Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
демонстрация

алексей с сахалина написал(а):
Понятно все ,пока сам, лично, не продемонстрируешь никто не верит.

А зачем Вам их убеждать? :-D Я тоже когда-то не верил, что движок объёмом 2,5 литров или даже трёхлитровый в нормальном режиме вождения на том же Марке более экономичен, нежели та же двушка . Пока сам не убедился. Здесь прописал об этом, "жигулисты" стали ржать. Переубеждать я их не собираюсь. Не поймут-с (С) Ржевский.
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
алексей с сахалина написал(а):
Понятно все ,пока сам, лично, не продемонстрируешь никто не верит.

Но почему же. Крейсерская на этих машинах скорее всего разная, ибо передаточное число разное. По-этому на 90 может автомат будет себя чувствовать комфортнее чем с механикой. На моем любимом двух литровом (136 лс) опеле самые экономичные были 70 на IV и 100 на V. Проблема в том, Сергей, что в гидротрансформаторе потери в работе при переключениях больше по определению. А на трассе этих потерь практически нет. Сейчас в бмв ставят более сложные конструкции с двойным сцеплением. Переключение убыстряется и потери уменьшаются. Но, с..., дорого.

алексей с сахалина написал(а):
решил, что я больше никогда не куплю себе японца с автоматом(mazda mpv). Постоянные подрыгивания и подтыкания не той передачи на горках уже задолбало.
А с этого момента можно подробней? Какие такие подрыгивания с подтыканиями? Может просто от нагрузки на пониженую переключается?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кстати, Мазда - не лучший представитель японского автопрома, да вообще, по сути это уже Форд
Мазда мне тоже не нравится, но она давольно надежна. И еще дешево обошлась.
В немцах, даже простых как WV, и то больше драйва, но если нужна машина для передвижения, то японцы не плохи.

Про АКПП: в том то и проблема, что она сама не знает чего ей надо. Если просто тупо жать - то она ооочень долго думает и подрыгивая переключается. Если ее отпустить, то она срабатыват на повышение и получается очень плавно. Но если ты отпустил когда она сама решает повысить... То верх то вниз... Короче присобачился, но иногда не попадаешь. Ездить можно, но как то не прикольно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?
Никаких проблем. Вопрос решается аккуратной работой педалью газа. Дело в том, что на автоматах крутящий момент передается более плавно, через гидротрансформатор.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Присоеденюсь, :OK-) что-то я стала уставать от "ручки", старею наверное. :(
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться? :Shok:
Антибукс штатно есть.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.474
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vladimir-57 написал(а):
Не гниёт? Т.к. видел опеля очень гнилые.
Если не смотреть за ним, бить и царапать - сгниёт обязательно. С завода защита от коррозии у неё слабенькая. Но если обработать пороги, низ двереи, установить пластик в арки колёс - то миллион км проедете :-D А вот в Астра G полностью оцинкован кузов, не гниёт совершенно. Потому и хотелось такую машинку - элегантныи вид, неубиваемая подвеска и вечное (почти) железо :-D
vladimir-57 написал(а):
Я то думаю, что на автоматы не ежалуются, оказывается япошки делали.
Так да :-D
vladimir-57 написал(а):
А что политикам в Астре не нравится? Или в связи с вступлением в таможенный союз все пошлины задрали до небес?
Я Вам так скажу: этот ТС нафиг нам не нужен, а уж насколько он боком вылез простому народу... Хрен бы сеичас Лукашенко переизбрали, если бы знали, что он так под Медведева с его грёбаным автотазом прогнётся :Diablo: Как по мне, так я лучше немку-десятилетку маде-ин-оттуда куплю, чем новое тазьё. Теперь уже и из принципа. :Diablo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Axler написал(а):
Сейчас в бмв ставят более сложные конструкции с двойным сцеплением. Переключение убыстряется и потери уменьшаются. Но, с..., дорого.
Нет, от SMG отказались (включая и М-модели)в пользу простого 8-ми ступенчатого автомата ZF.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?

Не пойму в чём проблема?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Axler написал(а):
Сейчас в бмв ставят более сложные конструкции с двойным сцеплением. Переключение убыстряется и потери уменьшаются.

Не только на "бумере", но даже на новом фольксе-мультивэне такая коробка может ставиться.
Мне по крайней мере в салоне предлагали автомат с двумя сцеплениями.
Однако там фишка не в более раннем переключении, а в переключени след. передачи вообще заблаговременно.

Я ту давеча Ку-5 перегонял на регистрацию одному моему знакомому с такой коробкой - классная штука, передач практически не чувствуешь, только по индикатору на "торпеде" определяешь какая сейчас включена.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Невский написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Кстати видел по касселю несколько раз танки без башни ехали. Занимает почти 2е полосы.

