Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
старьё

алексей с сахалина написал(а):
Я вот тоже думаю что должно бы копейки, а то наши барыги приборзели хотят 14,5 тыров за такое старье :Diablo:
Причем везти будут от вас же.

Хмм.....ценник можно смело раза в два свинчивать...... :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Уже в следующем году в Московской области появятся сразу две новые платные автотрассы. Одна из них будет представлять собой дублер Минского шоссе и позволит объехать Одинцово. Также платный участок получит трасса М-4 «Дон», передает «Российская газета».



По словам зампреда правления компании «Автодор» Сергея Кельбаха, сроки ввода обеих трасс в строй могут быть и перенесены. Все зависит от того, удастся ли в этом году уложить верхний слой асфальта. Зато он сообщил, что, проезд по 18,5-километровой дороге в обход Одинцова будет стоить 6 рублей за один километр. То есть 111 рублей за легковой автомобиль в одну сторону. Проезд по новому платному участку трассы «Дон» с 48-го по 71-й километр магистрали обойдется заметно дешевле – 1 руб. за 1 км пути.


http://auto.mail.ru/article.html?id=35744

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Американский институт изучения безопасности и жертв на дорогах провел первое в своем роде исследование — проверил, насколько отличается пассивная безопасность гибридов и электромобилей по сравнению с традиционными машинами. Оказалось, что «зеленые» транспортные средства безопаснее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания!



Исследователи пришли к выводу, что водители гибридов и электромобилей при дорожных столкновениях получают на 25% меньше травм, чем водители обычных машин. При этом в расчет не брались популярные модели, у которых нет аналога с обычной силовой установкой: Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevrolet Volt.

Это связано, в основном, с тем, что гибридные и электрические версии в среднем на 10% тяжелее аналогичных модификаций с бензиновым или дизельным двигателем. А как известно, большая масса автомобиля положительно влияет на пассивную безопасность при аварии. Меньшее влияние на количество травм имеет социальный состав и манера езды водителей «зеленых» автомобилей.



Но, будучи лояльны к собственным водителям, гибриды с электромобилями оказались более опасны для пешеходов, нежели традиционные машины. По исследованиям этой же организации, при прочих равных условиях, у пешехода вероятность быть сбитым гибридом на 20% выше — все дело в бесшумности движения. В связи с этим производители начинают внедрять (пока добровольно, но в ближайшее время это станет обязательным в Штатах) системы звукового оповещения пешеходов. Ими с 2010 года оснащаются, к примеру, Toyota Pruis для японского рынка Pruis V и Nissan Leaf.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
алексей с сахалина написал(а):
Угу , а еще лучше проконтоваться с девушкой пару месяцев а потом сменить ее на новую :-D
Дешевле будет :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

алексей с сахалина написал(а):
marinel написал(а):
:grin: Давайте вернемся к автомобилям. :OK-)
В автомобиле неудобно... :) :-D
Если только в микроавтобусе.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Кому электро-Де-Лориан? Де-Лореан кому? "Налетай, торопись, покупай живопись" :-D
electricdelorean.jpg

http://www.foxnews.com/leisure/2011/10/ ... g-in-2013/
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
студент написал(а):
shmak написал(а):
Кому электро-Де-Лориан? Де-Лореан кому? "Налетай, торопись, покупай живопись"
Оно и видно, что "живопись"! Концепция экстерьера 1960-х или все-таки 1970-х?
Поживём увидим :OK-)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ага, как я и думал: точная копия оригинала. Если считать по первому прототипу машины, то вроде 70-е, но мне кажется что всё же дизайн больше тянет на 80-е, да и продавали его в начале 80-х.
lrg-74-overhead_view_showing_only_rear_batteries.jpg

delorean-electric.jpg
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Немцы и так переусложнили авто на столько, что оно нормально работать перестало, движки зажали настолько, что моторесурс упал в 5-10 раз

Откуда у вас такие большие познания,что вы судите о всех немецких автомобилях?
Имеете личный опыт на всех марках и всех моделях?
Используйте ИМХО,оно придумано именно для такого случая.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Переключения долгие были на немецких коробках

На каких марках,моделях?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Немцы и так переусложнили авто на столько, что оно нормально работать перестало, движки зажали настолько, что моторесурс упал в 5-10 раз

Откуда у вас такие большие познания,что вы судите о всех немецких автомобилях?
Имеете личный опыт на всех марках и всех моделях?
Используйте ИМХО,оно придумано именно для такого случая.

