Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Читатель написал(а):
Вы не поняли. Опытный водитель зараннее сбросит скорость или не станет разгоняться там, где это не нужно. Или притормозит двигателем. Это прямая экономия топлива и тормозных колодок - не тратить на нагрев тормозных дисков энергию автомобиля.

По моему путать экономный стиль вождения с "почти не использует тормоз" ошибочно. и как не использывать тормоз в городе ? разве что вместо тормоза использывать бампер впереди скользящего
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Slovak написал(а):
и как не использывать тормоз в городе ? разве что вместо тормоза использывать бампер впереди скользящего

Вай дарагой. Вам же сказали "притормозит двигателем" - сначала будет тормозить бампером, потом радиатором, а затем притормозит двигателем. :-D :)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Slovak написал(а):
По моему путать экономный стиль вождения с "почти не использует тормоз" ошибочно.
А где Вы усматриваете противоречия? К примеру, я частенько по пути с работы домой использую тормоз только при выезде с парковки у фабрики и на парковке у дома. Ехать не так далеко, почти везде по главной дороге, почти везде знаки "40". Если возвращаюсь поздно ночью, то и вовсе двигатель глушу за 300 метров до двора - наката хватает на и пару поворотов. Но это уже от машины зависит. Зимой так и вовсе тормоза опасны на гололёде. Проще сбросить обороты и переключиться на низшую передачу.
По-моему, это и экономно, и аккуратно. Так что я там попутал? :-D
Minevra написал(а):
Вай дарагой. Вам же сказали "притормозит двигателем" - сначала будет тормозить бампером, потом радиатором, а затем притормозит двигателем.
Вы пропустили стадию сминания крыльев и лонжеронов :-D
Экономист написал(а):
Ага, особенно на "автомате".
Вы когда отпускаете газ, у Вас машина продолжает ехать с той же скоростью? :think:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
Вы когда отпускаете газ, у Вас машина продолжает ехать с той же скоростью?
Зачем говорить такие странности? :???:
Вопрос в степени замедления, которого можно достичь на механике и на автомате. Очевидно, что с механикой эффективно тормозить двигателем проще. Неужто Вы машину с автоматом никогда не водили?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Читатель

У Вас в городе похоже машина только у Вас.
Езда зимой это вообще отдельная тема.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Slovak написал(а):
У Вас в городе похоже машина только у Вас.
Ну а как же. Катаю на ней ребятишек на ярмарках. Для них же диво дивное - телега без коня. А права мне уездный конюший дал. :-D
Slovak написал(а):
Езда зимой это вообще отдельная тема.
Давайте даже не будем затрагивать. Я вижу, для Вас являются настоящим шоком даже простейшие вещи. :-D
Экономист написал(а):
Очевидно, что с механикой эффективно тормозить двигателем проще. Неужто Вы машину с автоматом никогда не водили?
Я же не спорю, механикой проще. Но рассчитать-то оптимальную скорость не составляет труда, правда? Вот о чём разговор. :-D
Ездил на Опель Омега А, Ситроэн Ксантия и Форд Фокус. Но ездил немного, чисто попробовать. Но при отпускании газа машина теряла скорость достаточно быстро. Конечно, тормозом пользовался, там без этого никак :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
Но рассчитать-то оптимальную скорость не составляет труда, правда? Вот о чём разговор.
В московском потоке Вас с такой ездой быстро из левого ряда выпрут.
Дело в том, что чтобы вот так все "рассчитать" Вам придется держать дистанцию с чересчур большим запасом. И машина с автоматом замедляется крайне неохотно. Не так как с механикой - воткнул третью или вторую (смотря какая скорость) и машина уверенно замедлилась. (Здесь я не беру в рассмотрение супер-пупер современные автоматы, роботы и вариаторы, с которыми ситуация может быть лучше - я этого просто не знаю.) Именно поэтому на машине с АКПП у одного и того же водителя в городе колодки будут "уходить" быстрее, чем если бы у машины была механика.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
Здесь я не беру в рассмотрение супер-пупер современные автоматы,

По-моему даже на самом"плюшевом" автомате есть тип-троник.
Ручку АКП в сторону, три движения вперёд (в сторону минуса) и вот ты уже на второй или первой передаче.