Я был в Касселе на заводе КМВ раза два. Страшненький городишко, но "Геркулес" понравился! Кстати, его отреставрировали уже?
Честно говоря не обращал внимания, хотя его обещали отреставрировать толи к 12му толи к 14му году. Немцы быстро ничего делать не умеют, кусок просёлочной дороги 500м ремонтировали 2 месяца.
А кассель город очень страшный, я когда в первые увидел беседку наполеона, она была обосрана вся изнутри.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
классная штука, передач практически не чувствуешь
А в Авторевю по поводу фольксвагеновской аналогичной чудо-коробки, установленной на Пассате, были недовольны.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Какие? На камри у меня неприятностей не было, на GS 300 не было, на Хайсе тоже не было и надеюсь на Сиенне или Превии тоже не будет.

расход топлива выше, динамика ниже... если хреновый алгоритм работы, то водить машину неприятно... у новых Порше с семиступенчатой коробкой - наоборот, ниже расход и выше динамика, но то ведь Порше...
От японских АКПП у меня только положительные эмоции, динамика прекрасная, согласен что расход на литр больше, но комфорт на высоте. Хотя расход зависит больше от манеры езды. На GS 300 у меня было ГБО и расход у меня остро не стоял, получалось дешевле чем на приусе.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Космополит написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Космополит написал(а):
Мне тоже автомат не очень. При выборе меж автоматом и обыкновенной коробки выберу обыконовенную. :-D
Если не секрет, у Вас были авто с автоматоми? Если были то какие?

Не было. У товарища катался на пассате. ИМХО отстой. У другого был Е-класс. Там ИМХО получше, но удобная ручка мне все равно больше нравится. :-D

Для начала прокатитесь на Камри 3,5л, и почувствуйте разницу.

Космополит написал(а):
Ну и зачем это нужно? У меня за 100 000км (50-150) ни одного евро расхода на коробку. Сцепление в хорошем состоянии, масло тоже еще не менял. А переплачивать при покупки 2 штуки только за автомат... :-bad^

Был мороз -35 градусов, у всех у кого была ручка не смогли поехать, было не воткнуть передачу. Если б у меня масло было бы залито для таких морозов, то никаких проблем не было бы.


алексей с сахалина написал(а):
Andy
На трассе у акп расход НИЖЕ чем мкп.
Это с чего? Недавно катался на стареньком Гольф 3 с автоматом. Ну он явно не экономичнее меня переключается. На 50-60, когда я езжу на четвертой он работает на слишком высоких оборотах на третей. На 65, где обычно переключаюсь на пятую он только переходит на четвертую. На пятую так вообще емнип только где-то на 90 выходит. При экономичной скорости 70-80...[/quote] Ну так сравнили немецкую коробку, как в германии учат ездить на ручке, так автомат и переключается, т.е. галимо. На япах на 60 км/ч уже включалась последняя передача.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

алексей с сахалина написал(а):
Сравните показания тахометра при скорости 90км/ч на двух одинаковых авто, одно с коробкой а другая с автоматом. И Вам сразу все станет ясно и понятно.
Плюс еще один бонус - на автомате двигло дольше живет.
Либо действительно немецкие автоматы хуже японских
Даже не сравнивайте, немцы не могут сделать нормальный автомат, а если бы знали как делаются аудевско-фольксовские автоматы, это вообще караул.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Axler написал(а):
Я за немецкие МКПП! Юзать - одно удовольствие.
Неужели Вам приятно постоянно дёргать за ручку?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Космополит написал(а):
У соседа давно была мазда емнип 323 с автоматом. Так он буквально больше времени под ней чем на ней проводил. :-D 3000 в ремонт угрохал, да так лучше и не стало. В итоге купил другую. Ту же модель но с ручной коробкой. :grin:
У меня была говняуди а4 с ручкой, так в неё столько бабла влилось, что дальше некуда, хотя с камри сесть на а4, это как с удобного кресла на табуретку.
Сосед купил себе а3, тоже перематерился, еле обратно сдал в салон. Потом купил себе аурис, пока ничего не ломается, но салонный пластик очень сильно царапается.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Re: демонстрация

termogard написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Понятно все ,пока сам, лично, не продемонстрируешь никто не верит.

А зачем Вам их убеждать? :-D Я тоже когда-то не верил, что движок объёмом 2,5 литров или даже трёхлитровый в нормальном режиме вождения на том же Марке более экономичен, нежели та же двушка . Пока сам не убедился. Здесь прописал об этом, "жигулисты" стали ржать. Переубеждать я их не собираюсь. Не поймут-с (С) Ржевский.
У меня на GS 300на бензине был расход такой же как и на а4 (тоже бензин), но комфорт превосходил в разы, педаль в пол не жал.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Axler написал(а):
Про АКПП: в том то и проблема, что она сама не знает чего ей надо. Если просто тупо жать - то она ооочень долго думает и подрыгивая переключается. Если ее отпустить, то она срабатыват на повышение и получается очень плавно. Но если ты отпустил когда она сама решает повысить... То верх то вниз... Короче присобачился, но иногда не попадаешь. Ездить можно, но как то не прикольно.
Тойотовские коробки, которые юзал, всегда знали куда и как переключится, тормозов не замечал, переключалась в разы быстрее, чем ручкой.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?
Никаких проблем. Вопрос решается аккуратной работой педалью газа. Дело в том, что на автоматах крутящий момент передается более плавно, через гидротрансформатор.
Но работа газом вроде как и на механике не должна быть особо топорной?

Скажи мне такой момент --- как на автомате установить в момент старта именно 2-ю передачу? На всех автоматах есть режим, полностью имитирующий механику? Я полагал, что в ручном режиме можно просто задать лишь ту максимальную передачу, выше которой автомат не полезет. Или нет?

marinel написал(а):
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться? :Shok:
Антибукс штатно есть.
Дык он у Вас, вроде как, и на "копейке" присутствует? Но тем не менее, что-то не сильно помог тронуться в штатном режиме, раз трогались со 2-й. Не так? ;)

КС написал(а):
Не пойму в чём проблема?
У меня ни в чём. Просто как-то раньше Марина рассказывала, что во время гололёда смогла выехать с парковки, лишь "старым жигулёвским методом", трогаясь со 2-й передачи. Вот мне и стало любопытно, как она то же самое проделала бы на автомате, у которого нет ручного включения передач. Или щас уже на всех автоматах есть ручной режим, имитирующий обычную механику? :Shok:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Скажи мне такой момент --- как на автомате установить в момент старта именно 2-ю передачу? На всех автоматах есть режим, полностью имитирующий механику? Я полагал, что в ручном режиме можно просто задать лишь ту максимальную передачу, выше которой автомат не полезет. Или нет?

На многих авто есть зимний режим, тогда он стартует со второй, хотя если газ утопить в пол, то переключится на первую. К примеру на хайсе нет таких переключателей, но я и с первой тронусь без пробуксовки. Аккуратней на газ жать только.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Реалист написал(а):
Или щас уже на всех автоматах есть ручной режим, имитирующий обычную механику? :Shok:
Не на всех, но не вижу никаких проблем.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Дык он у Вас, вроде как, и на "копейке" присутствует? Но тем не менее, что-то не сильно помог тронуться в штатном режиме, раз трогались со 2-й. Не так? ;)
Я дядя Реалист как птица Говорун "Отличаюсь умом и сообразительностью, умом и сообразительностью" (с). :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Я дядя Реалист как птица Говорун "Отличаюсь умом и сообразительностью, умом и сообразительностью" (с). :grin:
А чего ж тогда "антибукс" приплели, тётя Маринель? :Shok: --- Буксовали-то, судя по всему, два колеса, а не одно? Иначе бы вроде как ум и сообразительность применять и не надо --- железка и сама за вас подумает, и буксующее колесо слегка притормозит :-D .

vladimir-57 написал(а):
Не на всех, но не вижу никаких проблем.
Да как бы не о проблемах речь, а просто был интересен алгоритм действий водителя на автомате в описанной выше ситуации для "общего случая" --- когда никаких "зимних режимов" и "имитаций ручки" нет.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
просто был интересен алгоритм действий водителя на автомате в описанной выше ситуации для "общего случая" --- когда никаких "зимних режимов" и "имитаций ручки" нет.
Плавненько, нежненько нажимать на педальку газа.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А чего ж тогда "антибукс" приплели, тётя Маринель? :Shok: --- Буксовали-то, судя по всему, два колеса, а не одно? Иначе бы вроде как ум и сообразительность применять и не надо --- железка и сама за вас подумает, и буксующее колесо слегка притормозит :-D .
На провокации не поддаюсь. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Причём тут вторая передача? Важна мощность идущая на колёса.
В данном случае не мощность, а крутящий момент. И чтобы его максимально снизить, человек и трогался со 2-й передачи --- с 1-й, видимо, не получалось даже оооочень аккуратно работая газом. А что, у автомата разве передаточные числа в разы отличаются от механики? :Shok:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Причём тут вторая передача? Важна мощность идущая на колёса.
В данном случае не мощность, а крутящий момент. И чтобы его максимально снизить, человек и трогался со 2-й передачи --- с 1-й, видимо, не получалось даже оооочень аккуратно работая газом. А что, у автомата разве передаточные числа в разы отличаются от механики? :Shok:
На автомате на низких оборотах нет полного сцепления трансмиссии с двигателем, поэтому не передаётся весь крутящий момент.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху