: Как всегда всё пр*срали. И пусть на тех гадов, которые говорят, что Союзу досталось поделом, на голову упадет бетонная плита, тонны этак на три.
Речь не о том. В 70-е ничем из перечисленного тобой удивить было нельзя. А вот напичканность электроникой, компьютеры и видеоэкраны, вот это да даже в 80-е было в диковинку.Daywalker написал(а):Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей
Дык и машина-то концепт!Andy написал(а):На легковушках не видел ни разу до сих пор.
Это ты про отечественный автопром ?Artemus написал(а):В 70-е ничем из перечисленного тобой удивить было нельзя.
И про советский тоже. Просто у нас это всё было только на машинах предназначенных для элиты, а в штатах на Тойоте Королла.Daywalker написал(а):Это ты про отечественный автопром ?
Ну так нарисовать экран на макете прототипа можно было даже в 50-е и уверить что кар будет готов к следующему дню американской независимости... но от этого реальность не поменяетсяArtemus написал(а):Речь не о том. В 70-е ничем из перечисленного тобой удивить было нельзя. А вот напичканность электроникой, компьютеры и видеоэкраны, вот это да даже в 80-е было в диковинку.Daywalker написал(а):Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей
Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах? :???:Artemus написал(а):И про советский тоже. Просто у нас это всё было только на машинах предназначенных для элиты, а в штатах на Тойоте Королла.Daywalker написал(а):Это ты про отечественный автопром ?
shmak написал(а):Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны?
Daywalker написал(а):Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.
"Автоматические передачи", начиная с ЗиЛ-114 заканчивая ликинским "скотовозом". А компутеры и экраны, пошли только на концептах в конце 80-х. Причём и на западе тоже. Правда у них это всё работало!shmak написал(а):Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах?
Не поменяется. Посмотрите на "Рено Меган", который я упоминал ранее. То что на нём установлено, в серии пошло только с 2000-х. Причём на люксовых машинах большей частью.shmak написал(а):Ну так нарисовать экран на макете прототипа можно было даже в 50-е и уверить что кар будет готов к следующему дню американской независимости... но от этого реальность не поменяется
:good:Artemus написал(а):"Автоматические передачи", начиная с ЗиЛ-114 заканчивая ликинским "скотовозом". А компутеры и экраны, пошли только на концептах в конце 80-х. Причём и на западе тоже. Правда у них это всё работало!shmak написал(а):Что всё? Автоматические передачи, компьютеры и экраны? И на каких машинах?
Экономист написал(а):Да. Но уверен, что в 300 тр, да еще и "в топовой комплектации" они не уложатся.
Если же "автоматизированная" Гранта со всеми примочками будет реально стоить 300 тр, то это однозначно будет лидер в своем классе.
ИМХО, будет где-то 430-450... Иначе японофранцузы сами создадут сильного конкурента для Логана / Сандеро, что, разумеется, по определению невозможно.ГЕРКОН32 написал(а):Насколько пишут, даже топовая версия с механиокй никак не укладывается в 300 тыс. А с автоматом думаю если уложится в 400 то очень хорошо, скорее всего будет дороже.
Серег, это все понятно. Просто помимо всего указанного тобой, в том концепте были перечислены опции, которые появились позднее. Может, наши у кого-то чего-то и сп...ли из идей, не знаю, особо в эту тему не вдавался. Но то что в то время не было машин, совмещающих в себе все перечисленное, - факт.Daywalker написал(а):Блин меня некоторые просто умиляют(Артем,не ты). Я уже рассказывал где то на форуме,про кадилу которую имел один из моих корешей.Она была семидесятых годов(корабль).Так вот в ней было:автоматическая коробка передач, электрические стеклоподьемники,электрическая регулировка передних сидений,гидроусилитель руля(сама рулевая стойка-телескопическая),магнитофон(эй трэк),кондишен,электрические замки.И это в 70х.
Отвлекающий маневр для преследователей. :grin:Bosun написал(а):И так бывает.
Экономист написал(а):ИМХО, будет где-то 430-450... Иначе японофранцузы сами создадут сильного конкурента для Логана / Сандеро, что, разумеется, по определению невозможно.
Экономист написал(а):ЗЫ. Был такой журнал "ЮТ" ("Юный техник"). Так там давали абсолютно бесплатно массу идей. Слышал, что многие идеи были внедрены и запатентованы, в частности, японцами (предвижу возмущение уважаемого termogard'а ). Разумеется, там уже была чисто коммерция. Поговаривают даже про одного японского предпринимателя, который приехал в редакцию журнала и пытался отблагодарить людей большой денежной суммой.
Согласен, что Сандеро лучше. Но он с автоматом должен стоить тысяч на 40 дороже, чем Гранта. Маркетологи же рулят, мать их...ГЕРКОН32 написал(а):Тогда какой смысл?) Проще купить Сандеро с автоматом - вполне достойная машинка.
Да вроде бы люди серьезные рассказывали...termogard написал(а):Про юный техник, скорее всего, байка.