Andy написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Какие? На камри у меня неприятностей не было, на GS 300 не было, на Хайсе тоже не было и надеюсь на Сиенне или Превии тоже не будет.
расход топлива выше, динамика ниже... если хреновый алгоритм работы, то водить машину неприятно... у новых Порше с семиступенчатой коробкой - наоборот, ниже расход и выше динамика, но то ведь Порше...
От японских АКПП у меня только положительные эмоции, динамика прекрасная, согласен что расход на литр больше, но комфорт на высоте. Хотя расход зависит больше от манеры езды. На GS 300 у меня было ГБО и расход у меня остро не стоял, получалось дешевле чем на приусе.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Космополит написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Космополит написал(а):
Мне тоже автомат не очень. При выборе меж автоматом и обыкновенной коробки выберу обыконовенную.
Если не секрет, у Вас были авто с автоматоми? Если были то какие?
Не было. У товарища катался на пассате. ИМХО отстой. У другого был Е-класс. Там ИМХО получше, но удобная ручка мне все равно больше нравится.
Для начала прокатитесь на Камри 3,5л, и почувствуйте разницу.
Космополит написал(а):
Ну и зачем это нужно? У меня за 100 000км (50-150) ни одного евро расхода на коробку. Сцепление в хорошем состоянии, масло тоже еще не менял. А переплачивать при покупки 2 штуки только за автомат... :-bad^
Был мороз -35 градусов, у всех у кого была ручка не смогли поехать, было не воткнуть передачу. Если б у меня масло было бы залито для таких морозов, то никаких проблем не было бы.
алексей с сахалина написал(а):
Andy
На трассе у акп расход НИЖЕ чем мкп.
Это с чего? Недавно катался на стареньком Гольф 3 с автоматом. Ну он явно не экономичнее меня переключается. На 50-60, когда я езжу на четвертой он работает на слишком высоких оборотах на третей. На 65, где обычно переключаюсь на пятую он только переходит на четвертую. На пятую так вообще емнип только где-то на 90 выходит. При экономичной скорости 70-80...[/quote] Ну так сравнили немецкую коробку, как в германии учат ездить на ручке, так автомат и переключается, т.е. галимо. На япах на 60 км/ч уже включалась последняя передача.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
алексей с сахалина написал(а):
Сравните показания тахометра при скорости 90км/ч на двух одинаковых авто, одно с коробкой а другая с автоматом. И Вам сразу все станет ясно и понятно.
Плюс еще один бонус - на автомате двигло дольше живет.
Либо действительно немецкие автоматы хуже японских
Даже не сравнивайте, немцы не могут сделать нормальный автомат, а если бы знали как делаются аудевско-фольксовские автоматы, это вообще караул.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Axler написал(а):
Я за немецкие МКПП! Юзать - одно удовольствие.
Неужели Вам приятно постоянно дёргать за ручку?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Космополит написал(а):
У соседа давно была мазда емнип 323 с автоматом. Так он буквально больше времени под ней чем на ней проводил.
3000 в ремонт угрохал, да так лучше и не стало. В итоге купил другую. Ту же модель но с ручной коробкой. :grin:
У меня была говняуди а4 с ручкой, так в неё столько бабла влилось, что дальше некуда, хотя с камри сесть на а4, это как с удобного кресла на табуретку.
Сосед купил себе а3, тоже перематерился, еле обратно сдал в салон. Потом купил себе аурис, пока ничего не ломается, но салонный пластик очень сильно царапается.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Re: демонстрация
termogard написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Понятно все ,пока сам, лично, не продемонстрируешь никто не верит.
А зачем Вам их убеждать?
Я тоже когда-то не верил, что движок объёмом 2,5 литров или даже трёхлитровый в нормальном режиме вождения на том же Марке более экономичен, нежели та же двушка . Пока сам не убедился. Здесь прописал об этом, "жигулисты" стали ржать. Переубеждать я их не собираюсь.
Не поймут-с (С) Ржевский.
У меня на GS 300на бензине был расход такой же как и на а4 (тоже бензин), но комфорт превосходил в разы, педаль в пол не жал.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Axler написал(а):
Про АКПП: в том то и проблема, что она сама не знает чего ей надо. Если просто тупо жать - то она ооочень долго думает и подрыгивая переключается. Если ее отпустить, то она срабатыват на повышение и получается очень плавно. Но если ты отпустил когда она сама решает повысить... То верх то вниз... Короче присобачился, но иногда не попадаешь. Ездить можно, но как то не прикольно.
Тойотовские коробки, которые юзал, всегда знали куда и как переключится, тормозов не замечал, переключалась в разы быстрее, чем ручкой.