Сейчас попробовал - замедляется так же, как на механике, если не лучше, хотя наверное от мощности движка сильно зависит, чем сильнее тем лучше замедляется.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Именно поэтому на машине с АКПП у одного и того же водителя в городе колодки будут "уходить" быстрее, чем если бы у машины была механика.
Не спорю ни капельки. :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Все, тема про ремни, плавно перетекла в тему - все про автомобили.... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
По-моему даже на самом"плюшевом" автомате есть тип-троник.
Нет.
КС написал(а):
Ручку АКП в сторону, три движения вперёд (в сторону минуса) и вот ты уже на второй или первой передаче.
У меня, к примеру, такого нет. А на Хюндае Санта Фе давным-давно было.
КС написал(а):
Сейчас попробовал - замедляется так же, как на механике, если не лучше, хотя наверное от мощности движка сильно зависит, чем сильнее тем лучше замедляется.
Лучше чем на механике - это вряд ли, т.к. гидротрансформатор никто не отменял.
Разве что на некоторых современных АКПП он умеет иногда блокироваться...
Rob написал(а):
Все, тема про ремни, плавно перетекла в тему - все про автомобили...
А там, глядишь, дойдем и до девушек, и до политики. :grin:
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.385
Адрес
Литва
Читатель

Вам уже Экономист ответил, что с Вашей манерой езды в городе с интенсивном движением вы будете на обочене, а в Москве и под обочиной.

Выключения мотора за 300 м до дома вообще не хотел коментировать. Выключая мотор Вы сознательно ухудшаете маневриность автомобиля, с экономив 3 гроша Вы рискуете на мягкое место большими неприятностями.

Постоянное торможение двигателем гробит сцепление. При резком торможении можно АТА и коробке передачь сказать. Может все таки колодки дешевле ?
С передне приводной тормозя движком можете в повороте и юом пойти.

И зимой и летоми в дощь и снег надо руководствыватся здравым смыслом за рулем, а не ждать ЧЮДА от торможения двигателем
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Экономист написал(а):
Лучше чем на механике - это вряд ли, т.к. гидротрансформатор никто не отменял.

Я сравнил с "Ланосом" или так же , или лучше.

Экономист написал(а):

А на каких нет?
Лада "Гранта"?
Экономист написал(а):
А на Хюндае Санта Фе давным-давно было.
По-моему всё, что после Акцента всё с ним шло.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Я сравнил с "Ланосом"
Сравнивать Ваш тепловоз, к тому же дизельный, с Ланосом - это как сравнивать ж... с пальцем. :-D
Гидротрансформатор АКПП не обеспечивает жесткой связи по определению.
КС написал(а):
А на каких нет?

Лада "Гранта"?
К примеру, нет на Nissan X-Trail T30, на котором езжу я. Не было такой штуки и на Шевроле ТрейлБлейзер. Т.е. нет на старых автоматах, которые все еще встречаются на многих машинах.
Про Гранту не знаю.
КС написал(а):
По-моему всё, что после Акцента всё с ним шло.
ХЗ. Я как-то давно хюндаевскими машинами не интересовался. :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Тип троник - это на Ауди, а на других машинах - ручной режим коробки АКПП :-D
Это типа "памперс" синоним слова "подгузник"

И на многих машинах его нет. И на многих новых
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Daywalker написал(а):
И не только старых.
Да, американцы на счет всей этой байды со всякими там типтрониками особо не заморачиваются :good: Ставят проверенные временем агрегаты. Пусть не очень современные, зато простые как барабан и три провода. И жутко не убиваемые. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху