- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Andy написал(а):нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности
Так-то за пару часов в московской пробке левая нога "отсыхает" на раз два.
Andy написал(а):нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности
КС написал(а):Andy написал(а):нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности
Так-то за пару часов в московской пробке левая нога "отсыхает" на раз два.
Присоеденюсь, :OK-) что-то я стала уставать от "ручки", старею наверное.КС написал(а):Andy написал(а):нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности
Так-то за пару часов в московской пробке левая нога "отсыхает" на раз два.
А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?marinel написал(а):Присоеденюсь, :OK-) что-то я стала уставать от "ручки", старею наверное.
Дык это... там и ручные режимы есть...Реалист написал(а):А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?
Кстати видел по касселю несколько раз танки без башни ехали. Занимает почти 2е полосы.Невский написал(а):vladimir-57 написал(а):Не знаю где ты, Извините, надо "Вы", живёшь, но в районе касселя я наблюдаю такую картину.
Зато у вас в Касселе танки неплохие делают
Если не секрет, у Вас были авто с автоматоми? Если были то какие?Космополит написал(а):Мне тоже автомат не очень. При выборе меж автоматом и обыкновенной коробки выберу обыконовенную.
Какие? На камри у меня неприятностей не было, на GS 300 не было, на Хайсе тоже не было и надеюсь на Сиенне или Превии тоже не будет.Andy написал(а):vladimir-57 написал(а):Специально вышел пересчитал авто, которые стоят не подалёку, из 31 авто, только 2 автоматами, включая моё.
потому что в нормальной машине (не полугоночной, не членовоза) - нафиг он сдался, тот автомат, от него одни неприятности...
Это говорит лишь о том, что немцы не умеют делать надёжные коробки автоматы.алексей с сахалина написал(а):Ну незнаю, у японцев подавлющее большинство авто на автомате. И ничо, ездим. Правда сейчас эти мудаки с вариаторами баловатся стали. .. :-(
Аналогично. Японский автомат рулит.алексей с сахалина написал(а):Десять лет на автоматах езжу, мкп вспоминаю как страшный сон
По меньше газ, на камри был зимний режим, он сразу трогался со второй, на GS система антипробуксовки, на хайсе просто газ на газ сильно не давить.Реалист написал(а):А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?marinel написал(а):Присоеденюсь, :OK-) что-то я стала уставать от "ручки", старею наверное.
Какая частота обслуживания? Раз в 50 тыс масло поменять? А на япах не ремонтируют, с разборки пришлют. Мне обошлась всего в 200 бакинских, и переустановка в 100. А занкомому на втором гольфе с ручкой 500 баксов. И то я сам виноват, что коробка сломалась, поэтому за поломку не считаю. Надо было инструкцию читать лучше.Читатель написал(а):Дык это... там и ручные режимы есть...Реалист написал(а):А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?
Меня акпп отталкивает усложнением автомобиля и сложностью ремонта. Ну и частотой обслуживания
Ну так это на новых... а мой авто - старый немец по определению, на большее не зарабатываю а там максимум через 5 тыс, чтоб подольше поездилаvladimir-57 написал(а):Какая частота обслуживания? Раз в 50 тыс масло поменять?
Лучше купите японца и забудьте про ручную коробку, как про страшный сон.Читатель написал(а):Ну так это на новых... а мой авто - старый немец по определению, на большее не зарабатываю а там максимум через 5 тыс, чтоб подольше поездилаvladimir-57 написал(а):Какая частота обслуживания? Раз в 50 тыс масло поменять?
Не секрет. Опель Аскона С 1988 года, седан, двигатель 1,6 моно, 75 пони. На этой аське 5-МКПП, потому как АКПП к ней шли только для такси, 3 передачи. А с автоматом были Омеги приблизительно тех же лет у друзей, там четырёхступенчатые японские. Всё собирался купить Астру G, но вот политики запретили. Так что будем пока на этой кататься...vladimir-57 написал(а):Если не секрет, какой у Вас автомобиль?
Не гниёт? Т.к. видел опеля очень гнилые.Читатель написал(а):Не секрет. Опель Аскона С 1988 года, седан, двигатель 1,6 моно, 75 пони. На этой аське 5-МКПП, потому как АКПП к ней шли только для такси, 3 передачи.vladimir-57 написал(а):Если не секрет, какой у Вас автомобиль?
Я то думаю, что на автоматы не ежалуются, оказывается япошки делали.Читатель написал(а):А с автоматом были Омеги приблизительно тех же лет у друзей, там четырёхступенчатые японские.
А что политикам в Астре не нравится? Или в связи с вступлением в таможенный союз все пошлины задрали до небес?Читатель написал(а):Всё собирался купить Астру G, но вот политики запретили.
Дык это... кабы они были полностью аналогичны механике, вопрос "механика vs автомат " как бы ни у кого наверно и не стоял? Ну кроме вопроса стоимости ремонта/обслуживания разве что и прибавки в цене авто... А раз стоит, и иной раз чуть ли не до уровня холивара, значицца чё-то не того в датском королевстве?Читатель написал(а):Дык это... там и ручные режимы есть...
vladimir-57 написал(а):Кстати видел по касселю несколько раз танки без башни ехали. Занимает почти 2е полосы.
vladimir-57 написал(а):Какие? На камри у меня неприятностей не было, на GS 300 не было, на Хайсе тоже не было и надеюсь на Сиенне или Превии тоже не будет.
vladimir-57 написал(а):Если не секрет, у Вас были авто с автоматоми? Если были то какие?Космополит написал(а):Мне тоже автомат не очень. При выборе меж автоматом и обыкновенной коробки выберу обыконовенную.
Ну и зачем это нужно? У меня за 100 000км (50-150) ни одного евро расхода на коробку. Сцепление в хорошем состоянии, масло тоже еще не менял. А переплачивать при покупки 2 штуки только за автомат... :-bad^vladimir-57 написал(а):Какая частота обслуживания? Раз в 50 тыс масло поменять? А на япах не ремонтируют, с разборки пришлют. Мне обошлась всего в 200 бакинских, и переустановка в 100. А занкомому на втором гольфе с ручкой 500 баксов. И то я сам виноват, что коробка сломалась, поэтому за поломку не считаю. Надо было инструкцию читать лучше.Читатель написал(а):Дык это... там и ручные режимы есть...Реалист написал(а):А как на автомате будете при выезде с парковки в гололёд со 2-й передачи трогаться?
Меня акпп отталкивает усложнением автомобиля и сложностью ремонта. Ну и частотой обслуживания
Это с чего? Недавно катался на стареньком Гольф 3 с автоматом. Ну он явно не экономичнее меня переключается. На 50-60, когда я езжу на четвертой он работает на слишком высоких оборотах на третей. На 65, где обычно переключаюсь на пятую он только переходит на четвертую. На пятую так вообще емнип только где-то на 90 выходит. При экономичной скорости 70-80...алексей с сахалина написал(а):Andy
На трассе у акп расход НИЖЕ чем мкп.
алексей с сахалина написал(а):Сравните показания тахометра при скорости 90км/ч на двух одинаковых авто, одно с коробкой а другая с автоматом. И Вам сразу все станет ясно и понятно.
Плюс еще один бонус - на автомате двигло дольше живет.
Я езжу на японском автомате и решил, что я больше никогда не куплю себе японца с автоматом(mazda mpv). Постоянные подрыгивания и подтыкания не той передачи на горках уже задолбало. И это я еще присобачился и то .... Минивен мать его...алексей с сахалина написал(а):Либо действительно немецкие автоматы хуже японских
Что сравнивать? И видно и слышно, что обороты больше чем надо.алексей с сахалина написал(а):Сравните показания тахометра при скорости 90км/ч на двух одинаковых авто, одно с коробкой а другая с автоматом. И Вам сразу все станет ясно и понятно.
Почему? В принципе это не важно. Движки на нормальных авто по любому живут дольше остальной машины.алексей с сахалина написал(а):Плюс еще один бонус - на автомате двигло дольше живет.
У соседа давно была мазда емнип 323 с автоматом. Так он буквально больше времени под ней чем на ней проводил. 3000 в ремонт угрохал, да так лучше и не стало. В итоге купил другую. Ту же модель но с ручной коробкой. :grin:Axler написал(а):Я езжу на японском автомате и решил, что я больше никогда не куплю себе японца с автоматом(mazda mpv). Постоянные подрыгивания и подтыкания не той передачи на горках уже задолбало. И это я еще присобачился и то .... Минивен мать его...
А с этого момента можно подробней? Какие такие подрыгивания с подтыканиями? Может просто от нагрузки на пониженую переключается?решил, что я больше никогда не куплю себе японца с автоматом(mazda mpv). Постоянные подрыгивания и подтыкания не той передачи на горках уже задолбало.