К примеру, нахрена запихнули датчик в катализатор?
Нафига зажимают движки, из 2х литров выжимают более 200 сил, это называется форсирование, следовательно двигатель будет работать меньше, выдавая большую мощность. Почему раньше мерсы ездили по миллиону км, а то и полтора, сейчас ни один новый мерс столько не пройдёт, я уже не говорю о новых фольксах.


EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Переключения долгие были на немецких коробках

На каких марках,моделях?

Катался на мерсе Ешке 2003 г, на бмв (модель не помню) какая-то 3шка, кабриолет купе.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
marinel написал(а):
На мерседесе не ездила, но вот 8-ми ступенчатая коробка на БМВ (вроде ZF производит) эта песня.

Я работал на ZF Более двух лет,не на сборке.Был и на 1м,2м и 4м предприятии,это Фридрихсхаффен.2е предпрятие находится не территории Бывшего Цеппелина.
Коробки делают и различные приводы,трансмиссии,редукторы как для легковых,так и грузовых,автобусов,танков,боевых машин,тепловозов,вертолётов,кораблей,тракторов,медицины.БМВ,Вольво,Порше,Камаз,МАН,американские автобусы,джипы(не помню марку)
4е предприятие конструкторское.
Короче,предприятие очень серьёзное,и качество -главный преоритет.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

vladimir-57 написал(а):
да и электроника работает у япошек в разы лучше.
ТОёта Авенсис моей племяницы очень часто находилась на ремонте именно из за электроники,из за этого продали.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Правда у друга навороченый по самое нехочу С 270,Мерседес,почти вообше не ездил из за электроники,продал,купил Ауди А6,и горя не знает.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Песня, но не настолько надёжная, не настолько долговечная и не настолько дешёвая. Повторюсь, но сейчас с каждым днём вижу больше и больше логанов. Людям нужно дешевое и надёжное авто. И автоматы для германии это большая редкость, они их покупать боятся, т.к. сами немцы не могут сделать надёжные коробки

Ну ты и свистун :-D

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:

Извините, надо "Вы".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
да и электроника работает у япошек в разы лучше.
ТОёта Авенсис моей племяницы очень часто находилась на ремонте именно из за электроники,из за этого продали.
Давайте начнём с того, что авенсис это недотойота, я считаю тойотами только те которые делаются в японии или есть праворульные аналоги.
Была а4 говно редкостное, хуже авто не видел, у одноклассника а6 - треснул поддон картера, накрылась коробка автомат, много проблем по электронике.


EUGEN написал(а):
Правда у друга навороченый по самое нехочу С 270,Мерседес,почти вообше не ездил из за электроники,продал,купил Ауди А6,и горя не знает.
Про это и говорю, немецкая электроника это плохой китай.



EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Песня, но не настолько надёжная, не настолько долговечная и не настолько дешёвая. Повторюсь, но сейчас с каждым днём вижу больше и больше логанов. Людям нужно дешевое и надёжное авто. И автоматы для германии это большая редкость, они их покупать боятся, т.к. сами немцы не могут сделать надёжные коробки

Ну ты и свистун :-D
Не знаю где ты, Извините, надо "Вы", живёшь, но в районе касселя я наблюдаю такую картину.
Специально вышел пересчитал авто, которые стоят не подалёку, из 31 авто, только 2 автоматами, включая моё.
Мне препод в автошколе сколько рассказывал про "офигительные" автоматы, мне говорил типа того, что надо быть очень богатым человеком, чтоб купить авто с автоматом.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Специально вышел пересчитал авто, которые стоят не подалёку, из 31 авто, только 2 автоматами, включая моё.

потому что в нормальной машине (не полугоночной, не членовоза) - нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.205
Адрес
Россия
Ну незнаю, у японцев подавлющее большинство авто на автомате. И ничо, ездим. Правда сейчас эти мудаки с вариаторами баловатся стали. .. :-(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху